К юбилею сериала "Семнадцать мгновений весны" сняли новый фильм про Штирлица. Одной из самых пронзительных сцен в фильме – встречи Штирлица с женой в кафе "Элефант" – изначально не было ни в сценарии, ни в романе Юлиана Семенова.
Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны»
Легендарная военная драма Татьяны Лиозновой с звездным актерским составом. Максим Исаев под именем Отто фон Штирлиц исполняет роль двойного агента в службе безопасности Третьего Рейха. Осталось всего несколько месяцев до окончания войны, но немцы не собираются сдаваться без борьбы. В этот критический момент Москва отправляет Максиму сложное задание — вычислить инициатора сепаратных переговоров с Соединенными Штатами и Англией среди высших эшелонов власти.
Штирлиц решается пойти на прием к рейхсфюреру СС и предъявить ему доказательства готовящегося за спиной Гитлера соглашения. Однако в приемной Штирлица перехватывает его непосредственный руководитель Вальтер Шелленберг, начальник политической разведки службы безопасности НСДАП, который дает ему неожиданное задание.
Из разговора с шефом Штирлиц понимает, как он был близок к провалу… Среда, 16 августа, в 22:00 5-я серия. Проведение переговоров с американцами, которых представляет резидент Управления стратегических служб США в Европе Аллен Даллес, поручено генералу Вольфу. Подготовительный этап закончен, и стороны приступают к обсуждению деталей. В то же время Штирлиц, разработавший рискованный план по срыву сепаратных переговоров, отправляет Борману письмо, в котором сообщает о предательстве, и просит о личной встрече. Получивший послание от «преданного члена НСДАП» Борман теперь имеет козыри в борьбе против одной из самых одиозных фигур Третьего рейха.
Однако ему нужны доказательства. Будучи ловким стратегом закулисных игр, Борман воздерживается от поспешных решений и выжидает. Штирлиц, лишенный связи с родиной, делает отчаянный шаг. Навестив брата умершего друга-антифашиста Плейшнера, он признается, что долгие годы является советским разведчиком, и просит профессора о помощи. От Рольфа Штирлиц узнает, что Кэт жива и находится в госпитале.
Кроме того, Рольф хвастливо демонстрирует Штирлицу найденный передатчик, на ручке которого обнаружены ее отпечатки пальцев. Заручившись поддержкой Шелленберга, Штирлиц тайно вывозит Кэт с ребенком из госпиталя. По дороге он объясняет ей, что единственный способ выжить — сотрудничество с немецкой разведкой. На фальшивом допросе Штирлиц, перехвативший Кэт у гестапо, добивается от нее согласия работать на СС.
Получился очень характерный персонаж. Однажды Лиознова и Градова обедали в буфете. К ним подсел молодой человек. Татьяна Михайловна с озорством толкнула актрису в бок: "Катька, смотри, какой красавчик, хватай его! Вскоре актеры поженились. На кисти левой руки Вячеслава Тихонова с юности была татуировка с его именем — "Слава". Окончательно загримировать ее было невозможно и Тихонову-Штирлицу подыскали дублера. Им стал ассистент художника фильма Феликс Ростоцкий. Именно его руки можно видеть на всех крупных планах. Ростоцкий писал также телеграмму от имени профессора Плейшнера — у исполнявшего эту роль Евгения Евстигнеева оказался на редкость плохой почерк. Эпизод с совещанием у Шелленберга, когда глава СД гневно отчитывает подчиненных, идет без слов. Но во время съемки какой-то текст произносить надо было. Работа затянулись далеко за полночь и после команды "Мотор! Мы тут сидим до двух-трех ночи, пора уже этому положить конец! Эсэсовские мундиры шили в генеральском ателье Минобороны, учитывая все мелочи: петлицы, крохотные значки. Несмотря на то, что фильм был черно-белым, необходимые детали позолотили, шнуры на аксельбантах сделали плетеными. На съемки в ГДР Штирлицу привезли 100 белых сорочек: стирать было негде и некому — костюмера не взяли из экономии. Татьяна Лиознова не признавала актерских импровизаций. Но однажды уступила этому правилу. В сценарии встречи Штирлица с симпатичным псом на тихой берлинской улочке не было. Просто один из местных жителей выгуливал рядом со съемочной площадкой свою собаку. Неожиданно она подбежала к Тихонову и ткнулась ему в руку. Оператор не стал выключать камеру. А Вячеслав Васильевич собак обожал и начал импровизировать. Так получился один из самых трогательных эпизодов картины. После того как фильм был впервые показан на советском телевидении, Татьяна Лиознова получила от зрителей 12 мешков писем и прочитала их все до единого. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем. Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Беспощаден к врагам рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. В связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС... Не падайте в обморок, но, по-моему, мы все под колпаком у Мюллера. Воистину: куришь американские сигареты — скажут, что продал Родину. Штирлиц, а вас я попрошу остаться! Сейчас меня занимает больше всего проблема, как можно при помощи физической химии приостановить процесс оглупления масс. Трудно стало работать.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Содержание
- "Семнадцать мгновений весны": главные несостыковки и искажения действительности в фильме о Штирлице
- Историки — о достоверных эпизодах работы разведки в «Семнадцати мгновениях весны»
- Семнадцать мгновений весны (телефильм) — Википедия
- Весна открыла тайну своих 17-ти мгновений
- 17 цитат из фильма «Семнадцать мгновений весны»
Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов
Особое внимание стоит обратить на новый документальный фильм "Штирлиц навсегда. Рождение легенды". Его покажут на Первом канале 11 августа в 19:50 и 13 августа в 10:15. В картине, подготовленной на студии "Красный квадрат", - история создания советского сериала. Начиная со сценария, который сначала был отдан на "Ленфильм", где автору Юлиану Семенову предложили совместное производство с ГДР, но он отказался. Будет рассказано и о конфликте режиссера Татьяны Лиозновой с Юлианом Семеновым, и о сложной и долгой истории записи песен Иосифом Кобзоном. Также - о смерти во время съемок актера Лаврентия Масохи, который сыграл адъютанта Мюллера, о споре Броневого с консультантом фильма - сотрудником КГБ. Об истории, рассказанной Вячеславом Тихоновым Лиозновой, которую он услышал от своего друга - разведчика-нелегала Конона Молодого.
Принято считать, что Вольф признавал неизбежность разгрома Германии и обещал ускорить капитуляцию группировки войск в Северной Италии. Однако доподлинное содержание стенограмм переговоров остаётся неизвестным.
Можно допустить, что предметом бесед были в том числе некие антисоветские договорённости, как это и было продемонстрировано в «Семнадцати мгновениях». Кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Дмитрий Суржик: — «Семнадцать мгновений весны» повествовал о том, насколько трудно было поверить в факт контактов нацистов с американцами за спиной СССР. Вместе с тем с помощью данной сюжетной линии картина раскрыла суть нацизма. Гитлеровский режим был порождением западной цивилизации и остался её органичной частью. Когда мы смотрим на переговоры Даллеса и Вольфа под таким углом, то они уже не воспринимаются как нечто из ряда вон выходящее. В конце концов проведения переговоров с нацистской верхушкой требовала операция «Немыслимое» американо-британский план использования немецких войск в 1945 году против Красной армии. Однако в «Семнадцати мгновениях» великолепно показано, как Даллес без какой-либо морально-этической рефлексии и неприятия вступил в контакт с нацистами, руководствуясь антисоветскими устремлениями. Невольно вспоминается и монолог Мюллера в 11-й серии, где группенфюрер СС рассказывает о том, как при поддержке Запада можно легко возродить нацизм. Согласитесь, насколько актуально эта мысль звучит сейчас в контексте украинских событий.
Однако, как и рассказывается в картине Лиозновой, советская разведка вскрыла переговоры Вольфа и Даллеса. В результате Сталин направил Рузвельту телеграмму, в которой выразил своё резко негативное отношение. Возможно, это отрезвило Вашингтон, побудило его отказаться от реализации идеи создания совместного с нацистами «антибольшевистского фронта». У нас было достаточно разведчиков в Германии. Оказывались на нашей стороне и сами немцы, занимавшие высокие должности. Например, начальник отдела контрразведки гестапо гауптштурмфюрер СС Вилли Леман оперативный псевдоним Брайтенбах сотрудничал с советской разведкой с 1929 года. Однако в декабре 1942 года он был раскрыт и расстрелян. Также по теме «Холодная война в Европе»: 75 лет назад начался первый берлинский кризис 75 лет назад советские силы в ответ на провокационные действия западных держав начали сухопутную и водную транспортную блокаду... Безусловное достоинство романа Семёнова и фильма Лиозновой состоит в том, что с обеих сторон разведчики показаны жёсткими, умными, изобретательными и вместе с тем живыми людьми, которым не чужды слабости, эмоциональные колебания и случайные ошибки.
Хорошо отражена и трагедия людей, которыми манипулируют спецслужбы. Благодаря «Семнадцати мгновениям весны» советское общество перестало воспринимать наших разведчиков монументальными хладнокровными героями. Изменилось и отношение к врагу — в образе нацистов стало меньше карикатурного. СССР действительно противостоял сильный, коварный и очень умный противник. Так, в девятой серии закадровый голос, передавая ход мыслей Штирлица, сообщает зрителю, что Вальтер Шелленберг был умным руководителем и «прирождённым разведчиком», никогда не упускавшим «главных узловых моментов» в любой беседе. Более того, в вопросах стратегии обойти Шелленберга было почти невозможно, сообщалось зрителю. Но Штирлиц смог переиграть своего руководителя и других весьма компетентных должностных лиц в карательной машине рейха.
Как рассказывала нам в своё время Татьяна Лиознова, она с самого начала искала на главную роль актёра, обладающего мужским обаянием. Возможно, именно поэтому она решила пригласить Арчила Гомиашвили, с которым у неё в ту пору как раз был роман. Правда, Юлиан Семёнов был против этой кандидатуры. Его мнение разделяло и киношное начальство, которое не устраивал ни грузинский профиль Гомиашвили, ни то, что образ советского разведчика будет воплощать актёр, недавно сыгравший Остапа Бендера. Но Татьяна Лиознова решила остановить свой выбор на Вячеславе Тихонове, с которым была знакома ещё со времён учёбы. Правда, по словам дочери Юлиана Семёнова Ольги, на кандидатуре Тихонова настоял именно её отец. Получив отказ, Гомиашвили обиделся и уехал в Грузию. Лиознова предлагала ему роль Мюллера, но он наотрез отказался. Их роман после этого тоже сошёл на нет. На роль Мюллера пробовался Всеволод Санаев. Но он заявил, что ему, как секретарю парторганизации «Мосфильма», не пристало играть фашиста. И тогда Лиознова решила пригласить Леонида Броневого, которого до этого пробовали на роль Гитлера. Актёр был значительно старше Мюллера и мало походил на него внешне. Однако ему удалось создать поразительно точный образ. Знаменитый нервный тик Мюллера родился из-за того, что костюм был чуть маловат и резал Броневому шею. Татьяне Лиозновой понравился этот немного нервный жест, и она оставила его герою. Марк Захаров на этом примере потом учил актёров: «Видите, как можно без слов передать нервное состояние человека? Отказ он объяснил большой занятостью. Он сдался, когда она объяснила, что «играть надо не врага, а противника — мощного и умного». В «Мгновениях» немцы и в самом деле показаны не карикатурно, в отличие от военных фильмов той поры. И я всё не мог понять, как этих недочеловеков четыре года не мог одолеть мой отец?! Юрий Визбор, которого Лиознова неожиданно для многих пригласила сыграть Бормана, тоже хотел отказаться. Но передумал. Чтобы придать жёсткости чертам актёра, ему вставляли тампоны в ноздри, а более внушительную фигуру создавали с помощью накладок.
Не помогает делу и закрученность сюжета, детективная интрига которого гораздо сложнее, чем может показаться вначале. К тому же, не стоит забывать и о том, что сериал снят в 1973 году. В те времена технологии кинопроизводства разительно отличались от современных, поэтому современный зритель, привыкший к изобретательному монтажу и ярким спецэффектам, будет в недоумении от черно-белого фильма с продолжительными планами и отсутствием экшена. Многие из тех, кто смотрел телефильм о Штирлице, сходятся во мнении, что многие сцены в сериале сняты очень хорошо, и по отдельности их смотреть безусловно интересно, однако выдержать все произведение целиком может быть трудно даже для искушенного зрителя.
"Семнадцать мгновений весны". Почему Брежнев требовал привезти Штирлица
Поставленную Центром задачу Бурханов выполнил блестяще. Он внедрился в эсэсовскую военную разведку — VI управление РСХА, которым заведовал известный советским телезрителям Вальтер Шелленберг, создал агентурную сеть. Внешне темноволосый и смуглокожий Бурханов походил на баварца или австрийца, он был своим для эсэсовцев из Баварии и Австрии, к которым питал особую симпатию австриец Адольф Гитлер. Что конкретно Бурханов передавал в Москву — засекреченные данные. Однако известно, что благодаря резиденту-таджику в Государственном комитете обороны СССР прекрасно были осведомлены насчет намерений Берлина по Средней Азии. Умный и осторожный Бурханов, если цитировать Ефима Копеляна, «не был близок к провалу» вплоть до разгрома Третьего рейха. По клеветническому доносу Бурханова обвинили в измене Родине и осудили на 10 лет лагерей. Срок Бурханов отбывал в Воркутлаге. В Воркуте разведчик начинает работать над своими великими трудами — уникальным таджикско-немецким словарем и книгой «Фонетика немецкого языка».
Заметки Бурханова написаны на медицинских бланках, а под обложку для самодельной тетради он приспособил старые портянки. Бурханова освободили и реабилитировали в 1956 году.
Все три фотографии продаются по цене 2,99 доллара. Цена доставки — 3,99 доллара. Сообщается, что товар находится в Москве.
Продавец лота заверяет, что эти три снимка являются хорошими репродукциями оригинальных фотографий Второй мировой войны.
Музыкальные композиции "Песня о далекой Родине" и "Мгновения" на стихи Роберта Рождественского стали бесспорным украшением картины. Всего авторы написали двенадцать песен — по одной на каждую серию, но в итоге в фильме звучат только две. Подобрать подходящего исполнителя для них оказалось непросто. Какие-то кандидатуры не устраивали телевизионное начальство, какие-то не нравились Лиозновой. В итоге сошлись на Иосифе Кобзоне. Певец сделал то, о чем его просили. Вот только в титры его имя не попало, так как они были готовы раньше, чем утвердили исполнителя.
Особенность роли Штирлица Большую часть фильма Вячеславу Тихонову в роли штандартенфюрера СС приходилось только наблюдать, писать, звонить и ходить, а также один раз выстрелить. Количество диалогов сведено к минимуму, все действия и даже мимику отличает холодная сдержанность. Однако Лев Дуров, сыгравший в фильме агента Клауса, считал роль Штирлица одной из сложнейших в фильме. У каждого героя в фильме есть свои "бзики" — именно так называла их Лиознова. То есть простые человеческие особенности, вроде постоянно заедающего шкафчика у Мюллера. У Штирлица такой "правды жизни" практически нет, потому что он человек "дважды закрытый — один раз профессией и второй раз — немецким мундиром". Заинтересовать зрителя характером героя, его жизнью, мыслями мог только актер с "большим внутренним содержанием", говорил Дуров о Тихонове. Рассказывают, что однажды Вячеслав Васильевич раскрыл секрет своего напряженного думающего лица во время исполнения роли Штирлица.
Таблица умножения — именно ее он прокручивал в голове, пока оператор снимал очередную сцену длительностью в несколько минут. Но в актерской игре, как известно, все методы хороши. Кто был прототипом Штирлица Есть легенда, что генсек Леонид Брежнев, посмотрев фильм, распорядился разыскать разведчика Исаева и вручить ему звезду Героя Советского Союза. Но найти этого человека было невозможно, ведь Штирлица никогда не существовало. Яков Блюмкин Сам автор эпопеи о знаменитом разведчике, Юлиан Семенов, говорил, что прототипами Штирлица являются несколько человек. По одной версии, это Яков Блюмкин — фигура почти легендарная. Участник мятежа левых эсеров и убийца германского посла Мирбаха, он был прощен советской властью и в дальнейшем работал разведчиком на Дальнем Востоке, в Персии и Китае. В 1921 году ему поручили секретную операцию по расследованию хищений из Гохрана.
Блюмкин под видом ювелира выявлял заграничные связи похитителей алмазов. Любопытно, что работал он под псевдонимом Исаев. Роман Ким и "Товарищ Леонид" Есть и другие версии. В годы Гражданской войны на Дальнем Востоке хозяйничали японцы. Владивосток был центром международного шпионажа. Молодой советской республике необходимы были данные о положении белых и их союзников. Тогда в штабе неприятеля работал кореец Роман Ким. Вероятно, некоторые ранние повороты судьбы Максима Исаева были взяты из жизни Романа Николаевича, с которым Юлиан Семенов был знаком лично.
Однако в "Семнадцати мгновениях весны" Штирлиц описан как красавец-мужчина арийского типа внешности. Под это описание подходит один загадочный персонаж под псевдонимом "Леонид". О нем Семенову рассказал именно Ким. Никакие подробности об этом человеке известны не были — Роман Николаевич знал его только под псевдонимом. Но поскольку основную информацию об этом таинственном разведчике Семенов получал именно от Кима, он и описал своего главного героя сквозь призму личности русского корейца. Рабочий псевдоним — Брайтенбах. Он служил в отделе, отвечавшем за контрразведку в оборонной промышленности. Это было самое засекреченное направление в Третьем рейхе.
За полтора месяца боев советскими войсками было уничтожено 1500 танков и 1700 самолетов. От этого разгрома нацистская Германия так и не оправилась. Мало кто знает, что победа Красной армии под Курском была обеспечена еще в апреле 1943 года, когда советская разведка положила на стол Сталина план будущей операции "Цитадель". Сам Гитлер увидел этот же план… только через три дня.
Артиста загримировали — ну, вылитый Адольф! Но Лиозновой в фотопробах что-то не понравилось. У Куравлева Гитлер получился убедительный, но сыграть он его не смог: «Я этого антихриста не осилил. Моя природа взыграла и была против». Так Гитлера сыграл немецкий актер Фриц Диц. А Броневому режиссерка предложила сыграть Мюллера. А фотографий Мюллера у нее не было. Настоящий Мюллер был высоким, худым, темноволосым и горбоносым. Броневой говорил потом, что отказался бы от роли, если бы это знал. Но тогда не было бы у него и огромной зрительской любви, которая вылилась даже в анекдот: «Штирлиц выстрелил в Мюллера. Пуля отскочила. Кто был действительно похож на своего героя, так это Табаков. Говорят, ему даже написала племянница Шелленберга: «я много раз пересматривала фильм, чтобы еще раз взглянуть на дядю Вальтера». Татьяна долго не могла выбрать Штирлица: Иннокентий Смоктуновский? Олег Стриженов? Юрий Соломин? Она склонялась к Арчилу Гомиашвили, но, по слухам, эту кандидатуру отклонили консультанты из КГБ: русский разведчик грузином быть не должен. Так Штирлицем стал Тихонов.
Подлинная история Штирлица: разведчика Гуревича наказали за «измену Родине»
Радисты, которые передавали информацию от Штирлица в СССР, были раскрыты, и теперь Максиму предстоит найти новый способ связи с Москвой. Сможет ли Штирлиц успешно выполнить свою миссию, узнаете в военной драме «Семнадцать мгновений весны». Сериал смотреть онлайн в хорошем качестве можно прямо сейчас на видеосервисе Wink! Все сезоны сериала Семнадцать мгновений весны смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Господин Диц на тот момент уже тяготился ролью «фюрера», но все же согласился принять участие в съемка. Роль солдата Гельмута Кальдера, спасающего Кэт, досталась Отто Меллису — на тот момент популярному восточногерманскому актеру. В 14 лет он потерял родителей, которые совершили самоубийство, опасаясь наступления Красной Армии. Именно Меллис озвучивал Штирлица в немецкой версии «Мгновений» персонажа самого Меллиса озвучивал другой актер. Сложно сказать, насколько энтузиазм немецких зрителей был схож с советским. Безусловно, фильм не получил статуса «культового» кино, да и вряд ли претендовал на такой статус. Для немецкого зрителя многочисленные исторические несоответствия картины выглядели гораздо более очевидными, а сама история не могла вызвать сопоставимого чувства сопереживания. Фото: kino-teatr. Многосерийный фильм никогда не показывался на немецком телевидении.
В одной из немногих статей о фильме за немецким авторством журналист Карстен Пакайзер скорее рассказывает о феномене кинокартины для советского зрителя, чем делится собственным мнением о ней.
Тихонов был загримирован для просмотра: на его лице красовались богатые усы. Лиозновой этот образ не понравился, и она уже хотела отказать актеру, но вовремя как показало время остановилась и все же решила дать Тихонову шанс. Интересный факт: когда на экране показывают руки Штирлица, в реальности это кисти не Тихонова, а Феликса Ростоцкого, художника.
Это было сделано из-за того, что на руке у актера красовалась большая татуировка «Слава». Она была набита Тихоновым в юности, и была очень яркой. Даже грим не мог скрыть ее. Смешно, но и шифровки в фильме писал не Евгений Евстигнеев Плейшнер , а тот же Ростоцкий.
Но тут дело было не в татуировках, а в плохом почерке актера. Известные претенденты на исполнение песни Песню к фильму исполнил Иосиф Кобзон. Однако все кандидатуры Татьяна Лиознова безжалостно отклоняла. Она выбрала Иосифа Кобзона.
Все бы было просто, но, когда Татьяна встретилась с певцом для обсуждения работы ей было сделано неожиданное заявление: манера пения Кобзона совсем не подходит для снимаемой киноленты и потому, если Кобзон захочет исполнить песню, ему придется поработать с тембром своего голоса. Певец согласился, и в результате мы слышим знаменитую песню «Не думай о секундах свысока» в том варианте, который кажется самым привычным и лучшим. Никто не подозревал что Кобзону пришлось не менее десяти раз записать исполнение композиции, пока он не добился желаемого результата. Планировалось, что сцена его смерти будет снята в ГДР.
Но возникли сложности: актера не пустили за границу. А дело все в способности Дурова шутить всегда и везде. Когда он пришел за получением разрешения на выезд, его попросили ответить на некоторые типовые вопросы.
До корешков. Как мы помним, Штирлиц в качестве предлога для знакомства с Плейшнером просит «Мёверса, 1857 года, лейпцигское издание». Почему именно его?..
Франц Карл Мёверс — немецкий ориенталист; его труд по истории Финикии в свое время считался классическим. По наблюдению Андрея Светлако, Штирлиц просит именно «первое посмертное издание Мёверса», в которое были внесены некоторые изменения, и это действительно «невозможная просьба в годы войны», и профессор Плейшнер не мог не знать об этом. Или вот: для дешифровки Штирлиц использует, как известно, томик Шиллера; если точно — четвертый, из собрания сочинений штутгартского издания 1883 года с иллюстрациями Карла фон Гёдеке, где собраны философские и теософские произведения поэта. За стеклом в доме у Штирлица стоят мемуары, справочники и монографии по военному делу, строительству, радио, морскому ведомству издания 1900— 1910 годов; «лишним» среди них является сборник фотографий «Берлин в моем портфолио» Генриха Зуле, который издавался в 1960—1970-х годах. Или вот, например, изучен досконально план передвижения Штирлица по Берлину экскурсии «Дорогами Штирлица» в Берлине тоже возможны, автор интересовался. Конечно же, старейший ресторан Берлина «Последняя инстанция» Zur letzten Instanz , в районе Митте неподалеку от Александерплац, названный в фильме «Грубый Готлиб» здесь и далее цитируется авторский блог Вальтера Гутяра.
Дом Штирлица в Бабельсберге на самом деле в районе Панков, в конце 1990-х годов дом был перестроен. А вот Гартенштрассе, 2, в районе Целендорф, на которой проживает пастор Шлаг, существует.
Как снимали «Семнадцать мгновений весны»
Как снимали «Семнадцать мгновений весны» | К юбилею сериала "Семнадцать мгновений весны" сняли новый фильм про Штирлица. |
Смотреть сериал Семнадцать мгновений весны 1 сезон в хорошем качестве онлайн на сайте | В результате, снимая Штирлица, в первых кадрах фильма прогуливающего фрау Заурих (парк подмосковной усадьбы Архангельское), сцены тюрьмы в помещениях здания РСХА. |
Немцы тоже люди: как Штирлиц изменил отношение победителей к побежденным
Мелодрама. Режиссер: Вадим Соколовский. В ролях: Анна Горшкова, Павел Делонг, Артем Фадеев и др. Мать-одиночка Валентина рассказывает сыну, что его папа – герой-разведчик на секретном задании. И однажды встречает мужчину, точно подходящего под описание. РИА Новости, 1920, 18.08.2022. Мелодрама. Режиссер: Вадим Соколовский. В ролях: Анна Горшкова, Павел Делонг, Артем Фадеев и др. Мать-одиночка Валентина рассказывает сыну, что его папа – герой-разведчик на секретном задании. И однажды встречает мужчину, точно подходящего под описание. Штирлица мог воплотить совсем другой актер — об этой роли мечтал Арчил Гомиашвили.
«Пароль не нужен». Первое появление Штирлица в кино | Тайны кино
Вот как об этом рассказывает один из участников съемок — народный артист СССР актер Лев Дуров, сыгравший в фильме провокатора Клауса, которого по сюжету убивает Штирлиц. Этот день в истории: (много фоток) 11 августа 1973 года, состоялась премьера многосерийного художественного фильма «Семнадцать мгновений весны». Одной из самых пронзительных сцен в фильме – встречи Штирлица с женой в кафе "Элефант" – изначально не было ни в сценарии, ни в романе Юлиана Семенова. Новости. Что смотреть на Первом в выходные? Пятница, 11 августа 19:50 – «Штирлиц навсегда». Один из самых легендарных советских фильмов, давно превратившийся в символ эпохи, 11 августа отмечает полувековой юбилей. Сегодня даже трудно представить, что роль Штирлица.
«Семнадцать мгновений весны»: встреча Штирлица с женой могла не состояться
17 мгновений весны. Почему фильм черно-белый, кто мог сыграть Штирлица и на что обиделся Кобзон? | Один из самых легендарных советских фильмов, давно превратившийся в символ эпохи, 11 августа отмечает полувековой юбилей. Сегодня даже трудно представить, что роль Штирлица. |
Как снимали "Семнадцать мгновений весны" | Пикабу | На международной торговой площадке eBay были выставлены на продажу три фотографии с кадрами из культового советского фильма «Семнадцать мгновений весны». |
Где снимали фильм «Семнадцать мгновений весны» — история фильма в реальных зданиях и интерьерах
Один из самых легендарных советских фильмов, давно превратившийся в символ эпохи, 11 августа отмечает полувековой юбилей. Сегодня даже трудно представить, что роль Штирлица. Кинокартина о советском разведчике Штирлице был снят полвека назад в 1973 году – минимум склейки, долгие диалоги вместо погонь и перестрелок. Сценарий к фильму Пароль не нужен, рассказывающего о событиях Гражданской войны на Дальнем Востоке в 1921 году, написал известный советский писатель и кинодраматург Юлиан. Военная драма о советском разведчике, внедрённом в высшие эшелоны власти нацистской Германии. Действие фильма разворачивается с 12 февраля по 24 марта 1945 г. Смотреть онлайн фильм Семнадцать мгновений весны (1973) в онлайн-кинотеатре Okko. На роль жены Штирлица пробовались и ленинградская певица Мария Пахоменко, и Светлана Светличная, которую позже утвердили на роль Габи, влюбленной в главного героя.