If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Сегодня у нас презентация автомобиля Skoda Karoq 2020-го года выпуска. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Мнение владельца Skoda Karoq.
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись кто знает, тот поймет о чем я. Двигатель тяговитый, причем тяга постоянная и достаточно мощная. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком. Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
После галогена, диодный свет восхищает! Владелец Отзыв о нового Шкода Карог 1. АКПП 2020 г Что понравилось? Тигуан медленнее с таким движком. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней. Какие минусы? Самый главный недостаток — это ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе… При этом расстраивает отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!! У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7.
Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности.
Новые технологии, такие как полностью светодиодные матричные фары и расширенный перечень систем помощи водителю, на KAROQ представлены впервые.
Вот, скажем, большинство домов в Нидерландах — хоть в городах, хоть в селах — облицованы одним и тем же коричневым кирпичом, хорошо это или скучно? Все аккуратно, как в конструкторе, детали которого можно менять местами. Нидерланды вообще кажутся такой моделью страны — чуть менее игрушечной, чем Швейцария, но все-таки как будто не совсем реальностью. И в этом смысле Skoda Karoq прекрасно вписывается в пейзаж — как стандартная добротная вещь, типовая деталь конструктора, игрушечная машинка в игрушечной стране. На чем еще тут ездят, кроме Tesla и прочих экомобилей?
Конечно, на велосипедах. Типичная сельская дорога в Нидерландах представляет собой одну полосу с велосипедными дорожками по обочинам. То есть встречная машина едет прямо в лоб, разъехаться можно только в ущерб велосипедистам. Он просто едет — достаточно комфортно, очень правильно, как полагается современному немецкому автомобилю пусть формально и чешскому среднего ценового сегмента. На полноприводный Karoq с тем же двигателем устанавливается 6-ступенчатый робот DSG, но на тесте таких машин не было — как и базовых комплектаций со 110-сильным мотором 1,6 MPI и механической коробкой передач: эти версии появятся на нашем рынке только во второй половине 2020 г. Но большинство покупателей наверняка предпочтет именно переднеприводный Karoq с автоматом. Ведь городскому кроссоверу не обязательно уметь ездить по пересеченной местности. Ему вполне достаточно способности вскарабкаться на бордюр и отправиться оттуда на штрафстоянку.
Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG. В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении 6.
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq | ForPost - Авто | характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. |
6500 :) полет отличный! | Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. |
Подписаться на отзывы | За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. |
ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки
В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.
В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении 6.
Кроме того, система способна распознавать жесты. В 2020 году кроссовер представляют комплектации Active, Ambition и Style с мотором объёмом 1.
Выглядит магнитола Swing тоже «топорно». Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду.
Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги.
Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником.
Устойчивость на трассе идеальная - в лучших традициях Volkswagen. Расход: 9 литров - в городе, 6,5 литра - на трассе. Тойоте такой расход и не снился. По салону никаких претензий, шумоизоляция лучше, чем на РАВ4.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой. Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует.
Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично.
Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом. Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов. Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока.
В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки. Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Разгон при этом происходит интенсивно — роботизированная DSG умело распоряжается 200 Нм крутящего момента. На мой взгляд, едет Skoda Karoq на уровне автомобилей более высокого класса, чего, наверно, не ждёшь от внешне сдержанного и такого «обычного» кроссовера. И это касается не только динамики, но и комфорта подвески, и шумоизоляции.
Трансмиссия, с дополнительной опцией Driving Mode Select для полноприводной версии, позволяет выбрать один из пяти режимов: «Эко», «Нормальный», «Спорт», «Индивидуальный» и «Снег». В «Спорте» руль становится тяжелее, а отклик на педаль газа острее. В «Индивидуальном» режиме, можно собрать конфигурацию управления по желанию, например, отклик руля оставить поострее из «Спорта», а режим трансмиссии — нормальный. Внедорожные способности здесь обеспечивают электронные системы. Стабилизация чуть «распускает» привод, позволяя ему проворачивать колёса, а при спуске с уклонов Karoq поможет сделать это правильно и не сорваться в неуправляемое скольжение. Кстати, в режиме «Снег» на центральный дисплей выводится дополнительная информация, и если температура масла и охлаждающей жидкости может и не так важна, то вот угол поворота передних колёс лишним не окажется. Помимо этого, Karoq укомплектован дополнительными системами, такими как контроль слепых зон, удержание в полосе движения, круиз-контроль и ассистент выезда задним ходом, который предупредит о приближающемся сбоку автомобиле и при необходимости остановится, если посчитает, что столкновение неизбежно. Делает он это довольно резко и с непривычки может напугать, но, как говорится, здоровье дороже. Набор систем стандартен для современных автомобилей, но управление ими очень умело реализовано.
На центральный дисплей выводится пространственная картинка кроссовера, где визуально показаны все системы. Для активации или деактивации достаточно ткнуть пальцем в экран. В общем, такой неброский по дизайну Skoda Karoq, буквально поражает продуманностью опций, функций и систем. Не говоря уже о компоновке салона, в котором инженеры дали максимум пространства всем пассажирам при общей длине всего 4 382 мм. Да и объём багажного отсека варьируется от 426 до 1 535 литров в версии с полным приводом. Для монопривода он ещё больше.
Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку функция Easy Open. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт.
Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. прошел тест-драйв Шкода Карок. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Выглядит магнитола Swing тоже «топорно». Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги.
Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае — это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел. Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника опция , так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров. В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером. С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его. И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы. Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay только по проводу , что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций. И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей. На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3.
Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так: Неприятно смотреть на заляпанный дисплей. И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП. Очень расстроило как организовано подключение телефона. Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную? А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную. При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link! По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Независимо от количества пассажиров, в салоне всем будет уютно и просторно. Автомобили с этим мотором комплектуются двумя видами коробок передач. В версии 4х2 — это восьмиступенчатый «автомат». А с полным приводом — инновационная коробка DSG-6. В сочетании с адаптивным круиз-контролем и системой поддержки движения в полосе, Ваш новый Шкода Карок обеспечит Вам приятные и беспроблемные поездки. Из активных технологий:.
Комментарии
Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена.
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так
современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Как ни странно, Skoda Karoq напомнил мне о булочках с повидлом из нашей школьной столовой.
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq — ДРАЙВ | Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. |
Skoda Karoq на подъемнике. «Гидромеханического автомата и 1.4 TSI бояться точно не стоит» | Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях | Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. |
Шкода Карок (Skoda Karoq) - Клуб Suzuki Vitara | Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. |
Skoda Karoq | Страница 50 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. |
Отзывы владельцев Skoda Karoq
Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы! Skoda Karoq реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.