?Сбербанк» объявил о кардинальном изменении программы лояльности «СберСпасибо», в рамках которой клиентам начисляют бонусы.
Сбербанк революционизирует программу лояльности
Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Оплата улыбкой занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.
В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. По МСС-коду 3990 к исключениям не относятся транзакции в сервисах Яндекс. Заправки, Uber, Яндекс.
Такси, Яндекс.
Реклама «Больше никаких сложностей, уровней и условий. Теперь только вы решаете, что принесет вам выгоду! Сбербанк также анонсировал запуск эксклюзивных услуг и акций. Они принесут дополнительную выгоду клиентам.
Улыбка за скидку: что малому бизнесу дают программы лояльности 10 апреля 2023 Екатерина Карпова Не каждый малый бизнес может позволить себе создать сложную дисконтную программу, однако совсем не давать клиентам мотивации для повторного посещения вашей точки нельзя: их уведут конкуренты. Мы спросили у трех предпринимателей, как они выстроили систему лояльности и какой профит получил от этого бизнес. Когда моя личная коллекция перевалила за 2000 томов, появилась необходимость их обмена или продажи.
Так хобби переросло в бизнес: я открыл онлайн-магазин, где можно найти антикварные книги любых жанров на разных языках. Есть даже редкие экземпляры 16-17 веков. Наши покупатели — не только увлеченные коллекционеры, но и инвесторы. Мы работаем два года, оборот за последний год составил 1,3 млн руб. Ежемесячно у нас делают заказы 30-50 человек. Наш сервис строится на трех китах.
Читайте также:
- Сбербанк представил обновленную программу лояльности "СберСпасибо" с новыми акциями и услугами
- Читайте также:
- «Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
- Сбер изменит условия программы лояльности «СберСпасибо» —
Программа лояльности СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023
Бонусы «СберСпасибо» будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров — Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки. Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок. Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам. Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.
Основой эквайринговой комиссии является интерчейндж. Магазины выплачивают эти комиссии обслуживающим банкам. Те, в свою очередь, распределяют доли в пользу платежной системы и кредитной организации, обслуживающей клиента. Программа лояльности Сбербанка предполагает начисление бонусов по курсу «один бонус — один рубль».
Наши покупатели — не только увлеченные коллекционеры, но и инвесторы. Мы работаем два года, оборот за последний год составил 1,3 млн руб.
Ежемесячно у нас делают заказы 30-50 человек. Наш сервис строится на трех китах. Первый — это большой выбор способов доставки. Второй — удобная оплата онлайн. И третий — система лояльности. Константин Хорышев генеральный директор ООО «ТКС» и основатель онлайн-магазина антикварных книг «Книговод» Идея о программе лояльности пришла в первые месяцы работы: мы заметили, что это мощный психологический инструмент. Мы ведем базу постоянных покупателей, которым предоставляем не только скидку от общей стоимости покупки, но и различные бонусы в других проектах.
В описании говорится, что посредством данного приложения можно воспользоваться привычными банковскими и финансовыми услугами. После введения западных санкций официальное приложение банка удалили из AppStore. Пользователи не могли больше скачать или обновить его. На этом фоне активизировались мошенники. В мае прошлого года они разместили несколько фейковых приложений Сбербанка, с помощью которых получали доступ к персональным данным россиян.
Сбербанк реформирует программу лояльности
Она распространяется как на строящиеся, так и на сданные объекты. Перечень участвующих в акции жилых комплексов размещён на Домклик. Группа компаний ФСК первой среди застройщиков присоединилась к акции. Так, при стоимости жилья 9 млн рублей бонусами СберСпасибо клиенту вернутся 450 000 — по 75 000 бонусов в течение 6 месяцев. Бонусы можно будет потратить у партнёров СберСпасибо, например, на обустройство новой квартиры или новоселье.
Теперь клиенты сами будут выбирать, как, где и за что они хотят получать бонусы. Начисляться они будут не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров, например, за пользование продуктами банка, просмотр фильмов и даже за прослушивание музыки. Максимальное количество бонусов участники программы получат за покупки у партнёров экосистемы банка, таких как Мегамаркет, СберМаркет, Самокат и другие. Первые участники обновленной программы смогут оценить ее уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем клиентам банка.
Поэтому для брендов сегодня интеграции в программы лояльности становятся рабочим способом увеличивать продажи». Для кого это работает Кампейн-маркетинг в программах лояльности наиболее популярен среди ретейл-брендов и предприятий общепита. По предварительным данным, за 11 месяцев 2022 года больше всего бонусов участники СберСпасибо списали в категории «Кафе и рестораны» — 11,5 млрд руб. На втором месте оказались маркетплейсы и универсамы. В прошлом году пользователи потратили в них 7,6 млрд руб. В этом — достигли этого показателя уже в ноябре, поэтому по итогам 2022 года можно ожидать небольшой рост. Третье и четвертое места соответственно — у категорий «Аптеки и Оптики» 6,7 млрд и «Одежда, обувь и аксессуары» 6,5 млрд. В топе также оказались АЗС, супермаркеты, магазины электроники и предприятия из сферы досуга. Порядка 200 млн бонусов пользователи СберСпасибо перечислили на благотворительность, 6,5 млн — на подписку СберПрайм.
Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке». Подробнее о новых правилах — на сайте программы лояльности или в мобильном приложении СберБанк-Онлайн.
Сбер изменит программу лояльности
Банк планирует перевести всех клиентов на новую бонусную программу к началу лета. В новых условиях программы лояльности уровни еще упоминаются, но только в контексте тех клиентов, которым обновлённая программа пока недоступна — позднее их планируют убрать вообще. Стать партнёром программы лояльности. О решении вернуть программы лояльности на прежний уровень сообщили в Сбербанке, Росбанке и Тинькофф Банке. С 1 сентября 2023 года условия программы лояльности СберСпасибо для клиентов СберБанка существенно изменились.
Подпишитесь на свежие новости
- Что говорят эксперты
- Условия программы СберСпасибо с 8 апреля 2024 года: отмена уровней и новые правила | BanksToday
- Сбербанк революционизирует программу лояльности – РИА «Кузбасс»
- В чем суть
Улыбка за скидку: что малому бизнесу дают программы лояльности
Финансовые эксперты читают, что «Сберу» и другим банкам не выгодны те клиенты, которые используют программы лояльности для своей выгоды. Сбербанк кардинально изменяет программу лояльности своих клиентов. Крупнейшая российская кредитная организация Сбербанк приняла решение кардинально изменить программу лояльности «СберСпасибо».
Сбер изменит программу лояльности
Сбер объявляет о самом масштабном обновлении программы лояльности. | — Сбербанк (MCX:SBER) с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ. С 1 января все владельцы СберКарты смогут присоединиться к новой программе лояльности – цифровому сервису на основе искусственного интеллекта! Сбербанк планирует обновить программу лояльности "СберСпасибо" и отменить все условия и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, первым участникам обновленная программа будет доступна уже в апреле, сообщила. Узнайте, как получать больше бонусов и максимум привилегий в нашей программе.
Читайте также
- «Сбербанк» поменял условия обслуживания карт. Что изменилось?
- Сбербанк кардинально меняет бонусную программу «СберСпасибо» 01.04.2024 | Банки.ру
- Российские банки пересмотрят условия программ лояльности и размер кешбэка
- Программа лояльности «СберСпасибо»
Программа лояльности СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Сбербанк планирует обновить программу лояльности "СберСпасибо" и отменить все условия и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, первым участникам обновленная программа будет доступна уже в апреле. Сбербанк с 1 июня 2022 года уменьшит размер бонусов по программе лояльности «СберСпасибо» за безналичную оплату на некоторые категории товаров после решения Банка России ограничить размер комиссии за эквайринг. Сбербанк, Росбанк и «Русский стандарт» уже объявили о изменениях в своих программах лояльности.