Новости роулинг джоан скандал

Не утихает скандал вокруг британской писательницы, «мамы» Гарри Поттера Джоан Роулинг, обвиненной в трансфобии. Что такого написала Джоан Роулинг, что у нее возник скандал с трансгендерами? Известная писательница Джоан Роулинг приняла участие в подкасте The Witch Trials of J.K. Rowling, посвященном созданию "Гарри Поттера" и скандалам, которые до сих пор бушуют в Интернете.

Громкий скандал с новосибирской постановкой «Тангейзер» попал в книгу Джоан Роулинг

Роулинг отреагировала на билборд коротко: 'Нет'. Позже писательница добавила: 'Я с радостью отсижу два года в тюрьме, если оставшийся выход — цензура и принуждение отрицать реальность и важность пола человека. Джоан Роулинг, автор книг о мальчике со шрамом на лбу, попала в очередной скандал, в котором актеры Дэниэл Рэдклифф и Эмма Уотсон не стали поддерживать писательницу. В Лондоне состоялась премьера фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», на которую пришла британская писательница Джоан Роулинг.

Джоан Роулинг угодила в скандал с полицией из-за позиции по ЛГБТ

В феврале 2023 года Роулинг заявила , что ей поступали угрозы после слов в защиту прав биологических женщин. Писательница также призналась, что ей безразлично ее наследие. Транс-сообщество и его сторонники обрушились с критикой на Роулинг в 2019 году, после того как писательница в соцсетях отвергла мнение о том, что можно изменить свой биологический пол. Затем ее слова осудили актеры «Гарри Поттера».

Роулинг пишет теперь не для детей, а о детях, о «Русалочке» — британской организации для детей-трансгендеров. По мнению Роулинг, там не только поддерживают детей, но и подталкивают. Теперь выясняется, что «Русалочки» назначили своим попечителем защитника педофилии, а их онлайн-модератор призвал детей зарегистрироваться на платформе, где сексуально эксплуатируют детей. И эта благотворительная организация добилась беспрецедентного влияния в Великобритании. Попечитель «Русалочек» Джейкоб Брислоу после поста Роулинг подал в отставку. С 2011 года он предлагал изменить то, как педофилия определяется, диагностируется и понимается. Сам он определяет педофилов как «людей, испытывающим тягу к детям».

В своем исследовании, посвященном этому преступлению, он обещает «бросить вызов тому, как определяется сексуальность и детство», а также «пересмотреть половые извращения в составе психических расстройств — шаг, который исторически следует за пересмотром отношения к гомосексуальности».

Вряд ли стоит напоминать, что среди авторов пародий и пастишей по мотивам «Гарри Поттера» Емец был не первым и не последним: отечественный читатель может вспомнить навскидку хотя бы «Порри Гаттера» Андрея Жвалевского и Игоря Мытько, выпустивших свою версию одновременно с Емцом, и сравнительно недавний опыт Элиезера Юдковского — «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Только «официальных», так сказать, литературных подражаний поттериане насчитывается как минимум несколько десятков на разных языках — что касается фанфиков, их количество не поддается учету и во всяком случае на три-четыре порядка выше. Однако в большинстве случаев никаким преследованиям авторы не подвергались. Более того, для показательного обвинения в плагиате был выбран именно тот автор, чье использование мотивов поттерианы наиболее оригинально.

Дело даже не в том, что уже после второй книги серия о Тане Гроттер потеряла всякую связь с сюжетами и темами поттерианы — поскольку, как учит нас Александр Волков, пересказывать чужие тексты быстро надоедает всем, и Емец тут составляет не исключение, а правило. Дело в том, что Емец в принципе не копирует вселенную Роулинг. Если Юдковский просто берет известных персонажей «Гарри Поттера» для иллюстрации своих идей, а Жвалевский и Мытько развлекаются, коверкая исходные имена и меняя характеры по принципу «лишь бы наоборот» неспособный к магии «Порри Гаттер» и хулиганка «Мергиона Пейджер» , то «Таня Гроттер» устроена существенно сложнее. Кроме того, центральный персонаж подвергается гендерной инверсии. Замена мальчика на девочку в действительности имеет глубокое структурное значение: вспомним, что антагонист становится антагонисткой, злодей Волан-де-Морт замещается страшной старухой пусть и с нарочито комическим именем — Чума-дель-Торт.

Это само по себе свидетельствует о продуманном подходе Емца к конструированию русского аналога вселенной Роулинг, так как образ Волан-де-Морта, на что указывает само его имя, символизирует смерть. В германоязычном мире смерть — мужской персонаж, но в русском языке и фольклоре смерть — «она», «старуха». Соответственно и персонаж, противостоящий ей, ради соблюдения сюжетной логики должен быть того же пола. Адаптация к русским реалиям сама по себе открывает новую возможность — обращения одновременно к нескольким слоям читательского восприятия, которой Емец умело и осознанно воспользовался. Сложно сказать, как именно воспринимают серию о Тане Гроттер современные дети, хотя шутки на сказочные темы типа скатерти-самобранки, скорее всего, общепонятны здесь Емец повторяет приемы Эдуарда Успенского и Кира Булычева, смешившие детей тридцать — сорок лет назад.

Напомним, что в начале апреля в международный прокат вышел триквел «Фантастических тварей», который получил подзаголовок « Тайны Дамблдора ».

Добро пожаловать!

  • Драко Малфой отреагировал на скандал с Роулинг и трансгендерами — 18.12.2021 — В России на РЕН ТВ
  • «Просыпайся, Европа»: Джоан Роулинг не согласилась признать транс-женщин женщинами
  • Джоан Роулинг попала в новый скандал из-за обвинений в трансфобии | 360°
  • За что на западе ненавидят Джоан Роулинг

Бывший муж Джоан Роулинг дал интервью: о том, что бил ее и помог написать "Гарри Поттера"

Датский актер Мадс Миккельсен, который присоединился к касту «Фантастических тварей», как замена Джонни Деппа в роли Гриндевальда, прокомментировал скандал вокруг Джоан Роулинг. На очередной виток скандал вышел после того, как Джоан пошутила над попыткой заменить слово «женщина» на «человек, который менструирует». Отпечатки рук писательницы Джоан Роулинг облили красной краской из-за ее высказывания о том, что «менструации бывают только у женщин». Джоан Роулинг подвергается критике из-за своей позиции в отношении транс-персон и высказываний в соцсетях о правах женщин и границах свободы слова с 2020 года.

Все, что нужно знать о скандале с Джоан Роулинг. От «отмены» до сериала про Гарри Поттера

И в то же время Роулинг, благодаря которой всё это стало возможным, вынуждена сниматься в фильме о собственном детище чуть ли не в изоляции, подчёркивая своё незавидное положение. Писательница Джоан Роулинг. Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Джоан Роулинг написала новую книгу о Корморане Страйке (и трансфобном скандале). Джоан Роулинг также подчеркивает, что представители этой организации влияли на принятие медицинских решений, не являясь медицинской организацией.

Фантастические твари: почему «отменили» создательницу «Гарри Поттера» Джоан Роулинг

Она много значила для меня. Единственное, что для меня было важнее романа, это моя дочь, но на тот момент она все еще была внутри меня, так что в такой ситуации она была в максимальной безопасности", — рассказала Джоан, которая до второй беременности пережила выкидыш. Вскоре после рождения дочери Джоан подала на развод. Описывая ночь, когда она ушла от Арантеса, Роулинг сказала: "Наступил вечер, когда он очень рассердился на меня, я сломалась и сказала, что ухожу. Он стал очень агрессивным и сказал: "Ты можешь уйти, но ты не получишь Джессику, я оставлю ее, я спрячу ее". Ссора закончилась дракой, муж избил ее и выбросил на улицу. Она пошла в полицию и подала жалобу, а на следующий день вернулась в дом с полицией и забрала дочь. С тех пор писательница стала яростно защищать свою частную жизнь из-за опасений, что Арантес выследит ее. Когда она получила гонорар за дебютный роман о Гарри Поттере он был опубликован в 1997 году , то купила на него дом в Эдинбурге, куда бывший муж однажды ворвался.

В них она утверждала, что «биологический пол не меняется и не может быть отождествлен с гендерной идентичностью». Вскоре после этого Центр отказался продлевать с Майей контракт. Форстейтер попыталась обжаловать увольнение в трибунале по трудовым вопросам, но на первом слушании дела судья пришел к выводу, что женщина «слишком жестко» выразила свою точку зрения, игнорируя тем самым права транслюдей и «страдания, которые могло причинить им неправильное указание их гендера». Майя Форстейтер. Со второй попытки удача ей улыбнулась: судья Джастис Чоудхури, рассматривавший ее иск, постановил, что «критический взгляд на гендер», который она выразила, является «искренней и важной философской позицией», которая подпадает под защиту британских законов о свободе совести.

Тогда Депп уже был частью мира Гарри Поттера, исполнив небольшую роль Гриндевальда в первой части « Фантастических тварей », и готовился повторить ее в сиквеле. На Роулинг, которая участвовала в написании сценария и создании фильмов, обрушилась критика пользователей сети. От писательницы требовали немедленно уволить актера и взять на роль Гриндевальда того, кто не запятнал свою репутацию. Она пояснила, что ситуация между Деппом и Херд до окончания судебных разбирательств остается непонятной, и нельзя уволить актера за одни только подозрения. Кроме того, актерский состав отлично сработался и менять Гриндевальда она не собиралась. Роулинг много критиковали за такой подход, но позже оказалось, что все обвинения Херд могли быть сфальсифицированы, и сейчас про этот случай мало кто вспоминает. Хотя Джоан поддерживает представителей другой ориентации, ее постоянно обвиняют в «неправильном» подходе. Сейчас она стала объектом травли со стороны трансгендеров. Писательница недавно поделилась в соцсетях саркастическим комментарием на тему современного обозначения женщин в прессе — чтобы не ущемлять права трансгендеров, некоторые стали называть их «менструаторами» или теми, кто испытывает менструации. Роулинг возмутило, что нельзя назвать женщину женщиной. В ответ Роулинг окунули в ушат грязи мирового масштаба. Обвинения в оскорблении других гендеров, нежелании считать трансгендерных женщин женщинами без смены пола, в превосходстве и зашоренности летели одно за другим. В итоге все вылилось в требования убрать имя автора с книг о Гарри Поттере, вселенную которого она создала, публичном сжигании ее книг, критике писательницы.

Одной из первых новую книгу на английском языке прочитала новосибирская поклонница творчества британской писательницы Надежда. Девушка вкратце описала корреспонденту НГС сюжет криминального романа и эпизод, где упоминаются новосибирский «Тангейзер» и Борис Мездрич. В книге Роулинг рассказывается, как художница Эди Ледуэлл нарисовала мультфильм под названием «Чернильно-черное сердце» и разместила его на YouTube. После этого к ней пришла не только слава, но и ненависть от большого количества хейтеров. Критики в одной из сцен мультфильма разглядели проявления расизма, трансфобию и дискриминацию людей с инвалидностью. Из-за этого Ледуэлл начали преследовать недоброжелатели. Роулинг довольно тонко всё это преподносит. Например, главный герой того мультика — Сердце. Просто сердце. Мол, человек умер, его похоронили, а сердце стало персонажем мультфильма. Оно не разложилось, а вышло из умершего. И так как у Сердца нет ножек — это очевидно, оно же сердце — то его все пинают. И вот хейтеры мультика начали в соцсетях обвинять его авторов в том, что они таким образом смеются над инвалидами. То есть Роулинг берет все эти претензии и доводит их до абсурда, — рассказывает Надежда. Культура отмены культура исключения — возникший в США и Европе социально-политический термин; современная форма остракизма, при которой человек или определенная группа подвергаются осуждениям в социальных или профессиональных сообществах как в интернете, так и в реальном мире. Культура отмены — это буквально культурный бойкот, прекращение поддержки публичных фигур и компаний после того, как они сделали или сказали что-то возмутительное или оскорбительное. Само произведение написано немецким композитором по мотивам средневековых легенд о певце, познавшем любовь богини Венеры, но вернувшемся из ее царства к людям. Его рассуждения об опыте чувственных наслаждений оскорбляют общественность и превращают его в изгоя, а потом — в раскаявшегося грешника. Тимофей Кулябин переносит действие оперы из Средневековья в начало ХХI века: теперь сожительствует с Венерой не главный герой, а персонаж фильма, который снимает кинорежиссер Генрих Тангейзер. И этот персонаж — не кто иной, как сам Иисус Христос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий