Новости рив гош официальный интернет магазин

Доставка косметики и парфюмерии из магазина РИВ ГОШ: БЫСТРАЯ ДОСТАВКА по выгодной цене в СберМаркет! Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей. Адвокат объяснил, что грозит владельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру и его жене по делу о хищении 2 млрд рублей. Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве.

«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»

В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Download РИВ ГОШ: интернет магазин and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов. Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы. — В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов.

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме.

Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику

Каталог товаров интернет-магазина Рив Гош с ценами продавца. Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023.

Косметика Рив Гош: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина

— В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов. Правоохранительные органы Петербурга задержали совладельца парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей. шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы.

Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024

В магазин. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. каталог элитной парфюмерии с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России в магазине Рив Гош. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В магазин. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.

Суд отпустил из-под стражи владельца «Рив Гош» Августа Мейера

Posted 19 апреля 2023,, 06:17 Published 19 апреля 2023,, 06:17 Modified 15 мая 2023,, 09:17 Updated 15 мая 2023,, 09:17 "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов 19 апреля 2023, 06:17 Фото: tg С витрин бьюти-магазинов постепенно пропадает парфюмерия класса люкс. В Москве последний год продажи держались в основном на «перебросках» из регионов, где спрос уже ослаб. Но складские запасы не бесконечны, а новых поставок как не было, так и не предвидится. Как же планируют выкручиваться продавцы? В «Иль де Ботэ» он есть, но это, судя по всему, уже импортозамещённый его вариант. Спустя год после ухода мировых брендов проблема в сфере поставок брендовой косметики и парфюмерии стала в прямом смысле ощутима: пустые витрины. А в тех магазинах, где они еще есть, цены запредельные.

Так, буквально вчера одна знакомая купила одеколон для сына в подарок, - 18 тысяч за флакон!! У остальных производителей продукция присутствовала в очень ограниченном ассортименте и с минимальным стоком. Остались только самые неходовые SKU. Сразу же вспомнила «Лэтуаль» возле своего дома, где недавно также безуспешно пыталась найти свои любимые духи от Chanel хоть в каком-то варианте. По словам источников, конкретного решения пока что ни у кого не родилось. Но особого чуда как будто бы никто и не ждет.

С топовыми мировыми брендами настроить параллельный импорт крайне сложно. Крупные торговые сети до сих пор не могут наладить поставки не только люксовой парфюмерии, но и косметики в целом. Даже в случае закупок через третьи страны официальные дилеры могут попросить указать конечного пользователя.

Пересадка волос в Турции набирает популярность Задержание Августа Мейера и его супруги Инны не имеет никакого отношения к компании «Рив Гош». Ранее стало известно, что пару подозревают в хищении 2,3 миллиарда рублей у Сбербанка. Совладелец магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Альберт Мейер и его супруга Инна были задержаны в Санкт-Петербурге 8 декабря. Их подозревают в хищении у Сбербанка 2,3 миллиарда рублей. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме.

Рив Гош официальный сайт — Новости Первое, что бросается в глаза на его официальной странице — это скромное тематическое оформление, в то же время, сочетающееся с яркими баннерами, на которых в режиме слайд-шоу отражаются самые горячие предложения компании.

Рив Гош официальный сайт — Реклама Именно этот баннер и занимает основную часть главной страницы, но это и неудивительно, ведь она титульная, на ней и должна содержаться в основном рекламная информация, причем в самом своем привлекательном виде. И если она действительно вас заинтересовала, просто жмите на картинку, читайте о предложении, и покупайте! Рив Гош официальный сайт — Развернутая информация Разумеется, реклама на главной — это еще недалеко не весь контент официального сайта Рив Гош. В верхней части рассматриваемой страницы имеется несколько полезнейших текстовых ссылок на внутренние разделы. Рив Гош официальный сайт — Разделы Так, например, в Новостях и спецпредложениях пользователи обнаружат множество сведений о последних разработках организации, во вкладке Дисконтная программа размещается все, что нужно знать о том, как получить товары со скидкой.

Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.

РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика

Уголовное дело возбуждено по ч. Ранее была задержана и супруга бизнесмена Инна Мейер, которая является его деловым партнером. Суд отправил ее под домашний арест до 7 февраля 2022 года. Со своей стороны банк продолжит взыскание задолженности по кредитному договору в соответствии с законом, — сообщили в организации. Чем зарабатывал на жизнь отпрыск бывшего детского омбудсмена Павла Астахова Известно, что 1 млрд рублей банк ссудил компании в 2016 году, когда акционеры взяли кредит в 1,4 млрд рублей, следствие не раскрывает. Торговая сеть уже не функционирует, процесс банкротства юрлица был запущен летом 2016 года. До этого времени ритейлер был крупнейшим онлайн-торговцем, по данным Data Insight, его оборот достигал почти 37 млрд рублей в год. Предпринимателю грозит лишение свободы до 10 лет, именно такие санкции предусматривает ст. Но пока трудно говорить о перспективах дальнейшего развития ситуации: экономические дела часто не доходят до суда, отметил он. Семье Августа Мейера принадлежат доли в сети «Улыбка радуги» и кондитерском производстве «Любимый край».

При посещении сайта обязательно обратите внимание на раздел «Акции месяца». Здесь представлены лучшие предложения на определенные категории товаров. Часто компания предлагает при покупке косметики получение подарков. Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод».

Скидка не действует при покупке подарочных карт, покупке товаров со скидками, по купонам и прочим акциям, оплате услуг в экспресс имидж студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений. Официальный сайт.

Так, при покупке карандаша для бровей и туши для ресниц в подарок можно получить косметичку. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики. Постоянные клиенты получают скидочную карту.

Парфюмерия и косметика

  • Сеть «Рив Гош» прекратила платить поставщикам
  • Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
  • Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику - АБН 24
  • РИВ ГОШ | Журнал The Symbol

Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024

Количество подарков ограничено! Подарки от бренда за покупку от 2 500 руб. Краткое описание Приобретая любые продукты популярной марки на сумму от 2 500 руб. Предложение распространяется на флаконы от 40 мл.

В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме.

Акционеры компании узнали о задержании Мейеров из прессы. Аналогичным образом выказались в компании «Любимый край», которая находится под контролем семьи Мейер. Там отметили, что ситуация никак не связана с ее работой. Сообщается, что пресловутые 2,3 миллиарда рублей — это кредит, который Мейеры получили в Сбербанке незадолго до того, как компания «Юлмарт» потерпела крах.

Осенью его фигурантом стал Дмитрий Костыгин. Его подозревали в мошенничестве в сфере кредитования ст. По версии следствия, акционер скрыл просроченные обязательства перед другими кредиторами. Суды банк проиграл. В начале 2018 года Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга вынес решение о том, что бенефициары «Юлмарта», в том числе Дмитрий Костыгин, не причинили убытков Сбербанку при получении кредита. Свои средства банк мог вернуть в рамках процедуры банкротства компании, он уже был в реестре должников. Вторая инстанция подтвердила это решение. Уголовное преследование Дмитрия Костыгина также не принесло видимых результатов: в конце 2017 года его отправили под домашний арест, а в 2018-м как многодетного отца выпустили под залог в 25 млн рублей. В «Рив Гоше» на момент публикации «Известиям» не ответили.

Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?

На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент.

За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике.

В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу.

После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.

Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь?

Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали.

Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.

Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности.

Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм.

Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность.

Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии.

Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет.

А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении.

Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует.

Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали.

Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда.

Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить.

Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации?

Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий