А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать.
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя. Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence.
Renault Fluence (2009-2016)
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв о Renault Fluence, 2013 Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие. [моё] Renault Сервис рено Текст.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов | рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. |
Fluence "Techno-Feel" | Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) | Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. |
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом | Авто | Дзен | Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Renault Fluence > ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО | Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
кто что думает про рено флюенс и рено меган
Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT. Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. Эту страницу ищут по запросам: Рено Флюэнс отзывы владельцев 2024; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Fluence с большим пробегом. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года.
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
Позже проблема была решена - установили более мощный болт. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса.
Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать.
Проблема оказалась известна производителю. После 50-100 тыс.
Дом,работа это 30 км в день,можно 3 дня не заряжатся. Дачи у нас нет,не актуально.
Если понадобится поехать далеко я сниму машину в прокат,деньги которые я экономлю на бензин мне это в полне позваляют,хоть несколько дней в месяце. Пока не приходилось. А так около 8-9 часов если с нуля.
Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах.
Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым — за появлением небольших очагов ржавчины. Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой.
А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик.
А это лишние расходы. Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет — симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам.
Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того — кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя.
Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры.
Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами. Лампы ближнего света Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя.
Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор. Двигатель Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км.
Renault Fluence (2009-2016)
Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше… 5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно. В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Отзыв о Renault Fluence 2. Видео отзыв Флюенс 2012г. Понравился внешний вид.
Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы. Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение штатный ксенон , тепло зимой, прохладно летом. Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу неглубокие вмятины.
Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2. CVT 2012 г.
В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. Салон Рено Флюенс 2013-2017 Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью.
В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте. Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо. Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим.
Колесные арки теперь имеют аккуратную форму.
На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова. Крыша в данной модели имеет солидный вид. Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение.
Задний бампер, имеющий небольшие выступы, вместе с грациозной крышкой багажного отсека придают автомобилю свой неповторимый, презентабельный вид. Дорожный просвет нерегулируемый, но он отлично подходит для передвижения по российским дорогам и составляет 160 мм.
Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке.
Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров.
Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго.
Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось.
Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием.
Покупаем Renault Fluence с пробегом
Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Устанавливался на Renault Fluence с мотором M4R после рестайлинга. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года.