Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. честно от владельцев. Отзывы владельцев Renault DUSTER. Renault Kaptur или Renault Duster?

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024

Поделюсь своими мыслями о Рено Дастер. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам
  • Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам
  • Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор. | Avto Tema | Дзен
  • Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
  • Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто

Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли

спросите его о подвеске. Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог. Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II.

Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Остальное — на высоком уровне, хорошей комплектации. Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии.

Машина смотрится комфортной для зимних условий. Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло.

Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе. Меня полностью устраивает динамика кроссовера.

Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени. Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач.

Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля.

Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости.

Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2.

Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида.

Читать отзыв Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Читать отзыв В шоке от Рено Дастер После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв Подумайте зачем вам Дастер Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви небо и земля управляемость и по моемому проходимость тоже лучше на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал. Читать отзыв Рено Дастер дизельный 1. Автомобиль некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль , ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу.

Читать отзыв Как я купил свой Дастер Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв Почему не стоит купить Дастер Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2. Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет.

Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера.

Renault Duster — неплохой автомобиль для городских трасс, но у меня с ним не «сложилось» Модификация: 2. Но видимо мне достался не самый удачный вариант, так как встречал множество восторженных отзывов. Отзыв об эксплуатации дизельного Рено Дастер Модификация: 1. В целом, — это надежный, мощный и экономичный внедорожник. Подвеске, рулевой и тормозам ставлю твердые 5 баллов.

Эргономика водительского места на высоте. Дизельный Renault Duster — верный друг и помощник Модификация: 1. Взял дизель — так как он более экономичен. В морозы — завести не проблема. С проходимостью все прекрасно. Вообще Рено Дастер на бездорожье, например, по сравнению с джипами и УАЗиками, не дает максимальной уверенности, но всегда справляется на «ура».

А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится.

Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить.

Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал.

Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования

Сам в шоке. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели дверь вроде , грязи под капотом существенно поубавилось. Купил Элеганс 4 если память не изменяет подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал.

После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. Но не подвел.

Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес.

Даже ни намека на ржавчину... Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92.

До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!

Кроссовер начали ввозить частным порядком. Отчасти по этой причине за французскую модель запросили минимальные 3 миллиона рублей. Вероятно, в указанной сумме учтены все расходы, связанные с уплатой утильсбора и таможенных пошлин. В комплекте с французской новинкой идут 1,6-литровый 114-сильный мотор и вариатор. Спросом такой автомобиль пользоваться в России не будет.

Во многом данное заявление обусловлено тем, что в России за 3 миллиона рублей можно приобрести немало китайских кроссоверов с более качественным оснащением фото: Renault.

Читайте также: Рено Дастер: тюнинг французского кроссовера Рулевой механизм Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях: Работа дворников Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы.

Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Сбой электронной системы Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива — этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике. Неудобное место водителя Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка.

Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук. Качество сборки Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами — дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма.

Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком. Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера. Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster: Очередь Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10—12 месяцев.

Кузов Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам.

У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает. Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. Вынесенные вперед кнопки управления свеклоподъемниками всегда под рукой, но о пластиковый выступ бьется левая нога.

У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают.

А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично.

Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте. Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере». Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось.

Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки.

Renault Duster II: за что его хвалят и ругают в Европе?

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster. Renault Kaptur или Renault Duster? Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий