проректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Создание РАНХиГС • Академия создана указом Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева от 20 сентября 2010 года путем присоединения РАГС и ряда. Буквально на предыдущей неделе мы подводили итоги приёмной кампании в вузы, и РАНХиГС оказалась в топе самых востребованных учебных заведений. Валентина Переверзева В РАНХиГС прокомментировали обвинения против экс-замглавы Минобрнауки. Презентация НИУ РАНХиГС. Поиск. Смотреть позже.
Цифровизация образовательного процесса - акцент программы развития РАНХиГС
Начало занятий первой группы по новому формату обучения планируется на 15 апреля 2024 г. Расширена линейка дисциплин по выбору — разработан курс по использованию ИИ в проектном управлении.
Десятое место в рейтинге лучших вузов Forbes.
Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
Знакомства с ней ждали с особенным интересом. На практике в полевых условиях были продемонстрированы возможности этого нового оборудования и показан процесс обработки результатов полевых работ.
Много времени было отведено диалогу со специалистами компании ПРИН, и практически на все многочисленные вопросы были даны исчерпывающие ответы.
Презентация курса "Основы российской государственности"
По итогу встречи были рассмотрены вопросы трудоустройства, практики и стажировки в организацию. Студенты получили информацию о требованиях по трудоустройству в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного, о предоставлении необходимых документов. В конце мероприятия заинтересованные студенты задавали вопросы и взяли контактные данные для дальнейшего сотрудничества.
Студенческие проекты оценивают эксперты, успешно работающие в сфере туристического бизнеса и индустрии гостеприимства.
Руководители Ассоциации гостеприимства, фермы в Знаменске, сыроварни, туристической компании. Впрочем, они не только давали оценку, но и практические советы. Большинство студенческих идей привлекательны, и имеют право на жизнь, рассказал министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак.
Его удивил тот факт, что эти проекты подготовили студенты первых и вторых курсов. Это были высокопрофессиональные презентации с хорошим анализом и пониманием ситуации. Это действительно уникальная история для нашего региона.
По итогу встречи были рассмотрены вопросы трудоустройства, практики и стажировки в организацию. Студенты получили информацию о требованиях по трудоустройству в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного, о предоставлении необходимых документов. В конце мероприятия заинтересованные студенты задавали вопросы и взяли контактные данные для дальнейшего сотрудничества.
Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях! Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.
Челябинск, ул.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
Презентация студенческого совета ИФУР РАНХиГС. Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с ректором РАНХиГС. Алексей Комиссаров рассказал о новых программах вуза, обновлении инфраструктуры академии и востребованных. 194 000 студентов и слушателей всех форм обучения во всех филиалах РАНХиГС САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВУЗ САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 18 500 студентов и слушателей в. Создание РАНХиГС • Академия создана указом Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева от 20 сентября 2010 года путем присоединения РАГС и ряда. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. технологические предприниматели и участники хакатонов по решению реальных кейсов крупнейших компаний региона.
Новая программа РАНХиГС
Наша Академия по праву занимает верхние строки во всех национальных рейтингах: Первое место в рейтинге российских университетов, реализующих образовательные программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» ГМУ рейтинг составлен «Интерфакс» в рамках проекта «Национальный рейтинг университетов». Третье место в рейтинге российских вузов по уровню зарплат выпускников, работающих в области экономики и финансов согласно исследованию сервиса по поиску работы Superjob.
Уверен, что так же достойно они проявят себя и в будущей работе в органах власти, в области образования, наставничества, на ведущих позициях во всех сферах. Очень рассчитываю, что и политические партии будут активно выдвигать и поддерживать таких кандидатов в ходе избирательных кампаний на всех уровнях. Это та среда, из которой мы должны черпать кадры и выбирать на будущую работу людей, готовых служить России, которые служат России и сейчас, не жалея себя, своего здоровья и жизни.
Ее участники — это солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества.
Уверен, что так же достойно они проявят себя и в будущей работе в органах власти, в области образования, наставничества, на ведущих позициях во всех сферах. Очень рассчитываю, что и политические партии будут активно выдвигать и поддерживать таких кандидатов в ходе избирательных кампаний на всех уровнях.
Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, то есть понять какая потребность конкретно у этого человека или у этой группы людей. Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот. Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы. Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей.
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
Вологодский филиал РАНХиГС на сегодняшний день – не только образовательный центр, но и активно действующая площадка для дискуссий и инновационных проектов. Презентация НИУ РАНХиГС. Поиск. Смотреть позже. 24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр.
Презентация ранхигс пиу - 81 фото
В каждом из этих сегментов, и особенно в блоке госуправления и консалтинга, появляются элементы, связанные с нацпроектами. Эти элементы содержательно делятся на две части: есть технологии проектного управления, которые нужны во всех четырех блоках, и есть содержание самих проектов, которым надо обеспечивать научное и методическое сопровождение. Центр занимается вопросами методологии проектного управления, разработкой соответствующих нормативных документов, подготовкой и сертификацией кадров — руководителей, заместителей руководителей ведомств, регионов, ответственных за проектное управление. Он занимается в первую очередь мониторингом реализации национальных целей развития и программ, связанных с их достижением, в том числе нацпроектами. Это большая работа, раз в квартал центром выпускается бюллетень о ходе реализации нацпроектов. В первом бюллетене, вышедшем около года назад, содержался анализ степени сложности федеральных проектов: не секрет, что есть проекты, которые гарантированно будут выполнены даже при инерционном сценарии развития страны, но есть и такие проекты, реализация которых требует очень серьезных усилий. Дальше мы можем говорить об образовательных программах РАНХиГС, связанных с реализацией отдельных направлений нацпроектов.
Их немало. Скажем, новая программа, запущенная в конце 2018 года, предусматривает подготовку Chief Digital Transformation Officers для органов власти — заместителей руководителей федеральных и региональных органов власти, обеспечивающих цифровую трансформацию. Параллельно мы готовим преподавателей и формируем программы для этого. В прошлом году начали с 300 человек, а в этом планируем обучить около 13 тыс. И обращаю внимание, что это не техническая, а управленческая компетенция. Это несколько тысяч очных обучающихся и несколько тысяч в онлайне; в сумме счет идет на десятки тысяч переподготовленных госслужащих.
Обычно в таких программах в других центрах переподготовки госслужащих счет идет лишь на десятки. Для нас это часть стратегии развития: в РАНХиГС уже почти десять лет работают программы подготовки управленцев для бюджетной сферы образование, здравоохранение, культура , эти программы дополнены сейчас специальными блоками цифровых навыков. Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами. Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ. Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении.
Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории.
Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке».
Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них.
Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ.
Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс.
Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы.
Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить.
Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования.
Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые.
В этом случае станет намного проще и эффективнее транслировать общеуниверситетские подходы на все подразделения и факультеты.
Артем Шадрин отметил, что сегодня университеты можно воспринимать как институты развития, которые помогут внедрить новые технологии в социальной, гуманитарной сфере. Обучение служением как составная часть проектного обучения востребовано в учебном процессе. Оно позволяет мотивировать студентов и усиливать их профессиональные компетенции». Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы. Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г.
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
В этом году вуз позвал абитуриентов и студентов на праздник в уникальном формате. Например, прямо в аудитории по живому тексту участников Дня открытых дверей нейросеть создала образ абитуриента Западного филиала. Все площадки в этот вечер были «космическими».
Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки"
К профессорско-преподавательскому составу программы ИГСУ РАНХиГС присоединились новые преподаватели-практики. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. Новости Калининграда.
Презентации и доклады
Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС. Презентация студенческого совета ИФУР РАНХиГС. Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС.
Презентация курса "Основы российской государственности"
Наша Академия по праву занимает верхние строки во всех национальных рейтингах: Первое место в рейтинге российских университетов, реализующих образовательные программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» ГМУ рейтинг составлен «Интерфакс» в рамках проекта «Национальный рейтинг университетов». Третье место в рейтинге российских вузов по уровню зарплат выпускников, работающих в области экономики и финансов согласно исследованию сервиса по поиску работы Superjob.
Процесс направлен на то, чтобы помочь сотрудникам разных должностных уровней овладеть новыми стандартами работы, а также информационно-аналитическими инструментами, создающих на базе портала «Работа в России». Членам команд, которые приняли участие в дополнительных профессиональных программах вручили удостоверения о повышении квалификации. В номинации «Трансформация центров занятости населения», дагестанская команда победила в подноминации «Лучшая презентация».
Книга адресована экономистам, историкам и всем тем, кто интересуется реалиями экономической политики и вопросами экономической истории. Владимир Мау поблагодарил многочисленных гостей презентации. Он подчеркнул, что на написание книги его "в значительной мере вдохновил" академик РАН, главный научный сотрудник Института экономической политики имени Е. По мнению автора, кризис - это феномен экономического роста, и его нельзя предсказать, иначе можно было бы предотвратить. Экономисты готовятся к прошлым кризисам, но использование мер, необходимых для прошлого, может привести только к более тяжелым последствиям, считает Владимир Мау.
В издании выделены разные типы кризисов. Структурные кризисы всегда сопровождаются финансовыми, поэтому для урегулирования ситуации необходимы гораздо более сложные меры.
ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!! Уральский региональный колледж. Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.
Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС
Видео-презентация РАНХиГС25-летие созданияВыполнено в рамкам проекта HP Agency Дудко Виталий. Индекс разработан совместно с консалтинговой компанией PwC и РАНХиГС при Президенте России в сотрудничестве с Агентством стратегических инициатив (АСИ). 194 000 студентов и слушателей всех форм обучения во всех филиалах РАНХиГС САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВУЗ САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 18 500 студентов и слушателей в. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления.