Радиатор охлаждения алюминиевый для УАЗ Патриот с 2008 года (ЗМЗ 409 ЕВРО-3, 4, 5, IVECO) (Dextra). Термостат системы охлаждения масла АКПП УАЗ Патриот с 2019г.в.
Радиатор охлаждения 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2019 г.в.) а/м с АКПП (2-х рядный) КОНВЕЙЕР УАЗ
Оставьте комментарий первым. Войдите в систему, чтобы добавить отзыв Поделиться страницей: Смотревшие этот товар также купили Перетащите товар сюда.
Описание Купите с гарантией от производителя по доступной цене не выходя из дома! Приобрести и быстро получить необходимую запчасть для своего автомобиля теперь можно в нашем интернет-магазине. Просто оформите заказ и мы доставим товар в любой город России в короткие сроки. Наши менеджеры и опытные технологи помогут вам в выборе необходимых деталей и подскажут наилучшее решение — 8 800 700 53 87 звонок по России бесплатный.
Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе. Кран или пробка слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя. Емкость системы охлаждения с учетом отопителя: с трубчатоленточным радиатором — 12,0 литров, с радиатором с горизонтальными трубками — 14,0 литров. Порядок слива охлаждающей жидкость из двигателя Установить автомобиль на горизонтальную площадку. Открыть краник подачи охлаждающей жидкости в отопитель, на автомобиле Уаз Патриот. Снять пробку заливной горловины расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость из системы, отвернув сливные пробки блока цилиндров и радиатора. Продуть сжатым воздухом полость охладителя рециркулируемых газов и жидкостно-масляного теплообменника через шланг отвода охлаждающей жидкости. Завернуть сливные пробки блока цилиндров и радиатора. Порядок промывки системы охлаждения двигателя Заполнить систему охлаждения чистой водой и завернуть пробку заливной горловины расширительного бачка. Запустить двигатель и прогреть его при средней частоте вращения коленчатого вала до температуры не ниже плюс 90 градусов, для открытия термостата и циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор, дать двигателю поработать 5-7 минут. Заглушить двигатель, слить воду и продуть теплообменник сжатым воздухом. Повторить вышеперечисленные операции промывки еще один раз, используя свежую воду. Порядок заправки системы охлаждения двигателя Завернуть сливные пробки блока цилиндров и радиатора. Заполнить свежей охлаждающей жидкостью рекомендуемой марки расширительный бачок на 3-4 см выше метки MIN. Так как из-за наличия воздуха в системе залить всю норму заправки жидкости без пуска двигателя невозможно, для удаления воздушных пробок после заливки свежей охлаждающей жидкости надо сделать следующее: Запустить двигатель, прогреть до температуры не ниже плюс 90 градусов, для открытия термостата и циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор. Заглушить двигатель, дать ему остыть, довести уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закрыть пробку расширительного бачка. Еще раз прогреть двигатель до температуры не ниже плюс 90 градусов, дать ему поработать на холостом ходу с перегазовками в течение 10-15 минут и снова довести уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы. Заправлять систему охлаждения допускается только охлаждающими жидкостями рекомендованных марок. В исключительных случаях, например, в случае значительной утечки охлаждающей жидкости, допускается кратковременное использование чистой пресной воды.
Вреда машине это не нанесет. Плоская отвертка, тряпка ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками. Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости. Итак, последовательность действий: Слить тосол из системы охлаждения; Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток; Аналогичным образом снять правый щиток и левый всего 3 щитка ; Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора; Снять шланг с патрубка радиатора; Снять пароотводящий шланг; Снять отводящий шланг; Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон; Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки; Перед тем как вынимать радиатор — убедитесь, все ли вы от него отсоединили; Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор; Отсоединить электровентилятор; Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть — радиатор необходимо менять; Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя — появятся пузырьки воздуха; Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена. На место, радиатор ставится в обратном порядке. В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков.
Какой радиатор подходит на УАЗ Патриот вместо родного
Относительно невысокая стоимость устройства. К сожалению, недостатки у такого устройства тоже есть, поэтому узнаем о них подробнее: Увеличение масляного объема двигателя, поэтому приходится заливать гораздо больше масла. Громоздкость системы. При низких оборотах работы мотора снижается эффективность охлаждения масла в двигателе. Необходимость дополнительного обслуживания. Дополнительное уязвимое место, при повреждении которого увеличивается вероятность утечки масла и заклинивания мотора. Исходя из представленных выше плюсов и минусов, можно сообщить, что такой полезный агрегат является не для всех водителей таким уж и необходимым. Некоторые из них демонтируют сам радиатор и шланги идущие к нему из двигателя, а на появившиеся отверстия ставят заглушки.
Такое изменение возможно, но при условии, что эксплуатация авто происходит без поездок по бездорожью, и без частого стояния в пробках. Рассмотрим, что представляет собой процесс снятия данного устройства, а также его замена на новый. Замена устройства Перед тем, как приступать к снятию и замене масляного теплообменника на Патриоте, следует знать, что сливать масло с мотора не нужно. Радиатор соединен с системой двигателя с помощью резиновых шлангов, которые закреплены хомутами. Чтобы снять устройство, потребуется убедиться в наличие гаечного ключа на 12 и отвертки с плоским лезвием. Как выглядит процесс демонтажа масляного радиатора на внедорожнике, рассмотрим далее: Прежде всего, следует с помощью ключа отвернуть четыре болтовых соединения, с помощью которых крепится верхний щит радиатора.
Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников.
Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.
Отсоединили патрубки с коленом кто его туда только придумал поставить , отвернули кронштейн расширительного бачка. После сняли корпус термостата, разобрали и вынули термостат. Как сделать модернизацию системы Наиболее простая схема доработки системы охлаждения ваз 2114 — это замена местами патрубка, отходящего от печки и патрубка, отходящего от расширительного бачка. Благодаря такой простой и быстрой модернизации происходит следующее: во время своей работы мотор автомашины нагревает охлаждающую жидкость, которая затем попадает в термостат. Из термостата часть ОЖ поступает к печке, а другая часть — к насосу и оттуда в двигатель проходит малый круг. Часть жидкости, поступившая к печке, отдает часть тепла и в несколько охлажденном виде вновь поступает в термостат. Система охлаждения ваз 2114 после доработки В термостате происходит смешивание охлаждающей жидкости, поступившей от печки с нагретой жидкостью, приходящей от двигателя.
В результате этого общая температура жидкости снижается благодаря охладившейся ОЖ от печки и открытие клапана не происходит. Как можно видеть, циркуляция жидкости и ее температура в системе станут намного равномернее и не будут иметь резких перепадов, как при использовании «классической» схемы, устанавливаемой с завода. Для подобной схемы должен быть установлен термостат с 6-ю отверстиями «нового образца». Если по какой-либо причине стоит термостат с 5-ю отверстиями, то его следует заменить на указанный. Готовясь выполнить тюнинг системы охлаждения ваз 2114 по приведенной выше схеме, следует помнить о том, что при замене патрубков местами, их длина окажется не подходящей — один будет длиннее, а другой короче.
Для чего необходима модернизация Стоит сразу отметить, что переделка системы охлаждения ваз 2114 не является обязательным условием для нормальной работы автомобиля. Главная ее цель — это достижение максимального комфорта в салоне автомашины как в жаркую, так и в морозную погоду. Она поможет избежать чрезмерной жары или холода внутри автомобиля и избавит от резких скачков температуры характерных, кстати, и всем другим автомашинам от АвтоВАЗа — ведь у всех у них система охлаждения построена по одному общему принципу. Наиболее вероятной причиной плохой работы системы многие считают радиатор, который действительно не отличается высокой пропускной способностью, другие грешат на насос и в некоторых случаях бывает виноват действительно он. Но, как показали серьезные исследования, основная причина плохой работы системы охлаждения — это ее термостат.
Ведь именно эта деталь отвечает за равномерный прогрев воды и ее защиту от чрезмерного нагрева или замерзания. Доработка системы включения термостата по приведенной ниже схеме поможет избежать таких неприятностей, как: Долгий нагрев салона после стоянки. Скачки температуры во время движения. Плохое охлаждение в летнюю жару. Неравномерный обогрев салона. Модернизация системы охлаждения УАЗ Патриот любых модельных рядов Для любого двигателя внутреннего сгорания обязательно нужна надежная и стабильная система охлаждения, поэтому ей уделяется особое внимание. Система охлаждения УАЗ Патриот построена на базовых принципах по отведению избыточного тепла в окружающую среду, причем сама структура имеет максимальную схожесть с другими системами охлаждения двигателей. Знание базовых принципов строения охлаждающих систем дает возможность проведения ремонтов и модернизаций любой сложности. Общие принципы строения системы охлаждения УАЗ Патриот Схема системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот имеет несколько важных контуров и узлов: Малое кольцо охлаждения представляет собой «рубашку» двигателя, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам в силовом агрегате, за счет чего происходит равномерное распределение тепла по всей массе силовой установки. Большое или внешнее кольцо представляет собой набор узлов и оборудования для отведения избыточного тепла от двигателя.
В нее входит: Несколько радиаторов охлаждения различного назначения. Обычно в автомобиле могут быть установлены 3 блока радиаторов: общий охлаждающий, «подкапотной» печки и печки салона. Патрубки, доставляющие охлаждающую жидкость в различные узлы и соединяющие их в единую систему. Термостат, который отвечает за распределение тепла по малому и большому кругу системы охлаждения УАЗ Патриот. Это температурный переключатель потока охлаждающей жидкости в двух направлениях. Расширительный бачок, позволяющий удерживать полностью заполненную систему независимо от температуры ОЖ, так как она от перепада температур сильно меняет объем. Циркуляционный насос или помпа, которая ответственна за всю циркуляцию ОЖ. Именно она позволяет прокачать систему охлаждения УАЗ Патриот с выгоном воздуха из каналов и трубопроводов системы. Ее техническому состоянию уделяется особое снимание. Вентиляторы, устанавливаемые и работающие в паре с радиаторами.
Их задача в усилении теплоотведения радиаторами за счет обдува воздухом. Популярные доработки системы охлаждения УАЗ Патриот Модернизация системы охлаждения УАЗ Патриот обычно сводится к нескольким направлениям: Замена патрубков на силиконовые, так как только они позволяют повысить надежность системы независимо от перепадов температур. Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот позволяют получить надежную и герметичную систему охлаждения. Стоит отметить, что для их закрепления рекомендуется использовать только специальные силовые хомуты.
Радиатор охлаждения УАЗ Patriot дв409 без кондиционера, арт 3160-1301010
Радиатор охлаждения УАЗ "Patriot" и "Patriot Sport" по технологии NOCOLOK от АО "ШААЗ". новый радиатор УАЗ Относительно переделок при установке, то необходимо вместо нижних штатных болтов устанавливать стандартные болты, так как резьба расположена на самом радиаторе. На УАЗ Патриот установлен медный 2-рядный радиатор с функцией охлаждения хладагента кондиционера. Термостат системы охлаждения масла АКПП УАЗ Патриот с 2019г.в. Детали стояночного тормоза УАЗ PATRIOT (с 08.2013) (36).
Радиатор отопителя (печки) Уаз Патриот с 2016 г.в.
Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 — 1-ый взаимозаменяемый вариант.
Схема и принцип работы После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора расположен в моторном отсеке не работает. Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки. По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора.
Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости. На фронтальной части радиатора есть дополнительный вентилятор с электрическим приводом, который включается по сигналу от датчика температуры.
Сложной замену назвать нельзя. Однако, перед тем как осуществлять собственноручно замену, обязательно проверьте радиаторную конструкцию на полную ее целостность. Антифриз течь может также и в местах, где соединяются патрубки. Установить механизм вы можете в строго обратном порядке снятию. Уже после всей процедуры требуется залить до определенного уровня антифриз.
Важно заливать антифриз обязательно новый, а не бывший ранее в употреблении. Подведем итоги Радиатор обычный или же радиатор с кондиционером должен быть всегда целостным, и никакой течи не должно быть. Только тогда работа автомобиля в целом будет отлаженной. Регулярно нужно проводить диагностику всей системы охлаждения на UAZ Patriot и при необходимости осуществлять профилактику. Источник Назначение и замена радиатора на УАЗ Патриот Каждый автомобиль оснащен таким приспособлением, которое имеет название радиатор. Двигатель внедорожника УАЗ Патриот достаточно мощный, поэтому требует немалых ресурсов для его охлаждения. Именно для отвода тепла, выделяющегося от двигателя во время его функционирования, предназначен радиатор.
Благодаря этому устройству осуществляется поддержание рабочей температуры мотора как дизельных внедорожников УАЗ Патриот, так и бензиновых. В данной статье рассмотрим, что же представляет собой радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот и каковы особенности его строения и замены. Назначение и конструкция Главным предназначением агрегата является охлаждение жидкости, поступающей от двигателя. Благодаря наличию радиатора и охлаждающей жидкости осуществляется эффективное охлаждение мотора и недопущение его перегрева. При достижении критической температуры двигателя происходит его заклинивание, поэтому очень важно во время передвижения следить за показаниями датчика на панели приборов. Представляет собой агрегат специальную емкость, в которой осуществляется охлаждение жидкости, циркулирующей от двигателя. На фото ниже представлена конструкция радиатора на внедорожник УАЗ Патриот.
Благодаря такой конструкции устройства осуществляется быстрое охлаждение рабочей жидкости.
SAT - 3 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 218 отзывов и 696 голосов. Другие запчасти для УАЗ Patriot Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других. УАЗ Патриот. Кардинальная смена радиатора.
Заехав ко мне на проф. Тёк радиатор, течёт из-под сальников масло. Потресканный ремень генератора, криво стоит руль В общем, заказал радиатор по вину ентого Патриота. Заказал Пекаровский радиатор алюминиевый. Радиатор пришёл, но зараза от нового Патруля. Не беда. Оценив и взвесив все за и против, начал работу.
Разбираем старый радиатор, кожухи, маслоохладитель и прочие плюшки. Снимаем всё это и зырим на старьё. Внутри старья, толстым слоем герметик для радиаторов… А снаружи одни нашлёпки из холодной сварки. Общая площадь охлаждения так же имеет некоторые плюсы по сравнению со старым. Теперь дело за малым. Изготовить новые крепления для радиатора, электро-карлсона, перенести расширительный бачёк на другую сторону и подобрать патрубки. Крепление в принципе ваяется на коленке из подручных материалов.
В моём случае это оказался пруток профильной трубы и листы металла двойки. Суть крепления. Сделать три точки опоры на кузове. Две сверху по краям и одну внизу посередине. По прочности — за глаза. От диагональных перекосов усиливаем косынками. На радиаторе это крепится как-то так.
После подгонки, красим. Кто чем горазд. Я тем что дали Примеряем на место. Нижнее крепление пришлось прихватывать и красить по мету. По быстрому не придумал, как сделать съёмным, поэтому приварил к элементу кузова. Если оставлять родной электрокарлсон, то придётся ему удлинить ноги. В моём случае на 70мм.
После этой модификации и засверливания 4 отверстий — встал как там и был. Затем эпопея с патрубками. Патрубки в УАЗ Патриот — это вообще отдельная тема. Пока не буду о грустном. В общем покупаем комплект патрубков на 417 дрыг и лепим из того, что там есть. Верх не проблема. Проблема низ.
Устройство и схема системы охлаждения УАЗ Патриот ЗМЗ 409
В Базе радиатор медный на Патрика стоит больше 12 тр!!!!:shock:kl. Радиатор охлаждения УАЗ ПАТРИОТ 08-19 (с кондиционером) + IVECO медный ДВУХрядный (Оренбург) / 3163-1301010-30. Алюминиевый радиатор охлаждения нового поколения по технологии Nocolok, отличается длительным сроком службы и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Защита как можно дольше сохранит Ваш радиатор в чистоте и продлит срок его службы. Уаз патриот замена старого радиатора #уазпатриот #радиатор #заменарадиатора. Радиатор Охлаждения Уаз-3163 Патриот Алюминиевый 2-Х Ряд Змз-409, Ivecoz Fauto.
Радиатор уаз патриот нового образца - 85 фото
Поэтому периодическая профилактика и диагностика системы охлаждения, никогда не будет лишней. Для чего предназначен радиатор охлаждения на УАЗ Патриот В жидкостной системе охлаждения тепло от двигателя передается воздуху посредством радиатора. Чем мощнее силовой агрегат и напряженней режим работы, тем больше выделяется тепла, которое надо отвести. Радиатор УАЗ Патриот обеспечивает охлаждение антифриза, поступающего от двигателя и конденсатора кондиционера. Предназначение и особенности радиатора на УАЗ Патриот Охлаждающее устройство представляет собой сосуд, состоящий из двух бачков сливного и напорного , соединенных между собой системой трубок малого сечения. С наружной стороны они оборудованы ребрами для увеличения поверхности теплосъема.
Устройство расположено под капотом в передней части автомобиля. Набегающий поток воздуха, проходя через соты, нагревается, тем самым охлаждая антифриз. Жидкость прокачивается через радиатор водяной помпой. Для увеличения объема проходящего воздуха и обеспечения теплосъема во время стоянки автомобиля с работающим двигателем предназначен вентилятор. На УАЗ Патриот установлен медный 2-рядный радиатор с функцией охлаждения хладагента кондиционера.
Для прокачки воздуха предназначены 2 вентилятора. Один из них служит для охлаждения конденсатора. На некоторых моделях устанавливают устройства с алюминиевыми трубками. Такие охладители имеют меньший ресурс и часто выходят из строя из-за низкого качества применяемой охлаждающей жидкости. В отличие от медных охладителей эти устройства неремонтопригодны и при появлении течи подлежат замене.
Критерии выбора радиатора охлаждения Среди владельцев внедорожников Патриот нет единого мнения о материале изготовления охлаждающих устройств. Большинство склоняется к тому, что изделия из меди служат дольше, а при возникновении течи их можно отремонтировать. Поэтому основным критерием при выборе охладителя является его ремонтопригодность. Однако стоит учитывать, что такое изделие стоит в 2-3 раза дороже. При правильной эксплуатации алюминиевый радиатор может служить 5-7 лет.
Но в случае течи он подлежит замене. Второй критерий выбора — это производитель. Сейчас на рынке появилось много неизвестных изготовителей без имени, которые выпускают продукцию соответствующего качества. Многие автолюбители рекомендуют устанавливать медные охладители завода «Оренбургский радиатор» и алюминиевые изделия производства ШААЗ Шадринский автоагрегатный завод. Инструкция по замене Демонтаж охлаждающего устройства труда не составляет проблем и может быть выполнен самостоятельно.
Для этого нужно: снять пластиковую решетку и накладку охладителя; демонтировать вискомуфту; открутить 2 болта крепления кожуха диффузора; слить антифриз в подготовленную емкость; демонтировать верхний патрубок; открутить верхние подушки охлаждающего устройства; отсоединить оставшиеся патрубки; открутить крепления спарки вентиляторов; вынуть старый охладитель. Сборку следует проводить в обратном порядке. Для монтажа лучше использовать новый крепеж. Это упростит работу и сократит время. Старый антифриз заливать в систему не рекомендуется, желательно использовать свежую охлаждающую жидкость.
После замены радиатора нужно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу на различных оборотах до стабилизации температуры антифриза и нагрева охлаждающего устройства. Затем заглушить мотор, осмотреть соединения и убедиться в отсутствии подтеков жидкости. После этого автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Уаз Патриот радиатор охлаждения: замена, кондиционер Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот оснащается радиатором. Понимая то, что Патриот внедорожник, следовательно, у него довольно мощная силовая установка, которая требует для осуществления охлаждения больших ресурсов.
Латунь имеет низкую теплопроводность и большой вес. Алюминиевый же подвергается коррозии, поэтому чему отдать предпочтение, решать вам. В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат.
Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее. Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей. В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее.
Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно. Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства.
Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам. Замена и особенности В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности. Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить ее.
Если течь обнаружена в устройстве, то его можно заменить или отремонтировать. Ремонт представляет собой запайку алюминиевых ребер при их незначительных повреждениях. Но, как показывает практика, более приемлемым вариантом является замена изделия на новое. Замена изделия предусматривает слив жидкости с системы охлаждения.
Паяный — двухрядной конструкции, обладает высокой жесткостью и прочностью, более высоким ресурсом. Сборный — трехрядной конструкции, его прочность и жесткость выражена в меньшей степени, по сравнению с паяной конструкцией, он более бюджетный. Гарантия на оба радиатора составляет 1 год.
Оптимальный воздушный поток способствует более эффективному охлаждению двигателя и предотвращает его перегрев. Убрал маслянный радиатор!
Первые впечатления.
Радиатор охлаж. УАЗ-Patriot дв. ЗМЗ-409 (2-х ряд.) с 2019 г.в МКПП алюминиевый
Предложение от компании Магазин запчастей УАЗ: Радиатор водяного охлаждения УАЗ Патриот с 2019 (с АКПП) ООО УАЗ по цене 20 912 ₽/шт. в городе Ульяновск. Радиатор охлаждения УАЗ "Patriot" и "Patriot Sport" по технологии NOCOLOK от АО "ШААЗ". Радиатор Уаз Патриот — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Uaz Patriot. Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
Какой радиатор подходит на УАЗ Патриот вместо родного
Радиатор охлаждения алюминиевый для а/м УАЗ Патриот 3163 (для -409.10, паяный, ). Радиатор масляный (УАЗ «Патриот») стоит порядка полутора-двух тысяч рублей. Объявления по запросу «радиатор охлаждения уаз патриот». Похожие. Следующий слайд. Радиатор охлаждения алюминиевый УАЗ Патриот Мостат. Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. УАЗ ведет работу над обновленной версией популярного внедорожника «Патриот».
Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2019 г.в 📹 Топ-5 видео
В зависимости от температуры охлаждающая жидкость проходит затем в водяной насос, при низкой температуре, или в радиатор — при высокой температуре, а затем откуда, охладившись, поступает в водяной насос. Радиатор системы охлаждения трубчатоленточный или с горизонтальными трубками, алюминиевый, с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова. Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе. Кран или пробка слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя.
Емкость системы охлаждения с учетом отопителя : с трубчатоленточным радиатором — 12,0 литров, с радиатором с горизонтальными трубками — 14,0 литров.
Поэтому необходимо следить за состоянием датчиков на приборной панели. Но одного радиатора не достаточно чтобы жидкость быстро охлаждалась. Поэтому в устройстве системы охлаждения предусмотрен вентилятор, который приводится в движение за счет электровентилятора или вязкостной муфты. Этот штуцер на первых моделях выполнен из пластика, и впаян в само устройство. Медный и алюминиевый Тепловой обмен происходит благодаря специальным ребристым алюминиевым или медным основаниям расположенным в конструкции радиатора. Медная конструкция в отличие от алюминиевой имеет ряд преимуществ: Большой срок эксплуатации; Выше скорость охлаждения; Незначительные повреждения можно запаивать паяльником. Помимо этого у латунных изделий больший вес и низкая теплопроводимость.
А изделие из алюминия подвержено коррозии. Единственным минусом медного радиатора в его высокой стоимости, которая может доходить до 15 000 рублей. Но благодаря большому сроку эксплуатации и высокой эффективности его приобретать даже выгодней. Со временем из-за коррозии или механического повреждения целостность конструкции может нарушится и произойдет течь. Которая устраняется ремонтом при помощи пайки или полной заменой изделия. Для того чтобы снять радиатор охлаждения, нужно проделать следующие действия: Снимаются аккумуляторные клеммы; Сливается жидкость; Выкручиваются четыре верхних болта и снимается верхний щиток, после чего с левой и справой стороны так же выкручиваются по четыре болта и с двух сторон снимаются щитки; В случае если конструкция имеет электровинтелятор, его нужно обесточить, для этого разъединяются колодки; От датчика который информирует водителя о перегреве отсоединяется проводка; У патрубков по которым происходит подача жидкости ослабляются хомуты, после чего они отсоединяются от агрегата; Снимается пароотводящий шланг; Снимаются патрубки которые осуществляют отвод жидкости; С обеих сторон радиатора откручиваются гайки тяг; Вся конструкция к кронштейнам рамы закреплена при помощи болтов, которые выкручиваются, но предварительно нужно извлечь специальную проволоку. После всех проделанных действий изделие можно извлекать.
Часто радиатор протекает в месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения является опасной для езды.
Большое повреждение радиатора Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей: -Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа.
Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее. Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей. В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее. Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно. Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам. Замена и особенности В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности. Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить ее. Если течь обнаружена в устройстве, то его можно заменить или отремонтировать. Ремонт представляет собой запайку алюминиевых ребер при их незначительных повреждениях. Но, как показывает практика, более приемлемым вариантом является замена изделия на новое. Замена изделия предусматривает слив жидкости с системы охлаждения. Вывинчиваются болты крепления 4 штуки и извлекается верхний Необходимо отсоединить все патрубки щиток. После этого аналогичным образом вывинчивается по 4 болта с правой и левой стороны и осуществляется снятие обеих щитков. Если на автомобиле установлен электровентилятор, то егонеобходимо обесточить путем разъединения колодки.
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С 2019 Г.В., АКПП) (3163 1301010-31) УАЗ на АКГС МАРКЕТ
Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. УАЗ ведет работу над обновленной версией популярного внедорожника «Патриот». Смотрите видео онлайн «Радиатор УАЗ Патриот, Хантер и Буханка. Система охлаждения Уаз состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. Ремень ЗМЗ 409 без кондиционера. новый радиатор УАЗ Относительно переделок при установке, то необходимо вместо нижних штатных болтов устанавливать стандартные болты, так как резьба расположена на самом радиаторе. В интернет-магазине вы можете купить радиатор отопителя уаз патриот с 09.2016 г.в. рестайлинг с доставкой по России от производителя по цене 4 499 руб.