5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ. Данная разработка представляет собой задания открытого банка ФИПИ к ОГЭ по обществознанию (раздел "Сфера духовной культуры") и ответы на них.
Проверка огэ 2024
Пройти онлайн тест Практика задания 4 ОГЭ 2024 русский язык (на основе ОБЗ ФИПИ) бесплатно без регистрации и без СМС. Пройти онлайн тест Практика задания 4 ОГЭ 2024 русский язык (на основе ОБЗ ФИПИ) бесплатно без регистрации и без СМС. Тысячи 9-классников 30 мая 2023 года будут сдавать ОГЭ по обществознанию в Новосибирске. ОГЭ 2024 Ященко. Переключить поиск по веб-сайту.
Задание №462
Ответ: Игорь Васильевич Курчатов – советский физик, научный руководитель советского атомного проекта, создатель советской атомной бомбы. Варианты ОГЭ 2024 русский язык с ответами. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2024 год.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 02 задание / 21
Предложение 1 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Предложение 3 сложноподчинённое. Предложение 5 содержит 3 три грамматические основы. Какие из перечисленных утверждений являются верными?
В предложении 1 подлежащее - задачи. В первой части предложения 3 грамматическая основа - закономерно. В предложении 4 содержится 3 три грамматические основы.
После сдачи экзамена 9-классник может найти свой вариант для самопроверки на сайте по ссылке.
Любые из этих тренировочных вариантов могут попасться на реальном ОГЭ в этом году. Краткий ответ потребуется к заданиям 2—4, 7—11, 13, 14, 16—18. Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр, а словосочетание в графу следует написать под задание 20.
Перед жилым домом имеются яблоневые посадки. Между баней и гаражом имеется площадка площадью 64 кв.
К домохозяйству подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение. Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр. Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 4 штуки.
Но вы попробуйте лечь под берёзой на мягкую прохладную траву так, чтобы только отдельные блики солнца и яркой полдневной синевы процеживались к вам сквозь листву. Чего только не нашепчет вам берёза, тихо склонившись к изголовью! А какие нашелестит ласковые слова, чудные сказки, какие навеет светлые чувства! А вот под пальмой, наверное, и лечь-то нельзя, потому что вовсе нет вокруг никакой травы.
Лихачёв в своих работах убедительно доказал, что средневековые авторы сознательно стремились к подражанию, исповедуя так называемую «эстетику тождества». Задание 2. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
Проверка огэ 2024
З Многие из них были пущены в ход писателями и поэтами, другие впервые слетели с уст государственных деятелей, прославленных учёных, а третьи пришли к нам из народных пословиц и поговорок. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Сочинение 9. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Однажды стадо драг 1 ценных диких пятнистых 2 леней, продвигаясь к морю, пришло на узенький мыс. Мы протянули за ними п 3 перёк всего мыса пров 4 лочную сетку и преградили им путь в т 5 йгу. У 6 леней для питания много было и травы, и кустарника, нам оставалось только охр 7 нять д 8 рогих г 9 стей наших от хищников-леопардов, волков и даже от орлов. Раскройте скобки и запишите слово «оба» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Для оба подруг приезд директора был полной неожиданностью.
Замените словосочетание «сердце матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Ответ: Задание 8 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «глиняная посуда», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 9 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 10 Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 11 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «лесные тропинки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 12 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «хрустальная ваза», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 13 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «юношеское сердце», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 14 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Ответ: Задание 15 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «жестяная коробка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 16 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «яростно рычал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 17 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 18 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «книжный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 19 Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «звёздный свет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 20 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «культурные ценности», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 21 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «смущённо сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 22 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «танцевальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 23 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Ответ: Задание 24 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «отцовский стол», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ: Задание 25 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «деревянный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
ОГЭ-2020 по географии. Разбор демоверсии
В трудах по оптике, пожалуй, больше, чем в какой-либо другой области сказалось сочетание научного гения Леонардо да Винчи с дарованием художника. Несомненно, что Леонардо шел к вопросам оптики от живописи; теория света и теней, теория цвета привлекала его внимание, прежде всего как живописца. Но как физика его интересовала и природа сама по себе. Не случайно ему принадлежат плодотворные, прогрессивные для его времени, мысли об аналогии между распространением волн в воде и распространением света. Теория света и теней находила у Леонардо применение не только в живописи, но и в астрономии: толкуя свет Луны как отражение солнечных лучей от лунных морей бороздимых волнами.
Леонардо проявлял особый интерес к законам распространения света и тьмы на волнующейся водной поверхности. Наблюдательность и острота физического мышления Леонардо позволили ему сделать интересные наблюдения и сформулировать ряд положений и задач. Это всегда творчество и изобретение, а следовать природе — значит подражать процессу её творчества. Историки науки объясняли этот своеобразный «позитивизм» Леонардо по-разному.
Одни — тем, что, касаясь в творчестве научных проблем при их решении, он оставался только художником, выражающим все понятия в наглядных образах. Другие просто отказывали Леонардо в способностях к абстрактному, теоретическому мышлению. Нам же представляется на эту тему более интересной точка зрения Б. Кузнецова, который объясняет эмпирическую направленность и образность мышления Леонардо психолого-историческими причинами.
Конт и г. Спенсер — основоположники социологии как самостоятельной … … позитивной философии считал описание, систематизацию и классификацию конкретных результатов и выводов научного познания. Наука не должна задаваться вопросом почему происходит явление, а только ограничиваться … было вызвано работой А. Кетле, бельгийского математика и физика, «Социальная физика или опыт исследования развития человеческих способностей» , в которой «социальная физика» была сведена … Совершенно очевидно, подчеркивает Б.
Кузнецов, что способностями к теоретическому, абстрактному мышлению Леонардо обладал, и в самой высокой степени. Все дело в том, что в XV в. Не было инвариантов научного мышления, которые были выработаны только в XVII столетии. В эпоху же Леонардо, считает Б.
Кузнецов, будущей науке прокладывали дорогу не схоластические декларации, исчерпавшие себя уже в средневековье, а перемещение центра тяжести в познании мира и человека на его сенсуальное чувственное , эстетическое познание. Сенсуализм Леонардо не был декларацией, он следовал из его творческой практики и, в свою очередь, воплощался в этой практике, реализовываясь в живописи. Яркий пример, иллюстрирующий образный строй понятий в мышлении Леонардо, предоставляют страницы его дневников и манускриптов, из которых видно, что чтение и понимание рукописи художника невозможно отделить от сопровождающих ее рисунков. Даже общие понятия, излагаемые в них, всегда приобретают форму рисунка, схемы.
В текст вплетаются чертежи и наброски, а нередко текст служит лишь пояснением к рисунку, растворяется в нем, и доказательство идеи сводится к внимательному рассматриванию рисунка или чертежа. Как в художественном, так и в техническом творчестве Леонардо форма была неразрывно связана с содержанием. Каждую свою новую техническую идею он обдумывал до мельчайших подробностей, проверял в действии, проводил многочисленные аналогии, что не могло не отразиться на форме его конструкций. Проектируя, например, летательную машину, он наблюдает полет птиц и летучих мышей, сравнивает перьевую и кожистую поверхность крыльев тех и других, рисует, строит модель и снова наблюдает и проверяет, подмечая тончайшие особенности согласования и движения частей.
Не подозревая о существовании аэродинамических сил, он ищет аналогии в полете птицы; у нее заимствует внешнюю форму и форму движения. Процесс работы Леонардо над изобретением был таким же, как у современного дизайнера: от первого чернового наброска, через тщательную проработку деталей в материале к построению действующей модели и новой ее проверке в действии. Моделирование было необходимым элементом его научной и технической деятельности; можно сказать, что без моделирования Леонардо не мыслил никакой технической конструкции или научного опыта. Леонардо да Винчи создал подлинно научный метод изучения природы, и этот метод, в котором слиты непосредственная наблюдательность художника, точный расчет ученого и мастерство практика, нашел полное воплощение в его техническом творчестве и отразился на формах машин.
Уровень экспериментальных исследований Леонардо да Винчи Уровень экспериментального исследования Леонардо да Винчи можно привести в сравнении, как это уже однажды сделал знаменитый учёный Гермон фон-Гельмогольц в одной из своих блестящих популярных бесед. Он сопоставляет два славных имени — Гёте и Леонардо да Винчи — как образцы высокоразвитого дара «художественной индукции», указывая, что обладатели такого дара не только достигали великого в искусстве, но оставляли глубокий след и в науке своего времени. И тот и другой посвятили много труда занятиям научным; известно, что у них мы находим предвосхищение двух самых плодотворных идей современного естествознания — идеи эволюции у Гёте и идеи сохранение энергии у Винчи. Место психологии религии в системе наук … философии и теологии.
После этого происходит разграничение предметов наук. Говоря о месте психологии религии в системе научного знания, мы отмечаем, что она относится как к … для Отто объективной реальностью. Отто стремится подчеркнуть иррациональный аспект религиозного опыта, коренящийся в самой природе человека, анализирует содержание иррационального в религии. Глубочайшая сущность религии — … Сопоставление этих двух гигантов, едва ли не единственных, в таком масштабе, совместителей художественного и научного творчества, нельзя не признать чрезвычайно метким.
Но при общем сходстве, найдутся, как увидим и черты различия между двумя художниками, и притом такие, которые, на мой взгляд, дают Винчи, как научному деятелю, значительный перевес. Общие черты, которые я хочу наметить на первом плане, касаются как физической и духовной природы двух великих людей, так и внешних обстоятельств их жизни. Различие двух эпох, разделённых трёхсотлетним промежутком, конечно, сказалось на двух биографиях, но и с этой стороны нам представится немало сходства. Леонардо, как и Гёте, весь свой век был занят всевозможными вопросами знания и искусства, и нет предмета, которому бы он не посвятил внимания с характерным ему жаром и успехом.
Тот и другой холодны и индифферентны к вопросам политики. Оба художника относятся скептически к положительной религии, оба склоняются к пантеизму: мистический финал Фауста не помешал Гёте прослыть «великим язычником», и Винчи, несмотря на религиозные сюжеты некоторых его картин, быть может, заслуживал бы того же названия. Общие черты двух эпох, черты и крупные и мелкие. Там и здесь повседневная жизнь и узкие местные происшествия рисуют на фоне зреющего великого переворота в области идей и общественных отношений.
Переворота, который в одном случаи мы называем ренессансом и реформацией, в другом революцией. Там и здесь раздробленная страна, не умеющая сплотится в сильное целое, стоит беззащитною перед мощным внешним врагом. Там и здесь увлечение интеллектуальными интересами, частью искреннее, частью напускное, меценатство магнатов, соревнование различных центров науки и искусства. Там и здесь трезвая научная метода прорывается с борьбою, то через схоластику Средних Веков, то через новейшую схоластику метафизической философии.
Я уже намекнул, что в области научного мышления Винчи представляется более сильным, более многосторонним, чем творец Фауста. Гёте всюду остаётся художником, поэтом, пророком: в этом, но и только в этом его сила в сфере науки. Гениальная интуиция, орлиный взор, с высоты охватывающая сложную группу явлений и в её кажущемся хаосе улавливающий черты закономерности, таков его приём. Дар, драгоценный на первых порах исследования — необходим для всякого крупного научного деятеля.
Но один этот приём не исчерпывает научного дела. За первым охватом целого и первым смутным чаянием новой законности должна следовать собственно-научная работа, работа логического расчленения и всяческих испытаний мелькнувшей догадки, причём главным орудием является целенаправленный опыт и математический анализ. Только тогда получается полноправное, истинно-научное освещение предмета. Гёте не владел этой второй стадией научного дела, он чуждается и боится её по натуре, отрицает её по принципу.
Расчленение целого, внимание к деталям, обращение к искусственному опыту, попытка подвести естественное явление под математическую мерку, всё это кажется ему бесплодным и вредным посягательством на цельность и жизненность природы. Физика от математики должна стоять отдельно. Природа немеет на пытке» Там же, с. Можно бы думать, что таков, по самому складу своей натуры, будет всякий художник, когда он обращается к научному изучению природы.
Но именно Леонардо да Винчи представляет нам блестящий пример противоположного, пример, едва ли не единственного в таком масштабе. Первоклассный художник уживается здесь с исследователем, который восхваляет опыт, как единственную основу знания, и признаёт математический анализ необходимым горнилом истинного исследования. По своим взглядом и приёмом, Винчи, гораздо более чем Гёте, человек нового времени, и это тем изумительнее, что он жил за целый век до Френсиса Бекона, Галилея и Декарта, за два века до Ньютона. Винчи — современник Парацельса, Колумба и Коперника.
Первая печатная Библия Гуттенберга является на свет в годы младенчества Леонардо, а открытие Нового Света совпадает с его зрелым возрастом и совершилось, быть может, не без его влияния. Но знаменитое творение Коперника, перевернувшее прежний взгляд на мир, явилось уже через 24 года по смерти Винчи, а затем ещё 20 лет пройдёт, прежде чем родится Галилей. При жизни Леонардо проблески новой астрономии видим только у Николая Кузанского, который смутно воскрешает древнее учение о движении земли и, снимая традиционную грань между элементным земным и астральным, провозглашает афоризм, позже повторённый Паскалем, что вселенная имеет центр повсюду, окружность — нигде. На этом-то фоне выделяется мощная фигура человека, в котором, как в фокусе, сосредоточилась глухая и мало нам известная работа раннего возрождения науки.
Историк Халам называет позднее Винчи «почти сверхъестественным». В речах и действиях его мы забываем эпоху и как бы переносимся на целый век вперёд. Эти речи ещё не могли иметь широкого влияния вокруг, как было с открытием Галилея. Рукописи Леонардо писались для себя, как материалы и программы будущих работ, как наброски исполинской энциклопедии, не доведённой до конца.
В чём же состоит его научная метода? Предваряя Бекона и Декарта, Леонардо да Винчи проповедует опыт — как исходную точку естествознания, математическую формулу — как заключительную стадию. Опыт — общая мать наук и искусств. Опыт — посредник между творческой природой и людьми.
И хотя природа начинает с рассуждения причины и кончает опытом, нам надо действовать наоборот, то есть начинать с опыта и от него идти к рассуждению причины. При исследовании задач естествознания, я прежде всего делаю некоторые опыты, ибо моё намерение — поставить задачу на основании опыта и затем доказать, почему тела принуждены действовать указанным образом» Там же, с. Всегда практика должна опираться на хорошую теорию» Там же, с. Выражением теории и служит математическая обработка предмета.
Индукция — как метод, дедуктивная математическая форма — как идеал науки, такова, выражаясь на современном языке, программа Леонарда. Факторы возрождения искусств и литературы в настоящее время уже совершенно выяснены; в такой же степени бесспорно и то, что и науки ожили, благодаря новой методе, требующей, чтобы для познания мироздания воплощалось сама природа.
Запишите номера этих ответов. Укажите номера ответов. Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд!
Все — вдаль. Расшибся — не хнычь.
Какие из перечисленных утверждений являются верными?
Укажите номера ответов. Предложение 1 сложное с придаточным определительным. Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью.
Первая часть предложения 3 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 4 вопросительное. Предложение 5 простое, осложнённое однородными членами с обобщающим словом.
Ответ: 134 Прочитайте текст. Первая часть предложения 1 — односоставное определённо-личное предложение. Предложение 2 сложноподчинённое с придаточным определительным.
Предложение 3 осложнено вводным словом. Предложение 4 двусоставное. Предложение 5 содержит 2 две грамматические основы.
Вторая часть предложения 1 осложнена вводным словом — однако. Предложение 2 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Предложение 3 сложноподчинённое с параллельным неоднородным подчинением придаточных.
В предложении 4 грамматическая основа — способна воспринимать цвет. Предложение 5 содержит 3 три грамматические основы. Ответ: 23 Прочитайте текст.
Предложение 1 двусоставное. В первой части предложения 2 грамматическая основа — можно было бы сказать. Предложение 3 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.
Предложение 4 содержит цитирование. Ответ: 124 Прочитайте текст. Вторая часть предложения 1 — неполное предложение.
Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. B75F5B Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. BF2D56 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «стая гусей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «нежно гладит», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «палуба корабля», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «школьный зал», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. D9B7C3 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бревенчатый домик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «берег моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «душевная красота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «Сашина мама», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «пчелиные домики», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. F6DE93 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «прилив моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
BD329F Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бессонные ночи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. E38596 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «увлечённо читал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «ветка ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «студенческий хор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «заводская стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. F4AD61 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «железные ворота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «городские сады», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «книжная полка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «деревянная тумбочка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «рыбная ловля», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Задание №462
В этот миг подумалось нам, что, быть может, и вся-то красота заморских краёв ничуть не лучше тихой прелести обыкновенного среднерусского пейзажа. Да, у берёзы нет необычных по размеру и форме листьев, даже название у этого дерева совсем простое. Но вы попробуйте лечь под берёзой на мягкую прохладную траву так, чтобы только отдельные блики солнца и яркой полдневной синевы процеживались к вам сквозь листву. Чего только не нашепчет вам берёза, тихо склонившись к изголовью!
А какие нашелестит ласковые слова, чудные сказки, какие навеет светлые чувства! А вот под пальмой, наверное, и лечь-то нельзя, потому что вовсе нет вокруг никакой травы. Лихачёв в своих работах убедительно доказал, что средневековые авторы сознательно стремились к подражанию, исповедуя так называемую «эстетику тождества».
Задание 2.
D9B7C3 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бревенчатый домик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «берег моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «душевная красота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «Сашина мама», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «пчелиные домики», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. F6DE93 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «прилив моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. BD329F Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бессонные ночи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. E38596 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «увлечённо читал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «ветка ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «студенческий хор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «заводская стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. F4AD61 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «железные ворота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «городские сады», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «книжная полка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «деревянная тумбочка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «рыбная ловля», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «пшеничные зёрна», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «колосья ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Замените словосочетание «деревянный дом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. C99786 Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. E2A08F Ответ: Синтаксический анализ. Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «родительский дом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «пуховый платок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. BB7e6F Ответ: Синтаксический анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сегодня 1 в Наклонной башне города Невьянска Свердловской области находится филиал историко-архитектурного музея 2 а раньше в ней располагались заводской архив 3 лаборатория и рабочий кабинет 4 промышленника-предпринимателя Акинфия Демидова. Он построил в этих местах 5 каменный дом для своей семьи 6 а рядом с деревянной Преображенской церковью 7 воздвиг башню-колокольню 8 с девятью мини-этажами. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «хрустальная ваза», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма как средства выразительности речи. Лексический анализ. В найдите синоним к слову «невозмутимо».
Сначала приведите пример, затем назовите способ деятельности, направленной на преодоление негативного последствия. Используя текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента: один в подтверждение необходимости ограничения роста промышленного производства, другой против подобного ограничения. Сложные задания и ответы с 2 варианта: 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Личность; общество; занятость; гуманизм; прибыль. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.
ОГЭ-2020 по географии. Разбор демоверсии
Главная» Новости» Демоверсия огэ по русскому языку 9 класс 2024 г фипи с решением и ответами. Варианты ОГЭ 2024 русский язык с ответами. Главная» Новости» Тренировочные варианты задание 2 огэ 2024 русский язык. Главная» Новости» Демоверсия огэ по русскому языку 9 класс 2024 г фипи с решением и ответами. Главная» Новости» Тренировочные варианты задание 2 огэ 2024 русский язык.