портал посвященный изучению школьного предмета обо всём, что нас окружает. Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться. По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии.
Проектная работа «Моя семья»
Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему. Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация: техника безопасности при работе на швейной машине. Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста.
Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс
Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? Проект моя семья 2 класс окружающий мир. Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса.
Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья»
- 🗊Скачать презентацию Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)
- Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект
- Наши проекты стр. 58: Проект «Моя семья»
- Новая редакция 2019-2024 г.
- Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
Проект моя семья 2 класс окружающий мир
Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты.
После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах.
Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.
Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся.
Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз.
Как и другие профессии, эта профессия ответственная, требующая много терпения, но в то же время и интересная. Мама очень много работает, но всегда находит время для нас. Мы ходим вместе за грибами и ягодами, делаем поделки в школу, шьём костюмы для школьных спектаклей. Главу нашей семьи зовут Константин Валерьевич.
Волшебный символ жизни — семья, В нем — капелька Отчизны, в нем — я, В нем — мама, папа, братик, сестра, В нем — маленький квадратик двора. В нем — солнце, и березка, и дом, В нем все теплом смеется кругом, Семь нот волшебных песни, семь фраз, Чтоб солнца свет чудесный не гас, Пусть крепкой будет ваша семья — Иначе жить на свете нельзя! Фотогалерея «Наши семьи» с 13 по 21 слайды Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!
Проект 2 класс окружающий мир моя семья
Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Слайд 13 Описание слайда: Вывод: Многое для меня было тайной. Я смог добраться в своем исследовании до третьего колена. По мере исследования, я узнавал кем были и чем занимались мои родные, также составил семейное древо и герб. В дальнейшем буду продолжать изучать свою родословную. Слайд 14 Описание слайда: Литература: О.
Пословицы, поговорки и крылатые выражения: Словарик школьника. Семейные фотоальбомы.
Шестое фото показывает девочку с дедушкой на лодке в реке. Все эти фотографии иллюстрируют семейные традиции, ценности и обычаи. Ценности и традиции очень важны для семьи. Они помогают укреплять взаимоотношения и сохранять особые черты и индивидуальность каждой семьи. В семье могут быть свои уникальные обычаи. Например, многие поддерживают идеи совместных приемов пищи, когда за обеденным столом собирается вся семьи, наслаждается едой и обсуждает события, произошедшие за день.
Семейные ценности передаются из поколения в поколение. У многих, например, есть традиция собираться по праздникам в доме и обмениваться подарками. Такие обычаи позволяют нам лучше понимать друг друга и чувствовать себя ближе к родным людям. Рассказ о моей семье Фотография: наша семья в сборе. Моя семья состоит из 8 человек. У меня есть 2 бабушки, 2 дедушки, папа, мама и младшая сестра. Мои папа и мама познакомились еще в детстве.
Слайд 30 Фамилия Шиголев — малораспространенная в регионах России и ближнего зарубежья. В известных уникальных очень старых протоколах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского московского мещанства в XVI-XVII в. Первое упоминание о Шиголевых в Киржаче - 1705 год. Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу». Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга. Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб. Слайд 31 А это я… Меня зовут Иван. Это древнееврейское имя, означающее «Милость Божья». Мне 8 лет. Я ответственный, послушный, серьезный мальчик с легким и веселым нравом.
Наша дружная семья. Презентация наша дружная семья. Семейный проект в школе 2 класс. Проект моя семья в первом классе. Проект моя моя семья 1 класс окружающий мир. Проект семья 1 класс окружающий. Проект моя семья окружающий мир. Проект моя семья 1 класс окружающий. Проект моя семья 1. Презентация проекта моя семья. Проект моя семья для первого класса. Проект моя семья проект. Семейные проекты в школе. Фотогазета моя семья для детского сада. Рассказ о семье 1 класс окружающий мир. Проект про семью. Проект моя семья рассказ. Презентация моя семья. Классный час моя семья. Классный час на тему я и семья. Проект моя семья окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь образец. Проект в школу моя семья 1 класс образец. Портфолио моя семья. Моя семья. Задания на тему моя семья. Проект по окружающему миру. Проект моя семья и семейные традиции. Семья для презентации. Семейный проект. Окружающий мир семья. Дерево по окружающему миру 2 класс родословная. Окружающий мир родословная 2 класс рабочая тетрадь родословная. Проект родословная 2 класс окружающий мир родословная. Проект по окружающему миру 2 класс родословная дерево. Презентация проекта на тему моя семья. Презентация 1 класс моя сем. Окруж мир 2 класс родословная. Проект моя родословная. Проект на тему родословное. Моя родословная проект 2 класс. Проект моя семья окружающий мир первый класс. Оч семья окружающий мир 1 класс. Проект моя семья для первоклассника. Фоторассказ о жизни семьи.
Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья». Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления. ГДЗ › 2 класс › Окружающий мир › ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова ›.
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир
Бабушка печет вкусные пироги и читает мне сказки. Бабушка Варя очень добрая. Бабушка работает в больнице. На выходных мы часто навещаем их с дедушкой. Бабушка накрывает для нас большой стол. Моя бабушка добрая и веселая.
Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта.
Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии.
Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи. Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи. Далее пойдет информация по каждому слайду. Это я. Меня зовут Катя.
Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу. Читайте также: Конспект для детей старшего дошкольного возраста «Живая и неживая природа» Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье. Это моя мама.
Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок. Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей.
Я завершила работу стихотворением про семью.
Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Я и моя семья! Нас зовут: Стёпа и Тёма. Мы родились в один день и не можем жить друг без друга. А это наша мама Оля и папа Саша.
Это люди близкие по духу, способные поддержать друг друга, направить на верный путь. Безусловно, основной является душевная сторона. Человек может не испытывать близости с кровными родственниками, но признавать своим братом совершенно чужого человека. Соответственно, для семьи важна духовная близость. В идеале, люди должны помогать друг другу, понимать. Конечно же, не во всех ячейках общества подобное есть. Но стремиться к этому нужно. Это может быть на уроках русского языка, литературы, а также по «Окружающему миру». Вот описание для 1, 2, 3, 4 класса по теме «Наша дружная семья»: У меня есть мама, папа и брат. Моя мама, Оксана — журналист. Мне очень нравится ее работа. Ведь у мамы есть возможность пообщаться с известными людьми и получить ответы на интересующие вопросы. Но мама не забывает и про дом. Она очень хорошо готовит. В нашем доме всегда чистота, а в нашей семье — единение. Особенно маме удаются пироги. Мне очень нравятся тихие семейные вечера, когда мы все собираемся вместе, можем поделиться приятными эмоциями от прожитого дня. Но мне приятны и воспоминания, которыми делятся взрослые. Я не все понимаю, но чувствую, что в этом есть какая-то житейская мудрость. Еще мне нравится ездить в деревню, к бабушке с дедушкой, и слушать их рассказы. Пожилые люди прожили очень интересную жизнь и им есть чем поделиться с нами. Мой папа, Олег — программист. Его работа кажется мне скучной и рутинной. Но мне нравится, что пока мой папа еще молод, он знает, как развлечься в свободное время. Мы ходим в кино, зоопарк, на концерты. Именно благодаря папе я полюбил музыку. А вот брату не очень нравится. Зато он любит, когда мы втроем ездим на рыбалку. Кстати, впервые я побывал на рыбалке в 6 лет. Было так приятно, когда я поймал свою первую рыбу. Папа у нас активный, но сдержанный. Он крайне редко проявляет свои чувства и хвалит нас только тогда, когда мы действительно этого заслужили. Зато мама очень добрая и любящая. Папа хочет, чтобы мы выросли настоящими мужчинами и умели себя защитить. Поэтому я хожу на карате, а брат на айкидо. Еще папа научил меня играть на гитаре. Когда я только пошел в школу, я уже умел играть 5 аккордов. Мои одноклассники такого точно не умеют. Живем мы дружно. Я никогда не видел, чтобы папа с мамой ссорились. Мы с братом тоже стараемся всегда находить общий язык. Конечно, бывает, что мы иногда спорим и деремся, но всегда миримся. Еще мой папа любит машины. Он говорит, что когда мы немного подрастем, то обязательно научимся водить. Но пока слишком рано. Тем не менее, я много времени провожу с отцом в гараже. Мне нравится наблюдать, как он ремонтирует свой автомобиль и перенимать что-то новое. Когда я вырасту, у меня тоже обязательно будет машина. Я учусь во втором классе, а мой брат, Сережа, в пятом. Он добрый и хороший, хоть и немного хулиганистый. Сережа мастерски пишет сочинения, а вот математика ему дается плохо. Мой брат хочет стать переводчиком. Он изучает английский. А я хотел бы стать учителем. Мне очень нравится пояснять что-то кому-то. Я думаю, когда я вырасту, я обязательно закончу педагогический и буду учить детей русскому языку и литературе. Я думаю, это очень важная, полезная и уважаемая профессия. Мы всегда помогаем родителям. Если нужно убраться или помыть посуду, нас не нужно долго упрашивать.
«Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления
«Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления | Проект моя семья 2 класс окружающий мир. |
Семейные традиции (окружающий мир, 2 класс) | ДоклаДики | Мастер классы. Лепка. Проект моя семья 2 класс образец посмотреть презентация – Презентация детского проекта» Моя семья» ученика 2 класса. |
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
- Похожие презентации
- Еще решебники за 2 класс
- Подписи к слайдам:
Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)
Сочинение на тему моя семья 2 класс по окружающему миру | София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. |
Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру | Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». |
Семейные традиции (окружающий мир, 2 класс) | ДоклаДики | Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. |
Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии.
Картинки окружающий мир моя семья (69 фото) | Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. |
Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья | Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. |
Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – скачать проект | ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. |
Презентация "Моя семья" 2 класс скачать | Мастер классы. Лепка. Проект моя семья 2 класс образец посмотреть презентация – Презентация детского проекта» Моя семья» ученика 2 класса. |
презентация проекта "Моя семья"
Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему. Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии. Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья".
Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс
Мальчик знакомит с ними тех, кто будет смотреть проект , поэтому на слайдах разместил фото каждого члена семьи и дополнил его маленьким рассказом. Проект, который выполнил ученик г. Тулуна на тему "Родословная семьи" может быть показана как образец, как план для создания творческих проектов второклассников, которые занимаются по УМК «Школа России».
Я на руках у прапрабабушки Наташи. Это моя крёстная мама Марина. Она, как и мама, учит детей в школе. Это мой крёстный папа Серёжа.
Он работает на железной дороге. Она младше меня и ходит в детский сад. Эти знания помогли мне при создании генеалогического древа.
Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми. В их браке родилась моя мама. Эти бабушка и дедушка живут недалеко от моего города в деревне, мы видимся с ними каждые выходные. Я люблю проводить лето у них в домике. Родители папы Родители моего папы живут вместе долгое время. Они беспокоятся друг о друге, заботятся, проявляют уважение, внимание и учат нас так же сильно любить и ценить друг друга.
Сейчас бабушка и дедушка проживают в городе, а раньше они жили в деревне, и у них было много домашних животных: коров, куриц, гусей, коз. Мой вывод о семье Я считаю, что семья играет важную роль в жизни людей. Она служит для них опорой и поддержкой. Именно твои родные люди знают, какие нужно подобрать слова, когда ты чувствуешь себя грустно и подавлено. Они знают все о твоих вкусах, заботятся о тебе, когда ты болеешь, и стараются делать тебя счастливым. У меня слово семья ассоциируется с уютом и счастьем.
На уроке мы узнали, что семья — самое близкое окружение человека. В любой семье очень важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.
Моя семья 2 класс
После службы в Армии получил профессию столяра, станочника и плотника. Сейчас папа служить по контракту в воинской части п. Дома папа учит наших мальчишек строгать, забивать гвозди, ремонтировать мебель. Из мальчиков должны вырасти настоящие мужчины.
Олимпиада в Сочи. Олимпиада в Сочи - значимое событие в истории современной России. Оно сплотило страну, дало людям почувствовать гордость за свою Родину.
После поездки он долго и много мог рассказывать. Самое сильное впечатление произвел на него эмоциональный настрой молодежи. Каждый день он до Олимпийского парка добирался на автобусе. Среди пассажиров было много волонтеров. Они улыбаются, они открытые, общаются друг с другом. Они приезжают с флагами, с российским триколором, на котором написано название родных городов : Ангарск, Красноярск, Омск - вся страна.
Атмосфера там потрясающая! Она никуда теперь не исчезнет! Как и не уйдут теперь никуда спортивные объекты, вся инфраструктура Сочи, масштаб и спортивная актуальность которых потрясли даже недоброжелателей. С закрытием Игр не закончится общение людей. Наверное, не зря были придуманы олимпиады, фестивали, чтобы у людей была возможность увидеть друг друга и понять, что все мы хотим жить мирно и дружно. Современное развитие космической отрасли.
У моего папы Ульяновича Александра Борисовича трудная и ответственная работа. Он работает в Калужском филиале Главного управления строительства дорог и аэродромов заместителем начальника ПТО. Папа часто ездит в командировки, ему приходилось бывать по долгу службы на космодромах. Он привозит фотографии из командировок. А через месяц недалеко от этого места состоялся запуск ракеты на космодроме «Восточный». Я помню, как это событие показывали по телевизору.
Папа расказывал о людях, с которыми он встречался, о той масштабной работе, которую они выполняют и о том, что еще предстоит выполнить. Это его почётные грамоты за доблестный труд! Я горжусь моим папой! Приложение 5 Вывод. Биографии моих родных показали, что нашей семье пришлось пережить со страной и трудные и счастливые времена. Мои родные принимали личное участие в таких серьезных исторических событиях,как коллективизация, в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении, в освоении целинных земель и Сибири, живы в их памяти события перестройки.
И сегодня моя большая семья живёт заботами моей страны приложение 5. Сводная таблица «Моя семья в жизни России». Судьба моей страны - одна из самых славных и трудных в мировой истории. На долю России выпадало немало тяжелых испытаний. Но всегда моя страна выходила из них победителем. Это русские люди создали славную историю России, это они — главное богатство страны.
С особой гордостью могу сказать, что и мои родственники участвовали в созидании истории России. Много неожиданных и интересных открытий я сделала для себя, занимаясь изучением истории своей семьи. Ход своих исследований я попыталась отобразить в этой таблице, где отметила некоторые периоды в жизни страны, связь различных эпох и судьбы своих родственников приложение 6. Жизнь моей семьи связана с историей моей страны. Моя семья внесла посильный вклад в развитие моей Родины. Социологический опрос в классе.
В феврале в классе мы защищали проект «Родословная». Многие ребята рассказывали о своих родственниках, ведь каждому интересно знать свою родословную. Любовь к близким , верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Мне захотелось определить интерес младших школьников к изучению семейных архивов о жизни родственников. Для этого я задала вопросы своим одноклассникам. В опросе участвовали 23 человека.
Я выяснила, что почти все учащиеся пытались найти вместе с родителями корни своих предков , а также имеют родственников, участников войны. И всем моим сверстникам было бы интересно встретиться и услышать рассказы непосредственно участников исторических событий в стране. Мы учимся у них всему хорошему: доброте, мужеству, честности, взаимопомощи. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее. Вывод: изучение истории семьи позволяет укреплять родственные связи и развивает любовь к Родине 4. Выводы и рекомендации Много неожиданных и интересных открытий я сделала для себя, занимаясь изучением истории своей семьи.
Территория, на которой проживали мои предки, обширна — Алтайский край, Кировская область, Казахстан, Сибирь и Краснодарский край. В нашем роду есть учителя, врачи, крестьяне, продавцы, повара, военные, швеи, водители, газосварщики, строители и люди других профессий.
Мальчик знакомит с ними тех, кто будет смотреть проект , поэтому на слайдах разместил фото каждого члена семьи и дополнил его маленьким рассказом. Проект, который выполнил ученик г. Тулуна на тему "Родословная семьи" может быть показана как образец, как план для создания творческих проектов второклассников, которые занимаются по УМК «Школа России».
Форма проведения: исследование. Цель: Исследовать родословную своей семьи; представить итоги совместной работы с родителями по созданию своей родословной. Развитие речи, умения выступать перед аудиторией; творческого подхода к изображению своей родословной, эстетического вкуса. Воспитание уважения к своим предкам, чувства гордости за них.
Задачи: Научатся составлять родословное древо своей семьи. Получат возможность научиться собирать информацию. Познакомится с основами исследовательской деятельности Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений.
Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу.