Новости продэкспо 2024 список участников

На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации. Объявление результатов и Церемония награждения 6 февраля на ПРОДЭКСПО. Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран.

Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства

Блог Продэкспо-2024: итоги Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. Мы были рады презентовать гостям главные новинки нашего винного портфеля, например, вина от TerraPremiata , La Piemontina и Markus Huber.

Впрочем, каждый третий посетитель позиционирует себя в качестве экспортера. Приведем некоторые цифры и факты. В «Продэкспо-2023» приняли участие 2032 компании, в том числе 1565 российских и 467 зарубежных. Статус и масштаб выставки, как самой крупной в России и Восточной Европе, а также высокий потенциал российского продовольственного рынка делают ее максимально привлекательной для зарубежных стран. Естественно, что российское участие становится все более представительным. Отечественные участники используют разные формы представления, в том числе коллективные региональные экспозиции, число которых в прошлом году достигло 48.

Количество посетителей и качественный состав аудитории делают выставку максимально привлекательной для участников.

За молоко цельное сгущенное с сахаром, м. Только лучшее качество продукции!

Также организатором была представлена интересная программа, включающая полезные практикумы и выявление лучших из лучших в пищевой промышленности. В частности, состоялось награждение победителей международного конкурса «ПродЭкстраПак». Познакомиться поближе с нашим призёром, открыв для себя историю создания и подробное описание этих необычных этикеток, можно в статье «Победители "ПродЭкстраПак-2024"».

Что ж, немного грустно расставаться с друзьями, печально покидать эту празднично-дружескую атмосферу и комфортную столичную зиму, но… надо работать — пожинать результаты этого продуктивного мероприятия — выставки «Продэкспо». До новых встреч!

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

  • Опубликован список участников «Продэкспо-2023»
  • Смотрите также
  • Участники «ПРОДЭКСПО-2024»
  • Выставка «Продэкспо-2024» итоги - Бегарат новостиБегарат новости
  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»
  • выставка продэкспо список участников | Дзен

Продэкспо 2024 список участников - 87 фото

В салонах «Бакалея» и «Консервы. Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла. Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация. Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами.

В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировалось кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Было представлено кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия.

Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря - Драконом, а также героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран - традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда.

В числе участников - предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края. Традиционно регион демонстрирует богатый ассортимент вкусных и натуральных продуктов: алтайские производители привезли на выставку сыры, масла, крупу, мясную продукцию, грибы, мед, кондитерские изделия, продукты для функционального питания, снеки, БАДы, фитопродукцию, напитки и косметические средства. На коллективном стенде региона, организованном Центром поддержки предпринимательства совместно с Центром поддержки экспорта, свою продукцию представляют 23 компании. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». ООО «Дар Алтая» ТМ «Сибирский продукт« презентует продукты для питания из дикоросов: масла, льняную, конопляную и кунжутную муку, а также кедровые орехи. Продуктами для правильного питания удивляет компания «Алтайплод». Продукцию из амаранта, выращенного на полях Алтайского края, представляет на стенде региона компания «Амара»: здесь и мука, и чай, и масло.

Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина,директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети?

В рамках мероприятия был организован дегустационный конкурс «Винный гид Продэкспо», чьи результаты станут одной из основ Кубка АВВР, который пройдет на Третьем Российском винодельческом форуме. Как отмечают организаторы, это не просто дегустационный конкурс, но и система, в которой вина и крепкие напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, наглядно представляются на сайте Конкурса, в печатном каталоге и на выставке «Продэкспо». По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей.

Производителям вручили российские Знаки качества на выставке «ПРОДЭКСПО 2024»

Современные подходы по онлайн и офлайн работе с потребителем POSM 2024: Как общаться с потребителем у полки и увеличивать товары. Формулируем контраргументы «Дожим» закупщика. Инструкция ненавязчивого, но уверенного общения с закупщиком сети после презентации Вашего КП Постпереговоры: правила общения с закупщиком после подписания договора.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.

Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.

Продукция комбината в очередной была отмечена министерством сельского хозяйства Российской Федерации. За молоко цельное сгущенное с сахаром, м. Только лучшее качество продукции!

Фото: Михаил Фролов Органические и полезные продукты.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024

Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает. Продэкспо проводится с 1994 года и с каждым годом привлекает все больше участников и посетителей. По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей. предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024».

Итоги выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

В этом году победителям конкурса вручена 81 медаль SOEX в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «Успешное продвижение качественных товаров». Число наград значительное, и это не может не радовать, ведь конкурсный процесс традиционно отражает основные тренды продовольственного рынка. Он проводится ежегодно под патронатом ТПП РФ и традиционно интересен и участникам выставки, и потребителям, которые хотят знать больше о качестве продуктов питания, поступающих на полки магазинов. Цель — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. Что мы видим в этом году? Во-первых, значительно расширилась география производителей и поставщиков продовольственных товаров. Появились в числе конкурсантов турецкие компании. Несмотря на санкционный режим, на конкурс заявились дистрибьюторы и производители продукции из Испании и Италии.

Второй момент — рост ассортимента образцов. На этот раз эксперты проверяли качество молочной продукции, сыров, мороженого, мяса птицы и свинины, рыбу и рыбную продукцию, консервы и пресервы, соки, нектары, хлебобулочную и кондитерскую продукцию, чай, кофе, алкогольную продукцию. Значительно увеличилось число производителей органической продукции.

С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители. Президент ТПП Российской Федерации Сергей Катырин: — Несмотря на санкции, выставка «Продэкспо» пользуется неизменным успехом, каждый год приезжают иностранные участники. Треть из них представляют санкционные страны, бизнес для них важнее политики. Главный тренд выставки этого года — рост российского участия.

На «Продэкспо-2023» Россию представили 1565 компаний, которые продемонстрировали, что именно в условиях санкций они могут производить и каких успехов достигли. Российские экспоненты ознакомили участников и посетителей выставки с мясной, рыбной и молочной продукцией, сырами, бакалеей. Кроме того, демонстрировались чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги. Президент ТПП Российской Федерации Сергей Катырин: — На выставке присутствовали не только традиционные участники, но и новые бренды, те, кто пришел на замену ушедшим компаниям. Это те, кто за последние годы сделал свой бизнес на продовольственном рынке. И сегодня можно с уверенностью говорить, что российский продовольственный рынок соответствует международным стандартам и ничего на нем в худшую сторону не изменилось. А выставка «Продэкспо» постоянно эволюционирует, развивается.

Весомый потенциал российских регионов представили региональные коллективные экспозиции, объединившие 347 компаний. Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса. Губернатор Вологодской области Михаил Глазков: — Крупнейший в России международный форум «Продэкспо» более 30 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Участие в выставках такого уровня чрезвычайно важно для вологодских производителей. На подобные мероприятия съезжаются представители оптовых и розничных торговых сетей России, и у наших предприятий появляются дополнительные возможности заключить взаимовыгодные контракты на поставку продукции. Участие в выставке в очередной раз позволит продемонстрировать достижения и продовольственный потенциал региона, найти новые рынки сбыта и деловых партнеров.

Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов: — Выставки подобного формата позволяют нашим товаропроизводителям выходить на новые рынки, в том числе представлять свою продукцию в регионах России и за рубежом. С увеличением поставок растут производственные мощности предприятий, что, в свою очередь, положительно сказывается на росте экономики региона. Выступающие отметили, что за 30 лет выставка выросла более чем в четыре раза и стала российской площадкой, на которой рассматриваются производственные, технические, законодательные вопросы развития очень важной сферы деятельности. Произошел колоссальный прогресс не только по количеству участников, представительству российских и иностранных компаний, но и по качеству продукции. Руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов: — 30-я выставка «Продэкспо» — яркий пример истории успеха.

Миссия выставки — это формирование доверия между иностранными, российскими компаниями, поставщиками, производителями, переработчиками сельхозпродукции, логистами, торговыми сетями. Важным событием стало подписание четырехстороннего соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, компанией «Экспоцентр», Правительством Владимирской области и союзом «Торгово-промышленная палата Владимирской области». Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых «Экспоцентром». Глава Владимирской области Александр Авдеев: — Открываются новые ниши для производителей, реализуются актуальные инвестпроекты, расширяются производства, появляются новые рабочие места. А значит, укрепляется продовольственная безопасность России. Мы спокойно можем смотреть в будущее, планировать развитие отрасли на перспективу и вырабатывать наиболее эффективные меры поддержки наших предпринимателей. Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между «Татспиртпром» и Corporacion Kajatt Vaccari г.

Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес. На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка. Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции. Салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия.

Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов. Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр». Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса, Илья Смирнов. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Плеханова Татьяна Савенкова и генеральный директор «Ростеста», заместитель председателя постоянного Комитета по вопросам деятельности органов по сертификации при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации Нина Мощенская. Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы. В рамках деловой программы состоялся ежегодный XIII Международный конгресс «Индустрия халяль», организованный Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии.

Последнее направление активно развивает компания «Гринфуд Рус», которая привезла на выставку новинки в линейке энергетических напитков — три новых цитрусовых вкуса под торговой маркой PRO ENFLY. Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков Фото: "Свободная Пресса" Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков рассказал, что последние годы компании, как и всему российскому бизнесу, приходилось быстро реагировать на вызовы, но есть и достижения. Нами разработан и выпущен на рынок принципиально новый концепт энергетического напитка, как по формуле, так и по внешнему оформлению банки дизайну. Линейку этих вкусов мы презентовали на «Продэкспо» 2023 года. По результатам той выставки напиток со вкусом «Граната» был удостоен золотой медали в номинации инновационный продукт. За прошедший год продукт нашел своего покупателя. Мы стабильно продаемся в канале продаж вендинговых аппаратов, осуществляем продажи дистрибьюторским компаниям на всей территории нашей страны. Мы сами являемся профессионалами своего дела и названием новой линейки подчеркиваем позиционирование напитков для людей, стремящихся стать профессионалами в своей сфере деятельности. Мы поддерживаем спорт и все виды физической активности. Спорт объединяет поколения. Надеемся, что наши напитки будут верными помощниками в активной жизни. Как завоевать покупателя, какие решения применяете вы для этого? Но мы ищем и реализуем оригинальные идеи. Создаем продукт, который своим вкусом и дизайном кардинально отличается от тех, что есть на рынке энергетиков. По сути, мы создаем новый вектор развития этого сегмента рынка. С чем связаны регулярные атаки именно на производителей энергетиков?

«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации. Линейка соусов Street Food произвела фурор на выставке ПРОДЭКСПО 2024 и забрала четыре диплома I степени «За высокие потребительские свойства». Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей.

ProdExpo | ПродЭкспо

Главная» Новости» Когда выставка продэкспо 2024. «ПРОДЭКСПО-2024». Награды участникам конкурса «Лучший продукт-2024» традиционно вручали в последний день выставки «Продэкспо». Председатель Комитета по аграрным вопросам поздравил организаторов, участников и гостей с открытием выставки. 2024» приняли участие более 2 тысяч участников из 40 стран мира, в том числе предприятия агропромышленного комплекса Республики Марий Эл и более ста двадцати федеральных и региональных торговых сетей. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» представит.

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

  • 16 компаний Владимирской области участвует в Международной выставке «Продэкспо-2024»
  • Как добраться до Продэкспо 2024
  • Продэкспо - 2024
  • Алтайский край презентует продукцию на выставке «Продэкспо 2024»

ПРОДЭКСПО-2024

Главная Новости и события Новости компании Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". Итоги Международного Дегустационного конкурса «Продэкспо-2024». Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий