Важное изменение в оказании медицинской помощи сотрудникам МЧС России и их близким! Источник: Приказ МЧС России от 25.10.2017 № 467. «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах». Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р. Опубликован Проект Приказа МЧС России "О внесении изменений в приказ МЧС России от 5 сентября.
624 приказ мчс россии с приложением
N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" В целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.
В состав нештатных служб входят представители подразделений гарнизона, подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Нештатная служба оперативного реагирования создается для обеспечения руководства гарнизонной службой, контроля состояния боеготовности и осуществления пожарно-тактической подготовки в гарнизоне, проведения общегарнизонных мероприятий, своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки в гарнизоне. В состав нештатной службы оперативного реагирования входят оперативный дежурный гарнизона, диспетчер гарнизона и другие должностные лица службы оперативного обеспечения центрального пункта пожарной связи далее - ЦППС , а также диспетчеры пунктов связи части гарнизона далее - ПСЧ. При отсутствии в подразделениях ГПС гарнизона штатной должности оперативного дежурного нештатная служба оперативного реагирования гарнизона возглавляется заместителем начальника гарнизона по оперативному реагированию. Нештатная ГДЗС создается для обеспечения ведения действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде с использованием СИЗОД, технических и мобильных средств противодымной защиты ПА дымоудаления, переносные дымососы.
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества. Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года. P - среднесложившиеся цены на оборудование, кухонную посуду и инвентарь. Затраты на приобретение столовой посуды и столовых приборов Зстол. Цена за единицу Pпрод, P, P1, P2 планируемого к приобретению продовольствия, оборудования, кухонной посуды и инвентаря, столовой посуды и столовых приборов, моющих и чистящих средств в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг специальной связи приведены в приложении N 47 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору об оказании транспортных услуг по перевозке грузов Здг определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке грузов; Qiдг - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке грузов; Piдг - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке грузов. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке грузов приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату разовых транспортных услуг по перевозке пассажиров для обеспечения отдельных мероприятий Здп определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке пассажиров; Qiдп - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке пассажиров; Piдп - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке пассажиров. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке пассажиров приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по оплате паромной переправы Зпп определяются по формуле: , где: Qiпп - количество i-ых услуг паромной переправы в год; Piпп - средняя стоимость i-ой услуги паромной переправы. Нормативы цен оплаты паромной переправы приведены в приложении N 48 к настоящим нормативным затратам. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: , где: Qiпроезд - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piпроезд - цена проезда по i-ому направлению командирования в одну сторону. Нормативы количества и цены транспортных услуг при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 49 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: , где: Qiнайм - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования. Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива Згс определяются по формуле: , где: Пiгс - потребность в i-ом виде топлива газе и ином виде топлива в год, куб. Нормативы количества и цены потребления коммунальных услуг приведены в приложении N 51 к настоящим Нормативным затратам. Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2.
Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п. При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке. Решение по восстановлению образца, требующего досрочного ТР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России. Решение по восстановлению образца, досрочно направляемому для СР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России. Проект решения по восстановлению образца и предложение руководству МЧС России в установленном порядке, досрочно направляемому для КР, готовит руководитель структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за эксплуатацию техники, для чего руководитель начальник территориального органа, учреждения и организации МЧС России направляет по уровням управления ходатайство о направлении образца в ремонт с материалами разбирательства и документами о возмещении причиненного материального ущерба. Техника вооружение , отремонтированная после проведения КР, подвергается диагностированию при наличии поста диагностики и испытаниям в объеме: изделие на гусеничном бронетанковом шасси — пробегом до 10 км; изделие на колесном шасси — пробегом до 50 км; агрегат — наработкой до 1 м. После проведения ремонта техники, вооружение и агрегаты должны пройти обкатку в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, если обкатка не проведена у Исполнителя работ, в объеме и строгом соответствии с требованиями НТД и ЭД образца, установленных предприятием- изготовителем. Если объем обкатки предприятием-изготовителем не указан, то обката техники проводится в объемах, определенных нормативными правовыми актами МЧС России. Результаты обкатки должны быть занесены в формуляр паспорт в установленном порядке организацией учреждением , проводившим обкатку образца. Исполнитель работ должен выпускать объекты из ремонта исправными и гарантировать их работоспособность гарантийная наработка. С целью подтверждения соответствия качества выполненных работ по ремонту техники вооружения нормам, установленным техническими условиями стандартами, техническим регламентом, техническим заданием, условиями контракта или договора Исполнитель работ обязан установить на отремонтированный им образец гарантийные обязательства, которые указываются в контракте и записываются вместе с отметкой о ремонте паспорте формуляре образца. Численные значения показателей гарантийных обязательств на объекты, прошедшие КР, должны быть равны численным значениям показателей гарантийных обязательств, установленным для этих объектов при изготовлении, или составлять от них определенную часть, если это указано в ремонтной документации предприятия-изготовителя. С целью поддержания технической готовности учреждения организации МЧС России на уровне, обеспечивающем своевременное и качественное выполнение поставленной задачи, время простоя техники и вооружения в ремонтном органе при проведении ТР не должно превышать 10 рабочих дней, при проведении ТР со сложными жестяницко-сварочными работами — не более 20 дней, при проведении СР — не более 30 дней, а при проведении КР — не более 60 дней. С целью сокращения сроков нахождения объектов в ремонте целесообразно использовать агрегатный метод ремонта. Если в течение установленного срока их выдача Балансодержателю не будет произведена, начальник ремонтного органа докладывает об этом непосредственному руководителю для принятия решения. Руководитель ремонтного органа несёт ответственность за качество и сроки выполненных работ по ремонту техники вооружения. Если техника и вооружение не пригодны для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического и морального износа, и не могут быть отремонтированы восстановлены или ремонт восстановление экономически нецелесообразен, принимается решение о списании или реализации такого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Исключен — приказ МЧС России от 21. Срок службы до списания машин неинтенсивного использования определяется истечением срока службы до второго РР. Должностные лица, отвечающие за эксплуатацию техники и оборудования, обязаны принимать меры по обеспечению полной выработки установленных норм наработки сроков службы техники и оборудования, указанных в настоящем Положении, и добиваться увеличения их наработки сроков службы сверх установленных пределов. Ремонт и списание машин, поврежденных при боевом применении и невозможности их дальнейшего использования, осуществляются по их фактическому техническому состоянию, независимо от норм наработки сроков службы , установленных настоящим Положением. Нормы наработки сроки службы техники, специального оборудования, имущества и экипировки подразделений МЧС России до ремонта и списания 3. Нормы наработки сроки службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, оборудования, имущества и экипировки, которые указаны в настоящем Положении могут корректироваться на основании заключения научно-исследовательских организаций МЧС России, с учетом рекомендаций, содержащихся в документах производителя или уполномоченного органа, и ожидаемого срока использования этого образца в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью, по соответствующему запросу структурного подразделения центрального аппарата МЧС России организующего применение эксплуатацию техники, вооружения, агрегатов, оборудования, имущества и экипировки. Нормы наработки до капитального ремонта и списания электростанций и электроагрегатов мощностью 8 кВт и более указаны по оборудованию. Техника длительного хранения переводится на текущее довольствие по истечении срока хранения после проведения КР по техническому состоянию. Ресурс инженерной техники до списания, указанный в годах, относится к технике с ограниченным расходом ресурса и содержащейся на длительном хранении. К технике с ограниченным расходом ресурса относится инженерная техника, которая выработала годовые нормы расхода ресурса и по сроку службы отработала не менее половины наработки до списания. Новая инженерная техника до поступления решения о нормах ее наработки сроках службы эксплуатируется по нормам однотипных образцов.
Защита документов
Приказа мчс от 18.11 2021 | Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 13 ноября 2008 года № 624Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений. |
Обучение пожарной безопасности по новым правилам | Главная • Новости • Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент ”. |
Мчс приказ 624: Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения | ПРИКАЗ. 25.11.2016 г. Москва № 624. Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки. |
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659 | Приказ МЧС России от 16.10,2017 № 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ». |
Приказ мчс 2
С 1 марта 2022 года вводят новые программы обучения мерам пожарной безопасности. Их утвердило МЧС России приказом от 05. Порядок, виды, сроки обучения, требования к содержанию программ и категории работников, которых нужно обучить, определили в приказе МЧС России от 18. Такое обучение проводят и в учебных центрах п. Такое обучение отвечает требованиям Федерального закона от 29. С 1 марта не нужно заново обучать пожарной безопасности, если есть обучение по «пожарно-техническому минимуму». Если сотрудники прошли обучение пожарно-техническому минимуму и срок действия не прошел, то обучать 1 марта не нужно. Их удостоверения будут действовать до срока, указанного в удостоверении п.
Проведите повторное обучение с 1 марта 2022 года. Порядок обучения ответственных за обеспечение пожарной безопасности в учебных центрах. За каждым отдельным объектом организации назначьте ответственного за обеспечение пожарной безопасности. К таким объектам относятся здания, строения, помещения, территории. Также назначьте ответственного за обеспечение пожарной безопасности в целом по организации. Он координирует работу всех ответственных в организации. Такие требования установлены Правилами противопожарного режима, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.
Чтобы назначить ответственных за пожарную безопасность, издайте приказ. Выберите ответственных из числа руководителей и специалистов. Отразите новые обязанности в должностных инструкциях работников. Далее направьте ответственных на обучение в учебный центр по программе дополнительного профессионального образования приложение 1 к приказу МЧС РФ от 05. Их разрабатывают до 1 марта 2022 года учебные центры, у которых есть лицензия и аккредитация. Ранее учебные центры согласовывали программы с МЧС. Сейчас такого требования нет.
После аттестации в учебном центре ответственные за пожарную безопасность получат удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке п. Перечень лиц, кто проходит обучение пожарной безопасности в учебном центре представлен в таблице ниже. Таблица — Перечень лиц, направляемых на обучение пожарной безопасности в учебный центр До 1 марта 2022 года С 1 марта 2022 года Руководители и главные специалисты организаций Руководители организаций и индивидуальные предприниматели Ответственные за пожарную безопасность Лица, которые проводят противопожарный инструктаж Лица, которые проводят противопожарный инструктаж Руководители организаций добровольной пожарной охраны Руководители организаций, которые обеспечивают пожарную безопасность Руководители загородных оздоровительных учреждений для детей и подростков Главные технические специалисты объектов массового пребывания людей Работники, которые выполняют огневые работы Главные специалисты на объектах повышенной взрыво-пожароопасности Водители пожарных автомобилей Мотористы мотопомп детских оздоровительных учреждений Иные работники по решению руководителя ВАЖНО! Не нужно обучать по дополнительным программам профессиональной переподготовки работников с профильным образованием по пожарной безопасности! К такому образованию относят среднее профессиональное или высшее образование по специальности «Пожарная безопасность» или по направлению подготовки «Техносферная безопасность» по профилю «Пожарная безопасность».
Карта спасения для транспортного средства. Термины и определения. Аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий наводнений. Устройства контроля работоспособности и месторасположения спасателей. Технические средства оповещения населения. Защитные сооружения гражданской обороны. Сооружения быстровозводимые блок-модульного типа полной заводской готовности. Инженерно-техническое оборудование защитных сооружений гражданской обороны. Клапаны избыточного давления. Вентиляторы электроручные. Заглушки регулирующие. Эксплуатация устройств очистки и регенерации воздуха систем вентиляции. Приспособление заглубленных помещений для укрытия населения. Захоронение срочное трупов в военное и мирное время. Контроль состояния машин по результатам измерений вибрации на невращающихся частях. Часть 7. Методы и средства обеспечения безопасности. Безопасность сетей. Система сбора свалочного газа на полигонах твердых коммунальных отходов, состоящая из специальных вертикальных газовых скважин. Установки факельные высокотемпературные для обезвреживания свалочного газа с системой предварительной осушки и газоочистки. Очистка сточных, технических, поверхностных вод и фильтратов полигонов твердых коммунальных отходов на основе обратного осмоса. Нагельно-покрывная система укрепления крутых откосов полигонов твердых коммунальных отходов металлическими решетками. Программа научно-исследовательских работ. Мобильный спасательный медицинский комплекс подземный. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски фильтрующие для защиты от аэрозолей с дополнительной защитой от паров и газов. Пункты переключения в самоспасатели. Одежда специальная защитная для работ по тушению лесных и других ландшафтных природных пожаров. Безопасность перевозки грузов. Безопасность движения пешеходов. Обращение с отходами. Методические рекомендации по подготовке альтернативного топлива из твердых коммунальных отходов. Оборудование, важное для безопасности. Геотехнологические риски. Системы транспортирования и хранения жидкого водорода. Определение выбросов парниковых газов в энергоемких отраслях промышленности. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента. Дороги кольцевые одноканатные. Подвижной состав. Натяжные устройства. Руководство по применению ИСО 14001 для рассмотрения экологических аспектов и условий в рамках экологической тематической области.
Постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба. Постановления об административном правонарушении. Читайте также: Белые шины своими руками 4. При списании специального оборудования и приборов радиационной, химической и биологической защиты, кроме перечисленных в пункте 1 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 4. Документов, подтверждающих факт утилизации захоронения источников ионизирующих излучений, входящих в состав специального оборудования при их наличии , выданных организацией, уполномоченной на осуществление указанного вида деятельности на территории Российской Федерации. Извещения о непригодности средств измерений, выданное лабораторией, аккредитованной в области обеспечения единства измерений. При списании движимого имущества, утраченного или пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляется копия справки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающей факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, с краткой характеристикой ущерба. При списании движимого имущества, вышедшего из строя в результате его уничтожения, а также вследствие невозможности установления его местонахождения, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 6.
В результате этой процедуры сотрудники смогут получить информацию о своем текущем состоянии здоровья и, при необходимости, принять соответствующие меры по его улучшению. Сотрудникам ФПС ГПС будет предложено пройти ряд обследований, направленных на выявление различных заболеваний и отклонений в работе органов и систем организма.
Нормы обеспечения мчс
Допустимое предельное количество людей, которые могут одновременно находиться в зданиях, расположенных по адресам: Москва, ул. Общее количество человек, которые могут одновременно находиться в зданиях, составляет 468 человек. Требования к системам и средствам противопожарной защиты 30. Департамент управления делами Министерства контролирует укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами, ручными пожарными стволами, вентилями, а также контролирует перекатку пожарных рукавов не реже 1 раза в год. Пожарный рукав должен быть присоединен к пожарному крану и пожарному стволу и размещаться в навесных, встроенных или приставных пожарных шкафах из негорючих материалов, имеющих элементы для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении.
Пожарные шкафы за исключением встроенных пожарных шкафов крепятся к несущим или ограждающим строительным конструкциям, при этом обеспечивается открывание дверей шкафов не менее чем на 90 градусов. Департамент управления делами Министерства совместно с ФГБУ "ЦОДУАЗ" обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты зданий Министерства автоматических автономных установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. Устройства для самозакрывания дверей должны находиться в исправном состоянии. Не допускается устанавливать какие-либо приспособления, препятствующие нормальному закрыванию противопожарных дверей.
Департамент управления делами Министерства обеспечивает наличие на посту охраны инструкции о действиях дежурного персонала службы охраны, диспетчерской службы при получении сигналов о пожаре и неисправности установок систем противопожарной защиты в зданиях Министерства. Дежурный персонал охраны, диспетчерской службы обеспечивается телефонной связью и ручными электрическими фонарями. Обязанности должностных лиц, гражданских служащих и работников 35. Руководители структурных подразделений Министерства: а возлагают обязанности по контролю за соблюдением гражданскими служащими и работниками настоящей Инструкции на ответственных в структурных подразделениях Министерства, отвечающих за обеспечение пожарной безопасности; б обеспечивают выполнение гражданскими служащими и работниками требований о запрете курения в зданиях и территории Министерства; в определяют минимальный объем документов и материальных ценностей, подлежащих эвакуации в случае возникновения угрозы их уничтожения или повреждения при пожаре; г направляет вновь принятых гражданских служащих и работников на проведение противопожарного инструктажа вводного, на рабочем месте к ответственному в структурном подразделении Министерства за обеспечение пожарной безопасности; д обеспечивают ознакомление под подпись гражданских служащих и работников с настоящей Инструкцией, а также с поэтажным планом эвакуации.
Директор Департамента государственной службы и кадров Министерства или лицо, исполняющее его обязанности, в целях обеспечения пожарной безопасности в Министерстве: а организует проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок по эвакуации гражданских служащих и работников, осуществляющих свою деятельность в зданиях и на территории Министерства, при условном пожаре; б осуществляет взаимодействие в области пожарной безопасности, в том числе обмен информацией с Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, МЧС России и его территориальными органами; в организует обучение в области пожарной безопасности гражданских служащих и работников Министерства, а также направление их на повышение квалификации. Гражданские служащие и работники в целях соблюдения требований пожарной безопасности обязаны: а знать и соблюдать настоящую Инструкцию; б уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения; в соблюдать меры пожарной безопасности при пользовании оргтехникой, электроприборами и другим имеющимся оборудованием, предметами бытовой химии, а также при проведении работ с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, горючими материалами, другими опасными веществами; г знать план эвакуации людей при пожаре из помещения и этажа здания, на котором они размещены, и свои действия при пожаре; д знать, что при задымлении и возгорании в здании лифты, независимо от их местонахождения, автоматически опускаются на первый этаж и отключаются от электросети, а эвакуация людей должна происходить по лестничным клеткам; е уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты органов дыхания. Гражданские служащие и работники несут персональную ответственность за нарушения требований пожарной безопасности. Гражданский служащий и работник, последний уходящий из помещения по окончании рабочего дня, обязан осмотреть помещение на предмет пожарной безопасности, выключить освещение, отключить от электросети оргтехнику и все имеющиеся электроприборы, закрыть окна при наличии оконные форточки и фрамуги , запереть на ключ дверь.
В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец. Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца. Основным методом ремонта является агрегатный метод. Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата. Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда. При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат. При ремонте техники, вооружения аварийно-спасательного средства и их агрегатов ремонтными органами и специализированными сторонними организациями может применяться обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. При использовании обезличенного метода ремонта с заменой номерного основного агрегата двигателя, рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса , корпуса и гидромеханической передачи гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Исполнитель работ обязан предоставить на данные агрегаты правоустанавливающие документы.
При ТР допускается замена или капитальный ремонт не более одного основного агрегата изделия, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. ТР образца выполняется по потребности при выявлении необходимости восстановления работоспособности образца. ТР агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных или повреждённых механизмов, деталей кроме базовой , сборке и проведении необходимых регулировочных, крепёжных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. ТР техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества должен обеспечивать их безотказную работу до очередного планового обслуживания. СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта. Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием. СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации.
Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД.
В состав нештатной ГДЗС включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для обеспечения функций ГДЗС, в том числе базы и обслуживающие посты ГДЗС, тренировочные комплексы и технические средства для подготовки личного состава.
Нештатная техническая служба создается для обеспечения готовности техники, оборудования, снаряжения и имущества, огнетушащих веществ, имеющихся в гарнизоне, к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной технической службы включаются подразделения технической службы, рукавные базы, базы склады для хранения горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, оборудования, снаряжения и имущества. Нештатная служба связи создается для обеспечения готовности средств систем связи и управления гарнизона к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной службы связи включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для осуществления функций связи в гарнизоне.
Затраты на приобретение лекарственных средств, материалов и прочих изделий, применяемых в медицинских целях, а также для работы оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, дезинфицирующих средств, применяемых в целях оказания медицинской помощи услуг , определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ". Порядок определения нормативов затрат на проведение капитального ремонта техники, агрегатов оборудования. Нормативы на услуги по обязательному государственному страхованию работников приведены в приложении N 107 к настоящим Нормативным затратам. Приложение N 6 изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к пункту 8.
624 приказ мчс россии с приложением
Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам. 5. Приказ МЧС России от 31 декабря 2002 г. № 624 «Об утверждении Концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС России и Концепции совершенствования пожарных автомобилей и их технической эксплуатации в системе ГПС. к приказу МЧС России. от 17.11.2006. N 659. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам. гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. последствий стихийных бедствий от 30.11.2007 г. N 624). (пп. 5 введен Приказом МЧС России от 16.10.2013 N 664). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. к приказу МЧС России. от 17.11.2006. N 659. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам. гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. последствий стихийных бедствий от 30.11.2007 г. N 624). Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах.
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
N 624 Утратил силу с 1. Первый заместитель Министра Р. Соискатель лицензии имеет право повторно обратиться в лицензирующий орган после устранения причин, явившихся основанием для отказа.
Все оборудование, механизмы, инструмент должны содержаться в пожаро- и взрывобезопасном состоянии. Запрещается проводить работы на оборудовании с неисправностями, которые могут привести к пожару или взрыву, а также при отключенных контрольно-измерительных приборах и технологической автоматике, обеспечивающих контроль заданных режимов температуры, давления и других регламентированных условиями безопасности параметров. При проведении окрасочных работ необходимо: а производить составление и разбавление всех видов лаков и красок в изолированных помещениях у наружной стены с оконными проемами или на открытых площадках, осуществлять подачу окрасочных материалов в готовом виде централизованно, размещать лакокрасочные материалы на рабочем месте в количестве, не превышающем сменной потребности, плотно закрывать и хранить тару из-под лакокрасочных материалов на специально отведенных площадках; б оснащать электрокрасящие устройства при окрашивании в электростатическом поле защитной блокировкой, исключающей возможность включения распылительных устройств при неработающих системах местной вытяжной вентиляции или неподвижном конвейере; в не превышать сменную потребность горючих веществ на рабочем месте, открывать емкости с горючими веществами только перед использованием, а по окончании работы закрывать их и сдавать на склад, хранить тару из-под горючих веществ в специально отведенном месте вне помещений.
Помещения и рабочие зоны, в которых применяются горючие вещества приготовление состава и нанесение его на изделия , выделяющие пожаровзрывоопасные пары, обеспечиваются естественной или принудительной приточно-вытяжной вентиляцией. Наносить горючие покрытия на пол следует при естественном освещении. Работы необходимо начинать с мест, наиболее удаленных от выходов из помещений, а в коридорах - после завершения работ в помещениях. Наносить эпоксидные смолы, клеи, мастики, в том числе лакокрасочные материалы на основе синтетических смол, и наклеивать плиточные и рулонные полимерные материалы следует после окончания всех строительно-монтажных и санитарно-технических работ перед окончательной окраской помещений. Запрещается внутри помещений применять открытый огонь для подогрева битумных составов.
Специальная одежда лиц, работающих с маслами, лаками, красками и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, хранится в подвешенном виде в металлических шкафах, установленных в специально отведенных для этой цели местах. При проведении огневых работ необходимо: а перед проведением огневых работ провентилировать помещения, в которых возможно скопление паров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов; б обеспечить место проведения огневых работ огнетушителем или другими первичными средствами пожаротушения; в плотно закрыть все двери, соединяющие помещения, в которых проводятся огневые работы, с другими помещениями, в том числе двери тамбур-шлюзов, открыть окна; г осуществлять контроль за состоянием парогазовоздушной среды в технологическом оборудовании, на котором проводятся огневые работы, и в опасной зоне; д прекратить огневые работы в случае повышения содержания горючих веществ или снижения концентрации флегматизатора в опасной зоне или технологическом оборудовании до значений предельно допустимых взрывобезопасных концентраций паров газов 7. Требования к проведению мероприятий с массовым пребыванием людей 28. Руководители структурных подразделений Министерства при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей 50 человек и более обеспечивают: осмотр помещений перед началом мероприятий в целях определения их готовности в части соблюдения мер пожарной безопасности; дежурство ответственных лиц в местах проведения мероприятий. При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей 50 человек и более в помещениях запрещается: а применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы, а также открытый огонь и свечи; б проводить перед началом и при проведении мероприятий огневые, покрасочные и другие пожароопасные и пожаровзрывоопасные работы; в уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья; г полностью гасить свет в помещении во время проведения мероприятий; д допускать превышение установленных норм заполнения помещений людьми.
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов обеспечивается соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона от 22 июля 2008 г. Допустимое предельное количество людей, которые могут одновременно находиться в зданиях, расположенных по адресам: Москва, ул. Общее количество человек, которые могут одновременно находиться в зданиях, составляет 468 человек. Требования к системам и средствам противопожарной защиты 30.
Нормативы количества телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения на федеральном и региональном уровнях правительственная и специальная связь ПМ, СКС, АТС , и цены услуг электросвязи в расчете на один телефонный номер приведены в приложении N 10 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества абонентских пунктов сети шифрованной документальной связи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, и цены услуг специальной связи в расчете на один абонентский пункт приведены в приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам.
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год.
Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год.
Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ.
Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки.
Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники.
Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа.
Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Обзор документа Учреждены еще 2 ведомственных знака отличия МЧС России. Медалью награждается личный состав Министерства, имеющий стаж работы в т. Приведены описание награды, форма удостоверения к ней. В новых редакциях изложены формы удостоверений к знаку отличия «За службу в авиации МЧС России», к медали «За особый вклад в обеспечение пожарной безопасности особо важных государственных объектов», к нагрудному знаку «Почетный сотрудник МЧС России».
Определены размеры единовременного поощрения, выплачиваемого при получении медали «За спасение погибающих на водах» 3 000 руб. Установлено, что в органах, подразделениях, организациях системы МЧС России учреждение ведомственных знаков отличия не допускается. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Приказ МЧС России от 4 июня 2013 г. Министр Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июля 2013 г. В названии и пунктах 1, 2 приказа, в названии приложения к приказу слова «спасательных воинских формирований» заменить словами «спасательного воинского формирования».
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659
Приказы МЧС России для водительского состава. 3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 09.09.2013 № 596 "Об утверждении Перечня дополнительных вступительных испытаний при приеме в образовательные организации высшего образования МЧС России для лиц. Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. МЧС России утвердило разъяснения обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. Зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2016 г. № 44564. Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.12.16 г.
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659
3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 09.09.2013 № 596 "Об утверждении Перечня дополнительных вступительных испытаний при приеме в образовательные организации высшего образования МЧС России для лиц. Приказ 1105 — О признании утратившим силу приказа МЧС России от 26 июля 2018 г. N 299. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 г. № 226 «О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 30 ноября 2007 года № 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17.
Законодательная база Российской Федерации
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334 | Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. |
Деятельность / Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области | 4. Приказ МЧС России № 624 от 25.11.2016 г. «Об утверждения Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. |
Приказ мчс о сотрудниках | Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. |
Приказ мчс 1324 | 17. Состав комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России. |
Безопасность | Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от. |
О внесении изменений в приказ мчс россии от 11.08.2015 n 424
Приказ МЧС России о внесении изменений в приказ МЧС России. Мы расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах.