Новости приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша

История дружбы соболька и приёмыша пересказ. Вопрос школьника по предмету Литература. Помогите! рассказ приёмыш приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приё нужен план и пересказ. История дружбы Соболька и Приемыша: Приемыш сначала боялся пса, потом привык.

№ 67-68ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий

А как он с Соболь ком? Спросил я. Сперва то боялся , а потом привык. Пёс заворчит на него, а лебедь его - крылом.

Но очень быстро привык и даже подружился с ней. Тараса очень смешили отношения, которые между ними складывались. Лебедь совершенно перестал бояться собаку и спокойно мог отобрать у неё кусок, а на недовольное ворчание Соболько отвечал взмахом крыла. Соболько и Приёмыш полюбили вместе гулять. Только лебедь плыл по воде, а пёс бежал по берегу.

Автор показал читателю, что нужно с добротой относиться ко всему живому, любить природу, быть милосердным к животным и птицам. Все у меня есть… И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно, говорить они не умеют, да я-то понимаю все. Сердце радуется посмотреть на Божью тварь». Вопрос 6. Страница 68 Прочитай статью о лебедях из энциклопедии.

Условие я : Условие я задания й : 1. Почему Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ «Приёмыш»? Почему Тарас решил приютить птицу? Какие слова помогают понять, как он относился к Приёмышу? Почему старик назвал лебедя особенной птицей?

«Приёмыш» читательский дневник

Подчеркни те слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько. 4. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. История дружбы Соболько и Приемыша.

Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша План пересказа и сюжетные особенности

Роса жемчужная, словно зоренька, белоснежная лебёдушка, колечки изумрудные, трава шелковая, малых лебежатушек. Перечитай начало стихотворения. Какую картину изображает поэт? Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра? Предвещало ли оно беду? Поэт изображает утро на берегу озера. Сосны освещены красным светом восхода, на траве лежит роса. Из камышей выплыла лебедь с птенцами. Эпитеты: из-за леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, огоньки-лучи багровые, сосны старые, могучие, роса жемчужная, блестки алые.

Ничто не предвещало беду. Как автору удаётся показать, что лебедушка была хорошей матерью? Как поэт относится к ней? В каких словах это передаётся? Лебедушка заботится о своих птенцах, самоотверженно оберегает их от любой опасности. Она хорошая мать. Поэт любуется лебедушкой, выражает ей свою симпатию, жалеет ее, когда ее схватил орел: "выплывала, словно зоренька", "а лебедка белоснежная, не спуская глаз, дозорила", "распустила крылья белые белоснежная лебедушка и ногами помертвелыми оттолкнула малых детушек". Даже при смерти мать пытается защитить своих детей, оттолкнула их к воде.

Ответы на вопросы страницы 76. Выскочка 1. Почему Пришвин назвал свой рассказ «Выскочка»? Рассказ Пришвина называется «Выскочка» в честь сороки. Как автор описывает Вьюшку, её поведение? Лайку сначала назвали Бией в честь реки, на которой она родилась. Но скоро Бию стали называть Бьюшка, а потом и вовсе Вьюшка. Получая косточку, она опускала свой хвост, «это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, - известно, что в природе на кости есть много охотников».

Что произошло с Вьюшкой? Как она проявила себя в ситуации с сорокой? Сороки отвлекали внимание Вьюшки, чтобы украсть кость. Но собака распознала, что задумали сороки. Выскочка схватила кость, но взлететь с ней не успела - Вьюшка схватила ее за хвост, и кость выпала. Что ты узнал о Выскочке? Какое чувство вызвала у тебя сорока? Случайно ли писатель так назвал её?

Сороку жалко, но в то же время понимаешь, что она ведет себя глупо. Хотя сам сорока явно думает, что умнее остальных сорок и даже собаки. Потому и называл ее писатель Выскочкой.

Старик Тарас подобрал на озере лебедя-сироту. Лебедь сначала боялся пса Собольку. Лебедь осмелел, мог отнять кусок у Собольки и крылом задеть. Соболька и лебедь Приемыш вместе гуляли пес по берегу, лебедь по воде. Соболька и лебедь играли вместе.

Лебедь улетел с дикими лебедями на юг. Соболька тосковал по нему. Какими мыслями хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Автор хотел сказать читателям, что к природе. К живым существам нужно относиться по-доброму, не убивать, помогать в случае опасности, давать им свободу, не неволить. Напиши отзыв на рассказ «Приемыш» Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Однажды Тарас увидел молодого лебедя, еще не умеющего летать, родителей лебедя убили. Старик взял лебедя к себе в избушку, кормил его. Лебедь освоился, плавал в озере, играл с Собольком, к вечеру возвращался в избушку. Старик Тарас привык к лебедю, называл его Приемышем, любил, как члена семьи, любовался им. Осенью на Светлое озеро прилетела стая диких лебедей, они готовились к отлету на юг. Тарас не хотел отпускать лебедя к стае, но пожалел его. Лебедь Приемыш сначала остерегался их, а потом примкнул к стае и улетел на юг. Старик очень переживал за Приемыша, волновался, что тот не выдержит перелета и погибнет. Соболько тоже скучал по лебедю. Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Приемыш» учит доброму отношению к природе.

Несмотря на то, что Собольк и Приемыш были разными по виду и характеру, они всегда находили общий язык. Собольк был спокойным и обдуманным, а Приемыш — более активным и бесшабашным. Вместе они дополняли друг друга и создавали неповторимую команду. Их история дружбы оставляет положительные впечатления и уроки для всех. Дружба Соболька и Приемыша — это пример того, как разные люди могут вместе добиваться успеха и быть поддержкой друг другу. План пересказа: Познакомство между Собольком и Приемышем Игры и исследования вместе Общий язык и дополнение друг друга Уроки истории дружбы Заключение Знакомство и первые встречи История дружбы Соболька и Приемыша началась с их знакомства в лесу. Однажды Соболько, маленький и смелый зверек, решил прогуляться по своему любимому лесу. Он прыгал и бегал, наслаждаясь свежим воздухом и звуками природы. Вдруг, из-за кустов, выскочил Приемыш, другой маленький зверек, который еще только начинал исследовать лес. Соболько сразу заметил его и приветливо заговорил: «Привет, я Соболько! А ты кто? Рад познакомиться». И так, при пересказе истории дружбы Соболька и Приемыша, первые встречи играют важную роль. Читайте также: Какая страна является самой маленькой в мире Удивительные факты о миниатюрных государствах Они провели весь день вместе, гуляя по лесу и делая разные забавные штуки. Соболько рассказывал Приемышу о своих приключениях, а Приемыш восхищенно слушал его и рассматривал его красивую шерсть. Вскоре они стали лучшими друзьями и неразлучными спутниками. Их дружба стала примером настоящего партнерства и взаимовыручки. Таков план пересказа начала их дружбы — знакомства и первых встреч. Этот этап для них был очень важным, ведь именно от него зависело будущее их дружбы.

Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша План пересказа и сюжетные особенности

В энциклопедии описан внешний вид лебедя, его места обитания, образ жизни. А в рассказе описан характер конкретной птицы, взаимоотношения с человеком и собакой, выражено авторское отношение. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора? Является ли это признаком художественного произведения? В рассказе Мамина-Сибиряка чувствуется сопереживание автора. Это признак художественного текста. Страница 73. Лебедушка 1. Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку?

Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используются в фольклорных произведениях. Стихотворение очень напоминает сказку или народную песню своей манерой повествования. Роса жемчужная, словно зоренька, белоснежная лебёдушка, колечки изумрудные, трава шелковая, малых лебежатушек. Перечитай начало стихотворения. Какую картину изображает поэт? Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра? Предвещало ли оно беду? Поэт изображает утро на берегу озера. Сосны освещены красным светом восхода, на траве лежит роса. Из камышей выплыла лебедь с птенцами.

Эпитеты: из-за леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, огоньки-лучи багровые, сосны старые, могучие, роса жемчужная, блестки алые. Ничто не предвещало беду. Как автору удаётся показать, что лебедушка была хорошей матерью? Как поэт относится к ней? В каких словах это передаётся? Лебедушка заботится о своих птенцах, самоотверженно оберегает их от любой опасности. Она хорошая мать. Поэт любуется лебедушкой, выражает ей свою симпатию, жалеет ее, когда ее схватил орел: "выплывала, словно зоренька", "а лебедка белоснежная, не спуская глаз, дозорила", "распустила крылья белые белоснежная лебедушка и ногами помертвелыми оттолкнула малых детушек". Даже при смерти мать пытается защитить своих детей, оттолкнула их к воде. Ответы на вопросы страницы 76.

Выскочка 1. Почему Пришвин назвал свой рассказ «Выскочка»? Рассказ Пришвина называется «Выскочка» в честь сороки. Как автор описывает Вьюшку, её поведение? Лайку сначала назвали Бией в честь реки, на которой она родилась.

Добравшись до берега, птица, к удивлению гостя, направилась прямо к избе. II Тарас поприветствовал барина и рассказал, что отлучался на поиски Приёмыша, который заплыл слишком далеко от дома. Так старик называл лебедя, что уже месяц жил у него. Тарас спас птицу, когда господа, приезжавшие из города на охоту, застрелили его родителей.

Старик приютил Приёмыша и привязался к нему, будто к близкому человеку, привык к лебедю и Соболько. Рассказчик решил провести на сайме весь день, он любил старика и с удовольствием слушал его интересные рассказы, а вечером вместе они удили рыбу. Барин наслаждался чистым воздухом и красотой Светлого озера, которое недаром носило такое название. Озеро было большое и глубокое, а особую красоту придавали ему лесистые острова. Тарас жил здесь сорок лет с тех пор, как остался один после смерти жены и детей. Но бывший охотник среди зверей и птиц в лесной глуши не чувствовал себя одиноким. Он с любовью говорил о природе и особенно гордился своим Приёмышем, он много рассказывал барину о том, насколько умная и гордая эта птица. Старик был уверен, что лебедь не покинет его, ведь на сайме он сыт и согрет, да и озеро рядом достаточно большое. Тем более, что птица привыкла к Тарасу и его собаке.

Уезжая, рассказчик видел, как разыгрались на берегу лебедь и Соболько. А старик от души смеялся, наблюдая забавную картину. III Когда рассказчик снова смог выбраться на Светлое озеро, стояла уже поздняя осень. Осенний лес был по-своему хорош, природа будто отдыхала в тишине от летнего зноя.

А особенная она потому, что крайне свободолюбива. А ещё эта прекрасная птица полюбилась не только старику, а и его старому, доброму другу — Соболько. Две противоположности стали настоящими друзьями и товарищами. Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Герой очень сильно тосковал, он был расстроен до глубины души. Лебедь ведь стал для него родным ребёнком. И Соболько его тоже сильно полюбил. Вот такие эмоции переполняли Тараса. В его словах слышно обиду, боль. Ведь от души было оторвано родное. Но оставить у себя лебедя герой не мог. Он увидел тоску, что окутала птицу, когда прилетела стая. Тарас понимал, что его питомец «засохнет» без подобных себе. Уж птица такая особенная. Ну, и выпустил».

Рассказать о том, как Соболька и Приемыш впервые познакомились, как были общие интересы и как они сразу подружились. Совместные игры. Описать различные игры и забавы, которые Соболька и Приемыш придумывали вместе. Уделять внимание особенностям их совместных занятий и какие эмоции это вызывало у героев. Секреты и приключения. Отметить важность доверия между Соболькой и Приемышем. Рассказать о том, какие секреты они делились, какие приключения пережили вместе и как это укрепляло их дружбу. Помощь в трудностях. Показать, что настоящая дружба проявляется и в трудные моменты. Описать, как Соболька и Приемыш поддерживали и помогали друг другу, когда им было тяжело. Таким образом, пересказ истории дружбы Соболька и Приемыша будет построен на основе кластерного метода, описывая различные аспекты их отношений, начиная от первой встречи до взаимной поддержки в трудностях. Об истории дружбы Соболька и Приемыша Как-то раз в лесу оказался Собольк, маленький и пушистый зверек. Он был очень одинок и грустен, потому что никто не хотел с ним дружить. Однако, однажды он встретил Приемыша, мудрого сову-совершеннолетка. Эта встреча стала началом необычной истории их дружбы. Читайте также: Почему свинья не видит небо: научное объяснение Собольк и Приемыш проводили вместе много времени. Они часто гуляли по лесу, играли в игры и беседовали. Приемыш был очень умной и любил учить Соболька новым вещам. Он часто рассказывал ему о разных растениях и животных, о разных частях леса и их значения. Постепенно, благодаря этим занятиям, Собольк начал лучше понимать окружающий мир и стал более уверенным и самостоятельным. Используя свои знания, Приемыш часто помогал Собольку разрешать его проблемы. Однажды, когда Собольк потерялся в лесу и не знал, как найти дорогу домой, Приемыш использовал свои навыки навигации и помог ему найти путь. Они стали настоящими спасателями друг для друга. Так продолжалась их дружба. Собольк и Приемыш были счастливы вместе, и ничто не разрушало их связь. Они всегда поддерживали друг друга и помогали в трудных ситуациях. Их дружба была крепкой и настоящей, и они были счастливы, что нашли друг друга в таком огромном и дивном лесу. Первая встреча История дружбы Соболька и Приемыша начинается со случайной встречи двух непохожих друг на друга зверей. Соболька — маленький и ловкий лесной грызунок, а Приемыш — мощный и сильный лесной житель. В их дружбе по принципу «все важно» есть что-то особенное. Соболька и Приемыш встретились в лесу, когда оба они были совсем маленькими. Сразу же при взгляде друг на друга они почувствовали взаимную симпатию и желание проводить время вместе. Вместе они решили изучить лес и все его обитателей, познакомиться со своими соседями по дереву и вообще прочувствовать все его радости. План пересказа их первой встречи может выглядеть следующим образом: Представление главных героев — Соболька и Приемыш. Рассказ о том, как они встретились и сразу почувствовали взаимную симпатию. Описание их решения провести время вместе и изучать лес и его обитателей. Упоминание о том, что дружба Соболька и Приемыша началась с их первой встречи и продолжается до сих пор. Таким образом, первая встреча Соболька и Приемыша стала началом долгой и крепкой дружбы, основанной на взаимном понимании и взаимопомощи. Их история приковывает внимание и даёт понять, что слово «дружба» — это не просто слово, а целый кластер значений и эмоций, связанных с поддержкой и взаимным уважением. Как Соболько и Приемыш встретились впервые Однажды, в глухой лесной чаще, Соболько и Приемыш первый раз пересекли свои пути. Как это произошло? Говорят, что Собольку показался необычайный кластер ягод, расположенный на одной из нижних веточек.

Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Приготовься пересказать историю дружбы Соболько и Приёмыша. Подчеркни те слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько. Приемыша в стаю в) Прощание Приемыша г) Тоска старика и Соболько.

Как описать дружбу Соболька и Приемыша: основные моменты и план пересказа

История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной защиты и поддержки друг друга в трудных ситуациях. 3 План истории дружбы Соболька и Приемыша. Таким образом, общие черты Приёмыша и Соболька из рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Приёмыш» – ум и дружелюбность. План истории дружбы Соболька и Приемыша. Они вместе гуляли приёмыш по воде, а соболько по земле. соболько пытался плыть за приёмышем но не получалось он вылезал из воды, приёмыша небыло и соболько начинал выть и стонать. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша.

"Приемыш" - ГДЗ, ответы на вопросы, читательский дневник, краткое содержание

Обсудите с другом. Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.

В центре сюжета будет основная тема — дружба Соболька и Приемыша. Вокруг нее можно расположить подтемы, такие как первая встреча, совместные игры, помощь в трудностях и т.

Описать место и время, где началась история дружбы. Первая встреча. Рассказать о том, как Соболька и Приемыш впервые познакомились, как были общие интересы и как они сразу подружились. Совместные игры. Описать различные игры и забавы, которые Соболька и Приемыш придумывали вместе.

Уделять внимание особенностям их совместных занятий и какие эмоции это вызывало у героев. Секреты и приключения. Отметить важность доверия между Соболькой и Приемышем. Рассказать о том, какие секреты они делились, какие приключения пережили вместе и как это укрепляло их дружбу. Помощь в трудностях.

Показать, что настоящая дружба проявляется и в трудные моменты. Описать, как Соболька и Приемыш поддерживали и помогали друг другу, когда им было тяжело. Таким образом, пересказ истории дружбы Соболька и Приемыша будет построен на основе кластерного метода, описывая различные аспекты их отношений, начиная от первой встречи до взаимной поддержки в трудностях. Об истории дружбы Соболька и Приемыша Как-то раз в лесу оказался Собольк, маленький и пушистый зверек. Он был очень одинок и грустен, потому что никто не хотел с ним дружить.

Однако, однажды он встретил Приемыша, мудрого сову-совершеннолетка. Эта встреча стала началом необычной истории их дружбы. Читайте также: Почему свинья не видит небо: научное объяснение Собольк и Приемыш проводили вместе много времени. Они часто гуляли по лесу, играли в игры и беседовали. Приемыш был очень умной и любил учить Соболька новым вещам.

Он часто рассказывал ему о разных растениях и животных, о разных частях леса и их значения. Постепенно, благодаря этим занятиям, Собольк начал лучше понимать окружающий мир и стал более уверенным и самостоятельным. Используя свои знания, Приемыш часто помогал Собольку разрешать его проблемы. Однажды, когда Собольк потерялся в лесу и не знал, как найти дорогу домой, Приемыш использовал свои навыки навигации и помог ему найти путь. Они стали настоящими спасателями друг для друга.

Так продолжалась их дружба. Собольк и Приемыш были счастливы вместе, и ничто не разрушало их связь. Они всегда поддерживали друг друга и помогали в трудных ситуациях. Их дружба была крепкой и настоящей, и они были счастливы, что нашли друг друга в таком огромном и дивном лесу. Первая встреча История дружбы Соболька и Приемыша начинается со случайной встречи двух непохожих друг на друга зверей.

Соболька — маленький и ловкий лесной грызунок, а Приемыш — мощный и сильный лесной житель. В их дружбе по принципу «все важно» есть что-то особенное. Соболька и Приемыш встретились в лесу, когда оба они были совсем маленькими. Сразу же при взгляде друг на друга они почувствовали взаимную симпатию и желание проводить время вместе. Вместе они решили изучить лес и все его обитателей, познакомиться со своими соседями по дереву и вообще прочувствовать все его радости.

План пересказа их первой встречи может выглядеть следующим образом: Представление главных героев — Соболька и Приемыш. Рассказ о том, как они встретились и сразу почувствовали взаимную симпатию. Описание их решения провести время вместе и изучать лес и его обитателей. Упоминание о том, что дружба Соболька и Приемыша началась с их первой встречи и продолжается до сих пор. Таким образом, первая встреча Соболька и Приемыша стала началом долгой и крепкой дружбы, основанной на взаимном понимании и взаимопомощи.

План по литературе приемыш. Приёмыш план рассказа 4 класс. План по рассказу приемыш 4 класс. Д мамин-Сибиряк приёмыш план. План по произведению приемыш мамин Сибиряк. План пересказа приемыш мамин-Сибиряк 4. План сказки приемыш мамин Сибиряк. Пересказать историю дружбы соболька и приемыша. План пересказа история дружбы соболька и приемыша.

История дружбы соболька и приёмыша пересказ. Пересказ о Собольки и приемыша. Приёмыш мамин Сибиряк. Герои произведения приемыш. Рассказ приемыш. Литературное чтоние приёмыш план. Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша. План произвединие приёмыш. План пересказа приемыш.

План по приемышу мамин-Сибиряк. План по рассказу приемыш мамин Сибиряк. Сказка приёмыш мамин-Сибиряк. Мамина Сибиряка приемыш проект. Приёмыш мамин Сибиряк Словарная работа. Мамин-Сибиряк приёмыш сколько страниц. Анализ приемыш мамин Сибиряк. Пересказ сказки приемыш мамин Сибиряк. Рассказ приёмыш мамин-Сибиряк.

Краткий рассказ у рассказа приемыш. Мамин Сибиряк рассказ про лебедя. Мамин-Сибиряк приёмыш содержание. Рассказ д. Мамина- Сибиряка «приёмыш». Приёмыш и Соболько" мамин-Сибиряк. План д. Соболько мамин Сибиряк. Литературное чтение мамин Сибиряк приемыш.

Синквейн приемыш. Сиеквейн по рассказу приёмыш. Рассказ приёмыш мамин-Сибиряк план пересказа.

План пересказа 1Рассказчик отправляется теплым дождливым днем в лес на прогулку. Гостя встречает пес старика. Днем приплывает на лодке Тарас с молодым лебедем. Он замечает, что Тарас искренне привязан к Приемышу. Старик поведал гостю, как Приемыш улетел на юг со стаей диких лебедей.

Главная мысль Искренняя любовь учит отпускать на поиски своей судьбы тех, кого любишь. Вывод Рассказ говорит о милосердии, умении беречь природу. Он учит принимать тот факт, что дикие животные и птицы не могут жить в неволе. Старый сторож Тарас понял на собственном примере, как важно уважать право выбора и свободу любого существа. Опыт подсказал ему, что выращенный им лебедь «затоскует и захиреет» с ним зимой. Так Тарас выпускает лебедя на волю и надеется, что Приемыш когда-нибудь заглянет к нему снова по собственному желанию.

Как описать дружбу Соболька и Приемыша: основные моменты и план пересказа

Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора? Является ли это признаком художественного произведения?

Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.

Совместные игры. Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Автор показал читателю, что нужно с добротой относиться ко всему живому, любить природу, быть милосердным к животным и птицам. Все у меня есть...

И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно, говорить они не умеют, да я-то понимаю все. Сердце радуется посмотреть на Божью тварь». Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. В энциклопедии описан внешний вид лебедя, его места обитания, образ жизни. А в рассказе описан характер конкретной птицы, взаимоотношения с человеком и собакой, выражено авторское отношение. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.

В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора? Является ли это признаком художественного произведения? В рассказе Мамина-Сибиряка чувствуется сопереживание автора. Это признак художественного текста. Страница 73. Лебедушка 1. Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку? Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используются в фольклорных произведениях.

Стихотворение очень напоминает сказку или народную песню своей манерой повествования. Роса жемчужная, словно зоренька, белоснежная лебёдушка, колечки изумрудные, трава шелковая, малых лебежатушек. Перечитай начало стихотворения. Какую картину изображает поэт? Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра? Предвещало ли оно беду? Поэт изображает утро на берегу озера. Сосны освещены красным светом восхода, на траве лежит роса.

Из камышей выплыла лебедь с птенцами. Эпитеты: из-за леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, огоньки-лучи багровые, сосны старые, могучие, роса жемчужная, блестки алые. Ничто не предвещало беду. Как автору удаётся показать, что лебедушка была хорошей матерью? Как поэт относится к ней? В каких словах это передаётся? Лебедушка заботится о своих птенцах, самоотверженно оберегает их от любой опасности.

Как он сам объяснил свой поступок?

Когда Приемыш улетел с лебединой стаей, Тарасу было обидно: «Уж я ли, кажется, не ухаживал за ним! Но Тарас не мог удержать Приемыша, он понимал, что лебедь в неволе не выживет, так как эта птица очень свободолюбивая. Тарас так объяснил свой поступок: "Его удержишь на зиму, он затоскует и схиреет. Уж птица такая особенная. Ну, и выпустил. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий