Новости попсовые песни

ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛА АЛЕКСАНДР МАРЦИНКЕВИЧ НОВАЯ ПЕСНЯ НОВЫЙ ХИТ NEW HIT. Да, тупеют с каждым днем, скоро певцы просто мычат Попсовые песни всегда были тупыми Отстаньте от попсы, не нравится — не |.

Русский поп

РИА Новости разбирается, какой потенциал скрыт в навязчивых мотивах и чем они могут нравиться. Что делает песню безвкусной "Так можно назвать популярную, простую, незамысловатую, с расхожими фразами и мотивами композицию", — объясняет ученый-психолог Лера Голубчикова. Просто постукивает пальцами в такт по рулю". По мнению музыканта, композитора и актера Григория Бродского, "безвкусность" определяют примитивные ритм, слова и аранжировка, своеобразный имидж исполнителя. Музыкальный спрос формирует молодежь.

А ее предпочтения напрямую зависят от информационной среды и уровня жизни. Социальный стыд То, что считается дурновкусием, слушает и зрелое поколение. Но зачастую не без чувства стыда. YouTube Кадр из клипа Элджея Стыд — социальная эмоция.

Он может возникать из-за того, что плейлист окружающих отличается от нашего. Имея отличающиеся интересы, человек ощущает себя изолированным, страдает его самооценка. В караоке — здоровый дух Но чем же так привлекательны условно "неинтеллектуальные" треки? Как эмоциональная разгрузка, как способ временно выйти за рамки и снять напряжение".

Нелепые мелодии пробуждают чувства и активизируют мозг, в частности, "включают" иронию и шутки.

Зажигательные треки и свежие хиты Кавказских исполнителей. Трек лист современной массовой песни. Абсолютно новые Кавказские хиты non-stop, без остановки. Дуэты Группы Ансамбли [36] Лучшие дуэты, ансамбли и группы с новыми песнями весной 2024.

Зажигательные треки и свежие хиты. Трек лист современной песни. Треков в альбоме: 12.

Плюс этой песни — в тусовке. На сцене собрались парни из разных групп и спели нечто обобщённое. Я для себя чётко понял, что лучшая борьба с попсой — популяризация собственного стиля и развитие своей культуры. Если бы у нас всё было хорошо, нам бы было плевать на попсу. Рокеры всегда за что-то боролись, и это главное наше отличие. Но иногда полезно разобраться, за что ты борешься.

Русский рок тогда умирал, и это было очевидно… Если не придерживаться серьёзной критики и аналитики, то песня была сделана по приколу, и мы все весело «постебались»". Как же это выглядело на самом деле? Равно уважаемые рок-музыканты, которые двигали протестом и вдохновляли людей, вышли на сцену и начали петь в унисон оскорбленную графоманскую чушь о том, что попса - это "розовая пасть голодного пса" и "розовая дрянь от рогов до хвоста". Какой бы фрагмент текста Вы бы ни взяли, он становится плохим. У них должно быть все на свете, кроме души". Понимаете, верно? Они, значит, ненастоящие, но рокеры - живые, с душой! Ничего более вульгарного и жалкого нельзя себе представить. Старомодные метафоры о полном зале глухонемой толпы воспринимались как очень несвежее дыхание. Музыкальным критикам, естественно, песня не понравилась.

Артемий Троицкий назвал текст "школьно-пафосным", а Андрей Князев из "Короля и шута" много лет спустя, как Вы сами убедитесь, оправдывался, якобы для него это была скорее шутка. Но для Юрия Шевчука это всё в то время определенно было серьёзнее некуда, учитывая его конфликт с Киркоровым и суровое, а то и весьма чопорное отношение к сцене. Но, так или иначе, "Попсу" взяли в ротацию "Нашего радио", и она стала местным гимном стаи трудных подростков с браслетами на запястьях и немытыми волосами. Для них это был инфантильный протест против поп—музыки - абсолютно нормальное явление, полностью укладывающееся в рамки подросткового нонконформизма. Но когда подобными вещами занимаются великовозрастные мужчины, которые когда-то выходили на сцену, чтобы бороться с советской властью, это сразу же превращается в кромешный позор и падение в планке. Таким образом, просуществовавшая всего один только год "Рок-группа" и её фирменная песня "Попса" ясно показали беспомощность всего русского рока сразу, дали тем самым понять, что этим людям больше не с чем бороться и, в общем-то, нет необходимости существовать. Было бы гораздо полезнее, если бы супергруппа собралась вместе, чтобы записать какую-нибудь действительно мощную композицию. Это показало бы, что тяжелая музыка никуда не делась и всё ещё способна удивлять почтеннейшую публику. И единственной эмоцией, которую вызвал дисс, было осознание того, насколько поп-музыка того времени была сильнее ветеранского рок-движения. Избиение поп-музыки - очень плохая замена протесту.

Но это безопасно. В этом смысле позор "попсы", конечно, не убил русский рок.

Периодически выступает на всяких дискотеках 80-х 90-х, дабы не стать окончательно забытым. Леонид Агутин — расово москальский латинос с длинными блондинистыми кудрями, муж Анжелики Варум и добрый клон-близнец Преснякова, с которым иногда поёт дуэтом.

Прославился веселыми псевдо-латиноамериканскими песенками с забавными текстами типа «Непохожий на тебя, непохожий на меня, просто так прохожий — парень чернокожий», «хоп-хэй-лалалэй, где вопрос и где ответ? В десятых уселся в красное кресло и вернулся в тренды. Андрей Губин — вечный мальчик, почти все свои песни писавший сам, что гуд. Бомбардировал телеэфир с 94 года «Мальчика-бродягу» ему аранжировал простяга Агутин, кусавший потом локти , ушёл со сцены в 2004 году, изрыгнув напоследок песню про солнечное затмение.

Алсо, песня «Зима-холода» во времена ротации оной стала жертвой творческой мысли тогдашних школьников, став очередным садистским стишком, к тому же, это плагиат. Таня Буланова — блондинка из Поребрик-сити, прославившаяся исполнением душераздирающе сентиментальных баллад, количеству соплей и слёз в которых позавидовали бы эмо из двухтысячных, а также тем, что так глубоко входила в роль, что лила слёзы прямо на сцене, отчего и была прозвана «Плакса». Чуть менее, чем ВСЕ тексты песен Танюши раннего периода написаны по шаблону "меня милый разлюбил". Наталья Ветлицкая — самая фапабельная доска первой половины девяностых.

Выпускала хиты с достаточно интересными текстами вплоть до 2004-го, когда она родила дочку непонятно от кого, хотя одних только официальных мужей у нее было 4 и ушла с эстрады. Отличалась достаточно интересным тембром голоса, не имевшего аналогов на отечественной эстраде, а также крайне конфликтным характером. Её песни, такие как "Душа", "Посмотри в глаза", «По Тверской и Неглинной", напоминающей своим проигрышем одну из песен "Радионяни", до сих пор крутят по радио. В 2019-м внезапно заявила о возвращении на сцену.

Евгений Осин — количество известных песен можно сосчитать по пальцам левой руки Ельцина. В конце 80-х пробовался на роль вокалиста «Браво», но с приходом Сюткина был послан Хавтаном в сольное творчество. Напевал «Плачет девушка в автомате», «А когда на море качка» и что-то про Пабло Пикассо. Ну и, конечно же, танцевал с бухим Ельциным во время предвыборной компании.

К слову, перестал сверкать на сцене с того момента, когда президент устал, что кагбэ намекает. Взяв пример со своего кумира, тяжело забухал, и в 2018 году ушёл в Валгаллу. Кристина Орбакайте — дочь Аллы Борисовны, благодаря чему и просунула свой шнобель в попсу. Дубль-2 Булановой, но с чуть большим количеством мажорных нот.

Запомнилась хитами: «Любовь, которой больше нет», «Просто любить тебя» в дуэте с Авраамом Руссо , «Перелётная птица» и моим любимым с детства «Светом твоей любви». Валерия — некогда сумрачная певичка, сбежавшая от активно практикующего ББПЕ продюсера Шульгина и удачно вышедшая замуж за доброго еврейского продюсера Йосю Пригожина которого петросяны из таблоидов обожают сравнивать со Шреком , который любит изображать из себя английского лорда. Её знаменитые песни на радио - «Рига — Москва», "Нежность моя не растеряна", «Отпусти меня, как ночь отпускает с неба звёзды», «Самолёт легко меня уносит», «Таю», "Была любовь" и "Капелькою неба". Ирина Аллегрова — расовая ростовская армянка, баба-стерва, гонщица-угонщица фотографий младших лейтенантов и самопровозглашённая Шальная Императрица российской эстрады.

Татьяна Овсиенко — в начале девяностых косплеила C. Catch чуть менее, чем полностью правда, только внешне. После пластики её перестали узнавать даже преданные фанаты, да и огонёк из глаз поделился на ноль. Юлиан — инфернальная помесь Фили с Лозой, как внешне, так и по репертуару.

Поговаривают, что из этих. Быстро исчез из ящика, и слава Б-гу. Нэнси — этакий музыкальный археоптерикс девяностых, некая переходная форма между попсой и шансоном, умудрившаяся вобрать в себя все недостатки как того, так и другого жанра. Сорокалетние тётечки и колхозницы всех возрастов от него фанатели и фанатеют до сих пор.

Всплыли из ниоткуда, разродились парой альбомов и опять ушли в никуда, оставив на прощание мем «Дым сигарет с ментолом». Линда Светлана Гейман — урождённая казашка. Фадеевский проект, планировавшийся как нечто нестандартное для просветленцев, ибо содержал буддистские мотивы и загадочные тексты с завыванием степных племён в финале. Однако являлся всё той же попсой, только копировавшей западные готические тренды.

В 2004 году певица вдруг выпустила альбом «АтакА», который оказался не хуже, а то и лучше её предыдущего творчества: местами в песнях начало появляться что-то понятное и вменяемое. Но даже это не помогло ей вернуть известность, и заслуженная ворона российской эстрады опять ушла в запой спячку, где пребывает и по сей день, без надежды на возвращение. Иванушки International — некогда бойз-бэнд, ныне сборище молодящихся мужичков преклонных лет. Петь среди них умел всего один, да и тот самовыпилился во имя истинного б-га в 1998 году, остальные же лишь произносили нечто невнятное в микрофон и своими смазливыми физиономиями привлекали школьниц.

Овладели ЦА пуленепробиваемыми «Тучами», доставляли редко, конечно неплохими для попсы песнями, но позже зарылись в унылое говно до уровня «Ручек вверх», и с 2005 года существуют чисто номинально. Лицей — для большинства запомнились только песней «Осень, осень», которая в 1996 году звучала из каждого утюга, "Как ты о нём мечтала", «Листья жёлтые над городом кружатся». Также известна как группа Насти Макаревич, племянницы того самого Макаревича, которая рулит группой по дядиному принципу — постоянно ротируя состав. Мумий Тролль — владивостокский якобы рок-бэнд по собственному утверждению, играли брит-поп , на деле же поставляющий веселую танцевальную музыку с незамысловатыми текстами.

Главная фишка коллектива — мяукающий Илья Лагутенко с улыбкой, достойной Чеширского Кота; ЧСХ, какое-то время даже разговаривал в подобной манере, но потом одумался. Из песен известны "Лишь бы тебе повезло моей невесте", "Фантастика", "Лепесточки", что-то про непослушную девочку с окровавленной подушкой и т. Дмитрий Маликов — в 80-е и 90-е годы был вполне себе сладеньким поп-исполнителем, однако имеет нетипичные для попсовика заслуги. Во-первых, свои песни писал сам.

Окончил с красным дипломом Московскую государственную консерваторию по классу фортепиано, то есть владеет клавишами. В-четвёртых, запомнился на удивление качественными видеоклипами. В-пятых, с ним не гнушались сотрудничать ни Сергей «я не играю теппингом» Маврин в далёком 1996-м , ни Паша «я пою в Hi-Fi, но никому не говорите» Есенин.

Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»

  • Попса — только музыка для рабов? Или нечто большее?
  • Попса — последние новости сегодня |
  • Комментарии
  • От попсовых хитов до рока и рэпа. Клипы рязанских родителей для их детей на выпускной
  • Хиты 2023 - лучшие треки

Попурри эстрадных песен

Конкурс прошел в атмосфере творчества, доброты, детских улыбок и позитива. Пришедшие на фестиваль зрители получили заряд бодрости и отличного настроения.

Музыкантом 2018 года, по мнению большинства опрошенных, стал Филипп Киркоров. На втором месте пианист Денис Мацуев, на третьем — Николай Басков. Последние новости.

Клипы 2024 Русские Новинки - Pоссийские Музыки 2024 Клипы 2024 Русские Новинки - Pоссийские Музыки 2024 If you liked this playlist, we recommend you also listen to these music lists: 1. Погрузитесь в мир российской музыки с самыми свежими треками этого года!

Поздравляем победителей и призёров с достойными результатами! Хуснитдинова Хилола Фарохитдиновна.

Постыдное удовольствие: почему на самом деле все слушают попсу

Независимо от того, ищете ли вы последние новинки музыки 2024 или хотите открыть для себя новые музыкальные жемчужины, наш сайт станет вашим надежным проводником в мире музыки. Слушайте, наслаждайтесь и делитесь своими любимыми треками с друзьями. Начните свое музыкальное путешествие прямо сейчас!

Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.

Она убивает эфир, сознание, хороший вкус, хорошие слова, наконец. Услышал сейчас на каком-то радио радостные вопли: «…и помните, только вы определяете, какие песни войдут в наш хит-парад». Вот так: вы слушаете то, что любите, а то, что вы любите — в хит-параде, а что у нас в хит-парадах? То, что вы любите. Вы ЭТО любите, этим восхищаетесь, это сами выбрали, и не спорьте, не спорьте!

Вообще интересно: почему кого-то до сих пор должны волновать хит-парады? Кто-то за что-то голосует? Чего ради? Но слушателям-то это зачем? Может, еще и песни для своих любимых кто-нибудь на радио заказывает, как в лихие 90-е? Странное тщеславие… Важнее, что у всех этих дрянных стилей есть какое-то функциональное оправдание. Лоходэнс хорош для пьяных корпоративов. Шансон — для пустить слезу, порассуждать о несправедливости жизни, вспомнить мудрость про «от тюрьмы да от сумы». Маргинальное, по сути, искусство.

Но ими пропитано все. Набоков считал, что в русском языке самое трудное для перевода на иностранный язык — наверное, любой — это слово «пошлость». Cher Vladimir Vladimirovich, monsier Nabokoff, essayez de traduire «забубённый»! Дорогой читатель, а ты попробуй объяснить это прилагательное, ответ в комменты. Примеров масса, что это значит — так в двух словах и не опишешь. Вот лоходэнс и шансон — они именно что забубённые. И оно модернизируется. А вы говорите — выключи. Попробуйте другое.

Но почему-то при существовании всех этих тепличных условий качественную поп-музыку именно популярную в массах , которую хочется послушать, делают единицы. Даже те, у кого есть солидный бюджет и влиятельный дядя за спиной. Почему же всё так плохо? Примерно так можно описать сложившуюся ситуацию.

Многие до сих пор не смирились с этой потерей, но только не их продюсер Макс Фадеев. Уже готов новый состав. Всё потому, что продавать женскую сексуальность куда проще, чем музыку. Найти красивых исполнителец намного проще, чем талантливых.

Поэтому русская поп-культура продолжает больше показывать не сколько саму музыку, сколько шоу, гипнотизируя глубокими вырезами и короткими платьями. Для успешного примера подобного подхода можно привести K-pop. Тут тоже все красивые, нарядные, танцуют, но у них миллионы слушателей и музыка их сделана на высоком уровне. С этим могут согласиться даже те, кто этот жанр отвергает.

Все люди как люди, а ты суперзвезда Другой важной причиной можно считать скоротечность жизни современного артиста. Я не о «live fast, die young». Так получилось, что для того, чтобы стать богатым и знаменитым, молодому музыканту достаточно буквально одной песни. Если это будет хит, который соберёт тысячи прослушиваний на стриминговых платформах, то всё — ты звезда!

Ты дашь несколько концертов, может, съездишь в тур, а после достижения этого результата не у всех хватает мотивации, чтобы продолжать делать хиты или хотя бы просто заниматься музыкой дальше. Молодым везде дорога закрыта В 2002 году на российском телевидении стартовала «Фабрика звёзд» — музыкальный проект, выращивающий новых исполнителей. За 15 лет существования проекта «Фабрика» насчитала аж 10 сезонов. Фабрика есть, а где звёзды?

Полина Гагарина, Юлия Савичева — да.

Почему попсовые песни застревают в голове

Иностранцы из дальнего зарубежья, малознакомые с Россией и СССР, часто не делают различий между советской поп-музыкой, российской поп-музыкой, русской поп-музыкой. На практике это выражается в том, что 80 процентов всех попсовых песен повествуют об отношениях между мужчиной и женщиной, и о какой-то причудливой форме любви. В состав этой российской эстрадной группы входят певица Анна Плетнева и звукорежиссер Алексей Романов. Да, тупеют с каждым днем, скоро певцы просто мычат Попсовые песни всегда были тупыми Отстаньте от попсы, не нравится — не |. Вы можете скачать музыку или прослушать онлайн на нашем сайте CHEBANOV, Harddope, TUSOVKA – Фонари. Ну за редчайшими исключениями, когда попсу можно рассматривать именно как музыку.

Русская поп-музыка

Музыкальный бизнес тоже заинтересован в том, чтобы люди покупали как можно чаще, но текущие условия радикально отличаются от того, что происходило ещё те же сорок лет назад. С появлением возможности обмениваться аудио материалом в виде файлов и последующим восхождением на пик музыкального бизнеса стриминг-платформ эпоха покупки музыки на физических носителях закончилась. Более того, с появлением доступной цифровой звукозаписи и соответствующего программного обеспечения многие независимые музыканты и небольшие лейблы получили возможность записывать на своих небольших студиях а затем публиковать и раскручивать музыкальный материал самостоятельно. То есть музыки в общественном пространстве стало намного больше и процесс создания музыкального материала стал более доступным. Но почему же, в таком случае, не стало больше хороших мелодий и запоминающихся хитов, а напротив — их становится всё меньше? Причин несколько. Во-первых, наличие тенденции к увеличению количества музыкантов, которые могут записать какой-либо музыкальную композицию и так или иначе «выбросить» её в общественное пространство ещё не означает, что при этом в пропорциональном отношении увеличивается количество тех, кто может придумать и записать настоящий хит.

Придумать оригинальный запоминающийся мотив и аранжировку высокого класса — дело достаточно непростое и затратное, особенно в условиях когда уже на сегодняшний момент времени многое перепробовано. В результате — на рынке целый вал новой музыки, но большинство является второсортным, «однодневным» продуктом, с музыкальной точки зрения. Во-вторых, даже если музыканту удалось сгенерировать что-то неординарное и в то же время запоминающееся — его творенье, без должной поддержки, просто может «потонуть» в этом самом вале музыки. Например, довольно часто говорят о том, что формат музыкального альбома — также ушёл в прошлое с появлением стриминг-платформ. Балом сегодня правит именно формат сингла. И это просто потому, что сингл выпускать — коммерчески выгоднее по схеме «один трек — один инфоповод», да и проще чем альбом.

Благодаря формату сингла выпуск релиза упрощается, что влияет на количество выпусков в единицу времени — так отчасти и формируется вал продукции подробнее об альбоме и сингле — тут. В-третьих, скажем и о самой поддержке музыкальных релизов. Безусловно, без грамотного маркетинга на который как правило нужен солидный бюджет не обойтись. Но дело даже не только в этом. За последние годы изменился и формат продвижения. Специалисты отмечают, что для продвижения трека, например, на западную аудиторию — музыка должна сопровождать «вирусные» видео на известных платформах TikTok, Instagram и пр.

Лидер группы - Дмитрий Бахтинов. Изначально песня была написана в темных тонах - автор пережил личную потерю. Затем песня была переписана в положительном ключе. В песне говорится, что после личной потери нужно встать и двигаться дальше. Нелюбимая, прости меня, Моя любовь - люби меня ». В 2019 году он открыл аккаунт в TikTok, где начал выкладывать видео.

Конкурс прошел в атмосфере творчества, доброты, детских улыбок и позитива. Пришедшие на фестиваль зрители получили заряд бодрости и отличного настроения.

Однако специалисты считают, что повторение песен в голове помогает поддерживать уровень производительности мозга. Если это несколько строк из песни, то пропойте ее от начала и до конца. Если вы практикуете медитации, то это отличный способ погрузиться в себя, а еще можно заняться спортом.

Разгадайте кроссворд, приготовьте еду или почитайте книгу, необходимо дать мозгу другую задачу.

Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука»

«Яндекс Музыка» и VK определили отдельно артиста и артистку года, а в топ-5 «Звука» вошли как солисты и солистки, так и бенды. JONY представил клип на песню «Мне не больно». Полная подборка и коллекция музыки жанра Русская поп-музыка, доступная в высоком качестве для бесплатного прослушивания или загрузки без любых ограничений.

Поп музыка. 2 страница

Скачать лучшую музыку 2024 года на DriveMusic. Заслуженная артистка России, эстрадная певица, актриса и общественный деятель. Откройте для себя плейлист "Русская поп-музыка: лучшее" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений.

Попса и шансон — и никакого рэпа. Социологи узнали, какую музыку любят россияне

В разделе обсуждений подписчики делятся музыкальными предпочтениями, своим творчеством, помогают узнать исполнителей и рассуждают, кто из артистов должен посетить Россию. Аудитория редко лайкает и комментирует посты. Публикации в среднем набирают от 3 до 6 тыс. Родной звук — 186 тыс. Также у них есть одноименный лейбл, с которым сотрудничают «10 дней без горячей воды», «Печаль любимого блогера», «Космос на потолке» и другие артисты. Паблик разделен на тематики: альбомы, песни, клипы, плейлисты на основе предложенных материалов. В разделе обсуждений подписчики покупают и продают музыкальные инструментов, а также ищут музыкантов. Группа верифицирована и является партнером предыдущего сообщества — Indie Music. Аудитория не особо активная, редко лайкает и комментирует посты.

Ограничь себя в информации. Еще скажите, что лучшее средство от головной боли — это гильотина. А чужие рингтоны, эти троянские кони, несущие дерьмо? Или в твоем родном смартфоне — плейлисты. Плейлисты нас путают. Там хит-парады, там иерархия… YouTube Music, на который меня перевели без спросу после отмены Google Music-плеера, на днях после райского серьезного Колтрейна выдал мне какую-то ньюэйджевскую поделку. Только потому, что и там и там некие этнические мотивы, а в этих тупых электронных мозгах прошивка: «этно-джаз». Что Колтрейн, что бульканье для йоги-расслабления-медитации. Для сна: что «Лунная» Бетховена, что современный нью-эйдж-шарлатан за фортепиано, что слащавый кроссовер — все едино. Как-то в эпоху царствования песни «Зайка моя» Бедроса Киркорова в телепрограмме спросили: вот сын ваш, Филипп, песню такую дикую записал, ну жуть же, согласитесь, как вы такое восприняли? Старик ответил спокойно, с акцентом своим бОлгарским, что-то типа «ну а что, еслы лъйудям нравица»… Мне тогда показался ответ примитивным, просто отмазкой. Дескать записал артист тупую фигню, а она прославилась — значит, так и надо, чего тут обсуждать-то. Но ведь он прав: в попсе победитель тот, кого слушают. Все остальные — лузеры, но это не обсуждается. В попсе нет профессиональной иерархии, как в джазе. Экспертная оценка ничего не значит. Ты номер один в хит-парадах? Повезло, отличный менеджер, отличный пиар, не важно — все, ты король. Миссия выполнена. Насчет не нравится. Ах, если б все так просто! Да, надо уметь ставить плотину на поток информации, надо, но попса же все равно пролезет. Например, через рекламу.

Альбом провалился по стримингам, но я не считаю его неудачным. Альбом "Звезды" мне очень нравится. Он очень крутой, взрослый, душевный, романтический. Все сделано классно по продакшну и по звуку. И поэтому он не последний. Он просто попал в момент мирового кризиса, который повлек за собой творческую паузу. Для нашего трио публичного и квартета теневого Денис имеет в виду, что помимо трех участников группы есть еще соавтор их музыки Любим Хомчук — Прим. The Flow Потому что мы явно все повзрослели, у всех явно были разные цели, и мы начали сталкиваться лбами, как мне кажется. Допустим, Кирилл правильно сказал — для него это самый музыкальный альбом. Я люблю рэп. Наша задача — рассмешить, сделать какой-то невероятный трюк, ну какие ноты? И мы прямо лбами переударялись и поняли, что у всех уже есть свое мнение. Нету какого-то фана, а есть цели попасть в чарты. И это был тот момент, когда мы все собрались, уже с опытом, со своим видением, и начали что-то делать вместе. Это очень сильно отличалось от первых альбомов, как мне кажется. Но тут прям совсем. К: А сейчас [, записывая альбом "Последний",] мы почти что не спорили. Вот только в паре песен. Д: Да, да, да. Но, согласись, мы как будто пришли к этому альбому — и произошло лучшее. К: Этот альбом совершенно другой. А причем, ты помнишь, как мы в последние несколько лет решили поменять концепцию. Раньше в основном ты типа приносил тексты и бит. Сейчас мы и биты вместе больше искали, и тексты. Мне кажется, это началось после того, как мы клево поработали [над совместным треком] с Маратом Sqwoz Bab, за два дня составили эту офигенную композицию, написали каждую строчку на студии. Так и сейчас, и как бы все было весело и классно. Д: Мне кажется, в этом альбоме мы пришли к этому. Не было негласной борьбы за что-то, а просто все находились в комфорте. И я ощутил то же классное чувство, как когда мы писали первый альбом, второй альбом. Когда просто было смешно и весело находиться рядом. Один из самых сложных моментов [при записи нового альбома] был в "Марине". И так и оставим". И вот за этот момент, который должен быть как шоковая терапия, я неделю, наверное, бился. Если он провалится — только я виноват, но давайте оставим, пожалуйста! Я хочу, чтобы люди не верили, что они сейчас это слышат. Это единственный момент, за который мы бились, а все остальное просто было такое: фан, фан и развлечение. То есть, заплатили 150 тысяч рублей только за сведение, и нам ни разу до конца не понравилось. Поэтому мы альбом вообще не сводили. Ну то есть, нам нравилось, как в студии это звучало. Мы что-то правили: бочку посильнее, послабее, здесь побольше автотюна, здесь поменьше. И все — а потом мы только делали мастеринг, и то совсем лайтовый, чтобы уши не заболели при переключении треков. И получилось все прекрасно. Мы не тратили на это миллион времени, миллион денег, и нас очень устраивает результат. Меня лично этот альбом жестко устраивает. А это прям убожество какое-то невероятное. К: По французским правилам, да. Д: И сколько я не бился за это, нам пришлось в последний момент с обложки удалить "Часть 1". Может, это и был знак судьбы, что все, хватит. Действительно последний. К: А я рад, конечно. Д: Да, Кирилл, наоборот, хотел удалить эту "Часть 1". Мы можем дальше, как Макс Корж, который выпустил альбом и говорил, что больше альбомов не будет, дальше только синглы. Д: Вот… смеется. Да, хочется прощальный концерт, хочется прощальный тур. Я все время "Металлику" приводил в пример. К: Можем продолжать долго, главное, чтобы Саня не застрелился. Д: У меня была долгая болезненная история. К: Просто Денис больше рефлексирует. Он более нежный, я более камень. Д: Она начинала ощущаться со второго Стэдиума. На третий Стэдиум, когда у нас был третий sold out, я уже был абсолютно несчастный. Я стоял на сцене и понимал, что все, это тупик. Мы уперлись в коммерцию, в просчеты, в цифры, в хиты, у нас уже лейблы, уже появился "Шашлындос", мы уже увидели, сколько денег может приносить стриминг. И пропал какой-то авантюризм, и пропал какой-то дружеский прикол. И ничего не получается, мы стагнируем, стагнируем… И на этом фоне я начал очень сильно себя взвинчивать, [взял] роль супергероя. Я надел плащ и пытался без разрешения пацанов жестко всех спасти. Я недавно при встрече в Дубае извинялся, что я такой тиран, я прям такой Ким Чен Ир, или как его там. Тиранил пацанов, драконил по полной, и это начинало сказываться на нашей дружбе. Тот самый концерт, где Денис уже несчастен Сейчас цифры мне вообще без разницы. Для меня главное сохранить дружбу с этими двумя людьми, а я ее начал терять. Я начал замечать, как это влияет на наше общение. Я прям жестко не понимал, че делать. Я вроде как "давайте вместе че-то делать", но никак не могу отпустить позицию негласного этого лидера, который раньше приносил классные хиты, а сейчас че-то ничего не получается. Меня это долго мучает, потом начинается ковид, прекращаются туры, прекращаются студии. И я ухожу в блогинг, потому что я его всегда жестко обожал — когда у меня начинается бездействие, у меня всегда начинается блогинг.

Жизнь пойдёт по-новому, Сплетницы на лавочке точат языки А вам всё до лампочки, Это пустяки…» В итоге всё вышло так, как пелось в те времена в популярной песенке Любы Успенской: «Это увлекательный был аттракцион, Так еще никто не шутил — ни я, ни он. И на горизонте застыл ночной перрон, Где он на прощание поднял вверх руку…» Третий вброс попсы случился весной-летом 1996 года, в разгар президентских выборов. Штаб Ельцина решил сделать ставку на молодежь, которая в прошлые годы довольно вяло участвовала в выборах. За образец была взята предвыборная кампания Билла Клинтона «Выбирай или проиграешь» Choose or lose , которую организовало музыкальное телевидение MTV! Лозунг агитационной кампании Ельцина фактически представлял собой «кальку» с английского: «Голосуй или проиграешь». Для поддержки Ельцина по всей стране были организованы многочисленные концерты, в которых были задействованы многие популярные музыканты. В период между первым и вторым турами голосования Ельцин лично участвовал в выездных шоу-выступлениях. Кадры телехроники, на которых Ельцин отплясывает под песню Осина, были известны всей стране. Итог известен: президент Б. Ельцин тем летом снова вскочил на трон. Автор ни в коем случае не намерен утверждать, что все исполнители попсы были настроены антисоветски либо антироссийски. Просто неведомые нам режиссеры этого спектакля из массового попсового вала тщательно отбирали песни, в которых содержался нужный им месседж, и продвигали их в теле- и радиоэфир. Те песни, которые не умещались в определенный формат, жестко отбраковывались и фактически уходили в небытие. И только избранные композиции становись полезным информационным мусором. Многие профессиональные исполнители тогда оказались в сложной ситуации, так как были вынуждены петь то, что от них требовали. Если они отказывались, то моментально выпадали из обоймы медийных лиц, что для многих было смерти подобно. В итоге это привело к резкому снижению качества исполнительского мастерства, и сегодня многим молодым певцам и певицам уже не хватает умения, чтобы спеть хиты советских композиторов прошлых лет.

Популярное

У нас можно скачать лучшие хиты русских песен за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Треки, музыка и песни только в жанре Поп. сборник из 100 лучших треков в формате FLAC и mp3. Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. Список самых попсовых треков пополнили песни в исполнении Алены Апиной, Ани Лорак, Зары, Анжелики Варум, а также "Тебя я в мыслях не держу" "Сургановой и Оркестра".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий