В 2010 году режиссер Евгений Писарев стал художественным руководителем Московского драматического театра имени Пушкина. Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра имени Пушкина2023 г., «МИР 24». Евгений Писарев — выпускник Актерского факультета 1993 года (руководитель курса — Юрий Еремин). Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина. Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой.
Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции»
Последние новости про Евгений Писарев за сегодня на сайте Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому.
Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
Действие происходит в 1920-е годы, но Евгений Писарев решил не превращать Булгакова в Зощенко и сознательно избегал вульгарных примет нэпа. Вытащить сюжет вполне себе детективный, чтобы разобраться в том, что происходит", – рассказал режиссер-постановщик Евгений Писарев. заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина. Евгений Писарев – заслуженный артист России, актер, режиссер.
Регистрация
- Евгений Писарев рассказал о планах Театра Пушкина
- Евгений Писарев: «У истории нет конечных точек»
- «Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева
- По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
- Звезды в тренде
- Шекспир на фоне Ильфа и Петрова
Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся - Новая Сибирь online
- «Красивая картинка становится важнее человеческой истории»
- Евгений Писарев — спектакли
- Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся
- Евгений Писарев: “В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой”
- Регистрация
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева
Спектакли «Добрый человек из Сезуана», «Рождество О. Генри», «Барабаны в ночи» были лауреатами премии в разных номинациях, многие другие постановки значились в лонг-листах. Какое значение эта награда имеет для вас лично? Знаете, есть такая шутка: премии не имеют никакого смысла, пока их не вручают тебе. На самом деле, я всегда выступал за смотр, а не за соревнование, ведь театр — это все-таки не спорт. Больше, чем призы, для меня в «Золотой Маске» важна оценка экспертного совета, номинации. Я сейчас работаю в жюри и могу точно сказать, что иногда победа лишь вопрос вкуса членов «судейской комиссии», а все представленные спектакли по-своему интересны и хороши. Дело еще в том, что «Золотая Маска» — это намного больше, чем конкурс: внеконкурсные программы, гастроли региональных театров в Москве и московских театров в российских городах, семинары, встречи и та огромная исследовательская работа, которую ведет премия — вот что по-настоящему бесценно.
По вашему опыту, идут ли зрители на спектакль охотнее, если у него есть «Золотая Маска»? Интерес зрителей предугадать очень сложно. Порой думаешь: ну это точно смотреть не будут, а в итоге невозможно достать билет. Премия — это знак внимания коллег, а зрители, на мой взгляд, больше доверяют обсуждениям в Интернете, отзывам, идут на интересного режиссера и известных артистов. Есть театры, куда люди стремятся априори. Среди них, безусловно, и театр Пушкина. И «Золотая Маска» уделяет таким театрам особое внимание.
Спектакль «Ложные признания», фото Юрий Богомаз На самом деле, это был вопрос с подвохом, потому что я как зритель из двух спектаклей всегда выберу тот, у которого премия есть. Считаю, что так точно не прогадаю. И я могу вас понять.
В составе московского «Спартака» Николай Писарев шесть раз выигрывал чемпионат России, а также завоевал Кубок страны. Материалы по теме.
И делает это искренне, без короны на голове. Именно поэтому она королева.
Чем больше я проводил с ней времени на репетициях спектакля, тем больше влюблялся в нее, тем больше ее чувствовал. Это не значит, что она удобный или мягкий человек, она — настоящая. Полная версия этого материала доступна только подписчикам Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала. Если вам нужен полный доступ к архиву, подписывайтесь на любой онлайн доступ от 390 рублей.
Я ему говорю, что, вы понимаете, Олег Павлович, я столько в своей жизни уже наставился детских спектаклей, у меня уже был и «Кот в сапогах», и «Остров сокровищ», и, не знаю, еще бесконечные детские спектакли.
Я не хочу, я не могу... Дмитрий Кириллов: «Меня трясет уже», да. А он говорит: «Ты не те спектакли ставил и не так спектакли ставил. Мы должны сейчас, когда все для детей по остаточному принципу, мы должны, чтобы у нас написали лучшие драматурги современные, модные, интересные, чтобы у нас были лучшие музыканты, композиторы, художники и так далее». Дмитрий Кириллов: Все для детей. Евгений Писарев: Все-все для детей, да-да, и так далее.
И он даже сказал: «Я сыграю царя-батюшку». Дмитрий Кириллов: Ну все. Евгений Писарев: То есть... Ну, тут уж что я, как я мог отказаться. Дмитрий Кириллов: А куда деваться было? Евгений Писарев: Ну порепетировал он несколько репетиций, пришел на них, потом говорит: «Очень ты любишь, чтобы артисты много двигались, танцевали и так далее.
Наша встреча, мы опоздали, мы встретились с тобой слишком поздно. Завтра к тебе придет Сережка Беляев, он так сыграет и все, значит, это сделает». И так и не получилось у нас. Мы каждый раз, когда задумывал я какой-то спектакль, и «Пиквикский клуб», я хотел, чтобы он был Пиквиком, и «Примадонны», изначально я думал, что он сыграет эту старушку, которую Миша Трухин играл потом. И он очень хотел, и он все время говорил: «Ты мой, ты мой режиссер, мой». Ну вот «мой режиссер», а поработать ни разу не удалось.
Но «Конек-Горбунок» мы выпустили, и это стало на долгое время, ну на какое-то время, «Писарев — это который «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Неважно какие. Евгений Писарев: Неважно какие, хорошие, все. Потом вот «Конек», «это его конек» и так далее. Александр Анатольевич Ширвиндт тоже мне все время говорил: «Конек мне нужен в театре, мне нужен конек». Дмитрий Кириллов: А Табаков любил этот спектакль, да?
Евгений Писарев: Это не то слово. Я уже думал: «Господи, Олег Павлович, полюбите уже какой-нибудь другой спектакль». Ведь что такое — худрук любит спектакль? Это худрук ходит на каждый спектакль, после каждого спектакля он делает замечания, он пытается улучшить, чтобы было еще лучше, еще интереснее. И вот он приезжал, в воскресенье приезжал, в свой выходной, смотрел утренний спектакль. И говорит: «Ну, вот такие-то замечания, отдыхайте, в вечернем спектакле, значит, вот… Напиши мне обязательно, как вечерний спектакль.
Смотри вечерний спектакль». Он все время требовал, чтобы я смотрел спектакли. Смотреть свои спектакли невыносимо. Дмитрий Кириллов: По два раза в день еще, да. Евгений Писарев: По два раза в день. И вот я, значит, вечерний спектакль, он уже уехал, значит, помахал ему я, он уехал, значит: «Все, пока, до следующего рабочего дня».
Вечером вхожу в зал и натыкаюсь. Он говорит: «Не удержался я дома, вернулся на вечерний спектакль». Я подумал: «Ну все. Впал в детство совсем». Но на самом деле, я думаю, что это какая-то вот… Дмитрий Кириллов: Отдушина. Евгений Писарев: Он на самом деле, вот, как сказать, все говорят про него часто, и говорили, что он хитрый, там, денежки считал, что он жук такой, что он вообще, так сказать, буржуй, там, или какой-то вот… Это был, мне кажется, самый романтический человек, которого я вообще в жизни встречал.
Просто он свои мечты имел волю, силу и желание их осуществлять. Дмитрий Кириллов: Воплощать. Евгений Писарев: Воплощать эти мечты. И он, если, так сказать, он понимал, что никто не смотрит, он сидел. И я уже смотрел не на спектакль, я смотрел на Олега Павловича Табакова, который как ребенок смотрел. Он смеялся, хохотал, он удивлялся.
А на самом деле, я думаю, что он был очарованный театром человек. Мне кажется, что ему спектакль был нужен, и важен, и интересен гораздо больше, чем детям. Потому что я помню, как он Машу тащил: «Мы сегодня будем смотреть «Конек-Горбунок». Дмитрий Кириллов: «Конька-Горбунка». Евгений Писарев: «Конька-Горбунка будем смотреть сегодня». Она ему говорит: «Папа, я уже смотрела, я уже видела много раз».
Он говорит: «Еще пойдем смотреть». Дмитрий Кириллов: Повторение — мать учения. Евгений Писарев: В общем, это, конечно, невероятно было. Козак долго болел, но никто не хотел верить, что он не справится. Его уход стал полной неожиданностью для Евгения, в отличие от начальников из Департамента по культуре. К ним еще при жизни Козака обращались различные деятели с предложением кандидатур на пост будущего руководителя театра.
Шли подковерные интриги, которым Олег Табаков решил положить конец, чтобы спасти театр. Евгений Писарев: Сейчас гадать, почему это так случилось, я думаю, это какие-то сложились обстоятельства. Во-первых, я думаю, что это было желание многих людей в театре, потому что в этом театре я уже к тому времени поставил не только «Одолжите тенора! То есть, я Театр Пушкина не бросал, и Козака я не бросал, несмотря на то что думаю, что он до конца жизни сохранил какую-то если не обиду, то какое-то... Дмитрий Кириллов: Огорчение. Дмитрий Кириллов: Ну а кто отказывается от предложения Табакова?
Он же внутренне это понимал. Евгений Писарев: Ну конечно, да. Дмитрий Кириллов: Но надо было что-то сказать. Евгений Писарев: Ну естественно, внутри ему было это... Потому что, опять же, я был одним из его соратников здесь, и я бы мог помогать здесь, а я, как сказать, решил это все делать во МХАТе и заниматься больше собственной карьерой, что ли. Не люблю это слово, но тем не менее.
Дмитрий Кириллов: Ну, просто пришел уже на новом уровне совершенно, вернулся в театр... Евгений Писарев: Да-да-да. И я думаю, что, когда это случилось, то это было не только желание театра, но я думаю, что это было и большое влияние Олега Павловича Табакова. Сейчас я уже понимаю, я тогда так не думал, потому что он разыграл, конечно, как большой артист... Дмитрий Кириллов: Так. Евгений Писарев: «Я тебя никуда не отпущу, ты мне нужен.
Не надо туда ходить, театр неуспешный, театр проклятый», — театр, значит, это все... Дмитрий Кириллов: Крест поставили на нем. Евгений Писарев: Крест поставлен, «не надо, я тебя не отпущу». Но я думаю, что это была разыгранная, конечно, такая... Дмитрий Кириллов: Конечно. Евгений Писарев: Театр был.
Потому что Табаков сказал: «Ну ладно... Евгений Писарев: Да, конечно. Ну давай я с тобой вместе схожу на сбор труппы, где тебя будут представлять, и посмотрю в глаза этим людям», — и так далее, и так далее. Я тоже не знаю, я тогда думал: ну что это такое будет? Ну что это, как дедушка внучка привел и сказал: «Вот вами будет руководить». Дмитрий Кириллов: Первый класс.
Евгений Писарев: Первый класс какой-то. А я думаю, что он именно вот тогда, когда он решил со мной сходить, это тоже была часть вот этого театра. Дмитрий Кириллов: Программы. Евгений Писарев: Часть этой программы. Евгений Писарев: И вот в этом зале... Дмитрий Кириллов: Пошли, да?
Евгений Писарев: В этом зале, да, вот как раз где мы сейчас снимаем, вот собралась труппа, все были очень насторожены, я думаю, во многом именно появлением здесь Табакова. Я почти не говорил ничего... Дмитрий Кириллов: Говорил Табаков, да? Евгений Писарев: Говорил Табаков. У него вообще настолько все в порядке, что мы типа делаем вам тут одолжение, и, если вы вообще-то будете его обижать или вам что-то тут, я его заберу обратно. Отдаю вам самое лучшее, что у меня есть, и так далее.
В общем-то, ну надо сказать, что эта речь на меня произвела совершенно... Дмитрий Кириллов: Неизгладимое впечатление. Евгений Писарев: Неизгладимое впечатление. Дмитрий Кириллов: Ну конечно. Евгений Писарев: Но не в лучшем смысле, потому что я... Дмитрий Кириллов: Как работать потом?
Евгений Писарев: Как работать потом? Ну просто, как сказать, вот пришел и сказал: «Вот это мое, но я вам сейчас дам, а потом заберу, если будете плохо... Евгений Писарев: «Только троньте моего», «Не обижайте моего мальчика». Дмитрий Кириллов: Да кто посмеет тронуть? Вот только как руководить? Половина труппы — коллеги.
И что теперь будет? Как-то неправильно все. Евгений звонил и спрашивал у своего учителя Олега Павловича совета: с чего начинать? Как все поставить на правильные рельсы? Вот сел в кресло худрука, а тут, страшно же. Вот есть Табаков, ведь можно же позвонить, спросить: «Что делать?
Евгений Писарев: Вот именно эти же вопросы я задавал. Дмитрий Кириллов: Правда? И он же мне сказал: «Ты обязательно уволь кого-нибудь, обязательно. Это первое дело». Дмитрий Кириллов: А он давал какие-то советы?
Ваш запрос принят.
- Евгений Писарев - новости
- Я родился…
- Евгений Писарев — последние новости
- МХТ им. А. П. Чехова: Евгений Писарев
- Евгений Писарев остаётся в Пушкинском театре – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Оставить заявку
«Выгоднее закрыться и не играть»
Присутствовал в зале и художественный руководитель театра Евгений Миронов. Спектакль переносит зрителей во времена заката Веймарской республики в Германии накануне прихода к власти нацистской партии.
По-видимому, они не воспринимают Конституцию России всерьёз и руководствуются в своих действиях иными, неведомыми нам нормами. В любом случае это делает несостоятельными ответные ссылки на «независимость» судей, выносящих решения об административных нарушениях. Все эти суды проходят с грубыми нарушениями процессуальных норм, и ни о каком объективном рассмотрении дел против наших горожан говорить не приходится. Часто судьи приходят на процесс с уже готовыми обвинительными решениями. Только за последние пять месяцев необоснованным арестам и задержаниям так или иначе подверглись около восьмидесяти тамбовчан. Подобное административное рвение «государевых людей» подрывает и без того невысокий авторитет как исполнительной так и судебной власти, растлевает правоохранительные органы», — пишет в своей петиции Евгений Писарев.
Менее чем за сутки петиция набрала чуть более 200 голосов. В защиту политических активистов высказались и другие известные тамбовчане. Так, например, еще один тамбовский журналист Михаил Карасев считает, что «преследовать людей по политическим причинам — антиконституционно». С ним согласен и депутат гордумы Артем Александров.
В ходе конференции был объявлен актерский состав мюзикла, а также представлены неизвестные в России песни композиторов АВВА на русском языке Мероприятие прошло в необычном формате — организаторы перенесли гостей в далекий 1982 год, в Лондон, где те стали свидетелями большой пресс-конференции с участием экс-чемпиона мира по шахматам Фредерика Трампера США и действующего чемпиона мира по шахматам Анатолия Сергиевского СССР — Великобритания. Журналисты расспрашивали гроссмейстеров об их спортивной карьере, личной жизни, выводя на эмоции даже таких великих стратегов. Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке.
Все они являются сторонниками оппозиционера Алексея Навального. Ребята получили разные сроки ареста — от 5 до 20 суток.
Кроме того, им присудили крупные денежные штрафы. Так, например, Сливин был задержан утром 2 ноября при выходе из дома. Судья объявил его виновным по части 8 статьи 20. По дороге в спецприемник Сливина завезли еще на один суд и оштрафовали на 300 тысяч рублей — за раздачу 16 сентября газет «с использованием майки с символикой «Навальный 20! В настоящий момент, получивший 20 суток административного ареста, активист держит в спецприемнике сухую голодовку. Координатор штаба Навального в Тамбове Диана Рудакова, арестованная днем раньше Сливина на семь суток, также держит голодовку, но не отказывается от воды. Леонид Ярыгин и волонтер Маргарита Зайцева получили 25 и 5 суток соответственно. По мнению журналиста Евгения Писарева, административные аресты активистов произведены незаконно, так как действия волонтеров даже «по формальным признакам никак не подпадают под действие предъявленных им статей ст.
#Евгений Писарев
Это формальный подход. Зачем он тогда нужен, такой худрук? Мне неясно. Очень изменилось время. Люди стали другие. Сегодняшним студентам фамилия Плучека ничего не говорит, про Олега Борисова они вообще не слышали… Классика требует переосмысления. Фильм Захарова — не выдающийся.
Эту пьесу не особо и ставили в Москве. Поэтому я за нее и взялся. Кроме того, у меня не очень складывается с современными пьесами. Тем не менее в нашем театре они ставятся. К примеру, два спектакля, «С училища» и «Гардению», выпустил молодой режиссер Семен Серзин. Он слышит эти тексты.
А мне их трудно читать. Не размышлять, а угадывать правильные ответы и ставить галочки. И ребята к этому привыкли. А при поступлении в театральный вуз им предлагают ответить на вопрос, почему Каренина покончила с собой. И абитуриенты хлопают глазами. Уверен, образование должно быть классическим.
Дальше каждый выбирает свой путь. Я был в музее Пикассо во Франции. На первом этаже там висят какие-то яблоки, квадраты. И только на третьем — знакомая всем живопись. Но зашедшим в музей сразу становится ясно: человек умел рисовать. Аня Кормакова — из Новосибирска.
Есть ребята из Кемерово, Красноярска, Иркутска. Сразу четверо артистов — из Омска. Но в свой театр я стараюсь брать своих учеников. У успешных театров гораздо больше проблем, чем у неуспешных. Очень талантливые люди порой не приживаются в труппе.
Перед показом зрителей ждут тематическая фотозона, живая музыка, welcome drink 19:30 — вступительное слово Евгения Писарева и начало сеанса Благодаря проекту «Театр в кино» спектакль увидят зрители 60 городов России в 200 кинотеатрах!
И сразу - к главному: лучшими спектаклями, по зрительскому мнению, в прошедшем сезоне стали "Зойкина квартира" Театра им. Пушкина, режиссер Евгени й Писарев боль шая форма , и "Генерал и его семья" Театра им. Вахтангова, режиссер Светла на Землякова мала я форма. А спектакль, между прочим, очень длинный, - отметила, получая статуэтку, актриса, исполнительница главной роли Алексан дра Урсуляк. В осо бенности - за выбор этого прекрасного булгаковского материала. Мне казалось, что все время, пока мы репетировали, мы постоянно проговаривали для самих себя какие-то очень важные вещи. Лучшим режиссером назвали Владимира Панкова - публик а оценила его постановку эрдмановского "Мандата" в театре "Et Cetera". А статуэтка в директорской номинации уехала в Петербург - к директору БДТ им. Товстоногова Татьяне А рхиповой. Чехова , а лучшей мужской ролью зритель признал роль Габито в исполнении Игоря Костолевского спектакль "Любовь по Маркесу" в Театре им.
В Табакерке: «Кинастон». В Московском Дворце Молодежи: мюзикл «Шахматы». Помимо драматического, работает и в музыкальном театре. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко - оперу Д. Россини «Итальянка в Алжире» номинация на премию «Золотая Маска» за лучшую работу режиссёра в музыкальном театре. Поставил на Новой сцене Большого театра оперу В. Моцарта «Свадьба Фигаро» номинация на премию «Золотая маска» за лучшую работу режиссёра в музыкальном театре. Заслуженный артист Российской Федерации 28 декабря 2006 года - за заслуги в области искусства. В 2012 году - лауреат премии «Гвоздь сезона» за спектакль «Великая магия».
Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
Так что получается, что пока только мой друг Дима Бертман не зовет что-то поставить в "Геликоне"... Трудности мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения, рождают необходимый адреналин Наверное, дружба и работа - две вещи несовместные... Евгений Писарев: Видимо, так оно есть. Но, может, именно за этот год я обрету уверенность и основательнее проникну в глубины оперного жанра. Хотя в данном случае я иду за судьбой - в мире оперного театра я абсолютно точно фаталист. Все, что происходит со мной в опере, - во многом сюрприз. Я и предположить не мог, что мой первый спектакль в Большом "Свадьба Фигаро" будет жить так долго. Он в репертуаре уже почти девять лет, его любят и певцы, и публика. С другой стороны, помню, как мне не хотелось браться за "Мазепу", потому что я ничего не понимал в русской опере... Но оказалось, что это очень интересно, и я рад, что спектакль смотрится как блокбастер и идет с успехом. А разве я мог мечтать, что у меня в "Севильском цирюльнике" будет петь Ильдар Абдразаков!
Вы отслеживаете процесс ввода новых исполнителей в свои спектакли? Евгений Писарев: У меня, к сожалению, здесь нет влияния. Я и не настаиваю - Большой театр живет по своим законам, здесь свое расписание и своя политика. И обычно если спектакль живет, составы становятся только лучше. Я в оперном театре заметил, что никто не хочет долго репетировать, отдавая одной работе два месяца и теряя другие контракты. Предпочитают несколько репетиций - и вскочить уже в следующий блок премьер. Могу ошибаться, но, полагаю, замечательный Эльчин Азизов, с которым мы прекрасно работали в "Мазепе", и я очень хотел видеть его и в "Адриане Лекуврёр", - именно по этой причине и оказался не занят в премьере.
Ну хоть не из Кафки — и то хорошо. Весь мир — театр Евгению Писареву 46 лет.
Заслуженный артист России, обладатель премий «Чайка» и «Гвоздь сезона», художественный руководитель Московского драматического театра им. Пару недель назад представил публике новую постановку: спектакль «Влюбленный Шекспир» по сценарию Тома Стоппарда. Поработать с этим материалом мечтал 20 лет — с тех пор, как увидел одноименный оскароносный фильм. Мечта сбылась, и осенью Евгений Писарев ждет знаменитого британского драматурга в гости — творческим людям будет о чем поговорить.
Может быть, с ней не надо очень много говорить, но ее надо слышать, надо видеть ее глаза, ее отношения». Он вспомнил, как Алентова в начале их работы говорила ему не бояться и делать ей замечания. Сейчас Алентова задействована в трех постановках в театре, и все три — постановки Писарева. Вера Алентова: «Евгений Александрович считается с тем, что многие актеры по возрасту, по болезни не выходят давно на сцену. Он никогда не лишает их ни премии, ни зарплат, несмотря на то, что они в принципе не приносят дохода театру». Картина дня.
О том, почему Евгений увлекся актерством, как проходил процесс подготовки к съемкам и что думают о его карьере в школе, нам рассказала мама актера, Екатерина Рамильевна. Представьте, сколько раз вы смогли бы повторить одно и то же действие и заготовленную речь с правильными эмоциями? В кино случается много дублей, не все получается с первых раз. Съемки для Жени — большое счастье, он знает наизусть почти всю съемочную группу и за время проекта они становятся семьей настолько, что по завершению грустно прощаться. Вместе читали сценарий, учили текст и собирали чемоданы. Когда он в работе, ему ничего не нужно.
Он очень умный и ответственный ребенок, и на каждую смену мы едем как на праздник. Сильных изменений нет, правда теперь планировать отпуск сложно. В любой момент нам могут прислать утверждение на проект, кастинг с режиссером или новые пробы. Если же пробы мы научились записывать в любом месте, то вот с отдыхом не всегда получается. В целом активно записываем пробы в другие проекты и всегда открыты к новым контактам и предложениям.
Евгений Писарев
Вытащить сюжет вполне себе детективный, чтобы разобраться в том, что происходит", – рассказал режиссер-постановщик Евгений Писарев. В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван. Евгений Писарев и Александр Молочников в программе «Худсовет», телеканал «Культура», 9.10.2014. О Писареве принято говорить как о главном «хитмейкере» театральной Москвы, режиссере, который, как никто другой, умеет ставить комедии, мюзиклы, нарядные оперы. Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре».
Евгений Писарев - новости
Первым спектаклем стал «Остров сокровищ», где впервые было написано: режиссер — Евгений Писарев. Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре. Евгений Писарев уже почти десять лет возглавляет Театр имени Пушкина.
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
Евгений Писарев рассказал о планах Театра Пушкина | В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией (2021. |
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» | Евгений Писарев – как согласился на постановку в Театре Наций, почему расстроился из-за семи номинаций на «Золотую Маску» и как отбирали артистов в «Кабаре». |
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева | Евгений Писарев объясняет свой выбор пьесы тем, что и история, и характеры, описанные русским классиком 100 лет назад, в полной мере отражают дух нашего времени. |
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева | Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра имени Пушкина2023 г., «МИР 24». |
Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год | The Symbol узнал у художественного руководителя Евгения Писарева, чего нам ждать в ближайшее время. |
Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год
В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван. Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей. Евгений Писарев об оперном блокбастере на фоне второго театрального локдауна. К старту нового театрального сезона BURO. решило поговорить с художественным руководителем Театра им. А. С. Пушкина Евгением Писаревым о том, каким должен быть.
Евгений Писарев — последние новости
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Киноверсию «Женитьбы Фигаро» представит режиссёр постановки Евгений Писарев.
Показать ещё Билеты: teatr-v-kino.
Во-вторых, Александр Николаевич традиционно присутствует в репертуаре театра Пушкина. Хотелось найти не самое заезженное название. Поэтому, когда режиссер Данил Чащин пришел с идеей «Красавца мужчины», я с удовольствием поддержал эту инициативу и, мне кажется, постановка будет интересна своим актуальным прочтением и потрясающим актерским составом. Расскажете поподробнее о спектакле? Он будет довольно необычным. С одной стороны, в нем сильна историческая тема — действие происходит в 1928 году. В то же время это современный, интерактивный спектакль, в котором зрители будут играть немаловажную роль. Уже сейчас, на первых репетициях, я вижу, что со сцены энергия бьет, а значит, спектакль совершенно точно заставит волноваться и зал.
По жанру это, конечно, фарс, а потому форма актерского существования в нем острая. Меня очень радует, как артисты с воодушевлением и азартом бросились в эту необычную, абсурдную историю, с большим юмором сочиненную Булгаковым. Театр Пушкина, к счастью, такой театр, который любит удивлять. У нас и репертуар, и стилистика спектаклей, и манера актерской игры очень разные. Поэтому для наших зрителей это будет сюрприз — но они уже привыкли ждать от нас чего-то нового, нетривиального. Над спектаклем вместе с вами работает начинающий режиссер Федор Левин, артист Театра Пушкина. На ваш взгляд, не мешает ли отсутствие специального образования? Режиссура — это профессия, которой надо овладевать всю жизнь. У многих успешных режиссеров нет специального образования.
Я, кстати, по диплому тоже актер. Но мне дали шанс, за который я очень благодарен, и теперь сам искренне поддерживаю инициативы артистов, их стремление выйти за рамки своей профессии. Всегда приятно видеть, когда актеру интересны не только свои роли, когда есть живой интерес к театру. На лаборатории эскиз постановки «Багрового острова» делал Федор Левин — в нем есть азарт, силы, он умеет вдохновлять своими идеями.
Такой была Алла Борисовна. Я много чего знаю и умею именно благодаря ей. Поэтому что тут менять? Надо всегда вкладываться в студентов, независимо от их кругозора, — вот что самое главное в театральной педагогике. Чему вас научила работа с Олегом Павловичем? Олег Павлович ничего про меня не знал.
А по сути у меня была только одна заметная работа, ведь не считать же «Остров сокровищ» и какие-то режиссерские пробы в филиале Театра имени Пушкина. До сих пор не понимаю, почему он выбрал меня и дал мне такую творческую свободу. Благодаря Олегу Павловичу я повзрослел, понимаете? Когда его не стало, я почувствовал, что моя жизнь разделилась на две части. Забавно, что мне сейчас и в театре, и дома говорят: «Ты все больше напоминаешь Табакова: те же жесты, мимика и интонации». Фотографии предоставлены пресс-службой Театра имени Пушкина. Беседовала Ольга Романцова.
Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год
Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона | Департамент культуры Москвы заключил ещё на год договор с художественным руководителем драматического театра имени Пушкина Евгением Писаревым, который занимает эту. |
Евгений Писарев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Накануне гастролей мы поговорили с художественным руководителем театра и режиссером одной из постановок Евгением Писаревым и узнали, как правильно осовременивать классику. |
Новости о спортсмене Евгений Писарев - на | В отношении Писарева возбуждено уголовное дело статье "Присвоение или растрата" УК РФ, он отпущен под подписку о невыезде. |
Евгений Александрович Писарев | Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy. |