Все новости об игре Pioneer.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Дата Выхода Pioner.
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году | Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. |
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости | Главная» Новости» Новости игры пионер. |
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости | Подробности сетевой игры. |
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER | Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. |
Рецензии и комментарии PIONER
- Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
- Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
- Описание игры Pioner
- Популярно сегодня:
- Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Новости игры Pioner
- Российский MMO-шутер PIONER перенесли на 2024 год — Игры на DTF
- Когда выйдет Pioner
- Бесплатные онлайн игры
- Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
- Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
- PIONER - Новости
Рецензии и комментарии PIONER
- Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
- Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
- Pioner (video game) - Wikipedia
- Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году | Все новости об игре Pioneer. |
Игра “Pioner” (2022) | Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. |
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. В студии GFA Games сообщили, что релиз игры Pioner был перенесен на 2024-ый год. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра.
У «русского Сталкера» появилась дата выхода
Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать».
Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году. По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове.
Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии.
SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза?
АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке.
Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте?
Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью.
Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов. Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре. Аномалии могут повлиять на погоду. Этакая передвижная крепость обшитая броней. Обзор PvP и PvE-контента В игре вы также повстречаете брошенный транспорт, который вы сможете завести, найдя нужные детали и добыв нужные для этого знания.
Но транспорт будет тяжело достать и собрать. В игру добавлены такие машины как девятка, Нива, Урал, Москвич и др. Вы можете вместе с друзьями исследовать большие открытые пространства, сражаться со смертоносными врагами в рейдах более линейные локации ; и раскрыть тайну секретного советского острова.
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки.
Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP.
Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте?
Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов? АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали. Во-вторых, квесты с сильным уклоном в приключение, ролевую часть или постановку — в общем, «нормальные, человеческие квесты из RPG» протекают с участием специального режима. Этот режим приближает игру к опыту одиночного приключения: в нём вам не могут помешать другие игроки — вы их просто не видите и никак не контактируете с ними за исключением вашей группы.
Более подробно об этом мы расскажем позднее, уже ближе к раскрытию особенностей сюжетной кампании и ролевой части игры. Демонстрация озвучки и диалоговой системы. SG: Какой контент вы планируете добавлять после релиза игры? АН: Мы планируем выпускать мелкие баланс-патчи и крупные контент-патчи, которые включают в себя локации, оружие и боссов. Также будем расширять историю мира, дополнять игру новыми механиками и проводить техническую актуализацию, чтобы проект шёл в ногу со временем. В этом плане мы ориентируемся на Final Fantasy XIV — мы там видим приемлемые для нас и достаточно лояльные к игрокам стратегии развития.
Читай также.
В идеале шутер мог бы выйти и в 2023-м, но разработчики поставили перед собой амбициозные цели и физически не успевают достичь их в столь короткие сроки. Так что сейчас команда Pioner, помимо прочего, продолжит заниматься совершенствованием внутриигровых механик и улучшением детализации и качества игру в целом. Решение о переносе Pioner было принято по итогу тестирований.
АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов? АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали.
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
ПИОНЕР ИГРА – Telegram | Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. |
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре | Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. |
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли | Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. |
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году | Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей. |
Pioner - Новости
Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года.