Новости перепишите расставляя знаки препинания

2. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. нужна помощь! Перепишите, расставляя знаки препинания. 1. Стало быть вы не хотите перейти во владение Троекурова. Перепишите, расставляя знаки препинания. 1. Действительно пышность и в народную жизнь, как во Владимирском крае.

Расставь знаки препинания найди вводные слова

Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания). Вопрос школьника по предмету Русский язык Перепишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки кните и укажите все служебные части. Перепишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы.

ГДЗ по русскому языку Герасименко § 176. Знаки препинания в сложном предложении с различны

Расставьте знаки препинания. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений. 1. Как только жара спала, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 455. Расставьте нужные знаки препинания, объясните их постановку.

Пунктуация Статграда от 19.04.24 (Вариант 1)

Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Перепишите предложения вставляя скобки. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо.

Пропущенные буквы в этом тексте знаки препинания. Текст для списывания с пропущенными буквами 5 класс русский язык. Текст для списывания 6 класс с пропущенными буквами. Текст по русскому языку с пропущенными буквами.

Текст для списывания с пропущенными буквами. Басни Крылова сокровищница русского практического смысла. Предложение в басне. Перепишите расставляя знаки препинания басни Крылова сокровищница.

Перепиши и расставь знаки. Текст по русскому языку с пропущенными буквами и знаками препинания. Вставьте где необходимо пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте где это необходимо пропущенные буквы.

Предложение с пропущенными буквами и запятыми. Расставьте пропущенные знаки препинания вставьте пропущенные буквв. Перепешите тект , расрывая скобки , всавляя проп. Запишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Текст с пропущенными буквами 2 класс. Перепишите расставляя недостающие знаки препинания Павел не спеша. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания раскройте скобки.

Раскрыть скобки вставить пропущенные буквы. Задание вставить пропущенные буквы з. Текст на русском языке. Текст 5 класс.

Спиши расставляя пропущенные буквы. Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания. Русь издревле славилась умелыми строителями пунктуация.

Спишите вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Расставьте недостающие знаки препинания. Перепишите отрывки из русской народной сказки расставляя. Алексей читатель уже узнал его.

Алексей читатель уже узнал его пристально глядел. Мать и дочь Павловские это была их фамилия гуляли в саду. Его Чернон ничем не прикрытая голова так и мелькала в кустах. Расставьте знаки препинания.

Расставив знаки препинания. Расставить знаки препинания в предложении. Вставьте там где необходимо пропущенные буквы и знаки препинания. Задание по русскому языку списывание.

Русский язык диктант в отсветах вечерней зари. Переписать текст не надо переписать. Перепишите отрывки из русской народной сказки расставляя знаки. Выпишите словосочетания глагол плюс существительное с предлогом.

Вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Мадам как я счастлив что вы не платите мне денег! Ах пардон что обеспокоил вас! Чехов 10 Ура! Мы ломим гнутся шведы! О славный час! О славный вид! Ещё напор и враг бежит. Пушкин 11 Всё понятно старику старику часовщику. Из окошечка резного снова слышится Ку-ку!

Работая, он старался заглушить свою тоску. Проходив до самых сумерек и ничего не найдя, я пошел по берегу реки. Не испортив дела, мастером не станешь. Уходя, гасите свет.

Проходив до самых сумерек и ничего не найдя, я пошел по берегу реки. Не испортив дела, мастером не станешь. Уходя, гасите свет. Он постоял, вглядываясь в темноту, и, улыбнувшись каким-то своим мыслям, зашагал быстрее.

Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

отвечают эксперты раздела Русский язык. Решение 5: Номер №403 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А. | Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Расставим пропущенные знаки препинания и составим схемы приведённых предложений.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Подчеркните вводные слова и словосочетания. Объясните, какой оттенок значения они вносят в предложение. Действительно мы не дорожим воздухом и не думаем о нём. Без сомнения именно поэтому с такой отчётливостью запомнились мне первые годы. Должно быть у меня был жар, потому что я нёс какую-то бессвязную чепуху.

Барыня приняла капли но тотчас же слезливым голосом стала опять жаловаться на собаку на Гаврилу на свою участь на то что ее бедную женщину все бросили что никто о ней не сожалеет и что все хотят ее смерти Г. Трудно найти другой пример в истории где бы цель которую поставило себе историческое лицо была бы так совершенно достигнута как та цель к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова Л.

Хаджи-Мурат сел и сказал что если только пошлют на лезгинскую линию и дадут войско то он ручается что поднимет весь Дагестан Л.

Как бы не ровён час чего не спалило? К нашему счастью взошло наконец прекрасное солнце. К своему полному разочарованию мальчик не видел ни плакучих ив ни серого неба. К удивлению Пети в участке не было ни воров ни пьяниц ни босяков. Найдёнов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу. Отец как видно был све дущ только в совете копить копейку. Но может быть вы хотите знать окончание истории Бэлы? Печорин был погружён в задумчивость и кажется вовсе не торопился в дорогу.

Правда смех Лизы мне показался принуждённым. В самом деле ничего съестного в деревне мой кучер не нашёл. Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. Очевидно город этот жил всеми силами своей жизни. Платок был отличный и наверное стоил копеек сорок. Отец по-видимому находился в самом благодушном настроении. Щенок видать из породистых.

На дворе середина декабря, окрестность охваченная неоглядным снежным саваном тихо цепенеет. Здесь ставится запятая после слова "декабря", чтобы отделить вводное слово "окрестность" от основного предложения. Точка ставится после слова "цепенеет", чтобы обозначить окончание предложения.

Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза, блестела золотая Медведица. Здесь ставится запятая после слова "мороза", чтобы отделить вводное слово "блестела" от основного предложения. Запятая также ставится после слова "Медведица" для обозначения конца предложения. Назвался груздем, полезай в кузов. Здесь ставится запятая после слова "груздем", чтобы отделить вводное слово "полезай" от основного предложения. Точка ставится после слова "кузов", чтобы обозначить конец предложения. Солнце дымное встает.

Сервис онлайн проверки пунктуации

Вспомним правила, необходимые для выбора орфограмм. Суффикс глагола -ыва- -ива- пишется, если глаг. Сочетание -ться пишется на конце инфинитива вопросы: «Что делать? Что сделать?

Хаджи-Мурат сел и сказал что если только пошлют на лезгинскую линию и дадут войско то он ручается что поднимет весь Дагестан Л. Теперь когда Беликов лежал в гробу выражение у него было кроткое приятное даже веселое точно он был рад что наконец его положили в футляр из которого он уже никогда не выйдет Ч.

Каштанка не понимала отчего это у нее такая тоска и отчего все так беспокоятся и стараясь понять следила за каждым движением хозяина Ч.

Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая. Сергей отстранил Веру кивнул ей и ушёл посвистывая. Морозка вышел на прогалину и заложив два пальца в рот свистнул три раза пронзительным разбойным свистом. Отвязав мешок Морозка соскочил с лошади и пригибаясь к земле полез по грядам.

У самого шоссе воронку вырыв убила бомба четверых ребят. Собака задрала лохматый хвост бубликом повесила язык и часто сухо дыша побежала в глубь двора волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь. Дедушка ясно сознательно улыбнулся показав дёсны и проговорил что-то тихо но без особого усилия. Молча не возражая выдержал Серёжа нападки матери. Побледнел Давыдов напряг всю силу пытаясь освободить руки и не мог.

Сотни снарядов и мин со свистом и воем вспарывая горячий воздух летели из-за высот рвались возле окопов вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны. Конь лениво повинуясь движению чужой руки высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги пошёл к конюшне. Возле крыльца покуривая толпилось человек десять казаков. Ответ Автор - selena22027 Ответ: 1. И люди снова шли по улицам закопчённые с чёрными лицами распространяя в воздухе липкий запах машинного масла, блестя голодными зубами.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Изучение истории города нравилось ребятам, посещающим кружок юных краеведов; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Волны с шумом выбирались на берег, взмётывая вверх фонтаны брызг; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в конце предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: На картах ёще был обозначен водный канал, осушенный совсем недавно; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Возвращаясь домой, я вспомнил о своём обещании позвонить маме; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Меня встретил милый пёс, бросившийся лизать мне руки; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Отодвигая занавеску, он видел через окно всё ту же милую картину; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Все любовались дачным домом, построенным совсем недавно; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В зале возвышалась гигантская ёлка, касавшаяся звездой потолка; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Ветер шелестел колючей соломой, сложенной в сарае; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Отчаянно борясь с разбушевавшейся стихией, моряки не щадили себя; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Мне понравился соседский двор, освещённый несколькими фонарями; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее 30 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Опоздав к началу первого урока, Никита вежливо попросил разрешения войти в класс; 2 обоснование выбора предложения, например: это предложение с деепричастным оборотом, который стоит в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Дорожки сада были усыпаны круглым гравием, хрустевшим под ногами; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Особенно быстро разрушаются дома, построенные два века назад; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Не засыпай старого колодца, не вырыв нового; 2 обоснование выбора предложения, например: Предложение с деепричастным оборотом, который стоит в конце предложения. Пушкину стоящий на Тверском бульваре был первым памятником поэту. Достоевский выступая на открытии памятника высоко оценил творчество поэта. Пушкина запечатлённый в бронзе А. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Прост и лаконичен образ А. Пушкина, запечатлённый в бронзе А.

Опекушиным; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Пунктуация Статграда от 19.04.24 (Вариант 1)

Подчеркните вводные слова и словосочетания. Объясните, какой оттенок значения они вносят в предложение. Действительно мы не дорожим воздухом и не думаем о нём. Без сомнения именно поэтому с такой отчётливостью запомнились мне первые годы. Должно быть у меня был жар, потому что я нёс какую-то бессвязную чепуху.

Какие из них вносят дополнительный оттенок усиления, а какие служат для выражения отрицания?

Всё уснуло в селе. Один только месяц всё так же блистательно и чудно плыл в не объятных просторах роскошного украинского неба и так же прекрасна была земля в дивном серебря н, нн ом блеске. Первый, кто попался им навстречу, это был запорожец спавший на самой середине дороги раскинув руки и ноги. Тарас Бульба не мог не остановиться и не полюбоваться на него.

Перепишите, расставляя нужные знаки препинания. Тут он отвернулся чтобы скрыть свое волнение и пошел ходить по двору около своей повозки показывая будто осматривает колесо тогда как глаза его поминутно наполнялись слезами Д. Поэт может быть даже и тогда национален когда описывает совершенно сторонний мир но глядит на него глазами своей национальной стихии глазами всего народа когда чувствует и говорит так что соотечественникам его кажется будто это чувствуют и говорят они сами Бел.

Сочетание -тся пишется на конце возвратного глагола 3-го л. Что сделают? НЕ числительными и глаголами пишется раздельно. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, в безударном положении — ни-.

Популярно: Русский язык

  • Пунктуационный анализ. Задание №3 ОГЭ
  • ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Вариант 19 с ответами
  • Другие вопросы:
  • Расставить знаки препинания, объяснить графически - id34780260 от Nikita45Nikita45 03.12.2020 12:58
  • «РЕШУ ЦТ»: русский язык. ЦТ — 2023: за­да­ния, от­ве­ты, ре­ше­ния. Под­го­тов­ка к ЦТ.
  • Расставь знаки препинания найди вводные слова

Проверка орфографии и пунктуации

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

В Солоухин 4 Всех занимала мысль как машина прорвётся через стену гор казавшуюся непроходимой. Паустовский 5 Скалы досадная преграда на пути которую нужно преодолеть чтобы идти дальше а вернее выше. Солоухин 6 Не будьте равнодушны ибо равнодушие смертоносно для души человека. Горький 7 Мало-помалу мне начинает казаться что обо мне тоже вспоминают. Чехов 8 Это была одна из тех ужасных гроз которые разражаются иногда над большими низменностями.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Задание 1. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Задание 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий