Найди рабочие промокоды в Перекрёсток на Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 40% на корма для животных | Молочные продукты -15.
Пять крупных торговых сетей перестали принимать заказы на доставку продуктов
Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Х5. Отмечается, что чаще всего юрлица заказывают скоропортящиеся продукты, кондитерские изделия, бакалею, напитки, бытовую химию —— 21—23 товара весом 20—30 кг за раз. Их средний чек — около 7000 руб. В «Перекрестке» отметили, что за счет юрлиц компания планирует расширить аудиторию покупателей.
Ну как же можно: мы больше не публикуем отрицательные отзывы, только иногда, ради видимости. Зато мы вам набросаем кучу восторженных, сами, да так, чтобы отрицательных вы даже не увидели: у нас только лучшая отборная продукция, и не вздумайте считать иначе и вообще рот открывать в нашу сторону! Мы - молодцы, а вы - овцы.
В компании рассказали, что чаще всего представители бизнеса заказывают скоропортящиеся продукты, кондитерские изделия, бакалею и напитки. В среднем такой заказ включает в себя 20 товаров общим весом 20-30 кг и стоимостью около 7 тыс. Представитель X5 Retail Group «Мы оценили возможности и поняли, что у нас есть ресурс, чтобы снабжать товарами офисы, рестораны и небольшие предприятия, обеспечивая прозрачный документооборот». В компании также отметили, что сегодня заказы от корпоративных клиентов в среднем сравнимы по объему с заказами обычных покупателей.
Фактически клиенты делают покупки в физическом магазине, только не идут туда самостоятельно, а ждут продукты из него сидя дома. Цены и ассортимент полностью идентичны тем, что и в торговой точке. Любопытно, что «Перекресток Впрок» и «Перекресток: магазин продуктов» не делят клиентов: один и тот же человек может быть пользователем двух сервисов одновременно. К примеру, 2-3 раза в месяц он покупает продукты длительного хранения, бытовую химию и корм для животных впрок, и в то же время по необходимости заказывает хлеб и овощи к обеду. Таким образом, два разных сервиса «Перекрестка» позволяют удовлетворять разные потребности одного и того же клиента. Сколько нужно мобильных приложений Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около». Однако не все ритейлеры с ростом бизнеса увеличивают количество приложений. Некоторые, наоборот, идут по пути их сокращения — например, «ВкусВилл» или Walmart. Так, американский ритейл-гигант Walmart в марте 2020 года объединил два приложения — по заказу продуктов и непродовольственных товаров — в одно.
Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» приняли решение закрыть для россиян один из сервисов
«Перекресток» в тестовом режиме начал доставлять еду для корпоративных клиентов, пишут «Ведомости». я часто заказываю доставку из Перекрестка, очень довольна, минимальной суммы заказа нет, есть акции и скидки, доставка стоит 49 руб привозят в течение 60 минут. заказываю через приложение. Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. Как заказать продукты через сервис быстрой доставки продуктов Instamart? Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group на базе онлайн-магазина супермаркета «Перекресток» запустил в тестовом режиме доставку для ресторанов, кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов, сообщил «Ведомостям» представитель Х5. Сотрудники супермаркетов собирают еду, которую скоро нельзя будет продавать, а волонтеры оперативно забирают их и доставляют тем, кому нужна помощь: пожилым людям, семьям с детьми.
«Перекресток» выходит на улицу
До конца года к проекту присоединятся еще 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент для клиентов представлен в трех категориях: еда "из-под ножа", напитки и готовые блюда собственного производства. Для заказа доступно 8 вариантов пиццы, более 17 видов роллов и суши, шаурма и сэндвичи, горячие блюда, свежая выпечка, а также широкий выбор готовой еды — порядка 150 позиций. Покупателям также доступны для заказа свежевыжатые соки, чайные и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке и их охлажденные версии.
Сначала выбирается время, а потом уже добавляются продукты в корзину. В iGoods отметили, что прикладывают все усилия для того, чтобы клиенты получили свои заказы вовремя.
Комментарий поступил в распоряжение редакции Business FM. Мы прикладываем все усилия, чтобы клиенты получили свои заказы как можно быстрее. Нанимаем дополнительных сотрудников, оптимизируем процесс сборки и доставки товара. Спрос значительно опережает наращивание ресурсов. В результате сроки ожидания из некоторых торговых сетей достигают от нескольких дней до недели.
Просим учитывать это при планировании заказа. Мы приносим свои извинения за длительное ожидание и делаем все, чтобы безопасно и как можно скорее доставить продукты». Ужесточение порядка самоизоляции не касается сферы доставки, но операторы готовы давать курьерам справки, подтверждающие их статус, говорит директор по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов. Алексей Белоусов директор по внешним коммуникациям Delivery Club «В Москве и Московской области мы продолжаем работать в обычном режиме. С сегодняшнего дня для нас принципиально ничего не изменилось.
Если в дальнейшем будут какие-то дополнительные нововведения, например курьерам понадобится выдавать пропуска, то мы, безусловно, готовы предоставить данные. Мы сейчас понимаем, что люди в квартирах ждут наши продукты, ждут еду и что для партнеров доставка стала единственным способом поддержать свой бизнес. Что касается спроса, как показывает опыт зарубежных стран, сначала на фоне коронавируса начинает расти спрос на доставку продуктов питания, и потом вслед за ним подтягивается доставка еды из ресторана. Потому что когда население находится на домашнем режиме несколько дней или одну неделю, то их не затрудняет готовить еду дома, но постепенно начинаешь от этого уставать и уже подключаешь к организации своего питания сервисы доставки еды из ресторанов».
Накануне в мобильном приложении этого сервиса появилось сообщение о том, что доставка больше работать не будет. Покупателям посоветовали выбрать для себя, к примеру, приложение «Пятерочки» или того же «Перекрестка», а также сервиса «Много Лосося». Все эти бренды входят в группу X5.
Для выбора города нужно нажать на значок геолокации вверху на заглавной странице и выбрать свой город. Интерфейс сайта удобный, регистрация не составит проблем. Ассортимент у магазина очень большой, помимо продуктов вы сможете заказать бытовую химию, товары для дома, для животных, также товары для личной гигиены и красоты. Есть даже раздел с системами нагревания табака, для кого это актуально. Товар из этого раздела выдадут только при наличии паспорта. А вот из раздела с алкоголем заказ на дом сделать не получится, можно выбрать только самовывоз. Все товары можно отсортировать по цене, бренду, составу. Доставка продуктов обычно осуществляется в тот же день, либо на следующий день. В период праздников срок доставки может быть увеличен. Бесплатная доставка по городу Москве осуществляется при заказе на сумму, более чем 3000 р. Также, в период праздников сайт отдельно группирует товары для праздника в каталоге.
Доставка продуктов
Курьеры «Перекресток. Быстро» собирают заказы в самом магазине. Представитель X5 Retail Group пояснил, что экспресс-доставка рассчитана на покупателей, которые хотят докупить какие-то товары. Если эксперимент пройдёт успешно, ритейлер может добавить услугу экспресс-доставки и в другие магазины сети. Сотрудники сети собирают заказы в дарксторах специальных складах-магазинах и привозят их в тот же или на следующий день.
На то, что X5 Group закрывает агрегатор доставки «Около» стало известно после публикации скрина мобильного приложения, подтверждающего информацию. В конце февраля стало известно, что Х5 обсуждает продажу другого сервиса доставки - «Впрок» - «Сберу». Впрочем, теперь неизвестно, состоится ли сделка, особенно в свете того, что «Сбер» сам ищет покупателя на свое совместное с VK предприятие - «Кухня на районе».
Сейчас доставка доступна из двух супермаркетов в Москве. До конца года услугу распространят ещё на 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент представлен в трёх категориях — еда «из-под ножа», напитки и готовые блюда собственного производства.
На очереди торговые точки в Петербурге и Сочи. Конкуренция торговых сетей и общепита становится все острее и ритейлеры явно не собираются мириться с тем, что разного рода пекарни и кафе оттягивают у них трафик. И пробуют воспрепятствовать этому не только изменяя ассортимент, но и пробуя новые форматы.
Скидки и акции магазина «Перекресток»
Клиенты онлайн-сервисов доставки продуктов столкнулись с трудностями при оплате заказов в приложениях и на сайтах. Клиенты онлайн-сервисов доставки продуктов столкнулись с трудностями при оплате заказов в приложениях и на сайтах. Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России. Заказывайте из Перекрёстка через приложение Яндекс Еда. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Совершите хотя бы одну покупку готовой еды «Шеф Перекрёсток» с использованием вашей карты в период с 1 по 31 октября и участвуйте в розыгрыше призов.
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток
Доставка продуктов обычно осуществляется в тот же день, либо на следующий день. Помимо «Перекрестков» доставка компании работает еще у 115 московских магазинов у дома «Пятерочка» — выполняется более 10 000 заказов в день, в феврале было 600. Доставка продуктов «Даркстор Перекрёсток» по адресу Москва, поселение Московский, деревня Саларьево, 22/2Б, метро Саларьево, показать телефоны. Каталоги акций в Перекрестке сегодня. Главная Общество Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса.
Мнение о сервисе Впрок от Перекресток
И пробуют воспрепятствовать этому не только изменяя ассортимент, но и пробуя новые форматы. В дальнейшем планируется расширение географии проекта на все города присутствия сети», — заявили в компании. Такое решение от «Перекрестка» — первый эксперимент среди крупных торговых сетей.
Для заказа доступно 8 вариантов пиццы, более 17 видов роллов и суши, шаурма и сэндвичи, горячие блюда, свежая выпечка, а также широкий выбор готовой еды — порядка 150 позиций. Ассортимент регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями. Покупателям также доступны для заказа свежевыжатые соки, чайные и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке и их охлажденные версии. Все напитки готовят профессиональные бариста, которые проходят предварительную подготовку.
Условия, цены и ассортимент аналогичны параметрам доставки через приложения торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital: «Сегодня доставка онлайн-заказов из наших торговых сетей растет значимыми темпами, в пиковые дни мы доставляем более 270 тысяч заказов. При этом X5 продолжает развивать свои услуги экспресс-доставки , а также партнерские отношения с агрегаторами, чтобы обеспечить своим клиентам удобство омниканальных покупок. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы». Сервис доступен в большинстве городов присутствия «Перекрёстка» и «Пятёрочки».
Профиль пользователя с довольно гибкими опциями в настройках есть у всех приложений. Раздел содержит стандартные данные — имя, телефон, электронную почту, дату рождения. Также в приложении «Ашан» можно установить пин-код на него. Чтобы в заказ не добавляли распечатанный бумажный чек, можно отказаться от него в приложениях «Магнит», «Перекресток Доставка», «Яндекс Лавка», «Пятерочка», «Ашан» и «ВкусВилл». Можно отметить некоторые интересные функции без веса, которые представлены у нескольких приложений. Статистику расходов предлагает посмотреть «ВкусВилл». Есть даже отображение сторис, не реализовано только в приложениях «Мой Ашан», «Мегамаркет» и «Озон». Везде можно добавить товары в избранное, кроме «Деливери» и «Яндекс Еды». Была также проведена проверка на информирование потребителей о наиболее качественных товарах. Без влияния на итоговый балл проверялось наличие Знака качества в карточках товаров. Удобство использования Пользовательское тестирование Для оценки удобства использования мобильных приложений исследователи опирались на результаты немодерируемого тестирования. В эксперименте приняло участие 336 респондентов. Все респонденты регулярно заказывают доставку продуктов через мобильные устройства. Пользователи выполнили несколько самых распространенных действий: искали определенный набор продуктов и акционные товары, сортировали и фильтровали продукты по различным критериям. После выполнения заданий пользователи заполнили опросник UMUX-Lite, который позволяет оценивать полезность и простоту использования продукта. На основании его результатов был рассчитан показатель удобства использования системы SUS. При оценке простоты и качества навигации эксперты определяли, насколько легко понять, где пользователь находится, находился и куда он может переместиться в дальнейшем. Помощь на 5 баллов организована в приложениях «Пятерочка», «СберМаркет» — есть звонок в службу поддержки и чат, а также форма обратной связи. У Android динамический шрифт реализован гораздо лучше, полная поддержка динамического шрифта есть у 13 из 16 приложений.
Пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов пожаловались на сбои
Еду и Яндекс. Уже сейчас блюда можно заказать из более чем 200 супермаркетах по всей стране. Доставка напитков доступна пока только из двух столичных магазинов, но до конца года к ним присоединятся еще 195 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сервис планируется масштабировать на все супермаркеты сети.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Быстро» на конец июня 2020 года охватывает всю территорию Москвы и часть Московской области , Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Всего сервис доставляет продукты из более 130 супермаркетов.
Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и ИТ -платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech. Приложение «Перекрёсток. Быстро» доступно по ссылке в AppStore и Google Play. Запуск сервиса быстрой доставки в Ростове-на-Дону Торговая сеть « Перекрёсток » продолжает развитие пилота экспресс-доставки продуктов из ближайшего магазина и объявляет о выходе сервиса в Ростов-на-Дону. Быстро» работает на базе 5 супермаркетов и на июнь 2020 года доступен на всей территории города. Об этом 17 июня 2020 года сообщила компания X5 Retail Group. Быстро» охватывает всю территорию Москвы и часть Московской области на базе 98 супермаркетов. В планах торговой сети до конца лета расширить географию еще на несколько городов-миллионников.
Сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ ассортимента ближайшего «Перекрёстка». Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары в пределах часа, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса. Стоимость доставки составляет 99 рублей , за покупки начисляются баллы по программе лояльности сети «Перекрёсток». Заказы «Перекрёстка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнёрские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Особое внимание в работе сервиса уделяется удовлетворенности покупателей, в частности качеству сборки и программе подготовки сборщиков. Быстро» - канал дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок — онлайн-супермаркетом perekrestok. Запуск сервиса быстрой доставки на базе 7 супермаркетов Санкт-Петербурга Торговая сеть « Перекрёсток » запустила сервис доставки продуктов из ближайшего магазина в Санкт-Петербурге. Быстро» в северной столице открылся на базе 7 супермаркетов, а в ближайшие дни будет расширен на 38 торговых точек и охватит всю территорию города.
Об этом 25 мая 2020 года сообщила компания X5 Retail Group. Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары менее чем за час, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса. Стоимость доставки составляет 99 рублей , на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток».
Всего для заказа доступны около 150 позиций, в их числе восемь видов пиццы, полтора десятка видов роллов и суши, шаурма, сендвичи, выпечка и горячие блюда. Также можно заказать соки, чай, кофе и кофейные напитки, в том числе их охлаждённые версии. В дальнейшем доставку планируют распространить на все магазины сети.