Зайдите, чтобы прочитать отзывы про отель ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4 Россия Крым, ознакомиться с тем, что понравилось и не понравилось при отдыхе, и купить тур по выгодной цене.
Отель Yalta Intourist
Курорт Ялта-Интурист на Дражинского, Симферополь, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Рейтинг 5,0 на основе 33315 оценок и 14698 отзывов о гостинице «Ялта-Интурист», Республика Крым, Ялта, улица Дражинского, 50. Мы нашли 5114 отзывов о компании Ялта Интурист, расположенной по адресу ул. Дражинского, 50, Ялта. Гостиница Ялта-Интурист прекрасное место для отдыха всей семьёй. Мы побывали в этой гостинице уже два раза в 2022 и 2023 году. Плохие отзывы на Ялта-Интурист 4* я читаю На (Артикул: AHJDJJHZZZ). Поэтому тоже напишу отзыв про Ялту Интурист.-2-2.
Отзывы о Ялта Интурист - Отель Yalta Intourist Green Park
Спасибо, ялта-интурист, за классный сервис, за вкусную еду и огромное количество интерактивностей. Расположение: Отель «Ялта-Интурист» – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма, расположенный на самом берегу моря у подножия Ялтинских гор и. Отзывы о работодателе Ялта-Интурист, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников.
Отзывы на гостиницу ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4 Россия Крым
Для взрослых тоже всего полно, была в центре грязеомоложения сакской грязью, кожа после неe потрясающая, есть соляная пещера, понравились Воронцовские бани с прикольным прозрачным потолком с видом снизу на ба... Читать дальше Светлана 10,0 Были тут весной, всё понравилось планировали еще поездку зимой, но не дотерпели. И не прогадали! Настоятельная рекомендация Посетить Ялту Интурист и Крым в целом осенью, это прекрасно!
Во-первых не так много народа и в отеле и вообще. Читать дальше Светлана К 10,0 Мы приехали на новогодние праздники 2022 года. Все отлично.
Номер хороший. Територия очень большая. Кормят то же хорошо.
Один минус. У кроватей есть розетки, они сквозные. И вот через них соседи как будь то у вас живут.
Каждый чих слышно. У нас буйные соседи попались. До трех утра отношения выясняли.
Мы в итоге не спавши были. Natalia B 10,0 Отдыхали в двухкомнатном люксе. Жили на седьмом этаже номер 790.
Идеальный вид, частые гости чайки. В отеле прекрасная инфраструктура: зоопарк, подогреваемые бассейны, сауны, рестораны, соляная пещера, массажный центр и др. Завтрак был в ресторане Ай-Петр...
Читать дальше Назарова А 10,0 Отдыхала в этой гостинице 1 раз. Хороший сервис, отличная еда, много бассейнов, ресторанов, восхитительных видов. На территории есть замечательный зоопарк, веревочный парк, аквапарк.
Вежливый персонал. Irene P 10,0 Мечтали побывать в этом отеле. Цены высоковаты, увидела что можно поучаствовать в конкурсе вконтакте и выиграть скидку на проживание.
Это было в прошлом году, начала бронировать, оказалось рано. Потом мне сами из отеля перезвонили со словами, давайте забронируем прямо сейчас, ваша скидка состави... Читать дальше lp439194856 10,0 Перед поездкой всегда читаю отзывы других путешественников, чтоб ничего не застало врасплох.
И сравнить со своими впечатлениями всегда интересно… Я твёрдо убежден: главное — положительный настрой. И так — по порядку. Прилетели в воскресенье рано утром.
Моросил дождь. Есть трансфер, но мы с женой сторонники такси — в аэропорту большая группка объеди... Читать дальше дмитрий л 10,0 добрый день вот читаю плохие отзывы про отель ,такое чувство что авторы этих сочинений.
Читать дальше Ольга К 10,0 Мы уже выбираем Ялту —Интурист для отдыха не в первый раз , я часто оставляю отзывы в разных соц сетях и описываю различные моменты. В этот приезд остановлюсь на шведской линии питания в отеле. Мы попробовали питаться и в Мраморном, и в Ай-Петри.
В двух ресторанах питание восхитительное, еды всегда много, идет частое наполнение, посуда не пустует. Читать дальше MaxRedd 10,0 Были тут с женой в мае. Отель и правда впечатлил!
В отеле такого формата были первый раз. Обычно это было просто место, где переночевать и уйти изучать окрестности. А тут мы половину отдыха провели на территории отеля - тут и есть места для прогулок, и зоопарк поглазеть, аквапарк крутой, для детей развлечений полно.
Кстати, показалось. Читать дальше Елена С 10,0 Из отеля не хочется выходить! Всем доброго дня.
Мы с мужем поклонники активного отдыха и обычно в отель приходим только поспать. Но мы приехали в Интурист и весь отпуск пробыли в нем! Еще бы, стооолько всего для отдыха и спокойного и активного.
И спорт площадки, и фитнес, а бассейнов аж несколько штук разных! Про центры СПА вообще молчу — их тоже н... Читать дальше Наталья 10,0 Добрый вечер!
Отдыхаем с супругом в "Ялта-Интурист", и благодаря Анне - менеджеру "Арт-студио" побывали на часовой фотосессии. Отдельная благодарность очаровательной девушке-фотографу Фериде. Съёмочный час с вами прошёл фантастически продуктивно.
Спасибо за то, что работать с вами легко и весело, за то, что умеете понимать без слов и находить нужны... Читать дальше Елена Д 10,0 Кайф — купаться в теплом бассейне зимой. Спасибо, ялта-интурист, за классный сервис, за вкусную еду и огромное количество интерактивностей.
Что такое не улучшенные номера — остается только догадываться. Да, на территории отеля полно ресторанчиков, магазинчиков и прочей коммерческой услуги. Все направлено на то, чтобы выкачать из вас больше денег при минимуме качества. Единственно выглядит в этом отеле - это животные. Нет, речь не об отдыхающих, которые ходят между клеток, кривляясь и суя палки или пальцы между прутьев клеток, а о тех, кто сидит в этих клетках. Вот они выглядят достойно и естественно, и вполне прилично. Да, пожалуй, зоопарк на территории этого совкового отеля — единственное светлое пятно.
Но это не достояние отеля, а природное достоинство тех, кто в клетках. Видно последнее, понимает даже администрация отеля, так как в клетках уборка осуществляется ежедневно, тщательно и без каких-либо звонков, напоминаний и требований со стороны тех, кто в клетках. Поэтому, если Вы не из тех, кому положено быть в клетках, не приезжайте в этот 4-звездочный отель, так как это не отдых, а сплошное разочарование! Отель "Ялта Интурист".
За неделю пребывания в этом чудо-отеле мы добились единственной уборки номера, которая свелась к замене полотенец и заправке постели без замены постельного белья, которое все же заменились за день до отъезда на рваное серое белье , мусор остался в мусорном ведре, сантехника не была вычищена, душевая кабина осталась грязной, лоджии не было вообще уделено внимание. Идем на пляж! Как уже говорилось, нигде ни слова о правилах, услугах, наших правах и возможных желаниях. Придя на пляж, выяснилось, что для того, чтобы получить пляжное полотенце нужно вернуться в основной корпус и в специальном, потайном окошке получить желанное полотенце. Все оказалось не так просто, зато весьма утомительно.
Оказалось, что посетителей воспринимают как злостных похитителей пляжных тряпок, называемых полотенцами. Чтобы доказать, что Вы добропорядочный гражданин, необходимо проследовать на ресепшен, внести залог 500 руб. Этот факт должен быть отмечен в Вашем личном брелоке, после чего Вам необходимо вернуться к таинственному окошку, приложить браслет к спец. По возвращении с пляжа операция повторяется в обратном порядке. Невольно возникает вопрос: " - А почему администрация не берет залог за все остальное?! Может надо заложить все мое личное имущество и даже душу, чтобы пользоваться имуществом этого 4-звездочного отеля?! Попытки что-то понять, разобраться, потребовать упираются в тупую и непреодолимую преграду работников ресепшен и консьерж-сервиса.
В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек. В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек. Отдыхай активно, спортивно, позитивно!
147 отзывов об отеле Ялта-Интурист (Yalta-Intourist), Ялта (Крым)
Главная» Новости» Ялта интурист в феврале. Главным образом хочется написать о гостинице Ялта-Интурист, в которой в далеком 2010 году я начинала свою карьеру отельера. Ну потому что, б., ну зачем это все, когда для такого отеля мои 27 штук капля в море (одна тётка в отзывах попала на 400 штук, не вернули). Гостиница Ялта-Интурист прекрасное место для отдыха всей семьёй. Мы побывали в этой гостинице уже два раза в 2022 и 2023 году. это 40 лет успешной работы, это команда из более чем 1 500 высококлассных профессионалов.
История о том, как мы сэкономили отелю Ялта Интурист миллион денег!
Марина 2018-10-04 16:43:05 5 Отдыхали в отеле в апреле 2017. Отель с очень большой и зелёной территорией, очень понравился их зоопарк, сейчас такое редко встречается в отелях. Номер очень просторный и с новым ремонтом и мебелью, с красивым видом на горы и море сбоку. В отеле много лифтов, это очень удобно, долго ждать не пришлось. Фитнес центр на последнем этаже с невероятным видом, и выходом на смотровую площадку.
Несколько примеров В субботу неожиданно фитнес-центр на 16 этаже оказался закрытым что, кстати, оказалось сюрпризом не только для меня, но и для всех сотрудников отеля, бывших на этаже, у которых я спросил о причине этого. Не сумев добиться информации на 16 этаже и дозвониться оттуда на ресепшен, я спустился на 1 этаж и обратился с вопросом как бы мне сегодня попасть в фитнес-центр к сотруднице консьерж-сервиса Виктории. Далее привожу наш с ней диалог Виктория: «Вам нужно подняться на 16 этаж, повернуть направо, пройти через ресторан и далее будет дверь в фитнес-центр».
Отворачивается от меня и начинает перебирать бумажки Я: «Я только что спустился с 16 этажа. Фитнес-центр закрыт. Я хотел спросить почему и когда он откроется? И завтра тоже. По техническим причинам. Мне не нужны услуги тренера, я позанимаюсь и уйду» Виктория мучительно страдая и смотря в сторону : «Я не решаю этот вопрос. Это решение начальства.
Закрыто» Я: «Извините, спасибо» Ухожу. Видимо, в надежде, что дойдя до запертой двери я плюну и не захочу идти к ней обратно разбираться Маленькая ремарка, иллюстрирующая разницу в сервисе. И вообще, с таким отсутствием ориентации на клиента я давно не сталкивался Еще пример общения с сотрудницей на стойке Reception предыстория - организаторы конференции согласовали с бухгалтерией отеля особую форму отчетных документов о проживании для участников. Для получения этих документов нужно было подойти заранее на стойку Reception и написать заявление. Что я и попытался сделать Было 17-40. Когда я попросил ее позвонить в бухгалтерию и спросить у них про имеющуюся договоренность с организаторами, она стала намеренно тянуть время, игнорируя меня и мои вопросы, делая вид, что меня рядом нет и увлеченно занимаясь чем-то в компьютере видимо, тянула время до 18-00, когда закончится рабочий день в бухгалтерии Ровно в 17-58 я таки убедил ее взять трубку и позвонить.
Ресторан в красивых вечерних огнях, а еда по вполне приемлемой цене. До Ялтинского порта можно добраться всего за 10 минут, как и до центра города. Персонал и сервисное обслуживание очень хорошее. Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы.
Таксисты берут от 2000 до 4000 руб. Эти цены я узнал позже. Но а сейчас по порядку. Встретили нас радушно. Правда не каких стоек как говорилось на сайте и по телефону в аэропорту Симферополь мы не увидели. Нет, стойка конечно есть, но она пуста. Два человека стояли за турникетами смешивались с толпой и увидеть их крайне проблематично, так как ни каких плакатов «Ялта Интурист» нет. У других гостиниц «Актер», «Орхидея», «Ливадия» плакаты были и их представители держали их перед собой. Вот мы и узнали что вот те люди со значками которые стоят с краюшку и есть наши встречающие. С краюшку стоит 4-х звездочная гостиница!!! Подошли мы, нам улыбнулись сообщили что трансфер микроавтобус нас и многих других ждет и проходите в него. Трансфер обратно нужно было записываться на Консьерж-сервис за два дня до выезда. Так и сделали — записались! Второго октября у нас был назначен трансфер на 12. В назначенный срок приезжаем мы на Гольф каре до главного корпуса гостинице, видим что автобуса нет. Но тут не растерялись и решили сразу пойти на Консьерж-сервис. И какое было у нас удивление, когда нам сказали что сейчас уже 12. Опоздали на 2-е минуты. Девушка после моих недовольных слов ответила, что да у нас так и ровно в 12. Я конечно все понимаю что время, график, но у человека могут отставать часы, да и в конце концов человек не машина, да просто может где то задержаться, по не зависящим от него причинам. Погрешность в 5 минут должна быть обязательна!!! Да и в конце концов могли и позвонить, ведь телефоны то давали! Руководство отеля если вы сейчас читаете этот отзыв то за эту оплошность с трансфером вам по меньшей мере должно быть стыдно. Да стыдно! Стыдно заявлять везде и всюду что у вас 4-е звезды. По мне так обычная частная гостиница у моря с хозяйкой тетей Глашей!!! В итоге пришлось ехать на такси и платить 2000 руб, благо таксист уже есть в Ялте знакомый. А так у гостиницы таксисты нам выставляли цену в 4000 руб.
Отзывы и оценки отеля
Приятно, когда заходишь в отель, а там «свой» приятный запах. Ковролин в ресторане «Мраморный». Зачем там это позорище? От него местами реально воняет. Убрать, застелить плиткой или заливными полами и забыть! Они теплые, но не больше. Смешение стилей в интерьере. К чему в лобби и еще кое-где по территории разбросаны а-ля древние колонны? Почему бы не поддержать уже готовый «конструктивизм и брутализм»?
После многочленных расспросов случайных местных жителей с третьего раза нам удалось найти необходимый съезд, но это не означало, что мы на верной дороге, так как далее по-прежнему не было ни одного указателя.
Поле часовой попытки попасть на территорию многозначительного отеля мы не почувствовали себя желанными гостями: площадка перед входом в отель уже была заставлена какими-то блатными авто, такси, мало похожими на официальные, спец. Как потом выяснилось, нам отпускалось 15 мин. Дальше попытка поставить машину на бесплатную стоянку отеля. Занятие не быстрое, противное и абсолютно не организованное. Итак, мы в номере, в котором не нашлось ни тапочек, ни халата, ни стандартного набора косметики, не было щеток ни для одежды, ни для обуви, не было гигиенических пакетов, не было даже информационных материалов, не было информации — куда звонить, какие услуги предлагаются, вообще ничего. Нет даже обязательной инструкции по пожарной безопасности и прочей информации. Зато на стене обнаружилась спец. Нажав на нее, в коридоре, у входа в номер, засвечивается приятным зеленым цветом экранчик-табло, который означает, что наш номер необходимо убрать. Но, да, размечтались!
В этом 4-здездочном отеле уборку не производят не только в соответствии с правилами 4-звездочного отеля, не только по светящемуся на входе в номер зеленому экранчику, но и после многозначительных напоминаний, попыток подать заявку!!! Нет, не пронять "сервис" этого 4-звездочного отеля.
Услуги:входит в стоимость Аква-зона:шезлонги, зонты Три бассейна — олимпийский 50 м, 8 дорожек , олимпийский прыжковый и детский, с подогреваемой морской водой. Кроме плавания в олимпийском бассейне с подогреваемой морской водой, Вы можете:- заняться аквааэробикой под руководством опытных инструкторов;- посетить детский бассейн с аттракционами и бассейн «для самых маленьких»;- обучиться плаванью у олимпийских чемпионов.
Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут. Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно: Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отель Спасибо за ответ!
Работа в Отель yalta intourist: отзывы сотрудников
Читать отзыв Отдыхали в Ялта-Интурист с 5 по 12 июня, номер улучшенный. Гостиница Ялта-Интурист прекрасное место для отдыха всей семьёй. Мы побывали в этой гостинице уже два раза в 2022 и 2023 году. Yalta Intourist 4*, Ялта: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. Оставить отзыв | Yalta Intourist (Ялта-Интурист) Гостиничный комплекс.