Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом. Недостатки Haval Jolion 4x4.

Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023.

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке. Что нравится: дизайн, подогрев всего что можно, камеры, круиз, мощности мне хватает, хорошие светодиодные фары. Что не нравится: не большой багажник, лобовое могло бы греть посильнее, слабая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед. Проблемы и поломки: понимаю что пробег нет ничего, но все же есть о чем честно рассказать. Иногда зимой выскакивают ошибки датчиков парковки. Еще свистел ремень, но его бесплатно подтянул ОД. В целом автомобилем очень доволен.

Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку.

Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи. Проекционный дисплей Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля. Система автономной автоматической парковки Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов. Система мониторинга перекрестков Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них. Система отслеживания помех при открытой двери Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом.

Личные поездки, дальние путешествия, заработок Уютная Хорошая машина. Уютная, кресла приятные мягкие. Легко выбрался из гризи. Недостатки Был на речке сломался двигатель не и-за чего! Быстро заканчивается бензин! Большене чего Дополнительно Посоветовал бы гонщикам. Ездеет на дороге хорошо. По бездорожью ездеет хорошо Максим, 15 лет стажа31 марта Опыт больше 10 лет: Haval Jolion, I рестайлинг 2023—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Ехал за М6, но... Преимущества Прокатившись на тест драйве модель М6 конечно помягче Джулиона на кочках, руль удобнее... Решающими факторами выбора рейсталингового Джулиона стали: - современнее дизайн; - мягкая отделка передней панели и передних дверей; - лучше качество монитора и камеры; - подогрев руля, задних сидений и лобового стекла; - складываемые зеркала; - электропривод сидений; - задний подлокотник для пассажиров; - удобная безпроводная зарядка для телефона; - 6 подушек безопасности. Недостатки Особых претензий пока к машине нет! Цвет красный, долго не мог решиться на него, но жена убедила : В целом хороший аппарат! Личные поездки, дальние путешествия Нормальный авто за вменяемую цену, из новых альтернатив нет Преимущества Очень удобно ехать по трассе, единственный минус это сиденья. Я делал шумку, ставил омыватель камеры, атермальную тонировку,электропривод багажника, другие колодки и др. После этого машина стала отличной. Расход топлива радует. Отличный головной свет! Очень радует приложение с автозапуском и др. Электропривод багажника мастер, 1 год стажа22 марта Опыт до 1 года: Haval Jolion, I 2021—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Отличный бюджетный кроссовер Преимущества Стоит своих денег однозначно учитывая цены на бу и тд, прекрасный внешний вид много всяких плюшек, высокий клиренс в салоне просторный, отличный свет, относительно мягкий для кроссовера Недостатки При резком нажатии газа робот пару секунд думает что от него хотят но к этому можно привыкнуть Дополнительно Не добавить не убавить за данную цену отличный вариант учитывая санкции и бешенные цены на б.

Свежие материалы

  • OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
  • Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики
  • Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
  • Слабая шумоизоляция

Мелкие минусы кроссовера Toyota RAV4

  • Привлекательная цена
  • Заключение
  • OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
  • HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 – Официальный импортер HAVAL в России

Привлекательно, но с вопросами

  • Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета
  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
  • Haval Jolion - обзор автомобиля
  • Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
  • В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн

Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев

Ведет себя на дороге стабильно, управлять ей легко. У нас трое детей, и в Хавал Джолион всем комфортно, салон вместительный. К тому же, машина стильная и красивая, и вокруг с нею чувствуешь себя особенно. Уверена, что Хавал Джолион — правильный выбор для большой семьи. Честно говоря, я никогда не доверял китайским автомобилям, но Jolyon смог изменить мои предубеждения. Двигатель мощный, управляемость прекрасная, едет плавно и комфортно. Другие водители на дороге часто оборачиваются и интересуются какой авто у меня. Дополнительно плюсы в виде просторного салона и отличной оснащенности. Рекомендую данный автомобиль! Anna2109 Я стала счастливым обладателем автомобиля Haval Jolyon. Главные его достоинства: просторный и комфортный салон, мощный двигатель, отличная управляемость.

Отзыв по поводу дизайна — мне он очень нравится, автомобиль выглядит дорого и стильно. Недостатков я не заметила, но если быть нитпридирчивым, то можно отметить, что расход топлива немного выше, чем я ожидала. В целом, очень довольна покупкой! SergeyK1 За год эксплуатации Haval Jolyon не нашел никаких серьезных недостатков.

В любом случае, автомобиль выглядит ярко и солидно. Да и в салоне есть, за что зацепиться взгляду. Отделка для массовых SUV без преувеличения хороша, особенно в топовой комплектации, в которой был представлен тестовый автомобиль. Само собой, элементы салона здесь тщательно подогнаны, мягкий пластик и экокожа приятны на ощупь, а виртуальная "приборка" и широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма - и вовсе мечта гаджетомана. Думаю, водителям старшей возрастной группы вряд ли понравится, что в салоне практически нет традиционных физических кнопок.

Управлением практически всей бортовой электроникой ведает тот самый сенсорный дисплей, надо сказать, с прекрасным разрешением и быстрым откликом на нажатия. Вот только ряд первостепенных функций, например, электронные ассистенты и режимы движения запрятаны где-то глубоко в маню. Редкое исключение - подогрев "баранки": он включается клавишей на рулевой спице. А если хотите настроить климат-контроль или включить подогрев сидений, добро пожаловать в глубины "мультимедийки". Пожалуй, единственный досадный промах - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету есть лишь настройка по наклону. Зато на центральном тоннеле есть множество слотов для размещения смартфонов, пара подстаканников, прикрытых крышкой, и беспроводная зарядка, а под тоннелем имеется второй ярус с силовыми USB-разъемами. Ее лишь можно сложить в ровный пол и увеличить таким образом объем багажника с не слишком впечатляющих 337 л до 1133 л. В подполье же скрывается "докатка", а в багажном отсеке отформовано удобное углубление под канистру с "омывайкой".

Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины. Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи.

Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации. Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой.

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion

По Хавалу папке хорошие отзывы. По Хавалу папке хорошие отзывы. Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев.

Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению

На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Технические характеристики Хавал Джолион 2022.

Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев

В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон. Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно. Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак.

В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси.

Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации. Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы.

По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона...

Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30. Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше.

За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного. В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть.

В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой. Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко. Проём багажного отсека Креты уже и выше, а погрузочная высота меньше аж на семь сантиметров. Под фальшполом уложена полноразмерная 17-дюймовая запаска, в Хавейле — докатка того же диаметра. И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом.

Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов. Разгоняется, тормозит, поворачивает... Если и покупать Крету, то только с тканевой обивкой сидений и на 16-дюймовых колёсах, чтобы хоть как-то улучшить плавность хода. Однако советовать Hyundai к приобретению не стану. Те же Duster с Каптюром приятнее на ходу, гостеприимнее к пассажирам, а с мотором 1.

И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят.

Хорошая изоляция шумов и вибраций позволяет водителю сосредоточиться на дороге и контролировать автомобиль. Колеса Haval Jolion обеспечивают хорошую сцепление с дорогой, что делает управление более предсказуемым и уверенным. Даже при резких маневрах автомобиль держится на дороге и не теряет устойчивость. Видимо, производитель уделил особое внимание разработке подвески и системы управления автомобилем, чтобы обеспечить владельцам удобство и безопасность за рулем. Комфорт и удобство Одним из главных достоинств Haval Jolion является эргономичный дизайн салона. Все элементы управления расположены таким образом, чтобы они были легко и удобно доступны водителю. Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивают удобное положение во время езды. Бортовой компьютер и многофункциональный руль позволяют водителю контролировать различные параметры автомобиля без отрыва от дороги. Кроме того, наличие USB-портов и беспроводного зарядного устройства позволяет удобно заряжать мобильные устройства даже во время поездки. Также важно отметить отличную шумоизоляцию салона Haval Jolion. Владельцы отмечают, что при движении автомобиля в салоне практически не слышно шума от дороги и ветра, что создает дополнительный комфорт во время поездки.

У кого Haval Jolion?

Давайте записываться! А запись-то теперь только на конец январских праздников! Все-таки бесплатно не сделаем. Только платно! Приезжайте » Итог. Развалсход и регулировка фар сделаны за деньги. Руль теперь стоит прямо. Никаких уводов нет.

Менеджер, который продал нам машину после услышанной истории подарил жене карту с зачисленными на неё 5 000 р. Всё равно ТО делать у официалов. Китайцев же сейчас берут из-за гарантии Продолжение следует. Самое интересное впереди. Kodiaq 2.

Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3.

По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.

Камеры огонь! Тестил до этого версии с передним приводом, они на ходу жесткие. У 4х4 сзади стоит многорычажка, это чувствуется, машина на кочках более плавная.

Большой минус - я хотел взять МКП, но ее с полным приводом не предлагали, только с роботизированной коробкой. Ладно, пришлось переплатить за "робот", хотя он оказался неплохим, не тупым. Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!! Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей. Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами.

Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз". Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая. Шумоизоляция на "троечку".

Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем?

Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км.

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий