Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства. Казахстан постепенно становится мононациональным государством. Казахстанцы продолжают уезжать из страны навсегда. Синонимы этого названия: моноэтническое или однонациональное государство, которое расположено в своих государственных границах с однородным национальным (этническим). Глава правительства подчеркнул важность защиты прав и идентичности национальных меньшинств, отметив: “Есть критика в адрес Армении, что Армения является моноэтнической. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским
У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной. Сейчас их численность значительно сократилась. Отчасти это связано с близостью к Таджикистану самого Узбекистана, обладающего значительным человеческим ресурсом. В противовес этому, численность других этносов в Узбекистане неуклонно снижается. Есть все основания считать, что при таких темпах их ждет ассимиляция и превращение Узбекистана в еще одно мононациональное государство региона. Однако число русских неуклонно снижается. Ежегодно из страны выезжает порядка 30-40 тысяч человек.
Почему в стране богатейших олигархов людей мало - единицы или доли процента? Другими словами тех, кто над системой и её контролирует? Экономисты сравнивают этот процесс так же с Гауссовским, но на примере термодинамики - пример закипающего чайника.
Где пар - это аналогия олигархата - не вся вода становится паром и над системой - вне её. На рисунке 1 изображена кривая нормального распределения — гауссиана. Вся живая и неживая природа подчиняется этому закону. Например, в каждом классе любой школы и во всех школах мира подавляющее большинство составляют «середнячки», часть учеников учится немного лучше и немного хуже, и несколько процентов детей — очень способны еще реже — одарены, талантливы и столько же — плохо обучаемы и не имеют никакой мотивации к учебе.
В этом контексте в речи президента Республики было положение, которое наталкивает на очень интересную параллель и связано с Вашим вопросом. Президент коснулся связи демократии и проблемы Нагорного Карабаха. Это очень серьезная тема, и для меня одна из важнейших проблем этой темы заключается в том, что фактически отсутствие демократии или отношение к демократии в Армении служило орудием того, чтобы все мы не знали всю правду о карабахском вопросе.
Это очень важный нюанс. Конечно, я не хочу зачинать политическую дискуссию, однако та модель, по которой лишь несколько человек осведомлены о карабахском вопросе на уровне эксперта, является самым ярким тому доказательством, и самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась именно в этом. Мы постарались быстро изучить вопрос и понять, в чем проблема. И когда я посмотрел на зал, там были должностные лица, я понял проблему: все присутствующие были представителями гражданского общества. И вот конфликт в том, что этого отсутствия гражданского общества очень часто никто не замечает в ходе дискуссий или никто не смотрит на это со стороны, потому что куда ни глянь, все представители гражданского общества. Наши сегодняшние власти, парламентское большинство, гражданское общество сегодня, по сути, имеет большинство, и это очень важный нюанс. Но я говорю это не потому, что ничего не нужно менять.
Наоборот, нужно сначала понять проблему, чтобы решить ее, и я согласен с тем, что нам нужно больше вовлекать и обеспечивать участие гражданского общества в разработке нашей политики. Есть еще одна причина, на которую я хотел бы обратить внимание: после войны, когда появились очень серьезные разделительные линии, очень часто и в гражданском обществе проявлялись тенденции политизации, что также создает дополнительную проблему. Но я определенно согласен с тем, что сегодня одна из наших самых больших системных проблем является то, что гражданское общество должно быть должным образом вовлечено в разработку политики. Как сделать так, чтобы по-настоящему вовлечь его и это было продуктивным, а не создавало постоянно конфликты? Без этого невозможно сделать демократию институциональной. И в этом смысле, конечно, у нас очень большие вызовы с точки зрения независимости судебной системы. Я считаю очень существенным формирование демократической, политической культуры.
Я говорил о выборах 2021 года, после этого мне в голову пришла формулировка: выборы серпом и молотом, что, конечно, является выражением очень сложной политической ситуации. Верховенство закона, конечно, является важнейшим условием становления демократии и верховенства права, что выражается верховенством закона. Война 2020 года является продолжением войны 2016 года во всех отношениях.
Даже с Гданьском не будет проблем, учитывая, что в этом городе большинство населения составляли немцы и назывался он Данцигом.
Ранее Yakutsk.
Главные новости
- Request Rejected
- Украина станет мононациональной — но маленькой
- НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Русское государство - мононациональное
Российская Федерация - ни многонациональное, ни мононациональное, а угнетающее русских государство
Путин, отмечалось в патриотических СМИ и заявлениях русской патриотики несколько десятилетий! Почему только сейчас «клюнул петух»? Чем во власти занимались до этого? Почему игнорировали проблемы, продолжая свою линию привлечения в страну бесконтрольного числа «многонационалов-тожероссиян»? Создавали «россиянскую нацию», не замечали и не замечают до сих пор преступлений против русских. Почему в стране русских осуществляется геноцид русских? Хорошо, что сейчас сказаны верные слова главы государства.
Лучше с опозданием, чем никогда. Хотелось бы, чтобы хотя бы с этого периода по-настоящему решались проблемы. Но есть ли уверенность, что хоть сейчас будут выполнены предначертания Президента страны? Нет, такой уверенности абсолютно не существует. Президент В. Путин ещё год назад, 20 марта 2023 года, и тоже на расширенном заседании коллегии МВД, делал ряд критических замечаний, о чём отмечал в своём материале «Президент потребовал от МВД наведение порядка».
Глава государства год назад говорил: «Прежде всего, нужно оперативно отладить все административные процедуры, связанные с миграцией, максимально перевести их в цифру, сделать понятными, чёткими и доступными. Имею в виду — получение гражданства, оформление визы на жительство, разрешения на работу и другие документы». Дальше, по ходу проведения коллегии, В. Путин резюмировал: «Жёстко надо пресекать любые попытки противника и их агентуры на территории нашей страны раскачать наше общество. Это ясно из характера действий, из оперативных источников, мы читаем эти документы, где они ставят такие задачи — раскачать общество изнутри. Перед МВД в этом смысле стоят очень серьёзные задачи».
И что? Как не говорил В. Путин о необходимости пресечения попыток «противника и агентуры раскачать наше общество», но правоохранителями и иными органами власти ничего не делалось, не устранялись причины экстремизма и терроризма. В результате — теракт руками таджиков 22 марта этого года. Президент потребовал, чтобы сотрудники профильных структур ведомства ответственно подходили к решению этих задач. И быстро это сделать.
Люди хотят быть гражданами нашей страны, идут за получением паспортов. Длится это очень долго, месяцами, и в очередях надо стоять немерено по времени. Кто этим занимается? Эти люди должны ответственно подойти к решению этой задачи. Если не умеют — надо научить. Не хотят — надо "повысить", куда-нибудь перевести.
Займитесь, как следует», - заметил Путин. А я тогда отмечал, что обо всём, указанном Президентом год назад, неоднократно приходилось писать. Какая структура в составе МВД занимается вопросами, о ненормальности решения которых, говорил В. ГУ по вопросам миграции МВД. Всё упомянутое в основном относится именно к компетенции этого управления МВД, возглавляемого генерал-лейтенантом полиции Валентиной Казаковой. Казакова — весьма интересный персонаж.
В 2021 году рассказывал о примечательных заявлениях Валентины Казаковой на её пресс-конференции. Кроме всего прочего, отвечая на вопрос об участившихся межнациональных конфликтах межнациональные драки, убийства мигрантами русских в Подмосковье , Казакова тогда заявляла, что в основном такую информацию распространяют СМИ, которые финансируются из-за рубежа и признаны иностранными агентами. Всё перевернула вверх ногами. Дальше — больше. Насчет самих фактов межэтнических разборок в России и преступлений против русских генерал-лейтенант сказала: «Я полагаю, что это выдуманные истории…». Насколько человек адекватен, насколько соответствует занимаемой должности?
Президент чётко на коллегии год назад дал понять, что нужно разбираться в кадровом вопросе, как минимум, менять руководство ГУ, смещать Казакову. А ничего. Казакова продолжает «рулить» всеми вопросами миграции, относящимися к МВД. Это так-то МВД решаются «серьёзные задачи»? И где гарантия тому, что сейчас, поручения Президента, данные на коллегии 2 апреля этого года, будут выполнены? Нет таких гарантий.
Думаю, опять спустят всё на тормозах. В отдельном материале говорил о коллегии МВД, проведённой 24 октября прошлого года. Там пафосно было заявлено, что рассматривался вопрос о борьбе с преступлениями, совершаемыми мигрантами. О высочайшем уровне осмысления проблем можно было судить из слов Владимира Колокольцева. Что-то министр МВД отмечал об обязательной фиксации отпечатков пальцев для приезжих из-за рубежа, о наркобизнесе, с которым борьба не ослабевает, о том, что увеличилось на какой-то процент число высланных нарушителей за пределы России, правда, не говорилось о числе бесконтрольно или коррупционным образом вновь прибывающих в страну мигрантах. И это фактически всё существенное, что было сказано на целой коллегии целого министерства, отвечающего за миграционную ситуацию в стране.
Можно было подумать, что с разлагающими государство миграционными потоками и русофобскими массовыми выходками мигрантов борьба ведётся успешно. Ни планов, ни системы, ни осмысления самой проблемы на октябрьской коллегии прошлого года МВД не прозвучало. Ничего кроме мало кому интересной статистики и деклараций о перевыполнении планов. Не было сказано ни об изменении миграционной политики, ни об ограничении миграционных потоков, ни о результатах расследования резонансных преступлений против русских, ни о разгуле этнической преступности. Также ничего не было сказано о необходимости организации постоянных рейдов полиции по пресечению мигрантских преступлений или о постановке на учёт «деятельности» национальных диаспор в стране, или о коррумпированности многих правоохранителей на местах, прикрывающих этнопреступность, ни о чём-либо ином существенном.
Под плеся народность нация. Исторические формы общности людей род племя народность нация. Исторические социальные общности. Типы социально-этнических общностей. Национальные и многонациональные государства. Особенности национальностей народов. Этнические общности кратко. Этническая группа это в обществознании. Понятие народ этнос. Этнос примеры. Этнос как социальная система. Этногенез и Этническая история. Формирование русского этноса. Название этноса русских. Этническая история русского народа. Этнические общности таблица. Историческое развитие этнических общностей. Этапы развития этноса. Этнические понятия. Понятие этнос. Социальная и Этническая общность. Этническая общность людей. Этнос и Национальность в чем разница. Отличие этноса от нации. Племя народность нация. Этнос род племя народность нация. Род народность нация. Этнос нация Национальность Обществознание. Разные народы. Культура народов мира. Разные культуры. Разнообразие культур. Этнические особенности. Тема этнос и этничность. Многонациональное государство россиян. Многонациональное российское государство это. Россия многонациональное государство презентация. Этнические и межнациональные отношения. Взаимоотношение народов. Сфера межнациональных отношений. Культура межнациональных отношений. Народы мира. Народы земли. Этносы мира. Карта народов мира. Многонациональность Российской империи. Народы России. Народы Российской империи. Российская Империя культура народа. Группы народностей. Этнос народ. Этнос и народность. Национальности Самарской губернии. Народы са Арского края.
Оригинальный текст англ. Идея национального государства заключается в том, что оно объединяет людей одного этнического и культурного происхождения. Но большинство современных государств являются полиэтническими или многонациональными. Таким образом можно утверждать, что моноэтническое государство существовало бы, если бы почти все представители одного этноса были объединены в единое государство без присутствия других национальных общин.
Национальности проживающие на территории России. Культурное многообразие народов России. Род племя народность нация. Этнос и нация различия. Чем этнос отличается от нации. Чем отличается этнос от национальности. Этнические общности и межнациональные отношения. Этнические отношения это в обществознании. Этнические группы восточных славян. Этносы восточных славян. Становление восточнославянского этноса. Этнические общности восточных славян. Схема признаки этноса. Важнейшие признаки этноса:. Подходы к определению национальной безопасности. Подходы к трактовке. Понятие национальных интересов государства. Подходы государства. Этнические общности род племя народность нация. Исторические формы этноса. Исторические типы этноса. Исторические аиди этноса. Однонациональные и многонациональные страны. Признаки этноса таблица. Признаки этничности. Народы России в 18 веке. Исторические этносы. Признаки понятия Этническая общность. Народы мира этнос. Разные народы мира. Многообразие народов мира. Понятие этнос и этничность. Нация это в биологии. Нация это в географии. Нация это по словарю. Нация это автономная неограниченная. Этнический признак. Признаки этнической группы. Этнические факторы формирования древнерусской народности. Формирование древнерусской народности народность. Факторы формирования древнерусской народности. Формирование древнерусской народности схема. Этнические общности схема. Основные признаки этнических общностей. Народы в России в 17 веке русской народа. Народы России в 17 веке Россия многонациональное государство. Народы России в 17 веке народы. На рады России в 17 веке. Факторы формирования этноса. Факторы влияющие на формирование этноса. Факторы образования этноса. Факторы влияющие на образование этноса. Признаки этноса признаки. Этнос народность племя нация схема.
Россия по закону ООН мононациональная страна
Самый многонациональный район - Южная Азия, а самая многонациональная страна - Индия.
Данные изменения следует воспринимать как объективный процесс, который свойственен любому развивающемуся социуму». Но в то же время многие казахстанцы выражают обеспокоенность по тому поводу, что страну покидают умные, образованные люди, хорошие технические специалисты или творческая интеллигенция. Алма-атинец Айдар Сейдалиев на своей странице в Facebook опубликовал эмоциональный пост на эту тему. Провожая внука, Сейдалиев разговорился в аэропорту с молодыми людьми, уезжающими на учебу в США.
Автор поста с обеспокоенностью отметил, что далеко не все они горели желанием вернуться после учебы домой. А ведь речь идет о молодых, образованных, талантливых и амбициозных людях — тех, кто прошел серьезный конкурс, чтобы попасть в эту программу. Айдар Сейдалиев переживает, что Казахстан теряет лучших из лучших: «Страну делает элита, в том числе научная и творческая, — пишет он. Однако отмечу, что сегодня отъезжают и казахи. Раньше их было единицы, нынче этот процент растёт в разы.
Среди моих лично знакомых четыре доктора наук казахов, которые работают за рубежом. Два врача, профессора в Санкт-Петербурге и в Германии. И два доктора в Кембридже мировой центр науки. Мы слишком легко относимся к сегодняшней миграции.
У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной. Сейчас их численность значительно сократилась. Отчасти это связано с близостью к Таджикистану самого Узбекистана, обладающего значительным человеческим ресурсом.
В противовес этому, численность других этносов в Узбекистане неуклонно снижается. Есть все основания считать, что при таких темпах их ждет ассимиляция и превращение Узбекистана в еще одно мононациональное государство региона. Однако число русских неуклонно снижается. Ежегодно из страны выезжает порядка 30-40 тысяч человек. При этом численность казахов увеличивается и из-за притока «кандасов» — этнических казахов, проживающих в других странах. Получается, что доля европейского населения в странах Средней Азии медленно, но верно снижается, так же, как и других национальностей. Явно намечается тенденция к укреплению только одного этноса.
Отдельно в этой схеме выделяется Туркменистан, о котором достаточно тяжело объективно говорить в силу закрытости информации из этого государства. Однако, опираясь на различные инсайдерские источники и косвенные данные о количестве пребывающих в другие страны туркменов, можно сказать, что снижение населения имеет место быть. Основными причинами являются резкое падение уровня жизни, что влечет за собой переезд в более благополучные государства, снижение рождаемости, рост смертности. Причины миграции Лейтмотивом переезда из стран проживания является более высокий уровень жизни в странах переезда. Нельзя не упомянуть языковой вопрос и наличие межнациональных конфликтов. Любой этнос желает разговаривать, обучаться, использовать в быту родной язык. Попытки вместо этого привить язык другого этноса приводят к сопротивлению.
При невозможности повлиять на ситуацию, люди будут уезжать туда, где их родной язык является, как минимум, официальным, а как максимум государственным. При наличии в стране нескольких крупных этносов это решается путем официального закрепления двух государственных языков. В Средней Азии решили пойти другим путем. В Таджикистане и до определенного времени в Казахстане русский язык — это язык межнационального общения. Однако из-за такого размытого статуса возникали и возникают конфликты на языковой почве, особенно в Казахстане. В Киргизской Республике русский язык упомянут в качестве официального.
Можем ли мы сказать, что нас ждёт некое новое устройство мира, подобного которому ещё не было? Что же произойдёт? Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств.
Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства. Бесспорно, центры притяжения не захотят утрачивать своё влияние, а попоробуют контролировать происходящее к выгоде для себя. Возможно, они даже будут рассказывать, что они сами придумали и реализовали новую концепцию мироустройства, так как нашли такую схему организации и управления более выгодной, а, конкретно, более контролируемой. Не оценивая сейчас чьи-либо попытки приписать себе авторство переустройства мира, могу сказать, что указанная схема с точки зрения осуществления контроля и получения практической выгоды, действительно, гораздо более интересна, чем прежняя. Возможно ли в таком случае сказать, что некие страны или международные организации действительно, инициировали данный процесс? Только в той мере, в какой можно признать, что есть страны или международные организации, которые способны инициировать объективные процессы развития мира. Но, отчего бы не произошла смена мироустройства, те, кто не будет цепляться за отжившее прошлое, а вовремя встроится в новый миропорядок, окажется в самом выигрышном положении. У России здесь есть два варианта. Первый — навсегда смирится с положением периферии на карте мира, согласится с собственным разделом на моноэтнические образования и, фактически прекратив собственное существование, отдать эти образования в распоряжение формирующегося мирового центра.
В Евросоюзе, не скрывая, говорят, что интересы Евросоюза ограничиваются Уралом. То, что на этой территории располагается Российская Федерация, никого не интересует. Второй вариант для России — отгородится от мира, чтобы не стать объектом разделения, самой провести жёсткое разделение страны на моноэтнические образования и стать центром для них, а также и для тех этнических групп, которые не захотят быть поглощёнными западом. Таких групп достаточно много. Это и православные народы юга и востока Европы, и чехи, и, как ни странно это звучит сейчас, Кавказ. Прежняя ситуация, когда этносы, с одной стороны, насильно удерживались в государстве, а, с другой, тянули из государства ресурсы, пугая уходом в случае невыполнения требований и уничтожением нетитульного населения, ничего хорошего не принесла ни государству, тратящему оргомные ресурсы на удержание по каким-то причинам приглянувшейся территории, ни многострадальной государствообразующей нации, лишаемой этих же ресурсов и получющей в обмен рассказы о том, как необходимо поддержание мира во всем мире и как дорого это стоит. Но и переферийным этносам, эта схема не много дала. Да, они жили и живут за счет фактически ограбляемого ими государства. Но паразитический образ жизни на них самих действует разлагающе.
Нации вырождаются, превращаясь в сборище бандитов, торговцев краденным или перепродаваемым товаром и попрошаек. Таким образом, существующая схема оказалась неприемлемой для всех. Многих смущает, что новая схема на самом деле не предлагает ничего нового, а на самом деле только маскирует старую идею о предоставлении независимости разным народам, сидящим по национальным республикам. И, что только стоит дать им эту независимость не формально, а не деле, то они сразу же разбегутся. Не разбегутся. Если бы хотели и могли, разбежались бы, не дожидаясь каких-либо изменений в миропорядке. Да, но сейчас они с нами, если называть вещи своими именами, только потому, что мы их кормим? Не совсем так. Большинство этносов никогда не были самодостаточными, причём это отсутствие самодостаточности совершенно не зависит от размера занимаемой этносом территории и наличия на этой территории людских и природных ресурсов.
И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности. Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит. В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра. И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да. Они так устроены, что, как только обретут реальную самостоятельность, тут же будут искать, к кому присоединится.
И в новом мироустройстве есть только один способ их действительно оставить в сфере своего влияния — Россия прежде должна в значительной степени изолироваться от остального мира. Как будет выглядеть всё это на практике — страна, изолированная от мира, разделившаяся на много самостоятельных образований по моноэтническому принципу? Контуры этого устройства проглядывают только сейчас, сначала нужно привыкнуть к концепции, затем только заниматься конкретикой. Но можно предположить, что, если бы Сербия лет десять назад отделила Косово, вывезла оттуда всех сербов и оставила бы там албанцев предоставленных самим себе, сербы спасли бы своих людей, не дали бы албанцам повода кричать на весь мир о геноциде, осуществили бы реальную изоляцию Косова от остального мира и сохранили бы силы для возвращения в Косово при более благоприятных обстоятельствах. Но желание быть хорошими для всех — и для самих себя, и для мирового сообщетсва, от которого почему-то всё время все ждут существенной помощи, как будто кто-то будет реально делиться ресурсами, и даже для косовских албанцев, перед которыми постоянно как будто извинялись за то, что сербы пытаются выселить их с сербских же земель, и привело к тому, к чему привело: сербы потеряли землю. То же самое произошло в Россией в Чечне — то же самое желание удержать землю, брошенное даже не на произвол судьбы, а на уничтожение русское население, половинчатые действия — не удержать, но и не отделить — и тот же плачевный результат, что и в Сербии. К радости всего мирового сообщества. Если бы Россия, как и Сербия, действовала бы не в интересах призрачного многонационального государства, а в интересах своего моноэтнического, то результаты были бы совсем другими.
Казахстан постепенно становится мононациональным государством
Глава государства отметил, что после «различных разделений» создание моногосударств может привести к столкновениям в борьбе за реализацию интересов вновь созданных мононациональных государств. Но когда народы объединены в единые государства в рамках больших границ, есть больше шансов на то, чтобы государство проводило сбалансированную политику», - подчеркнул Президент РФ.
Венгрия получит Закарпатье, также насильственно отторгнутое от неё в 1944 году. Можно рассмотреть вопрос объединения древнего праславянского народа полещуков в единую автономную область в составе Белоруссии. Впрочем, это дело белорусского руководства, а главное — самих полещуков. Сбудется столетняя мечта украинских националистов — Украина станет моноэтническим государством с одним языком, одной конфессией, одной историей и т. Другой вопрос, что она будет ограничена центральной частью территории бывшей УССР. Чтобы добиться прочного мира на Украине, надо провести обмен населения регионов, остающихся в составе Украины, и входящих в другие государства.
Естественно, обмен должен идти строго по добровольному принципу. В качестве примера можно взять раздел населения Греции и Турции в 1922 году. Оба государства 150 лет воевали из-за внутренних конфликтов между турками и греками. И вот в 1922 году греки уехали в Грецию, а турки — в Турцию. И сто лет эти государства не воевали между собой. Хотя были мелкие претензии на маленькие острова, на морской шельф и т. Совсем другое дело — Кипр.
Там в 1922 году не было раздела населения, и уже 100 лет идут кровавые этнические конфликты. В Приднестровье сейчас около половины населения имеют российские паспорта. Естественно, это возможно лишь в случае присоединения к России Одесской области. А что взамен получит НАТО?
Эдуард Полетаев, политолог: -На мой взгляд, ежегодный отток эмигрантов еще не катастрофичен, и вызван самыми разными причинами. Ни для кого не секрет, что в стране существует явление так называемой отложенной миграции. Мол, рано или поздно тот или иной человек уедет, но его держат в стране страх перемен, хорошая работа, пожилые родители, не желающие эмигрировать. Сколько таких отложенных мигрантов среди русских, и сколько желающих продолжать жить в Казахстане - никто не знает. Да если бы и знал, то этот показатель никогда не сможет быть статичным. Речь об эмиграции русского населения из Казахстана идет уже более 20 лет, и главной причиной этого процесса часто называют экономическую.
Но в этом смысле, если брать прошлый год, в котором зафиксирован увеличенный отток людей из страны, то девальвация тенге, и как следствие, падение доходов, в Казахстане случились значительно позже, чем в РФ, тем не менее, люди уезжали. Причины эмиграции скорее ментальные и связаны с опасениями близкого или далекого будущего. Неугомонные реформы в системе образования порождают неуверенность в подготовке детей; люди боятся, что пенсионные накопления растворятся до пенсии, выход на которую к тому же в России осуществляется раньше. В условиях экономического кризиса обостряется конкуренция за рабочие места. Не решен вопрос транзита власти и его последствий. В сетевом пространстве появляются фигуры, указывающие в своих постах на русских, словно на «пятую колонну». А русские дискомфортно себя чувствуют при наличии таких мнений. Причем вызывают тревогу даже не немногочисленные вбросы, а то, что их лайкают сотни людей, которым это «нравится». До моноэтнического государства, дело, конечно, не дойдет. Казахи, например, в России признаны одним из коренных народов страны.
И большой миграции в нашу страну среди них не наблюдается. Много таких и русских в Казахстане. Просто некий миграционный баланс еще не найден, к тому же начала раскачивать свою работу российская программа переселения соотечественников. А в целом, в сегодняшнем глобализирующемся мире, это должно быть нормально, если люди по тем или иным причинам переезжают в другие государства: из-за климата, высокооплачиваемой работы, нужды в новых впечатлениях. Не стоит считать их какими-то предателями или паниковать по поводу состояния страны. Евгений Жовтис, председатель совета Казахстанского международного бюро по правам человека и соблюдению законности: -Я думаю, что на отток неказахского населения - я всё же использовал бы скорее этот термин, чем термин «русское население» - оказывает влияние не один, а несколько факторов. И эти факторы перемешиваются в разной пропорции, поскольку у разных эмигрантов зачастую разная мотивация. Но некоторые общие черты, как мне кажется, можно выделить. Во-первых, экономические факторы. Они, кстати влияют и на отъезд, хоть и относительно незначительный, и казахского населения.
Те, кто владеет иностранными языками, у кого есть востребованная, особенно на Западе, профессия, высокая квалификация, кто может там устроиться, едет за лучшей жизнью, как это делают граждане многих государств Африки, Азии, Латинской Америки. Здесь действуют те же мотивы, как при переезде из аула в город. Лучше условия жизни, лучше возможности. А в развитых странах это и в значительной степени правовая защищённость, и понятные и соблюдаемые правила, и меньшее вмешательство государства в частную жизнь. Я уже не говорю о тех, у кого есть достаточные финансовые возможности.
Неофициальное название — Северная Корея.
Столица — Пхеньян. Официальный язык — корейский. Валюта — северокорейская вона.
Андрей Школьников: Манипуляция равенством народов
Община Западного Азербайджана призывает Армению отказаться от политики моноэтнического государства | Сейчас украинское государство уже жестко контролирует телевидение, радио и кинотеатры. |
Казахстан постепенно становится мононациональным государством | Эксперты прогнозируют, что лет через десять-двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов. |
Определение моноэтнического государства
За последнюю пытаются выдавать унитарное, мононациональное государство, в логике: «Россия для русских», цитируя и разбирая различные черносотенные нарративы начала XX. Народ испуган решениями правительства вымышленного государства Косово, ибо это не сиюминутная ситуация, а принцип, который действует в окружении Сербии. В нём глава РМ коснулся, в том числе, и отношений с Приднестровьем, заявив, что без ПМР Молдова не сохранится как государство, и различные ветви госвласти РМ уже начали.
Путин назвал россиян одной семьей и заверил, что все цели РФ будут достигнуты
За последнюю пытаются выдавать унитарное, мононациональное государство, в логике: «Россия для русских», цитируя и разбирая различные черносотенные нарративы начала XX. МИД России выпустил доклад о нарушениях прав российских граждан и соотечественников в зарубежных странах. В списке таких государств находятся страны Балтии. Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско. Леванский С. А. Германия: федерализм в мононациональном государстве. Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина. СНГ однонациональные страны примеры стран.
Моноэтнические страны обречены на нищету. По утверждениям ряда ведущих западных экспертов
Путин назвал россиян одной семьей и заверил, что все цели РФ будут достигнуты | Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина. |
Нация против государства | Моноэтническое государство: особенности и проблемы. Однонациональные государства Точную классификацию однонациональных. |
Русское государство - мононациональное
Какие страны являются однонациональными, двунациональными и многонациональными?нужно назвать по десять стран. Экономическая направление, изучающие влияние генетического разнообразия граждан той или иной страны. Учитывая, что огромная часть населения постсоветских государств является выходцами из СССР и что Россия не является моноэтническим государством, очень трудно определить.