Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Главная. Новости.
Редизайн от агентства ONY: EKONIKA
Универсальная база Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали. Лаконичное исполнение и актуальный силуэт позволяют легко стилизовать аксессуар в разных образах.
О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ». Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО.
Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина.
Согласны, что именно аксессуары делают образ стильным и запоминающимся? В сегодняшней подборке — 3 модных аксессуара весна-лето 2024, которые уже стали хитами Солнечные очки геометрических форм Особое внимание в этом сезоне привлекают четкие геометрические оправы, которые стали настоящим воплощением модных тенденций года. Главное — подобрать подходящую оправу для своей формы лица.
EKONIKA глобально обновляется
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах | Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. |
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов | Огромный выбор женских очков Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России. |
«Эконика» откажется от бренда Alla Pugachova | Profile Russia | Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба. |
Эконика — очки | Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. |
Бренд «Эконика» ждет обновление
Эвелина Хромченко украсила обувь очками Фото: «Эконика» Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко разработала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Линия основана на формуле эксперта «25 модных инвестиций в гардероб». В коллекцию вошли лодочки на шпильке и балетки из кожи и замши, сумки и клатчи с принтом и декором в виде очков, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты. Туфли выполнены из лакированной кожи либо замши, а также материала, покрытого блестками-глиттером.
В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Очки "Эконика" с Диоптрии +1 /+1.5
Материалы: канвас, натуральная кожа с принтом под деним, ворсистый спилок, кожа с эффектом кракелюра. Детали: анималистичные принты, фактуры под деним, металлик, велюр, color block и сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. Цветовая палитра: розовые, жёлтые, бежевые и коричневые оттенки, белый, нежно-голубой, вишнёвый, оранжевый, фиолетовый, чёрный. В новой кампании команде из фото- и видеохудожников под руководством креативного отдела бренда удалось совместить приёмы компьютерной графики и реальной съёмки, где центральное место занимают героиня коллекции — современная девушка — и ключевые модели обуви и аксессуаров Ekonika Summer 2024.
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах 22. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. Его площадь составляет 400 кв. В 2024 году компания продолжит открывать магазины в новом формате и проводить ребрендинг во всех магазинах сети. Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла.
Petersburg and selected the best and most popular ones. For example, a separate role was added to the store team - warehouse pickers, in order to quickly collect goods for fitting for the client and transfer them to the hall, and consultants had more time to communicate with visitors. In the store, it will be possible to pre-book a fitting room to choose a complete look, and sign up for a consultation with a professional stylist.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании.
Женские очки Эконика
Женские очки Эконика из 82 проверенных интернет-магазинов. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика». Делимся с вами идеями весенних аутфитов с моделями из коллекции SS20? Стильные модели обуви и аксессуаров из нашего видео вы сможете найти здесь: Смотрите видео онлайн.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Сумки и клатчи с геометрическим принтом в той же гамме, а также подошвы обуви декорированы фирменным знаком капсульной коллекции Эвелины Хромченко — стилизованным изображением очков в оправе «кошачьи глазки», которые она обычно носит. Летом 2015 года марка выпустила первую капсульную коллекцию с модельером Аленой Ахмадуллиной. Эвелина Хромченко — российский журналист и эксперт моды. В 2009 году выпустила книгу Russian Style в издательстве Assouline.
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге.
Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Бренд Ekonika выпустил новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женские очки EKONIKA EN48270-gold-pink-23L вовремя. это не просто аксессуар, но и важный предмет, который помогает миллионам людей по всему миру улучшить свое зрение. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.
Что нового
EN48579-black-22L) по цене 4990 руб. в интернет-магазине и салонах Эконика. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. модные луки, ссылки на товары из лучших интернет-магазинов.
Новая коллекция EKONIKA summer 2024: вне координат
Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы. Ряд предложенных решений мы посчитали перспективными для создания нового премиального сервиса. Во внедрение или доработку забрали те идеи, которые были привлекательны для клиентов или получили позитивный отклик у сотрудников. Теперь внедряем это в новых флагманских магазинах, совершенствуем детали, оцениваем реальный отклик и влияние на целевые метрики».
Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Также мы провели семиотическое исследование на российском и европейском рынках. Это помогло определить новые и уходящие визуальные коды в изображении модной обуви, найти свежий подход к созданию контента вне категорийных стереотипов о европейском происхождении, праздности или декоративной изящности, которые типичны для социальных сетей. Результат Важная находка, которая помогла сформулировать позиционирование бренда, связана с представлением женщин о своем стиле. Вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как своеобразный способ рассказать о себе без слов. Для этого они ищут собственный подход, по-своему сочетая актуальные, базовые и акцентные элементы в одном образе. Многие осознанно развивают в себе умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию , стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе.
Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Показать ещё.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные рекламная кампания EKONIKA сезона FW 2023/24. EKONIKA is globally updated Top model Lena Perminova in the EKONIKA advertising campaign autumn-winter 2023/24. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Сравнить цены и купить Очки Аксессуары недорого в каталоге интернет-магазина Эконика.