Новости новости казань экспресс

Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента.

Что нового в KazanExpress

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress - ПАО «Магнит» Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже.
KazanExpress (kazanexpress_official) - Profile | Pinterest эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году.
Экспресс газета — новости, эксклюзив, истории Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней.
"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС.

Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

«Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги». Казань Экспресс: новости про таймслоты. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Смотрите видео на тему «Казань Экспресс Промокоды 2023 Апрель» в TikTok. Новости города. Последние новости.

Человекоподобный робот-домохозяин из Китая

  • На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет
  • «Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress
  • Онлайн-курсы
  • Новости Казани –

«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress

KazanExpress – Telegram «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги».
Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани — Нам закрыть отставание обещали с продажи склада, тут опять чудесная новость, в которой с нами расплатятся когда-нибудь, — указывает Антон.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту» - 19 октября 2023 - 116.ру Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /.
Что нового в KazanExpress Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan Последние новости.

Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов

В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга «Инбренд» и сети парикмахерских «Чио Чио»: — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке. Другое — про знакомых соотечественников. У нас с основателем KazanExpress был общий бизнес. Мы буквально сидели друг напротив друга в крохотном офисе. В какой-то момент мы решили двигаться по отдельности: я начал строить «Чио Чио», а он — KazanExpress. На старте он предлагал мне стать партнерами, но я отказался — не поверил, что можно с нуля запустить собственный масштабный маркетплейс, да еще и в Казани. А если бы поверил — сейчас бы был совладельцем компании, в которую инвестируют миллиарды. Этот кейс — сигнал для рынка, инвесторов и всех предпринимателей, что вашу компанию могут выкупать другие крупные игроки. А значит, можно создавать бизнес в любом месте и не бояться конкурировать с такими гигантами, как Озон, Wildberries, «Яндекс», — и это очень круто.

Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, «Магниту» было выгодно, чтобы работали люди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет.

Наоборот, «Магнит» купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний Скопировать ссылку KazanExpress решил остановить партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могли бы использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress.

Когда совсем нечем заняться на работе В то время, пока маркетплейс играется с наименованием площадки, чат продавцов переполняют негативные отзывы о Казань Экспресс. Проблемы все те же: задержка выплат денег, отсутствие свободных таймслотов, работа фотостудии. Складывается ощущение, что ребят утомили текущие проблемы и они решили поднять настроение себе и окружающим. Так зачем нужно было менять название и надолго ли это? Однако не стоит сильно переживать. Как выяснилось, название менялось всего на пару дней. Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием.

Но проект продолжает оставаться в минусе: убыток достиг 1,6 млрд рублей. Почему KazanExpress продали? Сами стороны объясняют это так. Мы рады, что теперь пойдем с «Магнитом» — компанией, которую знают в каждом уголке России, у которой великолепные логистические и закупочные мощности, а также миллионы преданных клиентов, — заявил основатель и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. KazanExpress запустили в 2017 году. Его фишка — доставка за один день, при этом цены обычно ниже, чем на других маркетплейсах.

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России!
KazanExpress 2024 | ВКонтакте Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани.
Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи Лично я вижу в этом позитивные новости.

«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress

‌ Магнит договорился о покупке KazanExpress и собирается запустить на его базе собственный маркетплейс, передает РБК. Продавцами выступают структура AliExpress Россия (по данным Rusprofile, ее «дочке» принадлежат 56,3% долей), владелец казанского холдинга FIX Сергей. Накануне вечером страйкбольная граната взорвалась при вскрытии посылки рабочим на складе KazanExpress на улице Химическая в Казани, передает пресс-служба МВД по Татарстану. — первый маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день! А еще KazanExpress — это: более 9000 интернет-магазинов с товарами напрямую от фабрик. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Лента новостей. Только бизнес новости. — первый маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день! А еще KazanExpress — это: более 9000 интернет-магазинов с товарами напрямую от фабрик. эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году. В Казани будут искать причины неприятного запаха на северо-западе. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Проблемы все те же: задержка выплат денег, отсутствие свободных таймслотов, работа фотостудии. Складывается ощущение, что ребят утомили текущие проблемы и они решили поднять настроение себе и окружающим. Так зачем нужно было менять название и надолго ли это? Однако не стоит сильно переживать. Как выяснилось, название менялось всего на пару дней. Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием. И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название?

Команда экспертов отметила высокий уровень профессионализма всех участников смотра, однако особо выделила проект KazanExpress. О том, как компании удалось за короткий срок увеличить штат отдела логистики в восемь раз и как она сумела адаптироваться к растущим потребностям бизнеса, мы поговорили с Алиной Сибгатуллиной, руководителем отдела подбора. KazanExpress — это маркетплейс родом из Татарстана, который за четыре года из стартапа разросся до федеральной компании численностью более четырех тысяч человек. Поэтому перед HR-отделом KazanExpress остро встали задачи автоматизации массового подбора персонала и формирования стратегии HR-маркетинга. Какие задачи вы хотели решить их внедрением? Алина Сибгатуллина: В феврале 2021 года перед моей командой стояла цель нанять 500 человек за месяц. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Мы начали анализировать рынок и сравнивать условия труда в других компаниях, поняли где мы «проседаем» и сформировали хороший оффер — с ДМС со стоматологией, обедами и ужинами за счет компании, трансфером до работы, корпоративными льготами у партнеров. Во-вторых, когда пошли первые звонки от кандидатов, мы поняли: чтобы выполнить поставленную задачу, нам нужно увеличить скорость обработки откликов. Так мы приняли решение автоматизировать массовый найм. Параллельно развивали HR-маркетинг и охватывали новые населенные пункты, с которыми раньше не работали. TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта? Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор. Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование. Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было.

Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет запуск собственного маркетплейса вполне логичным. У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются продажей непродовольственных товаров, например "Магнит Косметик" и "Магнит Аптека", а также собственная платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории. По данным источников, сначала "Магнит" планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а потом расширять географию. В самой компании отказались от комментариев по этому поводу. Сеть магазинов "Магнит" основал в 1994 году бизнесмен Сергей Галицкий. Сначала компания была дистрибьютором бытовой химии. В 2018г. На конец 2022г.

Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты. Страна идиотизма. А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией. Ловить секундные таймслоты нет желания. Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес. Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу. Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова. Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают. Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать. А по факту сплошной геморрой. То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников.

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки

Некоторые из них жалуются на задержки по выплатам, а часть не видит в этом шаге перспективу, которая позволит татарстанским селлерам выйти на Москву и Санкт-Петербург, как обещает сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин. Представители татарстанского маркетплейса опубликовали заявление о продаже в своих чатах. Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федеральная антимонопольная служба. Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральную антимонопольную службу ФАС. По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию.

С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг.

Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м.

Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что в рамках развития под брендом "Магнит Маркет" география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счёт ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов.

Все радиостанции Казани и Татарстана. Узнайте полную картину дня с помощью коротких видео роликов. Веб-камеры Казани онлайн - погода, транспортная загрузка и новости Казани. Поделитесь своим интересным материалом со всеми читателями. Добавляйте понравившиеся материалы в избранное и делитесь с вашими друзьями.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 марта 2023, 16:42 Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин КАЗАНЬ, 3 марта. Маркетплейс KazanExpress планирует увеличить оборот в 2023 году примерно в два раза до 37 млрд рублей. И 37 млрд ожидаем в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Знаете ли Вы?

  • "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"
  • Мероприятия
  • Актуальное сейчас
  • «AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress
  • Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
  • «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги»

"Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"

  • Актуальное сейчас
  • KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
  • KazanExpress 2024 | ВКонтакте
  • «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги»
  • Продавцам продуктов с "Казань-Экспресс", которых занесли в чс и динамили, вернули все деньги

Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов

Ранее сообщалось, что на казанском бульваре «Белые цветы» на улице Абсалямова неизвестные взорвали шумовую гранату. Хулиганы бросили снаряд со спортплощадки, граната приземлилась в нескольких метрах от прохожих. К счастью никто из людей не пострадал.

По завершения сделки «Магнит» запустит на основе приобретенного ресурса новый маркетплейс «Магнит Маркет».

И теперь окончательный вердикт должна вынести ФАС. Источник: rais. Также стоит рассчитывать взаимной выгоды для обоих участников сделки: и маркетплейса и сети магазинов, что должно позволить им обоим повысить эффективность и успешность своей работы.

Кроме того, эта сделка даст возможность «Магниту» значительно продвинуться в воплощении в жизнь своей стратегии омниканальности.

KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» в качестве отдельного бизнес-подразделения под руководством текущего менеджмента, а его приложение будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита». Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября. Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб.

Дизайн нового бренда был разработан совместно с брендинговым агентством LINII, известным своей работой с крупными торговыми сетями. В рамках интеграции в сеть «Магнита» планируется открыть новые пункты выдачи заказов в торговых точках «Магнит» и «Магнит Косметик».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий