Лента новостей для частных инвесторов. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Самые быстрые сообщения про. Рекомендация Росавиации касается только самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства: GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe Designated.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников
Правительство определило «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК) единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам в 2024—2025 годах. ГТЛК и "Красное Сормово" подписали контракт на строительство 34 сухогрузов проекта RSD59. развитие приоритетных сегментов транспортной отрасли и промышленности на разных этапах их жизненного цикла за счет эффективного сочетания. гтлк. ГТЛК напомнила, что за всю историю работы компания не раз проходила через кризисные ситуации. Новости. ГТЛК и РЭЦ тестируют возможности единого водного маршрута в рамках МТК «Север – Юг». Cвежие новости [ Фото в новостях ].
ГТЛК сообщила, что не наблюдает увеличения ставок аренды вагонов из-за ключевой ставки
Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Читайте последние новости на сегодня по теме ГТЛК. Государственная транспортная лизинговая компания в январе 2023 года объявила тендер на управленческий аудит ОСК и. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского.
ГТЛК представляет обзор транспортного комплекса России по итогам 9 месяцев 2023 года
Государственная транспортная лизинговая компания | Добычной земснаряд проекта Ц480М2РД/НФ построят на заводе «Нефтефлот» по контракту с ГТЛК для компании «ГидроСтройМеханизация». |
«ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. |
гтлк - Последние новости : | Новости Публикации Блог Президента ПАО "ДжиТиЭл" Презентации Видеоматериалы Пресс-секретарь Карта публикаций. |
ГТЛК поставила произведенные в Твери пассажирские вагоны для запуска поезда «Ночной экспресс» | ГТЛК — все самые свежие новости по теме. дарственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку 38 автобусов большого класса. |
ГТЛК: В 2024 году заработает программа льготного лизинга БАС | Росавиация предостерегла от полетов на самолетах ГТЛК за рубеж из-за риска ареста. |
ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости компании ГТЛК 1P-03. Новости IV квартала 2023 г.: Оператор беспилотников ООО «БАС» (дочерние предприятие ГТЛК) в 2024 г. планирует начать закупать «обеспилоченные» версии тяжелых вертолетов. АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) передала АО "Комиавиатранс" новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолётного завода. ГТЛК — все самые свежие новости по теме. дарственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку 38 автобусов большого класса.
ГТЛК получит 86 российских вертолетов до 2025 года
Все ранее введенные запреты на полеты иностранных самолетов Государственной транспортной лизинговой компании за рубеж сняты. Все самолеты ГТЛК иностранного производства зарегистрированы в российском реестре, проблема, которая возникла в конце сентября, во-первых , решилась за день и в настоящий момент не существует ограничений на полеты, во- вторых, не была связана с регистрацией воздушных судов. ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. Она поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для предприятий транспортной отрасли, а также инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России.
Также в ГТЛК уточнили, что обмен будет производиться по принципу «бумага на бумагу». Замещающие облигации будут обслуживаться в рублях по курсу ЦБ на дату купона, выплата будет производиться в день купона без 10-дневной задержки как при текущих платежах по евробондам. Параметры этих выпусков будут аналогичны параметрам евробондов европейских «дочек» ГТЛК, подчеркивают в компании.
Разумеется, этому будет предшествовать кропотливая работа по формированию и совершенствованию специализированной нормативно-правовой базы, которой мы занимаемся совместно с коллегами из Росавиации», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Но если будет доказано, что возить грузы беспилотниками по воздуху и по земле надежнее, дешевле, чем в пилотируемом режиме, то нас ждет бурное развитие этой технологии в ближайшее десятилетие. Чтобы беспилотник не один раз смог пролететь из точки А в точку Б, а, чтобы он мог делать это десятки раз в течение дня, изменить маршрут в воздухе, автоматически заправиться, необходимо преодолеть технологический барьер. Для этого в рамках НТИ организуются технологические конкурсы, направленные на преодоление этих барьеров.
Первый проект — по поставке 39 воздушных судов 18 самолетов и 21 вертолета Дальневосточной авиакомпании. Таким образом, ГТЛК за 3 года выберет половину от всего производства гражданских вертолетов в стране. Также в 2023 г. ГТЛК приступила к разработке нового инвестпроекта по поставке Дальневосточной авиакомпании 95 легкомоторных самолетов «Байкал» — это незаменимые самолеты в условиях ограниченности инфраструктуры. Беспилотный транспорт В 2023 г. ГТЛК активно включилась в процесс создания профильного нацпроекта по беспилотным авиационным системам, который станет драйвером развития отрасли. Специалисты компании способствовали формированию модели и основных принципов гражданского госзаказа на беспилотники в рамках нацпроекта. Также ГТЛК провела работу по консолидации спроса на беспилотники и его синхронизации с возможностями производства.
Специалисты ГТЛК провели обучение по беспилотной авиации для более 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. В 2023 г. ГТЛК поставила первые беспилотные авиационные системы в коммерческий лизинг — 24 ед. ГТЛК инициировала проект создания первого в России маркетплейса беспилотных авиационных систем, который позволит не только покупать беспилотники «здесь и сейчас» за деньги, но и приобретать в лизинг, в том числе льготный, или оставлять заявку на предзаказ. Водный транспорт В 2023 г.
«ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей
Почему процесс проходит медленно и что перерегистрация дает российской авиаотрасли Как сообщали ранее источники в авиаотрасли, Росавиация недавно уведомила ряд авиакомпаний о рисках арестов самолетов ГТЛК за границей и попросила перевозчиков не ставить эти суда на международные рейсы. До этого гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих в интервью «Ведомостям» рассказал, что в российский реестр в прошлом году было перерегистрировано 37 самолетов, принадлежащих группе. Больше всего таковых приходится на самолеты типа Boeing 737 55 штук.
В число лиц, включенных в указанный санкционный список вошел генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания» АО «ГТЛК» Евгений Дитрих и несколько морских судов, связанных с компанией. Ранее, в августе 2022 г. Принимая во внимание очередной санкционный выпад в сторону такой стратегической и капиталоемкой отрасли, как морской транспорт, включающей в себя также различные финансовые институты, которые обеспечивают ее функционирование при реализации проектов и сделок в том числе, судостроение и лизинг , полагаем, что в ситуации с нарастающим санкционным противостоянием может представлять интерес одно из судебных дел, рассмотрение которого состоялось в январе 2023 года в Коммерческом суде Высокого суда Англии и Уэльса High Court of England and Wales; EWHC, Commercial Court при участии двух компаний, связанных с АО «ГТЛК».
Как указывается в Решении по делу EWHC 131, между сторонами имелся спор относительно того, по-прежнему ли GAML является конечным бенефициаром российского государства, или же конечное бенефициарное владение изменилось после сделки п. В этом отношении представляет интерес аналитический обзор указанного дела, проведенный юридической фирмой HFW , которая представляла интересы Истца. Пунктом 8. Разрешала ли формулировка в пункте 8. Ключом к ответу на эти вопросы, как следует из вышеупомянутого обзора, являлась позиция Апелляционного суда Англии и Уэльса в деле Mur Shipping v.
Вместе с тем, в рассматриваемом споре нашли свое отражение позиции английских судов и по другим делам, ссылки по которым приведены ниже. Во многом, что характерно для английских судов, исход дела решили прецеденты.
Инфраструктура В 2023 г. Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля. Также в 2023 г.
Кроме того, по мнению HFW, «санкции могли бы быть лучше сформулированы для защиты "невинной" стороны, не подпадающей под санкции. Это показательный пример; организация ЕС, пытающаяся изъять активы суда у организации, на которую наложены санкции, в обмен на оплату замороженного счета, понесла значительные временные и финансовые затраты и понесла значительную потерю прибыли то есть никакой выгоды для организации, на которую наложены санкции. Иными словами, в этом случае, если Gravelor не смогла произвести платеж в соответствии с применимыми санкциями, то вполне возможно, что организация, на которую распространяются санкции GTLK , выиграет от наложения на них санкций путем возврата судов GTLK и потери ценных прав Gravelor на покупку в соответствии с чартерными соглашениями. Разумеется, санкции не направлены на это». На наш взгляд, в рассмотренном выше анализе судебного дела EWHC 131 особый интерес представляет не столько само Решение суда, сколько тот завуалированный, но тем не менее — во многом определяющий мотивы судебных подходов и оценок - фон ангажированности, которая обусловлена целенаправленным характером санкций. Этот же фон улавливается из точки зрения авторов обзора HFW. В качестве ключевых моментов здесь можно выделить следующие: позиция английских судов, из которой следует, что как бы ни сложились обстоятельства, даже существенным образом изменяющие саму структуру, характер и суть обязательств сторон по сделке, а также, влияющие на создание условий, при которых происходит явный и несоразмерный «перекос» при их исполнении в ущерб для одной сторон, от которой такие обстоятельства не зависели - это для судов не имеет столь принципиального значения.
Ими акцентировано внимание на то, что если в рамках цепочки финансовых условий контракта платеж был выполнен в звене плательщика , то это при всех прочих условиях будет являться надлежащим выполнением им обязательств, а вопрос отсутствия у бенефициара возможности получить причитающийся платеж - находится вне объема ответственности плательщика, хоть ему и было известно об обстоятельствах, с действиями которых связано такое ограничение возможностей. То есть, «наши доллары — это ваши проблемы»; позиция HFW, которая выделяет одну из сторон как «невиновную», то есть, прямо или косвенно не связанную и не причастную любым иным образом к обстоятельствам, с которыми связано применение санкционных ограничений. Для этого достаточно всего лишь формально соответствовать требованиям санкционных предписаний и не допускать отступлений от условий контрактов.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Главное по теме «ГТЛК» – читайте на сайте ГТЛК и РЭЦ тестируют единый водный маршрут по коридору «Север – Юг». Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области. Рекомендация Росавиации касается только самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства: GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe Designated. АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) передала АО "Комиавиатранс" новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолётного завода. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.