Новости новости алкогольного рынка

Новости от «ЦИФРРА» и партнеров.

А что с российскими винами?

  • На алкогольном рынке появились новые запреты
  • Купить алкоголь по оптовым ценам недорого в Москве и области - заказать алкоголь
  • Спиртные напитки. Журнал. Официальный сайт.
  • Сферу производства и продажи алкоголя ждут изменения в законодательстве с 1 сентября 2023 года

Российский алкогольный рынок захватил «курортную» долю

Гендиректор некоммерческого партнерства «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский в беседе с «Радио 1» отметил, что запрет продажи легальной алкогольной продукции приведет к росту потребления нелегальной. 7,2 литра на душу населения, Правительство. Как изменились тренды алкогольного рынка и как они будут влиять на развитие индустрии в 2023? Участники алкогольного рынка обсудили актуальные проблемы отрасли. Последние и самые актуальные новости по тематике «FMCG.

НОВОСТИ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

  • РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
  • Продажу алкоголя запретят?
  • Новости алкогольного рынка России
  • Товар добавлен в корзину
  • Крепкий алкоголь
  • Новости. Алкогольная продукция

Специалисты алкогольного сектора обсуждают крупнейшую сделку на рынке

Генеральный директор экспортного агентства Weconn Наталья Проказова поддерживает политику протекционизма. У отечественных производителей появилась возможность подумать, как нарастить объемы, вариативность и качество продукции. В целом параллельный импорт может закрыть пробелы там, где продукции недостаточно, занять ниши дефицитных товаров». Но Анна Фомичева указывает на то, что российские и зарубежные компании часто занимают разные непересекающиеся рыночные ниши. Если наши производители будут пытаться копировать ушедшие модели и не вкладывать в создание уникальности своего продукта, ничего хорошего из этого не выйдет, если же перестроятся и будут создавать собственную линейку — это достаточно хорошая перспектива». Старший преподаватель кафедры экономической теории и мировой экономики университета «Синергия» Юлия Тулупникова отмечает, что по ряду позиций, где это было возможно, импортозамещение уже произошло. В частности, практически незаменимой является текила. Для кого-то станет болезненным расставание с привычным американским виски.

Какие из них останутся на рынке, покажет время. Меняются условия получения наличных: Что нужно учесть при расчётах в рублях, долларах и евро Ситуация на алкогольном рынке стабильная.

Часть компаний уже покинула рынок, часть приняла решение остаться. Так охарактеризовал обстановку коммерческий директор "Белагая. В обозримом будущем он видит тренд на импорт алкогольной продукции через страны, соседствующие с Россией Казахстан, Армения, возможно, Китай. Цены повысятся на акцизную ставку, которая, вероятно, увеличится в следующем году. Потребители водки экономкласса первыми почувствуют изменения цен на алкоголь. Цены вырастут и на товары отечественного производства, поскольку часть сырья мы всё-таки импортируем из других стран этикетки, колпачки и другое. Крупные импортёры алкоголя уже ушли, поэтому если не будет принят закон о параллельном импорте, то запасы будут невелики, больших поставок не будет, — считает Дмитрий Жуденков. По его словам, с точки зрения производства дефицита не будет. Растёт присутствие no name брендов из стран, крупные компании которых ушли с российского рынка.

CC0 Черниговский уверен, что россияне не останутся без легальной алкогольной продукции. При этом эксперт не исключил, что вероятны проблемы с наличием отдельных позиций ассортимента. Прежде всего, это относится к брендам, которые предупредили об уходе из РФ. Гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» также напомнил, что сейчас спрос на дорогие напитки в стране не слишком высок.

У X5, насколько я знаю, очень все жёстко поставлено, всё в рамках законодательного поля. Они все документы отправляют в соответствующие институты исполнительной власти. А дальше штраф, который, оказывается, через три года можно отозвать лицензию, — подытожил Максим Черниговский. Напомним, что у «Пятёрочки» отобрали лицензию на продажу алкоголя в Петербурге.

Сотрудник одного из магазина продал алкоголь несовершеннолетнему, а штраф оплатили ещё в 2020 году.

Новости по теме: алкогольные напитки

Лидер пивоваренного рынка России AB InBev Efes и один из крупнейших производителей стеклотары и утилизаторов отходов стекла на российском рынке ООО "Сибирское стекло" подписали соглашение о расширении сотрудничества в сфере устойчивого развития. 7,2 литра на душу населения, Правительство. Аналитики торговой сети "Пятёрочка" изучили спрос на алкогольную продукцию среди петербуржцев посл. Публикуем актуальные новости алкогольного рынкаю.

Новости по теме: алкогольные напитки

Для контроля за рынком алкогольной продукции применяются 11 индикаторов риска. Все проблемы российского алкогольного рынка решаются одним росчерком пера — нужно просто отменить эти самые минимальные цены и убрать всевозможные акцизы. Алкогольные новости, последние алкогольные новости, новости алкогольного рынка 2019, егаис помарочный учет, методология егаис, утм егаис 3.0. В период динамических изменений рынка и потребительских предпочтений, производители алкогольной продукции активно работают над диверсификацией своих портфелей. Новости компаний • Рынок на открытии растет, покупают "Татнефть" На сырьевом рынке цены на нефть балансируют у отметки $90 • Далее.

Крепкий алкоголь

  • Росалкогольтабакконтроль
  • К чему приведет введение акцизов на весь этиловый спирт
  • Новости и события
  • Новости о вине на Simple Wine News | Последние тенденции и события
  • РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
  • Новости. Алкогольная продукция

Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет

На эти и другие актуальные вопросы «Комсомолки» ответил крупнейший производитель крепкого алкоголя на Алтае, управляющий заводом «Тейси» Максим Байкалов. Несмотря на санкции, практически все западные компании как присутствовали на российском рынке, как и присутствуют за исключением ряда крупных брендов, которые ушли из принципа. На государственном уровне поставки алкоголя в Россию были запрещены только в США. Санкции же Европы не предполагали прямого запрета — этот вопрос, по сути, был отдан на откуп самим производителям. Ну а бизнес есть бизнес, сами понимаете… Да, прекратились поставки известного бренда американского виски. Но эту нишу быстро заняли другие. Так что самое глобальное, что произошло в 2023 году на рынке алкогольной продукции - одни бренды заменились на другие. Какого-то ка кардинального передела нет. Отечественного алкоголя тоже стали больше выпускать?

Что касаемо безалкогольных напитков, после ухода Coca-Cola, которая занимала весомую часть рынка, у российских компаний появилась прекрасная возможность занять освободившуюся нишу и, благодаря этому, начался бешеный рост производства. Поэтому у российских производителей алкогольной продукции не было особых возможностей для какого-то глобального роста производства. Однако знаете, в чем главная проблема? Доказать потребителю, что российский виски в принципе существует. Еще сложнее убедить в том, что он не хуже, чем, например, шотландский или ирландский. На это уйдет ни один год. Но, думаю, такая тенденция уже наметилась, поэтому рано или поздно покупатели все-таки примут факт российского виски и других неспецифических для нас напитков. Не надо сомневаться, что российские производители могут делать качественный виски, тут просто на первый план выходит вопрос цены.

Рынок требует дешевую цену. А за дешевую цену сделать хороший продукт невозможно. Бутылка импортного виски сегодня стоит 1,5-2 тысячи рублей, российского — 500 рублей, так как за отечественный товар покупатели пока что морально не готовы платить больше. И у тех производителей, которые сейчас пробуют делать качественный виски, есть опасения, что они его просто не продадут... Можно провести аналогию с той же Coca-Cola, бутылка которой стоила в два-три раза дороже нашего отечественного лимонада, хотя по качеству зачастую был лучше… Кто правит алкогольным балом? Сейчас есть такая крупнейшая независимая исследовательская компания как Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса и постоянно публикует соответствующую статистику. И почти все сети ориентируются на их данные, смотрят, есть ли твоя продукция в списке Nielsen или нет, и какую долю занимает. Если нет — до свидания, вы нам не интересны.

А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт? Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики. В какой-то период баланс будет найден. Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети.

Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки.

В июле 2023-го были приняты поправки, которые увеличивали с января 2024 года ставку акциза на вино на 2024 год до 36 рублей, — рассказал Александр Ерофицкий. Следующие индексации ставки до 112 и 116 рублей запланированы на начало 2025-го и 2026 года соответственно. С 45 до 141 рубля за литр с мая 2024-го увеличатся акцизы на винные напитки и шампанское, включая отечественное. С января 2025 года акцизную ставку проиндексируют до 147 рублей, а в 2026-м — до 153 рублей. С точки зрения предпринимателя, такие изменения серьезно бьют по доходам виноделов и продавцов, а значит и по ценам. RU Вино — продукт, требующий значительных финансовых затрат и физических усилий при его производстве. Но скажется ли положительным образом повышение акциза на деятельности и прибыли виноделов? Директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз объяснил, как такая мера от властей скажется на производителях. Уже на протяжении семи лет на рынке объем продаж импортных вин равняется объему российских.

Продается примерно по 300 миллионов литров и тех, и тех, и никак не удается сдвинуть это число в пользу российского вина, — объясняет Вадим Дробиз. Но вина из Франции, Италии и Испании, которые стоили 350 рублей, стоят так до сих пор, хотя должны были подорожать до 600 рублей. Какая-то часть дорогих вин поднялась в цене, но более дешевые так и остались по старой цене, ведь слишком большой объем продукции был завезен ранее. Это первая мера поддержки, которая до сих пор не сработала. Вторая мера поддержки отечественного производителя от государства — повышение ставки акциза на вино. На сегодня акциз составляет примерно 29 рублей с бутылки. Но власти решили помочь, чтобы винодел получал больше, не думая о реакции потребителя, — рассуждает Вадим Дробиз. Но винодел должен сначала где-то взять эти деньги, чтобы заплатить налог, а откуда у него лишние средства? Всё в обороте, а значит надо брать кредит. А вдруг потом деньги производителю не вернут?

Из этого следует, что производители, которые обратились за разрешением в августе, могут его уже не получить. Еще одно новшество, которое, впрочем, пока не утверждено: в России могут разрешить продажу алкоголя на открытых верандах. Речь о том, чтобы позволить кафе и ресторанам, у которых уже есть лицензия на продажу спиртных напитков, делать это не только в своих основных помещениях, но и на летних верандах. Сейчас в общем случае это запрещено. Правда, в отдельных регионах в качестве эксперимента соответствующее разрешение может выдать местное правительство.

В России на генном уровне заложен собственный механизм самосохранения. Борьба с алкоголизацией населения и нелегально- суррогатным рынком — одно из правил игры государства и общества с собственным населением. Борьба эта абсолютно бесполезна при низком уровне и качестве жизни основной части населения как сегодня в России, например. Никогда в России уровень потребления на душу не только не был 18 л спирта в год, но и не превышал 13,5 л в самые худшие времена — в 90-е г. Показатель 18 л был взят в 2008 году руководителем Роспотребнадзора с потолка ВОЗ это уровень потребления в Люксембурге на тот момент для начала в ноябре 2008 года антиалкогольной кампании в России сразу после обрушения цен на нефть и газ после кризиса в октябре 2008. Антиалкогольная кампания и позднее Концепция по борьбе со злоупотреблением в 2010- 2020 были на самом деле большой социальной ширмой или завесой, которая прикрывала истинные цели антиалкогольной кампании: фискальную и административную Фискальная цель представляла собой срочное изъятие дополнительных денег у населения в виде повышенных акцизов с алкоголя в условиях выпадающих в бюджете поступлений от нефти и газа. Роспотребнадзор объявил Россию самой пьющей страной в мире, а по рекомендации ВОЗ в этом случае на первом месте резкое повышение ставок акцизов для повышения цен на легальный алкоголь ради снижения его потребления населением. В итоге была в 2010 году была проведена успешная реформа на пивном рынке, и в 2012- 2014гг проведена акцизная реформа в секторе крепкого алкоголя, которая с треском провалилась и стала причиной создания глобального рынка кустарного производства и нелегальной розничной торговли. Административная цель преследовала максимальное сокращение числа операторов алкогольного рынка в 2-3 раза для укрупнения рынка и в интересах вызывающих у государства доверие крупных и средних компаний. Антиалкогольная кампания в 2008 — 2020 позволила всё это провести под флагом борьбы с алкоголизацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий