В День защиты детей в петербургском театральном объединении «Невидимый театр» состоится необычный концерт — «Вечерний утренник для взрослых». На концерте артисты «Невидимого театра» и специальные гости споют детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом. «Невидимый театр» — это независимое театральное объединение, основанное в Петербурге Семеном Серзиным в 2017 году. Театр невидимых детей обложка книги 50 %. «Невидимый театр» представит спектакль «Общага на крови» в театральном центре «На Страстном».
Тяжела и неказиста жизнь российского артиста? | "Невидимый театр" на ИЗОЛЕНТА live
Спектакль-застолье покажут на фестивале «Гоголь. Видимый-невидимый» — Театрал | На концерте артисты «Невидимого театра» и специальные гости споют детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом. |
Невидимый Краснодар | Эклектика Справочная информация Статьи "Невидимый город": Каменноостровский театр. |
Ночь слишком одиноких | Команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева (Ludi Architects) создали «Летний театр» по образцу уличных театров-кабаре ХХ века. |
«Невидимый театр» проведет концерт в поддержку фонда «Помощь» на Новой Голландии | 29 апреля, пн, 20:00 Санкт-Петербург, Невидимый театр. |
Марцин Щигельский: Театр невидимых детей
Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки. Невидимый театр Неметти. В Одном театре 1 декабря состоялась премьера урбанистического интерактивного спектакля «Невидимый Краснодар».
Аннотация к книге "Театр невидимых детей"
- Популярное в разделе
- Другие сюжеты
- «Невидимый театр» приглашает на восточный базар | | «Театральный журнал»
- Участники «Невидимого театра» о проекте и своих героях - Молодежный журнал ИЛИ
- Невидимый театр - Москвич Mag
- Новая Голландия откроет Летний театр
Невидимый театр Неметти
Ремеза, О. Жанайдарова, М. Конторович, И. Васьковской и др. В теплое время года с конца апреля по конец сентября спектакли «Как хорошо мы плохо жили » и «Я шагаю по Москве» проходят под открытым небом во дворе Исткабеля, а квартирник «Невидимая книга» — прямо во время круиза по Неве.
В репертуаре театра есть проект «No woman, no cry», посвященный правам женщин и проблеме домашнего насилия. Помимо спектаклей, театр показывает кино современных режиссеров — Р. Михайлова, А. Ханта, С.
Приобрести билеты на праздничное мероприятие можно на официальном сайте театра.
Это, пожалуй, самый диссонансный лейтмотив спектакля: наркоманы, отчаявшиеся девочки, полные предрассудков домохозяйки, диванные конспирологи и хейтеры всех мастей есть всегда. Но вот фашик—антисемит — это жесткое ретро. Легче легкого было бы поставить на его место фашика—бейхачей, не обладай ведущий — Женя Серзин — столь ярко выраженным нордическим обликом. Но тогда бы пришлось менять и текст — а в эту игру "Невидимый театр" играть не стал. Видимо, умышленно. Но почему — пока не вполне ясно.
Надо ждать августовских эфиров: живые, не записанные раз и навсегда онлайн—спектакли ничуть не хуже и не лучше реальных, вступают в полную силу не сразу. Говорят, к десятому показу. Лента новостей.
Харламова «Меня напрягает стереотипное мышление, и было интересно показать диссонанс между визуальной картинкой и внутренней составляющей персонажей, которыми мы были. Ну и реакция людей весьма занятна: одно удовольствие наблюдать, как респектабельный журналист подходит к деревенскому парню ещё раз услышать его теорию насчет буддизма, который тесно связан с выставкой Юрия Соболева. Перформативная часть была на высоте и превзошла все мои ожидания». Герой невидимого театра: Таня Пуховская Свободная натура. Любит общение.
Пришла в музей для знакомства и исследования реакций на знакомство в музее. Исполнитель роли: Таня Пуховская, танцор и учитель контактной импровизации, перформер и архитектор О проекте и своём герое: «Я была собой. Девушкой, которая знакомилась с людьми и исследовала, как люди воспринимают знакомство в музейном пространстве. Результат на пробных и финальном выходах был разный и никогда не был предсказуемым. Проект был первым практическим опытом участия в социальном театре. Было прикольно искать и задавать прямые вопросы, которые в привычном ритме я бы, может, никогда не спросила. Это изменило и меня. Ну и я уточнилась со своими мотивами в арт-практике.
Я точно не мотивируюсь тем, чтобы что-то менять. Главный мой мотив в театральных и перформанс-практиках — это встретиться и взаимодействовать с тем, что есть. И вот тогда могут произойти изменения». Герой невидимого театра: Кира Девочка 17 лет, любит металл и боевики. Прячется за неформальной внешностью — постоянно одевается в черное, ходит с гвоздями в ушах, красит волосы в синий цвет. Практически всегда ходит в наушниках. Исполнитель роли: Алферова Кира Вячеславовна, ученица 10 класса, занимается в театрально-музыкальной студии «Маска» 10 лет «В эту роль больше всего я вкладывала понятие свободы. Зрители реагировали по-разному, кто-то был в шоке от того, что я выгляжу и веду себя как неформалка, при этом в открытую говорю о современном искусстве, кто-то, кажется, не особо удивлялся.
Проект был интересен знакомством с новым для меня видом театра, режиссёрами и просто интересными, профессиональными людьми. Данный проект помог мне осознать, что театр может быть очень разным и что перформанс порой очень сильно увлекает. Я очень благодарна за возможность участвовать в таком замечательном проекте.
Марцин Щигельский: Театр невидимых детей
Роль Отличника исполнит актер Большого драматического театра имени Г. Товстоногова Геннадий Блинов. Роль Нели исполнит Анна Донченко. Режиссер Семен Серзин — ученик мастерской В. Фильштинского, главный режиссер петербургского Этюд-тетра 2013-2015. Создатель независимого театрального объединения «Невидимый тетр» СПБ.
Считается, что режиссеру нужен опыт, богатая копилка ассоциаций тезаурус , а, оказывается, достаточно видеть закрытыми глазами. Если спектакль идет за кулисами, к самому захватывающему действию зритель остается равнодушен или быстро потеряет интерес.
А когда зритель находит представление внутри себя и чудо перевоплощения совершается прямо перед его носом, ему уже и видеть не обязательно. Достаточно быть втянутым в действие и ощущать себя его участником. Реквизит сделан очень хитро: задняя крышка гитарной деки с прикрученными к ней щеколдами создает звук хлопающей двери, а вентиляторы машут лопастями не хуже, чем у Форда Копполы, и в этих звуках проявляется голос артиста, а зритель в центре представления, охваченный происходящим без света, в тени и в прохладе. Интрига, развивающийся сюжет ничем не уступают обыкновенному спектаклю, даже наоборот: усиливаются остротой и необычностью опыта. Проект «Спектакли-невидимки» сделал занавес метафорой поднятых век, а сцену — проекцией в глубину переживаний зрителя. Первый в мире невидимый театр TheInvisibleShows был создан в Москве в 2012 году. Все постановки проекта можно смотреть с закрытыми глазами, опираясь на слух, обоняние, осязание и собственное креативное мышление.
На вора в законе Грека Малхаз Абуладзе совершается покушение. Разборки между владельцами двух конкурирующих сетей доставки, наезд автомобиля на отдыхающих на Дне города, серийный маньяк, охотящийся на девушек в парках. С каждым новым преступлением Шатрову и его команде становится понятно, что все эти разрозненные события — звенья одной цепи. Потому что сама история написана ярко и интересно, плюс неожиданный финал.
После спектакля братья Серзины рассказали о своей работе над ним. Играют постановку уже не первый год - в Петербурге во дворе театра на Фурштатской и даже в городском баре и Москве в "Боярских палатах" , в разных интерьерах, в залах и open air. Переехав в Москву, Серзины живут и работают теперь на два города.
Режиссер Георгий Данелия снял в 1964 году фильм "Я шагаю по Москве", лирическую комедию, "гимн Москве и молодежи 60-х", по сценарию Геннадия Шпаликова. Хорошо знают картину ваши бабушки и дедушки и, конечно, кинематографисты. Как-то неожиданно, что вам интересно то время. Евгений Серзин: Мое знакомство со Шпаликовым началось давно - когда я приехал в Петербург из Мурманска поступать. Увлекался я тогда музыкой, о театральном институте не думал. А Семен заканчивал первый курс, они ставили Чехова. Я пришел к ним, увидел и подумал: как интересно, может, мне сюда попробовать поступать?
С его однокурсниками мы пошли к кому-то в гости, и там я посмотрел фильм "Я шагаю по Москве". С песней из фильма я поступал, потом с ней выступал на конкурсе "Поющая маска". Мне близки поэзия Шпаликова, легкость, которая была в нем, ощущение - счастье впереди, нереализованные возможности, которые разбиваются о реальность…Прочитав книгу Шпаликова "Я шагаю по Москве", мы с Сеней решили, что нам есть о чем поразмышлять в этом материале. Многие из нас, и я, в том числе, стояли перед выбором - можно ли быть предельно честным перед миром и как поступить, чтобы продолжить свое существование? Изменить себе и изменить себя? А вот Геннадий Шпаликов выбрал другой путь - уход из жизни. Вы с самого начала работаете с братом в "Невидимом театре"?
«Невидимые музы» рассказали о работе за кулисами театров и музеев России
Билеты на мероприятия будут продаваться там же и в Инфоцентре острова. Навесная крыша защитит от непогоды, а зрители займут места на трибунах вокруг сцены и за столиками в театральном буфете Oggi, где к открытию разработали специальное меню. Похожие темы.
По такому случаю разбираемся, как он устроен и на каких принципах стоит, а также почему квартирники не могут обойтись без коньяка и шпрот «Главное непреложное правило — не обманывать себя и друг друга», — говорит режиссер и актер Семен Серзин , успевший к 2021 году сняться в «Петровых в гриппе» у Кирилла Серебренникова, выпустить собственный полнометражный дебют — «Человека из Подольска» по пьесе драматурга...
Не отрицая существования «заманчивых сводов», променять на них свободу они не готовы. Другие постановки продолжают свою «кочевую» жизнь, а артисты и режиссер привычно запрыгивают в поезд. Со всеми площадками они договариваются сами, так что хорошо понимают разницу в пресловутых московско-петербургских менталитетах. В Петербурге же обычно это все связано с инертностью: "Ну, что, давайте, да, но у нас там вот это… хорошо, может быть…" Иногда меня даже раздражает, что площадкам от нас ничего не нужно. Им не надо, чтобы ты заплатил им процент или аренду, им не надо, чтобы были афиши, не надо, чтобы приходили люди. Как будто бы им все равно. В этом есть исключения, конечно, но и там, и там есть перекосы, поэтому мне всегда хотелось открыть театр в Бологом — это тот самый город между Петербургом и Москвой. Не географически, а по сути. Как бы соединить одно и другое — тогда было бы идеально», — размышляет режиссер.
Отвечая на вопрос, как репертуар «Невидимого театра» обрастает новыми названиями, Семен Серзин рассказывает несколько историй. Одна из них связана со случайной почти поездкой на дачу, во время которой речь зашла про дневники писателя Довлатова. Итогом той поездки и того разговора оказалась как раз «Невидимая книга». В другой фигурирует книжный магазин на Новокузнецкой, в котором то и дело нечаянно оказывается режиссер, нечаянно же, по наитию, покупая книги, по которым потом ставит спектакли. Так появились и «Я шагаю по Москве», и «Общага на крови». Мы, выпуская спектакль, называем его work in progress, показывая зрителю тем самым, что это все процесс, что мы предлагаем присоединиться, но не утверждаем, что у нас все получилось».
Поставил более 30 спектаклей в России и за рубежом. Был номинирован на национальную премию «Золотая маска», премию для молодых «Прорыв».
Лауреат фестиваля «Кинотавр», Биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры», фестиваля Малых городов России, фестиваля «Сталкер». Также известен по ролям в фильмах Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» и «Лето». Дебютировал в кинорежиссуре с полнометражным фильмом «Человек из Подольска». Отсутствие «прописки» дает свободу творчества и перемещения.
Невидимый спектакль «Белые ночи»
«Невидимый театр» — это тексты современных драматургов, спектакли, квартирники, мастер-классы ведущих актеров, показы фильмов современных режиссеров. Видимый-невидимый`.В программе: опера, балет, театр предмета и аудиоспектакль, классическая музыка и театр горожан, книжная презентация и открытая репетиция. Как рассказали «» в «Невидимом театре», цикл встреч с «интересными личностями, которые сегодня формируют культурную и не только среду» задуман. Команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева (Ludi Architects) создали «Летний театр» по образцу уличных театров-кабаре ХХ века. Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки.
«Невидимый театр» представит музыкальную сказку для взрослых
«Невидимый театр» — независимое театральное объединение, основанное Семёном Серзиным в Петербурге в 2017 году. Театр невидимых детей обложка книги 50 %. история глубоко личная. 12 мая Невидимый театр вновь показал премьерный спектакль "Друг мой" по пьесе Константина Стешика, которая пришлась очень ко времени. «Невидимый театр» — это независимое театральное объединение, основанное в Петербурге Семеном Серзиным в 2017 году. 4 марта ГМКЦ "Интеграция" и Невидимый театр «The invisible shows» проводят благотворительный показ спектакля-невидимки
Семен Серзин: «невидимый театр»
Режиссер Семен Серзин — ученик мастерской В. Фильштинского, главный режиссер петербургского Этюд-тетра 2013-2015. Создатель независимого театрального объединения «Невидимый тетр» СПБ. Поставил более 30 спектаклей в России и за рубежом. Был номинирован на национальную премию «Золотая маска», премию для молодых «Прорыв». Лауреат фестиваля «Кинотавр», Биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры», фестиваля Малых городов России, фестиваля «Сталкер».
Чтобы «увидеть» представление по-своему, в фойе уже собираются особенные зрители. На входе людям с ограниченными возможностями здоровья выдают вот такие специальные приемники. Здесь два наушника, через них тифлокомментатор будет описывать действия актеров на сцене.
И все. Квартирники — у меня дома. Но я еще купил гараж, планирую и там хранить спектакли.
Я там и режиссер, и актер. Есть еще четыре музыканта. Думаем в барах играть.
Еще у нас есть спектакль «Как хорошо мы плохо жили» по стихам и прозе Бориса Рыжего — его играем во дворах. Мы потратили кучу денег на экспертизу, узнали, что помещение для театра непригодно — его легче снести и построить новое. Но город нам его дал!
У нас нет руководства. Мы несем ответственность только друг перед другом и перед зрителем. И мы не работаем за деньги — у нас их нет.
Обычно в спектакле есть костяк, а на остальные роли стараемся делать разные составы.
Коллектив, состоящий из московских и петербургских актёров, показывает пьесы современных драматургов. В центре артисты планируют устраивать читки, спектакли, мастер-классы и дискуссии. В честь новоселья коллектив закатит вечеринку и покажет спектакль-квартирник «Стыдно быть несчастливым» по мотивам дневников Александра Володина.
К сожалению, билеты на это мероприятие уже раскуплены.
Марцин Щигельский: Театр невидимых детей
Актёры «Невидимого театра » и специальные гости споют любимые детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом. Таисия Вилкова, режиссёр концерта и амбассадор БФ «Помощь»: «Нам всем, артистам и зрителям, предлагается совершить маленькое путешествие в детство, прыгнуть обратно и посмотреть, какими мы были там: что чувствовали, как думали, как смотрели на мир.
Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки Веры Слуцкой. Главного героя романа Отличника Серзин заменил коллективным героем, не упростив психологию персонажей, полярных по отношению друг к другу. Этот прием не нарушает логики действия и логики характеров.
Один из персонажей перефразирует Шекспира: «Весь мир — общага», но, как и у Шекспира, у героев спектакля «свои есть выходы, уходы». Серзин использует брехтовский прием остранения: время от времени актеры выходят из действия, произнося в микрофон внутренние монологи, обращая их к самим себе, творя над собой суд. Игровое пространство не имеет сцены: актеры и публика на одном уровне. Выразительная сценография Софии Матвеевой в стиле «бедного театра» Гротовского построена на легко читаемой метафоре: проволока на заднем плане не то, что бы тюремное, но все же ограждение, на котором подвешены колокольчики - это «время колокольчиков».
Прототип одного из персонажей — Александр Башлачев. Компьютерная графика Михаила Заиканова показывает безликий город с типовыми постройками, в одной из которых общага некоего института.
Все эти изменения достаточно логичны, они не вызывают у меня и у команды вопросы, типа «надо это или не надо». Появление собственной площадки в том числе связано с желанием расширить аудиторию. Потому что есть наши верные зрители, но они уже по сто раз всё посмотрели, и хочется, чтобы к нам приходили новые люди. И может быть, в его выборе есть какой-то подобный умысел. Оно является неким продолжением «Севкабель Порта», а это одно из самых популярных мест в Петербурге.
Поэтому есть надежда, что посетитель этих пространств случайно забредет и к нам. Я сейчас говорю не про инициативу снизу, а про поддержку сверху — ее как не было, так и нет. Поэтому хочется сделать какую-то горизонтальную штуку, как, например, « », чтобы поддержать друг друга. Какое место «Невидимый театр» занимает в этом пространстве, наверное, не мне решать. У нас в Петербурге любят разделять, даже есть эта унизительная премия — «Золотой софит», где отдельно награждают независимые театры. В этом есть какая-то ущербность. Тем более что независимые театры во многих случаях гораздо живее и интереснее, чем закостенелые репертуарные театры.
Я ни в коем случае не говорю о всех театрах, но отмечаю эту странную для меня тенденцию к разобщению. Я думаю, что эту ситуацию можно сдвинуть только какой-то взаимной поддержкой, потому что рассчитывать на помощь от города… Очевидно, что это уже бессмысленная затея. Уже давно существует инициатива — сделать открытую сцену, как когда-то на Народной улице, — там, где сейчас находится театр «Мастерская». Потом была успешная инициатива Милены Авимской с «ON. Театром» на улице Жуковского, откуда вышло много режиссеров. И сейчас идут разговоры про то, чтобы построить отдельное здание для всех бездомных, «сирых и убогих». Но как по мне — к сожалению, это несбыточно.
В первую очередь нужно оцепить мосты, захватить вокзалы, блокировать почту и телеграф». То, что я сейчас скажу, — будет «в молоко». Мне кажется, нужно делать спектакли, на которые хотят прийти зрители. А всё остальное — как приложится. Потому что говорить, кто круче, а кто хуже, — это странно. Скорее, нужно больше говорить о взаимной поддержке. При этом конкуренция, наверное, всё-таки есть.
Соответственно, возникает вопрос: «Так, а как это у них получается? В этом смысле конкуренция приводит к желанию сделать лучше самому, а не насыпать стекло в ботинки [сопернику]. Почему вы решили экранизировать это произведение? Мы только что закончили съемки еще одного фильма по другой пьесе этого драматурга — «Свидетельские показания». У меня что-то соединилось с его творчеством.
Режиссер — Семен Серзин ученик мастерской В. Фильштинского, главный режиссер Петербургского Этюд-Театра 2013-2015 гг.
“НЕВИДИМЫЕ ЛЮДИ” документальный спектакль об онкопациентках. Оренбург, 2023
"Невидимый город": Каменноостровский театр - Статьи - Турфирма Эклектика | Команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева (Ludi Architects) создали «Летний театр» по образцу уличных театров-кабаре ХХ века. |
«Невидимый театр» проведет концерт в поддержку фонда «Помощь» на Новой Голландии — Большой город | В соцсетях прочитала новость: "Невидимый театр" планирует отметить 1 октября новоселье в Петербурге. |
В краснодарском Одном театре представили новый спектакль. Он интерактивный и о проблемах города | Невидимый враг (2022)» с Дмитрием Ульяновым Дмитрий Ульянов в главной роли стартует 30 января на НТВ. |
«Невидимые музы» рассказали о работе за кулисами театров и музеев России | Рейтинг 4,5 на основе 152 оценок и 70 отзывов о театре «Невидимый театр», Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34. |
Тяжела и неказиста жизнь российского артиста? | "Невидимый театр" на ИЗОЛЕНТА live
«Театр видимый и невидимый» | «Квартирником» Семена Серзина «Я шагаю по Москве» «Невидимый театр» из Санкт-Петербурга завершил «уличную» программу XXVIII Пушкинского театрального фестиваля в. |
Невидимый спектакль «Белые ночи» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Актёры «Невидимого театра» и специальные гости споют любимые детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом. |
Невидимые миру слёзы | 12 мая Невидимый театр вновь показал премьерный спектакль "Друг мой" по пьесе Константина Стешика, которая пришлась очень ко времени. |
Дмитрий Ульянов столкнется с «Невидимым врагом» - новости кино - 25 января 2023 - Кино-Театр.Ру | «Как хорошо мы плохо жили», режиссер Семен Серзин, «Невидимый театр», 2018. |
"Невидимый город": Каменноостровский театр - Статьи - Турфирма Эклектика | «Невидимый театр» — это тексты современных драматургов, спектакли, квартирники, мастер-классы ведущих актеров, показы фильмов современных режиссеров. |
Фестиваль "Гоголь. Видимый-невидимый"
Премьера «спектакля-читки» «Невидимого театра» состоится по пьесе Маши Конторович «Мама, мне оторвало руку». 3 сентября независимое театральное объединение Невидимый театр, созданное режиссером Семеном Серзиным, представит праздничную программу. Как рассказали «» в «Невидимом театре», цикл встреч с «интересными личностями, которые сегодня формируют культурную и не только среду» задуман. На концерте артисты «Невидимого театра» и специальные гости споют детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом. Спектакли ведущих частных театров для ценителей современного искусства. В «невидимом театре» Аугусто Боаля есть все составляющие театрального действа: текст пьесы, актеры и зрители.