Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. «Не может быть» — как раз такой фильм. Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. Фильм «Не может быть!» вышел на всесоюзный экран в августе 1975 года. Фильм (киноальманах, точнее) со странным названием «Ау-у» (1975) содержит в себе три.
Не может быть
Актёру, который ранее несколько раз уже работал с постановщиком, пришлось отказался от приглашения, так как он был очень занят в цирке. А для Григория Вицина это был уже восьмой «гайдаевский» фильм. Георгий Вицин и Людмила Шагалова. Кадр из фильма Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении. Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл. Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание». Вячеслав Невинный и Наталья Крачковская. Кадр из фильма Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки.
И если когда-то, кто-то и надумает сделать «ремикс» — это будет опять же моё личное мнение пародией на оригинал. Я смотрела этот фильм много раз и каждый раз вижу его с новыми неувиденными мною ранее деталями. Смотрю с таким эстетическим наслаждением, смеюсь и восхищаюсь игрой таких незабываемых и таких талантливых исполнителей ролей, достойной и многогранной режиссурой.
Композитор: Александр Зацепин. Леонид Дербенев. Звукорежиссер: Раиса Маргачева. Все три рассказа Михаила Зощенко, легшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями от «12 стульев» Ильфа и Петрова до «Ревизора» Гоголя , описываются при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма, в «Свадебном происшествии» развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который имел в душе «свой жанр».
Апофигей советского декаданса, символом которого и стала жизнь МХАТА в мрачной коробке на Тверском бульваре; поэзия Вознесенского и Самойлова, написавших стихи к песням Таривердиева, исполненным Кобзоном. Советская действительность совершенно теперь нами позабытая, напрочь стёртая выглядит тесной, скособоченной, лишённой уюта, выхода и входа; всего этого простора, которого это сейчас хлебом не корми никто никому не нужен, никто ни с кем не повязан , а тогда - если разве что на омуте театральной сцены, только-то и лишённой четвёртой стены... Как пачка старых газет, перевязанных бичёвкой до такой степени сжатости, что старая газетная бумага прорывается на углах и сгибах, не желтея, но точно загорая; причём не на солнце, но от времени. Интеллектуальный накал, подобно табачному дыму, струящийся и не замечающий убогих колчногих интерьеров, нелепых одежд, звонков из телефонных будок, Петрова-Водкина на стене символ продвинутости, авангарда , постоянных цитат из Пушкина и перезвона искусственных колокольцев в звуковой дорожке. С намеренно глупыми фамилиями не только второстепенных, но даже и главных персонажей и намеренно обыденными именами, работающими то ли на окончательное снижение, то ли на полную ироническую отстранённость. Как в "Кабачке 13 стульев", показывающих совсем уже какую-то чужую жизнь под шапкой майонеза "Московский академический".
«Не может быть!» (1975)
похвала от того, кто любит фильм ibogus1 сентября 1999 г. Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев. Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака. Вообще фильм "Не может быть" великолепно совместил литературный талант Зощенко и кинематографическую гениальность Гайдая.
Напишите отзыв по фильму " не может быть"
В 1975 году Леонид Гайдай снял смешной юмористический фильм,, Не может быть. Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно.
“Не может быть!” (1975)
Супруга главного героя, по совету находчивого шурина, начинает избавляться от имущества, приобретенного на не совсем законные с точки зрения советской власти, доходы. Женщина даже расторгает брак, чтобы максимально отгородить себя от судьбы мужа, которого все родственники и соседи уже записали в арестанты. Смотреть онлайн 2 0 На этой странице Вы можете смотреть онлайн фильм Не может быть!! В нашем плеере вы можете смотреть кинокартины, не хуже чем на hdrezka.
Причем, в третий раз согласно сценарию их связывали семейные узы: они играли супругов. До этого в фильме «Женитьба Бальзаминова» они играли мать и сына, а в фильме «А вы любили когда-нибудь?
Так тоже бывает... До выхода фильма творчество Михаила Зощенко в кино было представлено очень слабо. Можно выделить лишь 3-4 фильма. Этот момент привлек Леонида Гайдая, для которого Михаил Зощенко был одним из самых любимых писателей. Что-то здесь не то...
Когда Леонид Гайдай решил экранизировать произведения Зощенко, то он захотел перенести действие в наше время в то время. Именно "осовременивание" произведения Булгакова "Иван Васильевич" было одним из главных факторов успеха комедии "Иван Васильевич меняет профессию". А вот экранизация романа "12 стульев", когда действие осталось в "авторском" времени, уже не была такой успешной. Из этого факта и исходил Леонид Гайдай, когда планировал свой будущий фильм. Первоначальная задумка была такая - произведения Михаила Зощенко "Забавное приключение", "Парусиновый портфель", "Свадебное происшествие", "Кочерга" должны были быть объединены одним общим сюжетом.
Действие должно было происходить в одном из областных центров в наше время. Первоначальное название фильма было - "Тайна, покрытая мраком". Чуть позднее режиссер отказался от своей идеи. Он хотел сохранить язык Зощенко, а это было невозможно сделать, если перенести героев в наше время. Да и обязательно нужно было учитывать, что любая сатира на наше время обязательно будет скрупулезно рассматриваться цензурными органами.
Проще было оставить действие "там в прошлом". Проехали и забыли...
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией.
И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история.
Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно.
Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал.
Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным.
Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле.
Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская.
Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера.
А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем.
Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть!
Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса.
Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко.
Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям.
Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может».
Не может быть! (1975)
Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. старый-добрый фильм, мне он очень нравится. «Не может быть» — как раз такой фильм.