О сайте Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Вы сами выбираете интересные и актуальные темы. Скованные одной цепью. Песня была написана на заре перестройки в 1986 году, во время перехода на рыночные отношения и начала либерализации общества.
Скачать mp3 Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью
Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music | Наутилус, Постеры групп, Песни | Песня "Скованные одной цепью" группы Наутилус Помпилиус описывает общество, в котором люди связаны одной целью или задачей. Текст песни представляет мрачну. |
Скованные одной цепью - Nautilus Pompilius // нейросеть нарисовала клип - YouTube | Nautilus Pompilius. 1989 русский рок. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Скованные одной цепью. |
Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью | | «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». |
Скованные одной цепью | это... Что такое Скованные одной цепью? | Песни Наутилус Помпилиус. Все хитыНаутилус Помпилиус. |
Скованные одной цепью — Википедия | «Скованные одной цепью» – песня группы «Наутилус Помпилиус» из альбома «Разлука». Автор текста – Илья Кормильцев, композитор – Вячеслав Бутусов. |
Lyrics and translation
- Наутилус Помпилиус Скованные Одной Цепью
- Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music
- Текст Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
- Наутилус Помпилиус
- Смотреть видео клип "Nautilus Pompilius - Скованные Одной Цепью" онлайн
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом — розовый закат. Скованные одной цепью,.
Хлоп-хлоп Сцену, завешенную парусами, реями и веревочными лестницами, грамотно разделили на три части: в первом отделении косяком выступали друзья "Наутилуса"; пока в одной части сцены играли, в другой — не теряя времени, настраивались. Центр, естественно, был зарезервирован для "Ю-Питера". Стартовали ни шатко ни валко. К тому же бросившимся на амбразуру досталась незавидная роль опробовать сырой, еще не отстроенный звук на себе. Ситуацию, да и все первое отделение, спасли "Вопли Видоплясова", давшие "Алена Делона" натурально по-французски. В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно. Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко.
Также со сцены провучала композиция "Прогулки по воде". Сейчас мы сыграем электрическую часть, чтобы пощекотать нервы", - анонсировал Бутусов вторую часть концерта. Вторая часть концерта Вторая часть концерта Бутусов и группа играли на электрогитарах была открыта песней "Монгольская степь". После он спел "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". Артисты ушли со сцены, но после долгих аплодисментов зрителей музыканты вернулись и исполнили "Эта музыка будет вечной", "Черные птицы", "Князь тишины" и "Хлоп-хлоп". В заключение концерта Бутусов спел "Скованные одной цепью". Бутусов стал ее вокалистом, гитаристом и основным автором музыки, Умецкий - бас-гитаристом.
Однако этого не произошло. Кавер-версии Переработанный Константином Меладзе вариант песни с изменённым текстом прозвучал в фильме « Стиляги » 2008 в исполнении Евгении Брик. Группа « Биопсихоз » также сделала кавер на эту песню. В исполнении группы « Машина времени » песня вошла в альбом-сборник трибьютов « Нау Бум ».
В "Крокус Сити Холле" прошел юбилейный концерт "Наутилус Помпилиус 40 лет"
А группа... Баллистическая ракета летит, понимаешь, моторы ревут, первая ступень ревет, вторая работает, а боеголовке — ни хрена не надо. Но идем дальше. В начале марта Володя Назимов почти ушел, Калужский его вернул.
Тогда появился новый директор, Боря Агрест, которого все и до сих пор поминают добрым словом. Кислород перекрыли. Пантыкин, которому концерт страшно не понравился, высказал все Алавацкому и Кормильцеву.
И был ошарашен, когда оба — оба! Где только тогда не играли! И зачем играли?
В те времена у Славы появилось новое развлечение: стал он посиживать в холле очередной гостиницы и подозрительно ехидно по сторонам посматривать. Странное явление тут же привлекло внимание Кормильцева, который и поинтересовался: в чем дело? Илья уселся рядом и вскоре увидел проходившего по коридору...
Музыканты не понимали, в чем дело, но все равно обижались. А с музыкой становилось все хуже, играть стало противно, музыканты на чем свет стоит крыли Бутусова, Кормильцева, друг друга и всех фанатов чохом. В головах царила смута.
И всех почему-то страшно интересовал ответ на один простой вопрос: почему? Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная? То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог.
Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать. Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить.
Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством.
И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно.
Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно. И выход неотвратимо должен был выйти странен. Все понимали, что группа катится, но куда?
Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично... Коммерческие рельсы нас и загубили.
Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них.
По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось... И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное. Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется.
Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать. Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности. И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли.
Она практически открытым текстом обличает пороки общества, которые за семьдесят лет успели стать нормой жизни для большинства граждан. Построчно разбирать слова нет необходимости. Смысл каждой фразы и так понятен любому, кто не понаслышке знаком с жизнью в СССР. Илья Кормильцев говорил, что «это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние». Релиз и достижения Альбом «Разлука» был представлен в свердловском рок-клубе летом 86-го, и через пару дней его президент Николай Грахов сообщил, что «Скованных» исполнять нельзя. Было принято решение песню из альбома убрать, но в суматохе никто не сообщил об этом людям, которые его записывали. Поэтому «Разлука» вышла со всеми одиннадцатью треками. Видимо, времена уже были не те.
Баллистическая ракета летит, понимаешь, моторы ревут, первая ступень ревет, вторая работает, а боеголовке — ни хрена не надо. Но идем дальше. В начале марта Володя Назимов почти ушел, Калужский его вернул. Тогда появился новый директор, Боря Агрест, которого все и до сих пор поминают добрым словом.
Кислород перекрыли. Пантыкин, которому концерт страшно не понравился, высказал все Алавацкому и Кормильцеву. И был ошарашен, когда оба — оба! Где только тогда не играли!
И зачем играли? В те времена у Славы появилось новое развлечение: стал он посиживать в холле очередной гостиницы и подозрительно ехидно по сторонам посматривать. Странное явление тут же привлекло внимание Кормильцева, который и поинтересовался: в чем дело? Илья уселся рядом и вскоре увидел проходившего по коридору...
Музыканты не понимали, в чем дело, но все равно обижались. А с музыкой становилось все хуже, играть стало противно, музыканты на чем свет стоит крыли Бутусова, Кормильцева, друг друга и всех фанатов чохом. В головах царила смута. И всех почему-то страшно интересовал ответ на один простой вопрос: почему?
Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная? То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать.
Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить. Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством.
И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно. Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно.
И выход неотвратимо должен был выйти странен. Все понимали, что группа катится, но куда? Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично...
Коммерческие рельсы нас и загубили. Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них.
По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось... И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное. Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется. Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать.
Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности. И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли. Еще вчера все были друганы, а теперь одного возят по спонсорам-шмонсорам, с одним разговоры разговаривают, с ним же бумаги подписывают...
Второй куплет описывает однообразие и тяготы работы в этом обществе, где люди сводятся к простым зубцам в машине. Третий куплет затрагивает темы удовлетворенности и фатализма, предполагая, что бедные и угнетенные не имеют выбора, кроме как принять свою судьбу. Последний куплет описывает отсутствие индивидуальности и творчества в этом обществе, где даже женщины, ищущие любовь, сталкиваются с разочарованием, а единственной мерой успеха является способность выдерживать тяжелую работу. В целом, песня кажется критикой коллективизма и опасностей подчинения индивидуальных желаний и целей более крупной групповой цели.
Nautilus Pompilius - Скованные одной цепью
В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г. Об этом же рассказывал Бутусов в интервью, которое звучало в радиопередаче «Летопись» на «Нашем радио», 21 выпуск, 56-я минута. Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски. Из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства, однако этого не произошло. Она практически открытым текстом обличает пороки общества, которые за семьдесят лет успели стать нормой жизни для большинства граждан.
Построчно разбирать слова нет необходимости. Смысл каждой фразы и так понятен любому, кто не понаслышке знаком с жизнью в СССР.
Сейчас же для себя мы решили, что «Скованные одной цепью» — словно точка в подведении итогов. По аналогии с комсомольским отчетом: вот тут плохо, тут и тут. Надо исправлять ошибки. Илья Кормильцев говорил: Это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние.
Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок-клуба Коля Грахов: «Скованных» нельзя! Одну из строчек песни пришлось переписать, а именно: «За красным восходом коричневый закат». В ней подразумевалось сходство советского и нацисткого политических режимов. Текст подкорректировали по просьбе президента свердловского рок-клуба и «коричневый» поменялся на «розовый». Композицию хотели насовсем убрать из альбома «Разлука» и какое-то время записи распространяли без неё. Помогло недоразумение.
По словам Порохни: Одному из свердловских «магнитофонных» людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали. Подвергалась цензуре и другая строчка: «Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц».
В 1985 году вышла вторая пластинка — «Невидимка». На дебютные гастроли группа «Наутилус Помпилиус» отправилась в соседний с Свердловским регион — в Челябинск.
Именно там впервые прозвучала новая композиция «Последнее письмо», сегодня больше известная как «Гудбай, Америка! Затем последовали другие альбомы — с песнями «Скованные одной цепью» и «Я хочу быть с тобой», которые сделали группу известной на весь СССР. За успешную работу «Наутилусу Помпилиусу» присудили премию Ленинского комсомола. В 1988 году уральская рок-группа не уступала в популярности признанным мэтрам отечественной рок-эстрады — «Аквариуму», «Кино» и «ДДТ». С пустя год прошел рели з альбома «Чужая земля», самой известной композицией в котором стали «Прогулки по воде». Для записи следующей пластинки, которая была названа «Титаник», к составу «Нау» присоединился другой уральский рок-музыкант, сооснователь «Агаты Кристи» Вадим Самойлов.
За эту работ у музыканты по лучили премию «Овация». После этого Бутусов переехал жить в Санкт- Петербу рг, где началась работа над альбомом «Крылья», в рамках которого вышел знаменитый трек «Одинокая птица». Затем, до 1997 года, у «Наутилуса» вышло еще несколько пластинок, после чего Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. Впоследствии «Нау» еще несколько раз возрождался по инициативе Бутусова, однако все больше врем ени у пе вца уходило на сольное творчество, кроме этого, музыкант снимался в кино, писал книги, боролся с депрессией и чрезмерным увлечением алкоголем. Личная жизнь Вячеслава Бутусова Вячеслав Буту сов был женат дваж ды. С первой супруг ой Мариной Добровольской они познаком ились во время поездк и в колхоз, в 1980 году оформили отношения, и у них родилась дочь Анна.
Марина вместе с мужем окончила арх итекту рный институт и получила специальность «художник-костюмер». Марина влюбилась в мужа в том числ е и из -за его вокальных данных, однако вскоре после того как «Наутилус» стал популярным, она узнала и об обратной стороне рок-музыки. Вячеслава регулярно атаковали покл онницы, р айонные комиссии были недовольны, что советская молодежь исполняет буржуазную музыку, а сам певец начал регулярные гастроли по стране. Семейная жизнь оказалась разрушена, и в 1990 году Марина и Вячеслав оформили развод. К т ому врем ени в личной жизни Бутусова уже была другая женщина.
Стартовали ни шатко ни валко. К тому же бросившимся на амбразуру досталась незавидная роль опробовать сырой, еще не отстроенный звук на себе. Ситуацию, да и все первое отделение, спасли "Вопли Видоплясова", давшие "Алена Делона" натурально по-французски.
В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно. Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года.
Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник".
Самое популярное
- Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью / Андрей Звягин
- Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
- Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью |
- 10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью.
На какой радиостанции играет песня Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (Князь тишины). Слушайте песню на онлайн радио. Скованные одной цепью 30. Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52. розовый закат скованные одной цепью связанные одной целью скованные одной цепью связанные одной. Song · 2015. nastyaderevankina. lunozawrik.
Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью
Слушай бесплатно Nautilus Pompilius – Лучшие песни (Титаник, Матерь богов и другие композиции). скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Наутилус Помпилиус, слушать онлайн. Наутилус Помпилиус клипы В 1987 Свердловская группа Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) взорвала уши любителей советского рока. This entry was posted in Наши хиты and tagged Nautilus Pompilius, Вячеслав Бутусов, Гороховые Зёрна, Илья Кормильцев, история песни, Марш-марш левой, Наутилус Помпилиус, Скованные одной цепью, Хлоп-хлоп, Шар Цвета Хаки. Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью. Автор темы Freddy Kruger.
Другие статьи по тегам
- Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью
- Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аккорды на гитаре
- «Скованные одной цепью»
- Одна из самых сильных песен Nautilus Pompilius: «Скованные одной цепью» в фактах и цитатах
Nautilus Pompilius - Скованные Одной Цепью
«Скованные одной цепью» – «Наутилус Помпилиус». Песня, которая ярче всего выразила настроение советского общества накануне перестройки. Но мощность и энергетика стихии, которую несет с собой "Наутилус Помпилиус", увы, словами не передается. Nautilus Pompilius была одной из самых ярких советских групп.