Смотреть и слушать популярные хиты 1990 в хорошем качестве.
Сергей Жуков («Руки вверх»)
- Популярная музыка 90-х: история, факты, лица
- Русские хиты 90-х – песни и музыка, слушать бесплатно, скачать в mp3
- Слайды и текст этой презентации
- Курсы валюты:
Популярные хиты 1990 года
При этом группа до этого уже играла песню Цоя — как минимум с 2018 года. Именно тогда и зародилась идея проекта с каверами российских песен. EP «Включай скорее» вышел эксклюзивно в VK: как отмечает Александр Никифоров, директор по маркетингу VK, это не просто музыкальный релиз, но целый культурный обмен. Участник W24 Чон Хо-вон признался, что группа сразу согласилась на предложение.
Однако не успели солистки возвратиться на сцену, у них случилось некоторое недопонимание и коллектив снова вынужден был менять свой состав. Причиной этого послужила новая песня коллектива. Хит написали Кэт и Гера. На эту песню они решили снять клип, где были откровенные сцены.
Однако Тори отказалась изображать любовь на камеру с незнакомцем.
Сергей Кальварский, 1996. На протяжении всего клипа камера постоянно двигается по кругу, изредка меняя направление: операторский прием, который в каком-то смысле созвучен музыке с ее предельно простой мелодической структурой, состоящей из многочисленных повторов.
Песня как бы замыкается на саму себя — так же, как закольцовывается движение камеры. В конечном итоге эти приемы оказываются адекватной манифестацией самолюбования, которому, по сути, и посвящен клип. Все его герои чувствуют себя моделями, находящимися на подиумах, и провоцируют на вуайеристскую позицию своих потенциальных зрителей; для усиления эффекта крутится не только камера, но и сами подиумы.
Оба этих приема — непрерывного внутрикадрового движения камеры и самолюбования — доведены до предела в клипе на песню Валерия Меладзе «Девушки из высшего общества» реж. Виктор Конесевич, 1996. Весь ролик снят одним кадром, в котором проходит бесконечная череда девушек; у каждой из них — свое определяющее действие, которым поглощена героиня гадает на ромашке, читает книгу, рисует себе усы, пьет шампанское, красит ресницы и так далее.
Постоянное перемещение камеры передает ощущение непрерывного, бесконечного течения музыки и в то же время — неисчерпаемости женских типажей. За ритмическое структурирование видеоряда отвечает сам певец, который плавно перемещается на заднем плане параллельно камере и старательно покачивает головой в такт музыке. Наконец, четвертым и, пожалуй, основным способом соотнесения темпоритма музыки и визуального ряда клипа является скорость монтажа.
В отличие от техники монтажных склеек в данном случае совпадение музыки и видеоряда должно прослеживаться не столько в метрическом, сколько в темповом измерении: речь идет о поиске общей скорости движения внутри кадра и музыки. При этом в 1990-е годы, когда отечественный шоу-бизнес только осваивал новую форму музыкального видео, клиповый монтаж был, как ни парадоксально, крайне предсказуемым в своей хаотичности и очень опосредованно соотносился с темпом музыки. Дело доходило до того, что скорость монтажа оказывалась самоцелью и совершенно отрывалась от характера музыки Александр Каштанов — «Холодный ветер».
Вместе с тем встречались весьма нетривиальные способы соотнести скорость видеоряда и темпа песни. Один из них можно увидеть в клипе на песню Анжелики Варум «Зимняя вишня» реж. Сердюковский, 1996.
Скорость движения в кадре выстраивается в этом клипе на двух уровнях сообразно скорости двух музыкальных «слоев» песни. Очень быстрому биту соответствует эффект ускоренной перемотки таймлапс в кадрах проезда певицы — или героини, которую она играет — по ночному мегаполису в машине; подчеркивает пульс песни и дергающаяся камера. С другой стороны, мелодия песни развивается относительно неспешно — и этому темпу соответствуют длинные, как бы зависающие в пространстве крупные планы героев клипа.
Отметим, что несмотря на технологические изменения в индустрии, важность настоящего таланта и глубоких текстов останется неизменной. В эру стриминговых сервисов и социальных сетей музыкантам важно сохранять уникальность и преданность своему делу.
Группа «Лицей»
- Выбрать подгруппу
- Музыка , Лучшая, 1990х-2000х годов
- Все по классике
- Лихой 90-й. 20 незабываемых клипов из золотого века MTV
И чушь прекрасную несли: где сейчас звезды белорусского FM-радио 1990-х и 2000-х
I like my music videos as cinematic and wonderfully ridiculous as possible, and the 1990s and early 2000s never failed in delivering some very off-kilter gems. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Реакция зрителей говорила сама за себя: зал активно подпевал W24, а кавер попал в заголовки новостей. Если и можно что-то вспоминать из 1990-х и начала 2000-х, то это вещи, которые наполняли чью-то молодость задором и новизной. Pitchfork опубликовал рейтинг лучших песен 1990-х годов в количестве 250 треков, пишут сегодня, 28 сентября, российские СМИ.
ТОП ЛУЧШИХ РУССКИХ ХИТОВ 90-Х 2000-Х!!!РУССКИЕ ХИТЫ!!!
Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием. Музыканты рискнули добавить в свое творчество сложные сюжетные линии и даже некую философию, что сильно отличало их от конкурентов. Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября.
По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас». У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров. Много разных излишеств в свободном доступе было. Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц.
Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков. Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие. Radiotrance стал одним из коллективов на постсоветском пространстве, которые способствовали подъему клубной культуры на новую ступень и сделали ее более доступной для широкой аудитории. Radiotrance — Космонавт 1996 Лика Стар — Падший ангел 1993 В девяностые годы имя Лики Стар было на слуху не только благодаря ее музыке, но и вследствие участия девушки в многочисленных скандалах: видеоклипы в стиле ню, первая фотосессия для «Playboy», экстравагантные сценические образы... Название для своего второго альбома и заглавной песни Стар придумала после того, как услышала композицию «Falling Angel» команды Cool Front.
Я просто ходила за ребятами из этой группы и повторяла: «Я хочу петь эту песню, я хочу петь эту песню». Заслушала ее до дыр, и в итоге русский текст у Сергея Осенева родился сам собой. Образность была высочайшая. Ведь падший ангел — это я, Лика Стар», — объясняет артистка.
Оба этих приема — непрерывного внутрикадрового движения камеры и самолюбования — доведены до предела в клипе на песню Валерия Меладзе «Девушки из высшего общества» реж. Виктор Конесевич, 1996. Весь ролик снят одним кадром, в котором проходит бесконечная череда девушек; у каждой из них — свое определяющее действие, которым поглощена героиня гадает на ромашке, читает книгу, рисует себе усы, пьет шампанское, красит ресницы и так далее. Постоянное перемещение камеры передает ощущение непрерывного, бесконечного течения музыки и в то же время — неисчерпаемости женских типажей. За ритмическое структурирование видеоряда отвечает сам певец, который плавно перемещается на заднем плане параллельно камере и старательно покачивает головой в такт музыке. Наконец, четвертым и, пожалуй, основным способом соотнесения темпоритма музыки и визуального ряда клипа является скорость монтажа.
В отличие от техники монтажных склеек в данном случае совпадение музыки и видеоряда должно прослеживаться не столько в метрическом, сколько в темповом измерении: речь идет о поиске общей скорости движения внутри кадра и музыки. При этом в 1990-е годы, когда отечественный шоу-бизнес только осваивал новую форму музыкального видео, клиповый монтаж был, как ни парадоксально, крайне предсказуемым в своей хаотичности и очень опосредованно соотносился с темпом музыки. Дело доходило до того, что скорость монтажа оказывалась самоцелью и совершенно отрывалась от характера музыки Александр Каштанов — «Холодный ветер». Вместе с тем встречались весьма нетривиальные способы соотнести скорость видеоряда и темпа песни. Один из них можно увидеть в клипе на песню Анжелики Варум «Зимняя вишня» реж. Сердюковский, 1996. Скорость движения в кадре выстраивается в этом клипе на двух уровнях сообразно скорости двух музыкальных «слоев» песни. Очень быстрому биту соответствует эффект ускоренной перемотки таймлапс в кадрах проезда певицы — или героини, которую она играет — по ночному мегаполису в машине; подчеркивает пульс песни и дергающаяся камера. С другой стороны, мелодия песни развивается относительно неспешно — и этому темпу соответствуют длинные, как бы зависающие в пространстве крупные планы героев клипа. Все эти эффекты были бы не более чем аттракционом, если бы не слова песни, в которых также зафиксированы две прямо противоположные концепции времени.
В куплете поется: «День за днем, из года в год ускоряет время ход». То есть в тексте присутствует и понимание скоротечности жизни, и усталость от ощущения застывшего, непреходящего времени. Смена темпов в клипе работает на ту же двойственность: какие-то моменты наполнены мирской суетой, другие — «остановлены», растянуты. Визуальные эффекты и умонастроение эпохи Анализируя значение цветовой гаммы в музыкальных клипах, Кэрол Верналлис обращает внимание на то, что «эстетическая теория определяет и музыку, и цвет как язык эмоций».
Jon Spencer Blues Explosion отличались оригинальным стилем, вобравшим в себя инди-рок, нойз-рок и блюз; их можно назвать одними из первых артистов, возрождавших гаражную эстетику. Пост-индустриальное поколение музыкантов создало своеобразные стили неофолк и дарк-фолк известнейшая группа — Current 93. К середине 90-х, наконец, стабилизировав состав, группа The Legendary Pink Dots окончательно сформировала свой оригинальный стиль, смешав классическую психоделию в духе ранних Pink Floyd, краут-рок, Нью-вэйв, индастриал, дарк-фолк, нойз и дарк-эмбиент. Развитие авангардной сцены 90-х стало показателем успешного продолжения музыкального поиска, экспериментов в музыкальном мире.
Параллельно шел поиск новых собственно музыкальных телеформатов. Сергей Минаев собирал артистов в программе «50Х50». Юрий Николаев перевел на русский формат детские певческие телеконкурсы в «Утренней звезде». Валдис Пельш проверял коллективную музыкальную память в игре «Угадай мелодию». Почти все эти программы существовали вплоть до конца 1990-х. Наконец, с появлением кабельного вещания возникли и целые каналы, контент которых преимущественно состоял из клипов: с года в Москве работал «2Х2», в 1993 году его дополнил канал BIZ-TV, в 1996 году появился полностью музыкальный канал «Муз-ТВ», а в 1998 году открылся русскоязычный MTV. Вместе с телевидением принципиальным образом изменяются и режимы его просмотра. Еще в перестройку, по свидетельству Екатерины Сальниковой Этот же период совпадает с расцветом индивидуальной видеотехники. Любимые клипы, а иногда и весь эфирный поток зарубежного MTV, который ретранслируют кабельные вещатели, записываются на видеокассеты. Их пересматривают целенаправленно — в одиночку или с друзьями; нередко они становятся фоном для домашних праздничных застолий, свидетельствуя о продвинутости хозяев. В 1990-е уже не песня, а клип оказывается явлением, которое перерастает само себя, образуя новые, широко востребованные жизнемифы.
20 классических электронных альбомов 1990-х
В середине 2000‑х годов Solar X исчез из электронной музыки так же внезапно, как и появился. Здесь собраны ссылки на 50 заметок о моих любимых альбомах российских исполнителей 1990-х годов. Однако в 1990-х случился прорыв — альтернативная музыка вошла в мейнстрим. К ним добавляется отечественная, главным образом, музыкальная массовая культура, в особенности рок, который из нон-конформистского направления в музыке 80-х становится частью официальной культуры.
Музыка 1990х и начала 2000 годов
5. «Стюардесса по имени Жанна» — Владимир Пресняков. / После 2000 года ее музыкальная карьера пошла на спад, в то время как литературная, наоборот, начала развиваться: Штурм пишет детективы и романы. Популярная музыка 1990-х стала продолжением подростковый поп и дэнс-поп тенденции, возникшие в 1970-х и 1980-х годах. Сборник популярной музыки "Музыка 1990-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Главная. Зарубежная поп-музыка 1990-2000-х гг. Ошибка.
Как сейчас выглядят поп-исполнители, по которым все сходили с ума в 1990-2000-х годах
Некоторые из таких компаний легализовались и превратились в уважаемых участников рынка. Так что тиражи компакт-дисков брали все новые высоты — как раз до 2008 года, когда проблемы на финансовых рынках совпали у нас с приходом поколения, фанатично качавшего музыку из интернета и оккупировавшего только появившуюся сеть «ВКонтакте». Слияние и поглощение Понятно, что в это десятилетие происходило много чего, но попытаемся вспомнить лишь ключевые его точки. Если на время оставить в стороне русскую поп-музыку, у которой всегда была своя свадьба, думаю, все согласятся с тем, что главными именами 2000-х были Земфира и «Мумий Тролль», хоть родом они и из предыдущего десятилетия. С ними нам жилось, не знаю, счастливо ли, но долго. А третьим элементом нулевых стал Сергей Шнуров. Вот в ком дух и буква матерная десятилетия воплотилась максимально точно! Постмодернистский цинизм умного и ушлого питерского панка безо-шибочно нашел своего адресата в формирующемся среднем классе, в белых воротничках, еще не забывших голодного детства и разборок на коммунальной кухне. И именно Шнуров стал самым востребованным артистом на частных вечеринках, олигархических и корпоративных. И не он один — вообще происходило наглядное «слияние и поглощение» крупных артистов с представителями крупного капитала.
Недаром Лагутенко так и назвал один из альбомов «Мумий Тролля». Недаром Шнуров распустил свою группировку «Ленинград» именно в 2008 году, когда финансовый кризис нанес удар и по корпоративам тоже.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Важные события на российской поп-сцене 2000-2009 годов Обзор значимых событий, произошедших на российской поп-сцене с 2000 по 2009 годы, включая концерты, премьеры, скандалы и другие ключевые моменты. Контент доступен только автору оплаченного проекта Место российской поп-музыки в мировом контексте Сравнительный анализ популярности и влияния российской поп-музыки на мировой музыкальной сцене, выявление особенностей и уникальности российского звука. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тенденции в звучании российской поп-музыки 2010-х годов Исследование изменений в музыкальном звучании и стиле российской поп-музыки в 2010-х годах, выявление новаторских подходов и популярных трендов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль интернета в продвижении российской поп-музыки Анализ влияния интернета, социальных сетей и стриминговых платформ на продвижение и популяризацию российской поп-музыки, новые модели распространения и взаимодействия с аудиторией. Контент доступен только автору оплаченного проекта Экспериментальные направления в российской поп-музыке Исследование нестандартных и экспериментальных подходов в российской поп-музыке, выявление артистов и произведений, отличающихся от традиционных жанровых рамок.
Музыка их связала! Стираем пыль с тамагочи и разливаем по бокалам порошковый лимонад, а далее — вспоминаем лучшие клипы лихих девяностых и гламурных нулевых. Популярные исполнители записывают каверы на давно известные хиты блатных времен, а блогеры рубятся в Dendy и делают прически как у Лады Дэнс. Популярные мотивы 1990-х и 2000-х плавно стали проникать в современные музыкальные направления, тем самым создавая новый, но уже знакомый всем поп-жанр. Предлагаем вам ознакомиться с этой тенденцией, посмотрев музыкальные клипы хитов прошлых лет и насладиться любимыми песнями. Услышать все хиты из нашей видео-подборки, полностью погрузиться в атмосферу того времени в невероятной компании кумиров нескольких поколений можно 3 октября в столичном клубе Adrenaline Stadium на масштабной «Дискотеке МУЗ-ТВ. Золотые хиты». Слава, «Одиночество-скука» 2010 год «Каменная леди, ледяная сказка, вместо сердца — камень, вместо чувства — маска», — и что же хочет нам сказать певица Слава в своих роковых образах? Видеоряд клипа на песню «Одиночество-скука» — решение суперсовременное и соответствующее всем требованиям зрителя того времени. Клип был смонтирован с использованием компьютерной графики, даже более — для съемок задействовали технологии, ранее эксплуатирующиеся в съемках бюджетных зарубежных блокбастеров. С сюжетом тоже обстояла не менее трендовая история: Слава представала в образе «железной леди», которая сражается с железными монстрами, созданными с помощью компьютерной графики. Также с помощью графики созданы и все пейзажи компьютерного мира, куда попадает певица. По сценарию ролика, певица со своей командой роботов сражается не только с врагами, но и со своим одиночеством.
У пары родились дети Иван и Артемий, которые стали хоккеистами. В 2008-м Андрей и Марина поженились. Брак продлился до 2019-го: жена Григорьева-Апполонова ушла к баскетболисту Андрею Зубкову. Певец тяжело переживал смерть матери в 2014-м, сестры в 2017-м и уход жены: у него развились проблемы с алкоголем. Сейчас Григорьев-Апполонов старается вести здоровый образ жизни. RU Поп-группа возникла в Санкт-Петербурге в 1996-м. В состав коллектива вошли два музыканта — Юрий Усачев и Евгений Арсентьев. Но большинство поклонников знают группу в составе, куда входила певица Ева Польна. На карьеру группы повлиял в том числе и DJ Грув, который занимался организацией первого концерта коллектива. Группа писала и исполняла современные танцевальные композиции, поэтому назвались «Гости из будущего». Знаковой песней стала «Беги от меня», права на трансляцию которой раскупили многие радиостанции России. У группы появился первый продюсер, и в 1999-м «Гости из будущего» выпустили сразу несколько песен, которые стали хитами: «Ты где-то», «Это сильнее меня». Тогда Ева Польна сосредоточилась на семье: в 2005-м певица родила дочь Эвелину от солиста группы «Чай вдвоем» Дениса Клявера, через два года — дочь Амалию от бизнесмена Сергея Пильгуна. В 2009-м группу покинул основатель Юрий Усачев. После ухода Усачева «Гости из будущего» просуществовали недолго: выпустили песню «Я твоя киска» и распались. Ева Польна развивается как самостоятельная певица и дает концерты. Юрий Усачев еще во время участия в проекте занимался собственным развитием. В 2005-м он познакомился с Тиной Кузнецовой и создал проект Zventa Sventana, который называют одним из лучших среди современной электронной музыки на русском языке. Юрий и Тина поженились и продолжили работать вместе: в 2008-м они создали дуэт «My-Ti». Сейчас Юрий занимается проектами и создает аранжировки для известных звезд российской эстрады, в числе которых Катя Лель, Алсу, группа «Винтаж». Молодые артисты только переехали в Москву из Самары и штурмовали музыкальные студии, выступали бесплатно. Первые хиты группы «Малыш» и «Студент» быстро стали популярными: музыканты ездили с многочисленными гастролями по стране и за границу, их песни играли на всех радиостанциях. Группа перешла в другой продюсерский центр.
Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший!
Субъект не всеми признанный, на территорию которого не раз покушались. Субъект, переживший взлеты и падения, не раз переезжавший и в конце концов канувший в лету. Республика праздника, территория, свободная от предрассудков, на которой действовал один главный закон - шоу должно продолжаться. Мыс Казантип на Крымском полуострове был популярен у любителей дикого отдыха. В начале 90-х его облюбовали серферы.
Фанат этого вида отдыха Никита Маршунок решил устроить там праздник спорта в 1993 году. А какой праздник может обойтись без музыки? Со временем фестиваль становился все популярнее, он совмещал в себе чемпионат по виндсерфингу, рейв и рок-концерт под открытым небом. Казантип оброс множеством легенд, своей философией и символикой, флагом, гимном.
Желтый чемоданчик - один из символов фестиваля Теперь Казантип - не просто точка на карте, а синоним масштабного праздника. На 90-е годы пришлась его «Атомная эра». Вечеринка с говорящим названием «Реактор» с 1995 по 1999 год проходила в технологическом тоннеле энергоблока недостроенной Крымской АЭС. Местные жители были рады такому соседству, чего не скажешь о властях.
Новости о многочисленных нарушениях в организации и слухи о распространении запрещенных веществ на территории фестиваля в итоге сделали свое дело. Но это будет в новом веке, в 90-х же праздник только начинался. Отлично отражает его суть лозунг Казантипа 99-го года: «фестиваль моря, музыки и секса». На телевидении рейверов в лучшем случае описывали как юных бездельников, прожигающих молодость и транжирящих родительские деньги, а в худшем - как опасных для общества маргиналов.
Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи. В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве.
Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача. Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране.
Поднимались без цензуры и страха. В том числе и запретные. Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума.
Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно. Но такие случаи не были редкостью. Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма.
Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус. Но роль рейва в этом остается спорной. Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют? Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов?
Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым. Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи.
Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования.
В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей. Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ.
Moreover, pretty much every video eschews NASA standards and precautions, as pretty much everyone is too busy with choreography and costume changes to put on an astronaut helmet, or make a beeline to any sort of oxygen tank while sailing across the galaxy. Technicalities aside, the irreverent nature of the space-themed videos only added to their appeal. I like my music videos as cinematic and wonderfully ridiculous as possible, and the 1990s and early 2000s never failed in delivering some very off-kilter gems. Britney Spears, "Oops!... Red jumpsuits, an astronaut that kind of resembles Ben H.
Современная фестивальная культура зародилась в самом начале 1990-х годов Рекордный по посещаемости музыкальный фестиваль прошёл в 1991 году. В отличие от легальных музыкальных мероприятий предыдущего десятилетия, фестивали 1990 годов проходили, разумеется, без участия комсомола и на коммерческой основе, однако среди новых фестивалей были мероприятия с ярко выраженными политическими целями. Фестиваль «Рок против террора» Главные герои русского рока 1980 годов собрались проявлять гражданскую активность, что соответствовало духу времени. Данное мероприятие было далеко не первым в череде многочисленных концертов с политической повесткой, но точно стало одним из самых резонансных. Фестиваль «Рок против террора» длился в течение восьми часов. Собрался весь цвет русского рока. Видеозапись «Рока против террора», в которой выступления артистов демонстрировались вперемешку с предельно политизированными репликами посетителей и музыкантов, активно транслировали спустя полгода, в августе 1991 года, после неудавшегося путча ГКЧП. Музыкальный фестиваль соответствовал общественной эйфории той эпохи, а русские рокеры утвердились в качестве настоящих общественных авторитетов. Именно эпоха конца 20 века считается расцветом русского рока. Возможно, этому поспособствовали одиозные фильмы «Брат» и «Брат-2», в озвучке которых использовались исключительно композиции русских рок-групп. На фото: Сплин, Агата Кристи, Nautilus Pompilius по порядку По своему звучанию русскоязычная рок-музыка к середине 1990-х приблизилась к тенденциям в мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. Музыку некоторых русскоязычных рок-групп 1990-х и 2000-х иногда характеризуют как «рокапопс», наиболее ярким представителем которого является основанная во Владивостоке группа «Мумий Тролль». В середине 1990-х появился русский альтернативный рок. Изначально это были рэпкор и трип-хоп, которые быстро «въелись» в культуру как русского рока, так и хип-хопа. Серьёзный толчок в сторону альтернативы сделали группы «Дубовый Гаайъ», «Химера», «Кирпичи», а также группа «Сектор Газа». Изображение: «Сектор газа» В 2000-х появилась широкая альтернативная сцена исполнители инди-рока, ню-метала, эмо, металкора — такие как: С середины двухтысячных годов протестная тематика снова зазвучала в русском роке. Самые известные группы, достигшие определенного коммерческого успеха в протестной тематике: Louna, Lumen. Но политический и философский уклон песен набирал обороты и с 2008 года начинает появляться целый пласт групп, играющих в этой тематике, такие как РабФак, Веселый Роджер, Icecreamoff, Adaen, Де-факто и другие. Нередко музыкант сочиняет сатирические песни, в которых высмеивает те или иные события, а также поступки людей, находящихся на высоких государственных постах. За свою творческую деятельность Noize MC принял участие в ряде совместных проектов. Сотрудничество заключается не только в совместных концертах, но и в записи треков.
В лучших своих достижениях российские рок-музыканты поднимаются до высот настоящей большой поэзии. И по тому, как их слово отзывалось в душах нескольких поколений, это, безусловно, сопоставимо со значением Маяковского и Есенина , с тем, как звучали строки, произнесенные в Политехническом институте Рождественским , Вознесенским , Евтушенко , Ахмадулиной. Борис Гребенщиков и Виктор Цой на концерте в Ленинградском рок-клубе. Произошло это не вдруг, а потому, что были и Галич, и Высоцкий, и Окуджава, которые тоже повлияли на многих русских музыкантов. В лучшем своем воплощении русский рок — это мировая гитарная музыка, помноженная на силу и талант русской поэзии. А к тому же рок нес еще и мощный протестный заряд, был наиболее понятным и эффективным способом самовыражения целого поколения. Бывают времена, когда музыкальный жанр становится саундтреком исторических реалий. С русской рок-музыкой это происходило несколько раз. Сначала в восьмидесятые годы. Тремя эпицентрами были Ленинград, Москва и Екатеринбург. Они раскачали страну и привели ее к глобальным социальным переменам. В результате одно государство рухнуло, а другое на этих руинах начало строиться. И я счастлив, что большой период моей жизни связан с этим саундтреком. Во второй раз музыка вступила в резонанс с общественными событиями на рубеже 1990-2000-х годов. Это была уже новая волна музыки, и они к чертовой матери послали бы любого, кто назвал бы их «русским роком». Я имею в виду «Сплин», «Ночных снайперов», «Мумий Тролль», Би-2, Земфиру и большое количество групп, которые возникли во время моей работы на «Нашем радио». Я уверен, что эта музыка никуда не уйдет. А сегодня? Сегодня в такой же мощный резонанс с происходящими вокруг процессами и с новым поколением вступила хип-хоп-культура. Ты действительно считаешь, что рок-музыка сыграла столь значимую роль в развале советской системы? Я только что вернулся из мини-тура по США. Читал лекции в американских университетах для англоязычных студентов, которые изучают политологию, связанную с Россией, русский язык и славянскую культуру. Одна из лекций была о музыке протеста в российской истории. Я начинал эту лекцию с финального эпизода фильма «Асса», с разговора Цоя и Шумилова с женщиной, которая принимает их на работу. Потом они выходят в «Зеленый театр» — и там поднимаются тысячи зажигалок. Гарик Сукачев и «Неприкасаемые». Без них СССР мог бы еще протянуть, но они реально раскачали лодку — и она утонула.
20 лучших постсоветских альбомов: от «Мумий Тролля» до «Кино», от NRKTK до «Тату»
Родив двух дочерей, певица набрала вес, избавиться от которого полностью так и не смогла. И не считает это проблемой: ведь она — артистка, а не топ-модель! Однако настоящую популярность ей принес вышедший в 1995 году альбом «Школьный роман». Клип без остановки крутили по телевидению, а песни не сходили с верхних строчек хит-парадов. После 2000 года ее музыкальная карьера пошла на спад, в то время как литературная, наоборот, начала развиваться: Штурм пишет детективы и романы. Затем звезда куда-то пропала, а вернувшись пару лет назад, полностью поменяла формат творчества. Сегодня Юля выступает не перед фанатами на фестивалях, а перед военными в горячих точках. А вот внешне певица практически не изменилась: перед нами все та же задорная девчонка, разве что немного похудевшая.
Первый альбом «Не в фокусе» певец выпустил в 1997 году, а юбилейный десятый — в 2018-м. За эти годы Дельфин несколько раз экспериментировал и менял формат творчества, оставаясь, однако, в рамках своей узнаваемой стилистики.
Параллельно шел поиск новых собственно музыкальных телеформатов. Сергей Минаев собирал артистов в программе «50Х50». Юрий Николаев перевел на русский формат детские певческие телеконкурсы в «Утренней звезде».
Валдис Пельш проверял коллективную музыкальную память в игре «Угадай мелодию». Почти все эти программы существовали вплоть до конца 1990-х. Наконец, с появлением кабельного вещания возникли и целые каналы, контент которых преимущественно состоял из клипов: с года в Москве работал «2Х2», в 1993 году его дополнил канал BIZ-TV, в 1996 году появился полностью музыкальный канал «Муз-ТВ», а в 1998 году открылся русскоязычный MTV. Вместе с телевидением принципиальным образом изменяются и режимы его просмотра. Еще в перестройку, по свидетельству Екатерины Сальниковой Этот же период совпадает с расцветом индивидуальной видеотехники.
Любимые клипы, а иногда и весь эфирный поток зарубежного MTV, который ретранслируют кабельные вещатели, записываются на видеокассеты. Их пересматривают целенаправленно — в одиночку или с друзьями; нередко они становятся фоном для домашних праздничных застолий, свидетельствуя о продвинутости хозяев. В 1990-е уже не песня, а клип оказывается явлением, которое перерастает само себя, образуя новые, широко востребованные жизнемифы.
No, it does not. Will Smith, "Men In Black" OK, the space theme is actually appropriate for this one, being that it was the title track to the 1997 extraterrestrial action-comedy by the same name. The Smashing Pumpkins, "Tonight, Tonight" Outer space has never looked so sophisticated, as everyone dons their most formal swag to take an intergalactic journey. Also, mermaids and mermen apparently live in space. I had no idea.
Кто-то из них сегодня более-менее известен и как-то присутствует в информационном поле, некоторых я хорошо знал лично, как «Братьев по Разуму» и «Виды рыб», так что многое происходило у меня на глазах. А про кого-то, вроде The Fantom или «Танцев на воле» мне, наоборот, вообще ничего неизвестно, кроме непосредственно музыки. Печально, что даже сегодня интернет не позволяет до конца заполнить информационные пробелы. У кого-то из этих артистов не оказалось ни сайтов, ни статей в Википедии. Кто-то уже умер, и получается, что помимо самой музыки про этих людей останется лишь странные обрывки на пиратских сайтах. Хотелось бы изменить эту ситуацию. Еще в середине советских 80-х, в затерянном в тайге и строго засекреченном военно-научном городке Челябинск-70 ныне Снежинск Гоша Шапошников и Вова Синий с друзьями и родственниками явно облученные то ли банальной радиацией, то ли внеземным разумом резали и клеили магнитофонную пленку еще до всякого изобретения сэмплера. И что удивительно, тогда же этот уникальный электро-панк из неимоверной советской глуши звучал на BBC — благодаря, разумеется, знаменитому радиоведущему Севе Новгородцеву. Конкретно этот альбом собрал классические песни коллектива, перезаписанные в период 1989-1994 годов в Москве вместе с новообретенными «на местности» братьями по разуму из таких коллективов, как «Виды рыб», «Николай Коперник» и Spinglett. Запись содержит самую эффектную из многочисленных авторских версий главного андеграундного хита «Братьев» — «Беламораканал», в ускоренном темпе тогдашнего сумасшедшего электронного хардкора. Дуэт стал активно сотрудничать с вышеупомянутыми «Братьями по разуму» и делать собственные записи под именем «Виды рыб». В 1994 году Колядный полетел в Амстердам и сходу продал их дебютный альбом «Песни немого мира» известному индустриальному лейблу Staalplaat. Последний вполне можно понять: запись была не подражательским глубоководным эмбиентом и жестким техно, взращенными на крутых индустриальных дрожжах. Спустя несколько лет там же, в Голландии увидела свет подборка ремиксов, сделанных знаменитым Muslimgauze на треки «Видов рыб», в том числе и из этого альбома. Так и на «Эйфории-10» под различными красочными именами выступали все та же тусовка «братьев» из «БПР» и «Видов рыб». Здесь же можно отыскать запечатленный образец бессловесного электронного творчества гения московской новой волны Юрия Орлова «Николай Коперник» под вывеской «ФИО». Сегодняшние пропагандисты третьей мировой были бы в восторге, но парни на свое несчастье во всем опережали время. Эти записи, сделанные в самых различных электронных стилях в Москве в довольно «диком» еще 1994 году, не уступали никакой, даже самой прогрессивной британской музыке того же периода.
Хит-парад отечественной музыки из 90-х. Год 1991
Здесь Вы ознакомитесь с последними новостями из мира музыки, узнаете о новых научных исследованиях и много разных интересных фактов обо всем на свете. В 1990 году Майк Паттон был юн и прекрасен и, по совместительству чудил за главного enfant terrible в новой тяжелой музыке. Музыку некоторых русскоязычных рок-групп 1990-х и 2000-х иногда характеризуют как «рокапопс», наиболее ярким представителем которого является основанная во Владивостоке группа «Мумий Тролль».
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
В 1990 году Майк Паттон был юн и прекрасен и, по совместительству чудил за главного enfant terrible в новой тяжелой музыке. I like my music videos as cinematic and wonderfully ridiculous as possible, and the 1990s and early 2000s never failed in delivering some very off-kilter gems. Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980–1990-е» культуролог Дарья Журкова показывает, что пренебрежительное отношение к эстраде несправедливо — музыка того времени отражает социальную жизнь и настроения людей.