Новости можно ли сдать билеты на концерт

В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными – вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета. 14. По желанию покупателя, возможно, провести бронирование билетов/абонементов на мероприятия по телефону кассы, через билетного кассира. Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта. Посещение зрелищных мероприятия и причины, по которым возможен возврат средств за билеты. Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Концерт состоится, но 6 апреля. А вот ледовое шоу Ильи Авербуха «Вместе и навсегда», которое посвящено юбилею фигуриста, все же пройдет в СК «Юбилейный» 26 марта. Зрители больше всего ждали появления на льду Романа Костомарова, он впервые после долгой болезни приедет в Петербург. Зрителя ждали шоу из-за появления на льду Романа Костомарова. Фото: vk. Он начнется с минуты молчания. Программа состоит из лирических, патриотических номеров. Меры безопасности будут усилены. Зрителей просят приходить заранее - на входе будет досмотр посетителей и их вещей, - рассказала SPB. RU представитель организатора Дарья Кохреидзе.

Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия по инициативе посетителя 4. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета электронного билета , абонемента электронного абонемента и экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя далее - заявление о возврате. Форма заявления о возврате утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному ими физическому или юридическому лицу, указанному в части четвертой статьи 52. Представление заявления о возврате в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки. При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.

Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата.

Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.

В мае, стоически и безрезультатно пободавшись с их ботом в ВК, пишу им письмо на электронную почту. И сохраняйте скриншоты переписки в отдельную папку. Также: если у вас бумажный билет и кассовые чеки, то отсканируйте их или качественно сфотографируйте, потому как они имеют тенденцию со временем выцветать, даже будучи не на свету. Да, фотография документов не только скан для предоставления тоже годится. То есть если им вздумается, они могут именно ЭТО Постановление упомянуть, вместо ТОГО, где подавать на возврат можно спустя полгода после даты отмены и ждать ещё полгода возврата всей суммы денег. Я полезла в интернет и с удивлением обнаружила кучу людей, которые уже несколько месяцев ждут возврата своих денег от Кассир РУ! Чтение их историй увлекло меня, как и текст составленных обращений. К счастью, люди умеют делиться хорошим. Текст из их обращений как раз и присутствует в моей досудебной претензии см.

Дальше я позвонила в справочную службу Кассир РУ 8-812-703-40-40. На удивление, бот сказал, что я первая в очереди к оператору. Разговор с оператором длился недолго. Разговор я записала и всем советую так делать - аудиоматериалы отлично котируются в суде. Выяснилось, что: 1. Подать заявление на возврат можно на эл. Но пока нет отмены, подавать заявление бесполезно. Ждите отмену.

Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г.

Совершенствование порядка реализации и возврата билетов

Интерфакс: Правительство РФ установило новые правила возврата билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия, теперь зрители смогут вернуть 100% стоимости билета даже в день представления по причине собственной болезни. Для ускорения процесса возврата билетов на концерт в Крокус Сити Холл можно направить заявление посредством электронной почты на адрес headoffice@ Возврат билета на концерт: нормативная база, можно ли вернуть или обменять, порядок возврата билетов по закону, сроки обращения, необходимые документы, как сдать билеты на концерт в кассу. Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой?

Энциклопедия потребителя

Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить - объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии - деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то - вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года.

Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, - говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, - Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго - сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится - а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги.

Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон - об этом читайте в «МОЁ!

Уполномоченные и иные лица, реализующие билеты учреждения культуры по договору, заключенному с организациями исполнительских искусств и музеями, вправе взимать плату за оказание покупателю билета сопутствующих услуг по бронированию, составлению в электронной форме и или печати на бумажном носителе билетов, информированию покупателей о проводимых зрелищных мероприятиях, об отмене, замене и или переносе зрелищных мероприятий и иных информационно-консультативных услуг. Порядок формирования и расчета данной стоимости утверждается Минкультуры. Реализация именных билетов. Организации исполнительских искусств и музеи вправе реализовывать именные билеты с учетом требований законодательства РФ о персональных данных. Именные билеты дают право на посещение зрелищных мероприятий только при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителей. При несоответствии сведений о посетителе, указанных в именном билете, данным, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях посетитель на зрелищное мероприятие не допускается. Возврат стоимости билетов.

Гражданин, купивший билет на зрелищное мероприятие, проводимое организацией исполнительских искусств или музеем, вправе вернуть его в случае: 1 отмены, замены либо переноса мероприятия. При этом посетителю возмещается полная стоимость билета; 2 отказа от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью его родственников. Правила и условия возврата билета при таких обстоятельствах устанавливаются Правительством РФ; 3 отказа от посещения мероприятия по иным причинам.

Если вы купили билет или абонемент онлайн, возврат денежных средств за отменённое мероприятие будет осуществлен автоматически на карту, с которой была произведена оплата. Процедура отмены по билетам и абонементам, купленным онлайн, запускается в день проведения мероприятия и занимает от 10 до 30 дней в зависимости от условий банка- эмитента. Если вы купили билет или абонемент в кассе, возврат денежных средств осуществляется через кассу.

При обращении в кассу при себе необходимо иметь бланк билета и паспорт. Возврат денежных средств за отмененный концерт в рамках абонемента производится после даты последнего концерта в абонементе.

Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании. Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland. Скачать заявление. Вы можете оплатить заказ, используя следующие формы оплаты: Наличными при покупке в одной из касс Ticketland.

Вопросы и ответы

Если же вы пару раз сходили на мероприятия по абонементу, а потом решили его вернуть, организации вправе сами решать, сколько денег возвращать. Можно ещё переоформить абонемент на кого-то, но сделать это нужно минимум за десять дней до начала первого мероприятия. Причём если у вас был льготный абонемент, переоформить его можно на человека с такими же льготами. Что делать, если я выбрал не ту дату мероприятия? Если во время оформления билета на сайте у вас дрогнула рука, и вы выбрали, например, 15 марта вместо 15 апреля, обменять их на нужную дату вряд ли получится. Здесь проще всего купить второй билет на нужную дату, а первый — сдать. Например, на сервисе Kassir. В течение нескольких дней деньги вернут на карту, с которой вы оплачивали билеты.

К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.

Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью. Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка.

Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил.

В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.

В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, уведомляет посетителя его представителя о таком решении по электронной почте или посредством телефонной связи.

Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.

Нормативный акт призван внести изменения в уже действующий с 9 октября 1992 года Закон N 3612-1. Затронута статья 36.

Кратко новые положения выглядят так: Продажей смогут заниматься только посредники, с которыми организатор заключил официальный договор. Купить большое количество пропусков под видом посетителя, а затем выставить их на продажу, больше не получится. Завышать цены посредникам запрещается. То есть если изначально выставляется стоимость 2 тысячи рублей, то и посредник должен требовать эти же деньги.

Разрешено взимать плату за дополнительные услуги. Увеличить размер посредник вправе, только если подобное прописано в договоре с организатором.

К организациям исполнительских искусств относятся театры, филармонии, цирки, самостоятельные творческие исполнительские коллективы, концертные залы, творческие центры исполнительских искусств, театральные, концертные, цирковые гастрольные или фестивальные центры и другие организации культуры, основная деятельность которых ориентирована на организацию, подготовку и или непосредственное осуществление публичный показ представлений и концертов. Кроме того, в целях применения новой статьи к организациям исполнительских искусств также относятся индивидуальные предприниматели, которые осуществляют создание, исполнение, показ за исключением кинопоказа и интерпретацию произведений литературы и искусства. Требования к форме билетов. Форма билета в том числе электронного утверждается Минкультуры как бланк строгой отчетности, содержащий реквизиты билета.

Вместе с тем организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов. На сегодняшний день формы билета, абонемента и экскурсионной путевки как бланков строгой отчетности утверждены Приказом Минкультуры РФ от 17. Признаются недействительными и не принимаются к возврату билеты: форма и реквизиты которых не соответствуют утвержденным формам и реквизитам; элементы оформления которых не соответствуют элементам оформления, установленным организациями исполнительских искусств и музеями; содержащие исправления; являющиеся подделкой. Требования к лицам, реализующим билеты. Организации исполнительских искусств и музеи вправе реализовывать билеты учреждения культуры самостоятельно либо через уполномоченных лиц граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на основании заключенных договоров. Кроме того, они могут разрешить уполномоченному лицу передавать по договору другому лицу права и обязанности по реализации билетов при условии, что такое лицо будет нести ответственность за действия другого лица.

Как вернуть деньги, если отменили концерт: получение стоимости билета по закону

Развлечения - 19 марта 2022 - Новости Екатеринбурга - Общество - 25 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Санкт-Петербург — сдать билет можно по месту приобретения. Это интересно: Можно ли сдать билеты в театр или кино по закону?

Правила продажи билетов

Билет можно сдать в кассу, а деньги за него получить назад. Правда, вернуть всю уплаченную за неиспользованный билет сумму получится не во всех случаях. Как осуществляется возврат денежных средств за билеты на концерт в связи с отменой. Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет?

А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?

Схожая ситуация сложилась и у Ирины Ивановой: концерт Филиппа Киркорова, на который она приобрела билеты, перенесли с 3 апреля 2020-го аж на 23 марта 2022-го, а агрегатор «Кассир. Обязаны ли организаторы возвращать деньги Чтобы разобраться, как вернуть деньги и можно ли это сделать, надо обращаться к постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. В этих подзаконных актах регулируются вопросы отмены, замены либо переноса мероприятий в условиях режима повышенной готовности на данный момент такой режим все еще действует в Москве и ряде других регионов. Что касается возврата, мнения экспертов-юристов в этом вопросе разнятся.

Так, юрист «Европейской юридической службы» Сергей Болотин утверждает, что деньги за билеты на концерты, спектакли, шоу и т. Можно обратиться к Закону от 07. Несмотря на то, что услуга при переносе мероприятия на неудобную дату по факту не была оказана, в пунктах 1 и 6 статьи 28 говорится, что потребитель не вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, рассуждает Ольга Туренко, адвокат адвокатской конторы «Бородин и Партнеры», эксперт по защите прав потребителей.

А именно таким обстоятельством может считаться введение режима повышенной готовности. Иного мнения придерживается юрист Виктор Рыбников. Дело в том, что статья 27 часть 2 ЗоЗПП определяет момент оказания услуги именно конкретно оговоренной датой; в противном случае новая дата вам должна быть точно известна, а также должно быть получено ваше согласие на оказание услуги именно в эту новую дату в соответствии с нормами гражданского права.

Куда обращаться При не подходящем вам переносе даты сначала стоит написать письмо-претензию с требованием возврата денег организатору мероприятия напрямую узнать данные организатора можно через агрегаторов или в билетной кассе , а затем, в случае отказа, собирать документы для суда. Виктор Рыбников рекомендует обратиться в управление Роспотребнадзора в вашем регионе, чтобы уточнить даты отмены режима повышенной готовности.

Я ознакомился с разделом "Возврат билетов" Правил приобретения билетов В соответствии с Федеральным законом от 27. ООО «ДТЗК» может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных, в том числе с использованием других операторов. Согласие предоставляется с момента подписания настоящего Обращения и действительно в течение пяти лет.

В ней он описывает всю ситуацию, опираясь на положения закона. Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором. Но в положениях «Налогового Кодекса» прописано, что возмещаются только те расходы, что подтверждены документально. Он должен заранее информировать своего клиента о сложившихся обстоятельствах, в случае, если хочет отменить концерт или спектакль. Последняя дата, когда можно сдать билеты на концерт У каждого организатора свои правила по возврату денежных средств. Сдать билеты на концерт можно за 3 дня до начала мероприятия максимум. Сроки и сумма возврата денежных средств за отданный билет: если проходной документ сдается за 14 дней до организованного концерта или спектакля, то зрителю возвращается вся сумма, которая была потрачена при его покупке. Если оплата билета производилась с банковской карты, то деньги покупателя будут перечислены ему обратно на счет. В случае, если концерт или представление переносится, клиенту предлагают два варианта: замена проходного листа на другой день; полный возврат денег.

Проблем с возвратом нет, всем, кто выберет этот способ решения ситуации, театр идет навстречу. Билеты на показы 23 и 24 марта 2024 действительны, но с новыми датами показов», — сообщили в пресс-службе театра. В ТЮЗе тем, кто решил вернуть билеты, рекомендуют написать заявление на возврат денег и прийти с ним и билетом в кассу. Если билеты приобретались на сайте, то заявление нужно направить на электронную почту театра. Как отмечает юрист Тихон Мехонцев, в данном случае закон на стороне организаторов мероприятий. В законодательстве четко прописано, когда, как и почему можно вернуть деньги за приобретенные билеты. Полная стоимость возвращается зрителю также в случае отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия. А вот если зритель обратился за три дня до показа спектакля, то театр вправе отказать в возмещении стоимости. Главная новость по теме После теракта в «Крокус Сити Холле» в Свердловской области до 10 мая приостановили проведение развлекательных мероприятий.

Можно ли вернуть билеты на концерт

А если у меня абонемент? Вернуть абонемент можно не позднее трёх дней до начала первого события, а если вы заболели или кто-то из ваших родственников скончался, то и день в день. Порядок здесь такой же, как и в случае с билетами: абонементы, копии, чеки, справки и прочие документы. Если же вы пару раз сходили на мероприятия по абонементу, а потом решили его вернуть, организации вправе сами решать, сколько денег возвращать.

Можно ещё переоформить абонемент на кого-то, но сделать это нужно минимум за десять дней до начала первого мероприятия. Причём если у вас был льготный абонемент, переоформить его можно на человека с такими же льготами. Что делать, если я выбрал не ту дату мероприятия?

Если во время оформления билета на сайте у вас дрогнула рука, и вы выбрали, например, 15 марта вместо 15 апреля, обменять их на нужную дату вряд ли получится. Здесь проще всего купить второй билет на нужную дату, а первый — сдать.

Если мероприятие не отменено, полный возврат денежных средств возможен не позднее, чем за 10 дней до мероприятия см полные правила возврата. Организатор вправе удержать сумму понесенных расходов за возврат билета, а так же сервисный сбор В соответствии с Порядком формирования и расчета общей стоимости сопутствующих услуг, оказываемых покупателю билета, абонемента или экскурсионной путевки, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17. N 664 сервисный сбор это плата за услуги по бронированию билета, по формированию билета, по информированию покупателей о проводимых организациями исполнительских искусств и музеями зрелищных мероприятиях, об отмене, замене и или переносе зрелищных мероприятий.

Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy. Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay kassy.

Поскольку перечисленные услуги фактически оказываются потребителю, в том числе и в случае возврата билета после его бронирования и формирования, основания для возврата платы за уже оказанные услуги отсутствуют Для получения возврата Вам необходимо написать на почту Concertvologda ya. Приобретая билет на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Возврата билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий