Премьера оперы Верди "Трубадур" завершит сезон театра оперы и балета филиала Мариинского театра в Северной Осетии. — В декабре была знаменитая премьера «Трубадура» в Мариинском театре, где вы работали с Пьером Луиджи Пицци. Мариинский театр оправдался за объявленный им "месяц Вагнера" Представители Мариинского театра заявили, что объявленный ими “месяц Вагнера” не связан ни с какими ЧВК (частными военными компаниями).Ранее стало из. К тому же, не очень люблю позднего Верди, почтительно признавая «Аиду», «Отелло» или «Фальстафа» вершинами, стараясь держаться от них подальше, дилетантски предпочитая им «Луизу Миллер», «Трубадура», «Риголетто» и «Травиату». Луиджи Пицци Трубадур 30 мая третий вечер подряд в театр.
Ахмед Агади трубадурит, а ВЕРДИ стоит на коленях. «ТРУБАДУР» МАРИИНСКИЙ ТЕАТР
Титульного героя пел тот же, что и на мировой премьере в Милане, великий баритон Джорджо Ронкони. В Мариинке про него вспомнили лишь в 2005-м: Дмитрий Бертман перенес сюда свою французскую постановку, которая затем успешно шла на Исторической сцене театра полтора десятилетия теперь ее можно увидеть в самом «Геликоне», возглавляемом Бертманом. Мариинский «Набукко» образца 2023 года продолжает линию последних сезонов на традиционную режиссуру, где постановщики скрупулезно следуют за либретто. Такими были недавние работы — «Орлеанская дева», «Лакме», «Итальянка в Алжире» и другие. К этой же эстетической линии относятся восстановленные недавно спектакли — «Дон Паскуале», «Отелло», «Сказание о невидимом граде Китеже», «Любовь к трем апельсинам». Это не значит, что радикального режиссерского театра больше не будет, — в мариинском репертуаре достаточно необычных спектаклей, более того, в грандиозной афише театра можно увидеть, что порой одна и та же опера представлена и в традиционном виде, и в актуализированном например, «Евгений Онегин», «Аида». Режиссер Анна Шишкина, давно работающая в Мариинке, но впервые делающая самостоятельный спектакль, предложила историческую фреску в стиле «колоссаль», где основное внимание сосредоточено не на детальной проработке образов, а на визуальной плакатности. В сценографии Петра Окунева доминируют огромные ступенчатые подиумы, напоминающие месопотамские зиккураты, а также видеоконтент Вадима Дуленко, заменяющий собой рисованные декорации, задники и занавесы, — пылающий в осаде Иерусалим, торжественные и устрашающие интерьеры храмов и дворцов Вавилона с узнаваемыми сине-золотыми мотивами а-ля ворота богини Иштар в Пергамском музее Берлина проплывают перед взором публики. Костюмы Антонии Шестаковой также претендуют на историческую достоверность, хотя в них и заложена условность антитезы — воинственные ассиро-вавилоняне в песочно-терракотовом, словно фигурки, сошедшие с клинописных табличек Междуречья, а гонимые иудеи — естественно, «все в белом».
Премьера нынешней постановки состоялась в декабре 2012 года. В Мариинском театре опера, как и в оригинальной постановке, исполняется на итальянском языке. Вход: от 1300 руб.
Что касается режиссерской концепции, то в прочтении Максима Петрова опера рассказывает не только о любви, измене, жажде мести, угрозе детоубийства и способности на жертву. Что будет завтра — мир или война — тоже решает заглавная героиня. И исходит при этом не из мистических откровений, а из «такого сора», как превратности ее отношений с тайным супругом. Она любима — значит, мир. Появилась соперница — будет война. И ведь граница не нарисована на бумажной карте, она проходит по каждому сердцу, и неважно, что безымянные друиды и воины на сцене больше похожи на персонажей компьютерной игры, чем на людей. Фото: предоставлено пресс-службой Мариинского театра Мария Баянкина и Наталия Ляскова Титульную партию исполнила солистка Мариинского театра Мария Баянкина, хотя анонсы обещали Веронику Джиоеву, певшую на пермской премьере прошлым летом. Мария изумительно смотрелась в эффектных сценических нарядах, оживляющих статику мизансцен. У нее красивый, чувственный, богатый обертонами голос, но верхние ноты даются певице с усилием. Наталия Ляскова в партии Адальджизы, заслужившая на многие грядущие сезоны звание «самой бесстрашной Кармен» благодаря участию в скандальной постановке Константина Богомолова, привлекла ровным, нежным, тонко окрашенным звуком. Внешне ее героиня, изящная и скромная, гармонично оттеняла облик роскошной и властной верховной жрицы Нормы — Баянкиной, и дуэт двух солисток, если воспринимать его только глазами, выглядел безупречным. Фото: предоставлено пресс-службой Мариинского театра Ованнес Айвазян Но в том-то и беда, что с первых секунд сценического действия глаза хотелось закрыть. И дело даже не в декорациях и ассоциациях, которые они вызывают, — то ли оборонительные укрепления на юге Европы кое-где сохранились вестготские руины схожей геометрии , то ли колумбарий, то ли бассейн, облицованный дешевой плиткой.
Дзержинского, «Хованщина» М. Мусоргского, а также «Патетическая оратория» Г. Свиридова для солистов, хора и оркестра; балеты «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, «Спящая красавица» и «Лебединое озеро» П. Чайковского, «Сотворение мира» А. Петрова, «Ленинградская симфония» на музыку Д. Шостаковича, «Левша» Б. Александрова, «Икар» С. Слонимского, «Жар-птица» И. Стравинского, «Горянка» М. Кажлаева и картина «Тени» из балета «Баядерка» Л. В том же 1976 году в рамках фестиваля искусств «Белые ночи» и празднования 200-летия Большого театра состоялось первое выступление Большого на сцене Ленинградского театра оперы и балета им. В гастрольный репертуар вошли оперы «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Пиковая дама» П. Чайковского, «Семён Котко» и «Игрок» С. Прокофьева, «Трубадур» Дж. Хачатуряна, «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, «Ангара» А. Эшпая, «Анна Каренина» Р. Щедрина, «Кармен-сюита» Ж. Щедрина, «Моцарт и Сальери» на музыку В. Моцарта и А. Сальери, «Гибель розы» на музыку Г. Мариинский Кировский приезжал в Москву ещё несколько раз. В год своего 200-летия в 1983 году оперная и балетная труппы снова выступали на сцене Большого театра и Кремлёвского дворца съездов.
Последние события
- "Трубадур", опера в четырех действиях. Мариинский-2. 04.07.2017: un_tal_leetah — LiveJournal
- На свой отчетный концерт приглашает великолучан музыкальный театр «Трубадур»
- Опера «Трубадур» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- трубадур мариинский театр | Дзен
В Мариинском театре — премьера: новая постановка оперы Джузеппе Верди «Трубадур»
Также в абонементе — любимые зрителями спектакли: «Риголетто», «Сила судьбы» 14 марта , «Трубадур» 18 марта и еще одно представление «Аиды» 16 марта. Льготные цены будут действительны при наборе абонемента от трех спектаклей и более.
По прошествии 12 лет оперный шедевр Верди возвращается в Осетию в новом режиссерском и художественном решении.
На владикавказской сцене опера впервые прозвучит на итальянском языке. В масштабном и зрелищном спектакле примут участие солисты Мариинского театра, а также солисты и хор Театра оперы и балета владикавказского филиала Мариинского театра.
Опера в режиссуре итальянца Пьера Луиджи Пицци идет в Мариинском театре уже десять лет. Приходите оценить творение Верди 10 апреля в Мариинский-2. Дирижер — Мигран Агаджанян.
По мнению рецензента газеты Telegraph, Анита Рачвелишвили, сыгравшую цыганку Азучено — приемную мать Манрико, буквально спасает постановку. В остальном данная версия «Трубадура» рецензенту категорически не понравилась: он считает, что сюжет получился путанным, действия героев необоснованными, а потому просто рекомендует читателям «потратить выделенные на посещение оперы деньги на что-нибудь другое». Солидарен с Кристиансеном и критик обозрения Bachtrack Марк Пуллингер. В каждом была невероятная Азучено, но в остальном постановка сводится к взлетам и падениям», — отмечает он. Публика, однако, осталась вполне довольна постановкой, хотя очевидно, что большинство из тех, кто покупал билеты на январь и февраль, рассчитывали увидеть Хворостовского, который должен был стать главной звездой постановки.
Опера «Трубадур» на Второй сцене Мариинского театра
До 28 ноября 2023 года на сцене театра прозвучат лучшие произведения Верди. Программу мероприятий закроет концерт «Верди-гала» с участием солистов оперы и Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Кристиана Кнаппа. Опера «Сила судьбы». Однако именно опера «Сила судьбы» считается настоящей жемчужиной коллекции Мариинского театра. В 1862 году на сцене, тогда еще Каменного театра, состоялась мировая премьера оперы, которую композитор создал специально для России по заказу Дирекции Императорских театров, что придает ей особый характер и значимость.
Пушкина и макет генеалогического древа Мультимедийные спектакли «Псков - город-воин» пройдут в Псковском Кремле На стене Довмонтова города оживет история воинской славы Пскова В Псковской области пройдет фестиваль театрального искусства «В Себеж к Гердту» Приглашаются любительские и народные театральные коллективы Премьера спектакля «Лисьи огни» состоится завтра в Великих Луках Спектакль для подростков и о подростках В Пскове представлена новая историческая книга Это совместный проект российских и белорусских ученых В Пскове открылась выставка «Витебский венок» Помимо прочих экспонатов, посетители выставки смогут увидеть большую книгу, выполненную белорусскими мастерицами в технике лоскутного шитья Великолучане - лауреаты Всероссийского танцевального конкурса 21 апреля в Пскове прошёл Всероссийский танцевальный конкурс «Star Dance» Больше новостей.
Необыкновенная красота мелодий позволяют Верди с наибольшей силой передать человеческие страсти: любовь, ненависть, ревность, месть, смерть. Азучена — безусловно основное действующее лицо: она коварно разжигает конфликт Манрико и графа ди Луны, двух братьев, не знающих о своем родстве, и пробуждает в них соперничество и взаимную ненависть. Граф ди Луна — еще один главный герой.
Премьерой оперы «Трубадур» Верди завершится театральный сезон филиала Мариинского театра 21. Премьерные показы на сцене Театра оперы и балета состоятся 22-23 июля. На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, режиссером-постановщиком выступила народная артистка России Лариса Гергиева.
“Дон Карлос”. Мариинский-2. 11 июля 2023
Совершенство музыкальной формы оперы, ее увлекательный сюжет, яркие хоровые фрагменты. Необыкновенная красота мелодий позволяют Верди с наибольшей силой передать человеческие страсти: любовь, ненависть, ревность, месть, смерть. Азучена — безусловно основное действующее лицо: она коварно разжигает конфликт Манрико и графа ди Луны, двух братьев, не знающих о своем родстве, и пробуждает в них соперничество и взаимную ненависть.
В Мариинке про него вспомнили лишь в 2005-м: Дмитрий Бертман перенес сюда свою французскую постановку, которая затем успешно шла на Исторической сцене театра полтора десятилетия теперь ее можно увидеть в самом «Геликоне», возглавляемом Бертманом. Мариинский «Набукко» образца 2023 года продолжает линию последних сезонов на традиционную режиссуру, где постановщики скрупулезно следуют за либретто. Такими были недавние работы — «Орлеанская дева», «Лакме», «Итальянка в Алжире» и другие. К этой же эстетической линии относятся восстановленные недавно спектакли — «Дон Паскуале», «Отелло», «Сказание о невидимом граде Китеже», «Любовь к трем апельсинам». Это не значит, что радикального режиссерского театра больше не будет, — в мариинском репертуаре достаточно необычных спектаклей, более того, в грандиозной афише театра можно увидеть, что порой одна и та же опера представлена и в традиционном виде, и в актуализированном например, «Евгений Онегин», «Аида». Режиссер Анна Шишкина, давно работающая в Мариинке, но впервые делающая самостоятельный спектакль, предложила историческую фреску в стиле «колоссаль», где основное внимание сосредоточено не на детальной проработке образов, а на визуальной плакатности. В сценографии Петра Окунева доминируют огромные ступенчатые подиумы, напоминающие месопотамские зиккураты, а также видеоконтент Вадима Дуленко, заменяющий собой рисованные декорации, задники и занавесы, — пылающий в осаде Иерусалим, торжественные и устрашающие интерьеры храмов и дворцов Вавилона с узнаваемыми сине-золотыми мотивами а-ля ворота богини Иштар в Пергамском музее Берлина проплывают перед взором публики.
Костюмы Антонии Шестаковой также претендуют на историческую достоверность, хотя в них и заложена условность антитезы — воинственные ассиро-вавилоняне в песочно-терракотовом, словно фигурки, сошедшие с клинописных табличек Междуречья, а гонимые иудеи — естественно, «все в белом». На фоне этой прямолинейной и местами скучноватой дихотомии выделяются яркие наряды самого царя — то он в лазурно-синем, то в огненно-алом, а львиная грива кудрей и борода лопатой напоминают широко известные Вавилонские образы.
Детство — Отрочество — Юность Родилась я в Минске. Отец был военным врачом-хирургом, и с четырех до восьми лет я жила с родителями в ГДР, в местечке Крампниц под Потсдамом, где стояли тогда части Советской армии. Мои детские воспоминания — потрясающий сад с каштанами и сливами, в котором все благоухало, вечное солнце, молодые родители. Когда папу отправили служить в Афганистан, я переехала в Минск, к бабушке с дедушкой. Дедушка — из Тбилиси, бабушка — из Кинешмы, а Вторая мировая война свела их в Белоруссии. Моя семья — это люди, которые являются для меня примером истинной доброты, того, как человек может любить близких, родину, работу. Бабушка, например, до сих пор трудится врачом, потому что не представляет жизни без любимой работы.
Дедушка был баскетбольным арбитром всесоюзной категории, отдавшим спорту всю жизнь. При этом он был очень галантным, научил меня танцевать танго и вальс, привил любовь к романсу — я выросла на его фонотеке с записями Петра Лещенко, Александра Вертинского, Аллы Баяновой и других великих артистов. Впрочем, так же как на рок-н-роллах мамы, на народных песнях, которые любил папа; обожала джаз и Эллу Фицджеральд, так же как группы Ленинградского рок-клуба, особенно «Аукцыон», — я, конечно, очень разная. Учиться играть на аккордеоне я пошла в музыкальную школу под влиянием таланта дедушки, который виртуозно владел этим инструментом. С детства я хотела петь, и меня взяли в хор этой школы, руководительница которого, Наталья Михайловна Агарова, совершенно замечательная добрая женщина, со временем сказала: «Катенька, очень прошу тебя попробовать себя как оперная певица — пойти в консерваторию и прослушаться у профессора Сергея Дмитриевича Осколкова». Помню, как показывала ему песню «Волга-реченька глубока», — люблю народные мелодии и даже умею петь «народным» голосом. Он послушал, откинулся в кресле, посмотрел на меня через очки с толстыми стеклами и произнес: «Ну, неплохо». Тогда мне это показалось высшей оценкой, чувствовала себя просто звездой. В 1997 году я окончательно переехала в Петербург, заново поступила — уже в Консерваторию имени Н.
Римского-Корсакова, в класс Евгении Станиславовны Гороховской, которая через два года буквально за руку привела меня в Мариинский театр, где я дебютировала в партии Леля в «Снегурочке». Приход в театр трагически совпал со смертью отца, который был самым горячим моим поклонником и вместе с мамой сделал все, чтобы я состоялась как оперная певица. Мариинский театр В этом году исполняется пятнадцать лет с начала моей работы в Мариинском. Мы недавно рассматривали с Аней фотографии этого спектакля, с которым впервые выступили в Метрополитен-опере, — очень смеялись, вспоминая то время. Я, кстати, к стыду своему, только этой весной забрала диплом Консерватории с отличием: как раз в год выпуска, летом 2001-го, была с театром на гастролях в лондонском Ковент-Гардене, затем в Баден-Бадене и в Зальцбурге. Я думала, что в финале от аплодисментов рухнут стены.
Премьера была изначально запланирована в сценическом формате, режиссером должен был стать Роман Феодори, в прошлом сезоне дебютировавший в Большом постановкой оперы Гаэтано Доницетти «Линда ди Шамуни» июнь 2022 , которая стала одной из интереснейших на Камерной сцене на последние годы лауреат Премии «МО». Сейчас имя покинувшего Россию постановщика убрано из информации о спектакле «Постановка — сценическая версия Большого театра России» — говорится на сайте ГАБТа , а «Трубадур» выходит в концертном исполнении. Испанский дирижер Жорди Бернасер дебютирует в Большом в качестве дирижера-постановщика.
Мариинский закрывает год произведениями Верди
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Например, однажды с Ларисой Гергиевой мы приехали на концерт в Китай. Тогда был год Шостаковича, и мы выступали на разных континентах. Представьте, приехать в Китай и обнаружить полный зал на концерте музыки Шостаковича! Это было здорово. И когда к тебе подходит журналист и говорит: «Екатерина, вы у нас были в 2000-м году с «Пиковой дамой», а что вам запомнилось? Например, у Семена Скигина, где бы он ни выступал, есть своя публика, которая идет и на западный репертуар, и на русский. В следующем сезоне он пригласил меня выступить в его абонементе с нашей «цыганской» программой. Но в целом наши залы, конечно, пустеют.
И не только из-за того, что публика не знает певцов. Я помню, десять лет назад никому не известная Катя Семенчук в Петербурге собирала полный зал без всякой рекламы. А в 2014 году, на мартовском концерте, про который мы говорили, даже при наличии афиш и рекламы, были свободные места. Я-то думала, что в родном Санкт-Петербурге я больше известна, но получилось, что абсолютно переполненный зал был в Вене, а не здесь. Может, программа была непростой? Мусоргского всё-таки не все любят. Но ведь я не могла в своем концерте не спеть хотя бы «Колыбельную» Шостаковича, этого никак нельзя было допустить. Эта великая «Колыбельная» вызывает слезы и сострадание у публики повсюду в мире — и в Америке, и в Европе. Помню, когда мы приехали 10 лет назад на открытие сезона в Карнеги-холл с Валерием Абисаловичем, пели цикл «Из еврейской народной поэзии» с Женей Акимовой и Ирой Матаевой, то про «Колыбельную» в прессе даже был написан отдельный обзор. Это не из-за меня, а из-за Шостаковича.
В зале была такая тишина, благоговение, как будто все оказались в невесомости. Впрочем, однажды с Дмитрием Ефимовым мы пели сольный концерт в Ханты-Мансийске, исполнили Чайковского, Рахманинова и немного произведений композиторов «Могучей кучки». Зал был полон, люди привели много детей, все были красиво одеты, хотя они нас не знали, а только слышали, что мы из Мариинского театра. Рояль был весь завален цветами. Своей теплотой они меня растрогали до слез. В «Борисе» вы спели, ну а в «Хованщине» не собираетесь? Было предложение, но не получилось. Думаю, я еще успею спеть и ту, и другую. Скажите, Екатерина, образы ваших героинь не начинают ли влиять на вашу жизнь, отражаться в вашей личности? Потому что такое в голове и в сердце происходит, такие эмоции тебя охватывают!
Их нелегко переживать, от них трудно отойти. Каждое выступление — это событие, оно всегда оставляет глубокий след. Каждый раз партия заставляет тебя на многое посмотреть по-новому, добавляет новых красок к восприятию событий из собственной жизни. Я всегда нахожусь внутри партии, она не отпускает. Например, когда идет концертное исполнение и все певцы от начала до конца находятся на сцене. Как только зазвучала музыка — всё, я уже полностью в ней. Или, скажем, если я участвую в исполнении «Реквиема» Верди, то, находясь на сцене, я не думаю о том, как мне спеть первую ноту, — я начинаю дышать вместе с музыкой, теку внутри нее. От такого выступления устаю даже больше, чем от полноценного спектакля. Иногда можно слышать, что национальные особенности пения не позволяют русским исполнять его аутентично. Главным образом при этом отмечают немецкую музыку.
Так ли это? Он меня пригласил персонально и был счастлив, когда я согласилась и спела. Вторую симфонию я пела много раз, также и Третью — кстати, я всё исполняю наизусть. Вот недавно пела ее с Валерием Абисаловичем в Риме. Также я участвовала и в исполнении Восьмой симфонии, и «Песни об умерших детях». Джеймс Конлон меня приглашал исполнить с Чикагским оркестром «Жалобную песню». Или возьмем Вагнера. Многие русские певцы вообще считаются лучшими исполнителями вагнеровского репертуара. Во всяком случае, предвзятого отношения к нашим вокалистам я уж точно нигде не встречала. Его скорее встретишь здесь, в России.
Принц — поклонник русской музыки? Меня представили его высочеству гораздо раньше, после одного из выступлений, так что он меня уже слышал. У него есть свой фонд «Культура и бизнес», он поклонник и патрон Мариинского театра, у него трепетное отношение к русской культуре, его бабушка любила русскую духовную музыку. После ее смерти был концерт в Виндзорском замке, где наш хор под руководством Андрея Петренко исполнял православные песнопения. Поэтому принц Чарльз решил и во время церемонии «Посвящение и молитва» на своем бракосочетании, которое проходило в соборе, исполнить такую музыку и сам выбрал «Верую» Гречанинова. В каком-то смысле это было посвящением его бабушке. Он лично приглашал меня и на другие мероприятия — в Виндзорский замок и в другие, и я там исполняла романсы и арии из опер. Доводилось мне выступать и перед шведской королевской семьей, и перед датской, и перед испанской. После таких выступлений приглашают на ужин, необходимо соблюдать соответствующий этикет. Это часть моей работы и жизни.
Я была единственным русским гостем на свадьбе принца. Канал Би-Би-Си назвал меня посланницей русской культуры. Мое выступление внесло в церемонию позитивную, гуманную ноту. Странно, но из-за участия в этом мероприятии за мной начали охотиться СМИ. Журналисты приходили к моим педагогам и даже к бабушке и дедушке в Минске и начинали у них выпытывать всякие подробности обо мне. Понимаете, они уже пожилые, доверчивые, что-то по доброте своей рассказывали, а потом в прессе все это искажалось, переиначивалось. С тех пор я избегаю журналистов. Честно скажу, это мероприятие было мне по сердцу, для меня это было большое событие. На свадьбе принца с Дианой для супругов пела Кири Те Канава, и я не думаю, что ей было это неприятно. Долго ли вы учите партии?
Сами ли себе аккомпанируете? Азучену выучила за две недели. Даже если произведение совсем незнакомо, всё равно сейчас мне учить его гораздо легче по сравнению со студенческими годами. Я всегда всё быстро схватывала и разучивала, у меня память какая-то особенная. Школу я закончила по классу аккордеона, фортепиано и гитары, поэтому я играю себе сама. Но, к сожалению, сейчас у меня нет инструмента, приходится заниматься в театре или у мамы. Инструмент, конечно, должен быть очень хорошим, ведь его звук может повлиять на качество моего пения. Должно меняться вместе с моим развитием. Страшно, если мне станет всё равно, если мне все надоест и я перестану меняться. Иногда я встречаю людей, которые выходят на сцену, и видно, как им всё безразлично, какая у них пустота в глазах.
Понятно, что пение — наша работа, что мы обязаны зарабатывать, это ведь не хобби. Но хорошо спеть можно только, когда ты полностью раскрываешь свое сердце, когда ты не равнодушен к тому, что поешь. Вот, скажем, «Кармен», ваша коронная партия. Когда главную героиню в некоторых современных постановках заставляют принимать всякие неприличные позы на сцене, что вы испытываете? Они все были прекрасны, никаких таких сцен там не было. Иногда в них посредством режиссуры затрагивались какие-то современные темы, например, бездомных детей, распространения оружия, наркотиков, как это было в лейпцигской постановке Татьяны Гюрбачи. В Германии уже практически невозможно увидеть постановку традиционную, классическую, и я думала, что публика там привыкла и даже хочет видеть спектакли осовремененные. Представьте, в лейпцигской постановке, в которой я участвовала, партию Хозе пел Нил Шикофф, участвовал Гевандхауз-Оркестр, это был потрясающий состав, уникальное звучание, я сама была в восторге от исполнения, я тоскую по этому спектаклю! И вдруг оказалось, что даже в Лейпциге в театр приходят зрители, для которых самое главное — увидеть Кармен в костюме ее эпохи, фламенко, страстные объятья, трагедия любви Хозе. И даже то, что выступает такой состав, не может изменить их негативное впечатление от спектакля.
А если кто-то пришел в оперу вообще впервые — что они узнают про Кармен, увидев современный город и акцент на каких-то современных проблемах? Я спросила ее, собирается ли она прийти на спектакль. Она говорит: нет, не приду. Меня это заинтересовало, я продолжила расспросы. А она ответила мне, что хочет, чтобы действие происходило в Севилье, как это было в оригинале у Бизе. Пришлось ее разочаровать: я сказала, что ей уже это, видимо, никогда в Германии не светит. А Кармен я спела в нескольких традиционных спектаклях. Лучший был у МакВикара. Это был подарок, в таком великолепном спектакле я пока больше нигде не пела. За мою консервативность меня однажды в прессе назвали «классичкой Семенчук».
Надеюсь, что это все-таки была похвала. Я и в жизни довольно консервативная. Раньше я любила только черное, ну, еще, пожалуй, белое или красное. Но теперь я себя заставляю воспринимать полутона. Я даже волосы стала красить в более светлый цвет. А то, что мы называем жизнью, сплошная скука. Вам после всех этих оперных страстей, этих выпуклых театральных конфликтов не кажется пресной обыденная жизнь? Но я всегда помню, что должна выходить на сцену при любых обстоятельствах, при любом настроении. И энергию и силы для этого мне дает мысль о том, что я сейчас выйду и буду петь! Даже когда я болею и лежу дома, говорю себе, что уж лучше пойду и умру на сцене, но я не могу отказаться от спектакля с моими коллегами — певцами и дирижерами.
Хочу сказать, что, например, каждый раз, когда я работаю с Валерием Абисаловичем, испытываю душевный подъем. Мы столько уже всего с ним сделали вместе! И оперы, и концерты, и фестивали, и какие-то мероприятия государственной важности… В работе он никогда жестко не настаивает на чем-то своем, не требует непременно выполнять то, что ему кажется правильным. Ведь он сам музыкантище, он ставит задачу, но принимает твое решение. И его не нужно в чем-то убеждать, на него талантливая работа действует сильнее слов. Если ты логичен, то он никогда не будет вмешиваться в твое видение музыки. Если ты делаешь расширения, замедления, он как будто дышит вместе с тобой, чутко улавливает любое твое намерение. Если он чувствует, что ты действуешь в русле его видения музыки, то он даже разворачивается в твою сторону. Когда я испытываю вот такое слияние с другим музыкантом, то мне ничего больше в жизни не надо. Я вообще очень люблю всех своих коллег по Мариинскому театру.
Действие разворачивается в мрачной средневековой Италии. Сюжет оперы наполнен яркими красками — здесь есть и страшные тайны прошлого, и роковая страсть, и возвышенные чувства, и борьба за любовь прекрасной дамы. Историческая премьера «Трубадура» состоялась в 1853 году в римском театре «Аполло».
Стоит отметить, что эта опера требует от исполнителей ведущих партий не только высочайшего уровня мастерства, но и выдающихся актерских способностей. Легендарный маэстро Артуро Тосканини в шутку заметил, что «поставить «Трубадура» несложно: нужны лишь четыре лучших голоса в мире». Партию Леоноры исполнит неподражаемая Анна Нетребко.
Критики единодушно отмечают уникальную манеру исполнения Анны, в которой сочетаются «божественный голос и вулканический темперамент».
Узнать подробности Программа По либретто Сальваторе Каммарано, созданном на основе одноименной драмы Антонио Гутьерреса, действие разворачивается во времена Средневековья в Испании. Два человека, не подозревая о том, что они — братья, вступают в смертельно опасное противоборство. Несмотря на тривиальный ход событий, Верди увидел в этой истории возможность собрать превосходный вокальный ансамбль с четырьмя главными героями: прекрасной фрейлиной Леонорой сопрано , храбрым трубадуром Манрико тенор , жестоким графом ди Луны баритон и темпераментной цыганкой Азученой меццо-сопрано. Арии и дуэты этих персонажей композитор наградил россыпью великолепных мелодических находок.
Критики в Лондоне сдержанно оценили оперу «Трубадур» без Хворостовского
"Трубадура" для Мариинского театра ставил итальянец Пьер Луиджи Пицци. Опера «Трубадур» с 18 декабря 2021 по 10 апреля 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. На сцене Мариинского театра состоится "Трубадур".
«Нашим голосам может позавидовать Мариинский театр, а люди здесь потрясающие»
В Мариинском театре одну из самых популярных опер мирового репертуара поставила бригада соотечественников композитора во главе с режиссёром и художником Пьером Луиджи Пицци. Мариинский театр возвращает «Гугенотов», раньше в Петербурге их приходилось «маскировать». Большой театр представляет на исторической сцене в Москве 29 марта премьеру оперы Верди "Трубадур" в концертном исполнении, сообщили РИА Новости в пресс-службе учреждения. Cолистка Мариинского театра исполнила партию Амнерис с оркестром и хором Академии Санта Чечили. нечастое явление - встретились на сцене два невероятных женских голоса: Анна Нетребко (Леонора, сопрано) и Екатерина Семенчук (цыганка, меццо-сопрано)!
Подпишитесь на новости «МО»
- Спектакль Трубадур в СПб
- В печатном номере
- Нашим партнерам!
- Мариинский театр отметит 133-й день рождения Сергея Прокофьева
"Трубадур" в Мариинском-2.
Созданная в 1940 году опера практически не уходила из репертуара Мариинского, а когда-то Кировского театра. не только завершит исторический для Мариинки год, но и ещё раз проверит возможности её новой сцены. +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр. Вторая сцена Мариинского театра или Мариинский-2 была построена по проекту архитектора Джека Даймонда в современном стиле.