She told me her name was Billie Jean, as she caused a scene Then every head turned with eyes that dreamed of being the one Who will dance on the floor in the round. Похожие новости. Сам Джексон в своей автобиографии заявил следующее: "Билли Джин никогда не существовало на самом деле. Michael Jackson Debuted Moonwalk With ‘Billie Jean’ In 1983. Брендон родился в 1982 году, за год до выхода хита Джексона «Билли Джин», где Джексон поет: «Но я не был у тебя единственным, и пацан — не мой ребёнок».
О чем говорится в популярном шлягере «Billie Jean» Майкла Джексона
Принцип его формирования был следующим: в каждой стране, где "Сони" имела собственное представительство, фэны выбрали лучшие, на их взгляд, треки "Короля Попа", с помощью голосования. Единственной композицией, вошедшей в каждый из получившихся сборников - а их было 26, по числу стран - стала Billie Jean. Альбом: История одной песни Между прочим, вот этот лысый, с добрым ленинским прищуром дядько по имени Квинси Джоунз, который продюсировал шестой альбом Джексона - Thriller - едва не исключил песню из треклиста. По поводу этой композиции певец и продюсер спорили всерьез и подолгу. Но спорить - не мешки таскать, а вот реально попотеть пришлось звукорежиссеру Брюсу Суэдиену - он сделал девяносто один! Кто такая Билли Джин? Распространенное мнение гласит, что текст песни основан на реальном жизненном опыте певца: психически больная женщина-фанатка будто бы утверждала, что Джексон — отец одного из её близнецов.
Эту версию продвигал биограф Джексона, Дж. Сначала фанатка писала ему письма, а затем прислала посылку, в которой было ее фото и пистолет. В записке, лежавшей там же, она обещала Джексону, что убьет ребенка, и предлагала после этого застрелиться им обоим в одно и то же время.
Джексон исполняет «Billie Jean» на концертном туре Dangerous World Tour 1992—1993 годов В интервью журналу TV Guide в 1999 году Джексон назвал «Billie Jean» любимой песней для живого исполнения, но только в том случае, если её не нужно исполнять в одной и той же манере: «Зрители хотят видеть конкретные вещи — в определённый момент я должен сделать лунную походку. Но мне хотелось бы продемонстрировать другую версию» [10]. Впервые композиция была исполнена в концертном турне 1984 года: она вошла в сет-лист тура группы The Jacksons Victory [67] [68]. Выступление с «Billie Jean» на одном из этих шоу было включено в проморолик турне, режиссёром которого выступил Патрик Р. Келли [68]. Певец планировал исполнить её на несостоявшемся турне This Is It [69]. Басист Алекс Эл, работавший на выступлениях Джексона с 2001 года, вспоминает: «Нужно было знать партии так, как они звучали на студийной записи, ведь Майкл знал каждый звук, каждую ноту и интонацию. Он был сторонником взятия оригинальной версии в качестве отправной точки. Исходя из этого, задача стояла в поиске путей обновления некоторых отрывков в той манере, которая понравилась бы Майклу. Фрагменты песни звучали в попурри, исполненных певцом во время выступлений в перерыве финального матча Супербоула в 1993 г. В июле 1996 года Джексон спел «Billie Jean» на концерте, посвящённом Дню рождения султана Брунея [68]. Исполнялась певцом на благотворительных концертах «Michael Jackson and Friends» англ. В сентябре 2001 года композиция вошла в сет-лист двух шоу, посвящённых 30-летию сольной карьеры англ. Джексона на арене Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Телевизионная версия концерта, включающая выступление с «Billie Jean» на одном из этих мероприятий, была показана на телеканале CBS в ноябре того же года [68]. В конце сентября 2014 года состоялся релиз концерта в честь 25-летия Motown Records на DVD, куда вошло и первое публичное исполнение «Billie Jean» [74] [75]. С самого первого публичного исполнения «Billie Jean», постановка номера начала «обрастать» сопутствующими постоянными атрибутами: одна белая «бриллиантовая» перчатка, сверкающий чёрный жакет, укороченные брюки, расшитые стразами белые носки и чёрная фетровая шляпа — федора. Кожаная перчатка, расшитая стразами. Джексон надел её для выступления на 25-летии Motown Records 1983 г. Самую первую перчатку, расшитую стразами, Джексон сделал сам вручную. Певец надевал её на своих выступлениях ещё в 1970-х годах, но после шоу, посвящённого 25-летию Motown, зрители стали отождествлять её именно с «Billie Jean». Тогда это была обычная кожаная перчатка для гольфа , украшенная 1 619-ю стразами, сделанная одним из ассистентов семьи Джексонов. В дальнейшем кожа была заменена на спандекс. Во время Bad World Tour певец просматривал плёнки с концертами и услышал потрескивание: стразы, нашитые со стороны ладони, царапали микрофон, впоследствии, стразы с внутренней стороны перчатки были срезаны, и до конца тура Джексон надевал её лишь на правую руку, в которой держал микрофон [76]. Первый чёрный жакет для выступлений был сшит из сетчатой ткани, на которую были нашиты пайетки. С годами внешний вид жакета практически не менялся, менялась только ткань [76]. Для выступления на 25-летии Motown Джексон надел обычные носки, расшитые плоскими стразами. Позже их «конструкция» изменилась: на верхнюю часть нашивались от 18-ти до 24-х соприкасавшихся друг с другом рядов стеклянных страз, в результате, вес одного носка достигал 1 кг 140 г [76]. Этот жакет Джексон надевал для исполнения «Billie Jean» на туре Victory 1984 г. Брюки для «Billie Jean» представляли собой классические хлопковые брюки в стиле 1940-х годов.
Впервые вступает ритм-энд-блюзовая ритм-гитара , два такта играющая партию на тонике [28]. Следующий за всем этим бридж внезапно вводит в композицию партию струнных , сыгранную на органной тонике, кроме двух простых партий и одного аккорда, ведущих к следующему припеву. В конце внезапно звучит мрачный нисходящий струнный хук , повторяющийся много раз в растянутой коде. Затем почти блюзовая гитара с фланжерным звуковым эффектом повторяет четырёхнотную минорную фразу, выполняющую роль соло [28]. Джексон писал себе такие песни, в которых он мог использовать весь свой диапазон: от высокого баритона до низкого фальцета. Исполняя «Billie Jean», певец свободно использует тенор , поднимающийся до низкого фальцета на последних строчках куплетов «Who will dance on the floor in the round» , а часть бриджа исполнена им полнозвучным голосом. В кульминации все мелодические и вокальные составляющие мгновенно концентрируются вместе [28]. Музыкальный критик Нельсон Джордж писал, что аранжировка струнных инструментов Джерри Хэя передаёт слушателю атмосферу напряжённости песни [29]. Многими рецензентами было отмечено, что «Billie Jean» является одной из первых песен Джексона, раскрывающих тему паранойи и тёмных фантазий [30] [31] [32]. Ричард Кромелин описал аранжировку «Billie Jean» как «изящную, закрученную вокруг басовой партии и мрачного звучания струнных инструментов» [33]. По мнению критика, в этой композиции впервые проявляется новый голос певца — голос жертвы, пронзительный фальцет, западающий в память [5] [33]. Обозреватели портала Sputnikmusic писали: «Простая партия ударных, фантастическая, нервная басовая партия. Мелодичные аккорды синтезатора очерчивают контуры стихов куплетов, а всё большее количество инструментов дополняет атмосферу припева. Припев имеет чрезвычайно запоминающиеся вокальные гармонии и превосходную фанковую гитарную партию» [34]. Журналисты Blender заметили, что «Billie Jean» — «одна из наиболее эксцентрично звучащих, психологичных и просто причудливых композиций, когда-либо попадавших в Top 40 » [35]. Выпуск сингла и реакция критики[ править править код ] «Billie Jean» стала вторым синглом из альбома Джексона Thriller, релиз состоялся 2 января 1983 года в США и 21 января в Великобритании на 7-ми и 12-дюймовых виниловых пластинках. Благодаря ему и Thriller занял высокие строчки чартов. Она сопровождала одноимённые рекламные ролики на телевидении с Джексоном и его братьями в главных ролях. К синглу прилагался 20-страничный буклет [37]. В Rolling Stone отметили, что в плане смысла текста — это «печальная, почти скорбная песня, в основу которой положены реальные чувства исполнителя» [30]. По их мнению, она представляет собой «около 5 минут вызывающих мурашки струнных и соблазнительной басовой партии» [38]. Рецензенты портала Allmusic посчитали песню одной из лучших в альбоме Джексона и назвали её «потрясающим футуристическим фанком » [31] [39]. По мнению критиков Sputnikmusic «Billie Jean» намного сильнее « The Girl Is Mine », предыдущего сингла из альбома Thriller: «Эта композиция до сих пор воспринимается как один из лучших синглов поп-музыки всех времён» [34]. Обозреватель About. Журналисты Billboard выделили резкое звучание малого барабана, пульсирующий бас, «разреженную» партию клавишных, а также необычные вокальные приёмы Джексона [24]. В 2003 году телеканал VH1 отдал «Billie Jean» второе место среди 100 величайших песен, выпущенных за последние 25 лет, а в 2006 году песня заняла четвёртую строчку в их списке 100 величайших песен 80-х гг [41] [42]. В 2004 году «Billie Jean» вошла в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone под номером 58 [9]. В 2005 году композиция заняла первую строчку в списке 500 лучших песен, выпущенных с 1980 года, по версии журнала Blender [43]. В списке 500 величайших песен всех времён , опубликованном в журнале New Musical Express в 2013 году, «Billie Jean» заняла 57-ю строчку [44]. Музыкальное видео[ править править код ] В конце 1970-х — начале 1980-х годов музыкальные видеоклипы представляли собой в основном бессмысленные ролики с примитивными спецэффектами или фрагменты концертных исполнений [45].
Его альбом Thriller 1982 до сих пор остается самой продаваемой пластинкой в мире. Перфекционист Джексон остался в истории поп-музыки и как непревзойденный мастер шоу — его концерты впечатляли спецэффектами и выверенностью. Певец никогда не выступал вполсилы, даже проливной дождь в Москве во время первого приезда заокеанской звезды в 1993 году не помешал его четырехчасовому выступлению — все это время помощники вытирали залитую водой сцену полотенцами. Не меньше чем творчеством, Джексон привлекал внимание пластическими операциями, изменившими его внешность до неузнаваемости, и личной жизнью, о которой никто ничего толком не знал, но ходило много слухов. Например, о том, что Джексон совращал детей, которых приглашал в свое ранчо Neverland и которым родители разрешали спать в одной постели со звездой, а потом откупался от исков миллионами. Сам певец все обвинения отрицал и даже утверждал, что делал в жизни только две пластические операции: ринопластику и ямочку на подбородке, а белый цвет кожи связан исключительно с болезнью витилиго. Много «грязного белья» было вывернуто после смерти Майкла Джексона в 2009 году — певец умер от передозировки лекарственных препаратов. Говорили об обилии детской порнографии, обнаруженной на его ранчо, о том, что отец, Джо Джексон, подверг сына химической кастрации, что два его брака были фиктивными, а дети появились на свет в результате суррогатного материнства. Однако все это не отменяет того факта, что Майкл Джексон был ярким и важным явлением в мире поп-музыки, соединившим стили, которые раньше не соединяли, пробившим расовый барьер американского телевидения и радио, изменившим подход к созданию клипов. TV рассказывает историю трех знаменитых песен «короля поп-музыки». Billie Jean Песня Billie Jean, вошедшая в альбом Thriller, на самом деле посвящена группи — девушкам-фанаткам, сопровождающим своих кумиров во время гастролей. Майкл с детства слушал рассказы старших братьев о сумасшедших фанатках, приписывающих им отцовство своих детей, и вскоре столкнулся с ними сам. Однажды такая «Билли Джин» угрожала убить своего нерожденного ребенка, если певец не женится на ней. Замысел композиции пришел ему в голову в 1981 году, когда в перерыве между записями певец несся по скоростному шоссе, причем идея так увлекла музыканта, что он не заметил дым, идущий из-под автомобиля. Джексон объяснял, что героиня песни — собирательный образ всех женщин, преследовавших его и его братьев на протяжении всей их карьеры, а не конкретный человек. Песни Майкла Джексона отличались яркими басовыми партиями и приемами, позволяющими певцу продемонстрировать широкий диапазон своего голоса. Партию бас-гитары для Billie Jean он записывал в течение трех недель, в одиночестве работая в домашней студии.
Не только вам нравится этот клип
- Громкий хит, родившийся из скандала: история Billie Jean Майкла Джексона | Роккульт | Дзен
- Майкл Джексон — Билли Джин (Празднование 30-летия) (Широкоэкранный ремастеринг)
- Главные новости
- Юрий Юнусов
- «Billie Jean», одна из главных песен Майкла Джексона + 10 лучших каверов на нее
- Michael Jackson — Billie Jean (Khaled Roshdy 2023 Remix) | Free Listening on Mixupload
Громкий хит, родившийся из скандала: история Billie Jean Майкла Джексона
В шестидесятые их называли "групи". Они околачивались возле дверей, ведущих за сцену, и были готовы вступить в связь с любой группой, которая приезжает в город. Думаю, я написал это из нашего с братьями опыта тех времен, когда я был маленьким. Тогда было много таких Билли Джин. Каждая девушка заявляла, что ее сын был связан родственными узами с одним из моих братьев", - рассказывал Майкл Джексон. Однако большинство исследователей творчества Джексона уверены, что история песни связана с личными переживаниями поп-кумира - известно, что за пару лет до этого года его преследовала невменяемая женщина. Она проникла на территорию дома певца и утверждала, будто он был отцом одного из ее близнецов, и даже привычному к подобным ситуациям Майклу выбраться из этой ситуации было сложно.
Другая фанатка угрожала убить себя и своего еще не родившегося ребенка, если певец не женится на ней. Еще одна женщина сыпала его письмами, затем прислала посылку с настоящим пистолетом и предложением застрелиться - не ей, конечно же, а Джексону. Хотя позже она пообещала также покончить с собой, чтобы они могли быть вместе в следующей жизни. Конечно, эта поклонница Джексона после инцидента оказалась в смирительной рубашке. Все эти события испугали, расстроили, но и впечатлили певца. Майкл сам сочинил слова и музыку в своей домашней студии.
Музыкант писал, что идея песни пришла ему в голову в 1981 году в перерыве между визитами в студию записи — тогда он чудом остался жив. Эта песня полностью меня поглотила.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Майкл Джексон.
Может, изменить его на Not My Lover? А это долгое интро, в течение которого обычный мужчина успел бы побриться? Куинси Джонс и Майкл Джексон. Фото happymag. Но Майкл настоял на своем и записал песню без изменений, разве что длительность композиции пришлось сократить с 11 минут почти вдвое. Примечательно, что вокальные партии Джексона были записаны с одного дубля, а вот всю песню целиком звукорежиссер Брюс Свиден сводил 91 раз, хотя обычно делал всего один или два микса для каждой композиции. В конце концов команда остановила свой выбор на втором прослушанном миксе, а Брюс рассказывал, что песня стала уникальным случаем в его карьере.
Не думаю, что существует много записей, где все, что нужно услышать, - это первые несколько ударов барабана, и вы тут же узнаете, что это за песня", - гордился Свиден. Именно эта композиция превратила его в истинную поп-икону, а еще пробила дорогу чернокожим артистам на MTV. Видеоклип, снятый режиссером Стивом Бэрроном, стал первым музыкальным видео афроамериканского исполнителя, попавшим в горячую ротацию телеканала. Дело в том, что руководство канала без особенного энтузиазма запускало в эфир клипы темнокожих музыкантов, и от Billie Jean оно тоже поначалу отказалось. Тогда президент крупнейшего в мире лейбла CBS Records Уолтер Йетникофф надавил на MTV, заявив, что больше не даст в эфир ни одного музыкального видео и публично расскажет, что канал не хочет ставить музыку черного парня. Такими усилиями 2 марта 1983 года в ротацию было запущено видео Billie Jean, а чуть позже и другой хит Джексона Beat It. С этой композицией связан еще один исторический момент — 25 марта 1983 года, выступая с Billie Jean на шоу, посвященном 25-летию звукозаписывающей компании Motown Records, Джексон впервые продемонстрировал лунную походку. Кроме того, песня и танцевальный номер, однажды и навсегда придуманный артистом для нее, во многом сформировали неповторимый образ и стиль Майкла.
Ему не были интересны бессмысленные дешевые видео — он хотел снять настоящий маленький фильм с четко выраженной сюжетной линией. Бэррон рассказывал, что после прослушивания песни ему пришло на ум нечто «магическое» — так появилась идея светящихся от прикосновения героя предметов. К сценарию, написанному клипмейкером, Джексон добавил эпизод с танцем на улице. Он также хотел, чтобы манекены «оживали» и танцевали вместе с ним, но на это не хватало бюджета. Итак, Джексон гуляет по улицам города, его преследуют папарацци, а под ногами светятся плиты мостовой. Герой заходит в номер отеля и ложится в постель предполагаемой Билли Джин. Как только один из папарацци добирается до окна, чтобы сфотографировать происходящее, простыни начинают светиться, а Джексон исчезает. Billie Jean называют первым видеоклипом чернокожего артиста, попавшим в горячую ротацию MTV и пробившим расовый барьер на телевидении. Дело в том, что в начале 1980-х руководство музыкальных каналов практически не принимало в ротацию видеоклипы афроамериканцев, так случилось и с Billie Jean. Любопытно, что свою знаменитую лунную походку Джексон впервые продемонстрировал, выступая с песней Billie Jean 25 марта 1983 года. Получившаяся композиция совмещала в себе ритм-н-блюз и рок, громкие ударные, придающие музыке африканский колорит, и гитарное соло, исполненное лидером рок-группы Van Halen Эдди Ван Халеном. Так я приблизился к этому стилю, я хотел, чтобы этой песней наслаждалась вся молодежь: от школы до колледжа», — рассказывал Джексон. Проваливай отсюда, проваливай! В клипе, снятом за две ночи в начале 1983 года, смысл песни приобрел эпический масштаб: Джексон выступает в роли миротворца, останавливающего кровопролитие между двумя враждующими бандами, а заканчивается все массовым танцем — одной из визитных карточек Майкла Джексона. Съемки проходили в районе Скид Роу в Лос-Анджелесе, к ним привлекли 80 участников вполне реальных уличных банд Crips и Bloods, а также 30 профессиональных танцоров. Обстановка была накалена, полностью пресечь стычки не получалось даже у дежурившей на съемках полиции. Первоначально планировалось, что снимать ролик будет Стив Бэррон, сделавший видео на песню Billie Jean.
Майкл Джексон — Билли джин 1983 первая лунная походка
К счастью, обезумевшую поклонницу нашли. И забрали в психбольницу. Несмотря на то, что повод создания «Billie Jean», не самый весёлый, Джексон был одержим этой песней. Где бы певец не находился, он всё время думал о ней. И однажды это чуть было не обернулось трагедией! Майкл ехал в машине, напевал «Билли Джин», как вдруг его догнал мотоциклист со словами: «Ваша машина горит»! А ведь поп-король это даже не заметил!
Я понимал, что эта песня не имела никакого отношения к «Мотаун», но Берри выразил мне свое согласие.
Более того, он заявил, что ничего другого и не ожидал от меня. Мы с ним решили создать попурри «Джексонов» при участии Джермейна. И вот я собрал всех своих братьев, чтобы начать репетиции. Мне было приятно с ними работать, потому что на этих репетициях я будто снова оказался в те светлые времена, когда была «Пятерка Джексонов». Сначала я поставил для братьев хореографию и некоторое время репетировал в нашем доме в Энчино. Я записывал тогда каждый шаг на видео, чтобы потом можно было посмотреть вновь уже свежим взглядом. И Джермейн, и Марлон тоже внесли свой вклад в наше выступление.
Спустя несколько дней мы отправились на репетиции в «Мотаун». Даже тогда, репетируя наш номер, мы получали аплодисменты от зрителей, хотя мы тогда экономили свои силы и не выкладывались полностью на репетициях. У меня почти не было времени на отработку своего номера «Билл Джин», так как я все время проводил с группой. Лишь несколько раз я прошелся по своему номеру, но идей у меня еще не было. И тогда я позвонил менеджерам и попросил их заказать для меня шляпу типа «федоры». Мне просто хотелось тогда чего-нибудь зловещего, и я представлял на себе шляпу с низко опущенными полями. Но в целом, я очень смутно понимал, что именно я собираюсь сделать с «Билл Джин».
Вспоминая свой «Триллер», во время записи его я нашел черный пиджак и сказал тогда: — А ведь когда-нибудь я надену этот пиджак на свой концерт! Он был эффектным и мне очень нравился. Так, на двадцатипятилетие «Мотаун», я и решил надеть именно его. Оставалась всего лишь ночь до записи моего сольного номера, а я так и не знал, что мне с ним делать. И вот тогда я спускаюсь на кухню нашего дома и напеваю «Билл Джин», и напеваю громко. Я был один тогда и просто пел в надежде, что песня сама мне подскажет, как мне вести себя в номере. Я просто стоял, а потом надел шляпу и стал изображать какие-то па и различные позы, которые мне диктовал «Билл Джин».
Удивительно, но танец рождался сам собой. Видимо потому, что у меня всегда было истинное общение с музыкой… Я позволил тогда танцу появиться на свет самому. Уступив дорогу ритму, я, конечно, репетировал некоторые движения, но все-таки значительная их часть во время концерта была спонтанной. Уже значительное время я репетировал «лунную походку», но именно тогда, на кухне, мне пришла идея, что я смогу ее продемонстрировать уже и публике на предстоящем шоу. К тому времени «moon walk» уже появился на улицах в виде одного из движений брейк-данса, но я его усложнил. Его создали чернокожие парни, которые танцевали на перекрестках улиц. И они поистине замечательные танцора, постоянно изобретающие что-то новое, прекрасное, чистое.
И я сказал тогда: — Вот теперь появился мой шанс станцевать «moon walk».
Поэтому, когда он заявил своему продюсеру Куинси Джонсу, что запишет ещё более успешный альбом, тот только посмеялся над его амбициями. Но Майкл настаивал: «Я хочу записать альбом, где каждая композиция будет хитовой. Ну, как в «Щелкунчике» Чайковского». Как выяснилось, дерзкий юноша не шутил. Работа над альбомом шла тоже нешуточная, и 3-х месяцев, отпущенных компанией CBS, явно не хватало.
Майклу так не понравилось первоначальное сведение альбома, что он заявил — либо компания даст время на его перемикширование, либо пластинка не выйдет вообще. Компания уступила, и вместо августа альбом появился на прилавках лишь 30 ноября 1982 года. Назывался он «Thriller», и с его выходом началось что-то невообразимое. План компании — продать 2 млн. Пластинка 37 недель не покидала вершины хит-парада США, а 7 из 9 треков вошли в первую десятку. О трёх самых известных у нас хитах «Триллера» и пойдёт мой дальнейший рассказ.
Но тогда — во время записи «Триллера» — это предчувствовали далеко не все. Продюсер Куинси Джонс сначала и вовсе заявил, что песня «слабая», потом — что вступление к ней длинное, затем — что название у ней неправильное. Но Майкл был кремень и критике продюсера не поддался. Джексон: «Я предчувствовал, что она станет популярной. Я растворился в этой песне. Однажды в перерыве между записями я ехал с Нельсоном Хайсом, работавшим со мной в то время, по скоростному шоссе.
В голове моей звучала «Билли Джин», и я думал только о ней. Мы съехали с шоссе, когда нас догнал парень на мотоцикле и сказал: — У вас горит машина. Чтобы доказать всем, что «Billie Jean» — это хит, Майкл морочился над песней, как никогда. Знаменитую басовую партию записывали 3 недели, а всего у песни был 91 вариант сведения! Тема песни была близка многим поп-звёздам, ибо речь в нём шла о психованной фанатке. Считают, что прообразом была одна поклонница Майкла, которая сначала утверждала, что он отец её близняшек, а потом — и вовсе прислала певцу пистолет, требуя застрелиться мол, «не доставайся же ты никому».
Однако сам Майкл говорил, что Билли Джин — собирательный образ всех фанаток, пристающих к нему и его братьям. Кстати, поначалу песню хотели назвать «Чужая возлюбленная», чтобы слушатели не путали её героиню с известной теннисисткой Билли Джо Кинг. Джексон: «Я считал по-другому. Это был прекрасный танец для видео. Чего стоит леденящий душу момент, когда я застыл на кончиках пальцев. Это получилось спонтанно; как и многие другие движения».
Клип, где Джексон вытанцовывает по светящимся квадратам, имел большой успех, хотя, по воспоминаниям, руководство MTV не хотело его ставить в ротацию.
Имя Джексона дважды отмечено в Зале славы рок-н-ролла , а в 2000 году его даже провозгласили «Человеком тысячелетия». Рекордсменом музыкант стал и по числу проданных альбомов — за всю карьеру по планете разлетелись 750 миллионов копий. Андрей Аскоченский — о восхождении короля. Репортаж НТВ. Так в свое время фанаты приветствовали «битлов» и короля рок-н-ролла Элвиса Пресли. Майкл Джексон тоже вошел в историю с почетным титулом — в лучшие годы его называли не иначе как Король поп-музыки. И это было вполне заслуженно. Посвященные музыке 44 года из отпущенных судьбой 50, колоссальный вклад в современную культуру и, безусловно, коммерческий успех. Впервые на сцене он оказался в шесть лет.
Select a country or region
И, естественно, главную информацию несет в себе мелодический строй. Но позднее меня стали интересовать тексты известных вещей. Появились и сайты, где профессиональные переводчики облекали их в удобоваримую литературную форму. И как могли удовлетворяли меломанскую страсть к истине: о чем же на самом деле говорится в том или ином хите.
В одних произведениях образы, выведенные в тексте, совпадали с эмоциональной окраской музыки вроде немудреной «Lady In Red» Криса де Бурга. В других изумляло несоответствие образов, возникавших в воображении слушателя, с теми, о которых шла речь в стихах. О такого рода вещичках и поговорим.
С 1966 по 1968 год коллектив активно гастролировал на Среднем Западе, а в 1969 году ими был подписан контракт со студией звукозаписи Motown Records. Именно с этой компанией артисты выпустили свои хиты, которые стали популярны в последующие годы. В 1970 году музыкальному семейству удалось выйти на общенациональный уровень — их первые несколько синглов отметились на высшей строчке американского чарта Billboard Hot 100. С 1973 года успех коллектива стал сходить на нет, и им пришлось подписать контракт с другой фирмой, назвавшись «The Jacksons». До 1984 года группа выпустила еще 6 альбомов и разъезжала с ними по стране. Одновременно с работой в семейном коллективе «The Jacksons» Майкл Джексон выпустил четыре альбома и несколько синглов сольного исполнения, снискавших популярность. В 1987 году певец снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейской постановки «Удивительный Волшебник из Страны Оз». В ходе съемок он познакомился с Квинси Джонсом. Именно этот музыкальный режиссер стал впоследствии продюсером наиболее известных альбомов звезды.
Первым из них стал «Off the Wall» 1979 - альбом представил миру Майкла Джексона в качестве яркого, самобытного молодого исполнителя и танцора. Альбом был распродан 20-миллионным тиражом. Pretty Young Thing » и «Thriller». Этот альбом держался на вершинах хит-парадов на протяжении рекордных 37 недель и принес Майклу Джексону восемь статуэток Grammy Awards. Эти результаты по сей день никто не смог повторить. В 1983 году музыкант выпускает трек «Billie Jean». Почти сразу же Майкл Джексон снимает музыкальное видео на эту композицию, в котором совмещает танцы, спецэффекты, сложные сюжеты и звездные камео. Певец пытается протолкнуть видео на «MTV», но безуспешно. Исследователи этого периода признают, что такое неприятие творчества Майкла Джексона, скорее всего, было связано с расовыми стереотипами, но сотрудники «MTV» отрицают какое-либо проявление расизма.
Тем не менее, «Билли Джин» стал первым клипом афроамериканского исполнителя, попавшим в горячую ротацию канала К весне 1983 года под давлением CBS Records канал сдается и запускает клип «Билли Джин» в эфир. Затем на экранах появляется видео на песню «Beat It», а между музыкантом и каналом налаживается долговременное сотрудничество. Клип на песню «Thriller» попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как самое успешное музыкальное видео. По словам музыкальных критиков, 13-минутный «Триллер» - это скорее полноценный короткометражный фильм, чем видеоряд к песне. До момента, когда в клипе начинает играть проигрыш композиции проходит 4 минуты сюжета, включающих фильм в фильме, в котором Джексон успевает перевоплотиться в оборотня. На фоне песни Джексона звучит закадровый голос характерный для классических фильмов ужасов, а действие в фильме разворачивается по канонам триллеров, заканчиваясь легендарным танцем Майкла Джексона в окружении зомби. Появление такого клипа спровоцировало повышение уровня музыкальных видео Америки. Короткометражные картины как клипы на композиции стали уникальной фишкой Майкла Джексона, но элементы видео короля поп-музыки стали частью американской культуры, неоднократно цитировались, копировались и пародировались в клипах других исполнителей, фильмах, сериалах, развлекательных телешоу, флеш-мобах и розыгрышах. Живые выступления Джексона также совершают революцию в музыкальной сфере.
Знаменитую «лунную походку» кумир миллионов впервые продемонстрировал 25 марта 1983 году на шоу «Motown 25: Yesterday, Today, Forever» в ходе исполнения песни «Billie Jean». Это выступление изменило мир поп-музыки, кроме совершенно новых хореографических движений Майкл привнес синхронное исполнение, открыв эпоху эстрадных выступлений, во время которых исполнители воссоздают музыкальные клипы на сцене. Критики называют Джексона Королем музыкального видео, но тем не менее, не все музыкальные клипы исполнителя были встречены публикой с восторгом. В 1987 году на экраны вышел 19-минутный клип на композицию «Bad», который получил смешанные отзывы поклонников. С этого момента в музыкальных видео изменилась хореография, танцы стали более сексуальными и вызывающими, Джексон начал постоянно касаться себя, особенно груди и промежности, в танцевальных элементах. Поклонники не оценили такой ход артиста, журнал «Time» назвал музыкальное видео на эту песню «позорным». Впоследствии в интервью Опры музыкант признался, что движения вышли непроизвольно, по словам Майкла Джексона, музыка требовала такой раскрепощенности. В 1988 году музыкант вернул расположение фанатов выступлением с песней «Smooth Criminal», в котором Джексон впервые исполнил движение, получившее название «антигравитационный наклон». В этом же году в прокат выходит фильм, посвященный другому знаменитому хореографическом движению Джексона «Лунная походка».
Картина заработала в прокате 67 миллионов долларов, через год фильм вышел на видео — было распродано 800 копий. В конце этого года было презентовано спорное видео на песню «Black or White». Аудиторией музыкального клипа стали 500 миллионов человек, что поставило рекорд по просмотрам музыкального видео на тот момент. Видео и песня призывали к расовой терпимости и отказу от насилия. В клипе состоялась репрезентация людей разных национальностей. Но в полной версии клипа присутствовали скандальные элементы, которые публика расценила как призыв к насилию. Музыкант извинился и отредактировал видео. В 1991 году актриса Элизабет Тейлор назвала Майкла Джексона «настоящим королем поп-, рок- и соул-музыки» на церемонии награждения Soul Train Music Award, после чего титул Короля поп-музыки навечно закрепился за музыкантом.
Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ!
Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
К счастью, всё закончилось хорошо.
Машину удалось потушить и починить. И Джексон — как ни в чём не бывало — продолжил напевать свою песенку. В успех «Billie Jean» Майкл Джексон верил неистово!
Чего не скажешь о продюсере музыканта — Квинси Джонса. Ему в этой песенке не нравилось ни длинное начало, ни длинный конец. Да и вообще он делал ставки на другие композиции из альбома Джексона «Триллер».
Ndugu Chancler, Drummer on Michael Jackson’s ‘Billie Jean,’ Dead at 65
Билли Джин и его танцующий костюм: удивительная встреча Майкла Джексона с легендарным персонажем - смотрите в нашей подборке Michael Jackson - Billie Jean Official Video Будьте смелыми и уникальными в своём творчестве, как Майкл Джексон, который создал неподражаемый образ Билли Джина в своих песнях и выступлениях. Инновационность и эксперименты в дизайне костюмов помогают подчеркнуть особенности артиста и создать неповторимую атмосферу на сцене, ведь каждая деталь имеет значение. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, как Майкл Джексон, который всегда реинкарнировался в новые образы и продолжал свое творчество с новыми идеями.
Its two-week sales total stands at 224,000. Reid as a songwriter after a nearly 20-year break. It had peaked at No. As an artist, Reid was a member of the Deele with Babyface , which reached No.
Песня вышла в начале января 1983 года и взлетела на вершины многих мировых музыкальных чартов. После этого она стала одной из самых продаваемых пластинок в мире. Помимо публики, ее горячо приняли музыкальные критики, которые отмечали трагичный, даже скорбный подтекст и то, что автор вложил в нее свои личные переживания, но при этом создал мировой хит. Песня запомнилась не только этим.
Именно во время ее исполнения на концерте Майкл Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую лунную походку, которая стала его отличительной чертой. Сам артист выступал в фирменной шляпе, кожанной куртке и знаменитой перчатке, обшитой стразами. Для тех времен это был прорыв, потому что зрители наблюдали не просто выступление, а как будто настоящий музыкальный клип.
Right after sign up you will get access to: More than 3,000,000 tracks in excellent quality An ability to batch download your favorite tracks Comment and vote for your favorite tracks To create and share playlists Opportunity to be one of the first to hear the best new tracks To customize your own unique feed of tracks, mixes, artists and labels Continue with:.
Ndugu Chancler, Drummer on Michael Jackson’s ‘Billie Jean,’ Dead at 65
Билли джин 1983 первая лунная походка. У нас вы можете посмотреть бесплатно Michael Jackson Майкл Джексон концерт Германия или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Майкл Джексон «Им наплевать на нас» (Michael Jackson -They Don't Care about Us) Концерт в Мюнхене, Германия, 1997 Michael Jackson This is It Billie Jean-2009 Последнее исполнение Билли Джин Майкла Джексона 2009. Джексон в Америке этот как пугачева в России.
Путь к вершине
A week after becoming the first artist to reach the Billboard Hot 100's top 10 in five different decades (and six including his work with the Jackson 5), as "Love Never Felt So Good," with Justin Timberlake zoomed 22-9, Michael Jackson makes news again, as his 1983 No. Возьмем приснопамятного поп-идола Майкла Джексона и его самый популярный шлягер «Billie Jean», проданный рекордным для шоу-индустрии числом – в 55 миллионов экземпляров. Похожие новости. Будьте смелыми и уникальными в своём творчестве, как Майкл Джексон, который создал неподражаемый образ Билли Джина в своих песнях и выступлениях. She told me her name was Billie Jean, as she caused a scene Then every head turned with eyes that dreamed of being the one Who will dance on the floor in the round. Billie Jean Написав "Билли Джин", Джексон долго уверял своих слушателей в том, что еще на стадии подготов подробнее.
Супер хит ХХвека. Michael Jackson «Billie Jean»
Ndugu Chancler, Drummer on Michael Jackson’s ‘Billie Jean,’ Dead at 65 | She told me her name was Billie Jean, as she caused a scene Then every head turned with eyes that dreamed of being the one Who will dance on the floor in the round. |
Билли Джин подала в суд на Майкла Джексона и требует у него $ 1 000 000 000 | Медиакратия | 1983 vs 2001. Концерт 2001 года просто супер, но скорее со стороны приглашённых звезд. Джексон пел под фонограмму и выглядел ужасно. |
Майкл Джексон - Билли Джин Мюнхен 1997 - Coub - The Biggest Video Meme Platform | Сам Джексон в своей автобиографии заявил следующее: "Билли Джин никогда не существовало на самом деле. |
Майкл Джексон - Билли Джин Мюнхен 1997 - Coub - The Biggest Video Meme Platform | Хотя сам Джексон не разглашал никакие подробности о том, кем является Билли Джин на самом деле, его продюсер Квинси Джонс вспомнил, что однажды он увидел у своего бассейна девушку, загорающую в купальнике и темных очках. |
Майкл Джексон Билли Джин | Билли Джин Джексон утверждает, что является матерью сына певца Принца Майкла, который родился в 2002 году от суррогатной матери. |
Select a country or region
Будьте смелыми и уникальными в своём творчестве, как Майкл Джексон, который создал неподражаемый образ Билли Джина в своих песнях и выступлениях. Майкл ДжексонЗнаменитая песня Billie Jean, дуя в пивные бутылки, чтобы сделать ноты песни. Сам Джексон в своей автобиографии заявил следующее: "Билли Джин никогда не существовало на самом деле.