За последние несколько десятилетий количество направлений подготовки значительно расширилось, но МАИ по-прежнему считают главным Летным университетом страны. свежие новости дня в Москве, России и мире. Бывший ректор МАИ Геращенко упал с лестницы в строящемся новом корпусе высшего учебного заведения. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения. Наш студент третьего курса направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» Якичев Василий Владимирович в рамках выполнения трудовых обязательств.
Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома
Важнейшими направлениями в подготовке бакалавров по профилю «Инженерное дело в аэрокосмической медицине» являются. Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ. Главные новости об организации МАИ на 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с.
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022
Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. Выбор МАИ в качестве участника пилотного проекта связан с актуальностью тех направлений подготовки, которые реализуются в вузе. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и.
Образование
МАИ вошел в число 30 вузов из 15 субъектов России, успешно преодолевших отбор. Ожидается, что уже в 2024 году созданные на их базе Передовые инженерные школы ПИШ выпустят первые 2,5 тыс. Передовая инженерная школа Московского авиационного института призвана ответить на глобальные вызовы, стоящие сегодня перед аэрокосмической промышленностью. О том, какие задачи будет решать школа и как предполагается готовить инженеров новой формации, способных обеспечить технологическое лидерство России в долгосрочной перспективе, рассказал руководитель ПИШ МАИ Дмитрий Кайсин. Какую роль в этом процессе будет играть Московский авиационный институт? Замысел проекта "Передовые инженерные школы" хорошо соответствует стратегической цели МАИ - повышению конкурентоспособности на мировом рынке изделий и услуг отечественной аэрокосмической индустрии. При разработке проекта ПИШ мы обозначили фронтирную инженерную задачу как формирование нового поколения летательных аппаратов и комплексных услуг на их базе с использованием передовых технологий и материалов.
Она сформулирована под влиянием целого ряда глобальных вызовов. Во-первых, тренд цифровизации в аэрокосмической отрасли выражается в значительном росте сложности и интеллектуальности различных систем летательных аппаратов. Уже сейчас стоимость интеграции авионики с применением передовых цифровых технологий составляет до половины всей стоимости разработки. Во-вторых, существующая сегодня необходимость улучшения экономических и экологических характеристик воздушных судов требует появления нового поколения электрических и гибридных силовых установок. Также технологическая революция приводит к возможности кардинального улучшения не только технических, но и экономических характеристик авиационных изделий, таких как скорость создания, вывода на рынок и эксплуатационные расходы. А в области беспилотных систем ключевой задачей является внедрение новых эффективных моделей применения.
Кроме того, мы видим необходимость трансфера аэрокосмических технологий и наработанного в нашей сфере опыта в другие индустрии, например сельское хозяйство, автопром и др. Передовая инженерная школа МАИ - это принципиально новая инженерно-образовательная среда, построенная вокруг реализации комплексных проектов. Причем комплексность проектов здесь является важнейшей характеристикой. Работа будет проводиться не по одному узкому направлению технологий, а включит в себя весь цикл инженерных работ: от проектирования до подтверждения технических и экономических характеристик.
Короткая ссылка 20 июля 2021, 21:17 Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института МАИ , академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. По его словам, в МАИ студенты активно привлекаются к научным исследованиям и реальным проектам, чтобы по окончании университета иметь не только базовые знания, но и практические навыки.
Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги.
Почему МАИ: Широкая база учебных моделей В МАИ спроектировали более 200 типов летательных аппаратов и авиационных двигателей, в том числе: 26 самолетов, 25 винтокрылых летательных аппаратов, 24 авиационных каркаса, 30 дельтапланов и мотодельтапланов, 29 дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, 12 искусственных спутников Земли и космических аппаратов, 6 летательных аппаратов легче воздуха дирижабли, воздушные шары и т. Оплачиваемые профильные практики Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом предприятия оплачивают их труд и назначают дополнительные стипендии. Один из лучших университетов мира МАИ был выбран среди 400 лучших университетов мира, а также среди российских университетов, вошедших в топ-25 по версии Times Higher Education Emerging Economics University. Многоуровневая подготовка специалистов В университете организована многоуровневая подготовка специалистов в рамках системы непрерывного образования, начиная от предуниверсария.
Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования
Выбор МАИ в качестве участника пилотного проекта связан с актуальностью тех направлений подготовки, которые реализуются в вузе. В МАИ много направлений подготовки. Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом. Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян.
Специальности МАИ: направления подготовки бакалавриата
Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений. Отправить заявку на поступление вместе с сопроводительной документацией можно удаленно. Функция реализуется с помощью личного кабинета абитуриента и портала государственных услуг. Документы принимаются с 20 июня по 8 августа. Для заочников срок подачи заявлений продлен до 4 сентября. Экзамены Вступительные испытания в магистратуру МАИ проходят в письменной форме по комплексу профильных предметов и оцениваются по 100-балльной шкале. Абитуриентам-иностранцам разрешается сдавать экзамены дистанционно, а при необходимости — на английском языке.
Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору. Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина. В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую.
Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента. Специалисты приёмных комиссий вузов и представители Администрации региона расскажут об особенностях поступления и обучения на новых для области программах. Другие новости.
Преподаватели АмГУ, задействованные в программе, предварительно прошли специальное тестирование в МАИ и подтвердили необходимые для ее реализации компетенции. Планируется, что на начальном этапе процентный вклад вузов в реализацию программы будет близок к соотношению 50 на 50, а затем, по мере улучшения материально-технического обеспечения вуза-партнера, доля участия МАИ будет снижаться. Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный.
Реализация образовательных программ в сетевой форме позволит на местах готовить для предприятий кадры, в том числе высшей категории, с привлечением ресурсов ведущих вузов страны.
В 1946 году тренер женской баскетбольной команды МАИ Г. Румянцев разработал эмблему в виде самолётика на щите. Изначально это была эмблема спортклуба МАИ, а в 1993 году она стала официальной эмблемой института [12]. На одном из эскизов знака Н. Иноземцев изобразил МиГ-15 , силуэт которого до сих пор украшает знак МАИ с небольшими изменениями [13]. В 1956 году группа преподавателей МАИ выехала в Пекин для оказания организационной и методической помощи в создании Пекинского авиационного института ПАИ , в настоящее время переименован в университет Бэйханг Пекинский университет авиации и космонавтики.
Количество аудиторных корпусов, учебных и научных лабораторий, производственных помещений доведено до 35. С ростом института изменялась и его структура, добавлялись новые факультеты и кафедры. Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С.
Спрос не только на технологии
- Быть студентом
- Ближайшие вузы
- Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 - смотреть бесплатно
- МАИ 2023 – специальности, рейтинг
Ректор МАИ Михаил Погосян: "Система образования должна опережать тренды рынка труда"
Она предназначена не только для студентов, но и для сотрудников института. Подача заявок стартует 1 сентября этого года, обучение продлится 10 месяцев — до конца июня 2025 года. В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям.
Также ребята посетили лаборатории IT-пространства кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование». Напомним, что акция ежегодно проводится при поддержке Союза машиностроителей России.
Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка.
Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России». Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов.
Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера.
При этом мы делаем акцент на программах магистратуры, в рамках которых, на наш взгляд, можно реализовать наиболее комплексную проектную подготовку на основе реальных задач индустрии. Одну из программ магистратуры и программы повышения квалификации мы запустим уже в этом году. По остальным направлениям планируем прием с 2023 года. Важной для нас задачей является формирование новой среды, в том числе физических и виртуальных научно-образовательных пространств, на базе которых можно будет реализовывать обучающие программы для нового поколения инженеров. Мы выделили для себя пять направлений.
Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса. Все тематики проектов ПИШ сформулированы с участием индустриальных партнеров, поэтому востребованность разработок не вызывает сомнения. Над чем они будут работать? В число актуальных проектов ПИШ МАИ входят, например, создание перспективных прозрачных кабин на базе технологий синтетического зрения и оптимизация человеко-машинных интерфейсов, востребованных при разработке и модернизации широкого круга самолетов и вертолетов. В части силовых установок это работы по созданию накопителей энергии и электрических двигателей сложных циклов на базе водородных и сверхпроводниковых технологий. В области композиционных материалов и аддитивных технологий мы делаем ставку на тесное взаимодействие с компаниями-партнерами, что позволит реализовывать комплексные проекты, включающие в себя топологическую оптимизацию, технологическое проектирование, испытания и сертификацию изделий.
Если говорить о современных беспилотных комплексах, то это не только летательные аппараты, но и в первую очередь обработка данных и цифровые сервисы. Мы видим своей ключевой целевой аудиторией тех, кому тесно в традиционных тематиках программ, кто хочет выйти за рамки классического инженерного образования и начать самостоятельно формулировать новые комплексные междисциплинарные задачи. Искать таких ребят мы планируем через разные проектные и конкурсные форматы: хакатоны, акселераторы и т. Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства. ПИШ позволит нам вывести на новый уровень взаимодействие с нашими традиционными партнерами, с которыми уже реализуются комплексные программы сотрудничества, а также диверсифицировать сферу нашей деятельности за счет новых рынков, например сельского хозяйства, - работы в этом направлении будут проводиться в сотрудничестве с Группой компаний "Русагро".
Авторизация
- 🔍 Дополнительные видео
- Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
- Московский авиационный институт
- Авторизация
- Контакты факультета:
- Московский авиационный институт (ГТУ)
Стоимость обучения в МАИ на 2024 год
- Партнеры САП
- МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный
- 2024_Postuplenie_Main — ВУЦ при МАИ
- Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году