Новости люди про дзен

И «Дзен», если коротко, не имеет отношения ни к этому закону, ни к новостям как таковым. Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен».

«Дзен» представил обновленную главную страницу

Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором. Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором. Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом.

Яндекс.Дзен: на кого подписаться

Также отсюда можно будет попасть в личный кабинет Яндекс ID. Посмотреть, как это будет выглядеть, можно уже сейчас — на new. Старая главная прекратит существование В будущем, открывая yandex. Главная будет доступна на ya. Приложение для Android поменяет название на Яндекс Старт и будет функционировать как браузер, с возможностью выбрать стартовую страницу в настройках. Позже для Android выйдет ещё одно приложение. Оно будет называться Яндекс с Алисой. О нём мы отдельно расскажем чуть позже. Яндекс сохранит бренд Delivery Club, вы по-прежнему сможете заказывать еду на сайте и в приложениях.

Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK.

Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация. Как мы видели на примере VK, читатель через насколько месяцев начинает понимать ситуацию. В итоге снижается посещаемость уже платформы в целом: люди уходят читать в Telegram, где никакой «ленты» с непонятными и плохо настроенными алгоритмами вообще нет, или, если угодно, где ее формирует сам пользователь. Подстроиться под алгоритмы «Дзена» как-то еще, помимо желтых заголовков, к сожалению, невозможно. Например, столь важный показатель, как click-through rate СTR — отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели, — для многих наших статей, размещенных в «Дзене», очень высок. То есть средний пользователь, видя нас в ленте, кликает на заголовки охотно.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит.

Персональная лента публикаций (Zen.yandex.ru) — отзывы

Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом. Яндекс — все самые свежие новости по теме. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. Последние новости в России и мире, хроника происшествий.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Сколько можно заработать на «Яндекс-дзене» в 2024 году. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.

Explore the best of Pinterest

Комментарии теперь возможны только от лица канала раньше была возможность комментировать от личного профиля , и это хорошая новость. С развернутого, интересного тематического комментария может приходить трафик на ваш канал. Делать публикации чаще. По наблюдению многих блогеров, какая-то корреляция между количеством публикаций и их охватами, несомненно, есть. Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше. Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье. Многие в выходные отдыхают, информационная конкурентная среда становится чуть менее плотной, и до своих подписчиков достучаться может быть легче.

Создавать подборки. Такая функции появилась в Дзене несколько месяцев назад и пользуется популярностью у блогеров. Тематические подборки — фактически это рубрикатор, который облегчает навигацию по каналу и помогает зашедшим увидеть в том числе и публикации, которые выпущены очень давно. Раньше для этого нужно было бы долго-долго листать ленту, чего, конечно, практически никто не делал. В одну подборку можно объединить до 1 000 статей Как блогер отмечу, что из подборок приходит трафик на старые статьи, которые площадка давно не крутит в рекомендациях. Отмечать в публикациях других блогеров, которым это может быть интересно.

Возможность тегнуть авторов тоже появилась на площадке недавно, и пока непонятно, видит ли тот, кото отметили в публикации, приглашение перейти и почитать. Вероятно, этот инструмент будет дорабатываться. Публикации Дзена неплохо ранжируются в Яндексе и часто попадают на хорошие места в органической выдаче. Пока, по крайней мере, это все еще так. Оптимизируйте контент под тематические запросы, лишним это точно не будет. Часть советов можно адаптировать и для Дзена: Растим просмотры с помощью хештегов.

В Дзене хештеги тоже можно использовать. Официально они остались только в видео, но и в статьях их использовать тоже можно. Вреда не будет точно, а польза возможна. Что сейчас делать в соцсетях. Советуют эксперты. Блог-платформа — не соцсеть, но принципы работы и продвижения похожи.

Новая раскладка контента позволит каждому выбрать любимый формат и перейти к более вовлеченному просмотру контента в Дзене. В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь». Напомним, что 1 августа 2023 года в Дзене заработала новая система монетизации. Подпишитесь на наш.

The Bell. September 12, 2022. Retrieved December 1, 2022. News: the possible consequences of news aggregator closure". News work?

Амзин: Сколько ему надо, чтобы он научился, кстати? Иванов: Это зависит от интенсивности. Амзин: Если говорить о типичной, медианной. Ламбурт: Если строить когорты, то обычно в первые неделю-две идёт очень заметный на графике рост интенсивности использования, дальше оно существенно уже более полого прирастает. Я бы сказал, что где-нибудь от одной до двух недель, но, опять же, всё сильно зависит от того, насколько человек сам хочет активно настроить «Дзен». Но для этого надо прям предпринять [усилия]. А если в среднем смотреть по аудитории, по когортам, это где-то неделя-две. Трабун: Мы сейчас занимаемся и тем, чтобы помогать человеку настроить это быстрее, чем за неделю, естественно. Чтобы не было такой ситуации, когда через час ты думаешь: «Ну чёрт побери, где мои технологические сайты на английском языке? Иванов: Я добавлю, что в целом проблема первоначального понимания интересов пользователя действительно крайне сложная. И, собственно, на что жалуются люди? Жалуются на то, что «Дзен» предлагает какие-то там новости про звёзд, а я — пользователь говорит — совсем этим не интересуюсь. Это следствие того, что мы предлагаем новому пользователю те публикации, которые в среднем популярны в регионе. И несовпадение средних вкусов со вкусом среднего человека и вызывает такую вполне понятную негативную эмоцию. Альтернативой предложению «средней температуры по больнице» является, буквально, выбор вручную интересов — что, как я только что сказал, достаточно сложно, в среднем пользователи не преодолевают этот барьер. Закрывается эта вкладка, и человек пошёл чем-то другим заниматься. И, таким образом, нужно найти какой-то баланс: с одной стороны, нужно сделать это препятствие преодолимым для обычного пользователя. С другой стороны, нужно всё-таки не переборщить с тем контентом, который популярен вообще. И всё-таки сразу давать пользователю понять, что это просто пример, что не всю дорогу будут звёзды. Сейчас — звёзды, но ты уточни, всё-таки реши, тебе звёзды нужны или не нужны. Я должен признать, что интерфейсы, да и алгоритмы «Дзена», пока достаточно примитивны. Здесь, кажется, должен возникнуть какой-то диалоговый режим, куда более понятный пользователю, чем сейчас. То есть чтобы можно было действительно в режиме диалога разговаривать как бы с этой машиной и говорить: «Это, пожалуй, мне нравится. А это вот убери, никогда больше не хочу». Здесь ведь ещё важный момент: что значит «это не хочу»? Для того чтобы по-настоящему качественно всё понять про интересы пользователя, нужно делать различия между конкретным изданием и темой конкретной публикации. Если человек не хочет эту публикацию, что значит — что он ненавидит это издание? Или что он не любит эту звезду? Амзин: Или эту тему, да. Трабун: Или этот взгляд на тему. Иванов: Или, может быть, его бесит, что там плохо написали про его кумира. Трабун: Да, про конкретную звезду не хочу, а вообще про звёзд люблю. Амзин: Да, с этим непониманием со стороны рекомендательных систем мы все хорошо знакомы. Меня, например, все музыкальные рекомендательные сервисы пытаются накормить русским рэпом. Я стараюсь на любые кнопочки нажимать, но не получается [их переубедить]. Помню, «Имхонет» задавал вопросы: есть ли у вас машина, есть ли у вас ещё что-нибудь, и таким образом собирал нужные данные о конкретном пользователе. В связи с этим вот какой вопрос у меня. Достаточно ли вам данных, которые дают «Крипта » и другие источники? Ламбурт: Э... Поэтому мы регулярно показываем вот этот первый экран. Не, ну серьёзно. В «Крипте» в основном данные, предназначенные для нужд рекламодателей. Чтобы осуществлять таргетинги. Далеко не всегда эти классификаторы интересов хорошо пересекаются с классификатором медийных интересов. Например, известно, что человек собирается покупать пластиковые окна. И это очень важный сигнал для продавцов. В то время как о медиапотреблении свидетельствует очень косвенно. Может быть, человек интересуется дизайном интерьера, а может быть, он айтишник, въехал в новую квартиру, а там надо окна поменять. Существующие данные действительно немного помогают, но есть ещё огромный пласт, который необходим для построения качественных рекомендаций медиа, и «Дзен» старается его собрать. Амзин: Тогда вернёмся к словам «тематический граф». Откуда мы узнаём про тематику того или иного издания, тематику того или иного материала? Мы это делаем, просто анализируя текст, или есть предзаданные параметры? Ламбурт: Мы анализируем текст. И, соответственно, прописываем рубрики. Причём это не всегда рубрики. Бывает, что это человеком названные рубрики, а бывает, что это просто вектор в линейном пространстве. Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство. Амзин: Подождите. Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации. Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки. Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем. Амзин: Уверен в этом. Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов. Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее. Ламбурт: Нет, не так. Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день. Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами. То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»? Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте]. У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы. Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян. Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента. У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное... Амзин: Как именно? Что такое для «Дзена» лонгрид? Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев. Здесь, очевидно, что-то другое. Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам. У этих материалов есть даты публикации. Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго. Просто с новостными заметками такое не случается. И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы. У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст. А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации? Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации. Мы не хотим делать RSS-читалку. Кажется, что такого рода продукт — RSS-читалка — это, всё-таки, нишевый продукт. Кажется, что потребность читать все материалы канала, все материалы какого-то издания — это потребность достаточно небольшой аудитории. В среднем пользователи скорее заинтересованы в том, чтобы получать что-то интересное. И в этом смысле подписка на канал — некоторый сигнал к общему ранжированию, что вот от этого издания, этого автора человек хочет получать больше. Но это не стопроцентная гарантия, что все-все материалы будут показаны всем-всем подписчикам. Тогда в связи с этим вот какое соображение: в 2014 или 2015 году, затем буквально сравнительно недавно, в 2017, группа учёных из Нидерландов исследовала читателей новостей. В первом они описывали, как люди осознают своё медиапотребление и как они на самом деле потребляют медиа. Там была куча интересных смешных моментов. Например, когда люди заполняли анкету, ни один из них не написал, что они слушают радио фоном. А на деле они слушали, но просто информационный поток настолько узкий, настолько не воспринимаемый, что не осознаётся. Недавно они выпустили новое исследование , методика абсолютно та же: берётся 56 человек, сравнительно небольшая выборка, опрашивается, их просят посмотреть новости, то-сё, пятое-десятое. И их нулевая гипотеза, которая, как они считают, подтвердилась, заключалась в том, что клик не является единственной метрикой заинтересованности. Они раньше в 2014-2015 году выделили несколько потребительских паттернов , когда человек ждёт какую-то новость и просто, допустим, F5 жмёт, или, например, когда человеку важно узнать только заголовки, а читать у него нет времени, здесь они просто усилили эту вещь. У меня [как и у многих в «Яндексе»] была майка « я нерепрезентативен », но я заметил, что зачастую просто лайкаю или дизлайкаю тот или иной материал, но дальше его не читаю в «Дзене». Для чего я это делаю, кстати, не очень понятно. То есть, я предполагаю, что я этим улучшаю «Дзен» или свой будущий [пользовательский] опыт, но импульсивно я так поступаю не рационально, а по какой-то странной мистической другой причине. Собственно, вопрос: как вы узнаёте о заинтересованности пользователя, исключая очевидные клик, палец вверх и палец вниз? Ламбурт: Мы ещё анализируем время. То есть одно дело — кликнуть и быстро вернуться, а другое — кликнуть и какое-то время на этом материале провести. Кроме того, «пальцы» тоже помогают. Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз. И это даже хуже, потому что мы показали ему материал, который потратил его время... Заранее продали некачественный продукт, получается. Трабун: Это очень большая тема, над которой мы много думаем. Есть метрики медийные, которые очень приятны, и ты на них смотришь. Например, доскроллы. Но при этом с такими метриками ещё не научились работать. Я имею в виду внутри инструментов для сайтов, скажем. Есть, например, какой-нибудь Chartbeat, который говорит — вот у тебя доскроллы, вот люди ушли с самого начала, с первого абзаца. Поменяй линк и так далее. Пока ещё нет таких методик и механик. Мы в эту сторону смотрим. Амзин: Два вопроса — маленький и гораздо более крупный. Маленький такой: сколько примерно карточек «Дзена» видит типичный пользователь «Дзена» в сутки? Ламбурт: Это зависит от клиента, то есть устройства, на котором человек потребляет. В среднем порядка 50 в день. Амзин: Выбирает что-то около пяти? Ламбурт: Выбирает что-то около 6—7. Порядка 20 минут проводит. Амзин: Окей. И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как. Писать интересные истории. Амзин: Но тут ведь какая штука. Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры. Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно? Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь. Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена». Надо ли адаптировать материалы к «Дзену». Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки... Но я ожидал гораздо большего количества. Трабун: Это очень хорошо. Ламбурт: Дело в том, что мы ведём планомерную борьбу с этим явлением и у нас алгоритм различает «50 оттенков жёлтого». И мы с ними в тех или иных аспектах боремся. В частности, мы очень не любим кликбейт, когда человек, прочитавший заголовок, ожидает одно, а по факту видит совершенно другое. У нас есть естественная преграда. Люди потом жмут «дизлайк», но этой преграды недостаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий