Новости лучшие музыкальные фильмы

отличный сюжет для нового музыкального фильма: Железная гвардия настоящей Музыки выходит из окопов, куда на долгие годы загнали ее полчища фанатов фрик-попа. самые, которых всегда не хватало в кино, даже в самый лучший его период, в его ‘золотой век’3 "Сезара" 1984 (лучший фильм, режиссёр, музыка) + номинация оператору. Музыка некоторых фильмов проникает в самое сердце и оставляет только самые приятные впечатления. Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. единственный музыкальный фильм, вошедший в топ-250 фильмов с рейтингом IMDb!

Читайте также

  • Ближайшие концерты современной классики
  • Музыкальные фильмы | Лучшие фильмы мюзиклы
  • Музыкальные фильмы – 27 лучших мюзиклов, которые стоит посмотреть
  • 20. Айболит-66

10 лучших и худших фильмов о композиторах [перевод]

Фильм «Самый лучший день» был удостоен в 2016 году премии «Золото. Музыкальный фильм о девушке из провинции (ее сыграла Ирина Муравьева), которая мечтает «выучиться на артистку» и уезжает покорять Москву. Музыкально-биографические фильмы рассказывают о жизненном пути людей, которые оставили свой след в истории музыки. В следующем списке музыкальных фильмов собраны самые интересные шедевры XX и XXI века.

Топ-20 фильмов о музыкантах за последние пять лет

Что уж говорить о звуковом оформлении в картинах о популярных исполнителях — здесь музыка порой оказывается отдельным героем, запускающим цепочку драматических и комедийных ситуаций. Для настоящих меломанов Tvigle подготовил подборку отличных музыкальных фильмов — мюзиклов, художественных байопиков и документальных лент об известных артистах.

Призрак, надевающий маску, чтобы скрыть врожденное уродство, уговаривает руководство дать подающей надежды старлетке ключевые роли, но Кристина вместо этого влюбляется в благотворителя искусств Рауля Патрик Уилсон. Напуганный мыслью навсегда потерять любимую, Призрак приводит в действие план, чтобы удержать Кристину рядом с собой, в то время как Рауль пытается сорвать этот план. Мамма MIA! Тем временем у Софи, энергичной невесты, есть план. Она тайно приглашает трех мужчин из прошлого своей матери в надежде встретиться со своим настоящим отцом и попросить его сопроводить ее к алтарю в ее знаменательный день. Посещая ее шикарный дворец, Аладдин случайно находит волшебную масляную лампу и… случайно выпускает на волю могущественного и харизматичного Джинна. Аладдин и Джинн становятся друзьями, и вскоре они должны отправиться на опасную миссию, чтобы помешать злому колдуну Джафару свергнуть королевство юной Жасмин. Вальжан быстро нарушает условно-досрочное освобождение, но позже использует деньги, полученные от украденного серебра, чтобы заново представить себя мэром и владельцем фабрики. Жавер клянется вернуть Вальжана в тюрьму.

Восемь лет спустя Вальжан становится опекуном ребенка по имени Козетта после смерти ее матери Энн Хэтэуэй , но неустанное стремление Жавера означает, что мир наступит надолго. Бьорк, которая громко конфликтовала с печально известным режиссером, примерила образ матери-иммигрантки, несправедливо обвиненной в преступлении. Мюзикл трагичен, но невероятно интересен. Но празднования не будет — их любимый патриарх был убит. Причастной к преступлению может быть только одна из восьми женщин, наиболее близких к хозяину дома. Комедийные ситуации возникают с раскрытием темных семейных тайн. Восемь женщин. Каждая из них является подозреваемой.

Мы уже собирали подборку художественных и документальных фильмах о певцах, но решили, что подобных картин много не бывает. Вот еще семь классных зарубежных музыкальных фильмов. Четыре «Оскара», два «Золотых глобуса», любимые песни и репродукция выступления на Live Aid. Одержимость Трижды оскароносный фильм о парне, мечтающем стать великим музыкантом. Когда герой попадает под кураторство лучшего дирижера страны, то выкладывается изо всех сил. Желание юноши превращается в одержимость, а учитель только и подталкивает ученика к слепому безумию.

События из ее жизни переплетаются с воспоминаниями о прошлом ее матери. В жизни Софи грядут перемены, возможно, опыт Донны, о котором расскажут близкие, поможет ее дочери. Ее музыка вдохновляет Дэна, и он предлагает ей вместе записать альбом. Студией станет весь Нью-Йорк, а совместная работа поможет каждому из них найти свой путь в жизни: Гретта обретет своих слушателей, а Дэн вернется в профессию. Ленинград, 1980-е годы.

Лучшие новогодние мюзиклы — список из 14 фильмов

Тем авантюрнее виделась идея экранизировать всеми любимое представление. Однако избирательность Тома Хупера еще на этапе кастинга актеров дала свои плоды — его прочтение классики в квадрате сохранило силу каждого музыкального номера и одновременно добавило кинематографической выразительности судьбам каждого из героев. Примечательно, что, помимо блистательных актерских работ Хью Джекмана , Энн Хэтэуэй и Рассела Кроу , зрители смогут увидеть на экране некоторых исполнителей, задействованных в постановках оригинального мюзикла, — например, Саманту Баркс в роли Эпонины.

И выбрать тоже было сложно, однако, нужно. В данной картине музыка не просто придает общего настроения сюжету, но и даже его формирует. В ничего не значащих на первый взгляд сценах его ноты вдруг меняют все наоборот и даже проходные кадры просто оживают, становятся единым целым со всем фильмом. Анджело Бадаламенти давно стал своеобразной музой для культового постановщика таких фильмов как Человек-слон, Твин Пикс, Синий Бархат. Их симбиоз на грани телепатии, так описывал совместную работу Анджело. Что когда Дэвид просто начинает говорить, рассказывать о сцене, он в то же время продолжает наигрывать мелодию, угадывать ритм фильма.

И эта картина, на мой взгляд, стала пиком, вершиной их карьеры, как довольно часто бывает у двоих, отдавших все силы на создание шедевра. Мрачная, тягучая, и в то же время не лишенная лирики музыка. Фильм «Мой ласковый и нежный зверь» режиссер Эмиль Лотяну Весь очевидный выбор, не так ли. И даже если бы я этот фильм не упомянул, мгновенно бы нашлись такие, кто стал бы рассуждать примерно так: ну что за автор, как так можно - Прокофьева упомянуть, а легендарный вальс Евгения Доги обойти стороной. И это действительно так, его осеннюю музыку знают, без исключения, все. И более не стоит об этом говорить. Оскар даже тут не нужен. Фильм «Подводная лодка» режиссер Вольфганг Петерсен Сам фильм номинировался на Оскар, даже комично то, что были номинации аж на три статуэтки для звука, и ни одной для композитора. Клаус Дольдингер после этого стал знаменитным.

Его музыка была написана для замкнутого пространства, тесного помещения подводной лодки, но это никоим образом ему не помешало создать свой аудиошедевр, впоследствии разлетевшийся на различные аранжировки по свету. Фильм «Три цвета: синий» режиссер Кшиштоф Кесьлевский Трудно было выбрать и этого парня, но музыкальная направленность самого фильма решает.

Впрочем, сходство это достаточно поверхностно: уточненный и сдержанный гений Шопен не является классическим голливудским героем. Именно его музыкальный талант пленил известную писательницу, носящую псевдоним Жорж Санд Джуди Дэвис , прославившуюся многочисленными любовниками и манерой одеваться как мужчина. И она настроена соблазнить Шопена на приеме в загородном доме во Франции. Да, картина не может похвастаться исторической достоверностью, зато в ней предостаточно любовных признаний, предательств, дуэлей, игр в крокет и любительских театральных постановок, чтобы сделать ее действительно увлекательной.

Оценка: 3 Puccini Рассвет. Пуччини Роберт Стивенс в своей лодке на озере Торре-дель-Лаго охотится на уток, когда голос за кадром ворчит о том, как критики опорочили его «Богему» и «Мадам Баттерфляй». Взаимосвязь с тем, что последует далее, очевидна не сразу — когда мы в подробностях наблюдаем эмоциональное состояния жены Пуччини Эльвиры. Будучи в курсе любовных похождений своего мужа, она убеждена в том, что у него роман со служанкой и клевещет на нее, что приводит к печальным последствиям. Эта сцена переплетается с фрагментами документального фильма Тони Палмера, срежиссированной им финальной оперой Пуччини «Турандот». Фильм подводит к пониманию, что опера была прямым результатом этого трагического эпизода из жизни композитора, жаль только Палмер посчитал необходимым акцентировать на этом внимание, вставляя диалоги Пуччини с жителями деревушки в ключевую сцену похорон.

А затем — ага, так вот оно что — наконец-то мы улавливаем главную идею присутствия закадровых реплик Пуччини о критике! Это как если бы Палмер выставил напоказ нелестные отзывы о своей собственной работе. Оценка: 4 Tous les matins du monde Марен Маре — не настоящее имя, псевдоним. Не так много известно о его ранних годах жизни, по крайней мере, недостаточно для исторически достоверной биографии. Но, возможно, именно поэтому фильм Алена Корно о французском композиторе эпохи барокко и скрипаче — легенде своего времени — получился настолько выдающимся. Красиво снятая, с безупречной игрой актеров, экранизация «Все утра мира» по сценарию Паскаля Киньяра рассказывает историю непростых отношений Маре со своим учителем Сент-Коломбом.

Играя на скрипке Сент-Коломб Жан-Пьер Марьель способен передать любой тембр человеческого голоса — от вздоха маленькой девочки до крика старика. Маре Жерар Депардье и его сын Гийом Депардье Маре в детстве , в свою очередь, виртуозно владея инструментом, не понимает истинную природу музыки. Так и начинается длительное противостояние музыкантов, которое усугубляется, когда Маре влюбляется в дочь своего учителя. Незабываемый саундтрек в исполнении Жорди Саваля; единственный ляп — несоответствующие музыке движения актеров.

Для режиссёра эта история стала лишь ареной, на которой разыгрывается невероятная драма в отношениях Сальери и Моцарта со сложным переплетением зависти и восхищения, любви и мести. Моцарт показан столь беззаботным и озорным, что с трудом верится в то, что этот не взрослеющий мальчик создавал великие шедевры.

Интересен и глубок образ Сальери — в фильме для него врагом становится не столько Амадей, сколько сам Создатель, которому он объявляет войну за то, что музыкальный дар достался «похотливому мальчишке». Финал потрясает. Вся картина дышит музыкой Моцарта, дух эпохи передан невероятно достоверно. Фильм гениален и по праву входит в топ категории «лучшие музыкальные фильмы». Посмотрите анонс фильма: «Стена» The Wall, 1982 Этот фильм, выпущенный задолго до появления плазменных телевизоров и FullHd-изображений, до сих пор остаётся культовым среди ценителей. Сюжетная линия крутится вокруг главного героя, условно называемого Пинк в честь Pink Floyd, группы-автора саундтрека к фильму и большинства идей, заложенных в его создание.

Список музыкальных фильмов

8 лучших музыкальных фильмов 2022 года Концертный зал. COSMO LIFE» отобран в лонг-лист номинации Latin GRAMMY Awards 2021 в категории «Best Long Form Music Video» (лучший музыкальный фильм). Музыкальная пауза: 15 фильмов-мюзиклов для хорошего настроения. Фильм «Самый лучший день» был удостоен в 2016 году премии «Золото.

Song to song: 10 громких музыкальных фильмов последних лет

Здесь представлены самые популярные музыкальные фильмы всех времен. В общем, фильм хороший, и музыка интересная. В музыкальных фильмах мелодии не банально гармонично вписываются в сценарий.

Фильмы о музыке и музыкантах

Стоит так же добавить, что чисто по монтажу с которым Йонас так любит забавляться это самый спокойный фильм режиссера. Yesterday dir. Фильм рассказывает историю парня по имени Джек, который живет в мире, где все разом забыли о группе The Beatles, а он — единственный, кто помнит все их песни. Парниша, недолго думая, начинает играть музыку великой четверки, выдавая их нетленки за свое творчество. К нему предсказуемо приходит большой успех, большие деньги и большие проблемы. Yesterday определенно не назовешь стандартным фильмом про музыканта: это настоящая фантасмагория, требующая от зрителя максимальной вовлеченности. В хорошем, разумеется, смысле — это тот случай, когда ты либо покоряешься дурашливой атмосфере картины, либо проходишь мимо. Что-то подобное по накалу эмоций да и по динамике тоже было в триумфальном «Миллионере из трущоб» — если любите этот фильм, то и Yesterday не пропустите.

К слову, ближайший показ картины состоится на Strelka Film Festival by Okko. AIDOL dir. Высокие технологии он подчинил изобретательной истории Дивы, поп-звезде на закате карьеры, и Гео, искусственного интеллекта, который пишет песни. Предприимчивая артистка нанимает Гео себе в помощники, чтобы обеспечить триумф в финале Олимпиады по киберспорту 2065 года. Если бы на каком-нибудь крупном мировом фестивале была специальная номинация «Самый странный фильм про музыку», то AIDOL имел бы все шансы выиграть главный приз.

Лучше эти деньги сэкономить и пойти подработать курьером или помощником в любую профильную кантору. А дальше, только коммуникативные навыки и чутье, которое, иногда, можно заменить везением. А фильмы? Фильмы помогут подготовиться к суровой реальности. Интересен не только исполнением, но и историей создания. Жил-был начинающий сценарист. Молодой, без достижений, но уже не официант. В копилке были даже проданные работы. Но тут ему надоело разбрасываться идеями и, решил он снять фильм сам. Денег на полноценное кино не нашел, но походив с протянутой рукой то там, то сям, наскреб на короткий метр и чудом упросил там сыграть J. Какая удача! Общими усилиями, с теми, кто подавал, запихнули киношку на Sundance. На этом фестивале, конечно, любят молодых, но не всех. На всех сил не хватит. В связи с этим, перспективы короткометражки были неясными, ближе к призрачным, с последующими похоронами сразу после премьеры. Однако, вышло иначе… Эффект от показа оказался ошеломляющим. Все продюсеры, как укушенные, забились в экстазе и начали закидывать режиссера деньгами. Он, не будь дурак, на все соглашался, только не мог понять, почему не несут материал для режиссуры. Чего хотят? Оказалось, хотят то же самое, но уже в полнометражном варианте. Чтобы запустить к зрителю. Автор немножко обалдел, но переснял. С новыми сценами и другим актерским составом except J. Получилось даже круче. Сто номинаций на Оскар, 3 статуэтки и всеобщая любовь. Самый молодой номинант за режиссуру в истории премии. Вундеркинд, дитё индиго, светлая голова, ролевая модель всех страждущих. Вроде, вот он - пример успеха, который стоит разобрать по пунктам и методично законспектировать, как пошаговый план действий? Записать, конечно, можно. Повторить, не получится. Мама у мальчика, оказывается, не просто мама, а писатель, сценарист и преподаватель Гарварда. Где, по случайности, молодой герой и получил образование. Интересно, какую роль мама сыграла в успехе будущего режиссера? Конечно никакой. Тем более, мы знаем, что способности передаются через поколение. Кто там у нас дедушка с бабушкой? Вот ведь совпадение! Они, оказывается, почетные сотрудники компании Paramount. Никакой протекции и семейственности. Но фильм реально хороший. Этакая Цельнометаллическая оболочка, перенесенная в джазовый оркестр. Муштра и унижение личности. Все ради результата. В Одержимости не так много действия. Концентрация на процессе — главное. Эмоциональное напряжение героя такое, что, не ровен час, экран треснет. Иногда с опаской смотришь на свои руки. Ждешь, когда, вслед за героем, у тебя тоже лопнут кровавые мозоли. Три с половиной события, потомственный сценарист великолепно растянул на полтора часа без единого провисания. Не оторваться. Теперь к делу. Фильм иллюстрирует утверждение о 10К часах практики, учит концентрироваться на цели, отбросив в сторону эго и остальную жизнь. Показывает варианты достижения успеха: талант, или талант плюс жопа, или жопа жопа жопа и без таланта справится? Жопа здесь фигурирует в качестве синонима усидчивости и работоспособности. К финалу история, правда, заворачивает в сторону рефлексии — а стОит ли такая одержимость цели? Кино не стоит смотреть отечественным гитаристам, которые, все как один, самородки, играют по наитию и репетируют, чаще в баре с кружкой пива, чем на точке с гитарой. В отличие от западных дебилов, которые, даже в глубоком наркотическом забытье, перебирают аккорды, и едут в реанимацию в обнимку с гитарой. А автор фильма, кстати, потом снял Ла-ЛА-Лэнд. Говорят хороший. Чувствуется наследственность, порода! Здесь нам рассказывают историю рок-группы, идущей к славе, с песнями, похожими на Битлз, в таком же составе, как Битлз, в то же время, что и Битлз, но не Битлз. Хотя бы потому, что они американцы.

Если ты, конечно, после него не идешь на старт того самого марафона. Broadway Danny Rose Woody Allen настолько плодовит, что у него, наверное, найдется фильм на любую тему. На тему артистического менеджмента, как видите, тоже. Линия антрепренерства в этом фильме не главная, но очень поучительная. Хорошо отрезвляет. Вместо звезд сцены, миллионных гонораров, толп поклонников и собственного стойла помощников, здесь продюсер оперирует несколько иными субстанциями. За счастье считается - продать на вечер в загородный быдло-отель одноногого свистуна с ограниченным репертуаром. Самый востребованный артист в обойме, это чревовещатель ртом. Настолько плохой, что кукла в его арсенале, явно лишняя. Герой Woody Allen носится по забегаловкам и дешевым кабакам, как потерпевший, в надежде заработать лишний цент и найти сцену для своего цирка инвалидов. Каждый доллар он с любовью тратит на, вышедшего в тираж, жирного алкоголика, который когда то был певцом. Главный герой надеется, что сможет вернуть его на большую сцену и вырваться из замкнутого круга виртуозов игры на бокалах и одноруких инвалидов. Всем, мечтающим о легких деньгах в индустрии развлечений, смотреть каждый вечер перед сном. Восстанавливать реальность. Помогает не хуже книги Стаса Михайлова — Мои первые сорок лет в сточной канаве без денег. Правда, у Михайлова есть оптимистичный финал. Здесь нет. Я постоянно вижу подобных персонажей. Всегда с «гениальными» идеями, рассказами о свежепошитых костюмах их артистов, о грандиозном успехе новой программы в каком - то городе, видео из которого, правда, еще не пришло или монтируется. А ты смотришь на, готовое от ветра развалится, старое пальто продюсера, которое еле еле прикрывает дешевый бадлон с рынка и китайские джинсы, китайского же размера, которые больше похожи на бриджи и стараешься, под разным предлогом, завершить беседу и убежать. Безнадегой от них веет за милю. И дело не в дешевой одежде. Там и по взгляду понятно, что ничего не получится. Он, либо потухший, контрастирует с напускной бравадой говорящего, либо болезненно бесцветно горящий, как при агонии. И это не медицинские показатели, а скорее кармические. И никакими деньгами ты им помочь не сможешь. Попробуешь вытащить — сам утонешь. Особенно печально, когда в таком состоянии, внезапно, объявляются старые друзья. Ты их помнишь живыми, а на встречу приходит зомби. И если, у опустившегося артиста всегда есть шанс вернуться к популярности, то у продюсера менеджера нет. Если он дошел до полусамодеятельности районных уличных праздников, то пути назад нет. Я, вот, даже исключений не помню. То есть, все плохо, но тоскливой безысходности не чувствуется. Ее у Аллена нигде нет. Ни в фильмах, ни в книгах. Даже, если он пишет о смерти. В отличие от Ларса фон Триера, после некоторых фильмов которого, хочется натурально удавиться. Тем не менее, советую этот фильм, как страшилку. Чтобы, от испуга оказаться в подобном положении, вы побежали вперед, обгоняя собственные страхи. А о том, как мне посчастливилось познакомится с Woody Allen и кто заказал у меня его привоз в Москву, я не расскажу. Еще мало времени прошло с того момента. Но похвастаюсь. Мне повезло. Он один из моих кумиров. Я видел все его фильмы и прочитал все, до чего добрался из книг. Как в переводе, так и в оригинале. Конечно, фильм снят в жанре гротеска и буффонады, что слегка отдаляет его от реальности. Но именно здесь, если убрать все хохмы и весьма странную задумку сценариста, хорошо показано, почему именно продюсер, не имеет права ложиться на дно своей карьеры и шевелиться там за копейки. Особенно, если падение произошло с больших высот. Хорошо видна тщетность всех попыток. Замечательно показана обреченность. Даже, когда в руки такого менеджера попадает бриллиант и, кажется, что вот она, та самая соломинка, все обязательно обрушится не начавшись. Для главного героя конечно. Несмотря на грустный общий фон, с бомбами, депрессиями и Афганистаном, фильм местами смешной и забавный. Надежду оставляет. Если вы ооочень большой оптимист. Если последними двумя примерами я не отбил у вас охоту и дальше изучать продюсерский курс, то я вернусь со второй частью. Пока не стоит обсуждать странность моего выбора. Во первых, я его детально объяснил, а во вторых, все самое оптимистичное , познавательное и достойное подражания еще впереди. В качестве заключения скажу, что, лучше всего получается окунуться в мир entertainment при просмотре многосерийных фильмов. По счастью, нашу тему описывает один из лучших. Если кто не видел, но любит кино и весь кластер развлекательной индустрии, должен прямо сейчас начинать смотреть.

Фильм показывает, как из неудачника-музыканта Кэш становится звездой, утопающей в одиночестве, связывается с наркотиками и попадает в центр нескольких крупных скандалов. И только помощь Джун Картер, также известной певицы, помогает Кэшу привести свою жизнь в порядок. Авторы фильма ясно дают понять, что у каждого человека должны быть близкие люди, которые помогут ему пережить любые жизненные трудности. Тяжёлая поездка Hevi Reissu, 2018 IMDB: 7,0 Кинопоиск: 6,9 Один из немногих фильмов, в котором главные герои не просто музыканты, а представители особо экстремальных стилей музыки — блэк- и дэт-метала. Они играют «симфонический постапокалиптический антихристианский военный языческий финно-скандинавский метал», работают в психушке и на скотобойне, не сочинили ни одной собственной песни и не дали ни одного концерта, но это не мешает героям мечтать о музыкальной карьере. В один день музыканты неожиданно сочиняют хит, услышав удары отбойного молотка, в городе как нельзя кстати оказывается музыкальный продюсер, который приглашает группу героев выступить на крупном фестивале, а дальше… начинается такое, что лучше один раз посмотреть. У главного героя фильма две мечты: стать профессиональным музыкантом и отыскать своих родителей. Ради исполнения этих желаний пацан готов на невозможное. Немного наивная и абсурдная, но жизнеутверждающая история о том, что в этом мире возможно все. Убить трубача Miles Ahead, 2015 IMDB: 6,4 Кинопоиск: 6,2 История известного джазового музыканта Майлза Дэвиса, его попытках вернуть себе карьеру, зависимости от наркотиков и многих других проблемах. Жизнь Дэвиса несчастна из-за наркотиков, измен и постепенно теряющегося рассудка. В какой-то момент музыкант находит в себе силы остановиться и обрести счастье в музыке. Фильм показывает непростой характер Дэвиса — одного из популяризаторов джаза. В нелинейном повествовании зрителям показывают различные, далеко не всегда приятные, эпизоды биографии Майлза, при этом сам музыкант изображён эдаким гангстером от мира музыки. Постепенно повествование обретает некую гротескность, отличить реальность от вымысла становится не так просто, но всё это создано с одной целью — показать противоречивость известного музыканта. В центре фильма — странная музыкальная группа, странный лидер Фрэнк, не снимающий головы из папье-маше, и обычный ирландский парень, которого пригласили играть в этой самой группе. Удивляясь происходящему, парень старается понять, кто такой Фрэнк, почему группа стремится к мировой славе и что вообще происходит в этом фильме. На фоне его попыток — богатые и избалованные кварталы Манхэттена, отсутствие морали, раскрепощение нравов и сексуальная революция. Смотреть ленту стоит ради отличного саундтрека спасибо Джастину Тимберлейку , непринужденного повествования, мощной актерской игры и великолепной режиссуры.

Что мы знаем о музыкальных фильмах

Однако его прошлое еще не раз даст о себе знать. Бессмертный роман-эпопея Виктора Гюго изначально обрел музыкальное прочтение в виде мюзикла, покорившего парижскую публику в 1980 году. Тем авантюрнее виделась идея экранизировать всеми любимое представление. Однако избирательность Тома Хупера еще на этапе кастинга актеров дала свои плоды — его прочтение классики в квадрате сохранило силу каждого музыкального номера и одновременно добавило кинематографической выразительности судьбам каждого из героев.

Для настоящих меломанов Tvigle подготовил подборку отличных музыкальных фильмов — мюзиклов, художественных байопиков и документальных лент об известных артистах. Смотрите и подпевайте!

Начав свой фестивальный путь с 42 Московского Международного Кинофестиваля в 2020 году, фильм-концерт «Леонид Агутин.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Трагическая история любви Уилла и неизлечимо больной Шарлотты, которые однажды встретились в Центральном парке Нью-Йорка, заставила россиян пролить целое море слез. Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России. Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства. После покушения на президента сотрудник службы безопасности решает отойти от дел и нанимается телохранителем к известной певице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий