Также читают Лучшие военные фильмы 2022.
Русские фильмы про военных
Военная драма рассказывает о Ржевской битве под селом Овсянниково. Остатки роты советских солдат получают приказ удерживать деревню до последнего. В разгар тяжелого боя в село прибывает особист, разыскивающий предателей среди солдат. На борту судна оказываются влюбленные Настя и Костя. Во время ночного шторма баржа идет ко дну, а оказавшихся в воде русских людей расстреливают немецкие самолеты. Некоторые кинокритики считают, что сюжет картины во многом повторяет советский фильм «Жаворонок». Вчерашний курсант Ивушкин, попав в плен, вместе с еще несколькими военнопленными становится живой мишенью для тренировки немецких танкистов. Парень решается на побег на танке. Все родные мальчика погибли, семьей ему стала действующая армия. Взрослые военные затеяли с Сережей игру в солдатика, чтобы сохранить ребенку детство.
Стремясь соответствовать этому почетному званию, русский мальчик становится настоящим защитником страны. Советский интендант, еврей по национальности, попадает в плен. Его отправляют в концлагерь для уничтожения в газовой камере. Сильный духом солдат организует и осуществляет восстание, ставшее единственным успешным за всю войну. На корабле, перевозившем заключенных, вспыхивает бунт. Копившаяся годами ненависть заставляет людей убивать друг друга.
Съемочной группе часто приходилось быть под обстрелом, так как фильм снимался в зоне боевых действий. Фильм поставлен в необычном формате с множеством сносок, чтобы зрителю было понятно происходящее на экране. В 30 километрах от передовой находится батарея 203-мм орудий "Пион".
Обнаружить орудия средствами радиоэлектронной разведки как и беспилотниками не удалось. Командованием был предложен вариант - захватить в центре города... Дежурство 2018 Фильм посвящен войне на Украине. Фильм до кома в горле и в 2018 году году попал в лонглист на премию "Оскар". Ополченец на видео настоящий - он приехал с позиций в Сосновке на один день для съемок, в перерыве между реальными боевыми выходами. Ополченец с позывным "Кот" приезжает с боевого выхода. Он устал, но командир приказывает ему подежурить. После обеда с товарищами по оружию, "Кот" приступает к своему непростому дежурству. С разбитых украинских позиций и уничтоженных колонн ополченцы забирают много телефонов.
Они им без особой надобности, но на телефоны погибших или раненых солдат ВСУ продолжают звонить родители, жены, дети. Категория: Русские Просмотров: 26793 Дата: 24. Ополченочка 2022 Многострадальный фильм про "Русскую весну" 2014 года и геройский экипаж танка ополчения, состоящий из одних девушек. Жестокий и по-военному суровый. Весна-лето 2014 года, затянувшийся политический кризис на Украине приводит к непредвиденным последствиям. После референдума отделяется Крым, а в русскоязычных областях на востоке Украины, зреют сепаратистские настроения. В Донецкую и Луганскую область направляются радикальные украинские националисты с опустевшего майдана, они хотят поставить на колени население этих областей и заставить их присягнуть на верность новой фашисткой Украине. Люди чувствуют себя беззащитными, перед лицом фашистских группировок с майдана и берут в руки оружие...
Комбаты 2 серии , 1983 г. Битва за Москву 2 серии , 1985 г. Батальоны просят огня 4 серии , 1985 г.
Иди и смотри 2 серии , 1985 г. Атака, 1986 г. Моонзунд 2 серии , 1987 г.
Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г. Ермак, 1996 г.
В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г. Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г.
В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте.
Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию.
Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т.
Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом.
Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку».
При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут | Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. |
ТОП-25 российских фильмов 2023 года: список лучших фильмов России | Читайте на Эльдоблоге | Еще одним успехом современных российских фильмов о войне стало искажение истории в умах не только в России, но и на постсоветском пространстве и на Западе. |
Топ-5 современных (!) фильмов о Великой Отечественной войне
Лучшие фильмы про войну, которые стоит посмотреть на 9 Мая. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. В этом ролике расскажем о премьерах военных сериалов и фильмов, приуроченных к Празднику Победы 9 мая и не только! Кино имитировало военные события и провоцировало их, воспевало войну и ужасалось ей. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями.
Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет
Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад». Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Чтобы как-то развлечь мальца, а заодно научить его жизненной мудрости, глава семейства предлагает сыграть в старую игру «Бери да помни».
Неожиданным образом игра меняет жизни не только этой семьи, но и всех жителей деревни. Уютная семейная комедия с универсальной моралью, напоминающей о важных в жизни каждого человека вещах. Ранее мы рассказывали:.
Это я-то, в голос ревевшая, когда героиня «Офицеров» — начальник санитарного поезда — среди документов умерших от ран бойцов наткнулась на обгоревшую фотографию сына?! Когда гибли в «Зорях» — одна за другой — молоденькие девочки и старшина Васков, ворвавшись в немецкий блиндаж с пустой гранатой, кричал в исступлении: «Лягайт! Потому что в этих фильмах войну не играли, а проживали ее. В них была правда жизни, которой не оказалось, к сожалению, в современном военном кино. И хотя оно открыло немало запретных сторон и тем прошедшей войны, но до осознания ее как великой трагедии, как ни старалось, подняться не сумело. То ли от этого излишнего старания, то ли от неопытности — только вместо правдивого кино о войне что ни фильм — одна стилизация под нее получается. Тут вам и техника прямо с завода, и форма у солдат новехонькая, и девушки-фронтовички — все как одна красавицы, с макияжем и ухоженными ногтями. А актеры? Успевшие набить оскомину в бесчисленных боевиках и сериалах, они и здесь кочуют из картины в картину — одни и те же, холеные, с правильным московским выговором. Только вот не хочет верить зритель, что боец перед ним — деревенский парень с трехклассным образованием, когда «столичность» и 10 классов у актера на лбу написаны! Это как новогодние «Старые песни о главном», где все ярко и нарядно, но как-то понарошку: и чувства, и слова, и декорации. А если все это еще хорошенько сдобрить взрывами, стрельбой, кровью да приправить интимными подробностями жизни человека на войне, то получится очень оригинальный продукт, предлагаемый под разными названиями: «Последний бронепоезд», «Мы из будущего», и «Утомленные солнцем-2»! Хотите — ешьте то бишь смотрите , хотите — нет! Создается впечатление, что авторы картин все как один задались единственной целью — шокировать зрителя: разбросанные взрывом внутренности на деревьях, подробное разглядывание человека с оторванными конечностями в предсмертной агонии, вражеский летчик, справляющий нужду в полете, ну и, конечно, секс куда уж без него! Только откровенное кино еще никогда не было синонимом качественного. А бьющий через край натурализм на экране — это не что иное, как недостаток режиссерского мастерства.
Польский еврей Ежи Косински стал всемирно известен после выхода сразу на многих языках его романа «Раскрашенная птица». Но даже больше общественность травмировал тот факт, что, кажется, книга оказалась не полностью автобиографической, как он сам утверждал, а автофикшеном — так называют жанр, где авторы перепридумывают сами себе биографию. В результате травли журналистов Косински покончил с собой. Чешский режиссер Вацлав Мархоул, для которого эта работа сала первой за 11 лет молчания, экранизирует его ужасающую и, что уже безусловно, талантливо написанную прозу точно по тексту, отчего эпический по масштабам фильм превращается во всамделишный хоррор, в котором натуралистический гротеск бьет по глазам. Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее. Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ.
Сейчас нужно побыстрее закончить проект и получить деньги, исторической правдой можно и пренебрегать. Всё понимаю, но народ-то у нас не дурак. Людей никак не обмануть, лапшу им на уши не повесишь. Критики могут писать всё что угодно, им за это платят, а люди за это деньги не получают, они — тот самый потребитель, для которого создаётся кино. И если человек говорит, что это «шняга», простите за жаргон, то, значит, это так и есть. Он лучше посмотрит другое роскошное кино, которое предваряло так называемое современное искусство, которое мы с вами называем продукт», — уточнила Поплавская. Бич российского кинематографа Ещё одна проблема, с которой столкнулся российский зритель, — это ремейки успешных советских фильмов. В том числе и о Великой Отечественной войне. Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов. Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих. Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу. Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой. Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения. В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки. Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом. Думаю, совместными усилиями мы можем снять достойные киноленты», — прокомментировала ситуацию в российском кинематографе Сябитова ForPost.
Лучшие современные фильмы про войну. ТОП10. Подборка от KinoNews
Смотрите онлайн «Звезда» (2002), «Битва за Севастополь» (2015), «28 панфиловцев» (2016) и многие другие военные фильмы и сериалы про ВОВ 1941-1945 на сайте бесплатно в хорошем качестве! Война и мир (4 серии), 1967 г. Список лучших военных фильмов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 и больше: На краю света (2018), Отчаянный ход (2020), Воспоминания о.
Фильмы: военные - смотреть онлайн
Во время выхода «Свои» наделал шума из-за нестандартного для российского кино подхода к освещению военной проблематики. Лента взяла главный приз на Московском международном кинофестивале и удостоилась очень теплых слов от Алана Паркера. Первая — история шести американских пехотинцев, водрузивших флаг на вершине горы Сурибати во время битвы при Иводзиме. Трое погибли, а трое стали пешками в политической игре. История опять же не столько о войне, сколько о том, что государству плевать на любых героев, потому что главное — использовать их в своих грязных пропагандистских целях. Второй фильм тоже касается битвы при Иводзиме, но повествование уже ведется от лица японских солдат. Тех самых солдат с промытыми пропагандой мозгами, которые готовы фанатично умирать за навязанные государством идеалы ложных лидеров. И если кто-то и выиграет от такой войны, то точно не простые солдаты что с одной, что с другой стороны.
Как и во многих других фильмах из сегодняшней подборки, здесь война — лишь фон для еще более серьезных размышлений о гуманизме и истоках зла. Без пафоса и заскорузлого ура-патриотизма. Будучи убежденным противником оружия и убийств, Дезмонд Досс сознательно отказался участвовать в боевых действиях. Тем не менее, от армии не косил, а на войну в итоге попал в качестве медика. Досс стал первым отказником, получившим высшую военную награду США — Медаль почета. По воспоминаниям сослуживцев, за время службы он спас около ста человек. Хотя и здесь сам Дезмонд скромничал, называя цифру вдвое меньше.
В «По соображениям совести» не так уж много боевых действий. Да и сам фильм в первую очередь не столько о войне, сколько о поведении людей в чрезвычайных ситуациях.
Тут щетина, там китель расстёгнут. Служившие в советской армии зрители не могут воспринимать такое кино всерьёз. Факты настолько искажены, что больше раздражают, чем заинтересовывают. В результате россияне склоняются к тому, что как минимум последние 20 лет про Великую Отечественную ничего приличного ни снять, ни написать не могут. В современных фильмах о войне жить не по уставу — норма.
Ещё не хватает генералов со стильными бородами. Правда им, как разведке, разрешали стричься не «в нуль». Но кантик вынь да положи! Очень много неточностей и по технике. Например, в фильме «Джульбарс» в 1941 году на вооружении советский грузовой автомобиль — «полуторка». Таких транспортных средств в принципе тогда быть не могло, но режиссёры вставляют зачем-то их в кадр. В некоторых современных фильмах мединструкторы с накладными ресницами и накачанными губами.
Зритель хватается за голову, когда на поле боя видит такую медсестру. В то время так девушки не выглядели. Но память, уверены режиссёры, коротка, поэтому ради красивой героини в кадре они искажают исторические образы. Читайте также: «Зулейха раскрыла глаза и не только» «А как вам «полуторка» и «Эмка» довоенный советский автомобиль — прим. Но катер с водомётным двигателем или бытовой сифон для газирования воды с углекислотным баллончиком — в 1930-е годы!!! Я уж не говорю о сюжетных нестыковках. Сериал — вообще какая-то дикая халтура».
Чуждая история Актёр Николай Мачульский сыграл одного из главных героев сериала «Джульбарс». Он не отрицает, что снялся в далеко не шедевриальном сериале. Его герой, командир пограншколы Шевцов, стал заложником «странного режиссёрского восприятия». Конечно, у него есть симпатичные черты, за героями интересно наблюдать, погружаться вместе с ними в историю. Но какие-то детали постоянно выпинывают тебя из материала. Очевидно совершенно, что это делали люди, далёкие от темы. Какое-то странное восприятие материала самим художником, не совсем точным, не всегда точным», — поделился своим мнением с ForPost Мачульский.
Читайте также: Высокая цена за минимальную ценность: почему деградировала российская культура? И это первая причина, по которой современные фильмы уступают советским кинолентам о Великой Отечественной войне. Кстати, сам Мачульский нормально воспринимает критику сериала, в котором снялся. В хейтерстве актёр не видит ничего плохого. Пусть лучше люди выплёскивать желчь и негативную энергию на героев фильмов, чем друг на друга. Например, «Летят журавли».
Также они представляют собой очень важный жанр, и мы предлагаем вам свой ТОП-10 современных фильмов о войне. Картина Кристофера Нолана запомнилась впечатляющими натурными съемками и яркими актерскими работами. Съемки " Дюнкерка " проходили там же, где происходили грандиозные исторические события, что придало картине аутентичность. Кристофер Нолан предпочел использовать реальные корабли и самолеты для съемок, вместо цифровых эффектов. Но он был высоко оценен критиками, получив множество наград и номинаций. Крис Кайл стал известным благодаря своей службе в Ираке и Афганистане, где он убил более 160 врагов. В нем показаны его отношения с женой и детьми, а также его борьба с посттравматическим стрессовым расстройством. Режиссером фильма является лауреат премии " Оскар " Клинт Иствуд , а главную роль исполняет Брэдли Купер. Для того, чтобы вжиться в роль Брэдли Куперу пришлось практиковаться в стрельбе, а также набрать значительную мышечную массу. Некоторых показанных в фильме событий не было в действительности, они являются творческим вымыслом. Они должны доставить приказ, который остановит самоубийственное наступление. Важным аспектом картины является его визуальное воплощение войны и ее влияния на обычных людей. Он также претендовал на множество престижных кинематографических наград, в том числе получил десять номинаций на " Оскар " и завоевал премию KinoNews 2020 как "лучший фильм года". Съемки " Сталинграда " проходили в формате 3D, что добавило фильму глубину и реализм.
Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России Владимира Путина и Украины Виктора Януковича. Иловайск 2014. Батальон «Донбасс» 2019 Кадр из фильма «Иловайск 2014. Раненый мужчина вместе со своим сослуживцем оказались в ловушке — в городе окруженном вражескими войсками. Выживать в таких условиях двум военным помогают только небезразличные местные жители. Ранее Readovka писала о российских сериалах , Российские сериалы, вышедшие в 2022 году, которые затягивают с первой серииКакие новинки этой зимы стоит посмотреть вышедших в 2022 году, которые затягивают с первой серии.
Фильмы: военные - смотреть онлайн
Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Хорошие фильмы есть. 50 Лучших фильмов о Второй мировой войне всех времен. Какие хорошие фильмы посмотреть? Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Лучшие фильмы о войне, снятые в XXI веке
cмотреть онлайн в хорошем качестве. 9 голосов пользователей за топ в списке русские фильмы про военных. Новый взгляд: 15 современных фильмов о Великой Отечественной смотреть онлайн.
Новый взгляд: 15 современных фильмов о Великой Отечественной смотреть онлайн
10 новых российских фильмов и сериалов про войну 2023 года | Подборки фильмов про войну новинки по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый | Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. |
Кино о войне: зачем оно нужно обществу сейчас | Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы |
Топ-5 современных (!) фильмов о Великой Отечественной войне | В этом ролике расскажем о премьерах военных сериалов и фильмов, приуроченных к Празднику Победы 9 мая и не только! |
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
cмотреть онлайн в хорошем качестве. 16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет. 9 голосов пользователей за топ в списке русские фильмы про военных.