Никакой гордости или стыда по поводу национальности Ленин не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз. Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Ленин призывал своих сторонников вести борьбу против Временного правительства за установление власти Советов и немедленное начало социалистической революции. По национальности Илья Николаевич был русским, но некоторая примесь монгольской крови несомненно имелась, на что указывали несколько выдающиеся скулы, разрез глаз и черты лица.
Владимир Ленин
И чем более скопление сконцентрировано, тем четче проявляются деградационные признаки поведения людей, их конфликтность, повышенная агрессивность и заболевания стрессового характера. По словам городских властей, это решение вынужденное, поскольку в черте города почти не осталось свободных земель, а дефицит жилплощади быстро увеличивается. Такое объяснение вызывает сомнение, считает автор публикации, ведь численность жителей Чебоксар за последние 15 лет почти не увеличилась. А дефицит появился из-за того, что за эти годы многие жилые помещения перестали быть жилыми и стали выполнять иные функции, например, превратились в магазины, офисы и другие учреждения, пишет газета. Издание отмечает, что в результате дефицит жилплощади действительно возрос и повлиял на рост цен на жилой квадратный метр. Уплотнительная застройка позволяет существенно снизить себестоимость строительства, и не в угоду ли строительному бизнесу, нацеленному на сверхприбыль, была принята стратегия уплотнительной застройки города, задается вопросом автор публикации. Как пишет газета, в Москве это, кажется, поняли. Мэр Лужков пообещал, что на территории города больше не будет вестись точечная застройка. По мнению специалистов, такое решение столице выгодно, поскольку позволит стабилизировать цены на недвижимость.
Кроме того, за счет изменения стратегии жилищного строительства и отказа от точечной застройки в уже сложившихся районах у города появится возможность возвести около 70 миллионов квадратных метров жилья. Как отмечает газета, робкая надежда может появиться и в Чебоксарах. На недавней городской планерке было принято решение по каждому отдельному случаю "уплотнения" создавать комиссию, в которую должны войти депутаты округов, чтобы совместно обсуждать все "за" и "против" планируемого строительства. По решению интернет-референдума она отправилась в Кострому, на лосиную ферму. Как сообщают в Минприроды республики, дальнюю, свыше 700 километров, дорогу Майя перенесла хорошо и к месту назначения прибыла рано утром 3 июля. Первым делом познакомилась она с сотрудниками фермы, чуть позднее появились в "лосином приюте" и его четвероногие обитатели. В тесных загонах лоси здесь не живут - вольно гуляют в окрестных лесах, где охота запрещена. На ферму же они обычно приходят, чтобы подкрепиться побегами молодых кустарников или распаренным овсом.
Для малышей в "меню" есть и лосиное молоко. С пришедшими на завтрак лосятами Майя быстро нашла общий язык. Между прочим, лесная сирота оказалась в центре внимания всей России и даже ближней заграницы. О чувашском референдуме "по лосенку" рассказали радиостанции "Маяк" и "Эхо Москвы"; новость эта появилась не только на лентах всех известных информационных агентств страны, но и на ведомственных порталах. Засветился лосенок из Чувашии даже на новостных порталах Украины и Белоруссии. Кроме того, у нашей Майи нашлась тезка с судьбой, схожей почти один к одному. На прошлой неделе по серпуховскому радио Московская область прошел сюжет об одиноком лосенке. Как и у нас, обнаружили его грибники, отправившиеся в лес за сморчками.
Отнесли найденыша, правда, не к учительнице - к местным лесникам. И назвали, как нетрудно догадаться, Майей. Теперь серпуховская общественность решает вопрос, как дальше быть со своим лосенком. Правда, до интернет-референдума там пока не додумались, пишет газета. Как особо уважаемую персону встречали некоторые сотрудники правоохранительных органов господина Завадзкиса. Еще бы, этот приятный во всех отношениях джентльмен вел среди них широкую просветительскую работу, разъясняя положения законодательства о защите интеллектуальной собственности. Причем и лекции читал, и консультации давал он совершенно бескорыстно. По его словам, он представлял интересы московской Ассоциации по защите интеллектуальной собственности "Русский щит" и предлагал объединить усилия в борьбе с контрафактом и нарушениями авторских прав, пишет "Советская Чувашия".
Господин Завадзкис тем временем развернул кипучую деятельность на ниве искоренения умственного пиратства, поставив во главу угла профилактическую работу. С прибалтийской методичностью он стал обходить чебоксарские интернет-салоны, где заводил разговоры на весьма щепетильную тему. Дескать, пора, коллеги, вам вступать в некое некоммерческое партнерство "Национальная ассоциация компьютерных центров", скромный ежемесячный взнос в три тысячи рублей вас не обременит, зато взамен получите массу преимуществ. При этом Завадзкис намекал, что членов ассоциации сотрудники правоохранительных органов, призванные бороться с пиратством, не побеспокоят, и говорил о том, что он возьмет на себя урегулирование любых коллизий. Некоторые салоны предпочли немедленно вступать в ассоциацию и вносить соответствующие платежи. Однако слишком рьяно он уверял всех встречных и поперечных, что ногой открывает любые кабинеты, отмечает газета. И при изучении его биографии выяснилось, что он является гражданином Литвы, а на территории России пребывает незаконно в нарушение визового режима. Запрос в Вильнюс принес еще более неожиданную информацию: господин Завадзкис находится в международном розыске по линии Интерпола за совершение мошеннических действий в особо крупном размере.
Господин Завадзкис просил, чтобы его не возвращали на историческую родину, и выражал готовность нести заслуженную уголовную ответственность по российскому законодательству. Но ходатайство Генеральной прокуратуры Литовской Республики, давно мечтающей непосредственно пообщаться с этим знатоком законодательства, произвело на российскую сторону неизгладимое впечатление, и недавно господин Завадзкис был депортирован, пишет газета. Сотрудники ОВД по Ленинскому району Чебоксар по горячим следам раскрыли дерзкую кражу из кабинета сотрудника милиции, пишет "Московский комсомолец" в Чебоксарах". Несколько часов спустя 20-летний Олег Т. Вместе с приятелем он попал в отдел внутренних дел для оформления протокола об административном правонарушении "за появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющее человеческое достоинство и общественную нравственность". На Олега и его взрослого приятеля быстро составили протокол и отпустили. Четверых подростков из "обезьянника" дежурной части отвели в соседнее здание ОВД. Там офицер-девушка, старший инспектор отдела по делам несовершеннолетних в ту ночь она дежурила в составе следственно-оперативной группы ОВД , занялась оформлением документов на проштрафившихся несовершеннолетних.
Олег с приятелем упрашивали офицера не сообщать родителям о задержании и под их ответственность отпустить ребят. Девушка в погонах вежливо попросила их выйти в коридор. Олег заметил, что обе форточки окна служебного кабинета "обидчицы", а на подоконнике лежит сотовый в чехле. Парень встал на подоконник и двумя 40-сантиметровыми ветками подцепил мобильник офицера, на допросе божился, что взял украденную вещь только для подзарядки, не думая, что совершает преступление. Учтя все минусы и плюсы поведения гражданина до суда, а также дерзость совершенного преступления - хищение имущества сотрудника МВД из его служебного помещения - служитель Фемиды приговорил Олега Т. Весь срок пареньку придется быть тише воды и ниже травы. Как пишет "Советская Чувашия", ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. По версии следствия, он, сговорившись с начальником службы ГСМ, присвоил переданный предприятию на "договорное" хранение бензин, потянувший на полтора миллиона рублей.
Возбужденное уголовное дело приостановили, поскольку участники бензиново-криминальной истории пропали из виду. Их объявили в розыск. Недавно директора задержали, дело возобновили. Встал вопрос о мере пресечения. Бывший начальник подозревается в совершении тяжкого преступления. Официально он не работает, постоянного места жительства не имеет. Однажды уже сумел "улизнуть" от оперативников, прибывших в Москву по его душу. В результате его отправили в изолятор, пишет газета.
Так, он пригрозил троим мужчинам применить оружие, когда у них возникли разногласия по оплате за проезд. Пассажиры стали его уговаривать не шутить с огнем. Мирно решить вопрос не удалось.
В возрасте 27 лет он женился на Анне Беате Эстедт. Она была дочерью шведа, который преподавал гравировальное искусство в Академии искусств Петербурга. Отсюда шведские корни в родословной Ленина. Пара, представлявшая выходцев из Германии и Швеции, хорошо адаптировалась на новом месте, сохранила знание родных языков и сумела создать обеспеченную и благополучную семью. У них родилась дочь Анна, которая впоследствии стала супругой Александра Бланка. Мариэтта Шагинян выдвигала версию, что он был украинцем, однако у деда Владимира Ильича, как оказалось, были еврейские корни. В этом ей помогала сестра Мария. Анна Ильинична при изучении семьи Бланк отмечала: «Фамилия казалась нам французского корня, но никаких данных о таком происхождении не было. У меня лично довольно давно стала являться мысль о возможности еврейского происхождения, на что наталкивало, главным образом, сообщение матери, что дед родился в Житомире — известном еврейском центре». Именно Анна Ильинична обнаружила документы, которые подтверждали, что Александр Бланк, их дед по матери, является сыном житомирского еврея Моши Ицковича Бланка.
Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь.
Просмотров: 96480 Был ли Ленин евреем? Как интернационалисту мне этот вопрос не важен, но существует огромное количество людей, которым вопрос о чьей-либо национальности не дает покоя. Вот для них мы и проведем небольшое расследование, в котором приглашаем поучаствовать всех желающих. Сначала разобьем наше задачу на две части: 1. Кем себя считал, ощущал Ленин. Кем являлся фактически, покопаемся в родословной. Отвечая на первый вопрос, глянем в анкеты, которые он заполнял при всяческих официальных мероприятиях. Везде стоит четкая надпись: великоросс или как стало принято позже при советской власти - русский. Другие большевики тоже в анкетах указывали свои настоящие национальности. Например Троцкий в графе национальность писал еврей. Никакой гордости или стыда по поводу национальности Ленин не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз. Также как и Пушкин, считая себя русским. Каковым был русский по всем словарям ученый Владимир Даль, сын датчанина и француженки, создавший «Толковый словарь живого великорусского языка». Который утверждал, что русский это человек, который живет как русский, говорит по-русски и думает по-русски. В семье Ульяновых все считали себя русскими, говорили по-русски и думали по-русски. Выполнив партийное поручение Анна получает данные, поразившие ее саму — ее дед выкрест из евреев. Она пишет письмо Сталину. По версии 90-х, бессменный нарком по делам национальностей, основной знаток по нацвопросу среди большевиков, прячет эти факты в архив. Судя по реакции старшей сестры вся семья при жизни Ленина понятия не имела о существовании среди предков евреев. Для товарищей по партии, для сторонних людей, даже для своих врагов того времени, Ленин был, как точно написал французский посол в Российской империи Морис Палеолог: «Родившийся 23 апреля 1870 г. И плавно переходим ко второму вопросу: имел ли он такое право? В РИ в паспортах национальность не указывалась, указывалось вероисповедание. А вот в полицейских делах, заведенных на подследственного Ульянова, его национальность указывалась как великоросс. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Там не замарачивались изысканиями, а действовали согласно патриархата: кто отец — того и тапки. По мужской линии у Ульяновых всё идеально для национально озабоченных, всякую путаницу в национальные вопросы семьи вносит исключительно женский пол.
Национальность Ленина и кадровый вопрос: чувашские коммунисты почтили память вождя
Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны. – Очевидно, что интерес к национальности предков Ленина в то время был остро криминальным. Запросы «Ленин» и «Ульянов, Владимир» перенаправляются сюда; см. также другие значения терминов Ленин и Ульянов, Владимир. Нам казалось, что вопрос о национальности В.И. Ленина потерял актуальность после двух с лишним десятилетий его обмусоливания российской буржуазией и псевдопатриотами.
Отец Ленина передал сыну Владимиру свой критический взгляд на жизнь
Евреи в правительстве большевиков: pivopotam — LiveJournal | – Очевидно, что интерес к национальности предков Ленина в то время был остро криминальным. |
Сталин и Ленин о русском народе | Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости. |
Откройте свой Мир!
Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк. Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев. По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным. После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир.
Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей — Абеля и Исраэля — вне контекста еврейской общины. Согласно исследованию историка Йоханана Петровского-Штерна, в 1820 году Бланк договорился с сенатором Дмитрием Барановым, чтобы тот помог перебраться его детям в Петербург.
Национальность Ленина и кадровый вопрос: чувашские коммунисты почтили память вождя Национальность Ленина и кадровый вопрос: чувашские коммунисты почтили память вождя 21 января 2014, 18:43 Волгоград , Политика Сегодня, 21 января, коммунисты провели мероприятия, посвящённые 90-летию со дня смерти Владимира Ленина. В Чувашии памятные акции прошли в районах и городах республики. В Чебоксарах состоялось возложение цветов у памятника Ленину на площади Республики, при этом в ходе акции коммунисты, помимо обсуждения роли вождя пролетариата в истории России и Чувашии, также подняли вопрос о национальности Ленина, говорили о терактах в Волгограде и кадровых перестановках в партии, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
На возложение цветов собралось более 30 человек, почти все — люди среднего и пожилого возраста. Обстановка была дружеской, почти семейной. Некоторые пришли с гвоздиками, бережно упакованными в бумагу. Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны.
Мать Ленина, Мария Бланк, родилась в семье, исповедовавшей православие, и затем вышла замуж за христианина Илью Ульянова. Как отмечает историк, автор книги в сегодняшнем Израиле Ленин не являлся бы евреем по рождению, на репатриацию могла иметь право только разве что его мать, если бы представила свидетельство о рождении собственной бабки. По мнению историка, сам Ленин ничего не знал о своих еврейских корнях. Документы, подтверждающие наличие у него предков-евреев, были впервые обнаружены его сестрой Анной Елизаровой-Ульяновой в начале 1920-х годов. Со своей находкой она обратилась к партийному руководству, но натолкнулась на стену. Сначала ей отказал директор Института истории партии Лев Каменев, а затем против публикации выступил лично Иосиф Сталин. Леонид Брежнев и Михаил Горбачев не изменили этой линии.
А вот если "Иванов", то подозрительно так: "а мать, случаем, не Цукерман? Ведь "мы же знаем", что по еврейским-то законам… В соответствии с такой логикой, как бы глубоко в прошлом не было у "обвиняемого" в родителях лиц еврейской национальности, и сам он, и все его потомки обречены остаться евреями. В этом современные блюстители расовой чистоты отличаются даже от Гитлера: тот, если память не изменяет, дальше третьего колена в прошлое не заглядывал. Итак, путем отсеивания, мы набрели на предполагаемого главного "обвиняемого" - Александра Дмитриевича Бланка. Еврейский "аналог" Александра Дмитриевича носил до крещения звучное имя Израиль Мойшевич. Тем не менее, даже такое имясочетание некоторым "исследователям" кажется недостаточно выразительным, и они "нашли" в архивах такой вот вариант: Сруль Мойшевич Бланк. По результатам новейших научных изысканий стало известно, что в архивных дореволюционных документах Российской Империи проходили несколько Александров Бланков. Были среди них и немцы, и евреи. Причём, и по возрасту примерно подходящие, и по профессии врачи. Сведения о них в архивах оказались весьма перемешанными, и современным исследователям очень непросто отделить их друг от друга. Для начала давайте допустим, что дед Ленина был немцем. В этом случае, история получается довольно типичной для того времени и окружения. Многие европейцы делали в Российской Империи карьеру, добивались почестей и богатства. Недаром генерал Ермолов, когда Император Александр I спросил, чем он может вознаградить его заслуги, дал ему такой ответ: "Государь, сделайте меня немцем". В общем, при таких раскладах, мы не имеем ничего интересного. И совсем, совсем другая картина открывается нам, если встать на позиции "еврейской" версии. По архивным сведениям, дед Ленина родился в 1804 году. Оставлю без комментариев следующий факт: в 16-тилетнем возрасте Александр Дмитриевич, вместе с братом, был зачислен в Медико-хирургическую академию, а в 20 - закончил её, получив специальность хирурга-акушера. Такой был юный вундеркинд! Так же можно не обращать внимание на то, что, по сведениям современных исследователей, дети в семье Бланков говорили по-немецки. В конце - концов, может быть это такая добрая еврейская традиция: прожить лет до 15 в семье, в 16 - принять православие от русского крёстного отца, а потом жениться на немке и заговорить на языке Гёте. И в самом деле, представьте себе, если бы Мария Александровна мама Владимир Ильича Ленина нахваталась от отца всех этих "и шо вы на ето думаете? Давайте лучше попробуем взглянуть на жизненный путь деда Ленина в целом. Итак, Александр Дмитриевич тогда ещё Израиль Мойшевич и его старший брат Дмитрий Абель родились в семье захолустного местечкового еврея. Не бедного, но, по утверждению особо рьяных современных исследователей, не гнушавшегося приворовывать у соседей сено. Отношения с родителем у братьев не заладились, и они решили принять православие. И тут началось! Восприемниками крёстными отцами у них стали: у старшего - сенатор, статский советник Дмитрий Осипович Баранов; у младшего - действительный статский советник граф Александр Иванович Апраксин. Уже не плохо, не правда ли? Но безродные юноши, приехавшие из малороссийской глубинки, на этом не останавливаются. Они удивительно юными получают высшее образование и начинают, говоря современным языком, строить семью и делать карьеру. Впоследствии, один из братьев трагически погибает во время вспышки эпидемии холеры от рук мракобесов, другой женится на любимой. Причем любимая из знатной, очень обеспеченной и культурной семьи, где родословная жениха имела далеко не последнее значение. Тем не менее, еврейскому Ромео не отказывают, а честь по чести отдают за него дочь вместе с приданым. Более того, когда умирает супруга, за Александра Дмитриевича выходит вторая сестра из этой же семьи. Карьера идет в гору, он статский советник, орденоносец, уже потомственный дворянин, владелец имения с крепостными. Бланк единственный выходец из евреев, которые по статской линии дослужился до таких почестей. По военной, да, такое было, и неоднократно. По статской больше примеров подобного не встречается. В любом варианте, этот случай - в ряду исключительных. С точки зрения евгеники, такой предок для Владимира Ильича был бы настоящей находкой. Кроме того, вспомним, что отец Ленина тоже был личностью незаурядной и потомственное дворянство получил исключительно благодаря своему таланту и неустанному труду. Но нам евгенические аксиомы абсолютно чужды, поэтому скажем только, что "еврейский" вариант просто намного интересней, и будет очень жаль, если эту версию, похожую на авантюрный роман, когда-нибудь окончательно опровергнут. А шансы на это, увы, достаточно велики, ведь даже ближайшая родственница Ленина, дочь его брата Дмитрия, - Ольга утверждала, что в семье так и не поверили в еврейскую версию и считали Александра Дмитриевича Бланка выходцем из православной купеческой семьи.
Ленин: великий злодей или великий благодетель?
В письме он предлагал царю для более успешной ассимиляции евреев запретить им ношение национальной одежды и обязать их молиться в синагогах за российского императора и всю царскую семью. Карьера важнее корней На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий. В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга. Историк Михаил Штейн полагает, что юношей крестили по инициативе отца при участии в этом деле сенатора Дмитрия Баранова, который прибыл в 1818 году в Житомир с инспекцией. Со слов Штейна, Моисей Бланк выхлопотал встречу с вышеназванным сенатором и убедил его содействовать поступлению сыновей в столичную Медико-хирургическую академию. Отнюдь не симпатизировавший евреям «высокий чин» якобы и посоветовал отцу для успешности предприятия обратить отпрысков в христианство. Исследователь ленинской родословной публицист Аким Арутюнов напротив уверен, что переход в христианство — это инициатива Исраэля и Абеля, которая стала следствием серьезных разногласий с отцом. Именно поэтому они взяли отчество по имени статского советника Баранова.
После крещения, со слов Арутюнова, братья и вовсе перестали общаться отцом, который не отличался ни честностью, ни нравственностью. Кто вы, Александр Бланк? Дед Ленина Александр Дмитриевич Бланк личность довольно загадочная. К примеру, нет точных данных о его годе рождения. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. В семье существовало мнение, что он круглый сирота. В середине 1920-х архивист Юлиан Оксман в Белоруссии нашел прошение одной еврейской общины об освобождении от подати некоего мальчика, который являлся незаконнорожденным сыном очень влиятельного чина из Минска, а поэтому община вносить за него плату отказывалась.
Ей приписывались все смертные грехи: от сексуальной распущенности вплоть до воспитания фанатиков-террористов. А еще всплыла версия, типа свидетельствующая, что настоящим отцом Владимира Ульянова не является Илья Николаевич Ульянов. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Еврейская кровь Ленина При жизни Ленина почему-то девичью фамилию его матери Марии Александровны Бланк не принято было нигде упоминать. А вот после смерти вождя первыми разобраться со своей родословной решили сестры Ленина — Анна и Мария, которые сперва думали, что фамилия Бланк - французского происхождения. Однако к своему удивлению они быстро вышли на ее еврейские корни.
Мария и Анна Ульяновы. Ответ Сталина был категоричен: «Молчать о нем абсолютно! И поскольку отказываться от опоры на авторитет Ленина для обоснования своей власти «отец народов» не собирался, неожиданно всплывшие факты еврейского происхождения Ленина могли спутать ему все карты. Он считал, что будет лучше, если народ будет воспринимать Владимира Ильича исконно русским человеком. Поэтому сестрам Ульяновым ничего не оставалось, как согласиться с резким отказом главы СССР, который заявил: «Пусть этот факт будет известен через 100 лет». И этот запрет действовал вплоть до 1991 года. Правда, ещё задолго до этого тайну происхождения матери вождя раскопала писательница Мариэтта Шагинян, которая покопавшись в архиве Ленинградской области, обнаружила интересные сведения о национальном происхождении дедушки Владимира Ильича по материнской линии.
Она тут же изложила эту ценную информацию в своем произведении «Четыре урока у Ленина». Но до публикации дело не дошло. Архивные копии документов, в которых содержалась крамола, были изъяты, а сотрудники архива массово пошли под увольнение. Исраэль Сруль Мойшевич Бланк. Владимир Ленин-Ульянов. А в документах этих свидетельствовалось, что мать Ленина имела в девичестве фамилию Бланк, доставшуюся ей от отца Александра Дмитриевича Бланка, который на самом деле с рождения был евреем по имени Исраэль Сруль Мойшевич Бланк. Лишь только в 1820 году дед Ленина принял православие и в крещении стал Александром, а отчество взял по имени своего крестного отца — сенатора Дмитрия Баранова.
Но тут невольно напрашивается вопрос, почему еврейская община Владимира Ленина никогда не считала своим? Ведь евреи всегда с радостью готовы найти еврейские корни у любой мало-мальски известной личности. Думается, разгадка этой тайны заслуживает вашего пристального внимания. За что прадеда Ленина изгнали из еврейского кагала? В царской России, впрочем, как и в Европе того времени евреи были нерукопожатными в высших кругах общества, они нередко селились общинами и за чертой города. По отношению к евреям, как национальному и религиозному меньшинству, нередко проводились массовые гонения и погромы. Тем не менее, эти люди, славящиеся своей предприимчивостью, были весьма нужными и полезными.
Они охотно давали в долг деньги, умели решать щекотливые вопросы. При этом общение с ними не принято было афишировать.
Видимо, это очень нужно недоброжелателям России, которые пытаются отделить Ленина от русского народа и, как сказано выше, Сталина от Ленина. Достаточно посмотреть, что писал и говорил Сталин о Ленине, чтобы снять всякие сомнения в том, что Сталин высоко ценил Ленина.
На протяжении всего периода своей революционной деятельности и управления страной Сталин писал о Ленине не только как о «гении революции» 80, том 6, пункт 9 «О Ленине , но и как о скромном человеке. Сталин написал десятки статей о Ленине, имя Ленина было присвоено второму в стране городу, тысячам улиц и площадей городов, заводам и фабрикам, колхозам и совхозам. Памятники Ленину были воздвигнуты по всей стране, орден Ленина являлся высшей правительственной наградой, портреты Ленина несли на демонстрациях во всех городах страны. С портретом Ленина на знамёнах шли части Красной Армии.
Портрет Ленина изображался на денежных купюрах и почтовых марках. Всесоюзные молодёжные организации носили его имя, на значке, который носили октябрята, было изображение Володи Ульянова в детстве. В школах детей учили правильному поведению на примерах мальчика Володи Ульянова. О Ленине постоянно напоминали множество написанных о нём книг, поставленных пьес и художественных фильмов, музеев.
Трудно представить второго руководителя государства, который с таким уважением и почтением относился к своему предшественнику, как Сталин относился к Ленину. Сталин как никто другой понимал, что Ленин сохранил Россию.
Ведь все это — преданья старины далекой. Есть русский народ, есть Россия, со времени монгольского нашествия прошло несколько исторических эпох — так давайте в оценке идеологии и политики России исходить из реальности Нового времени. При чем здесь анализ крови? Если ему придается такое значение, что возникает желание сообщить об открытии всем славянам, то только потому, что именно в «крови», в расовой принадлежности таится, по мнению Маркса, неизменяемая со временем сущность московитов, которые коварно примазались к славянам.
Идея, что русские являются не славянами, а пришельцами, которые узурпировали имя Русь, что это азиатский народ, даже не принадлежащий к индогерманской расе — часть русофобии , большой идеологической доктрины, которая внедрялась в сознание западного обывателя начиная с Возрождения. Удивительно то, что Маркс благосклонно обсуждает почерпнутые у польских русофобов самые гротескные мифы этой доктрины, которые уже тогда находились в полном противоречии с научными представлениями. Отсюда и желание найти у русских следы ассирийской крови — ведь один из мифов русофобии гласил, что они произошли от библейского народа Мосох! Натурализация этничности не ограничивается у Маркса только биологизацией, «голосом крови ». Он охотно подхватывает и теории о влиянии «почвы ». Сообщая Энгельсу о новой книге, Маркс пишет: «Очень хорошая книга, которую я пошлю тебе…, это П.
Тремо «Происхождение и видоизменение человека и других существ» Париж, 1865. При всех замеченных мной недостатках, эта книга представляет собой весьма значительный прогресс по сравнению с Дарвином… Применение к истории и политике лучше и содержательнее, чем у Дарвина. Для некоторых вопросов, как, например, национальность и т. Например, он исправляет поляка Духинского, теорию которого о различиях в геологии России и западнославянских земель он в общем подтверждает, отмечая ошибочность его мнения, будто русские — не славяне, а скорее татары и т. Далее Маркс цитирует Тремо: «На одной и той же почве будут повторяться одни и те же характеры, одни и те же способности… Истинной границей между славянскими и литовскими расами, с одной стороны, и московитами — с другой, служит главная геологическая линия, проходящая севернее бассейнов Немана и Днепра… К югу от этой главной линии, задатки и типы, свойственные этой области, отличаются и всегда будут отличаться от тех, которые свойственны России»». Как видим, имеем дело с традиционным русофобским паноптикумом, круто замешанном на представлении о маленьком, но гордом польском украинском, имярек народом, который мордует и насилует великодержавный русский шовинист.
В свое время поляков мордовали великодержавные русские шовинисты: А. Суворов мама-армянка , А. Безбородко малорос , И. Паскевич малорос. Вот такие вот страшные русские шовинисты. Сразу же вспоминается разнос, который Ильич учинил великодержавным русским шовинистам Дзержинскому, Сталину, Орджоникидзе за эксцесс с грузинскими большевиками национал-уклонистами.
В духе такого рода оголтелой русофобской пропаганды Ленин и писал свои статьи до момента захвата власти в октябре -ноябре 1917 года. По сути Ленин не знал своего народа, так как до 1900 года он проживал в Симбирске, где был ограничен дворянско-интеллигентской средой, в столицах, потом в ссылке в Шушенском, где он впервые столкнулся с народом. С 1900 он жил в основном в эмиграции. Не зная и не понимая русского народа Ленин, тем не менее писал свои работы на национальную тематику. Здесь отдельно стоит выделить ключевую работу «О праве наций на самоопределение» написано в феврале—мае 1914 г , которая помимо площадной брани в адрес Розы Люксембург содержит квинтэссенцию представлений Ленина по национальному вопросу. Вначале Ленин обосновывает необходимость создания национального государства интересами национальной буржуазии.
В реальности создание национального государства и возникновение буржуазии порождены одним общим фактором империализмом. Это немного выходит за рамки данной статьи, но в определении империализма как высшей стадии капитализма Ленин сильно ошибался. Империализм предшествовала капитализму и обуславливал его возникновение. Это успешно доказала Р. Люксембург в своем классическом труде «Накопление капитала». Для того, чтобы накопить капитал мало отнимать добавочный продукт у рабочих.
Нужно, чтобы еще кто то купил этот самый продукт. Сами рабочие это сделать не могу — у них только необходимая часть стоимости остается, а значит товар можно реализовать либо другим капиталистам либо сословиям, не вовлеченным в капиталистический рынок: в первую очередь крестьянам. Либо товар нужно реализовывать со сверхприбылью в колониях или неразвитых странах. Наибольшие капиталы делались не за счет эксплуатации рабочих, а за счет, ограбления Индии, обеих Америк, Африки, Китая, поставок опия в Китай, чернокожих рабов в обе Америки и т. Вопреки позиции Маркса, изложенной в т. Капиталистам противостоит не рабочий класс, который нуждается в капиталистах как работодателях, а мир крестьянства, население колоний и стран третьего мира, то есть периферии капиталистической системы.
Более того, возникшая и окрепшая буржуазия всегда тяготится рамками национального рынка и склонна к экспансии, ибо в родной стране можно только поддерживать определенный уровень рентабельности бизнеса, а за сверхприбылями нужно идти в другие страны, желательно еще не вовлеченные в систему капитализма. Таким образом, аргументы Ленина о том, что национализм отвечает интересам буржуазии неправилен, так как основан не на фактах, а на умозрительных заключениях самого Ленина. Почему то, английская буржуазия даже не удосужилась заботой о создании национального буржуазного государства, а создало Британскую Империю Англии, Шотландии и Ирландии , которая распространила свою экспансию по всему миру. То есть тезис ложен и основывается на заблуждениях времен Великой Французской революции, где и была сформулирована эта вот триада: Свобода либерализм , Равенство Эгалитаризм, отмена сословий , Братство то есть национализм. Заблуждения эти были вызваны реанимацией ветхозаветных представлений об обществе и человеке, которые отвечали новому буржуазному строю. Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество.
В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету.
Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах.
Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента.
Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею".
Евреи в правительстве большевиков
Пара, представлявшая выходцев из Германии и Швеции, хорошо адаптировалась на новом месте, сохранила знание родных языков и сумела создать обеспеченную и благополучную семью. У них родилась дочь Анна, которая впоследствии стала супругой Александра Бланка. Мариэтта Шагинян выдвигала версию, что он был украинцем, однако у деда Владимира Ильича, как оказалось, были еврейские корни. В этом ей помогала сестра Мария. Анна Ильинична при изучении семьи Бланк отмечала: «Фамилия казалась нам французского корня, но никаких данных о таком происхождении не было. У меня лично довольно давно стала являться мысль о возможности еврейского происхождения, на что наталкивало, главным образом, сообщение матери, что дед родился в Житомире — известном еврейском центре».
Именно Анна Ильинична обнаружила документы, которые подтверждали, что Александр Бланк, их дед по матери, является сыном житомирского еврея Моши Ицковича Бланка. Когда она сообщила об этом Сталину, тот приказал: «Молчать о нем абсолютно! В результате эта информация была обнародована только в 1992 году, когда письма Ульяновой опубликовались в журнале «Отечественные архивы». Интересно, что Моша Ицкович носил такую странную для еврея фамилию. Мать его была минской еврейкой, а отец занимал большую должность в Минске.
Также он отметил, что сейчас находится в зоне проведения специальной военной операции в качестве добровольца. Бенес Айо — активный деятель национал-большевистских и коммунистических организаций советско-латышского происхождения. Айо неоднократно задерживали и приговаривали к заключению за участие в протестных акциях.
Если русские вооружены танками, авиацией, морским флотом — они непобедимы». Из беседы с Коллонтай: Время «уговоров» и «переговоров» кончилось. Надо практически готовиться к отпору, к войне с Гитлером».
Ибо русский народ — великий народ. Русский народ — это добрый народ. У русского народа — ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен.
У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду.
Больше о его происхождении практически ничего не было. Об Илье Николаевиче говорилось, что его отец был крепостным, а мать происходила из крещеного калмыцкого рода. В сборнике в очерке «Предки Ленина…» говорилось о калмыцком происхождении бабушки Ленина. Но я знал, что в 1938 г.
Я обратил внимание, что в романе «Билет по истории» национальность Бланка указана: малоросс, а в романе «Семья Ульяновых» про национальность ничего не говорится, но ни в одном из романов не названо место рождения Бланка, я его обнаружил в книге А. Аросева, указавшего на Староконстантиновский уезд Волынской губ. Это и навело на мысль о том, что Бланк мог быть по национальности евреем. С этим я поделился со своим институтским товарищем Гришей Ханиным ставшим впоследствии известным экономистом, одним из авторов знаменитой перестроечной статьи «Лукавая цифра». Ханин мне не поверил, и я обещал представить доказательства. Так я оказался в ЦГИА. Куда же вы могли понести итоги своих разысканий, кроме как Ханину? Вряд ли власти обрадовались тому, что их любимый Ленин «заново родился» евреем… — В деле о зачислении братьев Бланк в Медико-хирургическую академию я сразу нашел указание на то, что они были крещены в Сампсониевском соборе Петербурга. В архиве Ленинградской области в фондах Сампсониевского собора я обнаружил документы, которые свидетельствовали о переходе братьев Бланк из иудаизма в православие.
Ханин поздравил меня с победой. Но это были последние документы о братьях Бланках, которые мне удалось увидеть в 1965 г. В это же время мне пришел ответ из Житомира, в котором говорилось, что в их архиве имеются документы о Мойше Ицыковиче Бланке, его сыновьях Абеле и Израиле и задавался вопрос: действительно ли о предках Ленина они нашли документы? Я ответил положительно, и тогда директор житомирского архива Давид Шмин пошел в обком и сообщил о находке в архиве. Немедленно Шмин и Евгения Шехтман обнаружившая в архиве крамольные документы были сняты с работы. Шагинян, которой сообщил о своей находке упомянутый выше А. Петров, приехала в Ленинград и сделала фотокопии с выявленных документов. А потом обратилась в ЦК за разрешением их опубликовать. ЦК категорически запретил, я был вызван в ленинградский обком, где этими исследованиями запретили заниматься и мне.
То же самое сказали А. Документы были изъяты. В том числе из личного архива Шагинян после ее смерти. И только через 20 лет я вновь вернулся к исследованиям о предках Ленина. А 15 октября 1990 г. Почему бард в эти годы пел: «И где гарантия, что жид и в мавзолее не лежит?
Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина
То есть, по существу дела, последние работы Ленина, включая и «К вопросу о национальностях», были им продиктованы в предсмертном состоянии. Раз национальность у евреев считается по матери, значит, мать Ленина еврейкой не была. Нам казалось, что вопрос о национальности В.И. Ленина потерял актуальность после двух с лишним десятилетий его обмусоливания российской буржуазией и псевдопатриотами. Владимир Ульянов-Ленин, таким образом, стал дворянином с одиннадцати лет.
Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее
«Ленин и его товарищи, очевидно, рассчитывали на то, что нет более надежного средства привязать многие нерусские национальности в недрах Российской империи к делу революции. Известно, что Ленин несколько раз посылал телеграммы в Симбирск, заботясь о судьбе старого просветителя. чуваш по национальности. О национальности лидера Октябрьской революции до сих пор спорят его почитатели и недруги, хотя со дня смерти этого человека минуло 95 лет.
Кем по национальности был Владимир Ильич Ленин
До распада СССР подлинная родословная Владимира Ленина держалась в государственных архивах под грифом секретности. «В.И. Ленин на революционной сходке студентов в Казанском университете 4 декабря 1887 года». Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (фамилия при рождении — Улья́нов; также известен под двойной фамилией Улья́нов-Ле́нин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск. Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами. Ленин в письме «К вопросу о национальностях или об «автономизации»» осветил важнейшие проблемы национальной политики партии.
Национальность Ленина и кадровый вопрос: чувашские коммунисты почтили память вождя
Бенес Айо — активный деятель национал-большевистских и коммунистических организаций советско-латышского происхождения. Айо неоднократно задерживали и приговаривали к заключению за участие в протестных акциях. Из-за политического преследования он был вынужден покинуть Латвию и переехать в Великобританию , а потом — в Россию, где в 2020 году получил политическое убежище.
Сифилис «спал» в организме Ленина целых 30 лет и вдруг «проснулся»? Так разве бывает? Мировое светило в области нейросифилиса, которого Кремль пригласил за золото консультировать умиравшего Ильича. Это особенность данного недуга: больной с третичным сифилисом не заразен, вроде внешне здоров, но болезнь скрытно разрушает организм. Так было веками, пока не изобрели антибиотики. Но они появились позже смерти Ленина. И «проснулась» болезнь не вдруг… В моем архиве есть книга доктора И.
Бродского «Революционные события и tabes dorsalis» одна из форм нейросифилиса! Доктор рассматривает загадочную связь первой русской революции 1905 г и вспышки табеса на примере родной Клиники нервных болезней Императорского Московского университета ныне клиника нервных болезней Первого мединститута. В 1901-1907 гг. Из них 680 — табетики сифилитики. Небывалое число в 129 человек! Революционный период, по-видимому, увеличивает количество больных табесом, обнажая скрытый процесс ухудшением некоторых физических признаков». Доктор приводит характерный пример. Пациент 52 года, крепкий старик, начальник железнодорожной станции. Лечился ртутью, йодом.
В 1905 г «спавший» недуг проявился резкой атаксией. Ходить и стоять может только с палкой. Атаксия - расстройство координации движений. В тяжелых случаях человек теряет возможность ходить. Обложка книги Валерия Новоселова «Смерть Ленина». В мае 1922 г. Потом отказала правая нога. Все та же атаксия. Ленин упал!
Срочно собрался консилиум. Судя по «Дневникам», сразу было диагностировано люэтическое поражение мозга, начато лечение сифилиса, и другого лечения не было! Недаром первым лечащим врачом вождя назначили невропатолога, приват-доцента Алексея Михайловича Кожевникова, много лет занимавшегося исследованием сифилитических поражений мозга. Атаксия продолжалась. Ленин периодически падал. Во время прогулок просил начальника охраны Петра Пакална идти рядом с правой стороны, чтобы поддержать в случае чего. Обложка книги доктора Бродского о связи революционных событий и всплеска сифилиса. Издана в Москве в 1909 г. Неизвестно, чем лечили юношу Ульянова в Самаре в конце прошлого века.
Но в 1922 г и до конца жизни лучшие врачи Германии и России пользовали Ленина препаратами йода, ртути, мышьяка, висмута. Основные на тот момент в мировой медицине лекарства от сифилиса. Но было уже поздно, болезнь зашла слишком далеко… Зловещая ухмылка истории. Сифилис, прозванный в России «французской» или «польской болезнью», десятки лет «тлел», постепенно поражая мозг, сосуды, костную ткань, желудок Ленина.
В старой России не занимались расовыми изысканиями, не вычисляли процент «чужой» крови. Значение имели религиозные различия. Принявшего православие считали русским человеком. У Ленина были прогерманские настроения, но, скорее, не политического свойства. Врачи, инженеры, коммерсанты ценились в основном немецкие — таковы были российские традиции. В феврале 1922 года Владимир Ильич писал своему заместителю в правительстве Льву Каменеву: «По-моему, надо не только проповедовать: «учись у немцев, паршивая российская коммунистическая обломовщина! Иначе — одни слова». В наше время в его словах находят нарочитое пренебрежение русским народом и ставят это Ленину в вину. Но надо знать ленинскую манеру выражаться — резкую и безжалостно-язвительную даже в отношении близких и соратников. Он легко обижал и отдельных людей, и целые партии, сословия и народы. К тому же Владимир Ильич понимал патриотизм в том смысле, который сформулировал университетский профессор Максим Ковалевский, депутат первой Государственной думы: «Он относился к нашим слабостям и недостаткам с той горячностью, с тем необузданным желанием вырвать их с корнем, какого не вызывали в нем общественные недуги и недостатки других стран и народов». Большевики вовсе не были первыми, кого обвиняли в шпионаже и измене. В работе на немцев в семнадцатом году обвиняли решительно всех. Что же нам думать? Либо и в самом деле все в России — от императорской семьи до руководства большевиков — были куплены немцами, что трудно предположить хотя бы в силу бедственного положения германского бюджета, либо — что ближе к истине — немецкие деньги не имели никакого отношения к событиям семнадцатого года. Генерал Константин Глобачев, последний начальник Петроградского охранного отделения, писал, уже будучи в эмиграции: «Многие задают вопрос: правда ли, что Германия принимала участие в подготовке Февральской революции 1917 года? Я утверждаю: для Германии русская революция явилась неожиданным счастливым сюрпризом. Русская Февральская революция была созданием русских рук». Не стоит приписывать иностранным разведкам успехи, которых они не добивались. И предполагать, будто даже армия шпионов способна изменить историческую судьбу огромной страны.
Владимир Ильич Ленин. Культ Ленина. Ульянов Владимир Ильич Национальность. Кто по нации Ленин. Ленин о национализме. Кем был Ленин по нации. Ильич Ульянов. Владимир Ульянов рост. Ульянов Ленин рост. Ленин 1922. Ленин улыбается. Ленин происхождение. Владимир Ленин. Владимир Миндолин Новосибирск. Ленин фото. Ленин дворянин. Адольф Гуревич Мосфильм фото. Ленин о дворянстве. Владимир членин. Ульянов Ленин фото. Ленин и Романовы. Ленин Ульянов Владимир Ильич 1870—1924. Ленин презентация. Ленин презентация для детей. Презентация Ленин Владимир Ильич. Николай Ленин. Николай Ленин и Владимир Ульянов. Николай Ленин фото. Владимир Ульянов Ленин. Ленин Владимир 1905. Владимир Ильич Ленин молодой. Ленин предатель. Ленин предатель России. Владимир Ленин предатель.
Национальность Ленина и кадровый вопрос: чувашские коммунисты почтили память вождя
Владимир Ленин (Ульянов) – биография, фото, путь к власти, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё | Владимир Ильич Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился 10 апреля (22 по новому стилю) 1870 г. в г. Симбирске (ныне Ульяновск). |
Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР | Владимир Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился в 1870 г. в Симбирске в семье инспектора народных училищ. |
Национальность ленина | Никакой гордости или стыда по поводу национальности Ленин не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз. |
Сталин и Ленин о русском народе / Сергей Васильев | История болезни Ульянова-Ленина – засекречены на 100 лет. |
О национальности В. И. Ленина
Кем был владимир Ленин по национальности. Кто такой Ленин? Что он сделал? | Никакой гордости или стыда по поводу национальности Ленин не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз. |
Болгаро-чувашское родословие В.И. Ульянова-Ленина | Происхождение Ильи Николаевича Ульянова, отца Ленина, таким образом, уходит корнями в калмыцкий народ. |
Еврейские корни Ульянова-Ленина | В 1933 г. на встрече с участниками первомайского военного парада он заявил: «Русские — это основная национальность мира, они первыми подняли флаг Советов. |
Ленин, Владимир Ильич
Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов. Главная > Новости бизнеса > ТЭК > Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР. О национальности лидера Октябрьской революции до сих пор спорят его почитатели и недруги, хотя со дня смерти этого человека минуло 95 лет.