Новости лансер митсубиси 2008

Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.

Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi

Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на

Mitsubishi Lancer X Russia

Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Официальный клуб владельцев и любителей Mitsubishi Lancer X в России.

Новые статьи

  • Тест драйв митсубиси лансер 2008 года
  • 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test
  • Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом
  • Чем хорош Mitsubishi Lancer?

Комментарии

  • Mitsubishi официально завершила продажи модели Lancer в России
  • Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России
  • Mitsubishi Lancer | Autopedia | Fandom
  • 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
  • Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом
  • Lancer X: версия Evolution

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно. В Лансер впихнули вагон и маленькую тележку электроники, а так же падушку безопасности везде где они влезли. Я лично не смотрел не краш тесты, но Митсубиси не когда не славилась супер безопасными автомобилями. Ключ зажигания снабжён электронными чипом которые в свою очередь подключён к двигателю, в итоге получается классное противоугонное средство которое того не стоит. В конце-концов Лансер это не Мерсидес. В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. Author MeIr Posted on.

На дороге Лансер ведёт себя хорошо, подвески хорошо поглащают кочки да и приятно работает двигатель. Разгон у Лансера не очень, по крайней мере не дотягивает до рекламных мифов. На мой вкус машина сидить чуть высоковато да и подвеска всё же мягковатая, особенно учтя то что Лансер преставляют как спорт мобилем. Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно. Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца.

Шумность не самый главный параметр, главное ни как "боинг", что то среднее, в пределах разумного короче. И последний параметр это цена, 30 - 35 тысяч. То есть нужна относительно бюджетная шина. Кто плюс минус последние два года эксплуатирует такие. Извиняюсь за длинный пост, просто хотелось конкретизировать всю информацию.

Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000—50 000 км, а задние — около 90 000 км. В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже. Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере.

Мицубиси Лансер X

  • Характеристики Mitsubishi Lancer 2008
  • Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
  • Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России
  • Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать

Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года

К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.

Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части.

Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают. После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности SRS.

Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.

При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца.

Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи.

Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы.

Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот.

В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л. Chevrolet Cruze Круз пользовался спросом наравне с Лансером.

Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку 1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л. Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу. Отзывы автовладельцев Приобрел себе Лансер 2008 г. Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП.

Пробег на момент покупки — 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км. Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает.

Проехал на нем 30 000 км. Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки. Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели. Для себя отметил несколько нюансов: — у Лансера маленький багажник.

Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей, — плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно. Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить, — за свои деньги это вполне достойный автомобиль. Обслуживание простое.

Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно. Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению. Артем, г. Иркутск Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести.

До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели. Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л. Пробег у купленной машины был небольшой — всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.

На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая — ее ресурс оказался 120 тысяч км.

Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал.

Исходные данные, эксплуатация город с хорошим покрытием , трасса с нормальным покрытием и периодически предстоит заезжать в Показать ещё регион с не очень хорошим качеством асфальта. Следовательно резина не должна быть сильно мягкой. Что бы грыжи в первой же сезон не повыскакивали. Dunlop в этом плане оказался очень крепким. Наматываю за летний сезон не так много примерно тысяч пять.

Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Состояние автомобиля Mitsubishi Lancer, X 2008 4.

Во-вторых, у него и с содержанием -- с движком, трансмиссией, салоном -- все в порядке. Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить.

Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус — неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание.

Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки. Ходовая: мягко-жесткая — претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи — просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день.

Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления.

При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка. По словам единственного владельца, за 13-летнюю историю автомобиль прошел всего 1215 километров летней эксплуатации. Все остальное время хозяин бережно хранил Mitsubishi в защитном чехле в своем гараже.

Mitsubishi Lancer (2008-2016) review

Подробности — на портале «АвтоВзгляд», купившим подержанного «японца» за смешные по нынешним временам деньги в ответ на жесточайший дефицит как новых, так и приличных подержанных авто. Поделиться Евгений Васин Фото avtovzglyad. С первой пресс-конференции было понятно, что показанная машина для японцев далеко не проходная: одно только имя Cedia — название модели для внутреннего рынка, переводимое как Century Diamond или «Бриллиант Века» — чего стоит. Совсем не скромно. Что такое Lancer, россияне знали и до — легковушка была первой моделью «Трех бриллиантов», официально представленной в России еще в 1992 году.

Брали Лансер 9, 1. Касательно ходовых качеств он конечно не плох, ничего не гремит как бы все надежно прикреплено. Внешний вид оценивать не буду, поскольку это мнение каждого в отдельности. Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся. Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!! Сцепление какое-то для меня не привычное, требующее привыкания субъективное мнение. Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно в меру жесткая и мягкая — это нравится.

Это лишь наблюдение. Я не гонщик. Тем более, когда с тормозными колодками, случились известные обстоятельства. Во время этой, описываемой мной поездки, мысли по поводу возможных последствий езды, с колодками находящимися в стадии предельного износа, стал слышен звук, датчика износа улетучились после возникших нештатных ситуаций. Сюрприз третий.

Коллегу выписали из центра, явно несколько раньше положенного. Это мое оценочное суждение. Оно основано на том обстоятельстве, что за время движения по маршруту, кардиологический центр-дом, протяженностью в 38 км, 30 из которых за городом, ему дважды становилось плохо, руки его трясло, веки закатывались, сознание пропадало, глаза становились стеклянными и отрешенными. Останавливались на обочине, по 10-15 минут, с открытым окном, он приходил в себя. Такие вот дела.

В разговоре, коллега сообщил информацию о том, что центру, где он находился, было указанно освободить койки. И были люди, которые, так же как и он, были выписаны, и, ему точно известно, что один из них, уехал на автомобиле, самостоятельно! Можно офгеть от этих дел. Сюрприз четвертый. Колодки нашлись.

Естественно не те, которые я бы предпочел. Притом, продавец, а он оказался хозяином дела, спустя три дня карантина, имел очень печальный вид, так как, живет с оборота, обеспечение которого в сложившихся условиях, может стать полным крахом, в виду размера возможного штрафа за нарушение в связи с известным делом.

Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно. Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца. Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно. В Лансер впихнули вагон и маленькую тележку электроники, а так же падушку безопасности везде где они влезли. Я лично не смотрел не краш тесты, но Митсубиси не когда не славилась супер безопасными автомобилями.

Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008

В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных. Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска.

2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S

2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5(). Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up. 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году.

Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT.
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation.

2008 Mitsubishi Lancer

Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5(). All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года.

Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте

While the steering wheel is perfectly sized both in dimension and girth, everything else is a considerable let down. The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like … Full Review 2008 Mitsubishi Lancer — Click above for high-res image gallery As any kid learns on Christmas morning, expectations are a bitch. The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like ….

Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.

Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.

Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.

К сожалению, лучшая автоматическая коробка модели 4-ступенчатая гидромеханика не сочетается с лучшими моторами 1,8 и 2,0 в европейском и японском исполнении, но если выбирать из двух зол, наиболее рациональным является приобретение более мощной машины. Тем, кто не желает связываться с вариатором, на крайний случай можно предпочесть механику — такие машины есть. Ну и раздобудьте контакт хорошего электрика — он вам обязательно пригодится. В свое время Lancer за счет стильного дизайна был желанным для многих покупкой. Но что следует иметь в виду потенциальному покупателю? Факты о Lanсer Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2. Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса. Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет. Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России. Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом. Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать "бонус" — не очень эффективная шумоизоляция , багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает. Каких именно? Давайте разбираться! Кузов, салон, электрика Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки". Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают". Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны. Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника. Как уже было сказано выше, материалы отделки и обивки салона недорогие, и это отражается на их внешнем виде после нескольких лет эксплуатации. Впрочем, все довольно надежно, а неисправности не носят системного характера. Но неприятности по части функционального оборудования электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида все же порой случаются, причем обычно из-за потери контактов. Двигатели Если говорить о бензиновых версиях, то это "атмосферники" 1. Моторы 1. Они известны повышенным расходом моторного масла на угар причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Масложор начинается после 100 тыс. Лучше всего смотреть версии с моторами 1. Разница между ними — в отдаче и расходе топлива, по части надежности они примерно сопоставимы. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. Также не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать жизнь фазовращателям. Из недостатков можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с 2,0-литровым мотором Volkswagen 140 л. Последний не очень хорошо знаком нашим мастерам, но если судить по отзывам владельцев у нас и в Европе, то основные вопросы, которые возникают после 150-200 тыс. То же можно сказать и про 2,0-литровый немецкий мотор. Коробки передач Любопытно, что Lanсer имел довольно широкий набор коробок. Правда, выбор их был ограничен, поскольку тип и вариант коробки зависели от двигателя. Скажем, древний, но крепкий 4-ступенчатый "автомат" F4A ставили с моторами 1. А вот в случае с более объемными моторами, наоборот, лучше механическая коробка передач применялись более надежные модификации МКПП. Потому альтернатива — вариатор Jatco JF011E. В свое время мы очень подробно рассказывали про эту коробку, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче". Версия с автоматической коробкой, будь то АКПП или CVT, требует диагностики перед покупкой, а в процессе эксплуатации многое зависит от стиля езды и интервалов обслуживания агрегата. Ходовая часть Спереди — McPherson, сзади — многорычажная подвеска, но менее 100 тыс.

Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающие мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Mitsubishi Lancer X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Mitsubishi Lancer X Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км. Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.

Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте

Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска.
Mitsubishi Lancer Evolution X: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна.
Mitsubishi официально завершила продажи модели Lancer в России Митсубиси лансер 2008.
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий