Новости курский трамвай в контакте

С 1 апреля трамваи «Татра» больше не выйдут на маршруты №2 и №3, сообщили в компании «Курскэлектротранс». Общественная кампания за курский трамвай, которую организовало наше отделение в Курске, дала результат: губернатор поручил развивать этот вид транспорта. Первый курский трамвай выехал на городские улицы более 125 лет назад. Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Москвы - Первое курское интернет телевидение.

Изменения в работе маршрутов в районе Курского вокзала и улицы Радио

Средний возраст трамвая составляет 29 лет. Из-за нерационально действующих путей вагоны ходят практически пустыми. Как оказалось, жители города лучше чиновников понимают важность этого вида транспорта и в большинстве своём ратуют за то, чтобы он оставался и развивался вместе с областным центром. Зная настроение курян, местные коммунисты давно выступают в защиту трамвая. Чиновники же, наоборот, до сих пор ратовали за его уничтожение. В 2021 году накал противостояния достиг такого уровня, что казалось: судьба курского трамвая предрешена. В феврале того же года на фоне акций протеста, организованных Курским обкомом КПРФ, глава региона заявил, что для реконструкции трамвайной сети нужно 30 млрд рублей, а значит, области нужно отказаться от других проектов. Оппозиционно настроенные куряне под руководством обкома КПРФ вынуждены были выйти на улицы, организовать акции протеста, в которые включились сотни неравнодушных людей во всех округах города.

Состоялась целая серия совместных акций протеста и даже прямо у здания управления депо, и в движущемся транспорте — в трамвае — при участии пассажиров, которые всецело поддержали коммунистов. И вот итог массовых выступлений: областная администрация на предстоящие 25 лет заключила концессионное соглашение, по которому на модернизацию курского электротранспорта направят более 12 миллиардов рублей. Будут не только отремонтированы подстанции, но и закуплены 22 новых низкопольных трамвая и 10 электробусов...

Известный урбанист Аркадий Гершман рассказал об опыте возрождения трамвайного движения в других городах. Он сказал, что мир переживает время «трамвайного ренессанса».

Этот вид транспорта получает второе рождение, но став более комфортным. Гершман привел примеры городов, сохранивших и успешно развивающих трамвайное движение, таких как Краснодар. Было высказано несколько вариантов возрождения трамвайного движения, в том числе — поэтапного. Прозвучало предложение пустить по Курску скоростные трамваи, сделать этот вид транспорта подземным, возобновить движение в центральной части города — по улице Дзержинского, проложить трамвайные пути по улице Ленина, а также — в новых густонаселенных районах Курска.

Первый аукцион на поставку электробусов был объявлен в апреле , но вскоре отменён.

Единственная заявка поступила от зарегистрированного в Дзержинске Нижегородской области компании «Автотехкомплект», предложившей курянам электробусы КАМАЗ-6282. Техника должна прибыть в троллейбусное депо «Курскэлектротранса» на Кавказской ул. Закупаемые электробусы рассчитаны на 10 лет службы или 800 тыс. Зарядная инфраструктура тоже готовится. Единственным участником закупки стало АО «Ситроникс».

Станции требуется поставить до 15 октября. В комплект поставки входят две УБЗС «городского» исполнения с выполнением строительно-монтажных и пусконаладочных работ, а также сервисного обслуживания по цене 21,69 млн руб. Кроме того, будет поставлена и смонтирована одна УБЗС «паркового» типа стоимостью 37,16 млн руб. Использование электробусов на маршруте, почти полностью проходящем под проводами, вместо троллейбусов с увеличенным автономным ходом — не лучшее решение. Однако основные автобусные направления уже законтрактованы или вот-вот будут законтрактованы на ближайшие пять-семь лет.

На приобретение троллейбусов аналогичных действующих мер федеральной поддержки пока не предусмотрено. За один день крайне сложно заменить почти автобусный парк областного центра. Но если не ставить себе таких целей, то можно не успеть сделать этого и за год. Важным достижением транспортной реформы Курска, помимо упорядочения хаотично разросшейся маршрутной сети, является желание сохранить всю инфраструктуру электротранспорта — даже ту, для модернизации которой пока не хватает средств. Собственно, не торопиться переводить поголовно на автобусы все городские перевозки призывает регионы и Минтранс России.

Как показывают события последних лет, помощи можно дождаться, особенно если сидеть не сложа руки, а готовиться к ней, строя планы на будущее и наводя порядок в существующей транспортной системе. Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Четыре года назад общественный транспорт Курска создавал довольно привычное для российских городов впечатление — деградировавший до уровня маршруток автобусный транспорт, мумифицированный электротранспорт и полное отсутствие перспектив развития.

Трамвай под землей. Трамваи нулевых. Курский трамвай 7239. Трамвай фото.

Трамвай 2023. Трамвай 36. Дачный трамвай. Водители трамвая 3 маршрута в Саратове. Трамвай 3 СПБ. Трамвайный 32.

Трамвай Татра т3 su. Татра т3 желтая. Трамвай 16 маршрут Москва. Трамвай 3 маршрут Москва. Трамвай 3 Сенная. Остановка Сенной рынок Саратов трамвай тройка фото.

Татра т3 Волгоград. Волгоградский трамвай Татра. Трамвай 10 Волгоград. Маршрут 23 трамвая. Трамвай 6 Москва. Саратов трамвай 3 Дачная.

Саратовский трамвай 6. Трамвайное кольцо на 3 дачной. Трамвай 30 улица Кулакова. Трамвай 39 метро университет метро чистые пруды 2016 год. Саратовский трамвай 3 я Дачная. Трамвай 2 Саратов маршрут.

Трамвайная сеть Калининграда. Новые трамваи в Калининграде. Трамваи в Калининграде 2023. Саратов трамвай 2022. Трамвай 4 Саратов. Трамвай КТМ-5м3.

КТМ 5 Нижнекамск. Трамвай КТМ 3. Трамваи Нижнекамска депо. Лс-3 трамвай. Остановка Льговский поворот Курск. Льговский поворот Курск панорама.

Льговский поворот 1 Курск. Курск Льговский поворот 3. Трамвай Острава Чехия. St-3 tram.

Курскому трамваю — быть!

Трамвай – последние новости. Схема реализации этапа 2.1 Западной концессии — строительства трамвайной линии по ул. Круговой от Западного депо до ул. Красных Партизан. Главная Наша деятельность Новости Курские единороссы поддержали инициативу по сохранению Курского трамвая через реформирование трамвайной сети. Сейчас в Курске действует всего четыре трамвайных маршрута. Сейчас в Курске действует всего четыре трамвайных маршрута. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, на проспекте Солидарности загорелся трамвай.

Смотрите также

  • Форма поиска
  • Состоялась акция Курского обкома КПРФ «За сохранение курского трамвая»
  • Новые рельсы, современные трамваи: в Курске открыли движение по трамвайному маршруту №1
  • Курскому трамваю — быть!

В Курске завершилась эксплуатация трамваев Tatra

Хватит ли на весь город или трамвайное движение пока временно прекращено? Иван Штырц.

Анна Скрипка Этого момента ждал весь Курск. Блестящая рельсошпальная решетка, звонкий гудок нового трамвая, космический дизайн по-весеннему зеленого вагона - и вот на первом маршруте открыто рабочее движение. Почти шесть тысяч сотрудников предприятия в Железнодорожном округе Курска радовались этому событию особенно: расписание трамваев коррелирует с началом смен на заводах и фабриках этой территории. Однако модернизация трамвайной инфраструктуры продолжается, и для города это будет серьезным испытанием.

Рабочее движение вагонов запустили на девять месяцев раньше запланированного срока. Министр транспорта и автомобильных дорог региона Александр Замараев отметил, что для этого в городе был выполнен колоссальный объем работ. Ведь первый маршрут насчитывает почти 20 километров, и на него вышли все восемь вагонов "Львенок", имеющихся пока в столице Соловьиного края. Первые дни вагоны из депо курсировали исключительно по части маршрута - до железнодорожного вокзала. С начала недели вышли на всю его протяженность - до самого хлебозавода. В эти же дни с улиц Курска исчез автобус, курсировавший по трамвайному маршруту в то время, пока здесь оперативно и с особым усердием перекладывали рельсовое полотно.

Первый замминистра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко отмечает, что местные водители прошли в Санкт-Петербурге на специальном полигоне подготовку к работе на трамваях "Львенок" и уже ждали старта движения по обновленному маршруту. Примечательно, что более чем на 90 процентов «Львенок» состоит из комплектующих отечественного производства - Важно, что расписание движения новых трамваев будет удобным для сотрудников предприятий Железнодорожного округа Курска, а это примерно пять-шесть тысяч человек, - отметил он. В первый рейс "Львенок" отправляется в 5. Пока в трамваях не будет работать уже полюбившаяся курянам и гостям города пересадочная система, когда в течение часа можно сменить два автобуса, а заплатить как за одну поездку.

По данным « Яндекс. Пробок», на участке наблюдается небольшое затруднение, но сильного затора нет. Популярное за сутки.

Стоимость контракта составляет 12,9 млрд рублей, 8,2 млрд из них представит ВЭБ. Срок концессии составляет 25 лет. Кроме Курска, группа «Мовиста» по концессии строит трамвайную линию в Свердловской области и может получить концессии по развитию электротранспорта в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Перми.

В Курске несколько дней пытаются восстановить движение трамваев

Трамвайное движение будет полностью обслуживаться компанией-концессионером "Мовиста Регионы Курск". Работы хватит всем Штат водителей и обслуживающего трамваи персонала сформируется уже в этой компании. Городское предприятие "Курскэлектротранс" продолжит обеспечивать комфортную работу троллейбусов и электробусов. Его генеральный директор Алексей Тихонов отмечает, что 52 водителя, обслуживающих линейные трамвайные маршруты, и восемь, работающих на перегоночных, останутся в штате предприятия до конца года.

Первый заместитель генерального директора "Мовиста Регионы Курск" Николай Петров, комментируя ситуацию с кадрами, отметил, что работы хватит всем. Примечательно, что трудоустроиться на новые места, даже если требуется переобучение, предлагают и кондукторам: с внедрением повсеместной безналичной оплаты их профессия уходит в прошлое. Однако, как говорит Алексей Тихонов, таким специалистам уже предлагаются вакантные места, например в диспетчерской.

И приятно отметить, что более чем на 90 процентов "Львенок" состоит из комплектующих отечественного производства. История с продолжением Первый курский трамвай выехал на городские улицы более 125 лет назад. Теперь же, когда после долгих сомнений в целесообразности колоссальных инвестиций обновляется инфраструктура электротранспорта, эксперты отмечают: решение о возрождении трамвая было верным.

Александр Васильченко подчеркнул, что трамвай - самый эффективный вид городского транспорта. Сначала, когда вагоны станут накатывать первые километры пути, их скорость будет невысокой. Но уже к лету, как предполагают в Минтрансе региона, она дорастет до 23 километров в час.

Интервал движения с 12 минут сократится до шести-семи.

Это требование полностью совпадает с желаниями нашего народа. Канунникова акцентировала внимание на том, что это именно действующая власть довела муниципальные объекты города и области до состояния, когда их невыгодно ремонтировать, а только закрывать. Затем участники импровизированного митинга проехали в трамвае, поговорили с курянами и выяснили, что подавляющее большинство курян за сохранение трамвая, потому что в городе есть улицы, на которых трамвай является единственным видом общественного транспорта. Это такие улицы, как Литовская, Верхняя Луговая. Трамвай убирать оттуда нельзя до тех пор, пока там не будет альтернативы. Маршруток или автобусов на указанных улицах нет.

В трамвае действуют все транспортные карты Автоматизированной системы контроля проезда: для льготников пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей и других категорий , учащихся, студентов. Он имеет высокую провозную способность — девять тысяч пассажиров в час, за счет выделенных полос обеспечивает регулярность, соблюдается расписание движения. Однако из-за постоянного недофинансирования, занижения сумм муниципальных контрактов, неисполнения муниципальных программ по обеспечению эксплуатации и развитию общественного транспорта качество пассажирских перевозок падает и, как следствие, происходит перераспределение пассажирских потоков с муниципального на частный, очень затратный и катастрофически неудобный транспорт. Кроме того, трамвай — экономически эффективный вид транспорта, несмотря на высокие первоначальные вложения, его эксплуатационные расходы низки: срок службы путей — 15 лет, вагонов — 16 лет, а при проведении плановых видов ремонта может быть продлен еще больше. Современное тяговое оборудование трамвая потребляет малое количество электроэнергии, а при торможении за счет рекуперации вагоны сами вырабатывают электроэнергию и отдают ее обратно в контактную сеть. Все это делает себестоимость поездки на трамвае ниже, чем на троллейбусе и автобусе. В этот день ребята раздавали курянам специально изготовленные листовки, другие агитматериалы.

Стоит отметить, что, когда этот объект был открытым акционерным обществом, на его содержание ни копейки не просили у города. Потом он был переведён в собственность общества «Лазурь города Курска» и приобрёл… миллионные долги. После многократных выступлений коммунистов совместно с курянами — последнее было несколько недель назад — власти города и области решили рассмотреть варианты проведения капитального ремонта в здании или даже строительства нового современного банного комплекса. В их планах теперь: определение механизма финансово-правового регулирования по поиску средств для решения этой проблемы. Естественно, будут внесены изменения в прогнозный план приватизации муниципального имущества до 2024 года. Все организационно-правовые мероприятия по реализации муниципального имущества остановлены.

Сохранение общественной бани на улице Гайдара курские коммунисты по праву считают своей победой. Просмотров: 631 «Аврора» победит или «Путана»? Осенние заметки о летних впечатлениях «Правда» уже давно бьёт тревогу в связи с трагедией отечественной песни. Конечно, это лишь часть необъятной трагедии, постигшей нашу страну более тридцати лет назад и причинившей нам неисчислимые утраты. Да-да, именно неисчислимые!

Пассажирам перед выходом из него нужно было открывать двери в ручном режиме. Сами двери были заблокированы, за исключением передней, она закрывалась, но не открывалась, — сообщают пользователи соцсетей. На видео, появившемся в сети видно, что функции «швейцара» в трамвае исполняли сами пассажиры, кондуктор и даже водитель.

Новые рельсы, современные трамваи: в Курске открыли движение по трамвайному маршруту №1

А вот четвертый маршрут закроется на масштабную реконструкцию и должен заработать к 1 января 2025 года уже с новыми вагонами "Львенок". Прекрасно известные курянам вагоны "Татра" из Чехословакии появились на маршрутах в конце 1966 года. Они восхищали всех тогда современным дизайном, плавностью хода, а особенно поражали лампами дневного света в салоне.

Но при условии, что федеральный бюджет выделит средства на реконструкции пути. Произойдет это не ранее конца 2025 года. Если произойдет вообще. После реконструкции его станут обслуживать современные низкопольные вагоны «Львята» отечественного производства.

Это нужно для того, чтобы выявить дефекты и устранить их. Но уже сейчас жители благодарят за возможность ездить по городу с комфортом. И чувствуется то, что наш город смотрит в будущее с большим оптимизмом и все будет становиться только лучше». Мы раньше часто ездили, потому что близко к остановке живем, ну сейчас, конечно, быстро приходит, ждали недолго, и, естественно, в салоне очень удобно». Салоны оснащены кондиционерами, usb-портами для зарядки телефона, автоинформаторами. Каждый трамвай ходит строго по расписанию, время прибытия можно посмотреть, отсканировав QR-код или скачав приложение «Курский транспорт». Юлия Полещук, водитель «Львёнка»: «Очень удобная система объявления остановок здесь, вагон определяется спутниками, координатами, где он находится и остановка автоматически считывается из записанных». Обновление трамвайной сети радует не только жителей города, но и водителей.

Сюжет Черноземье В Курске к ноябрю 2024 года планируют обновить 42,6 км трамвайных путей, восемь тяговых подстанций и депо, заменить около 100 остановок и запустить 22 односекционных трамваев. Как сообщил губернатор региона Роман Старовойт, пока новый трамвай «Львёнок» делает пробную обкатку и будет служить для обучения вагоновожатых. В целом же Курск стоит лишь в начале пути обновления электротранспорта, цитирует главу области издание. Ещё в августе стало известно, что на модернизацию электротранспорта десяти городам России направят 231 млрд рублей.

Курский трамвай отмечает 125-летие

В Курске запустили рабочее движение трамваев по реконструированному маршруту №1. На линии начали курсировать односекционные низкопольные трамваи "Львенок", изготовленные компанией "ПК Транспортные системы" специально для Курска. РИА Новости. Об этом сообщает городское ГУ МЧС в Telegram-канале. «На крыше трамвая, без пассажиров, обгорел ящик с электрооборудованием», — говорится в сообщении. Трамвай – последние новости. Схема реализации этапа 2.1 Западной концессии — строительства трамвайной линии по ул. Круговой от Западного депо до ул. Красных Партизан.

Трамвай 3 курск

В Курске скоро появится новый трамвай Львенок после реконструкции рельс. 19 марта курские коммунисты под руководством 1-го секретаря ОК КПРФ, депутата Государственной Думы ФС РФ, председателя ЦКРК КПРФ Н.Н. Иванова провели масштабную акцию в защиту курского трамвая. Курские новости.

Трамвай 3 курск

Трамвай – последние новости. Схема реализации этапа 2.1 Западной концессии — строительства трамвайной линии по ул. Круговой от Западного депо до ул. Красных Партизан. ООО «Мовиста Регионы Курск» – специальная проектная компания, которая осуществляет работы по модернизации системы городского электротранспорта Курска. Курская область, Курск, ул. 2-я Агрегатная, д. 4А. Первый курский трамвай выехал на городские улицы более 125 лет назад.

В Курске трамвай сошел с рельсов

На линии начали курсировать односекционные низкопольные трамваи "Львенок", изготовленные компанией "ПК Транспортные системы" специально для Курска. Мы подводим первые итоги этой деятельности. На линию вышли новые "Львята". Каждому куряне уже дали имена. Уверен, что трамваи обеспечат комфорт, а новые остановки скрасят время ожидания.

Обращаю внимание всех жителей Курска и гостей нашего города, что работы по благоустройству пока не завершены, в частности вокруг трамвайных павильонов. Это никак не скажется на безопасности движения. Работы будут доделаны при наступлении благоприятных погодных условий", — отметил губернатор Курской области Роман Старовойт.

Увы, в последнее время он переживает не лучшие времена. Чем жив сегодня трамвай?

Кто ведет его по улицам города, и кто его пассажиры? Чтобы ответить на эти вопросы, наш корреспондент вышел на рейс вместе с водителем Валентиной Конновой. Обычное утро в депо Если кому-то и покажется, что 7 утра — ранний час, то сотрудники Восточного депо возразят и будут правы: слесари, инженеры, диспетчеры, уборщики и мойщики начали выпускать трамваи на линию затемно, еще в 4. Учитывая, что последний вагон возвращается ближе к полуночи, а его еще нужно подготовить к утреннему выезду, депо вообще не спит. Прежде чем работающий на перегонке ночной водитель расставит вагоны на веере по 12 путям согласно расписанию следующего дня, трамваи пропускают через мойку, натирают окна, выметают из салона песок и убирают бумажки, дезинфицируют пассажирские сиденья и поручни.

В независимости от того, поступали заявки или нет, мастера загоняют вагон на «канаву» то же, что яма для автомобилей , строго проверяют и устраняют неполадки, заполняя «Книгу поезда». Водитель приходит в депо за час до отправления, поэтому 48-летняя Валентина Коннова здесь уже в 6. Это значит, что встать ей пришлось в половину шестого, и то лишь потому, что живет в пешей доступности. А есть водители с Волокно, их привозит служебный автобус. Так, чтобы успеть на самый ранний рейс, в 3.

Быстро знакомимся — Валентине Алексеевне предстоит еще немало успеть. Она включает в салоне рубильник аккумулятора и поднимает к сети пантограф, осматривает колесные пары, токоприемник, рельсовый тормоз. Проверяет в работе педаль безопасности и кнопку дотормаживания, смотрит, чтобы рукава песочницы не были пустыми. Песок - первое средство, если вагон вдруг забуксует или пойдет юзом при торможении, хотя чаще это происходит осенью из-за опавшей листвы. На панели управления даже есть кнопка, которая сыпет песок под колеса.

Убедившись, что вагон исправен, Коннова направляется в диспетчерскую, где проходит обязательный медосмотр. Врач измеряет ей температуру и давление, просит подуть в трубочку алкотестера. Затем выдается путевой лист и комплект ЗИП — диэлектрические перчатки, аптечка, предохранители, а также тормозной башмак, необходимый чтобы застопорить колесную пару, если вагон вынужденно остановился на склоне. К слову об аптечке, каждый водитель трамвая обучен оказывать первую медпомощь. Конновой, правда, пока никого спасать не доводилось.

Оставшееся до выезда время Валентина Алексеевна с веником и тряпкой продолжает наводить чистоту внутри вагона и в водительской кабине — чтобы и пассажирам, и самой ехать было приятно. Подсаживается кондуктор Надежда Сорокина работник со стажем - ни много ни мало 14 лет , и в 7. Если раньше водитель был прикреплен к одному маршруту, теперь график скользящий, и маршруты каждый раз меняются. Валентине Конновой, работающей по 12 часов «два через два», так даже больше по душе, ведь все направления у нее любимые, хотя это и более напряженное из-за автотрафика. Идем по «четверке»: «ул.

Малышева - Железнодорожный вокзал». Хотя давно и не существует завода КЗТЗ, давшего толчок к возникновению сначала рабочего поселка недалеко от предприятия, а затем и одноименного микрорайона. Ведь, в общем, именно годы расцвета курской промышленности называют временем подъема трамвайного движения. О жизни и любви к «Аркашке» На Счетмаше зашли первые пассажиры, вольно рассевшись в пока еще пустом вагоне.

По мнению активиста, трамваи сократили специально. А ведь сегодня люди сказали, что он нужен, и готовы ездить на нем, - считает Сергей.

Ранее в региональной администрации сообщали, что в этом году будет произведен ремонт 8 трамвайных переездов. О ремонте или замене самих трамваев пока информации нет.

К 9 мая в Курске появятся фотозоны

  • Яндекс.Директ
  • В Курске запустят новый трамвай «Львёнок» — Новости Белгорода и области - Бел.ру
  • Курсы валюты:
  • К 9 мая в Курске появятся фотозоны
  • Сегодня в Курске последний день работы трамваев марки «Татра»
  • 45 старых курских трамваев предложат другим регионам

Напишите своё мнение о событии

  • Курский трамвай отмечает 125-летие
  • Контактная информация
  • Наши партнёры
  • Новые рельсы, современные трамваи: в Курске открыли движение по трамвайному маршруту №1

Реалити-шоу в трамвае

В Курск прибыли ещё 3 новых трамвайных вагона модели 71-911 «Львенок». Данная поставка является второй в 2023 году – в марте в Курск прибыл первый трамвай этой модели. Трамвай – последние новости. Схема реализации этапа 2.1 Западной концессии — строительства трамвайной линии по ул. Круговой от Западного депо до ул. Красных Партизан. Трамвай является одним из символов Курска. Система городского трамвая в Курске открыта в 1898 г. и входит в тройку старейших в России. Трамваи №20, 24 и Б не будут ходить между Курским вокзалом и ул. Радио с 28 августа 2021 года из-за проведения работ по реконструкции железнодорожного путепровода. Об истории курского трамвая в студии рассказал заведующий музея курского городского электротранспорта Александр Настенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий