Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм (2020)
В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в. Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин. Главные роли в «Кто-нибудь видел мою девчонку?» исполнили Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов и Алексей Золотовицкий.
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Актёры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий, Мария Шалаева, Юрий Чурсин, Иван Добронравов, Дарья Урсуляк, Фёдор Лавров. Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». Актеры. Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий, Мария Шалаева, Юрий Чурсин, Иван Добронравов, Дарья Урсуляк, Федор Лавров. Картина режиссера из Ростова Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вызвал резкое неодобрение среди кинокритиков на фестивале "Кинотавр". Кто кого играет в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) — актёры и создатели
Критики же увидели в фильме оскорбление памяти выдающегося коллеги. Но в то же время глянцевый мелодраматизм и красивая история любви пришлись по вкусу многим зрителям. И его экранный дуэт с Викторией Исаковой получился весьма чувственным.
Но судьба решила иначе. Происходит невероятное и любовь молодых людей превращается в настоящую трагедию. У Сергея появляется конкурент, и девушка решает покинуть его. Она уезжает из города и начинает совершенно новую жизнь с другим человеком. Разочарованный Серёжа остаётся в Петербурге и после разлуки с возлюбленной, неожиданно умирает.
После произошедшей трагедии проходит 17 лет.
Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею...
Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина. Гости выстроились в очередь на входе в театр, но аншлага ожидаемо не было, поскольку фестиваль соблюдает "шахматную рассадку" в зале. Прокат фильма намечен на 12 ноября. Открытый российский фестиваль "Кинотавр" в Сочи, перенесенный из-за пандемии, будет проходить до 18 сентября.
Анна Чиповская, Виктория Исакова и другие в трейлере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. Виктория Исакова и Анна Чиповская Вчера на «Кинотавре»-2020 состоялась долгожданная премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по роману пр. О чем фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», синопсис. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской.
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». На финальных титрах написано, что фильм основан на книге Карины Добротворской (д.р. 25 сентября 1966) «Кто-нибудь видел мою девчонку? Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Для Крапивиной фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стал первым в качестве кинопродюсера. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события.
В Москве состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Примерно эта судьба и была уготована ленте. Стартовав на "Кинотавре", она была буквально уничтожена критиками. С другой стороны, что нам всем до них, я не уверен, что кроме них самих их кто-то вообще читает, ну может быть разве что те, кто хотят ими стать? Мы посмотрим на все это дело с обывательской стороны, со стороны массового зрителя. Главных героев зовут Сергей и Кира. Он преподаватель в университете, она его студентка. Любовь связывает их, а общее увлечение накрепко притягивает друг к другу.
Однако настоящая жизнь далека от того, что показывают в фильмах. Они оба влюблены в кинематограф, готовы рассуждать о нем ночи напролет. У них такие же друзья, а дискуссии обычно заканчиваются страшными спорами, настолько ревностно и со всей душой они относятся к этому искусству. Любовь между ними в итоге дает трещину. Кира уходит от Сергея, он, не в силах это пережить, вскоре умирает. Лишь спустя многие годы, главная героиня приходит к выводу, что ничего лучше Сергея в ее жизни не было и вряд ли уже будет.
Сюжет фильма основан на романе Карины Добротворской: "Кто-нибудь видел мою девчонку? Со своим мужем Сергеем они познакомились в университете, где он был ее преподавателем. Впоследствии они поженились и как соавторы писали о кино для различных печатных изданий: "Сеанс", "Искусство кино" и прочих.
В 1990 году в Ленинграде студентка театрального Кира Анна Чиповская влюбляется в одного из своих лекторов, страшно модного в узких кругах киноведа Сергея Добровольского Александр Горчилин , который как никто объясняет Хичкока и Годара.
Нам с самого начала известно, что закончится все трагически: двадцать лет спустя та же Кира уже Виктория Исакова , преуспевающий редактор глянцевого журнала в Париже, не получает удовольствия от устриц и не может найти личное счастье в объятиях молодого возлюбленного Юрий Борисов , а пишет письма Сергею, который их уже точно не прочитает. Большинство зрителей «Девчонки» будет, вероятно, в курсе, но для порядка уточним: фильм Ангелины Никоновой сделан по мотивам одноименной книги медиафункционера Карины Добротворской, написанной, в свою очередь, по мотивам ее отношений с петербургским кинокритиком Сергеем Добротворским, погибшим в 1997 году. Насколько вольно Добротворская, а теперь Никонова передают и, что даже важнее, интерпретируют реальные факты, характеры и отношения — вопрос, кажется, дискуссионный. Эти пересечения во всяком случае, не ограничиваются вездесущим Горчилиным, который в «Лете» коротко изобразил музыканта Андрея «Свина» Панова, родившегося и умершего почти одновременно с Добротворским.
И как картину Серебренникова участники и наблюдатели тех событий приняли, за редким исключением, в штыки, так и «Девчонка» вызвала чрезвычайно раздраженную реакцию. Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади.
Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель. Причем драмой окажется не его картинная смерть, а ее в связи с этим душевное опустошение, которое не смогут заполнить другие объекты — муж-объелся-груш, парижский офис, молодой любовник, вид на Ла-Манш. Получается как бы «На последнем дыхании» , снятый с точки зрения не Мишеля, а Патриции , и не закончившийся на парижской мостовой это не домыслы, это есть в кадре. Траектория опасно граничит с пошлостью, но во-первых, подкупает прямотой, а во-вторых, подобный монолог от лица женщины по-прежнему редкость, по крайней мере, в кино. Пусть и не такая редкость, как рекламный плакат, на котором театровед обнимает красивыми голыми ногами киноведа.
Сначала Кира устроила конфликт, это уже после трёх прерванных беременностей, что Серёжа отлынивает от реальной работы, не хочет снимать кино. Потом Серёжа сделал поворот в сюжете, напал на Киру с ножом и ударил пару раз ногой ей в живот и разок по лицу. Но это не отбило любовь, наоборот, только укрепило чувства. Стали они после этого сотрудничать, писать статьи в один журнал. Только статьи Киры отличались качеством, и её стали приглашать на разного рода элитные мероприятия.
Где она познакомилась с Максимом, редактором авторитетной газеты, и год с ним трахалась, а когда рассказала об этом Серёже, то случились конфуз и развод. Кира стала жить с Максимом, наплодила от него сына. Но Максим скрывал от Киры важную новость, что Серёжа умер от излишне принятых наркотиков. Это повергло её в уныние и он рассталась с Максимом. Кстати, в фильме оборвали историю, что случилось с новорождённым, не объяснили. Так Кира уехала во Францию, ибо там было для неё важное рабочее место, писала всякого рода статьи, работала с модными журналами.
Здесь она подцепила ещё одного Серёжу, думая, сможет ли один Серёжа заменить другого. Весьма странная личность эта Кира. И все 17 лет после расставания с Серёжей Ленинградским она стонала, вспоминая бессонные потрахушки на одиноком матрасе, думая, что это и была любовь, и что теперь ни один Серёжа в мире не сможет заменить того первого, самого лучшего. Так она изливала свои горестные стенания в сотне писем, которые обнаружил Серёжа Французский и сделал конфликт, что привело к расставанию. В финале Кира приезжает на могилку Серёжи Ленинградского, это было в 2010 году, и кладёт письма, мол, Серёжа встанет из мёртвого сна и прочитает летопись её слёз. А потом спросит: «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Из трёх лет, что они были вместе, один год Кира активно трахалась с Максимом. Не знаю, о какой любви она потом стонала 17 лет, но мне кажется, что стонала она больше от чувства вины, что Серёжа снаркоманился после разрыва их отношений. Только правды она не знала. Никакой любви здесь не было, а наркоманом Серёжа был и до знакомства с Кирой. Потому и родить от него не могла, а ведь актриса из театра ей сказала, что у вас будут рождаться мёртвые дети. Потому что актриса знала, что Серёжа наркоман, а туповатая студентка этого не знала...
Дед Степан из фильма «Формула любви» режиссёр Марк Захаров, 1984 объяснит, что такое любовь.
Кто-нибудь видел мою девчонку
В основу фильма легли лирические мемуары Карины Добротворской «Кто‑нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — никак не байопик, а мелодрама, основанная на действительно трагическом материале: так ведь кино вечно превращает трагедию в мелодраму. Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?", рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить филь. Актеры. Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий, Мария Шалаева, Юрий Чурсин, Иван Добронравов, Дарья Урсуляк, Федор Лавров. В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?».