Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства. Детское автокресло-бустер Mifold the Grab-and-Go Booster. Бустер – это специальное кресло для автомобиля, предназначенное для безопасного пребывания ребенка в автомобиле во время поездки. а что такое бескаркасное кресло? у меня вот бустер пластиковый, внутри пустой. он считается бескаркасным? isofix нету.
Краш-тест бустера и автокресла группы 2-3
Безусловным победителем категории стал бустер-автокресло от очень популярного итальянского производителя Peg-Perego. Почему сиденье-кресло бустер дешевле, чем классическое детское автомобильное сиденье? Стоит ли его покупать? С какого возраста и до каких лет можно им пользоваться? Бустер представляет собой упрощенную вариацию автомобильного кресла – сиденье с подлокотниками. Новости автошкол и прав. Рейтинг: ТОП-10 лучших бустеров для детей в машину. — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля.
Краш-тест бустера и автокресла группы 2-3
Бустер имеет широкое сидение и высокие подлокотники, поэтому подойдет для крупных и высоких детей. Что такое бустер или автокресло, в ПДД так и не прописали. С 7 лет, если рост и вес соответствует, на заднем сидении можно перевозить без бустера/кресла, только штатный ремень. А чтобы их найти, включите одноименный фильтр. Кресла легко трансформируются в бустер и обратно и подойдут для детей от 1 до 12 лет (9–36 килограммов). В дорогом и надежном автокресле этот бустер представляет из себя именно тот самый подж к, про который говорили, т.к. НИЧЕМ абсолютно не крепится к сиденью. Отличия кресел и бустеров, разновидности, плюсы и минусы, системы isofix или latch, рейтинговые бустеры на 2024 год.
Правила перевозки детей в автомобиле
В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.
Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова.
Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g.
Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно.
Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине.
Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности.
К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль.
Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.
Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.
А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова.
Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди.
В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия.
Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение.
Другим способом экономии являются бескаркасные детские кресла. Оба типа удерживающих устройств неэффективны при серьезных ДТП. Вот почему в правительстве готовят их запрет. Детский адаптер ремня безопасности.
Информацию об этом производители указывают посредством соответствующей маркировки.
В России распространены несколько способов обозначения. В редких случаях информация о сертификате соответствия содержится в сопроводительных документах, а не на самом товаре. Как выбрать лучший бустер для ребенка в машину Чтобы быть полностью уверенным в качестве приобретаемого бустера, а также в том, что он обеспечит ребенку лучшую безопасность во время поездок на авто, перед покупкой важно обращать внимание на несколько ключевых характеристик. Вес ребенка должен совпадать с размером бустера и рекомендациями производителя. Большинство моделей рассчитаны на детей 15-36 кг, но бывают и исключения.
Детские удерживающие устройства в ПДД
Бустер — это компактное упрощённое детское автокресло в виде сиденья с маленькими подлокотниками, но без подголовника, дополнительных ремней и спинки. Кресло или бустер можно использовать как впереди, так и сзади, но при условии, что ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг. Новое расследование поднимает серьезные вопросы относительно некоторых заявлений производителя популярного детского автомобильного кресла-бустера о безопасности. — Основное, что мы должны знать — автокресло лучше, чем бустер, так как оно защищает голову, позвоночник ребенка, более надежно удерживает его в штатном кресле автомобиля. В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье.
Рейтинг лучших детских автокресел. Топ-18 моделей
Это легко очищающееся и мягкое сиденье для деток от 5 до 12 лет. Clek Olli - в отличие от перечисленных здесь фирм, выпускает более экономные аналоги. При этом соблюдаются все необходимые нормы по качеству. А еще модели этого производителя рассчитаны для веса с пиковым пределом 55 кг. Это очень удобно для крупных детей.
Heuner - специализируется этот немецкий производитель на выпуске широкого ассортимента автомобильных бустеров, которые соответствуют международным стандартам. Кресла этого бренда изготавливаются с применением новейших технологий, которые позволяют в жаркие дни защищать ребенка от перегревания, а в холодное время - от переохлаждения. Оно имеет анатомическую форму, предназначено для групп 2 и 3 для детей массой от 15 до 36 кг. Правильное расположение ремня безопасности на теле ребенка обеспечивается направляющими.
Тканевый чехол из качественного материала можно снять и почистить. Бустер не имеет собственных ремней безопасности и крепится по ходу движения автомобиля на заднее сидение. Это один из первых бустеров, в котором установлена фиксация Isofix. В этом бустере за счет этого крепления обеспечивается надежная и жесткая фиксация на сидении автомобиля.
Оно легко и универсально ставится как на европейские автомобили с системой Isofix , так и на американские с системой Latch. Производители бустера полностью исключают в его конструкции вероятность деформации при аварии. Это стало возможно благодаря абсорбирующему материалу, металлической основе и нескольким слоям мягкой основы. Бустер Clek Olli с Isofix соответствует европейским и американским стандартам безопасности, прошел множественные краш-тесты как бокового, так и лобового удара и уже давно заслужил в России много положительных отзывов от покупателей.
Но существует также исключение, которое касается детей младше 12 лет, превышающих данные показатели: им можно ездить без удерживающих устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Штрафы за неправильную перевозку ребенка Штрафы за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств предусмотрены статьей 12. В зависимости от нарушения штраф может составлять: для водителя — 3 тыс. При этом штраф можно получить не только за отсутствие ДУУ, но и за неправильное его использование, Например, если удерживающее устройство явно не подходит ребенку по размеру, если в одном ДУУ сидят двое детей, если кресло или бустер закреплены не должным образом. Как перевозить ребенка в автомобиле службы каршеринга В соответствии с законодательством Российской Федерации, при перевозке ребенка в автомобиле каршеринга также необходимо использовать удерживающие устройства.
То есть независимо от того, на каком автомобиле вы перемещаетесь — на собственном, взятом в аренду или в такси, — ребенок ростом ниже 150 сантиметров и весом менее 36 килограммов должен быть помещен в детское удерживающее устройство.
Новые правила перевозки детей в автомобиле в 2022 году предполагают сокращение максимального возраста до 7 лет. Впрочем, для категории от 7 до 12 лет было решено предусмотреть особенные правила. Нормы перемещения пассажиров младше 7 лет не изменились. Все также требуется применение фиксирующих устройств на сидениях переднего и заднего ряда. Пассажиров до 12 лет перевозят на заднем ряду, ограничиваясь стандартным ремнем безопасности. Движение на переднем ряду потребует специализированного оборудования для фиксации. Люди старше 12 лет могут свободно ездить в авто, пристегиваясь стандартным ремнем. Как и для взрослых, этого хватает для обеспечения безопасности.
В ПДД старого образца были упомянуты некие «иные устройства», заменяющие автокресла. Сейчас подобной классификации нет, поскольку применяется общий термин «детские удерживающие устройства». В старой версии правил не предусматривались требования по установке устройства в салоне машины. Теперь же появилась обязанность пристегивать ребенка и располагать кресло исключительно в соответствии с инструкцией к конкретному оборудованию. Только так можно гарантировать полную безопасность и комфорт. Из документа исключено понятие «иные устройства»; необходимости перевозки ребенка 7-11 лет сзади в детском кресле или фиксируя дополнительными ремнями; ограничения передвижения ребенка, не достигшего семилетнего возраста, исключительно в автокресле; обязанности водителя использовать автокресло для передвижения детей на переднем сиденье; запрете в нахождении ребенка младше семи лет одного в машине. Не допускается фиксация в области шеи и головы; высота бустера влияет на безопасность детей. Не стоит выбирать слишком высокую модель. Опасность заключается в том, что высоко сидящий ребенок может стукнуться головой o боковое стекло.
Если вы перевозите детей без удерживающих устройств, то вас могут оштрафовать. Помните, что подушка — только для сна, а перевозить на ней детей глупо, смешно и опасно для здоровья! Разговоры, что ребенок ростом см не помещается в кресло, это все СКАЗКИ, кресла рассчитаны на ребенка ростом см, а вот штатные ремни в автомобилях рассчитаны на минимальный рост человека от см. Но, он может устанавливаться в качестве дополнительной защиты, прочности и подъема автокресла. Ранее при определении необходимости в бустере определялись критерием роста и веса. Средний показатель роста в 12 лет у детей составляет см. Какие новые ограничения готовит для автомобилистов ГИБДД Вместе с тем еще в прошлом году по итогам Госсовета по безопасности дорожного движения президент Владимир Путин поручил внести изменения в законодательство, согласно которым перевозка детей будет осуществляться исключительно с помощью автокресел или бустеров. Дети от 7-ми до 12-ти лет могут ездить на переднем сиденье, если оно оборудовано автокреслом или бустером, соответствующими параметрам и возрасту ребенка. На заднем сиденье дети в возрасте от 7 до 12 лет могут находиться в автокресле или бустере по желанию родителей.
Главное, чтобы они были пристегнуты ремнем безопасности. Бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности. Читайте также: Надзорная жалоба по делу об административном правонарушении срок подачи Бустер запретили или нет в 2022 Производители в 2021 году самостоятельно маркируют товары, благодаря чему легче выбрать конкретную конструкцию: водителям можно использовать бустеры для перевозки детей, которые весят от 15 до 36 кг. Актуальная редакция правил строже: применение сиденья без спинки разрешается только для малышей от 1,25 м ростом и весом не менее 22 килограммов. Если с шестилетнего возраста можно перевозить ребенка в бустере, родителей интересует, когда возможно отказаться от удерживающих приспособлений. Совсем без ДУУ в машине подросток может путешествовать с 12 лет, если штатный ремень безопасности укладывается ему на плечо без захлеста шеи. В этом возрасте правила разрешают посадить ребенка и на переднее, и на заднее сиденье. ПДД допускается, что с 7 до 11 лет на задних креслах малыши могут ездить пристегнутыми, но без дополнительных конструкций. Штрафные санкции при нарушении правил, регламентирующих поездки с малышом, строгие.
Придется понести наказание и заплатить 3 тысячи рублей, если: нет дополнительных приспособлений, удерживающих ребенка до семи лет; если нет ДУС на переднем сиденье, а юному пассажиру не более 11 лет; если подросток в авто не зафиксирован. Несмотря на то, что с 6-7 лет можно перевозить детей, используя бустер, если конструкцию не удается закрепить в машине, и малыша не удерживает ремень безопасности, это повод для штрафа. Краш-тесты и сертификаты подтверждают безопасность подобной замены, а законы вполне ее допускают. Однако в конце прошлого года появилась информация о планах властей принять новый закон о перевозке детей, с 2022 полностью запрещающий бустеры. Как следствие — закономерные волнения среди автолюбителей. Государство опять что-то нам запрещает. Испытания показали, что намного эффективнее использовать для перевозки специальные детские кресла. Закон о перевозке детей в автомобиле Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД. Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена.
Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно.
Обоснование: Нарушение правил перевозки детей Административная ответственность за нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрена, в частности, в следующих случаях п.
За нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрен штраф для водителя в размере 3 000 руб.
Основные правила и рекомендации
- ADAC: Автокресла для детей старшей группы — Автодети
- 12 лучших бустеров для детей в машину - Рейтинг 2023
- Преимущества автомобильных бустеров
- Что нужно знать о перевозке детей в автомобиле в 2023 году
- Что представляет из себя ремень ФЭСТ?
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Автокресло, бустер, адаптер — что из этого грозит штрафом | Лучшей альтернативой автокреслу выступают бустеры для перевозки детей. |
Автокресло бустер 2в1 UpiterPlus 9-36 кг | Купить детские автокресла бустеры в интернет-магазине Rant в г. Москва по выгодным ценам. Акции. Скидки. Бесплатная доставка по всей России при заказе от 3000 руб. |
Правила перевозки детей в автомобиле 2023: требования, возраст, штрафы | Детский бустер и традиционное автокресло не являются взаимозаменяемыми. |
Читайте также на Дроме
- Что представляет из себя ремень ФЭСТ?
- Автокресло, бустер, адаптер — что из этого грозит штрафом
- Как выбрать бустер
- 11 лучших бустеров в машину
- 12 лучших бустеров для детей в машину – рейтинг 2024
- Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Что это такое?
- Производители
- Автомобильный бустер: с какого возраста можно использовать его?
- Как выбрать бустер
- 12 лучших бустеров для детей в машину