Кенийский бегун Келвин Киптум обновил мировой рекорд в беге на марафонскую дистанцию. Фильм о подростках представили в кинотеатре "Победа". Ленту "Ближе, чем луна" снял новосибирский режиссёр, фотограф и мастер ушу Сергей Суховей. Это его третья картина. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Это самое милое видео с бегового марафона. Так Руслан уже пересек 6 континентов, везде его приветствовали бегуны. Так Руслан уже пересек 6 континентов, везде его приветствовали бегуны.
Звезда забега: Оператор бежал быстрее бегунов
#S04E11 Иван Моторин: бегает ультрамарафоны, мастер спорта, бегун любитель — Подкаст «Бег Вреден» | (25) Все новости (0) Выборы 2024 (5) Главрадио Кузбасса: подкасты (12) Доктор расскажет (0) Жить в Кузбассе (4) Зачекинимся в Кузбассе (3) Здорово. |
Бег Вреден | Американский ультра-бегун Антон Крупичка (33 года) снялся в новом короткометражном фильме «Цель» при поддержке бренда La Sportiva, через призму которого он смотрит в. |
Добро пожаловать!
- 5. Darling x Nike. Women Marathon Project
- 5. Darling x Nike. Women Marathon Project
- Бегун Сойкка считает, что мельдоний оказался в его допинг-пробе по вине злоумышленника
- Два бегуна из Чувашии попали на пьедестал на первенстве России по кроссу - МК Чебоксары
- Кенийский бегун Кипчоге пробежал марафон за рекордно короткое время
В Китае 21 бегун замерз насмерть во время ультрамарафона, среди них — двукратный рекордсмен страны
Он бежит быстро, помогая себе только одной рукой, а другой держит камеру, которая, как я думаю, весит от двух до пяти килограмм. Даже если эти спортсмены и самые крутые в мире, он всё равно круче них. А некоторые даже выяснили, откуда у него такие впечатляющие навыки в спорте. Оказалось, всё дело в жене.
Всего в этом году на фестиваль подали заявки 800 участников из 24 стран мира. Режиссер Михаил Рышков родом из Курска. В детстве занимался в театральной студии. В 2012 году переехал в Петербург, где поступил в Санкт-Петербургский государственный институт культуры на факультет режиссуры.
Для режиссёров прошлого, занимавшихся короткометражками, большой проблемой являлась техническая сложность кинопроизводства. Из-за дорогостоящей плёнки и её последующей проявки, аренды труднодоступной профессиональной техники и непростого пост-продакшена они не могли делать фильмы часто — даже подготовка 10-минутного фильма превращалась в неподъёмное дело.
Сегодня эти сложности по силам решить при гораздо меньших финансовых и временных затратах благодаря доступным цифровым технологиям. Но лишь в редких случаях изменившиеся в благоприятную сторону условия способствуют повышению качества короткометражного кино. Отношение авторов к собственному фильму, как к учебному, по той только причине, что он обладает малой длительностью порождает характерную халатность, безответственность. Возникает соблазн быть не слишком требовательным к себе в вопросах создания сценария, разработки авторской концепции, поддержания внимания аудитории, в лучшем случае ограничившись воссозданием некоторой атмосферы, отдельно взятой сюжетной ситуации и качественной картинкой. В особо постыдных случаях режиссёр-короткометражник вовсе формально подходит к созданию фильма, стараясь только подстроиться под требования преподавателя или формат кинофестиваля. К огромному сожалению автора статьи, многие преподаватели, равно как и фестивали, активно потакают этим сомнительным принципам. К месту будет вспомнить заметку Ильи Ильфа из его записной книжки: «Мы ваш творческий метод будем обсуждать в народном суде». Хочется поставить вопрос — исчерпан ли потенциал короткого метра, как формы, даже с учётом локальных успехов Ламориса, МакДонаха и некоторых других? Вероятно, нет!
И здесь обратим внимание на одну беспрецедентную возможность, таящуюся в короткометражном формате, и которую не так часто обозначают — творческое освобождение. Прискорбно, но XXI век подарил нам не только технологии. Он также принёс выходящую за всякие разумные пределы коммерциализацию искусства, в том числе и кинематографического. Стремление к гарантированной максимализации прибылей привело тот же Голливуд к наступлению блокбастеров, ремейков, сиквелов, приквелов и экранизаций бестселлеров — даже крупные финансово успешные режиссёры прошлого, Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон говорят о том, что при сегодняшних принципах кинопроизводства не смогли бы запустить свои первые громкие проекты хотя бы в силу того, что они основаны исключительно на своей интеллектуальной собственности и соответственно связаны с большими рисками. Конечно, найдутся исключения, но тенденция на лицо. Об этом нам уже приходилось говорить в статье «Чудовище блокбастера». Российская кинематография погрязла в бессмысленном и часто низкокачественном подражательстве неважно, имитируется ли американский боевик или европейский арт-хаус. Некоторые кинематографисты без труда могут приспособиться к этим обстоятельствам, мимикрировать под нужды рынка и, в конце концов, занять свою нишу в этом непростом бизнесе. Для кого-то современная ситуация вообще является комфортной, более чем приемлемой.
Но как быть авторам, желающим что-то выразить, что-то рассказать, но не готовых соглашаться с этими правилами игры? Пару десятилетий назад ответ был бы практически однозначным — забыть об этом искусстве. Но сегодняшний день предлагает альтернативу. Короткометражный фильм с сегодняшней техникой и её доступностью, а также с выходом в Интернет способен превращаться в самостоятельное произведение, не стеснённое ни коммерческим диктатом, ни государственной бюрократией, ни университетской или фестивальной конъюнктурой. Ему сегодня необязательно быть студенческим или учебным фильмом. Он может быть полноценным представителем художественного кино. Короткометражная кинематография способна дать кров многим, стремящимся к творческой независимости.
Предыдущий рекорд принадлежал австралийцу Филу Гору, который преодолел 683 км на аналогичном забеге Dead Cow Gully Backyard Ultra в июне. Таким образом, Льюис улучшил результат гонки на 4 круга. На 102-м остались уже трое, а на 104-м — лишь двое.
Еще 26 километров Льюис бежал с канадцем Игорем Верисом, который сдался на 108-м «бэкярде». Гонка идет день и ночь: участники не спят и могут позволить себе только короткую передышку после каждого круга. Зрители, следившие за Backyard Ultra, отмечали, что Харви Льюис был самым медленным из финалистов, кто-то даже боялся, что он не доберется до финиша. Около 50 бегунов выглядели лучше, чем Харви, но в итоге он оказался самым стойким. Льюис уже не в первый раз выигрывает Backyard Ultra. Ранее он преодолел 569 км и остался единственным участником гонки: «Когда я финишировал, я очень устал. Мне было все равно, где спать.
Оператор с камерой феерично обогнал спортсменов на стометровке: Видео завирусилось в Сети
Она преодолела дистанцию за 48 минут 54 секунды, став третьей женщиной, проьежавшей эту дистанцию менее чем за 50 минут. Забег в Сан-Паулу проводится с 1924 года. В этот раз в нем приняли участие более 35 тысяч человек.
Или взглянем на более современную короткометражку Кристофера Нолана, признанного сегодня мастодонтом жанрового мейнстрима. Он отражает достоинства режиссёра в создании атмосферы, но также демонстрирует полное пренебрежение сценарием. Подобные опыты в короткометражном кино превратились в тенденцию, царствовавшую десятилетиями, и это привело к стойкому стереотипу: короткометражный фильм — это только тренировка, не более.
Это не искусство. Автору статьи приходилось сталкиваться с позицией, что лишь тогда, когда короткометражное кино породит собственные безоговорочные шедевры, его можно будет всерьёз воспринимать и обсуждать, как проявление искусства. Посмею себе не согласиться с обозначенным мнением. Хотя бы, потому что свои шедевры короткий метр представил, и уже достаточно давно. Чувственный, увлекательный и качественно снятый «Красный шар» Альбера Ламориса не только получил Оскар за лучший короткометражный фильм кстати, в последние годы статуэтку в данном формате получают весьма спорные проекты , но и оказал значительное влияние на целое поколение современников. Между прочим, Ламорис остался в истории именно как режиссёр короткометражного кино, и в полном метре чувствовал себя неуютно.
Что до влияния, то дипломные фильмы Андрея Тарковского «Каток и скрипка» и Андрея Кончаловского «Мальчик и голубь» определённо берут своё начало из фильмов Ламориса. Добрым словом можно вспомнить и относительно современный «Шестизарядник» Мартина МакДонаха, вышедший в 2004-м году и также ставший обладателем премии Оскар. Кстати, «Красный шар» и «Шестизарядник» отличает то, что автору статьи кажется очень важным в подходе к созданию такого рода кино: короткометражный фильм должен быть таким же, как полнометражный, только лишь короче по хронометражу. Что имеется в виду? Он рассказывает внятную историю, содержащую начало, середину и конец, содержит ответственное исполнение с точки зрения киноязыка, обладает вниманием к жанру, авторской концепцией и пр. Получается, что из короткометражного творчества может сложиться кино.
Впрочем, не стоит забывать, что перед нами встаёт реальная опасность примиренчества с «ученическим кино». Для режиссёров прошлого, занимавшихся короткометражками, большой проблемой являлась техническая сложность кинопроизводства. Из-за дорогостоящей плёнки и её последующей проявки, аренды труднодоступной профессиональной техники и непростого пост-продакшена они не могли делать фильмы часто — даже подготовка 10-минутного фильма превращалась в неподъёмное дело. Сегодня эти сложности по силам решить при гораздо меньших финансовых и временных затратах благодаря доступным цифровым технологиям. Но лишь в редких случаях изменившиеся в благоприятную сторону условия способствуют повышению качества короткометражного кино. Отношение авторов к собственному фильму, как к учебному, по той только причине, что он обладает малой длительностью порождает характерную халатность, безответственность.
Возникает соблазн быть не слишком требовательным к себе в вопросах создания сценария, разработки авторской концепции, поддержания внимания аудитории, в лучшем случае ограничившись воссозданием некоторой атмосферы, отдельно взятой сюжетной ситуации и качественной картинкой. В особо постыдных случаях режиссёр-короткометражник вовсе формально подходит к созданию фильма, стараясь только подстроиться под требования преподавателя или формат кинофестиваля. К огромному сожалению автора статьи, многие преподаватели, равно как и фестивали, активно потакают этим сомнительным принципам. К месту будет вспомнить заметку Ильи Ильфа из его записной книжки: «Мы ваш творческий метод будем обсуждать в народном суде». Хочется поставить вопрос — исчерпан ли потенциал короткого метра, как формы, даже с учётом локальных успехов Ламориса, МакДонаха и некоторых других? Вероятно, нет!
Элитный бегун твёрд, словно кремень. Но твёрже других Николай Телепень! За спиной он не слышит собачий лай, Ведь быстрее звука Телепень Николай.
Скажи-ка дядя, ведь недаром Да, были люди в наше время Вот взять хотя бы Телепеня — Тренировался Коля в поле, Есть разгуляться где на воле. У Коли ушки на макушки Пивные отложил он кружки, Ну ж был денек, сквозь дым летучий Спортсмены двинулись как тучи, Без апельсинов и без геля, Не то что нынешнее племя, Недаром помнит вся Россия Изотоник, паста-пати, губки влажные? Да фу!
Смешные, курьезные и странные новости со всего мира Оператор с видеокамерой известен тем, что бегает быстрее спортсменов Чтобы снять на видео бегущих спортсменов, этот житель Баодина провинция Хэбэй, Китай и сам готов развить немалую скорость. По сути оператор несётся даже быстрее, чем участники забега на 100 метров, и такая физическая подготовка уже снискала ему некоторую известность.
«Я просто орал от боли». Российский бегун героически одолел страшную болезнь
Около 50 бегунов выглядели лучше, чем Харви, но в итоге он оказался самым стойким. Михаил Рышков с короткометражной картиной «Оборотень» стал победитель международного фестиваля «Шорты». Утренняя пробежка по острову Юность для бегунов будет необычной.
NTD: болгарский бегун запер себя в стеклянном кубе ради благотворительности
Бегун помог сопернику финишировать на чемпионате мира (видео) | Начинающему бегуну я бы посоветовал не торопиться и начинать бег с медленных пробежек с чередованием ходьбой. |
Жизнь ультра-бегуна Антона Крупички в фильме «Цель» | БЕГУН онлайн Дмитрий Бегун YouTube «Голос за кадром» По рекламе @breadpup. |
Бегун помог сопернику финишировать на чемпионате мира (видео)
Дочь от шока начала визжать, тогда мужчина отпустил ее и ушел, как ни в чем не бывало, — цитирует мать издание Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Это самое милое видео с бегового марафона. 35-летний бегун на средние дистанции и бывший участник олимпийской сборной США по легкой атлетике Ник Симмондс на своем примере продемонстрировал феноменальность рекорда.
Босой бегун в шортах удивил самарцев в морозный день
А так же поговорим по пользе длительного бега, вреда растяжки и планах подготовки к. Помните лондонского бегуна, который смог догнать поезд метро и заснять свою необычную пробежку на видео? Надеюсь ребенку объяснят, что так делать нельзя – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Спорт, бегун на развлекательном портале Бегун из Якутии, лишенный медали из-за теплового удара, все-таки становится чемпионом. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках.
5. Darling x Nike. Women Marathon Project
- Новый челлендж для бегунов — пробежать 2024 километра за месяц
- NTD: болгарский бегун запер себя в стеклянном кубе ради благотворительности
- «Сноб» представляет короткометражку про бегунов
- Бегун умер после участия в марафоне
- Жизнь ультра-бегуна Антона Крупички в фильме «Цель» | Блог Монаха Бегуна
Босой бегун в шортах удивил самарцев в морозный день
В гостях у «Марафонца» — самый улыбчивый и жизнерадостный российский бегун. один из сильнейших бегунов мира на 800-метровке. Бегун из Чувашии Максим Егоров решил устроить забег из Петербурга во Владивосток. Об этом он сообщил в видео на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте». Что такое ЭКИДЕН? Новости. Хороший короткометражный фильм, хорошая игра актеров и справедливый конец, напоминающий о духе инстинкта ненависти и мести после откровения, поначалу угрожающего. 9 апреля ESPN выпустила в рамках своей отмеченной наградами серии «SC Featured» короткометражный фильм о звездном бегуне по пересеченной местности и соблюдающем.