При вычитании из определенного числа отрицательное число получается плюс (правило: два минуса дают плюс). минус на минус дает плюс. Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки на МИНУС даёт ПЛЮС. «--» — при умножении минус на минус ответ будет положительным или минус на минус дает плюс.
Как умножать отрицательные числа
Минус на минус дает плюс в математике, когда два отрицательных числа умножаются. Минус на мину даёт плюс. получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то.А это ведь всё на подсознании остаётся у нас,вот таким,казалось бы НЕнавязчивым способом.
Правила умножения и деления отрицательных чисел
Дания стала первой страной, которая понизила ставку ниже нуля. Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус». Этим многие недовольны, так как те проблемы, которые заставили осуществить ввод «негативных» ставок, а именно: низкая инфляция и низкий экономический рост, никуда не делись. За что же критикуют политику отрицательных ставок?
Во-первых, это своеобразный налог на банковскую систему. Банки держат излишнюю ликвидность, невостребованную реальным сектором. Центральные банки зачастую штрафуют коммерческие за то, что они вынуждены хранить у себя эту ликвидность.
Именно поэтому начали вводить многоуровневую систему отрицательных ставок, когда определенное количество резервов не облагается отрицательной процентной ставкой, а все, что выше, — облагается. Во-вторых, отрицательные ставки снижают банковскую маржу и, таким образом, бьют по прибыльности банковской системы. В-третьих, рыночные ставки могут просто потерять чувствительность.
Когда центральные банки понижают ставки ниже нуля, рыночные ставки на это не реагируют. В таком случае маржа может и не снизиться, но перестанет работать сама денежно-кредитная политика. Однако это теория, и нужно разобраться в том, происходит так в действительности или нет.
Для этого нужно анализировать опыт разных стран. Сложно оценить влияние самих отрицательных ставок, так как они всегда вводились одновременно с другими нестандартными мерами. Если рассматривать ряд исследований, то можно заметить, что ставки по депозитам редко уходят в минус.
Зачастую это корпоративные клиенты, потому что они обязаны держать деньги в банке. Собственно, здесь приходится терпеть отрицательные ставки. В конце выступления Олег Замулин заявил: «Выводы делать рано!
Чтобы решить задачу с отрицательными числами, действуйте в том же порядке, что и с положительными числами. Это означает, что добавление коэфициента 0 x V нисколько не меняет сумму множества. В конце концов, произведение равно нулю. Отрицательные числа Отрицательные числа — это просто числа слева от нуля на числовой прямой. Это и есть определение. Это нетрудно запомнить, но трудно понять. В конце концов, в реальной жизни почти нет отрицательных чисел: Нельзя представить, что существует — 2 яблока или — 3 карандаша. Вы можете понять, что такое действительное число, что такое отсутствие чисел, но что такое отрицательные числа понять гораздо сложнее. Фактически, любое отрицательное число можно представить как отсутствующий ноль. Например, — 3 означает, что при вычитании вычитающий не добрал три единицы до нуля.
Чаще всего это встречается в бухгалтерских отчетах и финансовой отчетности. Правило знаков В этой теме часто встречается понятие правила знаков, которое рассматривается на уроках математики в шестом классе. Стоит проанализировать эту тему. Это связано с тем, что правило знака является производным от правил умножения для отрицательных и положительных чисел. А умножение «плюса» на «минус» дает «минус». Эти правила легко запомнить, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы каждый раз получать множественные числа. Сложение и вычитание отрицательных чисел Давайте рассмотрим каждый процесс отдельно, чтобы не возникало лишних вопросов. Сложение отрицательных чисел Вычитание отрицательных чисел Вычитание может быть выполнено между: Два отрицательных числа. В этом случае «минус», умноженный на «минус», дает «плюс». После этого мы видим выражение из предыдущего пункта, которое представляет собой сложение отрицательного числа с положительным.
Нам нужно поменять местами числа и выполнить вычитание. С отрицательным числом и положительным числом. Это приводит к той же ситуации, что и сложение двух отрицательных чисел. Так же, как «минус» умножить на «плюс», получается «минус». Полученные числа складываются по модулю, а затем «минус» возвращается к результату.
Он кормил их, когда они указывали, что чувствуют его запах. Крысы были такими лёгкими, что могли пробегать прямо по минам, не взрывая их.
Они принюхивались и начинали копать там, где были мины. Потому что их накормили смесью арахисового масла и бананового пюре, когда они нашли таковое. Барт Витьенс и его команда создали крыс — героев. И они начали обезвреживать мины. Крыса может очистить площадь в 670 кв. Человеку с металлоискателем потребовалось бы на это часы и дни. Потому что, в отличие от металлоискателя, крысу не отвлекают монеты, металлолом или гайки и болты.
Всё, что крыса хочет понюхать, - это тротил, потому что именно тогда её кормят. Человек привязывает крысу к веревке, которую натягивают через поле, и крыса затем бегает взад-вперёд, как лошадь-пахарь.
Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа. Без вычитания, конечно, тоже не обойтись.
Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа.
Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке! При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа.
Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами.
Почему минус на минус дает плюс?
В конце концов, в реальной жизни почти нет отрицательных чисел: Нельзя представить, что существует — 2 яблока или — 3 карандаша. Вы можете понять, что такое действительное число, что такое отсутствие чисел, но что такое отрицательные числа понять гораздо сложнее. Фактически, любое отрицательное число можно представить как отсутствующий ноль. Например, — 3 означает, что при вычитании вычитающий не добрал три единицы до нуля. Чаще всего это встречается в бухгалтерских отчетах и финансовой отчетности.
Правило знаков В этой теме часто встречается понятие правила знаков, которое рассматривается на уроках математики в шестом классе. Стоит проанализировать эту тему. Это связано с тем, что правило знака является производным от правил умножения для отрицательных и положительных чисел. А умножение «плюса» на «минус» дает «минус».
Эти правила легко запомнить, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы каждый раз получать множественные числа. Сложение и вычитание отрицательных чисел Давайте рассмотрим каждый процесс отдельно, чтобы не возникало лишних вопросов. Сложение отрицательных чисел Вычитание отрицательных чисел Вычитание может быть выполнено между: Два отрицательных числа. В этом случае «минус», умноженный на «минус», дает «плюс».
После этого мы видим выражение из предыдущего пункта, которое представляет собой сложение отрицательного числа с положительным. Нам нужно поменять местами числа и выполнить вычитание. С отрицательным числом и положительным числом. Это приводит к той же ситуации, что и сложение двух отрицательных чисел.
Так же, как «минус» умножить на «плюс», получается «минус». Полученные числа складываются по модулю, а затем «минус» возвращается к результату. Положительные и отрицательные числа. Этот случай является любимым у авторов примеров.
При преобразовании по правилу знаков «минус» в «минус» получается «плюс». Таким образом, результатом является сложение двух положительных чисел. Следует отметить, что прибавление или вычитание нуля не влияет на отрицательное число. Однако вычитание числа из нуля меняет его знак на противоположный.
Он охватывает не только основы математики, но также содержит раннее введение в геометрию и алгебру. Уроки перегружены, но мой 8-летний сын без проблем их выдерживает, время летит быстро, и он учится через понимание, а не просто запоминая. Мы взяли весенний семестр 20-го года, летний класс и в настоящее время тоже зачислены.
Я определенно рекомендую MathPlus и их замечательного учителя. Несколько моих друзей записались в этом году, и их детям это тоже нравится. Победа Наши девочки в MathPlus почти 2 года.
Программа не только дает нашим дочерям базовые знания по математике, но и пробуждает в них радость и страсть к учебе. Они значительно улучшились за короткий период времени. Мы, родители, довольны прогрессом.
Мы настоятельно рекомендуем MathPlus семьям, которые хотят получить сложную и всестороннюю учебную программу для своих детей. Алиша и Уильям Нгуен родители учащихся школы MathPlus После того, как наши дети начали посещать школу MathPlus, мы заметили значительный прогресс в их математических знаниях. Мы также заметили, как им нравится ходить на занятия, потому что задания интересные и веселые!
Разнообразие задач и способов подачи классной и домашней работы велико. Кроме того, Белла очень хороший и талантливый учитель. Мы настоятельно рекомендуем школу MathPlus родителям, которые хотят вывести своих детей на новый уровень в математике.
Лариса Закирова Мы присоединились к MathPlus, когда моя дочь была в 3-м классе, так как ее учитель в начальной школе Бруклина беспокоился о ее математических способностях. Я думал, что дополнительная математическая практика поможет ей достичь среднего уровня математики в школе. К моему удивлению, к концу третьего класса она стала лучшей ученицей по математике в своем классе.
Мы продолжали посещать MathPlus, и моя дочь продолжала оставаться одной из лучших учениц в своем классе. И теперь она будет сдавать самый высокий уровень математики в средней школе. Она планирует посещать MathPlus во время учебы в старшей школе, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам в колледж.
Мы очень ценим прекрасную работу учителей MathPlus, их внимание к каждому ребенку и энтузиазм в изучении математики. Юлия Голдберг Я твердо верю, что отношения между ребенком и учителем являются основой успеха. Подход учителя к ученикам может сильно повлиять на результаты.
Мой сын попробовал программу pre-k в другой математической школе, и это было непросто для нас обоих. Класс был слишком большим, он чувствовал себя потерянным и никогда по-настоящему не общался со своим учителем; он был несчастен, я чувствовал себя виноватым, и на этом все закончилось. Перенесемся на 4 месяца вперед; Я счастлив и чувствую облегчение — мой сын очень увлечен, любит ходить на занятия и чувствует себя частью группы.
Классы небольшие 4-5 детей , и это лучшее из обоих миров, они по-прежнему полу-приватные, и они также могут общаться с другими детьми и учиться вместе. Мы оба с нетерпением ждем новых программ по математике и других программ в Math Plus в будущем. Яна Рогозина Моя дочь занимается в субботней утренней программе «Математика Плюс» с сентября 2015 года.
В школе замечательный и очень индивидуальный подход к обучению математике. Дети ориентируются на «нестандартное мышление», разгадывая загадки и текстовые задачи и одновременно развивая прочную основу для базовых арифметических навыков. Навыки, приобретенные в математической школе, также пригодились ей при выполнении ее обычной школьной работы.
Я с уверенностью рекомендую эту школу родителям, которые ищут индивидуальный и заботливый подход к развитию математических и логических навыков при работе с младшими учениками. Жаль, что я не знал об этой школе в прошлом году. Веселый, но дисциплинированный подход к обучению математике.
Зельфонд Аня, мама ученицы 1 класса. Белла очень знающий учитель. Она делает занятия очень интересными и увлекательными для моих детей.
Мы очень довольны успехами наших детей по математике, они любят ходить в Math Plus Ирина Фикслер — мама 2 учеников Макса 2-го класса и Тима Детский сад Мой сын начал заниматься математикой с Беллой в 3 года, что может показаться рано. Однако ей удалось организовать класс таким образом, чтобы развить их логику, когнитивные навыки в решении задач и загадок. Год спустя мой сын уже может легко писать числа, решать простые математические задачи и логически соединять точки.
Очень рекомендуем Беллу. Моему сыну это очень нравится. Мне не нужно дважды просить его пойти на урок или сделать домашнее задание.
Занятия проходят очень увлекательно и интересно. Идея создания историй, основанных на математике, очень интересна. Могу с уверенностью сказать, что у моего сына обострилось восприятие вещей и логика.
Мне также нравится размер нашего класса. Я твердо чувствую, что каждый ребенок получает достаточно вашего личного внимания. Это очень важно.
С нетерпением жду следующего года в программе детского сада. Регина Сабитов У Ника хорошие математические способности.
Минус на минус не может дать плюс 3 сентября 2018 Кандидат в депутаты Госдумы от партии «Яблоко» не сумел воспользоваться подарком от партии власти в виде пенсионной реформы, вызвавшей недовольство значительной части населения, но решил обратить неудачу в свою пользу. Объявив обычные проблемы при регистрации оппозиционного мероприятия непреодолимыми, Олег Родин отказался от проведения митинга протеста против пенсионной реформы, посчитав, видимо, что весь возможный пиар с этого мероприятия он получил, а заниматься действительной организацией митинга у нижегородского «Яблока» не хватит организационных ресурсов. Нижегородцы хотят высказаться!
Большинство подростков за рулем скутера без понятия о правилах безопасности. Они запросто могут подрезать грузовик, выскочить на тротуар, попутать знаки… Не помешают курсы и тем, кто крутит педали. В прошлом году 55 велосипедистов погибли по своей вине. К слову, водители мопедов и скутеров объемом двигателя до 50 кубических сантиметров с 1 января обязаны ездить в мотошлеме. Иначе — штраф. Светоотражающий жилет для них пока только рекомендация. Если бы не они, то программа «Минус 100» была бы выполнена на 200 с лишним процентов… — С этой бедой никак не можем совладать. Пьяному и море по колено, и уголовная ответственность нипочем. Возможно, отчасти виной тому лояльность судов. Постановления о привлечении к ответственности в 2008 году выносились в основном с минимальными штрафами — 15 базовых величин. В октябре мы поднимали этот вопрос на пленуме Верховного Суда Беларуси и настояли на том, что нетрезвых водителей надо наказывать по всей строгости закона. Напомню, максимальный штраф за повторное в течение года управление машиной в нетрезвом виде — 35 миллионов рублей. Уже несколько лет обсуждается вопрос о конфискации автомобилей у пьяных водителей. Почему так долго принимается решение? Машины надо продавать и на эти деньги компенсировать ущерб, причиненный пострадавшим в ДТП и государству. Но на деле возникает много юридических нюансов. Например, как быть в ситуации, если пьяный водитель берет авто у своего друга, брата, отца.
Когда плюс на минус дает плюс
Я понимаю, что лупить ремнем плохо, но иногда пара ударов по попе (два минуса) дают тот самый желательный плюс)). Ведь здесь, если не приложить усилий и не избавиться от «минусов», никакие законы математики не помогут — сколько ни складывай, ни перемножай, а недочеты и упущения по-прежнему останутся таковыми. Разговор о введении НСОТ в Воронежской области мы начали 13 ноября прошлого года в «УГ» №46: в рубрике «Журналистское расследование» вышла статья «Повышение со знаком минус». Знак «минус» можно трактовать как отрицание, тогда «минус» «минус» есть подтверждение. С просьбой объяснить все «плюсы» и «минусы» майских платежек редактор портала обратился к бухгалтеру центра расчетов с потребителями Алевтине Мальцевой.
Почему минус на минус даёт плюс? Сохраните себе это видео | Резерв Математик Андрей
Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс». «Минус» на «минус» дает «плюс» – об этом знают все без исключения. Ну ок, ты доказал что плюс на минус дает минус тогда и только тогда, когда существует такое некое i, которое равно корню из минус единицы. но согласно более ранним правилам, такого числа не существует. «Враг моего врага — мой друг». Рисунок © Е.В. Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами». Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие. Поэтому умножение минус на минус дает плюс. «Минус» на «минус» дает «плюс» – об этом знают все без исключения.
Минус на минус дает плюс
Видимо поэтому правительством РФ было принято постановление, в котором регионам было разрешено самим определять, как брать плату за отопление: только во время отопительного периода, или все 12 месяцев в году, по среднемесячным показаниям прибора учета за прошлый год. Вот отсюда и возникли разнообразные перерасчеты и цифры с минусами. Но нужно обратить внимание на последний абзац «платежки», в котором сказано: «С мая 2013 года потребители могут осуществлять оплату на выбор, как по среднему значению показаний прибора учета за 2012 год, так и по фактическим показаниям прибора учета за 2013 год. Похоже, котельничанам предлагают два варианта на выбор: или платить много, но не весь год, или поменьше, но ежемесячно. Разумеется, что благодаря таким «танцам с бубном» читай — оплате по среднемесячным показаниям платить за отопление горожане меньше не станут.
В интернете можно прочесть объяснения , что это всего лишь обобщение действий над целыми числами и математики вот так договорились. Нам предлагают смириться и просто это принять. Для начала зайдём издалека и разберемся с простым случаем, который иногда в школе всё же объясняют. Представим, что есть некий человек и он должен трем своим друзьям по 100 рублей. Очевидно, что всем им вместе он должен 300 рублей. Мы просто умножили долг 100 рублей на 3 человека.
Даже в младших классах большинство уже понимает, что долг — это отрицательные числа, и в целом понимает, что такое отрицательный баланс на телефоне. Но такая схема не работает, если мы хотим перемножить -100 и -3. Мы же не можем быть должны отрицательному количеству людей. Давайте попробуем другую. Пусть у нас есть поезд, который едет из Москвы в Санкт-Петербург. Для нас это будут точки А и В соответственно. Где-то посередине он проезжает мимо станции Бологое точка О , это для нас и будет точка отсчёта. Если поезд будет слева на расстоянии 50 км, то будем говорить, что он находится в точке -50 км. Теперь рассмотрим скорость поезда. Пусть у поезда скорость сто километров в час.
Но теперь у нас появилось ещё и направление. Это пока объяснимо. Мы получили такой же результат, как в модели с должником. Но теперь давайте чуть подправим задачу и рассмотрим относительное время. Допустим сейчас полдень и поезд находится в точке О. Где он будет через 3 часа, то есть в 3 часа после полудня то есть в 15:00? А где он был за три часа до полудня то есть в 9:00? В точке -300. А теперь самое главное - как через эту модель показать перемножение отрицательных чисел. Пусть поезд едет из Санкт-Петербурга в Москву, то есть имеет отрицательную скорость.
Где он был за три часа до полудня? Вы можете сказать, что отрицательное время — это выдумка и никто им не пользуется. Действительно в числовом виде в быту мы их не так часто используем, а вот на уроках истории вы точно про них слышали. Как объяснить ребенку? У меня есть несколько примеров, хотя бы один из которых удовлетворит любого. Прием 1 В шестом классе школьники уже знакомы со способами решения линейных уравнений. Можно показать ребенку, например вот это : В первом случае мы решаем уравнения, избегая отрицательных чисел. Во втором мы такой целью не задаемся. Иными словами, ответы, полученные с использованием отрицательных чисел не должны отличать от полученных других путем. Таким образом, мы лишаем себя необходимости искать смысл отрицательных чисел и принимаем их как необходимую и полезную математическую абстракцию.
Так вот в этом примере и видно, как, с одной стороны умножение положительных чисел, так и с другой - отрицательных чисел друг на друга дает число положительное! Ведь болт же переместился физически, ощущаемо! Так, например, отрицательные числа из абстракции превращаются в реальность. Я не стал приводить пример с градусником, движущимися навстречу автомобилями, геометрические обоснования их и дают по большей части в школе , совсем сложные для детей примеры с дистрибутивностью умножения, а также некоторые объяснения, построенные на мнемонике, вида: "Враг моего врага - мой друг". Последний вариант, скорее, направлен на запоминание, чем на понимание. Кстати, если Вы хотите прочесть более 80. Совершенно естественно, что в самом начале люди пользовались только натуральными числами — один, два, три и так далее.
Трампу же сделка с Китаем жизненно необходима, чтобы восстановить рейтинг, потому что он проигрывает в предвыборной гонке демократам и, наверное, он будет пытаться найти решение или выдаст за сделку хоть что-нибудь. Однако, как показывает опыт его прежних встреч и с Си Цзиньпином, и, например, с [президентом России Владимиром] Путиным, после первого позитивного эффекта от встречи возможен откат на прежние позиции», — отмечает Сергей Суверов. В принципе, сейчас для инвесторов здесь особый новостной фон практически отсутствует. По Ирану и ситуации вокруг Персидского залива с прошлой недели известий нет. Казалось бы, это сущая чепуха. Но то, что высокие стороны при решении важнейшего вопроса не могут корректно договориться даже о таких мелочах, как минимум, удивляет. Российский рынок, с конца прошлой недели как будто собравшийся корректироваться, передумал. Инвесторы здраво рассудили, что рост приятней снижения. И если буквально весь последний месяц мировые новости практически игнорировались, то сейчас повод для роста пришелся ко двору. Рубль тоже продолжает крепнуть — за день курс доллара снизился более чем на 20 коп. Тем не менее, несмотря на видимую «независимость», именно мировые события сейчас являются для российского рынка определяющими: ведь своим ростом он обязан именно тому, что Россия практически исчезла с мировых лент.
Получается, если у меня есть 10 яблок, я могу отдать кому-то только меньше 10 или 10. Я никак не смогу отдать 13 яблок, потому что у меня их нет. Нужды в отрицательных числах не было долгое время. Только с VII века н. При решении этого уравнения нам даже не встретились отрицательные числа. Что мы видим? Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами. Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений, но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу. Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное. Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому. При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное. Законы математики Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы , дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-».