Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы. Микс итальянского юмора и эксцентричности с советским колоритом и режиссурой выдал одну из лучших приключенческих комедий эпохи.
9 лучших советских комедий по мнению зрителей
За всю историю СССР самыми кассовыми комедиями оказались «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и «Свадьба в Малиновке». Роль Кисы Воробьянинова мог сыграть советский актер Ростислав Плятт, поскольку из-за рака мозга у Сергея Филиппова прямо перед началом съемок появились сильные головные боли. Эта музыкальная комедия снята при сотрудничестве болгарских и советских кинематографистов. Наше старое кино, советские фильмы, советские комедии 1 год назад.
Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР
Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Советские комедии 70-80 годов смотреть бесплатно в хорошем качестве. СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». фильм "Неподдающиеся" Отличная советская комедия про перевоспитание на заводе маленькой девчушкой двух лоботрясов. Легендарные советские комедии актуальны и спустя десятилетия после того, как были сняты.
«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
- Забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть: названия, сюжет
- Андрей Миронов
- Советские Комедии: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара
- 6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас
- ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ - советские комедии | OK
- Советские комедии и сказки: москвичей приглашают на «Каникулы с Москино»
Метка: советские комедии
И без пошлости, не как сейчас, а качественно. Поэтому и актуальность картины не теряют даже спустя десятилетия. Собрали шесть фильмов, которые можно смело смотреть и в 2024-м! Лучшие советские комедии, которые стоит посмотреть сегодня, в День смеха 1 апреля. Эти фильмы не только приведут вас к хорошему настроению, но и позволят окунуться в атмосферу прошлого, когда смех и радость были особенно важными в жизни людей.
Даже спустя годы эти комедии не теряют своей актуальности. Главный герой, озорной студент Костик, попадает в коммунальную квартиру на Покровских Воротах. Здесь он знакомится с уникальными персонажами и вместе с ними переживает смешные и забавные ситуации.
Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени». Есть мнение, что так он рассчитывал взбудоражить членов кинокомиссии и отвлечь их внимание от других спорных моментов.
Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться.
Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым. Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите? Смешно ведь, пускайте в прокат».
Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически.
В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища. Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России. Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Почти сразу после окончания производства фильма актриса Елена Коренева, сыгравшая Людочку, вышла замуж за американца и уехала с мужем за рубеж. Выход фильма оказался под вопросом.
От «полки» фильм спасло то, что как раз в это время вышло постановление ЦК КПСС о кинематографе, содержавшее требование выпускать больше кинокомедий. Владимир Меньшов Лирическая комедия, снятая по одноимённой пьесе театрального актёра Владимира Гуркина им же был написан сценарий фильма. В основе пьесы и фильма — реальная история семьи Василия и Надежды Кузякиных, живших на родине Гуркина, в г. Черемхове Иркутской области. Фильм был снят как двухсерийный, но госкомиссия потребовала сократить продолжительность, после чего фильм был перемонтирован. Эпизоды, не вошедшие в прокатную версию, не сохранились. Премьера картины состоялась 7 января 1985 года. Марк Захаров Вольная экранизация повести А.
Толстого «Граф Калиостро». Можно сказать, очень вольная: сюжет имеет мало общего с мрачной мистической повестью.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры
Он пришел к режиссеру Георгию Данелии и сказал, что у него давно перед глазами стоит картинка: «Дождь, посреди улицы идет девушка босиком, туфли в руках. Затем появляется парень на велосипеде, раскрывает над девушкой зонтик. Та уворачивается, но парень не сдается: едет за девушкой и так безмятежно улыбается…» Идея понравилась, и они вдвоем начали работу над сценарием. Он перекраивался и дополнялся даже во время съемочного процесса: менялись эпизоды, персонажи и актеры, а в результате получился «гимн молодежи шестидесятых». Сценарист Геннадий Шпаликов предложил на одну из главных ролей 18-летнего Никиту Михалкова его первая роль. Потом ассистент режиссера разглядела в коридоре «Мосфильма» начинающего актера Евгения Стеблова он искал подработку на лето : Данелия взял его на роль Саши без проб. Еще один дебют — небольшая роль милиционера у Валентина Смирнитского. А у знаменитой актрисы Инны Чуриковой роль в «Я шагаю по Москве» — вторая в карьере.
Он появился буквально через несколько минут и прокричал: «Я иду, шагаю по Москве, и я пройти еще смогу Великий Тихий океан, и тундру, и тайгу». За полчаса родились еще два куплета. Так и работали: сложилось начало — включились камеры, пока снимали эпизод — куплет появился целиком. Вскоре нужную сцену отсняли: продлись съемки дольше, возможно, куплетов во всеми любимой песне было бы больше. Тогда режиссер написал в титрах «Лирическая комедия»: так родился новый жанр в отечественном кино. Надпись в титрах была спародирована в фильме «Джентльмены удачи» — «Нелирическая комедия» Георгий Данелия был художественным руководителем этого фильма и соавтором сценария. Иван Васильевич меняет профессию 1973 «Мосфильм» Автор сюжета этой комедии — Михаил Булгаков, его театральная пьеса называлась «Иван Васильевич» 1934 год.
На сцену она так и не попала: текст долго переделывала цензура, и на генеральной репетиции в Театре Сатиры ЦК ВКП б пьесу «похоронил» окончательно. Она была опубликована лишь в 1965-м, а в 1972-м Леонид Гайдай приступил к съемкам фильма. На сегодня «Иван Васильевич меняет профессию» получил высокую оценку в международном рейтинге IMDb — 8,2 из 10. Сцены в палатах царя Ивана Грозного снимались в белокаменном кремле Ростова Великого. Выезд конницы — около музея Ростовского кремля, куда во время съемок прибыла иностранная экскурсия.
Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации.
Потом этот же лейтмотив прозвучит в отзыве к «Забытой мелодии для флейты». Довольно тонкое замечание для иностранца. Что касается «Гаража», то он впечатлил западных экономистов. Вернее — сам факт, что проблему с вынужденным исключением из числа пайщиков там решили с помощью жребия, а перед этим пытались разобрать через призму странной, с точки зрения иностранцев, справедливости. Видите ли, имеет значение, участвовал ли пайщик в войне с фашизмом и ходил ли на субботники.
Другой предлагает свой вариант решения проблемы: так называемый голландский аукцион. Это значит, что председатель собрания должен был объявить размер компенсации, которую получит пайщик, добровольно согласившийся выйти из кооператива. Сначала — сто рублей, потом, если никто не согласится, двести и так далее. Все исключенные пайщики получили бы свои деньги, а оставшиеся — эту компенсацию оплатили. Но советский человек оказался так далек от рыночных отношений, что эта простая схема не пришла ему в голову. Должен сказать, это было действительно мудрое решение!
Другой пишет: «Фильм показался мне очень французским; моя жена думала, что он итальянский. Я смотрел фильм Стивена Ри о СССР, где он — детектив, выслеживающий серийного убийцу, и понял, что фильмы, пытающиеся изобразить, какой должна быть жизнь в России, — это просто набор стереотипов. Настоящий русский фильм дышит другим. С одной стороны, фильм представляет собой мрачную комедию о человеке, для которого все идет не так, как надо, — ходячий закон Мерфи. С другой стороны, это классический мелодраматический роман о женщине из рабочего класса и представителе интеллигенции.
В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям.
Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые. В ролях: Евгений Леонов, Ия Саввина.
Спокойному безобидному примерному семьянину и коллеге однажды в глаз попадает осколок волшебного зеркала, в котором всё преломляется и видится в дурном свете. После чего герой превращается в раздражительного чиновника и невротичного мужа и отца. Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя. Сергей — наземный работник столичного аэропорта. Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга. Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками.
Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса.
Фейковый взрыв, эпопея с фамилиями и загадочные цифры: секреты 5 легендарных комедий Гайдая
Рейтинг лучших советских фильмов комедий, которые стоит посмотреть. Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы. Тиктокер поменял лица советских актеров на голливудских в знаменитых комедиях.
Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров
В 1895 году на первом в истории киносеансе в Париже среди десяти короткометражек был показан фильм «Политый поливальщик» — мальчишка наступает на шланг, из которого мужчина поливает цветы. Поливальщик удивленно заглядывает в шланг, а мальчик убирает ногу… Зрители были в восторге! Люмьер Комедия, как и трагедия, зародилась на древнегреческих сценах. С самого начала жанр поделился на комедию положений, где смешили обстоятельства, и комедию характеров, в которой смеялись над героями. Со временем комедия обросла массой ответвлений: фарс, водевиль, скетч, пародия, сатира, буффонада, оперетта, гротеск и так далее, а в советском кино самыми популярными поджанрами стали: Эксцентрическая комедия Сатира Трагикомедия В том, что это самый любимый жанр, сомневаться не приходится. Несмотря на то, что комедий всегда было меньше чем драм, смотрели их больше, цитировали чаще, а в списке лидеров советского проката третье, четвертое и пятое место заняты комедиями. Гайдай Первые комедии появились в 1920-е годы и поначалу были лишены идеологии, высмеивания чего-либо, острых конфликтов, и вообще снимались так, как будто в стране ничего не происходило. Только к концу десятилетия комедии стали использовать как сатиру над зажиточными нэпманами и пропаганду нового строя. Например, первая звуковая комедия «Механический предатель» 1931 года высмеивала стремление закупаться продуктами впрок и призывала ходить не по магазинам, а в распределитель за пайком.
Правда, такие комедии особой популярностью не пользовались, так как режиссёры быстро предложили альтернативу… Самым популярным жанром 30-х стали музыкальные комедии. Александров В годы войны комедии массово выходили в рамках «Боевых киносборников» — альманахов из агитационных короткометражек с участием Любови Орловой , Марины Ладыниной , Николая Крючкова , Эраста Гарина , Бориса Чиркова , Янины Жеймо и многих других знаменитых актёров. Это были сатирические фильмы, высмеивавшие фашистов и поднимавшие настроение фронтовикам — особенно это было важно на линии фронта и в госпиталях. В комедиях военных лет находилось место и романтическим линиям, как в фильмах « Два бойца » или « Воздушный извозчик », что тоже несомненно шло на пользу боевому духу.
Создателям пришлось пойти на уступки, и так родился никак не расшифровываемый, но любимый многими Шурик. Вступив на пост через пять лет после премьеры «Операции "Ы", он не оставил ее без внимания. В нее он вложил не только захватывающие приключения оптимиста Шурика, но и черты собственной биографии. Так, Гайдай во время Великой Отечественной служил в Монголии, и как-то раз в часть прибыл военком для пополнения действующего состава армии.
На вопросы офицера: «Кто в артиллерию? В одной из сцен Трус спрашивает дорогу в университетскую библиотеку, хотя на дворе глубокая ночь. Тем не менее здесь нет никакой ошибки: в другом эпизоде на дверях этой самой библиотеки висят часы ее работы — с трех ночи до шести вечера. Вот такой элемент фантастики в простой советской комедии. Кроме того, сам Гайдай, несмотря на свойственную ему строгость и собранность на площадке, "умирал со смеху на "Операции "Ы", по воспоминаниям Костюковского. Логичным решением стала подготовка новой картины, замысел которой был позаимствован в одной из газет, где была напечатана история о похищении девушки на Кавказе. Злоключения Гайдая с цензурой продолжились и при работе над «Кавказской пленницей». Создатели были вынуждены изменить фамилию персонажа Владимира Этуша: изначально он фигурировал в сюжете как «товарищ Охохов» в некоторых источниках — Ахохов , что вызвало недовольство одного из высоких партийных работников Министерства культуры, которому не посчастливилось обладать такой же фамилией.
Имя персонажа было изменено на Саахова, и, казалось бы, конфликт должен был быть решен, но и здесь у отрицательного героя нашелся однофамилец — секретарь студии «Мосфильма» Сааков. Актер рассказал министру культуры Екатерине Фурцевой, что из-за этого нелепого недоразумения теперь требуются деньги на переозвучку, и вопрос был решен за считаные минуты: «А если бы его назвали Ивановым? У нас в Минкульте — 180 Ивановых! И что теперь? Дурака нельзя называть Ивановым? Оставить как есть! Хотя спорные вопросы во время продакшена были согласованы напрямую с Минкультом, комиссия Госкино едва не запретила фильм к показу. Особенно экспертов возмутили параллели между Сааховым и Сталиным, возникавшие при просмотре.
Но и здесь комедию спасли «сверху»: Леонид Брежнев, на выходных попросивший помощников показать ему «что-нибудь новенькое», остался доволен картиной и дал разрешение на выпуск в прокат. Вероятно, немалую роль в том, что «Кавказская пленница» впечатляла даже высшее руководство страны, играл и ее жанр эксцентричной комедии: лента была наполнена различными элементами клоунады, гэгами и другими приемами, роднившими ее с немым кино известно, что Гайдай был большим поклонником Чаплина.
В 2010 году специалисты колоризировали фильм. Вместо него Рязанову предложили обратить внимание на сценарий новогодней комедии Бориса Ласкина и Владимира Полякова. И хотя режиссёр принялся за работу без особого энтузиазма, он быстро втянулся, переписав эту историю и превратив её в настоящий праздничный хит. В год премьеры фильм стал лидером советского проката, его посмотрели около 50 миллионов зрителей. Примечательно, что Рязанов забраковал её первые пробы и лишь благодаря знаменитому режиссёру и тогдашнему директору киностудии «Мосфильм» Ивану Пырьеву Гурченко получила роль. Интересный факт: особое внимание в картине уделялось костюмам героев. К съёмкам были привлечены лучшие художники по костюмам. Так, для Лены Крыловой было придумано 6 праздничных платьев, которые являлись точными копиями моделей модного дома Диор Dior.
Образцы и выкройки достали благодаря связям всё того же Пырьева. Фильм снят по мотивам одноимённой повести писателя и профессионального лесосплавщика Бориса Бедного. В центре истории — юная повариха Тося Кислицына, приехавшая в дальний сибирский посёлок на работу. Жизнерадостная, добрая, но очень наивная героиня не только найдёт верных подруг, но и встретит свою первую любовь — местного красавца и передовика производства Илью Ковригина. Режиссёр видел в главной роли свою жену, актрису Наталью Кустинскую, которая уже начала готовиться к работе. Но худсовет её кандидатуру забраковал, так как считал её слишком красивой для образа Тоси. Румянцева же с её моложавостью идеально подошла для этой роли. Трудно поверить, но 18-летнюю Кислицыну актриса сыграла, будучи в возрасте 30 лет. Интересный факт: посёлок лесорубов снимали в павильонах «Мосфильма» и в окрестностях Мосфильмовской улицы, где специально для съёмок было высажено около 300 деревьев. Натурные же съёмки прошли в Пермской области, в Яйвинском леспромхозе, который на тот момент считался в СССР передовым.
Проблема в том, что сопровождает зверей не профессиональный укротитель, а обычный повар Шумейкин. И лишь очаровательной буфетчице Марианне удастся совладать с опасными хищниками. Роль Марианны доверили знаменитой на тот момент артистке цирка и дрессировщице Маргарите Назаровой. Картина имела невероятный кассовый успех благодаря уникальным трюкам, ярким актёрским работам и остроумным шуткам. Примечательно, что в картине снялись все 10 тигров, с которыми Назарова работала в цирке, в том числе бенгальский тигр по кличке Пурш, любимец дрессировщицы. Интересный факт: мало кто знает, но за появление этой комедии зрители должны благодарить… императора Эфиопии Хайле Селассие и нашего генсека Никиту Хрущёва. В 1959 году монаршая персона прибыла в СССР с официальным визитом. Хрущёв с удовольствием показывал гостю Москву и вместе с ним посетил цирк, где после представления лично познакомился с Назаровой. Именно тогда генсек посетовал, что про эту удивительную женщину до сих пор не сняли кино. Этой случайно обронённой фразы было достаточно, чтобы кинематографисты всей страны бросились искать подходящий сценарий.
Главный герой этой истории — школьник Костя Иночкин, которого исключили из пионерского лагеря за нарушение дисциплины. Не желая волновать бабушку, Костя тайно возвращается в лагерь и с помощью друзей пытается сорвать родительский день, ведь, если он состоится, всё тайное станёт явным. Стоит отметить, что цензоры не хотели выпускать фильм на экраны, обвиняя его ни много ни мало в «антисоветчине» и критике Никиты Хрущёва. Всё решилось после того, как картину посмотрёл генсек. Он не увидел в ней никакой крамолы, и премьера всё же состоялась в октябре 1964 года. Интересный факт: одним из самых ярких и запоминающихся образов в фильме стал забавный паренёк с сачком, произносящий фразу «А чё это вы тут делаете? Его сыграл Вячеслав Царёв. Режиссёр случайно встретил его в троллейбусе и не смог пройти мимо такого выразительного лица, придумав ему роль буквально на ходу.
Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша.
Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа. Параллельно в доме пропадет вода и отключается отопление. Чтобы защититься от народного гнева, коммунальщики называют происходящее «экономическим экспериментом», а чтобы его расширить электрик ещё и обесточивает здание. Выстоит ли дом и что будут делать жильцы? Не сказать, что фильм совсем уж безызвестный. Но по сравнению с двумя версиями «12 стульев» — гайдаевской и захаровской, демонстрируется не столь широко. А тем временем образ Бендера, который воплотил Юрский, достоин не меньшего внимания, чем работы Миронова и Гомиашвили. Прибавим сюда ещё и других звёздных актёров и получаем отличную картину. Ну а сюжет бессмертного произведения Ильфа и Петрова вам наверняка и без того знаком. Закончим список ещё одним вполне знакомым, но немного забытым фильмом.
Сюжет этой картины незамысловатый — девочка теряется и ходит по квартирам в доме и по улицам Москвы, попадая то к одним людям, то к другим. В итоге все её успевают полюбить и потерять. Если вы не помните сам фильм, то наверняка вам известны фразы из него.
ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката)
6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас | Интересные факты о советских комедиях: как Леонид Гайдай снимал приключения Шурика, фильмы «Бриллиантовая рука», «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию». |
15 советских комедий, актуальных до сих пор | Советские комедии уже давно не смешные. |
Любимые советские комедии | Режиссёру самой смешной советской комедии окончательно стало не до смеха. |
Забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть: названия, сюжет | Советское кино. Все года. комедия. |
1. Полосатый рейс
- Топ-10 советских комиков, чьи фильмы спасут от уныния и депрессии в самоизоляции
- Что стало со звездами советских комедий
- Любимые советские комедии
- советские комедии: 301 видео найдено в Яндексе
6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас
*****Советские комедии - лучшие!!!***** | Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным. |
Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР | Домой Теги советские комедии. Тег: советские комедии. Кино и сериалы. |
Советские комедии - 194 видео. Видео СЕРГЕЙ К - Мой Мир. | Факты о создании культовых советских комедий, празднующих юбилей в 2023 году. |
Любимые советские комедии - список лучших фильмов | Когда опаздывают в ЗАГС Старая советская убойная комедия. |
21 факт о советских комедиях — фильмах, которые в один миг полюбили миллионы
Советские фильмы - комедии - все лучшие фильмы - «Кино » | Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы. |
«Комедия давно минувших дней». Редкий, едва ли не уникальный для СССР…: chukcheev — LiveJournal | При просмотре этой весёлой советской комедии положений просто невозможно поверить, что снята она буквально за несколько месяцев до начала войны. |
Топ-10 советских комиков, чьи фильмы спасут от уныния и депрессии в самоизоляции | Микс итальянского юмора и эксцентричности с советским колоритом и режиссурой выдал одну из лучших приключенческих комедий эпохи. |
Советские комедии - 194 видео. Видео СЕРГЕЙ К - Мой Мир. | Советский кинематограф может гордиться своими талантливыми проектами. |
Советские фильмы комедии
При просмотре этой весёлой советской комедии положений просто невозможно поверить, что снята она буквально за несколько месяцев до начала войны. фильм "Неподдающиеся" Отличная советская комедия про перевоспитание на заводе маленькой девчушкой двух лоботрясов. Фантастические комедии СССР (16: 2 кат., 14 с.). Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха!». При просмотре этой весёлой советской комедии положений просто невозможно поверить, что снята она буквально за несколько месяцев до начала войны. Домой Теги советские комедии. Тег: советские комедии. Кино и сериалы.
Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР
Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм.
Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым. Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите? Смешно ведь, пускайте в прокат».
Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова.
Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически. В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища. Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст.
О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России. Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Почти сразу после окончания производства фильма актриса Елена Коренева, сыгравшая Людочку, вышла замуж за американца и уехала с мужем за рубеж.
Выход фильма оказался под вопросом. От «полки» фильм спасло то, что как раз в это время вышло постановление ЦК КПСС о кинематографе, содержавшее требование выпускать больше кинокомедий. Владимир Меньшов Лирическая комедия, снятая по одноимённой пьесе театрального актёра Владимира Гуркина им же был написан сценарий фильма. В основе пьесы и фильма — реальная история семьи Василия и Надежды Кузякиных, живших на родине Гуркина, в г. Черемхове Иркутской области.
Фильм был снят как двухсерийный, но госкомиссия потребовала сократить продолжительность, после чего фильм был перемонтирован. Эпизоды, не вошедшие в прокатную версию, не сохранились. Премьера картины состоялась 7 января 1985 года. Марк Захаров Вольная экранизация повести А. Толстого «Граф Калиостро».
Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха! Недавно стала известна афиша летнего сезона подмосковного проекта «Кинопарк». Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Гостей сеансов ожидает лекция с рассказом об истории создания ленты. Премьерный показ пройдет 30 июня при участии вдовы режиссера Галины Данелия и сорежиссера анимационной ленты Данелии «Ку! Кин-дза-дза» Татьяны Ильиной. Арт в киноцентре «Октябрь».
Ведь если сегодня среднему российскому жителю произнести ту же самую фразу, он даже не поймет, в каком месте смеяться. Для него она звучит каким-то издевательским абсурдом: как это — угнетает уверенность в завтрашнем дне?! Да ведь всеобщий стон сейчас — это как раз отсутствие уверенности в этом самом заветном завтрашнем дне! Всеобщий запрос — как бы ее обрести! С кем хочет сам себя идентифицировать зритель? В застойные доперестроечные времена — конечно, с авантюристами-ловеласами-импровизаторами! Грубо говоря, в их сердцах жила неубиваемая надежда, что новая подруга Надя уж точно окажется лучше навязчивой Гали равно как и женская половина была убеждена, что вместо пожилого потасканного Ипполита просто должен найтись почти молодой, романтичный Мягков. Лозунг «Перемен! И потому оно смотрело фильмы и выбирало себе героев, которые к переменам так или иначе стремились и перемен не боялись. В этом ряду и самый спорный персонаж даже в те годы — коллега Новосельцева по работе Рыжова, которая действительно, будучи вполне семейной дамой в возрасте, бомбардирует Самохвалова признаниями в любви. Назойливая в поиске любви дама в годах — это, как признавал еще кто-то из старых французских классиков, едва ли не самое жалкое зрелище в истории; однако отметим, что в позднем СССР и Рыжова собирала в среднем у зрителей куда больше симпатии, чем неодобрения! То есть и ее заведомо безнадежная и жалкая попытка нарушить рутину, поправ все «правила», признавалась прежде всего авторами фильма, но и зрителями тоже достойной одобрения. Настолько, видимо, велико было в обществе омерзение пусть неосознаваемое перед так называемой «нормальной» жизнью. И, добавим, настолько же, по всей видимости, была велика у большинства зрителей уверенность в своих силах: они не боялись осложнений и почему-то думали, что в бурных водах перемен они завсегда прибьются к нужному берегу Прекрасной Новизны. Имеем мы совершенно четкую охранительскую тенденцию. В новом дивном обществе постсовка все эти Лукашины и Бусыгины — опасные смутьяны, которые «алчут непонятного» и мешают нормальным то есть хорошим, правильным людям хоть как-то противостоять наступающему хаосу. Сама попытка нарушить Порядок Вещей признается сейчас аморальной. Занятно, что такое пристрастие к Норме и Правильности достигнуто без всякого участия товарища Суслова и Идеологического отдела ЦК КПСС они очень хотели сделать советских людей «правильными», но у них не получилось. Собственно, и слесарь Гоша отвергается именно потому, что он смеет посягать на Порядок Вещей: зачем-то лезет из своей коммуналки к Уважаемому Человеку, Директору?! Гоша в некотором смысле покушается на основы, плюет на социальные перегородки — и это ему не прощается новым, «правильным» обществом. Все должно оставаться как есть; и новый зритель настойчиво ассоциирует себя с Ипполитом, а не Лукашиным.
30 лучших советских комедий
Однажды на площадке произошёл ещё один, связанный с опасностью для здоровья актёров, случай. В одном из эпизодов служанка семейства Сирков — Химка — долго греет шампанское, чего делать никак нельзя, а потом, когда открывает, обливает им всех присутствующих. На площадке настоящее шампанское и взбалтывали, и грели, но пенной струи нужной силы не получалось. Актёры, как могли, укорачивались от едкой пены, способной разъесть глаза и вызвать раздражение кожи. Группа жила, как на вулкане. Наконец Борисов в какой-то момент вообще психанул, написал заявление, что сниматься больше не будет, и ушёл со съёмочной площадки.
Разыгрался нешуточный скандал, ведь половина материала уже была отснята. С большим трудом, с извинениями Иванова, его удалось вернуть обратно и доснять фильм. Чтобы превратить симпатичную Криницыну в киношную Проню, гримёры обесцветили ей брови, а волосы накручивали не на бигуди, а на гвозди — от этого они выглядели менее естественными. В нос Криницыной вставляли пробки, что сильно уродовало внешность Маргариты Васильевны. Актриса получала за день съёмок 13 рублей 50 копеек — довольно приличные по тем временам деньги, потом директор повысил ей ставку до 18 рублей.
После окончания работы ей вручили дополнительную премию, 400 рублей. Криницына потом вспоминала: «Для меня это были огромные деньги. Накупила дочке немецких мягких игрушек». Заботливый отец носил в роддом фрукты и книги. Одна из них - французского писателя Ромена Ролана - очень понравилась молодой маме, и она решила назвать новорожденного в его честь...
Так на свет появился Ролан Быков Съёмки проходили как в павильонах студии, так и в исторических местах Киева: финальную сцену неудавшегося венчания, например, сняли перед Андреевской церковью, а встречу Голохвостого с Галей — на Владимирской горке на фоне памятника Владимиру Великому. Во время озвучивания фильма непосредственное участие в процессе принял Иванов — знаменитую фразу «Химка — дура! Премьера состоялась в Киеве в Дарницком клубе железнодорожников. Фильм первоначально создали только на украинском языке и не планировали прокатывать по всему Союзу, потому и премьера получилась весьма скромной. Иванов в этот день волновался больше всех.
Он хотел многое сказать, но эмоции захлёстывали за край, поэтому смог только выдавить из себя что-то нечленораздельное, вроде такого: «Сейчас я вам представлю… вот она… наша Пронечка! А это… монашка…» Премьера произвела фурор. Недовольными остались только близкие Маргариты Криницыной. Её дочка сказала: «Мам, ты такая страшная! Но вот зрители были другого мнения.
После фильма они подбежали к автобусу с актёрами, заглядывали внутрь и спрашивали: «А где Проня Прокоповна? Успех оказался фантастический.
Кстати, помимо звездного режиссерско-актерского состава в нем звучит музыка Александра Зацепина, а одну из песен исполняет Иосиф Кобзон.
СССР, 1960 г. Это не комедия в прямом смысле, а скорее мелодрама с элементами комедии. Авторы заложили в повествование несколько проблемных тем, таких как связь поколений, отношения в молодой семье и вещизм.
В итоге получилась добрая, временами смешная и актуальная до сих пор история. В одной московской квартире образца 50-х годов XX века вместе с матерью Клавдией Васильевной живут ее четверо взрослых детей. Старший сын, кандидат наук, недавно женился и привел в дом молодую жену.
Другие дети — студенты и школьники, самому младшему 15 лет. Сюжет картины разворачивается вокруг одного дня из жизни этой шумной компании родных и непохожих друг на друга людей. Кстати, юношу сыграл 25-летний Олег Табаков.
СССР, 1980 г. Крановщик Гарник Гаспарян Фрунзик Мкртчян выходит на пенсию и, не успев толком опечалиться по поводу своей невостребованности, выигрывает в лотерею «Запорожец». Теперь он снова нужный человек: с утра до ночи развозит родственников.
Отказать в силу своей доброты он не может, но то, что окружающие пользуются этим, его сильно обижает. Это трагикомедия с чудесно переданной атмосферой тех лет, прекрасной актерской игрой и смешными ситуациями, в которые попадает Гарник со своим автомобилем. СССР, 1986 г.
Фото Кадр из фильма «Мой нежно любимый детектив», режиссер: Алексей Симонов, 1986 г. Ничего не напоминает? Вот так авторы сценария Григорий Горин и Аркадий Хайт решили изложить свою версию приключений известных литературных персонажей Артура Конан Дойла.
Получилось не просто оригинально, а остроумно и смешно. СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ.
Многие слышали эти фразы, но не видели фильм.
Недаром в конце вся мужская часть картины вместе едет в баню, где находит успокоение. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом.
Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки. Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить.
Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море.
И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые.
В центре сюжета — мальчик Костя Иночкин Виктор Косых. За провинность он был отчислен из пионерского лагеря, но, представив себе, как из-за такой новости расстроится его бабушка, он решает не возвращаться домой, а тайно остаться в лагере. Друзья находят способы доставлять товарищу провиант, но приближается родительский день: у обмана больше нет шансов не быть раскрытым. Ребята тщетно пытаются сорвать праздничное мероприятие в честь визита родственников. Накануне парада-карнавала о нелегальном положении Иночкина в лагере уже знают все, кроме директора товарища Дынина Евгений Евстигнеев , формалиста и конформиста.