Сетевая магия в Cyberpunk 2077 — это способность вашего персонажа взаимодействовать с. “Talent Academy” is a side job in Cyberpunk 2077′ expansion Phantom Liberty. Кайто орудует катаной на вершине небоскреба (Изображение: Hasbro/Wizards of the Coast) В новом наборе Magic the Gathering “Неоновая династия” таится знакомая угроза, но все остальное кажется полным хаосом.
Фейковое демо, вера в магию и кранчи — вышло новое расследование Шрайера о Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви и борьбе за жизнь в мегаполисе Найт-Сити. Сетевая магия+Укрощение Василиска+По следам прошлого. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Во время недавней беседы с инвесторами CDPR заявила, что сиквел Cyberpunk, который обозначили как Project Orion, уже находится на стадии обдумывания концепции.
Как пройти квест «Сетевая магия» в Cyberpunk 2077
Адриан Якубяк, бывший аудио-программист Cyberpunk 2077, рассказал, что в ответ на вопрос, как студия сможет справиться с разработкой игры и технологий, начальство студии сказало: «Мы разберемся по мере продвижения». Видео автора «Radiant Osiris» в Дзене: Книга заклинаний появилась в продаже. Сетевая магия Сетевая магия. В клубе «Посмертие» находим хакера по имени Никс. Он предложит дело, за которое щедро заплатит. С патчем 2.1 в Cyberpunk 2077 появились новые активности – можно привести партнёра домой и заниматься там разной совместной деятельностью (целоваться, ходить в душ и спать). «Сетевая магия» — теперь данные можно украсть с компьютера R3n0 даже при отсутствии кибердеки.
Cyberpunk 2077 - Сетевая магия, Священное и мирское [#76] Побочки | PC
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма, и причем тут Дарвин, Фрейд, Маркс и нуар? Поигравшие в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty изучили титры игры и заметили раздел, посвящённый команде мультиплеера. Смотреть видео. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Сетевая магия+Укрощение Василиска+По следам прошлого. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Breaking News в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Cyberpunk 2077 получает мод "CyberAI", основанный на ChatGPT
Киберпанк Матильда К Роуз или как победить, убить Сасквоч в Cyberpunk 2077, Распознавание Образов. Рассказываем, на что обращать внимание при прокачке в Cyberpunk 2077 и какие улучшения сделают вашего Ви смертоносным, а битвы — зрелищными. Сравниваем вымышленный арсенал нетраннеров из Cyberpunk 2020 с реальными инструментами хакеров 2020 года. Cyberpunk 2077 уже сбывается, а мы не замечаем. «Сетевая магия» — теперь данные можно украсть с компьютера R3n0 даже при отсутствии кибердеки. CD Projekt RED представила видео из Cyberpunk 2077 для медитации и учёбы.
Cyberpunk 2077 - Какие DLC могут появиться в игре
Ее представили на конференции в 2020 году Клаус Шваб и принц Чарльз на основе одноименной книги, автором которой сам директор ВЭФ и является. Интересно то, что в российском сообществе словосочетание "The great reset" перевели, как "великая перезагрузка", при том, что это это довольно сильно искажает заложенный, как многим кажется, смысл. Для перезагрузки в нашем понимании принято использовать слово reboot, означающее "возвращение к прежнему состоянию". Reset же следует переводить, как "полное обнуление", "сброс имеющегося" или нечто синонимичное. И так как в оригинале стоит reset в этом, собственно, и проблема. Это породило сильный оппозиционный всплеск в первую очередь среди западной общественности. Стали появляться мнения на тему того, что "Великая перезагрузка" будем переводить таким образом, но учитывая вышесказанное - это часть плана по кардинальному изменению статуса кво и создание нового мирового порядка. И что коронавирус, дискусии о лабораторном происхождении которого разгораются все ярче, может являться красной кнопкой, на которую кто-то нажал. Представители сообщества конспирологических теорий, наверное, никогда так не ликовали от правдоподобности своих высказываний. Вот мысли некоторых людей касательно "Великой перезагрузки": Издание New York Times, поддерживая мнение о теории заговора, опубликовало статью [3] , в которой подробно раскрывается тема специально спланированного распространения коронавируса в целях формирования необходимых условий для построения нового мирового порядка. Норвежский публицист Пол Стэйган после проведенного ВЭФ высказался так: "единственный напрашивающийся вывод - что клуб миллиардеров под названием Всемирный экономический форум пытается воспользоваться пандемией по полной, чтобы растоптать мировое сообщество настолько, что никакого пути назад уже не будет.
Вся политическая оппозиция будет раздавлена всеми доступными средствами. Фашизм возникает напрямую из потребности большого бизнеса угнетать рабочий класс и народ - и толкает их на империалистические войны. В этом смысле план Клауса Шваба и тех, кто его поддерживает - возрождение фашизма в новом виде, адаптированного под современность". Одновременно нашлись и явные публичные сторонники предложенной идеи нового мирового порядка. Кстати, в Канаде, вопреки заявлениям Трюдо, как выяснилось, имеется немало противников The great reset : депутат от консерваторов Пьер Пуальвер инициировал петицию, призывающую не допустить "Великую перезагрузку"; она собрала 80 000 подписей менее, чем за 72 часа. Почему же мнения так разнятся? Во-первых, дело в том, что приход четвертой промышленной революции, разумеется, это не только масштабные технологические изменения, которые "сделают жизнь каждого лучше". Как это обычно бывает, в результате изменений кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, а значит снова обострится социальное неравенство - ведь кто-то должен оплачивать такие недешевые технологические переходы. Отношения труда и капитала, очевидно, не будут прежними - уровень безработицы, ставшего следствием мирового кризиса, вероятно, только возрастет; государство, геополитические союзы, да и обычные хакеры значительно усилят свои позиции по контролю и управлению массами... Если пробежаться по некоторым особенностям нового мира по лекалам "Великой перезагрузки", то несколько приведенных нами следствий станут объяснимыми: появится новый тип экономических систем - своеобразные цифровые монополии, которые находясь либо в партнерстве с центральными банками, либо управляемые ими, будут иметь контроль над массами.
Собственно, вот почему западное сообщество настолько активно обсуждает новую концепцию Клауса Шваба и его команды. Просачивающиеся нотки фашизма, о котором говорит Пол Стэйган, проявляются все четче, а теория заговора об установлении новых мировых порядков начинает казаться все правдоподобнее. Такое будущее, очевидно, устраивает не всех, особенно в западном мире, где технофобия вкупе с засильем корпораций стали нормой современной западной культуры. И если Илон Маск является Христом или, на крайний случай, героем для большинства российских технооптимистов, то в самих США отношение к главам корпораций, включая Маска, не столь оптимистично и радужно. Так чем же Cyber Polygon напугал западную общественную аудиторию? Вышеупомянутое мероприятие под названием Cyber Polygon, по мнению западной аудитории, возможно, было чем-то большим, чем типичное мероприятие по кибербезопасности, и имеет сходство с симуляцией пандемии развернутой на мероприятии Event 201 , организованного все тем же ВЭФ и которое предшествовало кризису COVID-19. Западную общественность прежде всего напугали участники мероприятия. На мероприятии также присутствовало много удивительных, по мнению западной аудитории, участников, некоторые из которых традиционно противоборствуют западным интересам. ZONE , была дочерняя компания Сбера, глава которого находится в тесной связи с российским правительством.
Если вы не успели подбежать к агрессору до того, как она произвела выстрел, то лучше всего воспользоваться сканером и перезагрузить её оптический привод. За выполнение миссии вы получите 4950 евробаксов, 570 очков опыта и 1282 очка репутации. Гарантия наслаждения Эту побочную активность можно открыть при исследовании Маленького Китая. Недалеко от пункта быстрого перемещения «Метро Фарриер-Стрит» вы увидите мужчину, который просит о помощи. Подгоните машину и отвезите его в клинику рипера. На следующий день он перезвонит вам и переведет 1480 евробаксов. Трансцендентный опыт Задание можно взять в любое время неподалеку от точки быстрого перемещения «Рынок: Цветок Сакуры». Слева от большой лестницы вы увидите торговца брейндансами. Вы можете заплатить за брейнданс, но чтобы довести квест до логичного финала, вам также потребуется согласиться на просмотр записи при помощи оборудования торговца. Заплатите еще 4000 евробаксов, пройдите в здание неподалеку и взаимодействуйте с плеером. Через некоторое время вы окажетесь в уже знакомом здании совершенно голым. Всю территорию охраняют «Мусорщики», поэтому вам придется действовать скрытно. Хотя бы до того момента, пока вы не вернете свои вещи и оружие. Если вы задаетесь вопросом «где снаряжение? В последнем шкафчике у окна находятся все украденные у вас предметы. Когда разберетесь со всеми бандитами, покиньте здание и вернитесь к горе-торговцу. Он любезно вернет вам все деньги с процентами, а вы в свою очередь сможете прогнать его из города или убить. Красный пророк Вы получите это задание вместе с СМС-сообщением о распространении нелегальных веществ. Сама миссия состоит из нескольких частей. Сперва вам нужно будет зайти на сайт, который был указан в сообщении с любого терминала и прочесть первую статью. Вы узнаете автора этой публикации, после чего она появится у вас в контактах. Вторая часть квеста начнется, когда вы освободите этого самого автора из здания Мальстрёма и поможете ей вынести видеозаписи. Для этого необходимо завершить дополнительное задание «Новый поворот». Позвоните Нэнси и узнайте детали миссии. Она расскажет о нескольких передатчиках, которые транслируют странные сообщения по всему Найт-Сити. Отправляйтесь к первому и найдите его на третьем этаже здания сюда можно добраться по металлической лестнице. Второй и третий передатчики находятся в пустоши. Отыскать их будет несложно: второй расположен на крыше фургона в лагере «Мусорщиков», а третий на вершине большой конструкции в промзоне. Когда взломаете все три устройства, на карте появится метка последнего передатчика. Осмотрите и взломайте его. Вы также можете выбрать, оставить передатчик в покое, либо уничтожить. За выполнение задания вы получите 570 опыта, 1282 очков репутации и 3960 евробаксов. Королева автострад Миссия состоит из четырех этапов, в которых вам нужно принять участие в гонках. Активировать задание можно в клубе «Посмертие», если поговорить с барменом по имени Клэр. Позже девушка перезвонит вам и попросит зайти в гараж в течение дня. Стоит предупредить, что гараж будет закрыт до тех пор, пока вы не выполните еще один сайдквест «Красный пророк». После этого можете вернуться в гараж и выслушать Клэр. Она расскажет об уличных гонках и попросит быть её пилотом в соревновании. Первая гонка будет проходить в Городском Центре.
Расправьтесь с бандитами, осмотрите их убежище на наличие полезных предметов здесь вы также найдете несколько терминалов для взлома и скачайте данные с сервера в фургоне. Если вы захотите сперва позвонить Джефферсону, то наверняка не дозвонитесь. Звоните Элизабет и расскажите о том, что узнали. Девушка попросит встретиться наедине. В диалоге она ясно даст понять, что Джефферсон не должен знать правду. В финале миссии игра предоставит вам выбор: рассказать Пералесу правду, либо свалить все на его оппонента по выборам — Холта. Вне зависимости от того, какой путь вы выберите, в награду за выполнение получите 8960 евробаксов, 817 очков опыта и 1837 очков репутации. Взрывной характер По телефону с вами свяжется некий Озоб. Парень попросит о небольшой услуге: его нужно сопроводить до назначенного места на автомобиле. Возьмите любой автомобиль, встретьте Озоба и отвезите к маркеру на карте. Подождите, пока он не вернется и избавьтесь от нескольких бандитов. В награду за выполнение задания вы получите 2720 евробаксов. Сетевая магия Посетите ночной клуб «Посмертие» в любое время и поговорите с Никсом. Парень предложит вам непыльную работу — вам нужно выкупить планшет у одного из нетраннеров Найт-Сити. Если вы действительно хотите заработать, то перед выполнением этого квеста мы рекомендуем прокачать характеристику «Интеллект» до девятого уровня. Позвоните по указанному Никсом номеру и договоритесь о встрече. Согласитесь на условия Уилсон и заплатите 7300 евробаксов за сведения о планшете. Отправляйтесь в отмеченное на карте место и заберите устройство из розового чемодана. Перед тем, как вернуть планшет Никсу, вы можете расшифровать его и прочесть запись конца 2019 года если выбрать пункт «Копирует демонов с заражённых чипов». По возвращении к Никсу выберите, как поступить: Отдать планшет: 11200 евробаксов; Использовать навык «Интеллект»: около 20000 евробаксов. Кто не с нами Этот квест можно взять у торговца на рынке в Санто-Доминго. Закажите что нибудь выпить, после чего мужчина попросит разобраться с бандитами. Существует два разных исхода задания: вы убиваете врагов, либо предпочтете не вмешиваться в спор. Если выберите первый вариант, то герой получит 1068 очков опыта и 2402 очков репутации. Масло в огонь Миссия станет доступна, если вы будете проезжать по промышленной зоне Санто-Доминго. К главному герою обратится чернокожий мужчина и скажет, что знает вас. Расспросите его о том, что здесь происходит, и войдите на территорию завода. В разговоре с «мусорщиками» вы можете выбрать несколько вариантов развития событий: Убить «Мусорщиков» и забрать их товар; Припугнуть «Мусорщиков» потребуется 20 уровень «Силы» : 1068 очков опыта и 2402 очков репутации. Путь праведника Неподалеку от завода, на территории которого вы разбирались с «Мусорщиками» по квесту «Масло в огонь», вы найдете небольшую забегаловку. Войдите в кафе и закажите любой напиток. В этот момент на вас нападут грабители, а игра предложит вам выбор увы, наказать грабителей не удасться : Отдать 2900 евробаксов: вы лишитесь этих денег, но получите 1140 очков опыта и 2564 очков репутации; Использовать прошлое «Дитя улиц»: опыт и репутация, как в первом варианте; Использовать навык «Сила» 20 уровня: опыт и репутация, как в первом варианте. Этюд в розовых тонах Посетите бар, в котором вы прощались с Джеки по квесту «До встречи в посмертии» и разберитесь с двумя хулиганами. После этого Пепе предложит вам работу: проследить за его женой. Согласитесь выполнить её и отправляйтесь на соседнюю улицу. Нужная женщина стоит у стены с левой стороны улицы она будет одета в розовое. Проследите за женой Пепе, но старайтесь не подходить близко. В противном случае вы рискуете её спугнуть и провалить задание. Когда она войдет в здание, поднимитесь на второй этаж и выслушайте девушку. Покиньте дом и позвоните Пепе.
Тут же работает и передача файлов на расстоянии, словно по Bluetooth. Когда герой спрашивает у обывателя, не видел ли тот пропавшую девушку, он не показывает фото, а транслирует изображение непосредственно в голову собеседника. Вроде и полезная технология, но есть нюанс: тем же макаром героя могут хакнуть враги во время боя и вызвать, например, перегрев электронной начинки в его организме. Проекты по созданию нейрокомпьютерного интерфейса уже перестали быть частью фантастики. Возьмите хотя бы недавнее выступление Илона Маска на пресс-конференции Neuralink, где известный бизнесмен сообщил о чипировании свиньи. Животному в голову внедрили устройство размером меньше монеты, чтобы считывать сигналы мозга и влиять на работу нейронов — по задумке, в будущем это позволит бороться с параличом и эпилепсией у людей. Но не Маском единым — попытки связать живой разум с машинным длятся по крайней мере с 1960-х годов. Именно тогда ученые из американского военного агентства DARPA создавшие в числе прочего интернет задумались о симбиозе человека и компьютера. Сложно сказать, дойдет ли в реальности дело до взлома центральной нервной системы по Wi-Fi на манер ситуаций из игры. Но хакнуть медицинский имплант, подключенный к Сети, возможно уже сейчас. В числе прочего злоумышленники способны дистанционно воздействовать на кардиостимуляторы. И всякий раз, когда производители устройств латают бреши в безопасности, обнаруживаются новые лазейки. То есть, по сути, заложить бомбу замедленного действия. Кто сказал, что подобную штуку нельзя будет вытворить с гаджетом, внедренным прямо в мозг? Не тот вариант, который предлагают различные религии, а вполне достоверная вечная жизнь. Это цель усовершенствования человеческой природы. И если она достижима, то исключительно за счет технологий. Понятно, что о сохранении людей во плоти говорить пока рано — оставим «таблетки долголетия» ловкачам с рынка. Речь о переносе сознания из живых людей в компьютер. Тема оцифровки личности вынесена в сценарии Cyberpunk 2077 на передний план: здесь нашлось место и корпорации «Арасака», объявившей о долгожданном научном прорыве, и герою, жизнь которого превращена этим самым прорывом в кошмар. Причем игра доводит идею до логического завершения.
Все побочные квесты и заказы Cyberpunk 2077
Новое снаряжение одежда и броня. Я не думаю что разработчики оставили ее просто так и это очевидный жирный намек на дополнение. Джеки Уэллс - решил выделить отдельно. Доставить семье. Доставить к Виктору в клинику. Первые два варианта приводят к правильному и логическому завершению - похоронам в кругу семьи. Мне лично кажется, что именно к таким моментам и должны приводить сюжетные повороты. С последним вариантом все не так просто.
Если после развития сюжета событий игры спросить у Виктора о теле Джеки, он скажет что его забрали корпораты без уточнения какой-либо конкретной корпорации. Чуть позже в ходе одного из сюжетных заданий от Такамуры мы узнаем, что за телом Джеки отправили агентов Арасаки. Как мне кажется, между точками А похищение тела и B разговор с Такамурой должен присутствовать побочный квест, в котором V находит и забирает тело своего чумбы, а затем передает родственникам. Это вполне логичное развитие событий, особенно при условии, что в Ночном Городе можно найти информацию обо всем. Исходя из этого мы получаем небольшое бесплатное дополнение, но с точки зрения развития сюжета оно будет правильным и что самое важное, интересным. Космос Развитие технологий в мире Cyberpunk привело не только к появлению кибериплантов, которые позволяют избавиться от ряда недостатков и расширить возможности тела, но и к продвижению космической программы. В рамках этой статьи мы все же остановимся на территории между Землей и Луной.
Именно такой протез использует, например, важный персонаж игры Джонни Сильверхенд. Левую руку он потерял на войне, а взамен ему выдали хром. Всяко лучше, чем орудовать одной правой, — с этим согласился бы любой настоящий пользователь бионической конечности. Правда, в раскрытии темы игра идет дальше: здесь люди не только замещают потерянное, но и наперегонки занимаются апгрейдом. Удаляют здоровые глаза, чтобы поставить шары, напичканные датчиками. Снимают с себя живую кожу ради покрытия, отливающего на солнце перламутром. Что это, если не безумие? Намеренно или нет, сценарий Cyberpunk 2077 доводит до абсурда догматы трансгуманизма. Так называют идеологию, призывающую избавить человечество от болезней, страданий и смерти за счет технологий.
Интересно, что в игре можно встретить тех, кто близок к достижению этих целей. Речь о бандитах из группировки «Мальстрём». Свои тела они рассматривают как заготовки и «улучшают» их до потери чувств. И вот вам, пожалуйста, никаких больше страданий. Впрочем, сострадание тоже не входит в комплект, поэтому уродливые отморозки держат в страхе Найт-Сити — они способны убить или покалечить без каких-либо причин. Гротеск «Мальстрёма» возник не на пустом месте, ведь люди, готовые рискнуть здоровьем в попытках улучшить себя, существуют прямо сейчас. И одним лишь вживлением под кожу RFID-чипов для взаимодействия с техникой они не ограничиваются. Например, хореограф из Барселоны Мун Рибас установила в локти и ступни сенсоры, подключенные к сейсмографам. Как только на планете происходит землетрясение, владелица датчиков чувствует вибрацию.
А Габриэль Личина из Лос-Анджелеса ввел себе в глаза 50 микролитров хлорина Е6, чтобы иметь возможность видеть в темноте. Радикально настроенные биохакеры дополняют зрение прикрученными к черепам камерами и внедряют под кожу разноцветные диоды — очевидно, «для красоты». Мой мозг — компьютер Такими темпами апгрейды доберутся и до главного органа в теле человека.
Взламываем клавиша F. Далее возвращаемся к Никсу и используем возможности своего высокого интеллекта. Говорим ему, что на самом деле книга стоит намного дороже предложенного. Спустя несколько реплик и гору возмущений, вы получите награду в размере 6 000 евродолларов. Для этого, во время разговора с девушкой, просто заплатите ей деньги за информацию. Вы не сможете открыть тайник не заплатив, либо не убив продавца. Он попросту будет не активен.
Еще два отвечают за эффективность импланта оптической маскировки. Оставшиеся два подсвечивают уязвимые места врагов — попадания по ним наносят повышенный урон. Одна из способностей биочипа позволяет установить в моноструну контролирующий скрипт. Если ударить врага заряженной атакой, можно на время ослепить его или отключить боевые импланты Ветки развития навыков дают пассивные улучшения. С ними все просто: каждая ветка связана с определенным стилем прохождения. Чем чаще будете пользоваться способностями этого стиля, тем лучше она прокачается. Максимальный ранг каждой ветки — 70-й, а новые пассивки даются за каждый пятый. Например, убийства во время скрытного передвижения улучшают ветку «Киллер».
Cyberpunk 2077: секреты и пасхалки
Именно жанр низкопробного полукомедийного ужастика наилучшим способом подходит к кампании в жанре киберпанка. Тайная жизнь города насыщена мистическими культами и сумасшедшими учеными. Черные капеллы и нелегальные лаборатории притаились в городской канализации. Мегакорпорациями правят демоны. В этом мире всегда есть место оккультным событиям… Не важно что это — шаман Вуду, создающий настоящих зомби или вторжение Злых Зеленых Штуковин, набитые боевыми имплантантами копы или простые жители улиц справятся с этим на порядок эффективнее этих разнеженных посредственностей, живших в 20-м веке. Еще один способ хорошенько поприкалываться. Ученый, производящий потрясающие воображение имплантанты, создает команду суперменов или суперзлодеев , или же просто банда суперов, продает свои услуги всем подряд, не волнуясь о том, что они делают, до тех пор, пока им за это платят. Впрочем, стоит помнить, что мрачный мир киберпанка не место для героев. Но предположим, что вы сильный, неустрашимый и добрый. Так что, если у вас таки возникнет желание напялить попугайский плащ, трико и носиться по городу, борясь с преступностью, то кто вас остановит? Групповая динамика.
В киберпанковой кампании Мастер должен обратить пристальное внимание на типы игроков, их количество и взаимоотношения между ними. Стандартная тема встречи в таверне пачки скучающих приключенцев с работодателем не очень то подходит для жанра киберпанка. Множество аспектов традиционных ролевых игр должны быть тщательно переработаны. Типы игроков. Мастер должен определить, какие типы игроков могут присутствовать в его кампании. Уличная банда или рок-группа вряд ли получит в свое распоряжение кибер-танк способный снести город. То есть они могут его получить, но ценой значительных усилий, примерно равных средней кампании. Большинство комбинаций разных типов игроков могут быть собраны на более-менее понятных основаниях, но придумать логичное объяснение партии из корпората среднего звена, уличного бродяги и гангстера достаточно сложно. Мастер должен решить, какова основная тема его приключений, какие умения будут критически важны для игроков и к каким ресурсам игроки обязательно должны иметь доступ. Так что если за партией будут охотится кибоги-убийцы, то в ней должны быть персонажи с боевой бионикой.
Хакеры являются принадлежностью жанра, но для остальных игроков достаточно скучно смотреть на то, как Мастер один на один с хакером ведет взлом сети. Возможно, что лучший вариант — сделать хакера Персонажем Мастера. Незадействованные герои — достаточно странная вещь в жанре киберпанка, так что и в игре их не должно быть. Но с другой стороны бездушные машины для убийства также не являются хорошим вариантом. Киберпанковые персонажи должны иметь как положительные, так и отрицательные черты, так, чтобы их можно было на этом подловить и отправить выполнять какие-либо действия, не служащие их собственным интересам. Поиск себя как личности а не набора мотиваций достаточно частая тема произведений в жанре киберпанка. Игроки должны начинать игру с некими иллюзиями и неправильными представлениями о себе и окружающем мире, которые будут исправлены с течением времени. Число игроков. Капания для одного игрока и Мастера может быть достаточно интересной. Мастер способен контролировать все аспекты окружающей игрока обстановки, так что игрок никогда не знает, кому из ПМ он может доверять а кому нет.
При этом игрок может получать от Мастера полную информацию о любом событии, поскольку Мастер не должен отвлекаться на других игроков. В киберпанковой литературе достаточно часто описывается партия из двух героев, полагающихся друг на друга. Это дает игрокам возможности большей специализации и прмой взаимопомощи. Подобная команда может иметь сенсоры, залинкованные на мониторы друг другу, чтобы всегда знать о состоянии напарника. Как правило двое редко имеют друг от друга секреты и достигают значительно большего уровня сплоченности, чем команда из большего числа игроков. В группе из большего числа игроков часты конфликты и предательства. У игроков должны быть основания верить друг другу, возможно из-за какой-то давней истории или просто из-за того, что их нанял один наниматель. Большинство заданий для группы из большого числа персонажей дает какой-либо Патрон. Диверсионная кампания достаточно интересна, но ее сложно вести, поскольку партия с разными умениями проходит подобные миссии по-разному. Достаточно распространен вариант, при котором партия имеет практически одинаковый набор умений, так как является армейским взводом, уличной бандой, группой бизнесменов, рок-группой и так далее.
Но в любом случае Мастер должен проработать основания сбора группы. Достаточно легко для игрока сказать «Я хочу играть против команды». В конце концов, недоверие и предательство достаточно частая тема в киберпанке. Тем не менее, это достаточно сложно для Мастера. В других жанрах подобная ситуация мало распространена и поэтому приходится додумывать большинство вещей на ходу. Предательство добавляет ходу игры множество неожиданных поворотов. Достаточно предсказуема ситуация, когда игроки после какого-либо инцидента начинают обвинять во всех смертных грехах своих товарищей. Некоторые находят работу на два лагеря привлекательной, но в длинной кампании это может иметь нежелательные побочные эффекты. Игрокам необязательно иметь скрытые цели, но никто и не запрещает обратного. Персонажи киберпанка могут иметь скрытые цели, но лучше не делать их опасными для жизни и имущества других персонажей, это может повредить ходу игры.
Если Мастер хочет создать ситуацию предательства, лучше обратиться к навязанному партии Персонажу Мастера. Большинство игроков впрочем, ожидают предательства от всех навязанных им персонажей, так что Мастеру придется потрудиться, входя игрокам в доверие. Это работает лучше всего, когда игроки встречаются с ПМ на регулярных основаниях — торговля, контракты и так далее. С кем-то у них хорошие отношения, с кем-то нет, но они никогда не знают, кто их предаст. После ряда сессий, казалось бы находящийся в хороших отношениях с партией ПМ внезапно предает игроков. Этому могут быть логичные основания вроде поехавшей крыши, шантажа или большой суммы денег. Еще один вариант включает установку на то, что ПМ изначально работал под прикрытием на другой лагерь, выжидая момент для удара. Даже тот, кому игроки доверяли как самим себе и неоднократно спасали, рискуя своей жизнью, может предать партию. Это предательство может оказаться весьма неприятным сюрпризом, особенно если было спланировано заранее агентом, работающим под прикрытием. Возможно, что игроки предают партию, находясь под воздействием наркотиков, промывки мозгов или кибернетического контроллера мозга.
Возможно, что выжившие даже смогут простить предателя. С другой стороны все, что менее радикально попадает под другую категорию. Так что игрок, которого можно шантажировать или угрожать смертью близких ему людей должен быть готовым к длительному недоверию к своей персоне. Игрокам в киберпанковой кампании достаточно забот и с обычными врагами, местными авторитетами и выживанием в городском хаосе. Мастер не должен поощрять игроков на предательство, они и так способны перебить друг друга по пустякам. Люди умирают. В киберпанке множество людей умирает. Игрокам стоит принимать это во внимание. Некоторые игроки слишком вживаются в своего персонажа, им, возможно, стоит сменить жанр. Киберпанк — жестокая штука.
Чтобы удержать игроков от разочарования жанром, Мастер должен давать смерти персонажей какой-то смысл. Возможно, что она будет героической, это смягчит горечь от потери персонажа. Если сценарий предрекает неминуемую смерть персонажей, то, возможно, никто больше не захочет ходить под этим Мастером. Если шанс выжить всегда есть, то это, по крайней мере создает иллюзию честности. Игроки просто будут более осторожны в дальнейшем. Конечно во многих кампаниях смерть — только временное явление. Неминуемые политические, технологические и глобальные изменения нарастают в киберпанке по экспоненте. Все важные персонажи подвержены этим изменениям. Это делает их другими, возможно, их достаточно сложно понять, но это отражает быстрое изменение общества и реакцию этих людей на происходящее. Персонажи Мастера, как правило, имеют вполне понятные мотивы.
Несмотря на осуждение католической церковью, ее последователи становятся все более заметными в Найт Сити. Сатанизм — это скорее отвержение или противостояние христианству, нежели учение другой догме, как в нашем мире. Эту веру поддерживают многие бустерганги и рокербои.
Тем не менее, ни одна хотя бы малоорганизованная центральная церковь Сатаны так и не была сформирована. В итоге, большая часть сатанистов представляет из себя множество разбросанных представителей, каждый из которых имеет свое собственное видение сатанизма. Коалиция против Братства Сатанинских Богов является одной из самых параноидальных групп на планете с целой системой убеждений, основанной на предположении, что группа злых богов контролирует судьбу всей человеческой расы.
К счастью согласно их идеям, хорошие боги тоже существуют, но чтобы позволить им победить, Коалиция должна ослабить власть зла в мире. Члены коалиции убивают различных выдающихся людей, которые, по их мнению, используются Злыми Богами в качестве марионеток. Их фанатичные суицидальные методы борьбы, создают много проблем силам безопасности Корпораций, которые уже готовы начать полноценную чистку районов от сектантов.
Этот культ, который, видимо, пришел в США из Европы и Азии, сочетает в себе аспекты индуизма, фансигара, легенд об иллюминатах и вымышленной философии, созданной писателем начала 20-го века по имени Лавкрафт. Весь этот коктейль объединяется в своего рода фанатичный анти-нигилизм. Никто полностью не уверен, как вычислить «агентов злых богов»: религиозные ритуалы, логические упражнения, таблицы ИИ или тупа наугад; Любые предположения могут быть выдвинуты в качестве доказательств.
Большинство людей думают, что коалисты сумасшедшие, но некоторые опасаются и задумываются, а что если они правы? Несмотря на мистическую репутацию, многие люди в западном полушарии исповедуют Вуду и смежные религии, такие как Сантерия. Хотя Вуду и Сантерия базируются в Бразилии, других южноамериканских штатах и даже Африке, их влияние можно почувствовать и в современных городах по всему миру.
Эти веры часто основаны на концепциях духовного мира, управляющего различными аспектами природы и человечества. Ритуальные танцы позволяют верующим вознестись в состояние, из которого духи Вуду могут войти и захватить тело танцора. После того, как эти духи выхоядт на связь, их просят оказать услугу своим последователям в форме заклинаний.
Популяризованные фильмами, заклинания Вуду часто включают в себя различные проклятия, от легкой болезни до смерти, а также зелья любви и контроля над разумом. Заклинания также часто налагаются с помощью простых жертвоприношений животных или использования символических представлений например, кукол и т. Система икон Вуду и относительное отсутствие письменности делают ее идеальной религией в новую эпоху Сети.
Кроме того, практикующие вуду видят интересные параллели между их учением и современным миром. Они утверждают, что втягивание в Сеть похоже на практику направления или принятия духа в свое тело. Современные проклятия Вуду не налагаются куклами или амулетами, скорее заклинатель просто сжигает чип памяти, содержащий виртуальную симуляцию эффекта заклинания.
Иудаизм в Америке в данный момент не в очень хорошем положении. Учитывая проблемы на Ближнем Востоке и прекращение отношений США с Израилем в связи с кризисом, многие американские евреи чувствуют себя отрезанными и одинокими. Хотя у Израиля есть и свои собственные проблемы, связанные с потопом на Ближнем Востоке, он по-прежнему предлагает дом для любого человека иудейской веры, который сможет добраться до страны.
Хотя мест поклонения в США осталось мало, а в Найт Сити нет ни одной крупной Синагоги, все имеющиеся иудейские святыни имеют жесткую лояльную поддержку. Ислам пережил нечто вроде возрождения, подобного которому не было еще до крестовых походов. Во время распада Америки, когда многие умерли от недостатка средств к существованию, законы ислама о питании спасли значительное количество мусульман от неблагоприятных условий.
Во время кризиса на Ближнем Востоке в 1997 году Мекка была недоступна в связи с радиацией, а многие другие важные места исламского культа были разрушены.
Никто просто так не позвонит и отметок на карте нет. Пройдите вдоль барной стойки и дальше через 2 двери. Окажетесь в том самом помещении, где обитает Никс, но его там не будет.
Причём именно купить, а Никс якобы даст Вам в 2 раза больше. Далее созваниваемся с продавцом и приходим на встречу, где начинается деловой разговор. А первый вариант начинает сделку. И вообщем, квест на такой дружеской ноте и продолжится.
Но, тут одна проблема, придётся платить, что для наёмника не очень интересно.
Ранее, еще в 2016 году, стартовал проект Илона Маска — Neuralink — по разработке специального прибора, который будет передавать сигналы мозга по Bluetooth. Это позволит управлять компьютером или смартфоном напрямую, при помощи мозговых импульсов. В апреле этого года в Neuralink показали , как макака играет в видеоигру благодаря такому чипу. Сейчас инженеры и ученые по всему миру проводят многочисленные эксперименты по созданию мозговых имплантатов, улучшающих память. Некоторые технологические гиганты также пытаются разработать микрочипы, которые могут либо лечить болезни , либо повышать интеллект людей. Такие типы инноваций на основе микросхем, вероятно, через некоторое время станут частью нашей жизни. Мозг, соединенный с интернетом Сеть в Cyberpunk 2077 — это усовершенствованная версия современного интернета с эффектом полного физического погружения. Системы ИМК, которые разрабатываются сегодня, анализируют сигналы мозга и преобразуют их в команды.
Те в свою очередь передаются на устройство вывода для выполнения определенного действия. Устройства с нейрокомпьютерными интерфейсами уже применяются в исследованиях. Но эксперты уверены — в будущем технология станет более распространенной и продвинутой и будет использоваться в плановом порядке. Например, для замены или восстановления полезных функций для людей с тяжелыми формами инвалидности, нервно-мышечными расстройствами, в реабилитации людей с травмами головы. Когда-нибудь системы ИМК не только восстанавливать, но и расширять ресурсы мозга человека. Это пригодится, например, пилотам, хирургам и другим высококвалифицированным специалистов. Умная одежда В Cyberpunk 2077 жители Ночного города носят одежду, которая может защищать пользователя.
Cyberpunk 2077: секреты и пасхалки
Мы рекомендуем не спеша проследовать по левой стороне уничтожая мины и использовать лестницу, ведущую на крышу ангара. Осмотрите жертв и помогите Риверу освободить Рэнди. Мальчик с пистолетом Это задание завершает линейку квестов детектива Ривера. Отправляйтесь к жилищу Джосс и помогите Риверу приготовить ужин. Выполните его просьбы, пообщайтесь с ним и примите участие в соревновании. За ужином вы можете поговорить с Джосс и завершить вечер с Ривером на водонпапорной башне неподалеку. В завершении задания вы можете поцеловать детектива и открыть романтическую сцену при условии, что вы играете персонажем женского пола.
Подробнее о романтических сценах мы рассказали в отдельном руководстве. Бунраку Данная миссия является прямым продолжением квеста «Стражи беспорядка». Супруги Пералес будут ждать вас в своем пентхаусе и попросят выполнить одну услугу: узнать, кто пробрался в их квартиру прошлой ночью. Сам пентхаус состоит из двух этажей. Вы можете осмотреть терминал Элизабет и подключиться к основному заблокированному терминалу на компьютере Элизабет вы найдете пароль 6709. Если сделаете это, то на главном терминале найдете пять удаленных видеозаписей.
На втором этаже при помощи сканера найдите следы химикатов. Эти следы приведут вас к потайной комнате. Вы можете открыть эту комнату только при наличии 7 уровня «силы». Помимо того, что вы можете изучить комнату, найти интересные предметы, зацепки и прочесть несколько писем на терминале, вы также найдете толстые провода. Джонни посоветует подняться на крышу и посмотреть, куда они ведут. На крыше вам нужно просканировать передатчик с антенной, а также неизвестное устройство среди многоэтажных зданий.
Спуститесь на улицу, возьмите самый удобный для вас транспорт и направляйтесь к месту, где находилось неизвестное устройство. Как только вы подъедете к нему, то увидите черный фургон. Преследуйте его до тех пор, пока он не приведет вас на базу. Расправьтесь с бандитами, осмотрите их убежище на наличие полезных предметов здесь вы также найдете несколько терминалов для взлома и скачайте данные с сервера в фургоне. Если вы захотите сперва позвонить Джефферсону, то наверняка не дозвонитесь. Звоните Элизабет и расскажите о том, что узнали.
Девушка попросит встретиться наедине. В диалоге она ясно даст понять, что Джефферсон не должен знать правду. В финале миссии игра предоставит вам выбор: рассказать Пералесу правду, либо свалить все на его оппонента по выборам — Холта. Вне зависимости от того, какой путь вы выберите, в награду за выполнение получите 8960 евробаксов, 817 очков опыта и 1837 очков репутации. Взрывной характер По телефону с вами свяжется некий Озоб. Парень попросит о небольшой услуге: его нужно сопроводить до назначенного места на автомобиле.
Возьмите любой автомобиль, встретьте Озоба и отвезите к маркеру на карте. Подождите, пока он не вернется и избавьтесь от нескольких бандитов. В награду за выполнение задания вы получите 2720 евробаксов. Сетевая магия Посетите ночной клуб «Посмертие» в любое время и поговорите с Никсом. Парень предложит вам непыльную работу — вам нужно выкупить планшет у одного из нетраннеров Найт-Сити. Если вы действительно хотите заработать, то перед выполнением этого квеста мы рекомендуем прокачать характеристику «Интеллект» до девятого уровня.
Позвоните по указанному Никсом номеру и договоритесь о встрече. Согласитесь на условия Уилсон и заплатите 7300 евробаксов за сведения о планшете.
А сегодня поговорим о том, насколько «жив» киберпанк сегодня — ведь его смерть уже неоднократно провозглашали. В классическом киберпанке в фокусе часто было противостояние одиночек могущественным корпорациям, где компьютерный код и кибернетические модификации тела соседствовали с преступными мирами, полными смертоносных гангстеров. Даже само название этого движения кричит о протесте и андеграунде. Многое в киберпанке напоминало нуарные детективы и антиутопии. Не все авторы были рады такой тенденции. Например, знаменитый фантаст Ким Стэнли Робинсон считал это отклонением. Поэтому я ненавидел их, а они ненавидели меня». Важно также отметить, что киберпанк стоит назвать не столько жанром, сколько направлением.
Как правило его представители сочетают в себе элементы антиутопии, детектива, научной или социальной фантастики.
Представьте VR-сет, который, благодаря синхронизации с имплантами пользователя может передавать не только изображение, но и звук, запахи и тактильные ощущения. Начавшись как технология для исправления преступников и оборонки, брейнданс вскоре стал использоваться в развлекательной сфере: обладатели устройства получили возможность, например, перенестись в тело персонажа фэнтези-видеоигры и крошить монстров, чувствуя вес меча и брызги крови на лице. Или стать главным героем порнофильма, заранее записанного с профессиональными актёрами, и почувствовать брызги уже другого характера. Комикс же рассказывает о технике, отвечающем за починку бд-устройств, которому пришла идея использовать упомянутую технологию в психотерапии. Человек мог бы проживать смоделированную ситуацию и справляться благодаря этому с серьёзной психологической травмой.
Разочаровавшись в работе и влетев на огромную сумму денег при увольнении, герой решает помочь ряду колоритных личностей справиться с их ментальными проблемами, применив своё изобретение. Могу понять! История о ночной смене бывшего полицейского по имени Фрэнк, работающего теперь в «Боевом такси». Функция быстрого перемещения в игре Cyberpunk 2077 осуществляется как раз с помощью таких машин. Небезразличный Фрэнк, ведя монологи в духе классических нуарных фильмов, начинает собственное расследование. Спустя столько времени после выхода игры его можно легко в полном объёме найти в интернете.
За свою карьеру Косик дважды брал премию имени Януша Зайделя аналог нашей премии имени Александра Беляева — за работы «Хамелеон» и «Чётки», и его новым творением, увидевшим свет всего месяц назад август 2023 года , стал роман по сеттингу Cyberpunk 2077. Им предстоит научиться работать вместе, чтобы успешно выполнить для заказчика ряд опасных ограблений. Их первой целью становится загадочное содержимое транспортируемого «Милитехом» контейнера. Конкретней — она работает как произведение, но спокойно обошлась бы без надписи «Cyberpunk 2077» на обложке. Сама книга не требует знания видеоигры для того, чтобы увлечь — хоть и поощряет отсылками тех, кто все же её прошёл.
Так называют идеологию, призывающую избавить человечество от болезней, страданий и смерти за счет технологий. Интересно, что в игре можно встретить тех, кто близок к достижению этих целей. Речь о бандитах из группировки «Мальстрём». Свои тела они рассматривают как заготовки и «улучшают» их до потери чувств. И вот вам, пожалуйста, никаких больше страданий. Впрочем, сострадание тоже не входит в комплект, поэтому уродливые отморозки держат в страхе Найт-Сити — они способны убить или покалечить без каких-либо причин. Гротеск «Мальстрёма» возник не на пустом месте, ведь люди, готовые рискнуть здоровьем в попытках улучшить себя, существуют прямо сейчас. И одним лишь вживлением под кожу RFID-чипов для взаимодействия с техникой они не ограничиваются. Например, хореограф из Барселоны Мун Рибас установила в локти и ступни сенсоры, подключенные к сейсмографам. Как только на планете происходит землетрясение, владелица датчиков чувствует вибрацию. А Габриэль Личина из Лос-Анджелеса ввел себе в глаза 50 микролитров хлорина Е6, чтобы иметь возможность видеть в темноте. Радикально настроенные биохакеры дополняют зрение прикрученными к черепам камерами и внедряют под кожу разноцветные диоды — очевидно, «для красоты». Мой мозг — компьютер Такими темпами апгрейды доберутся и до главного органа в теле человека. Жанр киберпанка действительно не представить без мозговых имплантатов, которые расширяют память, служат для выхода в Сеть или связи людей с компьютерами. Cyberpunk 2077 держится тех же трендов и практически сразу демонстрирует опасность подобных технологий. В одной из миссий надо спасти девушку, которую похитили бандиты, чтобы разобрать ее на органы — вернее, извлечь из нее модный хром на продажу. А чтобы ее нельзя было найти, в разъем на голове жертвы вставили «щепку» — блокирующий сигналы чип. Разъем имеется в голове у каждого персонажа игры. Удобная штука: если надо считать с носителя какую-либо информацию, нет нужды расчехлять смартфон или таскать с собой ноутбук — достаточно подключить флешку прямо к мозгу. Тут же работает и передача файлов на расстоянии, словно по Bluetooth. Когда герой спрашивает у обывателя, не видел ли тот пропавшую девушку, он не показывает фото, а транслирует изображение непосредственно в голову собеседника.
Новый набор Magic: the Gathering привносит киберполовину киберпанка
Выход дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty запланирован на 26 сентября 2023 года. Затем в 2024 году разработчики преступят к разработке Cyberpunk 2. Работа над ней ведется на движке Unreal Engien 5. Даты выхода у «Ведьмака 4» пока нет.
Если после развития сюжета событий игры спросить у Виктора о теле Джеки, он скажет что его забрали корпораты без уточнения какой-либо конкретной корпорации. Чуть позже в ходе одного из сюжетных заданий от Такамуры мы узнаем, что за телом Джеки отправили агентов Арасаки. Как мне кажется, между точками А похищение тела и B разговор с Такамурой должен присутствовать побочный квест, в котором V находит и забирает тело своего чумбы, а затем передает родственникам. Это вполне логичное развитие событий, особенно при условии, что в Ночном Городе можно найти информацию обо всем. Исходя из этого мы получаем небольшое бесплатное дополнение, но с точки зрения развития сюжета оно будет правильным и что самое важное, интересным.
Космос Развитие технологий в мире Cyberpunk привело не только к появлению кибериплантов, которые позволяют избавиться от ряда недостатков и расширить возможности тела, но и к продвижению космической программы. В рамках этой статьи мы все же остановимся на территории между Землей и Луной. В целом, как несложно догадаться, космическая составляющая Cyberpunk играет немаловажную роль в жизни человечества. Космодром расположен в левой верхней части города, но к сожалению, на момент написания статьи почти недоступен. Честно сказать, пытаться попасть в космодром нет смысла, ведь местами он выглядит незаконченным, что опять же наводит на мысль о космическом контенте его просто не успели закончить или специально не включили в финальную версию игры. Хотя по информации из просторов интернета, с него периодически запускают шаттлы, но у меня он пустой возможно, я этот момент пропустил. Однако, возможно все это лишь красивая ширма, выступающая в роли прикрытия куда более грандиозных и зловещих замыслов корпорации. К такому выводу может прийти практически каждый, если внимательно изучит следующие события, складывающиеся в одну огромную тайну, покрытую мраком.
Сандра Дорсет - в прологе игры V и Джеки берут задание по спасению девушки из лап мерзкой группировки Scavengers. Успешно реактивировав модуль премиальной скорой помощи будущего, девушку удается спасти, а спустя определенное количество времени V приходит задание найти похищенный банк данных Сандры, представляющий собой закодированный чип.
Никто просто так не позвонит и отметок на карте нет.
Пройдите вдоль барной стойки и дальше через 2 двери. Окажетесь в том самом помещении, где обитает Никс, но его там не будет. Причём именно купить, а Никс якобы даст Вам в 2 раза больше.
Далее созваниваемся с продавцом и приходим на встречу, где начинается деловой разговор. А первый вариант начинает сделку. И вообщем, квест на такой дружеской ноте и продолжится.
Но, тут одна проблема, придётся платить, что для наёмника не очень интересно.
Ну что, соскучилась? Самый известный представитель игр в киберпанке — наш любимый Deus Ex.
Его создали выходцы из Looking Glass и те же люди, которые делали систем шоки. Деус екс довел геймплейную форму систем шока до идеала. В новом сеттинге мрачного будущего с упором на зловещие корпорации, заговоры и аугментации нам показали тот самый «high tech — low life».
Грязный нищий народ, умирающий от чумы будущего в контрасте с высоким уровнем жизни владельцев корпораций. Игра была сплавом RPG и Immersive sim с достаточно большой свободой: ты мог подкрасться к кому-то, взломать турель или робота, или, например, взять ракетницу и показать кто тут главный Сюжетные решения, вели к разным концовкам, смертям или спасению некоторых ключевых персонажей и прочим радостям нелинейного повествования. Laputan Machine mutafucka После мегауспеха первой части вышла вторая — Invisible War.
В ней авторы хотели максимально все упростить, сделать более доступным для новых игроков. В результате игра потеряла многие ключевые элементы предшественницы. После Invisible War серия успешно заморозилась вплоть до 2011 года и релиза Human Revolution.
Игре вернули глубокий и свободный геймплей, упор сделали на социальную составляющую и то, как люди принимают перемены в обществе или в себе самих. Знакомьтесь, если еще кто-то не знает — Адам I never asked for this Дженсен Игра была крайне успешной. В 2016 году последовало довольно странное продолжение — Mankind Divided, которое казалось скорее DLC к предыдущей части.
Это не делало игру автоматически плохой, но народ такого поворота вещей не понял. Плюс конечно же микротранзакции в сингловой игре, что довольно смешно: в игру про жадные корпорации жадные корпорации вводят символ своей жадности. Киберпанк как он есть.
Продажи не были великолепными что поставило жирный вопрос на будущем всей серии. Искренне надеемся что все у них будет хорошо, игры довольно годные и даже Mankind Divided вполне доставляет, особенно пока ждешь киберпанк от CD Projek RED. Самый известный представитель ролевых настолок в жанре киберпанка — это игра, под внезапным названием Киберпанк 2013, вышла в 1988 году.
Большинству игроков знакома ее вторая редакция — Кибепанк 2020. Сеттинг у игры классический, киберпанковый: алчные корпорации правят неоновыми городами. За пределами городов — разруха, бандиты, мародеры насилие и грязь.
И игроки в этом мире выживают. Сегодня игра почти забыта и фанаты надеются, что серию возродит CD-прожект со своей Киберпанк 2077. Самурай, я ждал тебя в апреле, но подожду и еще — главное приди Почему киберпанк снова популярен?
Третья волна киберпанка накрыла мир в 2010-x: спустя почти тридцать лет после выхода бегущего по лезвию. Такие фильмы, как Драйв и такие игры, как Hotline Miami, сделали эстетику восьмидесятых снова популярной. А вместе с ней вернулась мода и на киберпанк.
Вышли сиквелы и Трона и Бегущего лезвию и продолжения Deus-Ex. Возродившийся пост-пост-киберпанк сложно назвать киберпанком в полной мере. Теперь это скорее ироничный комментарий на тему того, как нам виделось будущее в прошлом.
Симптоматичный представитель пост-пост-киберпанка — это сделанный за деньги кикстартера Кунг фьюри. Кстати если по какой-либо причине его пропустили — то настоятельно советуем посмотреть. Довольно занятная вещь.
Кто же еще так крут что может взломать пространственно-временной континуум? Киберпанк сегодня Технологии развиваются стремительно. Во многих домах в США стоят умные ассистенты, которые вполне вероятно в скором времени станут полноценными домашними роботами-помощниками.
Международные корпорации типа Google, Facebook или Apple активно влияют на жизнь всей планеты. Поэтому в отличие от экзистенциального японского киберпанка, западному киберпанку нечего предложить современности, кроме визуальной оболочки, неона и аугментаций. Мы не представляем жизнь без сетей и светящихся экранов и нам остается лишь иронизировать над тем, как мы боялись наступления этих времен в прошлом.
Возвращаясь к Киберпанк 2077, хочется сказать: мы рады, что CD-прожект отбросили архаичные и неуместные жанровые клише классического киберпанка и решили сделать что-то свое. Если нам захочется поиграть в постмодернистскую иронию, которая будет стебать саму себя — мы поиграем в Saints Row.