Фильм представят и обсудят со зрителями киновед Станислав Дединский и Наталья Рябчикова (издатель и переводчица книги «„Касабланка“ навсегда»). Касабланка (1942) – 2 319 просмотров, продолжительность: 1:42:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Бориса Комова в социальной сети Мой Мир. 1942, жанр - мелодрама, драма, военный, режиссер - Майкл Кёртиц. Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[2] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Мелодрамы драмы. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой.
Актеры и роли фильма «Касабланка» (1942)
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Что случилось?
Что заставило отрицательного по всем параметрам героя так резко изменить линию поведения? Неужели любовь? Девочки и мальчики, внимание: люди не меняются!
Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму. Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик. Запишите ее с полным оркестром, чтобы придать некоторую насыщенность». Как и во время съемок других важных сцен фильма, среди которых знаменитый финал на пропитанной туманом взлетной полосе, основные актеры не были полностью в курсе того, как в конечном итоге будет сложен и смонтирован отснятый материал.
Пол Хенрайд писал в своих мемуарах: «Немцы называют меня великим вождем масс, человеком, которого все слушаются», — но во время этой сцены он заметил, что «музыканты смотрят в сторону и затем снова на меня, прежде чем начать играть, даром что я дирижирую ими и пою сам». Он тут же подошел к режиссеру, требуя объяснений: «Что, черт возьми, происходит? Почему они смотрят в сторону, а потом снова смотрят на меня? Однако Богарт был в таком же неведении, как и Хенрайд.
Когда он появился на съемках этой сцены, Кертиц, как говорят, сказал ему: «Сегодня у тебя легкий день. Иди на балкон, посмотри вниз и направо и кивни. И можешь идти домой». После многих возражений и попыток настоять, чтобы ему рассказали о нюансах сцены, Богарт все же выполнил указание Кертица.
История создания и жизни киношедевра» Из-за эмоциональной насыщенности таких сцен Дэвид Томсон назвал «Касабланку» «первой женской картиной, снятой для мужчин». Хотя и не такой слезодавительной, как мелодрамы Дугласа Сирка 1950-х годов «на три платка», она, тем не менее, вызывает у зрителя сильную эмпатию.
Эпштейн, которых Уоллис наняла для адаптации пьесы к большому экрану. Известные своим ироничным духом, два брата представляют несколько красочных второстепенных персонажей, а также диалоги, придающие увлекательный тон и трезвый юмор разговорам между главными героями фильма. Несмотря на свой отпечаток в фильме, Эпштейны быстро покинули проект, чтобы посвятить себя серии пропагандистских фильмов, созданных по заказу правительства США и направленной по большей части Фрэнком Капрой , « Почему мы сражаемся».
На данном этапе производства сценарий останавливается на воспоминаниях , которые составляют примерно половину фильма и не имеют явной повествовательной нити. Чтобы взяться за продолжение братьев Эпштейнов, Хэл Б. Уоллис затем нанимает Ховарда Коха , сценариста студии, который развивает политическое и моральное измерение фильма. Он устанавливает ценности, которые оправдывают жертвы, особенно в конце, когда Рик решает не идти с Ильзой. Говард Кох делает Хамфри Богарта загадочным и либеральным человеком, стоящим на «хорошей стороне».
Сценарист после факта заявляет, что именно противостояние его подходов и подходов Майкла Кертиса в конечном итоге придает фильму этот баланс. Как только работа Коха завершена, сценарий передается Кейси Робинсону , другому сценаристу по контракту с Warner, который работал над многими фильмами Бетт Дэвис. Он не может винить комедийный и мелодраматический аспект фильма, но отмечает, что история любви действительно слабая. Затем Робинсона нанимают переписать сцены воспоминаний с участием Рика и Ильзы в Париже. По мере того как сценарий переходит из рук в руки, съемки начинаются.
Но, что еще хуже, сценарий должен быть изменен по просьбе цензора Джозефа И. Брина , чтобы удалить сексуальные отсылки из пьесы, которые в конечном итоге заменены намеками. Пока разрабатывается сценарий, Warner объявляет в пресс-релизе имена актеров, которые будут сниматься в фильме: Деннис Морган , Энн Шеридан и Рональд Рейган. Рейган, которому предложили сыграть Рика, должен сдаться, потому что, будучи резервистом , он должен пойти в армию для выполнения своего военного долга. Джордж Рафт , очень заинтересованный в этой роли, затем делает все возможное, чтобы убедить студию дать ее ему, но безуспешно.
Наконец, Хамфри Богарт , известный по ролям сыщиков или гангстеров в таких фильмах, как Мальтийский сокол The Maltese Falcon , получает роль. Таким образом, Богарт становится архетипом жесткого и чувствительного героя. После того , как Хэл Б. Уоллис связался с Мишель Морган с просьбой сыграть роль Ильзы, он столкнулся с заявлением французской актрисы. К несчастью для него, актриса находится по контракту с Дэвидом О.
Селзником , что ставит под угрозу его планы. Наконец, между двумя продюсерами заключена сделка: Селзник позволяет Бергману играть в Касабланке в обмен на 125 000 долларов и «ссуду» от Warner of Olivia de Havilland. Уоллис говорит о Бергмане: «Она единственная актриса, обладающая яркостью, теплотой и нежностью, необходимой для этой роли». По словам Роджера Эберта , Ингрид Бергман «светится» в роли Ильзы, и «она рисует лицо Богарта собственными глазами», таким образом суммируя химию между двумя актерами.
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год)
Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли | режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Майкл Кёртиц. Актеры. |
Фильм Касабланка (США, 1942) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Смотрите всю информацию о фильме «Касабланка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Касабланка. Специальные показы с 26 февраля 2022 – ИНОЕКИНО | Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). |
В Краснодаре в кино покажут фильм «Касабланка» 1942 года | посмотрите достаточно старенький американский фильм 1942-го года "Касабланка". |
Х/ф «Касабланка». 1942. США | Касабланка (1942) Касабланка, один из приграничных городов, через который прибывали и отправлялись десятки тысяч людей во время Второй Мировой войны. Тут нашел себе пристанище бывший военный и борец с немецкими оккупантами Рик Блэйн. |
Касабланка (1942) скачать торрент
Фильм Касабланка (Casablanca, США, 1942) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год. «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий.
185 фактов о фильме Касабланка
И Рику, как руководителю этого спектакля, предстоит сделать выбор: свое благополучие или благая цель. Для зрителя, незнакомого совсем, или отчасти знакомого с фильмами классического Голливуда, Касабланка сразу засверкает, как бриллиант в глазах искусного вора. Это эстетически чистый, очень сентиментальный и пафосный фильм. Все это сразу бросается в глаза. Ведь фильмы нового времени всеми силами пытаются изобразить калейдоскоп чувств и событий по-другому, чтобы не быть обвиненными в использования штампованных приемов. Это честный фильм, играющий на периферии сильных чувств, как любовь. И делает он это в духе своего времени. Поэтому, такие фильмы нужно смотреть с учетом этих обстоятельств.
Эберта , «рисует по его лицу своим взором» [14]. Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра [14]. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма « По ком звонит колокол » режиссёра Сэма Вуда , что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Небольшой бюджет и ограниченные возможности съёмочной группы вынуждали что-то придумывать. Многие находки принадлежали Кертису.
Ли Кац, его ассистент на фильме вспоминал об одном художественном ухищрении: «Весь аэропорт умещался на подиуме. Там стоял вырезанный из фанеры контур самолёта, что создавало иллюзию перспективы. Но по, замыслу постановщика возле самолёта должны были копошиться механики. Мы понимали, что людей нормального роста поставить рядом с макетом нельзя: не тот масштаб. Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15].
Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13]. Успех [ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля.
Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора.
И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки».
Она объясняет, когда они встретились и полюбили друг друга в Париже в 1940 году, она думала, что ее муж был убит при попытке побега из концлагеря. Онаила Рика без объяснения причин, чтобы ухаживать за больным мужем. Горечь Рика растворяется. Он соглашается помочь, позволяя ей поверить, что она останется с ним, когда Ласло уйдет. Когда неожиданно появляется Ласло, чудом избежавший полицейского рейда на митинг Сопротивления, Рик уводит официанта Карла духа Ильзы. Лазло, зная о любви Рика к Ильзе, пытается заставить его использовать письма, чтобы отвезти ее в безопасное место.
Когда полиция арестовывает Ласло по сфабрикованному обвинению, Рик уговаривает Рено освободить его, пообещав подставить его для гораздо более серьезного преступления: хранение писем. Чтобы развеять подозрения Renault, Рик объясняет, что они с Ильзой уезжают в Америку. Когда Рено попытаться арестовать Ласло, как и было оговорено, Рик под дулом пистолета заставляет его помочь им в побеге. В последний момент Рик заставляет Ильзу сесть на самолет в Лиссабон с Ласло, говоря, что она пожалеет об этом, если останется… «Может не сегодня, может не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ». Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов. Актерский состав особенно интернациональных: только трое из признанных актеров родились в пределах Штатах Богарт, Дули Уилсон и Джой Пейдж. Кинокритик Роджер Эберт назвал ее «светящейся» и так прокомментировал химию между ней и Богартом: «Она красит его лицо глазами».
Селзником , предоставив взамен Оливию де Хэвилленд. Пол Хенрейд как Виктор Ласло. Генрейд, австрийский актер, эмигрировавший в 1935 году, не хотел брать на себя роль по словам Полины Кель , пока ему не пообещали высший счет вместе с Богарт и Бергман. Хенрейд не ладил со своими коллегами-актерами; он считал Богарта «посредником актером»; Бергман называл Хенрейда «примадонной». Он был немецким актером-беженцем, который бежал от нацистов вместе со своей женой-еврейкой, но часто играл нацистов в американских фильмах. Он был самым высокооплачиваемым актером, несмотря на его второй счет. Он сказал Алджану Харметцу , автору «Облавы на обычных подозреваемых: Касабланки», что его выбрали, потому что он был собутыльн Богарта.
По оценке литературоведа, специалиста по сценарному мастерству Марка Аксельрода Mark Axelrod , этот отзыв о пьесе можно свести к словам «претенциозная ерунда» «pretentious nonsense» [8]. Об обстоятельствах обращения к этой пьесе, Айрин Ли Даймонд, редактор сценарного отдела студии позже говорила: «Раз в год меня посылали в Нью-Йорк посмотреть, нет ли среди новинок подходящей пьесы. Там я наткнулась на никем не поставленную пьесу Мюррея Бернетта и Джоан Элисон…» Даймонд представила пьесу Халу Уоллису, продюсеру, «правой руке Джека Уорнёра», после чего на студии было решено ставить по ней фильм [9].
Сценарий[ править править код ] «Касабланка» планировалась боссами Warner Brothers как проходной фильм с не самыми яркими звёздами и довольно посредственным бюджетом в районе миллиона долларов. По этому поводу один из сценаристов, Джулиус Эпстайн , позже заметил: «В те времена все главные голливудские студии выпускали фильмов пятьдесят в год — по фильму в неделю. Авторам пьесы заплатили рекордный гонорар, но согласно голливудской традиции требовалось, чтобы фильм получил другое название. Хал Уоллис предложил назвать картину «Касабланкой», что очевидно было связано с успехом американской драмы « Алжир » 1938 режиссёра Джона Кромвелла , являющейся ремейком « Пепе ле Моко » — знакового фильма французского поэтического реализма [9]. Рено: Пожалуй, вы правы. Вам лучше бы на время исчезнуть из Касабланки. В Браззавиле расположен гарнизон Сражающейся Франции. Возможно, я сумею устроить вам пропуск. Рик улыбнувшись : Транзитный пропуск? Провожает взглядом самолёт, который вот-вот исчезнет из виду.
Что ж, я бы съездил. Но это не меняет дела. Вы проспорили мне десять тысяч франков. Рено: Эти десять тысяч пойдут на покрытие наших расходов. Рик: Наших?! Рик: Сдаётся мне, что это начало очень красивой дружбы. Финальный диалог Рика Блейна и Луи Рено [10]. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен. Дочь Бергман — Пиа Линдстром — рассказывала: «Сценаристы сами не знали, что произойдет с их героями. Концовка фильма то и дело менялась.
Мать огорчалась, ей казалось, что создатели фильма не знают толком, какую историю они хотят рассказать. Они никак не могли решить, с кем останется Ильза — с мужем или с героем Хамфри Богарта? Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах.
185 фактов о фильме Касабланка
американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергман и Пола Хенрейда в главных ролях. Фильмы про любовный треугольник. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли. Casablanca (1942) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
Касабланка (1942) скачать торрент
Касабланка / Casablanca (1942) | Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Кто снимался и какую роль играл. |
В Краснодаре в кино покажут фильм «Касабланка» 1942 года | Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли. |
Add to your films…
1942, жанр - мелодрама, драма, военный, режиссер - Майкл Кёртиц. «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий. Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах. «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий. Кадры из фильма Касабланка / Casablanca (1942).
Касабланка. Специальные показы
Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Ингрид Бергман, Хамфри Богарт. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Касабланка в хорошем качестве. Жанры: Военный,Мелодрама,Драма. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу привлекла внимание зрителей в разных частях планеты.
ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Full Cast & Crew | «Касабла́нка» — голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. |
Касабланка - актеры и роли | Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942). |
Редкий фильм "Касабланка (1942)" в интернет-магазине Телеспектакли и редкие фильмы | В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрид и др. |
Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке
Полная информация о фильме: Касабланка (Casablanca 1942) режиссер Майкл Кертиц, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Кто кого играет в фильме «Касабланка» (1942): актеры и их роли. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Продюсер: Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер. Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах. Главная» Касабланка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.