Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Семейный клуб Кайманчик 1 час 20 минут 40 секунд.
Семейное образование.
Частный детский сад-школа. Всестороннее развитие детей. В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс. На этой неделе обсуждали образование с позиции созидателя, где попытались связать воедино историю, географию, литературу по школьной программе.
Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года. В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам.
Участие в деятельности “НауКай”
Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Еще одним спикером на пресс-конференции стала заведующая кафедрой сценического костюма Школы-студии МХАТ Регина Хомская: «Часть экспозиции, которая относится к костюму. Эксперт, адепт и энтузиаст семейного образования, идейный вдохновитель, организатор и руководитель Центра содействия семейному образованию «Кайманчик».
Школа одного дня для 1 и 2 класса «Кайманчик»
Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. кайманчик. 154 Pins. 2w. Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков. Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года.
Еще один год - второй класс на СО
Полоса препятствий проходит сквозь дубовую рощу. Дети не только тренируют ловкость, но и учатся устанавливать и обезвреживать мины. Это часть инженерной подготовки. Юнармейцам предстояло выполнить и специальные задания в рамках огневой подготовки и полевой медицины. Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год.
И это не к теме бросать школу, а просто по-другому взглянуть на всё, на своего ребенка, просто верить в него.
Я очень советую её консультации всем. Огромный опыт и множество примеров. Столько времени и внимания было на меня вчера потрачено, на мое разочарование, боль, на тот тупик, который я ощущаю. Мои узкие рамки, моё мировоззрение претерпели вчера изменение. Но я совершенно со спокойной душой прогуливаю сегодня он-лайн школу.
Потому что на улице солнце, потому что печаль на лице ребенка и его обреченный вид, что надо снова учиться огорчает меня. Потому что я знаю, что нет в этом смысла и гораздо больше пользы будет от гуляния и кислорода. И пол таблицы умножения Кирилл и Надя уже поняли и могут посчитать.
Воспитатели российской кадетской школы избили учеников за ночной побег из палаты В Татарстане воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя Фото: Яндекс. Карты В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Об этом 29 мая сообщает Telegram -канал Mash Iptash. По данным канала, шестеро девятиклассников вышли во двор около 11 часов вечера.
За 2 тренировочных дня и 4 соревновательных было всё. Яна и примыкала к стайке других ребят, выходя с ними к финишу. И, терялась, пробуя сама пройти маршрут. Даже в какой то момент звонила мне в слезах, что потерялась и не понимает где она. Но, всегда выходила и находила способ выйти. В заключительный день соревнований Вика сказала, что мы ещё долго будем вспоминать поездку и получать новые осознания. Так и есть. Возвращаясь сейчас к пережитым моментам, моё сердце наполняется огромной материнской благодарностью к пройденному опыту и чудесной семье Гласко, которая помогает встать на крыло нашим детям.
Отдельно хочу написать по самой организации нашей поездки. На каждом этапе, от встречи на вокзале и обнимашек в последний день, было четкое сопровождение и инструктаж. Каждый день мы понимали когда, во сколько, с кем и куда мы едем. И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день. Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы.
Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое. Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы. Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает.
Уникай-класс (клуб Кайманчик)
Антон Тутов, генеральный директор Корпорации развития Забайкальского края: "График реализации концессии был запланирован на два года. В 2024 году школа должна была быть сдана. Мы видели отставание предыдущего концессионера. Мы сейчас эти сроки наверстываем достаточно активно. У нас достаточно серьезная строительная динамика. Те проблемы, которые были у предыдущего концессионера, мы в ручном режиме с правительством региона, с муниципалитетами, с ресурсниками мы разрешаем очень оперативно. Это и вынос сетей, привлечение проектного финансирования и так далее. Мы эти все проблемы решили и практически в настоящее время ничто нам не мешает возводить эти объекты в срок и вовремя". Школа в Заспоке - одна из трех, возводимых по концессионному соглашению в Читинском районе. Вторая на 550 мест строится в Атамановке, третья, рассчитанная на 250 детей - в Смоленке.
Во всех этих населенных пунктах новые школы ждут с нетерпением, сейчас учебный процесс организован в стесненных условиях в две, а то и в три смены. Виктор Машуков, и. Это только те, кто официально зарегистрированы, а те, кто взяли участки и строятся, но уже тоже проживают, мы оцениваем где-то в 15 тысяч человек и ожидаем, что к 2030 году Смоленка достигнет 35 тысяч человек. В Засопке тоже тенденция к развитию есть. В настоящее время здесь около семи тысяч человек проживает, а было 2500 - 2800". В Смоленке возводится уже вторая новая школа. За ее строительством каждый день буквально из окон старой школыи наблюдают и педагоги, и учащиеся.
В день межклассового праздника все вместе собираются в большом зале. Примерные темы праздников: театральные спектакли, танцевальные балы, праздники ритмического творчества, спектакли на английском языке, спортивные праздники и др. Таким образом получается Школа 3 в 1: 1 - школьные предметы по индивидуальному плану с поддержкой педагога и государственной аттестацией. Для родителя четкое понимание плана работы с ребенком дома. Возможность перескочить через класс. Внешняя мотивация, построенная на позитивном подкреплении. А также умение слышать и слушать, работать в команде, ответственность за общее дело, радость от выступления, вера в себя, не бояться пробовать новое, ощущение поддержки и сопричастности.
Возвращаясь сейчас к пережитым моментам, моё сердце наполняется огромной материнской благодарностью к пройденному опыту и чудесной семье Гласко, которая помогает встать на крыло нашим детям. Отдельно хочу написать по самой организации нашей поездки. На каждом этапе, от встречи на вокзале и обнимашек в последний день, было четкое сопровождение и инструктаж. Каждый день мы понимали когда, во сколько, с кем и куда мы едем. И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день. Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы. Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое. Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы. Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую! Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное!
Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую. С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога. Ребята сами сосредоточенно трудятся. Пара мальчиков что-то стругают. Девочка раскраивает ткань. А совсем маленькая девчушка работает горячим клеевым пистолетом. Но педагог в мастерской есть: она внимательно следит за тем, что происходит, и, когда ребенок обращается с просьбой, помогает найти нужные материалы и инструменты. Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание». Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка. Обычная школа — это постоянные алгоритмы. И дети, которые проходят «расшколивание», поначалу обычно в ступоре на этих занятиях в мастерских. Максимум возьмут тарелочку и наклеят на нее блестки. И пройдет много времени, пока они начнут мастерить что-то сложное, что им самим захотелось сделать. Педагог здесь ничего не навязывает, он помогает только тогда, когда у ребенка возникает запрос. У детей возникает шок, когда мы им говорим, что оценок не будет: «Как это не будет, а если я не буду ничего учить?.. Нам не важны твои оценки, а ты учись для себя». И вот это осознание, что его оценки никому не нужны — освобождает. Мастерская — А бывает, что без оценок ребятам сложно учиться? Или вообще сложно учиться? Но задача, чтобы в оставшиеся шесть дней недели дети сами изучали то, что им действительно интересно. То, что наполнено для них смыслом. Да, кто-то получит только базовую физику и будет жить с этим. Зато он будет прекрасно владеть несколькими языками, если его смысл — в языках. Или, наоборот, кто-то не прочтет «Войну и мир», но будет прекрасным физиком. Иначе, если мы тащим ребенка через всю программу, это превращается в образовательное насилие. И мы научим его лишь покорности. Мастерская Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Дальше я перехожу в класс, где у подростков должны проходить дебаты. Ребята сообщают, что сегодня дебатов не будет: на общем голосовании их отменили. Все играют в «настолки», две девушки сидят на окне — они говорят, что им жаль, что дебатов не будет, так как в прошлый раз была интересная тема — «жить для себя или жить для других». Они поддерживали позицию «жить для себя», и их команда победила. И потом наша команда привела хороший аргумент про мам. Родители, которые не отказываются от своей жизни и воспитывают детей с удовольствием, счастливее, чем те, которые приносят в жертву свою жизнь. И это работает не только в материнстве. Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Может надоесть отсутствие фантазии» Я приглашаю подростков 13-14 лет поговорить о семейном обучении и заказываю пиццу. Пока мы составляем столы кругом и раскрываем коробки, кто-то говорит мне, что было бы лучше, если бы я пришла ранней осенью, когда всем желающим здесь красили волосы в красный цвет. Тогда я бы сразу поняла, что здесь — не обычная школа. У них два любимых вопроса: можем ли мы просыпаться во сколько захотим. И как нам живется, если никто не заставляет нас делать домашнюю работу. Становится скучно жить. Меня не надо заставлять. Я сам хочу развиваться. Это не так. Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится. Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так. У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность. Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе? Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется... Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться. Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить. Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам».
Не для этого мира, а ему вопреки
Когда ты работаешь в мини-классе из 6 ребят, все как на ладони у педагога, с каждым можно взаимодействовать. Если у ребят освоен тот или иной блок, то и незачем к нему возвращаться специально. А чтобы «прощупать» как дела с той или иной орфограммой, не нужно писать диктанты. Можно сочинять забавные или красивые тексты, а вот через них педагог и увидит, что там у ребёнка сейчас. Онлайн сильно отличается от офлайн работы, тут нельзя полностью работать через тело, но движения добавляются всегда.
С шестого по десятый класс изучают все предметы поочередно, а не одновременно — это позволяет полноценно погрузиться в каждую тему. Гармония Кратко: школа без ранних подъемов по утрам Возраст учеников: 6—11 лет Где находится: Волжский бульвар, квартал 113а, корп. Отличие в деталях: учебный год в «Гармонии» начинается с октября, на первый урок дети приходят к 10 утра, а занятия проходят только три дня в неделю.
Если основного курса недостаточно, можно заниматься дополнительно по «Зуму»: во вторую смену вместе с классом или один на один с преподавателем.
Или начали 4 класс? Нет каникул.
Жизнь не делится на ,вот сейчас мы учимся,, , а сейчас ,,живем,,. Мы закончили изучать всю началку полностью. Теперь нарабатываем автоматизм и идем дальше.
Юлия Михайлова: Если нет по классам разбивки, как тогда понять, что усвоили программу за 3 класс, чтоб ее сдать,? Понимаете я не делю программу началки по классам, делю по темам. Изучаем последовательно по мере готовности ребенка и интереса.
Если ее заинтересовала тема 4го класса,то мы будем изучать ее, если не поняла 2й-вернемся туда. В любом случае смотреть на началку в целом логичнее и проще, на мой взгляд. Если идти по учебникам, то там одно сплошное повторение в каждом классе и новой информации понемногу и прыгают с темы на тему.
На уровне тракториста Пети он может и научился. А как же все остальное? Математическое мышление, алгебра, геометрия?
Невозможно выучить, не приложив усилий. Нет телефона — нет проблем Нужны особые технологии. Я же учу не просто так, у меня есть в арсенале масса технологий.
На английском мы работаем по таблицам Зайцева, про которые вообще никто не знает, хотя Зайцев с ними носился как с писаной торбой много лет. И работа по этим таблицам на протяжении 3-5 месяцев дает результат, как несколько лет обучения в школе. Собственно, у меня получается быстрее, потому что я 30 лет занимаюсь педагогикой, я знаю все секреты.
И важно научить ребенка находить, где взять информацию и как ее критически оценить. Дети от нас уезжать не хотят. Приезжают с интересом — посмотрят наши фотографии, море, хорошо.
Семейная школа Лены Даниловой сейчас базируется в Дахабе — Прим. А мы потом гаечки закручиваем: «На море можно в 6 утра. На тренировку про фридайвингу с тренером-людоедом практически».
У нас запрет на телефоны. В этом весь секрет успеха. Нет телефона — нет проблем, все дети учатся.
Всем интересно. Они общаются, играют на гитарах, ставят спектакли, лазают в горы, поют песни у костра. А так все сидели бы в телефонах.
Папа троих детей, которые обучались дома. Старшая дочь учится в Абрамцевском художественно-промышленном колледже. У нее был колоссальный стресс при учебе в школе.
Депрессивное состояние, бессонница. Другие родители, возможно, сказали бы, отдохни и все, а я решил забрать ее из школы. Ушли из седьмого класса.
И появилась цель — дать образование лучше, чем в школе. А с мальчиками на семейное обучение мы шли уже сознательно. У меня есть новый термин — частное домашнее образование.
Да, как в лучших дворянских традициях. Первые 12 лет жизни дворянина уходили на то, чтобы проникнуться духом семьи, духом усадебного дома, получить то, что мы сейчас называем начальным образованием. А в 12 лет пойти учиться в гимназию — это был путь очень многих.
Без вовлеченности родителей ничего не получится. Если вы отдаете ребенка в хорошую частную школу, вашей вовлеченности там нет, вы всю ответственность скинули на школу, что правильно. А если выбираете семейное образование — ваша ответственность очень высокая.
Уйти на работу и целый день быть там, а ребенка оставить дома — у вас ничего не получится. В чем беда школьной «дистанционки»? Они берут модель школы и переносят ее в онлайн, но так не делается.
Мы, семейники, не сидим с утра до ночи дома у компьютера. И мы всегда держим в голове, что уроки — это не главное. Значительно важнее то, что у младшего сына две школы программирования, где он реализует себя как личность.
Это самоопределение. В школе главное — сдать ЕГЭ. А в нашей Нарнии совсем другие законы — главное, чтобы воскрес Лев и победил зло.
Задача пробудить в человеке внутренние ресурсы, чтобы эти внутренние ресурсы воплотились в каком-то деле. Если ты это сделал, то считай, что все не зря. Старшему сыну Герману 18 лет.
Не для этого мира, а ему вопреки
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Веду вебинары и тренинги, консультирую индивидуально, помогаю определиться с целями в образовании, снять тревожность, освободиться от неконструктивных мыслительных шаблонов и моделей поведения, обрести уверенность и увидеть новые возможности. Мой старший сын Герман Герман Гласко , ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3 года. Моему младшему сыну Мирону сейчас 9 лет, он также обучается сам, без школы всему, что ему действительно интересно. Мы не практикуем онлайн школы и любое цифровое и нецифровое программное обучение.
Еще они придумывают разные игры, мероприятия для нас. Например, недавно в сценке я играл роль в образе Дмитрия Нагиева. Мне очень понравилось. Мне бы еще хотелось побывать в Казанском Кремле, больших музеях города», — выразил желание Егор Семернин из поселка Майского Белгородской области.
Так, по программе планируются поездки в Казанский Кремль, Иннополис и др. На литературных встречах дети читают стихи, смотрят фильмы и даже поют в караоке. Долгожданным событием для всех, конечно, является дискотека, которую организуют через день. На них выступают специально приглашенные диджеи. Немного, правда, скучают ваши родители, но я вернусь в Белгород и передам им всем привет», — обратился в завершение встречи к детям губернатор.
Здесь будут размещаться учебные классы".
По мере появления этажей параллельно будет проводится электрика и устанавливаться сантехника. К августу строители планируют завершить черновые работы и заняться чистовой отделкой. Сейчас мы общаемся с директором школы, с учителями. Мы с ними согласовываем и с будем с губернатором согласовывать. Мы хотим, чтобы она была необычная, не как стандартно во всех школах. Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". Школа на 550 мест, она будет состоять из семи корпусов, включая спортзал и столовую.
Общая площадь боле 13,5 тысяч квадратных метров. Антон Тутов, генеральный директор Корпорации развития Забайкальского края: "График реализации концессии был запланирован на два года. В 2024 году школа должна была быть сдана. Мы видели отставание предыдущего концессионера. Мы сейчас эти сроки наверстываем достаточно активно. У нас достаточно серьезная строительная динамика. Те проблемы, которые были у предыдущего концессионера, мы в ручном режиме с правительством региона, с муниципалитетами, с ресурсниками мы разрешаем очень оперативно.
Это и вынос сетей, привлечение проектного финансирования и так далее. Мы эти все проблемы решили и практически в настоящее время ничто нам не мешает возводить эти объекты в срок и вовремя".
«Кайманчик» дистанционная работа.
Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело. Воспитатели, заставшие кадетов на улице, начали оскорблять воспитанников, применяя физическую силу. Жители соседнего дома, ставшие свидетелями конфликта, сообщили о случившемся в полицию. Сотрудники правоохранительных органов опросили участников произошедшего и выслушали объяснения воспитателей.
Еще 6 встреч.
Потом лето И все равно учимся. Нужно добить все-таки программу школьную. Хочу в 3 классе уже серьезнее отнестись, сдать аттестацию официально уже со всеми, считаю, что подрос парень вполне 3.
Выступление Ольги Есиной. See more 11нояб 18 Сем школы Кайманчик See more Как подготовиться к началу учебного года See more Онлайн-школа и подростковый клуб «Исследователи» для 5-8 классов See more Кайманчик — пространство для жизни See more Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет See more Большой летний лагерь Кайманчика в Хлюстах, лето 2018 See more Родители о проекте "Кай-класс" See more Можно ли ходить в школу один раз в неделю?
Он оценивает ребят без прикрас: по завершении занятия каждый непременно получает объективную оценку и ценный совет. Все эти пять лет мы активно кочуем по Москве за Николаем хочется ведь как можно больше тренировок , и наш боец ни при каких обстоятельствах не планирует менять тренера. Ирина Отличное занятие для всех возрастов, очень приятная компания и атмосфера на занятиях, ходим с большим удовольствием. Борис Самый подходящий вид спорта и идеальный тренер для моего сына. Занятия по бою на мечах мы выбрали для ребенка по принципу "чтобы было интересно" плюс общее физическое развитие.
После года занятий могу сказать, что это было лучшее решение, поскольку нам фантастически повезло с тренером. Он - очень увлеченный своим делом человек, и эта увлеченность передаётся детям. Он настоящий наставник и авторитет для учеников, при этом очень спокойный и доброжелательный всегда, внимательный к каждому ребенку. После каждого занятия обязательно рассказывает, как сын занимался, что получилось, что нет, на что обратить внимание. В целом за этот год ребенок стал более собранным, на тренировках учится концентрироваться, работать в команде, принимать решения. Увлечен, всегда с нетерпением ждёт следующего занятия, то есть мы получили гораздо больше, чем просто физическое развитие, и всё это благодаря нашему тренеру. Ольга Мой сын Матвей с 4 лет занимается фехтованием на мечах, мы ездили через пол-Москвы 2 раза в неделю на тренировки, чтобы заниматься именно с Николаем и Сашей. Матвею сейчас 9, он пробовал несколько видов спорта, но Бой на мечах остаётся неизменным и самым любимым! И это не только про спорт координация и ловкость , идёт прокачка очень важных навыков - надо уметь слышать и слушать, работать в команде, просчитывать ситуацию, уметь руководить, видеть цель и достигать её!