Круиз по морю из Сочи в Турцию на теплоходе. Желающим срочно отправиться на отдых в Турцию и не переплачивать за авиабилеты предлагают добраться до курорта на яхте, но и в данном случае есть риски быть остановленным. Паромное сообщение между Сочи и Турцией планируется запустить в 2023 году, сообщает руководитель «Морпорт Сочи» Юрий Владимиров. Следующая дата, когда турецкая сторона будет готова подать заявку в морпорт Сочи, назначена на 29-30 мая.
Оппозиция Грузии недовольна заходом в порт Батуми круизного лайнера из Сочи
Новогодние круизы 2023 из Сочи в Турцию на лайнере Astoria Grande. Официальный сайт турецкого круизного оператора Miray Cruises предлагает туры в Турцию и Египет на круизном лайнере Astoria Grande. Круизы из Сочи по Черному и Средиземному морю на лайнере Astoria Grande. Круиз на лайнере "Астория Гранде" из Сочи в Турцию по Черному морю.
Из Турции снова запустят паром в Сочи. Маршрут не работал 9 лет
Лайнеры уходили и в ближнее, и в дальнее зарубежье. С распадом Советского Союза индустрия тоже развалилась. В XXI веке россияне отправлялись в морские круизы на иностранном суднах и, как правило, из зарубежных портов. До недавнего времени посадку и высадку разрешали в Санкт-Петербурге и Владивостоке, однако лишь на середине пути, писали «Известия». По мнению независимого круизного агента Ненси Мухер, российский рынок уже давно нуждается в развитии круизного туризма. На фоне падения, продолжает Мухер, многие круизные компании стали избавляться от лишних кораблей во флоте.
Тогда и появилась группа неназванных бизнесменов из России, которые приобрели старый корабль компании Aida Cruises — Aida Cara — и превратили его в Astoria Grande. Первый спуск этого лайнера на воду состоялся в июле 1996-го — тогда судно отправилось в Пальма-де Мальорку. В конце 2006-го судно стало совершать круизы вокруг Аравийского полуострова — впервые в истории человечества. Сейчас Astoria Grande — единственное судно с домашним портом в России. В июле 2021-го лайнер у американской компании Carnival Corporation приобрела группа неизвестных российских инвесторов.
После Astoria Grande прошла техническую модернизацию. Основной компанией — оператором и представителем судовладельцев по маркетингу и продвижению на российском рынке стала судоходная компания «Аквилон». Поездки иностранных компаний с выходом из зарубежных портов — это авиаперелеты, пограничный и санитарно-эпидемиологический контроль различных стран, визовые проблемы, переезды. Все это доставляло неудобства и риски для российских граждан», — рассказывал директор по продажам и маркетингу «Аквилона» Игорь Глухов. Проект круизов на Astoria Grande был разработан в сотрудничестве с международными игроками круизного бизнеса — Bernhard Schulte Shipmanagement управляющий и собственник 600 судов, из них 14 круизных и Sea Chefs, которая занимается отельным менеджментом на 70 круизных судах.
Домашний порт Astoria Grande — Сочи, самый крупный и многофункциональный пассажирский порт на Черном море. При этом само судно Astoria Grande ходит под панамским флагом.
Сделаете уникальные красивые фотографии.
Внутри парома Сочи Трабзон есть мягкая зона отдыха, бар и кафе. Каюты разного типа: двухместные и трехместные, с окном и без. В любой из них можно отлично выспаться и отдохнуть.
Каюта «Стандарт» оборудована двумя кроватями с белоснежным новеньким бельем, столик, бра, санузел. Предоставляется мыло, шампунь, гель для душа. Цена: 1 человек - 12000 рублей.
Каюта «Люкс» с увеличенной площадью, окном, три кровати, столик, санузел. Работает сплит-система. Есть набор для гигиенических процедур.
Цена: 1 человек - 15000 руб.
С тех пор сообщение пытались возобновить: сначала в 2015-м, потом в 2019 году. Наконец, в декабре 2022 года глава Морского порта Сочи заявил, что паром вернётся на маршрут в 2023-м. Между тем многие россияне сейчас с опаской относятся к возможным поездкам в Турцию: совсем недавно там прошла цепь разрушительных землетрясений. К слову, пару недель назад турецкие власти подсчитали ущерб от стихийного бедствия.
Количество кают ограничено. Подробности у вашего круизного эксперта Получить скидку! Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Порт Сочи обнародовал планируемый срок решения вопроса с запуском парома в Турцию
Заместитель председателя Торгово-п ромышленной палаты Сочи Нат алья Ахтырская предположила, что проект долго не удержался на плаву из-за экономической составляющей. Расстояние между городами-побратимами составляет всего 288 км напрямую через Черное море. Ранее TourDom. Морпорт курорта ведет переговоры о запуске сообщения с Абхазией и Грузией Батуми по Черному морю.
Пассажирские рейсы в Турцию тоже обсуждаются, но пока дело стоит на месте», — объясняет гид, организатор авторских туров Александр Силкин. Запуск рейсов анонсировали сперва 1 мая, затем 11 мая. Однако тогда морской порт Сочи так и не получил заявки с турецкой стороны.
Кроме того, на время выборов в Турции деловая активность фактически приостанавливалась. Теперь работа по вопросу вновь возобновлена. В Торгово-промышленной палате Трабзона уверены — вопрос о запуске парома должен решиться уже в ближайшее время, и, вероятнее всего, это произойдет в конце июня. Заинтересованность в запуске парома проявляют обе стороны, российские предприниматели даже предлагают продлить сообщение до Новороссийска. Но ситуация осложняется геополитической обстановкой. Актуальны также вопросы о морской страховке и покупке подходящего судна.
Государственное соглашение подпишут 6 апреля. Отмечается, что между городами запустят паром вместимостью на 300 человек.
Приглашаем вас в морские путешествия в Турцию и Египет с отправлением из Сочи к берегам Черного, Эгейского, Мраморного и Средиземного морей. Добро пожаловать на борт!
Количество кают ограничено.
Круизы 2023 из Сочи в Турцию: станут ли такие предложения популярны у петербуржцев?
Новости. Круизы из Сочи в Турцию и Египет на лайнере Astoria Grande. Ходят ли паромы из Сочи в Турцию? Роман. Лайнер выполняет круизы по Черному морю из Сочи в Турцию с заходом в грузинский порт Батуми. Практически все пассажиры круизного лайнера — граждане России.
Морской порт Сочи — расписание морских пассажирских рейсов
новости Турции и Евразии на русском языке. Сочинский порт хочет возобновить пассажирские перевозки в Турцию с 2023 года. Новогодние круизы 2023 из Сочи в Турцию на лайнере Astoria Grande.
Паромы из Сочи в Турцию запустят в 2023 году
Сочи хотел наладить паромное сообщение с Турцией с 2015 года. Помимо направления "Сочи-Трабзон", одним из перспективных называли маршрут "Сочи-Самсун". Еще в 2019 году планировалось открыть маршрут "Сочи-Батуми-Трабзон" на пароме вместимостью до 500 человек и 150 автомобилей. Но его запуск был в итоге отложен, - пишет Lenta.
Пассажирские рейсы в Турцию тоже обсуждаются, но пока дело стоит на месте.
Тем не менее в 2024 году прогнозы на возобновление паромного сообщения остаются оптимистичными. Размеры судна позволяли брать на борт не только людей, но и автомобили. От Морского вокзала Сочи паром оправлялся по понедельникам вечером и прибывал к утру, из Трабзона — по пятницам. Продолжительность переправы составляла 12 часов.
Для удобства пассажиров на пароме были организованы сидячие места, кафе предлагало перекус. Цена билета на поездку варьировалась в пределах 4000 — 9000 рублей на человека. Перевозка транспорта оплачивалась отдельно. Также между двумя городами курсировал быстроходный теплоход типа «Комета».
Он находился в пути около 5 часов и обладал повышенной комфортностью по сравнению с грузовым паромом. Поездка в одну сторону на скоростном катамаране стоила от 7000 рублей.
Средство также сможет перевозить 200 автомобилей, 12 контейнеров и 6 автобусов.
В зимний период оператор организует короткие экскурсии на два-три дня с начальной планкой в 29 000 рублей на пассажира. И, конечно, в эти деньги не входят затраты на алкоголь в барах, экскурсии в городах, где останавливается лайнер, SPA-услуги. За это придется платить из собственного кошелька. Директор по внутреннему и въездному туризму туроператора «Премьера» Татьяна Бисерова отмечает, что авиабилеты летом 2023-го из Петербурга в Сочи туда-обратно на одну персону можно купить в среднем за 20 000. То есть, речь идёт уже о 120 000 рублей за путешествие.
Почему круизы не из морской столицы РФ? Как рассказал генеральный директор MOBY spl ltd Сергей Котенёв, насколько известно участникам рынка, судно находится под управлением оператора из Турции и разработкой концепции отдыха там занимается их менеджмент. Да и это в принципе не рабочая история для Петербурга. Плыть от нас только до Сочи 20 дней с семью краткими заходами в порт. А в идеале схема для именно круизного судна должна выглядеть следующим образом: одни сутки в море, один день — стоянка в порту, — пояснил он. Как считает генеральный директор MOBY spl ltd, реально из Петербурга организовать полноценные морские круизы только в Калининград, но там не готова инфраструктура на фоне геополитических событий. По словам Котенёва, проблема заключается в том, что россияне в принципе не осведомлены о возможности отправиться в круиз на неделю или несколько суток.