Новости итис кфу казань

Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев. На время проведения конкурса «домом» и лабораторией для команды специалистов ООО «Газпром трансгаз Казань» стал Центр инноваций CISCO, открытый при Высшей школе ИТИС КФУ. как поступить, сколько стоит, деревня УниверсиадыПодробнее. 7 июля 2023 года в малом зале Уникса состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам бакалавриата и магистратуры 2023 года Института информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) Казанского Федерального Университета (КФУ).

Лаборатория «IoT Академии Samsung» открылась в Казанском федеральном университете

Итис кфу - фотоподборка В Казани прошла эвакуация в зданиях Казанского инновационного университета имени Тимирясова. О случившемся рассказали студенты вуза в Telegram-канале «Казань на максималках».
Презентация ИТИС КФУ (Казань) инновационный ИТ-факультет основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, КФУ, представителями крупнейших IT-компаний региона.

Американская компания Cisco вложит в КФУ до 15 млн рублей

ИТИС — новый институт Казанского университета, первый набор студентов был в 2011 году. Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных. Такая система поощрений дает возможность получать высшее образование в Высшей школе ИТИС КФУ бесплатно в течение года.

Высшая школа ИТИС КФУ стала победителем первого всероссийского хакатона по тематике «Умный город»

Мы уверены, что сотрудничество с ИТИС КФУ позволит нам совместно задать общее направление в развитии востребованных специальностей, а также поможет повысить уровень практических знаний будущих выпускников», — отметил Дмитрий Волошин, директор департамента исследований и образования Mail. Ru Group. Справка: Mail. В рамках стратегии communitainment Mail. Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, все три крупнейшие русскоязычные социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера — Агент Mail. Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Он вспомнил, что раньше выпускников вузов приходилось переучивать или доучивать, прежде чем они приступали к работе. Все выступавшие отметили, что в плане работы у выпускников Высшей школы ИТИС очень хорошие перспективы, в том числе есть реальная возможность открыть свой собственный бизнес. По его словам, у выпускников есть возможность сделать карьеру и в Казанском университете: пойти в магистратуру, аспирантуру, работать в лабораториях, а в будущем стать преподавателями.

Кстати, положение новоиспеченных выпускников, которые только сегодня получили дипломы, уже доказывает, насколько востребованы специалисты в сфере IT: у многих, представьте, есть работа!

Присоединяйся к нашему сообществу и открывай новые горизонты. Вы искали мы нашли институт итис кфу. Also searched.

Напомним, по поручению Президента России Владимира Путина до 2030 года по всей стране будут отремонтированы 800 общежитий. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь.

Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета объявляет конкурс

Вместе с тем, сегодня существует острая необходимость в кадрах для отрасли. Основными направлениями сотрудничества Mail. Ru Group и Высшей школы ИТИС Казанского федерального университета станут усовершенствование программ обучения в лаборатории визуализации и разработки компьютерных игр, проведение исследований в области высоких технологий, реализация совместных образовательных мероприятий, организация тематических конкурсов среди студентов и преподавателей. Мы уверены, что сотрудничество с Mail. Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ.

Их обучение оплачивается за счет бюджета республики. Однако грант необходимо подтверждать ежегодно, по итогам года формируется рейтинг, таким образом, поддержку получают лучшие обучающиеся. Отметим, что грантовая программа охватывает все четыре курса, размер гранта составляет в точности стоимость годового обучения студентов-контрактников», - подчеркнул директор Высшей школы ИТИСМихаил Абрамский. На церемонии были вручены 30 персональных грантов на обучение в сфере информационных технологий. Сертификаты новоиспеченным студентам вручил глава Минцифры РТ. Грант предоставляет новые возможности для обучения, карьеры, развития IT-сферы. Он выдается за высокие баллы ЕГЭ. К сожалению, на бюджет я не прошла, зато получила грантовую поддержку.

В университете, который поставил себе целью войти в сотню лучших вузов страны. И вы должны соответствовать такому высокому уровню не только как студенты, но и как личности. Я желаю, чтобы ваша жизнь складывалась из таких маленьких побед». Лучшие студенты университета проходят стажировки в лучших мировых компаниях. Их обучение оплачивается за счет бюджета республики. Однако грант необходимо подтверждать ежегодно, по итогам года формируется рейтинг, таким образом, поддержку получают лучшие обучающиеся. Отметим, что грантовая программа охватывает все четыре курса, размер гранта составляет в точности стоимость годового обучения студентов-контрактников», - подчеркнул директор Высшей школы ИТИСМихаил Абрамский. На церемонии были вручены 30 персональных грантов на обучение в сфере информационных технологий.

Жюри конкурса высоко оценило проект команды ООО «Газпром трансгаз Казань» по уровню технической проработки проекта и его реализации на конкурсе, по экономическому анализу проблематики и бизнес-проработке, по качеству презентации и соответствию канонам startup pitch, по оригинальности и инновации предложенного решения и степени соответствия проекта тематике конкурса.

Мероприятие состоится одновременно с XV Российской венчурной ярмаркой, где будут топ-менеджеры крупнейших венчурных фондов, фондов прямого инвестирования и банков, профессиональные инвесторы и специалисты в области технологий, успешные предприниматели, руководители и владельцы частных компаний, международных корпораций, инвестиционных структур, а также политические деятели из России, Европы, США и ряда других стран. Неожиданным сюрпризом для всех стал специальный приз — сертификат на курс обучения «Развитие и совершенствования компетенций в области принятия бизнес-решений» от агентства маркетинговых сервисов.

Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета объявляет конкурс

В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ. В Казани прошла эвакуация в зданиях Казанского инновационного университета имени Тимирясова. О случившемся рассказали студенты вуза в Telegram-канале «Казань на максималках». Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ представил проект под рабочим названием rse. КАИ Официальный сайт.

Презентация ИТИС КФУ (Казань)

технологий поиска. Высшая школа ИТИС КФУ. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем. КФУ. Основная информация, конкурс и проходной балл. Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера.

Презентация КИТП ИТИС КФУ

По завершении двух лет обучения, выпускники смогут работать архитекторами виртуальности, дизайнерами виртуальных миров, художниками трехмерной графики и специалистами других профессий.

Недавно моя коллега сказала, что женщины в тестировании классные, я говорю: «Но это же тоже сексизм. Почему какой-то пол лучше в каком-то занятии? В среднем шесть-семь девушек в группе из 24 человек. Дипломников и дипломниц у меня обычно поровну, но бывает, что мальчиков или девочек больше. Наверное, мне было бы сложнее работать в чисто мужской или чисто женской группе. Кстати, я изучал баллы при поступлении и заметил такую особенность: девушек меньше, но среди них очень много с высокими баллами, в то время как среди парней баллы разнятся. Я не знаю, но, может быть, есть какое-то влияние общества: мол, вы в эту профессию не суйтесь, это не для девушек. Что касается процедуры зачисления в институт и распределения бюджетных мест, то прием строго регламентирован: он определяется исключительно баллами ЕГЭ.

Не принимать кого-то по этим правилам — это нарушение права на образование. А чтобы кого-то «выдавить с бюджета», мне нужно сделать так, чтобы человек завалил экзамен три раза подряд, а потом повлиять на решение комиссии, которая рассматривает переводы на бюджет. Комиссия общеуниверситетская — в нее входят проректор и несколько директоров департаментов. Мягко говоря, это было бы слишком сложно. У нас есть еще грантовая система обучения от минцифры РТ. В этом году 30 таких мест на первом курсе. Это контракт, но за студента платит республика, а он после окончания должен отработать по специальности в одной из татарстанских компаний столько лет, сколько получал грант. Опять же, распределение по грантам идет строго по рейтингу. ИТИС — новый институт Казанского университета, первый набор студентов был в 2011 году.

Преподавательский состав очень пестрый: это наши сотрудники и сотрудники других институтов, специалисты IT-компаний, наши выпускники. И у них у всех разное мировосприятие. Культура общения в институте немного отличается от академической, она ближе к корпоративным стандартам IT-сферы. Некоторые со студентами на «ты», есть те, кто работает со своим студентом в одной компании, то есть они коллеги, они могут быть и разного пола. Поэтому я стараюсь, чтобы ИТИС был про развитие и разнообразие, и совсем не хочу все подгонять под один шаблон. В ИТИСе молодой преподавательский состав, но когда приглашаем специалистов из других институтов, мы не смотрим на возраст. Касательно гендерного состава — ситуация с профессиональными и общими предметами тоже различается. Наверное, мужчин немножко больше, но это не значит, что женщинам сложнее сюда попасть. Я часто предлагаю выпускникам попробовать себя в преподавании.

Например, практикум по информатике в прошлом семестре вели девять человек, из них четыре женщины: одна сотрудница университета и три разработчицы две из них выпускницы ИТИСа и одна — выпускница ИВМиИТ. У меня постоянный кадровый голод в плане молодых педагогических кадров. Странно быть избирательным по гендерному признаку. Мужчин и женщин [в институте] не совсем поровну — женщин чуть меньше, но это показатель в среднем по больнице. Дело скорее в том, что мужчин изначально в нашей сфере больше. Важная часть нашей корпоративной культуры — это возможность высказаться. Мы допускаем вопросы студентов, например, почему они изучают те или иные дисциплины. Я отвечаю, что нужно знать не только специфику своей профессии, но и то, как работают другие специалисты. Или потому, что это университетское образование, оно предполагает фундаментальные и гуманитарные, а не только профессиональные предметы.

Существует постоянная практика обсуждений конфликтных ситуаций. У многих студентов есть личный контакт со мной: у кого-то я читал лекции на первом курсе, кто-то попадает через проекты, а еще каждый семестр проводится анонимный опрос студентов. Это субъективная оценка и мы не принимаем решения только на ее основании. Но это помогает проверить гипотезы: например, одна группа ставит преподавателю низкие баллы. Смотрю по другим группам: они ставят тому же преподавателю по тому же предмету оценки в среднем на полтора балла выше. Значит, с первой группой у преподавателя конфликт. Мои коллеги пишут и спрашивают, что произошло.

Как прошла студенческая пора? Евгений Магид: После школы я поступил в Волгоградский Политех на специальность «Автоматизация производственных процессов». Учеба давалась довольно легко, но кроме нескольких предметов, включая программирование и теоретическую механику, особого энтузиазма не вызывала. С английского и истории меня выгнали уже с четвертой-пятой лекции с оценкой «отлично» автоматом, так как материал я знал не хуже преподавателей, периодически вступал с ними в длительные споры по различным аспектам предмета и демотивировал более слабых студентов, превращая лекции в диалог. К сожалению, домашние компьютеры тогда себе могли позволить только богатые люди, поэтому, несмотря на большое желание развиваться как программисту, приходилось довольствоваться чтением теории и выжимать максимум компьютерных часов из лабораторных занятий. Все свободное время я проводил за чтением фантастики, в спортзале и тире. По выходным были вечерние посиделки с друзьями, на которых среди разных тем мы часто обсуждали прошлое и будущее России. И тогда, в начале 90-х, казалось, что никакого будущего нет — коррупция, бандитизм, повальное пьянство и наркомания, все, кто могут, уезжают за границу. Так, в начале третьего курса я тоже начал задумываться об отъезде за границу на ПМЖ. В это время я узнал о возможности поступить в Израильский Технологический Институт «Технион», который считался одним из лучших технических вузов мира. И решил, что для меня это будет интересным испытанием: смогу ли я выучить новый язык иврит и поступить в этот нереально заоблачный вуз или нет? В 1995-м году я взял билет в один конец в Израиль. Первый год я активно изучал иврит и готовился к поступлению, параллельно работая разнорабочим. За год я успел поработать на лесопилке, пластиковом и цементном заводе, заводе фруктовых соков и конюшне, мойщиком посуды в столовой и охранником на фабрике. И где бы я ни работал, у меня в кармане всегда были листочки с вопросами к вступительным экзаменам в университет и словарь. Стоя за конвейером, я заучивал математические формулы и слова на иврите и английском. Чистя лошадей или моя посуду, я слушал учебные кассеты, пытаясь поставить произношение. А по ночам я решал задачи из вступительных экзаменов по психометрии: задания на понимание и анализ сложного русского и английского текста, задачи по формальной логике, алгебре, геометрии и многие другие. Учитывая возможную неудачу при первой попытке сдать экзамен по психометрии, который является вступительным экзаменом одновременно во все вузы Израиля и проводится несколько раз в год, я провел расчеты, чтобы выявить оптимальные для поступления даты сдачи экзаменов. И подал документы сразу в несколько вузов. Кстати, за рубежом подача документов в вуз — платная, и в каждом вузе требуется оплатить определенную немаленькую сумму отдельно, что в свою очередь налагает на абитуриентов ответственность при выборе нескольких вузов. В этот раз удача мне улыбнулась — я сдал психометрию на 669 из 800 баллов и получил уведомления о поступлении сразу из всех вузов, куда направлял документы. Естественно, я выбрал «Технион». Первый барьер был взят. Учиться было объективно тяжело. Все предметы преподавались на иврите, который к моменту начала занятий я изучал ровно год. Очень помогало, что учебники были на английском, а также на экзаменах можно было отвечать на английском. При этом все экзамены были письменными, условия задачи могли занимать 1-2 страницы, и все это на иврите. Поэтому часть задач приходилось решать почти наугад, не понимая толком задания. В первые 2 года учебы приходилось переписывать лекции у товарищей и дома заучивать их наизусть, чтобы понять содержание. Постепенно я освоил необходимый набор технических терминов и специфическую грамматику, и дела пошли на лад. Посещение лекций было свободным, поэтому многие предметы проще оказывалось изучить по учебникам. Преподаватели начитывали материал, а затем выдавались огромные домашние задания и, таким образом, большая часть нагрузки приходилась на самостоятельную работу студента. Особенно четко это выражалось на различных предметах по программированию — так как одно домашнее задание занимало 3-4 недели усердной разработки алгоритмов и структур данных с их последующим программированием, все задания сдавались в парах и не рекомендовалось брать более 2-х предметов по программированию в одном семестре. Когда на одной из дисциплин студенты было взбунтовались из-за сложного задания по программированию, лектор профессор Киммель резко осадил всех фразой «Жизнь — это вам не пикник! Примерно такой же идеологии придерживались и другие преподаватели. Зато учиться было действительно увлекательно! Параллельно я осуществлял свою детскую мечту — изучал японский язык, историю и культуру. Я не только выучил все связанные с Японией дисциплины, которые преподавались в «Технионе», но и стал членом университетской сборной по дзюдо. Японский язык стал для меня вторым испытанием, из которого я также вышел победителем. После окончания бакалавриата я продолжил обучение в магистратуре «Техниона», выбрав своей специализацией робототехнику. Во время учебы я начал преподавать — сначала математику и программирование на С, а затем уже и робототехнику. В чем заключалась Ваша роль? Евгений Магид: Первым местом работы непосредственно по специальности стал «Технион» — 3 года я преподавал предмет «Введение в робототехнику». Помня, что, когда я был на этом предмете студентом, мне было скучно из-за отсутствия практических заданий, постепенно, с согласия основного лектора, я сумел интегрировать в программу дисциплины интересные задачи, требовавшие программирования в симуляторе. Затем я также преподавал робототехнику в колледже Орт Хермелин в Израиле. Расскажите поподробней про каждый из них. В каких институтах чем занимались, над какими проектами работали и т. Евгений Магид: В «Технионе», помимо учебы и преподавания, я участвовал в прикладном проекте по исследованию методов высокоскоростной навигации электронного микроскопа на интегральных микросхемах, основанных на анализе изображений. Также я был одним из ведущих исполнителей проекта по идентификации объектов на основе их кривизны — эти исследования сначала были проведены на синтетических моделях, а затем апробированы на реальных объектах. Результатами нашего сравнительного анализа стали две публикации в высокорейтинговых изданиях, одна из которых до сих пор является моей самой высоко цитируемой работой — на сегодня на нее сослались 169 раз! После моего участия в обмене студентов в Японии, профессор Юта пригласил меня в аспирантуру в его лабораторию, в Цукубский Университет. Здесь меня ждало третье большое испытание — мне необходимо было выиграть в конкурсе на получение государственной стипендии Monbukagakusho Японии. Меня отговаривали все — родители, родственники, друзья и даже просто знакомые: в Японии все дорого, японский язык выучить невозможно, там совершенно другая культура, еда, ментальность и т. У всех резюме было одинаковым: «У тебя ничего не получится». Но я упрямо и обстоятельно готовился к конкурсу, собрал десяток рекомендательных писем от своих преподавателей, заполнил с десяток анкет, подготовил научное эссе на английском, проходил тестирования на знание английского и японского языков, и многоступенчатые собеседования на трех языках иврит, английский и японский в японском посольстве. В итоге, из 129 человек, попавших в финал, я оказался среди 8 победителей конкурса. Третье испытание завершилось успешно, и дорога в Японию была открыта. В Цукубском Университете я сначала один год работал в качестве научного сотрудника без степени, изучая мобильную робототехнику. За первые полгода, в процессе работы, я должен был выбрать тему для своих исследований в аспирантуре и защитить ее перед экзаменационной комиссией. После поступления в аспирантуру учебы в виде лекций оказалось совсем немного: всего один классический предмет на японском языке, связанный непосредственно с мобильной робототехникой.

По его словам, у выпускников есть возможность сделать карьеру и в Казанском университете: пойти в магистратуру, аспирантуру, работать в лабораториях, а в будущем стать преподавателями. Кстати, положение новоиспеченных выпускников, которые только сегодня получили дипломы, уже доказывает, насколько востребованы специалисты в сфере IT: у многих, представьте, есть работа! Если же говорить о ближайшем будущем, то на данный момент я прохожу стажировку в компании ICL». Ньюсмейкер: Казанский федеральный университет — 855 публикаций Сайт: kpfu.

Лаборатория «IoT Академии Samsung» открылась в Казанском федеральном университете

В 1835 году введён устав Николая I , учредивший три факультета: философский словесное и физико-математическое отделения , юридический и врачебный [3]. В 1837 году при университете была создана первая в России кафедра китайского языка [3] [15]. В 1850-е в связи с созданием Восточного факультета Санкт-Петербургского университета все востоковедческие учебные материалы и коллекции из Казанского университета были полностью переведены в столицу. В 1863 году введён устав Александра II , учреждивший четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. В 1875—1883 годах в университете заработала Казанская лингвистическая школа. До 1917 года выпускниками университета успели стать около 12 тысяч студентов [3]. Во время Гражданской войны в августе-сентябре 1918 года при захвате Казани Народной армией КОМУЧа и Чехословацким корпусом , а позднее при занятии Казани Рабоче-Крестьянской Красной армией , Казань покидает значительная часть её жителей, в том числе большое число студентов и преподавателей университета. Многие «беглые» казанские университарии были зачислены в штат сибирских вузов в Томский и создаваемый Иркутский университет [16]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Лобачевского 1978 года постройки Согласно декрету Совета народных комиссаров РСФСР от 9 октября 1918 года учёные степени были отменены, а все преподаватели, ведущие «самостоятельное преподавание» например, приват-доценты , преподававшие не менее трёх лет , переводились в профессорское звание. Это позволило лишившемуся абсолютного большинства профессоров Казанскому государственному университету, вновь организовать нормальную научную и преподавательскую работу. По декрету СНК от 17 сентября 1919 года «Об организации рабфаков при всех вузах и втузах и преобразовании существующих курсов в рабфаки» при Казанском государственном университете 1 ноября 1919 года был открыт рабочий факультет , пятый в РСФСР [3] [17]. В 1919 году на основе юридического факультета был создан факультет общественных наук [3]. В 1930-е годы факультеты Казанского университета стали базами для открытия и становления многих новых вузов Поволжья. Так, в 1930 году медицинский факультет КГУ был выделен в Казанский государственный медицинский институт , в 1931 году экономический факультет КГУ был преобразован в Казанский государственный финансово-экономический институт , юридический факультет КГУ стал Институтом советского права , химический факультет КГУ стал основой для создания Казанского химического института , в 1932 году на основе аэродинамического отделения КГУ был образован Казанский авиационный институт [3]. Так, в главном корпусе университета действовали президиум Академии возглавляемый вице-президентами О. Шмидтом и Е.

Чудаковым , а с 1943 года — А. Иоффе и Л. Орбели , а также несколько крупных академических институтов, в том числе ФИАН , Институт физических проблем им.

По взаимной договоренности вне Гранта могут быть подписаны дополнительные рабочие соглашения между КФУ и университетом-партнером. Условиями гранта предусмотрены удобное расположение места проживания 15 минут ходьбы от офиса , оборудованное интернетом рабочее место.

На время пребывания в Казани предоставляются медицинские обслуживание и страховка. Предусмотрен доступ к различным спортивным объектам и библиотеке. Ежегодно предоставляется один месяц отпуска.

Проект также стал победителем в номинации «Социальный лифт», отмечающей лучшие системные возможности карьерного развития, технологии управления талантами и формирования надпрофессиональных компетенций. По вопросам сотрудничества со СМИ, пожалуйста, пишите на samsung maslov. Самые актуальные новости Samsung.

ИТИСовцы присоединились к флешмобу, локализовав его для российской аудитории.

Они приняли решение направить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями "Подари жизнь". Будем надеяться, что вузы этот вызов примут. Стартовав в США 29 июля, флешмоб помог ассоциации собрать уже 94,3 млн долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий